Что такое темы WordPress?
От автора: что делать, если вы совсем новичок в теме и не знаете, с чего начать? Именно об этом вы узнаете в данной серии статей. Если вы новичок в WordPress и хотите сориентироваться, мы поможем ответить вам на вопрос: Что такое темы WordPress?.
Представление вашего сайта
Перед глубоким изучением вопроса хотел бы сказать, что мне нравится думать о темах в WordPress, как о представлении сайта. То есть ваш сайт или блог не более чем просто посты, страницы, категории и т.д., и все это хранится в базе данных.
Можно создать сайт вообще без стилей, однако если у вас есть бренд или вы хотите придать сайту определенный внешний вид, без темы вы просто не сможете общаться со своими пользователями или читателями.
Но это мое определение. А что о темах в WordPress говорится в кодексе?
«По сути, система тем в WordPress добавляет скины в ваш блог. Но это не просто скины. При добавлении скина изменяется только дизайн сайта. С помощью тем в WordPress вы получаете намного больший контроль над внешним видом и представлением контента на вашем сайте.»
Я советую прочесть всю статью из кодекса, там дается много объяснений. Однако в целях данной статьи мы получили определение, с которым можно работать.
Сколько стоят темы? Довольно распространенный вопрос.
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Скачать курсБесплатные темы
С одной стороны в сети можно найти очень много действительно хороших бесплатных тем. Но обычно большинство бесплатных тем похожи. Кроме того, данные темы могут использовать и другие люди. Если вы создаете блог для себя, вам не нужна большая аудитория, или вам просто не важна уникальность, бесплатные темы вам полностью подойдут.
Платные темы
С другой стороны отдельные темы могут стоить от 1,000 до $20,000 и выше, все зависит от уровня дизайна, настройки, требований и оборудования.
Если для вас дико тратить такие суммы денег на темы, просто вспомните, что мы говорим о программном обеспечении для веб-сайта, которым будут пользоваться очень много людей. При выборе платной темы необходимо учитывать множество факторов.
Где найти темы?
В сети существует множество мест, где можно найти темы, однако не все из них стоит рассматривать. По факту, я могу порекомендовать всего пару авторитетных сайтов. Мы рассмотрим только два самых лучших сайта. Кроме того, я также расскажу, почему не нужно искать бесплатные темы где угодно, а придерживаться только премиум сайтов.
ThemeForest
ThemeForest – магазин сайта Envato, в котором на момент написания статьи свыше 6,000 тем WordPress. Темы на этом сайте самые разнообразные: от специальных тем, нацеленных на определенные задачи, до универсальных тем. Мнения в сообществе WordPress о том, какой функционал должен быть в теме, разделились, и все же конечное решение в этом вопросе остается за самим пользователем.
Учитывая то, что темы с большим набором опций все еще хорошо продаются, можно утверждать, что у них есть своя ниша на рынке. Тем не менее, нужно сказать и про нишевые темы, которые направлены в какую-то конкретную область. Данные темы продолжают развиваться в своих областях, будь-то блоггинг или управление контентом.
WordPress Theme Repository
WordPress Theme Repository – официальный репозиторий, в который разработчики могут загрузить свои темы. Темы будут проверены и добавлены на сайт. После проверки они станут доступны как через репозиторий, так и в панели администратора WordPress.
Данные темы, обычно, сосредоточены на какой-то конкретной тематике. К примеру, в репозитории можно найти темы специально для ведения блога, выкладывания фотографий, музыки или другого хобби.
WordPress theme repository – отличное место для тех, кто только знакомится с темами в WordPress и не хочет тратить на них деньги.
Есть какие-то другие места?
Конечно, в сети полно магазинов тем помимо перечисленных выше. Но если рассказывать про все возможные сайты, то на прочтение статьи уйдет несколько дней. Я рассказал о двух самых популярных сайтах как с премиум, так и бесплатными темами.
Полного списка магазинов тем нет и быть не может, вы всегда можете нанять разработчика, чтобы он создал для вас уникальную тему. А если потратить пару дней на изучение плюсов и минусов тем, то можно и свою тему создать.
О создании тем вручную мы еще поговорим, но сначала я расскажу про бесплатные темы, которые можно найти в поисковой выдаче Google.
Опасности, которые могут возникнуть при поиске тем
Если вы только знакомитесь с темами в WordPress, знайте, что все придет к вам с опытом, и не нужно зацикливаться на этом. В интернете несчетное количество сайтов с темами WordPress.
Но будьте очень-очень осторожны: если вы ищите бесплатные WP темы через Google, то вы подвергаете себя определенной опасности.
Т.е. большая часть бесплатных тем, найденных через Google, не была проверена на специальных сайтах, что в конечном итоге может привести к заражению вашего сайта вирусами. Не очень хорошо. Поэтому всегда ищите темы на проверенных сайтах, как те, что перечислены выше.
Как создать тему самому?
У тех, кто заинтересовался проектированием тем для WordPress, возникает логический вопрос: «Как создать тему самому?» Это отличный вопрос, так как он показывает, что другие люди хотят научиться чему-то новому и внести свой вклад в развитие WordPress.
Данный вопрос требует приобретения определенных знаний. Во-первых, нужно понять, что вам понадобится выучить несколько языков разработки. Среди них:
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Скачать курсКроме того, вам нужно научиться работать с веб-сервером и базами данных. Вы можете напрямую и не взаимодействовать с базами данных, однако полученные знания помогут вам понять, как передается видимая вами информация в WordPress и обратно.
К счастью, есть множество ресурсов для изучения этой тематики. Также крайне полезно изучить открытый код. Для этого был создан проект Underscores.
Из репозитория проекта:
«Привет, я стартовая тема _s или по-другому underscores. Я предназначена для взлома, так что не используйте меня в качестве родительской темы. Лучше попробуйте с моей помощью создать что-то реально крутое.»
Другими словами, Underscores – не только стартовая или базовая тема, из которой можно создать собственную, но также это пример того, как должны строиться различные шаблоны, как организовывать каталоги, как писать код и т.д.
Функционал
Говоря о функционале в темах WordPress, мы смешиваем представление с функциями. И тут на сцену выходят плагины WordPress.
«Ядро WordPress спроектировано так, чтобы поддерживать небольшой вес и функционал, максимально увеличить гибкость и минимизировать разрастание кода. Плагины обеспечивают дополнительные функции и особенности, чтобы пользователи могли подогнать сайт под конкретные требования. »
В общем, темы WP должны адаптироваться под управление представлением сайта. Т.е. темы адаптивны к шрифтам, цветовым схемам и макетам.
Плагины же адаптивны к функционалу, расширяющему возможности ядра WP. Они могут добавлять уникальные функции в ваш блог, а могут улучшать возможности, которых раньше не было в панели администратора.
В любом случае между плагинами и темами всегда должна быть четкая разделяющая линия. Но к сожалению, данную линию часто пересекают. В сети можно найти темы, которые идут вместе с плагинами, без которых они не работают. Если же пользователь установит версию плагина, который уже встроен в тему, это можно привести к непредсказуемым последствиям.
Я не говорю, что нельзя создавать темы с расширенным функционалом, просто лично я придерживаюсь того, темы должны быть адаптивными к представлению, а плагины – к функционалу.
Учитывая все вышесказанное, можно добавить, что для универсальных тем есть своя ниша на рынке, и это видно по тому, как они продаются и покупаются в различных онлайн-магазинах.
