Разное

Значок адреса на визитке: Визитки – Бесплатные иконки: бизнес

25.06.2023

Бизнес-этикет и визитная карточка | Официальный сайт типографии АВИА принт

Визитка – всего лишь маленький кусок ламинированного картона, на котором указаны реквизиты человека, который в максимально краткой форме стремится «рассказать» о себе окружающим его людям. В тоже время, визитная карточка, это минимальное пространство для информации, максимальная информативность и оптимальный эмоциональный (имиджевый) эффект. Как в одной визитной карточке совместить все обязательные требования и заставить ее «сработать» в вашу пользу?

Проблему решает установленный бизнес-этикет, который определяет правила и критерии предоставления данных. Что нужно знать об основных правилах этого этикета, чтобы ваша визитка идеально соответствовала им и выполняла свою задачу максимально? Что и как должно быть написано на маленьком куске картона, который вы вручаете вашим партнерам по бизнесу?

Основные требования к визитной карточке и правила ее оформления

Большинство владельцев визитных карточек практически не задумываются над, казалось бы, простыми вопросами: как правильно должно быть написано название государства, как указывается адрес компании, как звучит должность человека на иностранном языке? А эти детали очень важны, так как не только несут сведения о владельце визитки, но и формируют определенное представление о нем у тех, кому эта визитка вручается. Давайте немного разберемся, что и как нужно писать в визитной карточке.

Названия компании

В деловых кругах существует четкая система обозначений коммерческих компаний и форм ведения хозяйственной деятельности. Название компании пишется либо только прописными буквами, либо с заглавной буквы пишется только первое слово названия (остальные – строчными). Организационно-правовая форма пишется в виде аббревиатуры , а название компании в этом случае берется в кавычки (ООО «Большие машины», ОАО «Сила» и т.д.).

Названия компаний и вид организационно-правовой деятельности не рекомендуется переводить на иностранный язык. Формы деятельности могут не совпадать с аналогами в других странах, а переведенное название может ввести в заблуждение иностранного партнера. Его лучше транслитерировать (если в Уставе нет готового перевода), а форму деятельности просто не указывать в иностранноязычной версии визитки.

Инициалы

Для визиток инициалы владельца указываются в форме, принятой международными стандартами: Имя-Фамилия или Имя-Отчество-Фамилия. При этой последовательности, ваш иностранный партнер не перепутает имя с фамилией и будет понимать, как к вам обращаться. Если карточка будет оформлена по старым отечественным стандартам (Фамилия-Имя), такую карточку некорректно предъявлять иностранцам.

Должности

Это – один из наиболее сложных вопросов при оформлении информации в визитной карточке. В русскоязычном варианте написания – все просто: наименование должности всегда пишется с заглавной буквы, слово размещается строго под инициалами владельца карточки, а шрифт должен быть обязательно меньшим, чем для ФИО.

Трудности возникают при переводе должности на иностранный язык, так как в переведенной версии они могут не соответствовать статусу, который занимает человек или включать иные должностные обязанности. Тут проблема решается обращением к специалистам типографии «АВИА Принт», которые правильно переведут вашу должность на иностранный язык. Как альтернативный вариант – обращение в агентство деловых переводов.

При оформлении информации о должности владельца визитки, необходимо соблюдать некоторые правила:

  1. В иностранных компаниях существует несколько уровней должностного лица, и высшим считается уровень «С» (Chief – начальник компании, начальник отдела и т.
    д.). Поэтому на визитках руководителей высшего уровня можно указывать аббревиатуры CEO, CFO, COO, CIO и т.д.
  2. Если есть сомнения в адекватности соответствия должности в российской компании западным аналогам, лучше указывать полное наименование должности, как на русском, так и на английском языках (General Director и т.д.).

Адрес в визитке

В соответствии с последней редакцией правил почтовой связи (15.04.2005 г.), написание адресов на русском языке должно соответствовать международным требованиям, т.е., указываться в следующем порядке: Номер дома/офиса – Улица – Город – Страна – Индекс. При написании адреса на иностранном языке, название улицы нужно не переводить, а транслитерировать. В тоже время, в визитках «для внутреннего пользования» традиционная последовательность написания (Индекс – Страна – Город – Улица – номер строения) может быть сохранена.

Название страны

Название страны проживания должно указываться в адресе в соответствии с официальными государственными названиями (при переводе используется официальное международное название страны). В русскоязычных визитках, тем не менее, допускается вместо названия «Российская Федерация» написание «РФ» или «Россия».

Реквизиты (адрес почты и сайта, телефон)

При оформлении информации о сайте, почтовом электронном адресе и телефонах использование международных аббревиатур Internete-mailtel/fax. Доменные имена сайтов пишутся с маленькой буквы (подчеркиваются линией).

Телефоны в русскоязычной визитке указываются с международным кодом страны (в скобках часть номера, которая может игнорироваться при наборе внутри страны) и в четкой последовательности – рабочий/мобильный номер (группы цифр могут разделяться пробелами или дефисами).

О дизайне визитки. Важные имиджевые детали

Очень важно также помнить о нескольких общих правилах оформления визитных карточек, принятых в правилах бизнес-этикета:

  1. В международном формате двусторонние визитки считаются признаком дурного вкуса. Лучше изготовить два комплекта визиток – один для внутреннего пользования на русском языке, другой – международного (на иностранном языке).
    Обычно оборотная сторона карточки может служить для заметок.
  2. Шрифт визитки должен быть продуман и тщательно подобран. Если вы не используете шрифты, принятые в брендбуке компании, старайтесь выбирать максимально понятный шрифт (например, Arial, Verdana и т.п.).
  3. Бумага. Дешевая бумага для бизнес-визитки – вариант неприемлемый. Даже если вы хотите сэкономить на дизайнерской бумаге для печати визиток, карточка все равно должна печататься на однотонной бумаге самого высокого качества.

Если вы всерьез относитесь к собственному имиджу и впечатлению, которое оставляет у деловых партнеров ваш бизнес и его фирменный стиль – заказывайте визитные карточки с рельефной печатью в типографии «АВИА принт», которые разработают и напечатают вам с помощью технологии высокой печати на сложнейшем технологическом оборудовании.

Дизайнерские визитки с художественными элементами объемной печати произведут на бизнес-партнеров самое благоприятное впечатление и вызовут уважение к вашему стилю и вкусу!

Сопутствующие услуги:

  • Печать визиток в СПб – дешево;
  • Визитки шелкографией;
  • Многослойные визитки;
  • Визитки с уф лаком;
  • Визитки крафт;
  • Двухсторонние визитки;
  • Визитки с термоподъемом;
  • Разработка дизайна визитки;
  • Элитные визитки;
  • Визитки на бумаге touche cover;
  • Цена визиток с ламинацией;
  • Визитки на дизайнерской бумаге;
  • Визитки, календари.

Размещение instagram ссылки на визитной карточке

Работа с социальными сетями и грамотное ведение профилей помогут в развитии любого проекта. Независимо от того какой площадкой вы пользуетесь и продвигаете свое дело, добавление их лого на визитную карточку поможет расширить аудиторию и увеличить продажи.

Почему Instagram?

Все реже совершаются звонки клиентами для заказа той или оной продукции, общение в онлайне – двигатель современных продаж. В связи с этим свое изменение претерпели визитки, а именно их содержание. Среди стандартных способов связи, таких как телефон и почта, добавилась информация о социальных сетях. логотип инстаграмм аккаунта – яркая и привлекающая внимание картинка, появление которой на визитке покажет продвинутость и современность вашего продукта.

В настоящее время Инстаграм – это та соцсеть, что позволяет в полной мере продвигать свои услуги и продукцию, работать над личным брендом, а также организовывать общение с потенциальными клиентами. Огромная аудитория и ряд завлекающих рекламных возможностей выделяют эту площадку для работы над своим бизнесом.

Используя соцсети, вы можете завоевать доверие пользователей. Лента инстаграмма помогает лучше узнать ваш бренд: то какой контент вы размещаете, как реагируете на комментарии и как общаетесь с подписчиками. Наблюдая за вами в сети у пользователей будет формироваться мнение, а у вас – репутация имиджа.

Зачем стоит указывать социальные сети на визитках

Визитка – это отражение и первое знакомство с рекламируемой организацией. Если потребителей заинтересует ваш бренд, то он сможет получить подробную информацию, пользуясь контактами с карточки.

Иконка Инстаграма, Фейсбука, др соцсети либо сайта поможет привлечь вашего клиента также и в случае грамотного их составления и наполнения.