Лучший совет, который я могу дать вам при создании тем для WordPress – смотрите, чтобы данные правильно отображались и стилизовались на экране. Теперь вы можете перейти к разработке плагинов, но это уже другая тема.
Заключение
Понять, что такое темы WordPress и их назначение довольно просто, но все стремительно меняется, если вы хотите создать тему самостоятельно. Нужен определенный уровень знания нескольких языков программирования, а также понимание иерархии шаблонов в WordPress.
К счастью, на нашем сайте вы сможете найти курсы на эти темы. Кроме того, в нашем магазине полно материалов, которые можно скачать и изучать. Если и этого мало, вы также можете ознакомиться с документацией и открытым исходным кодом WordPress.
Хочу сообщить тем, кого заинтересовала тематика WordPress, что я работаю исключительно с WordPress и часто пишу об этой системе. Найти все мои курсы и уроки можно в моем профиле, также вы можете подписаться на мой блог и/или Twitter @tommcfarlin, где я рассказываю о разработке программного обеспечения для WordPress.
Автор: Tom McFarlin
Источник: //code.tutsplus.com/
Редакция: Команда webformyself.
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Скачать курсОсновы создания тем WordPress
Научитесь создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
СмотретьЧто такое тема и главная мысль текста?
Тема: Что такое тема и главная мысль текста?
Цель: научить определять тему и главную мысль текста.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять тему, главную мысль текста; озаглавливать текст, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
Формирование универсальных учебных действий на уроках:
Личностные:
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Регулятивные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Познавательные:
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные:
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Работать в паре и группе
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы:
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Ход урока:
Учитель настраивает детей на работу.Самостоятельная работа
Минутка чистописания
б б б
д д д
бидон бетон бадминтон
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.
Актуализация знаний
Самостоятельная работа
Орфографическая минутка
На доске запись:
Душистая, лугу, на, трава.
Груши, малыши, сочные, ели.
— Из слов каждой строки составьте предложение. Запишите.
— Можно сказать, что у вас получился текст?
— Подчеркните орфограммы в словах.
— Найдите слово, в котором гласных букв больше, чем согласных.
— В каких словах все согласные глухие?
Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.
Нет, предложения не связаны по смыслу.
Дети подчеркивают сочетания ЖИ, ШИ, ЧН, имена собственные.
Ели.
Кот, Тишка.
Самоопределение к деятельности
Фронтальная работа
На экран выведен текст:
Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и бревна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обидел.
Б.Житков
— Прочитайте и скажите, можно ли утверждать, что здесь написан текст?
— Озаглавьте текст.
— В каждом тексте есть главная мысль. Как вы думаете, что это такое?
Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.
Это текст, он состоит из трех предложений. Они связаны по смыслу. Тема текста – слоны.
4. Работа по теме урока
Фронтальная работа
Работа по учебнику, с. 18
Упр. 15 – по заданиям учебника
Фронтальная работа
Работа по учебнику, с. 19
Упр. 16 – по заданию учебника.
Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.
Определять тему текста. Списывать текст и выполнять задания.
Физминутка
5. Продолжение работы по теме
Работа по учебнику с. 19
Фронтальная работа
Упр. 17 – по заданию учебника
Сентябрь.
Л4; Р1, 2; П1, 3; К1
Определять тему текста. Списывать текст и выполнять задания.
6.Рефлексия
Самостоятельная работа
Из текста выписать предложение, в котором заключена главная мысль текста.
От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа – как озеро.
Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлетывают… Брызги над лужей – фонтаном.
Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее купание для них – удовольствие.
Р2. Оценивать свои достижения.
Ученики списывают последнее предложение.
Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».
7.Итог урока
Фронтальная работа
— Что узнали о тексте?
— Что такое главная мысль?
— Может ли быть текст без главной мысли?
К2.
В каждом тексте есть главная мысль.
Это то главное, что хотел сказать автор.
Нет, получится бессмыслица.
8.Домашнее задание
Написать текст из 3 – 4 предложений по теме «Сентябрь».
Л3, 4; Р2; П3.
Темы HUAWEI — HUAWEI Россия
Темы с персональными значками
Богатый выбор тем с анимацией, фотографиями знаменитостей, произведениями искусства и литературы, графикой и живописными картинами. Ваш телефон отражает ваш взгляд на мир.
Обои
Открывайте живописные уголки планеты вчерез галерею обоев HUAWEI. Произведения искусства, яркие краски живой природы, технологические новинки — выберите обои, наиболее полно отражающие ваше сегодняшнее настроение.
Шрифты
Хотите оживить вашу переписку? Используйте один из дизайнерских шрифтов, предложенных в приложении Темы.
Создайте собственную тему
Сделайте ваш смартфон особенным. Богатый выбор обоев рабочего экрана и экрана блокировки, значков и шрифтов поможет вам выделить ваш смартфон в море безликих гаджетов.
Что такое тема и идея текста
Она ведь не умеет ни гнёзд вить, ни птенцов воспитывать.вопрос: Это предложение является однородным?????
Дам 15 баллов! 4 класс, Сор по Русскому Языку! ЧтениеПрочитай и сравни два текста.Параметры сравнения Текст 1 Текст 2 Схожи «+»Различны «-»ТемаОсновна … я мысльСтиль текста (худож. /нехудож.) Тип текста [4]ПисьмоПерестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.1. Ветер споет нам про дикие горы._______________________________________________________________________________2. Мой друг настойчиво добивается цели._______________________________________________________________________________ [2] Перепиши предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях подчеркни однородные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство)1.Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.2. Там висят портреты ученых космонавтов инженеров рабочих.3. Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.4.Филин часто и гулко ухал.5.Пахнет сырыми мокрыми прелыми листьями. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[5б. ]+Списывание без орфографических ошибок – 1 б.Каллиграфическое письмо – 1 б.Ответь на вопросы1.По цели высказывания предложения бывают:а) восклицательные, невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные2.В конце побудительного предложения стоит: а) восклицательный знак; б) знак вопроса; в) точка.3.В предложении «Вчера в лесу я нашел белый гриб» определи, чем являются группа слов : «нашёл гриб»…а) главные члены предложения б) словосочетание
Фонетический разбор слова «Ущелье»
8. Прочитай. Рассмотри картинки. Подумай, можно ли назвать прочитанноезаконченным текстом.Ежонок дружил с белкой. Однаждырешил ёж пойти к ней в гости. … Дорога была долгой, и он устал. Ёжикположил узелок на грибок и заснул. За-тем зверёк проснулся, а узелка рядом нет.Стал ёж по лесу бегать, узелок искать.• Спиши. Добавь несколько предложений, чтобы получился законченныйтекст. Подчеркни слова, которые связывают предложения в тексте.
б) Для столовой привезли 155 кг муки, что в 5 раз больше,чем сахара. Сколько килограммов муки и сахара привезлив столовую? дам 100 баллов
б) Для столовой привезли 155 кг муки, что в 5 раз больше,чем сахара. Сколько килограммов муки и сахара привезлив столовую? дам 50 баллов
Полный ситакчический разбор слова помагите без нитки да иголки шубы не пошить
1) Трава здесь была (н_)кем (н_)примята. 2) Инна (н_)могла оставить младш_го брата (н_)на минуту.
Как она (н_)просила прощения, подруга её (н_)прощала.
колосс Родосский (остров Родос, Греция) 541A. Рассмотри рисунок статуи Колосса Родосского. В чём необыч- ность статуи? Как ты думаешь, какова её велич … ина? Что произошло с ней? 541Б. Поработай с Дубом пред- сказаний. Напиши на стволе дуба тему «Шестое чудо света — Колосс Родосский». На его ветвях напиши свои предположения: зачем был построен Колосс, каких размеров он был, почему статуя не сохранилась, что произошло с ней после гибели. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.
Новые поступления по теме COVID-19. Новинки ЭК
В Российскую национальную библиотеку поступила литература разнообразных направлений на тему связанную с новой короновирусной инфекцией COVID-19.
Коронавирус-убийца 2019-nCoV появился в Китае в конце 2019 года. В течение первого месяца, согласно статистике, подтверждено 32 тысячи случаев заболевания. Лечения — нет, вакцины — нет, количество летальных исходов исчисляется сотнями. Откуда же взялся неизвестный науке вирус?
По официальной версии, источник заражения — рыбный рынок. Роковая случайность: кто-то торговал мясом диких животных, кто-то не вымыл руки перед едой… Можно ли доверять этой версии?
Журналистское расследование документалиста и телеведущего Игоря Прокопенко, которое было проведено непосредственно в Китае, а также в Москве и Новосибирске, где изучают самые опасные вирусы, с участием ведущих врачей, биологов и даже сотрудников разведки, исчерпывающе ответит на эти и другие вопросы о вирусе-убийце.
Прокопенко И.С.
Коронавирус: вирус-убийца: [космический путешественник или мутант из секретной лаборатории? Как уберечься от коронавируса? Неизвестные факты трагедии в Ухане! Возможен ли биологический Апокалипсис?] / Игорь Прокопенко.- Москва: Эксмо, 2020.- 284 с. . ; 21 . ISBN 978-5-04-111541-8
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-3/13178
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19 — Популярные издания
— Коронавирусы — Популярные издания
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Короновирусы
— Инфекционные болезни
Сможем ли мы когда-нибудь ликвидировать все болезни? Маловероятно. Можно уничтожить конкретного возбудителя, как это случилось с вирусом натуральной оспы, но его место займет другой вирус… Ведь эволюционирует все живое, и вирусы в том числе.
При одной лишь мысли о бесконечной череде эпидемий становится страшно жить. Но жить-то надо! Эта книга поможет вам понять, что такое эпидемии и какими бывают вирусы, как нужно с ними уживаться, как обезопасить себя и на что стоит надеяться в будущем. Мы подробно рассмотрим, какие бывают коронавирусы, и вооружимся знанием, как максимально грамотно оценить свое состояние и не паниковать по надуманным поводам. Знание – сила!
Предупрежден – значит вооружен!
Сазонов Андрей.
Коронавирус и другие инфекции. CoVарные реалии мировых эпидемий : [вирусология на страже адекватности] / Андрей Сазонов.- Москва: АСТ, 2020.- 270, [2] с. . ; 22 . — ISBN 978-5-17-104026-0
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-5/5098
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19 — Эпидемии
— Эпидемии — История
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Инфекционные болезни—Заболеваемость
— Острые респираторные заболевания
— Эпидемии — История
В последние месяцы коронавирус захватил мировую повестку, породив множество как страхов, так и надежд. Одни говорят, что мир никогда не будет прежним и мы его потеряли. Другие надеются, что пандемия поможет решить застарелые проблемы вроде экологического коллапса и сотрудничества стран по всему миру.
В книге “Мир, поставленный на паузу” политтехнолог Виталий Шкляров и журналист Анджей Беловранин предлагают поразмышлять, какого рода информацией мы располагаем, какие выводы на ее основании можем сделать и в результате на что будет похож мир, в котором мы все совсем скоро будем жить.
Мир, поставленный на паузу : страхи, надежды и реальность эпохи коронавируса / Виталий Шкляров, Анджей Беловранин. — М., 2020. – 218с.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-3/19405
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19 —Эпидемии —Социально-экономические последствия
Дополнительная литература из фондов РНБ
— COVID-19 —Эпидемии —Социально-экономические последствия, Экономические кризисы – 2008
— Массовое сознание
В руководстве представлена общая информация о COVID-19, описаны клинические проявления новой коронавирусной инфекции, методы лабораторной и инструментальной диагностики, приведены алгоритмы действий врачей на этапах оказания медицинской помощи, основные направления терапии, а также особенности лечения пациентов различного возраста с сочетанной патологией.
Алгоритмы действия медицинских работников на различных этапах оказания помощи в период наличия и угрозы дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции : [руководство] / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации ; [А.В. Еремин, канд. мед. наук, доцент и др.].- Саратов: Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского ; Москва : Т8 Издательские технологии, 2020.- 118 с. . : ил., цв. ил., табл. ; 21 . ISBN 978-5-519-69456-8
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа:2020-3/15107
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Инфекционные болезни
— Острые респираторные заболевания
Пандемия COVID-19 вошла в нашу жизнь и развивается достаточно быстрыми темпами, оказывая огромное влияние на структуру экономики и бизнеса, как в отдельных странах, так и в мире в целом. Последствия влияния пандемии на экономику и бизнес еще предстоит оценивать долгое время.
Редакторы данного сборника обращают внимание на то, что собранные в сборнике статьи дают возможность увидеть комплексную систему изменений, вызванных эпидемией, а также рассмотреть мнения, взгляды и прогнозы, которые появлялись по мере развития событий, связанных с коронавирусной вспышкой. По причине быстрого развития пандемии и изменения ситуации в мире, в сборнике указываются даты публикации каждого текста с целью внесения ясности читателю, какой фазе развития пандемии соответствует мнение авторов.
Настоящий сборник может представлять интерес для будущих историков (в том числе историков экономики), а также всех, кого не оставляет равнодушным дальнейшее развитие мировой, российской экономики и бизнеса, и общества.
Генкин А.С.
Коронаэкономика : хроника экономических последствий пандемии 2020 года : [сборник материалов] / под редакцией А. С. Генкина и К. Г. Фрумкина. — Москва: Издательские решения, 2020. — 308 с. . ; 21 . — 600 экз. — ISBN 978-5-0050-5654-2 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-3/15236
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19 — Эпидемии — Социально-экономические последствия
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Экономические потери
— Экономические кризисы
В монографии рассматриваются неординарная ситуация, сложившаяся в мире и в России по случаю внезапно разразившейся короновирусной пандемии, возможные в связи с этим политические, культурные и иные перемены.
Для всех, кто осмысливает текущую мировую и российскую реальность под углом зрения происходящих в ней судьбоносных событий и радикальных перемен, немало и необратимых.
Коронованная пандемия и зачарованный мир: монография / Под ред. Ю.М. Осипова, А.Ю. Архипова, Е.С. Зотовой; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. — 408 с.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-3/16812
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— COVID-19 — Эпидемии — Социально-экономические последствия
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Экономические кризисы
Еще вчера работа из дома казалось мечтой. Но сегодня, когда весь мир вышел на удаленку, стало понятно — это настоящее испытание. Испытание для самодисциплины, технических навыков и нервной системы каждого из нас.
Книга Глеба Архангельского и Ольги Стрелковой — первое реальное руководство по работе из дома. Написанная признанными экспертами по тайм-менеджменту, она задает понятные правила дистанционной работы и помогает общаться онлайн без потери теплого личного контакта. Быстро переходить из состояния «тискаю котика» в состояние «решаю важные задачи». Мастерски использовать современные инструменты онлайн-работы.
Тем же, кто управляет не только собой, но и сотрудниками, книга предлагает принципы руководства виртуальными командами, которые неизменно дают результат и прибыль.
Архангельский. Г. А.
Удалёнка : экспресс-курс по работе из дома / Глеб Архангельский, Ольга Стрелкова. — Москва: Эксмо : Бомбора™, 2020. — 255 с. . : ил. ; 21 . — (Психология, Искусство лидера).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-3/14359
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— Надомники — Труд
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Управление трудовой деятельностью
— Мотивация персонала
Эта книга — не скучная энциклопедия и не сухой справочник, на ее страницах вы можете найти все: и практические советы, и исторические анекдоты, узнаете о вакцинации и опасных для жизни похоронных обрядах. Пятнадцать вирусов и бактерий. Пятнадцать смертельных напастей. Как с ними боролись наши предки — и что знаем о них мы? Вот же зараза!
Кулик. Г.
Хворые истории : от чумы до коронавируса / текст и иллюстрации: Гося Кулик, Томек Жарнецкий ; перевод с польского Татьяны Агеевой ; научный редактор Алексей Паевский ; [литературный редактор: Кирилл Захаров]. — Москва: Белая ворона [и др.], 2020. — 97 с. . : цв. ил. ; 26 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-7/260
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
— Инфекционные болезни – Издания для детей
Дополнительная литература из фондов РНБ
— Болезни – Издания для детей
Что такое тема WordPress? (Полное руководство для начинающих)
Что такое тема WordPress? Есть много категорий? Как они их делают? Мы стараемся ответить на эти вопросы ниже.
Тема или тема в WordPress – это набор графических разделов, используемых для определения внешнего вида веб-сайта. Эти темы можно изменять, управлять и настраивать. WordPress.org предлагает тысячи различных тем для разных веб-сайтов.
Основная цель темы в WordPress – собирать информацию / контент и отображать их пользователю через веб-браузер. Темы бывают разных категорий: простые, многоцелевые, бизнес, магазин, блог и т.д.
Что такое тема WordPress?
Тема или тема в WordPress формируют основной внешний вид вашего сайта. Другими словами, он создает то, что увидят посетители вашего сайта. Эти темы различаются в зависимости от цели, назначения и типа веб-сайта. Цвета, шрифты, положение виджета, макеты страниц и другие ключевые функции, которые можно изменять в соответствии с назначением и типом веб-сайта.
Из чего сделаны темы WordPress?
Темы WordPress, помимо изображений и javascript, имеют три основных элемента. Style.css, файл темы WordPress и файл function.php. Каждая тема должна иметь уникальный файл style.css. Это не значит, что они не могут быть похожими, но их идентификационная информация в заголовке должна отличаться. В противном случае для сайта возникнут серьезные проблемы.
Другими словами, темы WordPress состоят из двух основных файлов: index.php и style.css. Однако, как упоминалось выше, существует множество других файлов, которые создают тему, например, файлы PHP, файлы CSS, графические файлы, файлы javascript, тексты и индивидуальные файлы.
Бесплатные темы WordPress против премиальных тем
WordPress предлагает своим пользователям 50000 плагинов и 5000 тем совершенно бесплатно. Но наряду с ними есть много премиальных тем, которые предлагают больше и лучшие функции. Издатель – это тема премиум-класса, которая имеет множество функций. Другими словами, темы могут управлять содержимым вашего сайта.
А плагины контролируют функциональность и особенности вашего сайта. Однако вы не можете представить себе веб-сайт без какой-либо темы или плагинов, только с этими двумя вы можете создать полноценный веб-сайт.
Почему выбирают премиальные темы
- Пользователям предлагается полная поддержка от разработчиков тем, и они могут помочь исправить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
- Эти темы полностью настраиваются, и пользователи могут изменять их в зависимости от типа своего веб-сайта / бизнеса.
- Постоянные и бесплатные обновления гарантируют пользователям удобство.
- Эти темы обычно поставляются с уникальным кодом, и с ним вы можете отправить заявку, если вам когда-нибудь понадобится помощь.
- Многие из этих тем, например Builder, действуют как инструмент веб-дизайна. Он позволяет создавать и проектировать свои страницы.
У премиум-тем нет недостатков. Потому что вам придется выбирать их в зависимости от типа вашего сайта / бизнеса. Например, если вы склонны запускать интернет-магазин, вы не можете использовать тему ведения блога.
С другой стороны, бесплатные темы имеют свои уникальные недостатки. Положительным моментом в них является то, что вам не нужно платить за их использование. Поскольку они бесплатны, вы не можете рассчитывать на поддержку, полные функции и настройку. Кроме того, для бесплатной темы может не быть обновлений несколько месяцев.
Где я могу найти бесплатные и премиальные темы WordPress?
Из-за популярности этой CMS существует множество веб-сайтов, предлагающих темы и плагины. Лучший и самый безопасный веб-сайт для покупки тем премиум-класса – wordpress.org.
Вы можете купить оригинальные темы и плагины вместе с соответствующей документацией, которая поможет вам установить и создать свою тему. Имейте в виду, поскольку WordPress предлагает многоязычный интерфейс, в разных странах могут быть разные темы.
Источник записи: https://betterstudio.com
Как давно ты в теме?
Вы замечали, что часто во время переписки вас спрашивали, давно ли вы в теме? Может быть вы даже сами так делаете. И что удивительно – этот вопрос задают даже в том случае, если вы просто договариваетесь о сексе. И мне интересно, что за этим стоит?
В доинтернетную эпоху, когда люди знакомились через газеты, в банях и других специальных местах, слово “тема” было кодовым. Знающий человек понимал, о чем идет речь, так можно было среди массы чужих определить своих. А вопрос “как давно ты в теме” позволял предположить количество социальных/сексуальных связей, шлейфом тянущихся за человеком. И если срок “в теме” был приличным, то можно было проверить потенциального партнера через знакомых — кто что о нем знает и можно ли ему доверять. Но времена, когда нужно было играть в “детей шпионов” уже прошли, все стало гораздо проще — в первую очередь благодаря интернету. И изначальный смысл слова “тема” как некоего шифра, фактически исчез. Его до сих пор используют. С одной стороны, по инерции. С другой… Другая сторона требует особого разговора.
Я думаю, что причина, по которой люди задают этот вопрос, многослойна. Начну с самого верхнего, самого простого.
Нужно признать, наши парни не умеют общаться онлайн.
Будем честны, вживую они тоже редко представляют из себя интересных собеседников – не потому что глупые, а потому что нет навыков вести беседу – искренне интересоваться собеседником, делиться собственной точкой зрения, искать аналогии и делать выводы. В этом случае на помощь приходят шаблоны, от которых иногда подташнивает, а иногда потряхивает. «Давно ты в теме?» — это такая разновидность «Привет, как дела?», с одной особенностью – про «тему» спрашивают, когда диалог из пяти предложений уже почти закончился и это последняя возможность поддержать иллюзию беседы.
Если спуститься глубже, на второй слой, то тут вопрос следует интерпретировать как «А давно ли ты, мил человек, занимаешься с парнями сексом?» Здесь я интерпретирую вопрос так — чувак пытается выяснить, насколько я опытен, и не нарвался ли он на новичка, с которым много возни. Первый раз и все такое. Ну или наоборот, вопрос о «теме» задают с прицелом найти ищут «девственника», который буквально вчера решился на секс и теперь жаждет встретить опытного мущщину.
Спускаясь на третий уровень понимания, вы обнаружите, что по-другому вопрос звучит так: «Давно ли ты записался в кружок кройки и шитья (зачеркнуть) гомосеков». Дело в том, что гомосексуал здорового человека не будет спрашивать на гей-знакомствах у другого гомосексуала, а давно ли он, на минуточку, начал «того самого» с мужиками? Чтобы убедиться, что с этим вопросом что-то не так, давайте его перефразируем:
Как давно ты гей?
Согласитесь, в такой формулировке вопрос звучит странновато.
Так вот, когда мне задают вопрос, давно ли я в теме, я всегда отвечаю: «С самого рождения». Этот вопрос задает гомосексуал, который до сих пор не признал, что он такой – от макушки до носочков. Он был гомосексуалом до того, как впервые почувствовал интерес к мужчинам, до того, как у него был первый секс – и до тех пор, пока он не умрет. А слово «тема» удобное – за него можно спрятаться. Потому что если сказать «тема», то вроде и ничего страшного. Но вопрос «давно ли ты в теме» свидетельствует только о том, что для задающего весь его гей-секс-опыт – это несерьезно, понарошку. Это же так, на пару раз. А потом-то он остепенится – будут жена и дети и дом полая чаша. Да-да, именно полая.
Но если врать другим можно, то хотя бы себе врать не надо. Нужно однажды набраться сил и внутри своей черепной коробки тихим шепотом спросить: «А может я гей?». А потом выдержать паузу и таким же шепотом признаться самому себе в — возможно, первый раз в жизни: «Я гей». И вот честно-честно – вам станет настолько легче и настолько понятнее, кто вы и что вы, что я бы сравнил это со вторым рождением. После каминаута самому себе когда-нибудь случится и первый каминаут другу/подруге, но это, поверьте, не так важно, как внутреннее перерождение.
И вот после того, как вы это прочитали, подумайте в следующий раз, когда задумаете написать кому-то в переписке «Как давно ты в теме», что вами руководит. Ну или подумайте, кто перед вами, если этот вопрос задают вам.
Примеры тематических предложений
Тематическое предложение — это самое важное предложение в абзаце. Тематическое предложение, которое иногда называют целевым предложением, помогает организовать абзац, суммируя информацию в абзаце. В формальном письме тематическое предложение обычно является первым предложением в абзаце (хотя это не обязательно).
Цель темы Предложение
Тематическое предложение по существу сообщает читателям, о чем идет речь в остальной части абзаца.Все предложения после него должны содержать дополнительную информацию об этом предложении, доказывать его фактами или описывать его более подробно. Например, если тематическое предложение касается видов находящихся под угрозой исчезновения, обитающих в океане, то каждое предложение после этого должно быть разъяснено на эту тему.
Тематические предложения также должны быть связаны с тезисом эссе. Изложение тезиса похоже на дорожную карту, которая расскажет читателю или слушателю, куда вы идете с этой информацией или как вы относитесь к ней.
Тематические предложения и контрольные идеи
Каждое тематическое предложение будет иметь тему и контрольную идею. Контрольная идея показывает направление, в котором пойдет абзац.
Вот несколько примеров:
- Тема Предложение: Есть много причин, по которым загрязнение в ABC Town самое худшее в мире.
- Тема: «Загрязнение в ABC Town — самое худшее в мире», а идея контроля — «по многим причинам».
- Тема Предложение: Чтобы быть эффективным генеральным директором, необходимы определенные характеристики.
- Тема: «Чтобы быть эффективным генеральным директором», а идея контроля — «определенные характеристики».
- Тема Предложение: Есть много возможных факторов, способствующих глобальному потеплению.
- Тема — «глобальное потепление», а основная идея — «способствующие факторы».
- Тема Предложение: Охотники за удачей сталкиваются со многими трудностями при исследовании места кораблекрушения.
- Тема — «исследование места кораблекрушения», а контрольная идея — «много трудностей».
- Тема Предложение: Из собак получаются прекрасные домашние животные, потому что они помогают вам жить дольше.
- Тема — «из собак получаются прекрасные домашние животные», а основная идея — «потому что они помогают вам жить дольше».
- Предложение по теме: Преступление в бедных районах происходит в результате системной дискриминации.
- Тема — «преступление в бедных районах», а контрольная идея — «системная дискриминация».
- Предложение по теме: Подростковая беременность может может быть предотвращено улучшенным образованием.
- Тема «подростковая беременность можно предотвратить», а контролирующая идея — «улучшение образования».
- Тема Предложение: Кулинария требует ряда различных навыков.
- Тема «кулинария», а основная идея — «множество различных навыков».
- Тема Предложение: Перед покупкой дома важно быть готовым.
- Тема «покупка дома», а основная идея — «важно быть готовым».
- Тема Предложение: Окончание средней школы важно по разным причинам.
- Тема «окончание средней школы», а основная идея — «множество разных причин».
- Тема Предложение: Рождение первенца сложно из-за значительных изменений в вашей жизни.
- Тема — «иметь первого ребенка», а основная идея — «значительные изменения в вашей жизни».
- Тема Предложение: Успешная реконструкция кухни требует исследования и хорошего зрения.
- Тема «реконструкция кухни», а основная идея — «требует исследования и хорошего зрения.
Тщательно продуманное тематическое предложение выполняет две функции. Во-первых, оно помогает вам, автору, оставаться сосредоточенным. Во-вторых, четко сформулированная тема и контролирующая идея предоставят читателям инструменты, необходимые им для четкого понимания того, что вам нужно скажем.
Помните, что тематические предложения задают тон абзацу и должны быть связаны с тезисом или основной идеей статьи.
Как писать тематические предложения
Каждый абзац в вашей статье требует тематического предложения.Тематическое предложение выражает суть абзаца. Он должен включать две ключевые вещи:
- Тема абзаца
- Центральная точка абзаца.
После тематического предложения вы расширяете суть с доказательствами и примерами.
Чтобы построить хорошо структурированный аргумент, вы также можете использовать свои тематические предложения для плавного перехода между абзацами и демонстрации связи между вашими пунктами.
Составление сильных тематических предложений
Тематические предложения — это не первое и не последнее, что вы пишете — вы будете развивать их в процессе написания.Чтобы убедиться, что каждое тематическое предложение и абзац соответствует вашему аргументу, выполните следующие действия.
Шаг 1. Напишите тезис
Первый шаг к разработке тематических предложений — убедиться, что у вас есть сильное тезисное утверждение. Утверждение тезиса резюмирует цель и аргументы всей статьи.
Пример тезиса
Продовольствие становится все более актуальной экологической проблемой, и для уменьшения воздействия человека на планету необходимо изменить глобальные модели производства и потребления продовольствия.
Шаг 2. Составьте план сочинения и набросайте тематические предложения
Затем вы должны обрисовать структуру своего эссе, спланировав, что вы хотите сказать в каждом абзаце и какие доказательства вы будете использовать.
На этом этапе вы можете составить тематическое предложение, в котором резюмируется основная мысль, которую вы хотите сделать в каждом абзаце. Тематические предложения должны быть более конкретными, чем тезисы, но всегда четко относиться к ним.
Пример тематического предложения
Исследования неизменно показывают, что мясная промышленность оказывает значительное воздействие на окружающую среду.
Шаг 3. Расширьте с помощью доказательств
Остальная часть абзаца должна логически вытекать из тематического предложения, расширяясь по существу доказательствами, примерами или аргументацией. Это помогает сосредоточить ваши абзацы: все, что вы пишете, должно относиться к центральной идее, выраженной в тематическом предложении.
В нашем примере вы можете упомянуть конкретные исследования и статистические данные, подтверждающие вашу точку зрения об общем влиянии мясной промышленности.
Шаг 4. Уточните тематические предложения
Тематические предложения обычно начинаются с простых утверждений.Но важно пересматривать их по мере написания, чтобы убедиться, что они соответствуют содержанию каждого абзаца.
Хорошее тематическое предложение достаточно конкретное, чтобы дать четкое представление о том, чего ожидать от абзаца, но достаточно общее, чтобы не раскрыть всего. Вы можете думать об этом как о указателе: он должен указывать читателю, в каком направлении идет ваш аргумент.
Чтобы сделать ваше письмо более сильным и обеспечить четкость и логичность связи между абзацами, вы также можете использовать тематические предложения для создания плавных переходов.
Тематические предложения как переходы между абзацами
При написании каждого тематического предложения спрашивайте себя: как этот пункт соотносится с тем, что вы написали в предыдущем абзаце? Часто бывает полезно использовать переходные слова в тематических предложениях, чтобы показать связь между вашими идеями.
Подчеркнуть и развернуть
Если абзац более подробен или дает другой пример, чтобы подчеркнуть ту же мысль, в тематическом предложении могут использоваться слова, которые подразумевают акцент или сходство (например, , кроме того, , , действительно , на самом деле , также ) .
Действительно, , только животноводство несет ответственность за значительную часть выбросов парниковых газов.
Обобщайте и предвосхищайте
Если абзац обращается к другому аспекту того же предмета, тематическое предложение может кратко резюмировать предыдущий абзац и предвосхищать новую информацию, которая появится в этом.
В то время как говядина явно оказывает наиболее сильное воздействие, другие продукты животноводства также оказывают серьезное воздействие с точки зрения выбросов, использования воды и земли.
Сравнить и сопоставить
Если в абзаце проводится сравнение или вводится противоположная информация, в тематическом предложении могут использоваться слова, подчеркивающие различие или конфликт (например, в отличие от , , но , и , с другой стороны, ).
Однако , экологические издержки выбора диеты не всегда очевидны; в некоторых случаях мелкое животноводство более устойчиво, чем производство продуктов питания на основе растений.
Вы также можете противопоставить или усложнить свой аргумент, сформулировав тематическое предложение в виде вопроса.
Является ли веганство единственным решением проблемы или существуют более устойчивые способы производства мяса и молочных продуктов?
Какая у вас оценка за плагиат?
Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
- Лучшая программа проверки плагиата 2020 года
- Отчет о плагиате и процентное содержание
- Самая большая база данных о плагиате
Scribbr Проверка на плагиат
Тематические предложения, вводящие более одного абзаца
Иногда можно использовать тематическое предложение, чтобы ввести сразу несколько абзацев.
Во всех приведенных выше примерах рассматривается влияние мясоедения по сравнению с веганством на окружающую среду. Вместе они составляют одну связную часть более крупного аргумента, поэтому в первом абзаце можно использовать тематическое предложение, чтобы представить весь раздел.
Тематическое предложение, вводящее несколько абзацевВ странах с высоким уровнем потребления мяса переход к растительной диете является наиболее очевидным путем к повышению устойчивости пищевых продуктов. Исследования неизменно показывают, что мясная промышленность оказывает значительное воздействие на окружающую среду.
Куда идет тематическое предложение?
Тематическое предложение обычно идет в самом начале абзаца, но иногда оно может появиться и позже, чтобы указать на изменение направления аргументации абзаца.
Учитывая это свидетельство влияния мясной промышленности на планету, веганство кажется единственным экологически ответственным вариантом для потребителей. Однако экологические издержки выбора диеты не всегда очевидны; в некоторых случаях мелкое животноводство более устойчиво, чем производство продуктов питания на основе растений.
В этом примере первое предложение резюмирует основную мысль, которая была сделана до сих пор. Затем тематическое предложение указывает, что в этом абзаце будут рассмотрены доказательства, которые усложняют или противоречат этому пункту.
В более продвинутых или творческих формах академического письма вы можете поиграть с размещением тематических предложений, чтобы создать напряжение и придать вашим аргументам больше силы. Но если вы сомневаетесь, чтобы ваш доклад оставался четким и целенаправленным, самый простой способ — разместить тематическое предложение в начале абзаца.
Просмотр тематических предложений в примере эссе
Часто задаваемые вопросы о тематических предложениях
- Какие примеры тематических предложений?
Допустим, вы пишете эссе из пяти абзацев о влиянии выбора питания на окружающую среду.Вот три примера тематических предложений, которые вы можете использовать для каждого из трех основных абзацев:
- Исследования показали, что мясная промышленность оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.
- Однако производство многих растительных продуктов наносит вред окружающей среде.
- Важно учитывать не только то, какую диету мы едим, но и откуда берется наша пища и как она производится.
Каждое из этих предложений выражает одну основную идею — перечислив их по порядку, мы можем сразу увидеть общую структуру эссе.Каждый абзац будет дополнять тематическое предложение соответствующими деталями, доказательствами и аргументами.
Тематических предложений // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Резюме:
Часть 1, Урок 1 касается организации. Эта страница посвящена тематическим предложениям.
Урок 1: Организация
Этот урок посвящен организации. Вопросы об организации составляют 15 процентов вопросов в Части I теста GED Language Arts, Writing. Изучение этого ресурса также поможет вам подумать об организации в связи с эссе GED.Это также улучшит ваши навыки письма в целом. В этот ресурс включены следующие темы: тематические предложения, актуальность идей, порядок идей и переходы.
Тематические предложения
Каждый абзац должен включать тематическое предложение, определяющее основную идею абзаца. В тематическом предложении также указывается, что автор хочет высказать по этому поводу. Как правило, тематическое предложение появляется в начале абзаца. Часто это самое первое предложение абзаца.Тематическое предложение абзаца должно быть достаточно общим, чтобы выразить общую тему абзаца. Но он должен быть достаточно конкретным, чтобы читатель мог понять основную тему и суть абзаца.
На GED вас могут попросить выбрать более тематическое предложение для абзаца. Иногда тематическое предложение может полностью отсутствовать в абзаце, и вам будет предложено выбрать для него одно. Выбирая тематическое предложение, помните следующие рекомендации:
- Тематическое предложение должно определять основную идею и суть абзаца.Чтобы выбрать подходящее тематическое предложение, прочтите абзац и обдумайте его основную идею и суть.
- Вспомогательные детали в абзаце (предложения, отличные от тематического предложения) будут развивать или объяснять тематическое предложение. Прочтите все вспомогательные детали в этом абзаце и подумайте об идеях, которые они обсуждают.
- Тематическое предложение не должно быть слишком общим или слишком конкретным. Обдумывая варианты, ищите тематическое предложение, которое является достаточно общим, чтобы показать основную идею абзаца, а не только одну из его деталей.Ответ должен быть достаточно конкретным, чтобы читатель понял основную идею абзаца.
Тема предложения
Напишите тематическое предложение для следующего абзаца.
В 1990-е мне очень нравилось смотреть по телевизору Friends каждый вечер четверга. Я действительно хотела стрижку Рэйчел — думаю, тогда каждая девушка хотела стрижку Рэйчел! Стрижка Рэйчел отлично сочеталась с джинсами Guess, которые были так популярны в 1990-х годах. Я помню все рекламные объявления Guess и Calvin Klein Jeans, которые появлялись в ежемесячном журнале Sassy .Я не думаю, что журнал Sassy больше существует, но он был одним из самых популярных журналов для молодых женщин в 1990-х годах.
Щелкните здесь, чтобы получить ответы на упражнения.
Разница между темой и основной идеей [Видео]
Темы и основные идеи
Привет, ребята! Добро пожаловать в этот видеоролик Mometrix, посвященный темам и основным идеям.
Тема — это слово или фраза, на которую ссылается все в тексте.
См. Если угадаете тему этих картинок.
Тема — Бейсбол.
А теперь поищем тему в тексте.
«Музыка может быть эффективным инструментом обучения. Некоторые люди говорят, что музыка помогает им расслабиться и лучше сосредоточиться. Люди слушают музыку и по многим другим причинам. Доказано, что музыка производит серотонин, один из так называемых гормонов счастья ».
Тема музыкальная.
Полезный способ определить тему — поискать повторяющиеся слова или фразы. Слово «музыка» в данном случае повторяется в каждом предложении.Слово может не повторяться в каждом предложении, но часто встречается местоимение, которое возвращает нас к теме. Например: «Я люблю слушать музыку, когда учусь. Музыка меня успокаивает. Это помогает мне сосредоточиться ».
Первые два предложения определяют тему, музыку, а последнее предложение использует местоимение «оно», чтобы вернуться к теме.
Некоторые абзацы, однако, не так откровенны. Некоторые могут быть более сложными. Иногда автор использует разные слова для обозначения одного и того же.
«Если вы готовитесь к экзамену, Mometrix — лучший вариант. Эта компания специализируется на подготовке учебных материалов, которые помогут вооружить вас необходимыми знаниями и помогут предотвратить беспокойство во время тестирования. Миллионы студентов использовали этот ресурс, чтобы помочь им успешно сдать экзамены ».
Тема — Mometrix, хотя это слово упоминается только один раз. Тема повторяется, но для обозначения того же предмета используется другое слово.
Как только мы нашли тему абзаца , мы можем найти основную идею.
Эта тема может быть полезной, чтобы помочь вам определить основную идею:
Тема + Основная идея темы = ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
«Музыка может быть эффективным инструментом обучения. Некоторые люди говорят, что это помогает им расслабиться и лучше сосредоточиться на том, что они изучают. Некоторые исследования показывают, что многие студенты действительно успевают лучше, когда во время учебы слушают таких артистов, как Бетховен и Моцарт ».
Тема: Музыка. Главное о теме: музыка может быть эффективным инструментом обучения.
Обратите внимание, что темы выражаются в виде слов, или фраз, но основные идеи выражаются в предложениях.
«Физическая активность дает бесчисленные преимущества. Постоянные упражнения облегчают симптомы депрессии. Исследования показывают, что постоянные упражнения приводят не только к сокращению времени для засыпания и более здоровому циклу сна, но и к меньшей дневной сонливости. Кроме того, улучшенная сердечно-сосудистая система и повышенный уровень эндорфинов стимулируют ум к более творческим мыслям.”
Тема: Физическая активность. Основная идея: Физическая активность дает неисчислимые преимущества.
Во многих абзацах первое предложение выражает основную идею. Когда автор формулирует основную идею, это называется явной основной идеей.
Но основная идея не всегда в первом предложении.
«Это птица, это самолет, это… О, это просто лист. Что это обозначает? Осень! Осень или осень знаменует переход от лета к зиме. Есть несколько разных способов распознать этот переход, не глядя в календарь.Например, если листья начинают менять цвет и опадают, это хороший признак того, что сейчас осень. Температура во многих частях света также начнет падать ».
В этом абзаце первое предложение не является основной идеей. Итак, давайте посмотрим на тему. Мы знаем, что это тема «Осень», потому что она повторяется, и все к ней относится.
«Осень знаменует собой переход от лета к зиме». это основная идея. Это предложение включает в себя тему, а также делает основной момент по теме.
Может показаться немного глупым, что предложение, в котором излагается основная идея, называется тематическим предложением, но так оно и есть.
Всегда помните, чтобы найти основную идею, сначала определитесь с темой. Затем найдите предложение, в котором излагается основной момент по теме.
Как формула: Тема + основной момент по теме = ГЛАВНАЯ ИДЕЯ.
Надеюсь, это было полезно. Для получения дополнительной помощи обязательно отметьте подписку на наш канал, нажав кнопку ниже.
Увидимся в следующий раз!
Что такое тематическое предложение?
Основная часть эссе включает в себя множество абзацев, в каждом из которых обсуждается новая тема для обоснования утверждения тезиса эссе (т. Е. Ответа на вопрос эссе). Прежде чем вы начнете писать абзац, важно составить тематическое предложение, чтобы объединить содержание абзаца и обеспечить связное обсуждение темы в абзаце.
Тематическое предложение — это отдельное предложение, в котором излагается суть абзаца.Он действует как тезис только для этого абзаца. Он должен быть представлен в начале абзаца, чтобы рассказать читателю, какова его тема и как в абзаце она будет обсуждаться. Еще одна важная функция тематического предложения — доказать тезис эссе. Он также может указывать порядок содержания абзаца. Таким образом, читатель сможет увидеть организацию вашего эссе, поскольку оно будет написано организованно и плавно, без нелогичных или внезапных сдвигов или скачков.
Например, если вы писали эссе о причинах Холокоста в Германии, и ваше тезисное заявление было: «Было несколько сложных и взаимосвязанных причин Холокоста, включая экономику Германии, идеологию фашистов». , и личный расизм Гитлера », то из этого тезиса ваше первое тематическое предложение может быть таким:
«Самой важной причиной Холокоста было экономическое положение Германии».
Это тематическое предложение сообщает читателю, что будет обсуждаться в этом абзаце.После этого тематического предложения вы можете дать справочную информацию. Затем вы начинаете обсуждать тему, применяя факты, случаи, аргументы, анализ или примеры из вашего исследования. На последнем этапе написания абзаца вы должны завершить связь между вашим обсуждением в абзаце и тематическим предложением абзаца, чтобы убедиться, что основная идея этого абзаца остается в памяти читателя.
После того, как вы закончите обсуждение экономики Германии в связи с тем, как она вызвала Холокост, вы перейдете к следующей причине Холокоста, которую вы указали в своем тезисе (который был представлен во введении).Чтобы плавно переходить от одной темы к другой и объяснять читателю, почему вы обсуждаете новую тему, вам нужно будет начать следующий раздел с тематического предложения, например:
«Другой важной причиной Холокоста была идеология нацистской партии».
Это сигнализирует о том, что вы обсуждаете новую тему, которая является идеологией нацистской партии, и объясняет, что вы обсуждаете ее, потому что она отвечает на ваш вопрос в эссе.
Если вы прочитаете все тематические предложения по отдельности, вы сможете увидеть схему аргументации вашего эссе.
Обновлено 6 октября 2018 г.
Доктор Эллен МакРэй,
Ответственный редактор,
Элитный монтаж.
Что такое тематическое предложение
Учащиеся старших классов и колледжей чувствуют необходимость писать много сочинений. Написание эссе включает в себя ряд абзацы для объяснения конкретных идей.
Тематические предложения используются для описания информации в каждом абзаце статьи.Нет легко придумать отличное тематическое предложение, но легко научиться писать хорошо тематические предложения для разных типов сочинений.
Используйте это полное руководство, чтобы лучше понять этот важный элемент эссе. Итак, во-первых, давайте определимся, что такое тематическое предложение.
Что такое тематическое предложение в эссе?
Тематическое предложение — это самый важный элемент, который представляет основную идею абзаца.Он должен быть написан так, чтобы помочь читателю быстро уловить основную идею.
Каждое тематическое предложение в абзаце должно иметь тему и контрольную идею, чтобы показать, где информация идет заголовком. Тематическое предложение нацелено на то, чтобы рассказать, что представляет собой остальная часть абзаца. все о.
Как правило, он появляется в начале основного абзаца, и часто это первая строка.
Какова цель тематического предложения?
Тематическое предложение написано для следующих целей.
- Претензия
- Дает представление о том, о чем идет речь в абзаце.
- Относит абзац к основному аргументу эссе
В чем разница между тематическим предложением и тезисом?
Изложение тезиса говорит о том, чему посвящена вся статья.Однако тематическое предложение говорит только о том, о чем идет речь.
Изложение тезиса — это, по сути, основная идея статьи, а тематическое предложение помогает читателям понять, о чем идет речь.
Элементы хорошей темы предложения
Не знаете, каковы характеристики хорошего тематического предложения?
Вот элементы хорошего тематического предложения, которые вы должны принять во внимание.
- Хорошее предложение — это предложение, которое должно обозначить основную идею, которая будет обсуждаться в пункт. Прочтите абзац несколько раз и подумайте, какая основная идея возникнет. с подходящим тематическим предложением.
- Вспомогательные детали в абзаце помогут вам развить тематическое предложение. Дайте у себя достаточно времени, чтобы прочитать вспомогательные детали и подумать о том, какие идеи обсуждали.
- Они должны относиться к тезису эссе. Изложение тезиса служит дорожной картой и сообщает читателю, куда вы направляетесь с этой информацией.
Хотя в большинстве абзацев эссе обязательно должно быть тематическое предложение. Но есть случаи когда его вообще не нужно добавлять. Например, вы можете пропустить, если абзац продолжается чтобы развить историю или идею, которую вы представили в предыдущем абзаце.
(вверх)
Срок сдачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.Как написать тематическое предложение?
Ниже приводится пошаговое руководство по написанию отличных тематических предложений различных типов. бумаг.
- Создать диссертацию
- Перечислите свои идеи
- Сделай убедительным
- Проверить выписку еще раз
- Спросите у кого-нибудь отзыв
Подробное описание каждого шага см. В следующем разделе.
Создать диссертацию
В начале процесса написания сделайте сильное тезисное изложение, чтобы объяснить все идеи, которые вы собираетесь обсудить в своем эссе. Вы должны суммировать все идеи, как создать хорошее тематическое предложение для каждого абзаца эссе.
Перечислите свои идеи
Было бы здорово записать все идеи и составить план эссе, чтобы легко определите, какая мысль важна.
Сделай убедительным
Ответьте на такие вопросы, как «Есть ли в этом смысл», «Действительно ли эти утверждения объясняют тема »и« Есть ли логическая связь ». Подумайте над этими вопросами и попытайтесь сделать Ваше тематическое предложение конкретное и убедительное.
Проверьте выписку еще раз
Взгляните на свои утверждения еще раз, чтобы убедиться, что они похожи на дорожную карту для читателей.Пытаться для создания последовательной статьи, чтобы ваш читатель мог легко понять все ее аспекты.
Спросите у кого-нибудь еще отзыв
Попросите кого-нибудь взглянуть на вашу статью, если вы действительно хотите иметь цель мнение. Отзыв поможет вам избежать типичных проблем с письмом и улучшить ваш общее письмо.
(вверх)
Срок сдачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.Примеры предложений тем
Перед тем, как приступить к написанию, было бы неплохо найти хорошие тематические предложения и выбрать основную идею вашей статьи. Не стесняйтесь читать несколько полезных примеров и понимать, что является тематическим предложением в примерах абзацев, чтобы получить более четкое представление. Если вам не хватает вдохновения, вот несколько примеров, на которые вы можете взглянуть. Эти примеры помогут вам понять, какое предложение является хорошим тематическим предложением и как написать идеальное.
- Есть много причин, по которым загрязнение в районе ABC является самым сильным в мире.
- Собаки — замечательные домашние животные, потому что они помогают своим хозяевам снять стресс и жить. дольше.
- Снизить уровень подростковой беременности можно, улучшив образование.
- Образование играет важную роль в снижении уровня преступности.
- Получение качественного образования — залог успеха в будущей карьере.
- Загрязнение окружающей среды связано с загрязняющей деятельностью человека.
- Есть несколько причин, по которым люди терпят поражение в своей карьере.
- Самая важная стратегия, которую должны реализовать все компании, — это обеспечение безопасности и защитить корабли от пиратов.
- Кулинария требует совершенно другого набора навыков.
- Есть много причин, которые способствуют глобальному потеплению.
Тематические предложения, несомненно, имеют решающее значение для любого типа бумаги. Вы должны научиться писать их должным образом, чтобы ваша работа была более увлекательной для читателя. Попытайтесь сделать свое письмо интригующе, добавляя основные идеи в ваше последнее тематическое предложение.
Надеюсь, это руководство поможет вам сделать ваш общий процесс написания более комфортным и менее пугающий для вас. Если у вас мало времени и вы не можете выполнить эту задачу, вы можете дать ваше задание нашему профессиональному эссеисту на MyPerfectWords.com. Они знают, как решать любые академические задачи, поэтому вы можете получить отличная работа в срок.
Что такое тезис? Мне тоже нужны примеры.
Что такое тезис?
Изложение тезиса четко определяет обсуждаемую тему, включает пункты, обсуждаемые в документе, и написано для конкретной аудитории. Изложение вашего тезиса находится в конце вашего первого абзаца, также известного как введение. Используйте его, чтобы вызвать интерес к вашей теме и побудить вашу аудиторию продолжить чтение.
Вы можете прочитать четвертую главу Schaum’s Quick Guide to Writing Great Research Papers eBook в нашей онлайн-коллекции, щелкните заголовок, чтобы открыть: «Как мне написать тезисное заявление?».
Другой вариант — представить себе тезис как одно законченное предложение, которое выражает вашу позицию .
- Сужает тему до конкретной цели расследования.
- Устанавливает направление для всей бумаги.
- Указывает на заключение.
- Всегда указывается в вашем введении. (Обычно в конце первого абзаца).
- Всегда занимайте позицию и обосновывайте дальнейшее обсуждение.
Тезис не является констатацией факта.
Ваши читатели — особенно ваши преподаватели — хотят читать текст, который их увлекает. Следовательно, вы должны писать аргументированные тезисы, а не факты. Кажется, что о фактах легко писать, потому что их легко доказать. В конце концов, это факты. Проблема в том, что вы не можете писать увлекательные статьи вокруг констатации фактов. Такие тезисы мешают вам продемонстрировать критическое мышление и аналитические навыки, которые вы хотите показать своему преподавателю.Если бы вы написали статью вокруг следующих двух утверждений, ваше письмо, вероятно, было бы довольно скучным, потому что вы повторяли бы факты, которые уже известны широкой публике.
Дипломные работы всегда занимают твердую позицию и оправдывают дальнейшее обсуждение.
Для того, чтобы ваше письмо было интересным, вам следует разработать аргументированный тезис. Иногда вы будете писать, чтобы убедить других взглянуть на вещи по-своему, а иногда вы просто выражаете свое твердое мнение и излагаете свои доводы в пользу этого.
Взгляните на следующие примеры:
Справка о факте:
Маленькие автомобили расходуют больше топлива, чем пикапы 4×4.
Аргументированное изложение тезиса:
Правительство должно запретить пикапы с колесной формулой 4×4, за исключением использования в служебных целях.
Заявление о факте:
Нецензурная брань — обычное дело в фильмах.