Как указывают Instagram

Прежде чем писать адрес вашего аккаунта на визитке, вы должны подумать над его названием. Оно должно быть лаконичным, простым и запоминающимся. Имя вашего аккаунта должно быть отражением вашей деятельности.

Вначале указывается значок инстаграм, а затем имя вашего аккаунта. Начинают со значка «@» и после идет сам аккаунт без пробела.

Кроме того, в дизайне визиток для вашего бренда, стоит предусмотреть место для QR-кода. Этот новый формат поможет потенциальным клиентам не вводить имя аккаунта вручную, а всего лишь навести камеру и попасть на вашу страницу.

Внешний вид контактов

Течение моды устремлено к минимализму. Это затронуло и внешний вид визитных карточек. Так, рекомендуем прописывать контакты понятным шрифтом без раздражающих элементов.

Кроме того, сама эмблема соцсети не должна быть слишком искажена, а оставаться узнаваемой. Не следует поворачивать значки, а также использовать дополнительные элементы в саму иконку. Это может запутать ее обладателя.

Не следует перегружать визитку большим количеством информации – оставьте несколько социальных сетей, которые вы используете чаще всего.

Значок визитной карточки — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Советы по подготовке логотипа визитной карточки к печати

    Чтобы дизайн вашего логотипа выглядел наилучшим образом на вашей визитной карточке, вам необходимо выполнить соответствующие шаги по подготовке его к печати. Размер, цвет и тип файла должны быть абсолютно правильными для обеспечения наилучшего качества.

    Достаточное пространство
    Для логотипов требуется «безопасная зона», чтобы при печати они выглядели так, как должны. Линии вашего логотипа не должны касаться другого текста или графики. Также убедитесь, что ваш логотип остается в пределах 0,125 дюйма от края вашего дизайна; в противном случае ваш логотип может быть обрезан, когда принтер обрежет вашу визитную карточку до нужного размера.

    Правильный DPI
    Обычно логотип на визитной карточке имеет размеры 0,75 x 0,75 дюйма. Если вы создаете свой логотип размером 1 дюйм x 1 дюйм, что составляет 350 x 350 точек на дюйм, вам будет легче подобрать размер, чтобы он соответствовал визитной карточке, а разрешение должно быть достаточно высоким для качественного результата при печати. Помните, никогда не копируйте свой логотип с веб-сайта для использования на визитной карточке, поскольку разрешение веб-изображения обычно составляет всего 72 dpi.

    X и Y проценты для масштабирования
    Когда вы работаете в Quark или InDesign, вам нужно будет установить флажок в графическом поле, где вы размещаете логотип. Даже небольшое сжатие или растяжение испортит ваш дизайн логотипа. Если вы встроите свой логотип в дизайн визитной карточки, на экране будет трудно сказать, правильно ли он расположен. Всегда сверяйте корректуру с исходным макетом, если у вас есть сомнения.

    Правильное цветовое пространство
    Для одноцветного дизайна вы можете сохранить свой логотип в оттенках серого. Если у вас есть два цвета, вам нужно будет сохранить их отдельно. Убедитесь, что слои идентичны, чтобы при наложении они выглядели правильно. Если вы используете четыре цвета, вам потребуется загрузить файл цветов CMYK, чтобы можно было правильно напечатать четыре триадных цвета.

    Проверка шрифта
    Если ваш логотип содержит какой-либо текст, вам необходимо убедиться, что ваш конкретный шрифт установлен правильно. Один из способов проверить это — заглянуть в меню шрифтов вашего приложения. Если вы обнаружите какие-либо шрифты с искусственным курсивом или полужирным шрифтом, замените их определенным курсивом или жирным шрифтом в меню шрифтов. Другими словами, при использовании полужирного или курсивного начертания используйте только тот шрифт, в котором эти версии установлены в фактическом семействе шрифтов.

    Окончательный вид
    Перед загрузкой дизайна визитной карточки для печати сделайте окончательный вид. Много раз бывает полезно узнать и другое мнение. Убедитесь, что любые внесенные вами изменения не повлияли на дизайн и расположение вашего логотипа. Внимательно посмотрите на завитки и кончики вашего шрифта, чтобы увидеть, соответствуют ли они друг другу. Никогда нельзя быть слишком осторожным.

    После того, как вы загрузите макет своей визитной карточки через PrintPlace.com, у вас будет возможность просмотреть его в Интернете или получить распечатанный образец, отправленный вам в одночасье.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *