Разное

Генератор рандомных цветов: Онлайн генератор цветов HTML

25.06.2023

Содержание

🎨 Бесплатный Генератор Случайных Цветов Для Web и Проектов

Цвета генерируются в HEX (шестнадцатеричные)

Функционал и описание генератора цвета

Часто бывает, что дизайнеру необходим свежий взгляд на определенные решения в проекте, в большинстве случаев это может быть выбор и утверждение цветовой палитры.

Сервисы, предлагающие готовые цветовые решения, не всегда подходят под задачи, требующие уникального видения проекта, также они будут сложны для начинающих дизайнеров, из-за непонятных терминов (триада, тетрада, анаголия и т.п.) и большого количества функций.

Чтобы упросить задачу, я создал бесплатный генератор случайных шестнадцатеричных цветов (HEX), который работает путем подбора рандомных значений, основной целью которого является выбор случайного цвета под ваши задачи.

Использование рандомайзера цветов в дизайне имеет множество преимуществ. Вот несколько из них:

  • Уникальность и оригинальность. Если вы выбираете цвета случайным образом, то есть шанс получить комбинацию, которая никогда не была использована ранее.
  • Эксперименты с настроением. Цвета могут вызывать различные эмоции и ассоциации. Рандомайзер цветов позволяет экспериментировать с настроением и создавать уникальную атмосферу для каждого проекта.
  • Сохранение времени. Когда вы выбираете цвета вручную, это может занять много времени и требует определенных знаний в области цветовой гаммы. Использование рандомайзера цветов позволяет вам быстро получить комбинации цветов, которые будут работать вместе.
  • Развитие креативности. Использование рандомайзера цветов стимулирует вашу креативность и помогает преодолевать ограничения в мышлении. Вы можете получить новые идеи, используя цветовые комбинации, которых вы бы не придумали в обычном режиме.
  • Универсальность. Рандомайзер цветов можно использовать в любой области дизайна: от создания логотипа до оформления интерьера. Это удобный и гибкий инструмент, который поможет вам достичь успеха в вашей творческой работе.

Как создавать оттенки

  • Нажмите на кнопку «Генерировать» чтобы получить рандомные цветовые значения
  • Используйте темный и светлый фон рабочей области
  • Скопируйте и запишите HEX значение
  • Сохраняйте, делитесь вашими подборками и мнением в комментариях

Для того, чтобы создать технически правильные оттенки и акцентные цвета исходя из основного выбранного варианта цвета, необходимо воспользоваться профессиональными сервисами, подробнее о них можно почитать здесь.

ГЕНЕРИРОВАТЬ ТЕМНЫЙ РЕЖИМ БЕЛЫЙ ФОН

Генератор названий цветов | Story Shack

Используй этот Генератор названий цветов, чтобы найти бесчисленное количество случайных названия цветов для твоего следующего игрового приключения, истории или любого другого проекта. Наслаждайся!

Генерировать названия цветов

Получай идеи

Скопировано!

0″ @keypress.enter=»showMoreResults()» @click=»showMoreResults()»>Смотри предыдущие результаты ()

Скопировано!

  • name»>

Откройте для себя все генераторы случайных имен Создайте свой собственный генератор случайных идей Изучите генераторы фантастических имен Попробуйте интерактивное письменное упражнение

Посмотри список 100 случайных названия цветов

Как художники и дизайнеры придумывают новые названия для цветов?

Когда дело доходит до названия цветов, у художников и дизайнеров есть много вариантов на выбор. И с новыми цветами, которые создаются все время, всегда есть потребность в новых названиях цветов. Откуда берутся все эти имена?

Есть несколько различных способов, которыми художники и дизайнеры могут придумать новые названия цветов. Один из способов — просто описать цвет в деталях. Это может быть полезно при попытке сообщить точный оттенок цвета кому-то другому. Другой способ — придумать более креативное имя, которое вызывает определенные чувства или эмоции. И иногда цвета называются в честь вещей, которые они напоминают, например, фрукты или цветы.

В конечном счете, нет правильного или неправильного способа назвать цвет. Все дело в том, что лучше всего работает для художника или дизайнера, и что поможет другим лучше понять и запомнить цвет.

Какие типичные названия используются для новых цветов?

Мир цвета огромен и постоянно меняется, постоянно создаются новые оттенки. Но как называются эти новые цвета?

Нет установленных правил для именования новых цветов, но есть некоторые тенденции, которые можно наблюдать. Часто новые цвета называются в честь объектов или природных явлений, которые они напоминают — подумайте о оттенках, таких как «лава» или «голубой океан». Иногда производители используют выдуманные имена, которые, по их мнению, вызывают определенное чувство или образ, такие как «капризный лиловый» или «закатный оранжевый». А иногда для идентификации оттенка используется простая строка цифр и букв, например, «Цвет года» Pantone на 2020 год, который просто называется «Классический синий».

История цвета

С незапамятных времен цвет был частью человеческой истории. Люди использовали широкий спектр материалов, чтобы выразить себя и сделать пигменты для искусства на протяжении веков. Понятие цветового круга и его современное значение в искусстве и теории цвета возникло только в 18 веке. Когда наблюдатели начали различать свет, поглощенный и отраженный определенными поверхностями, впервые появились цвета. Во время этого процесса световые волны преобразуются в электромагнитное излучение, которое человеческий глаз обрабатывает и интерпретирует как цвет. Хотя человеческий глаз способен распознавать бесконечный диапазон оттенков, самые ранние пигменты были ограничены несколькими природными материалами, такими как древесный уголь, желтая охра и красная охра. Цветовые схемы были разработаны независимо греческой, китайской, египетской и другими древними цивилизациями. Пигменты использовались в религиозных и лечебных целях, а также для украшения египтянами. Они использовали синий, цвет, который был очень важен для них, чтобы сделать лазурит, ценный камень. От черного угля до глубокого небесного сияния, греческая и римская культуры создали свою собственную палитру. Термин «шестичастное цветовое колесо» и его шесть соответствующих оттенков — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый — были впервые описаны в работе Исаака Ньютона 1704 года Pringtoriae. Расположение цветов в спектре, которое было похоже на радугу в 17 веке, послужило основой для этого цветового круга. Это цветовое колесо изменило то, как люди думали о цветах, и привело к множеству новых применений, таких как тканевые красители 18-го века. Французский ученый Этьен Жюль Маре был тем, кто открыл субтрактивный цветовой процесс в 1758 году. Голубой, пурпурный и желтый (CMY) были тремя основными цветами, используемыми в этом процессе. Во второй половине XIX века цветная фотография привела к коммерциализации этого метода и его широкому внедрению. Цвета в настоящее время используются для передачи смысла и эмоций. Цифровые технологии и новые инновации сделали поиск цветов проще, чем когда-либо. Почти бесконечная цветовая палитра может быть создана с использованием цветового программного обеспечения путем создания различных оттенков и цветов. Только несколько оттенков оставались неизменно актуальными на протяжении всей истории, несмотря на бесконечный цветовой спектр визуального мира. Основными цветами являются красный, желтый и синий, и они не могут быть объединены с другими цветами. Эти цвета, которые были первыми цветами в спектре, показывают, как цвета использовались для выражения эмоций, идентичности и смысла с течением времени.

5 вопросов, которые помогут вам придумать названия цветов

  1. Для какого типа объекта используется цвет?
  2. Какова индивидуальность используемого цвета?
  3. Какие эмоции вызывает цвет?
  4. Какое время года, когда используется цвет?
  5. Какое окружение изображает цвет?

Могу ли я использовать случайные названия цветов, которые создает этот инструмент?

Да, можешь. The Story Shack не претендует на авторские права ни на одно из этих имен, но, конечно, возможно, что некоторые из значений, которые предоставляет этот генератор имен, уже принадлежат кому-то другому, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы всегда проявляете должную осмотрительность.

Сколько идей я могу сгенерировать с помощью этого Генератор названий цветов?

Генератор Генератор названий цветов может сгенерировать тысячи идей для твоего проекта, так что не стесняйся продолжать кликать, а в конце используй удобную функцию копирования для экспорта твоих названия цветов в текстовый редактор по твоему выбору. Наслаждайся!

Что такое хорошие названия цветов?

В этом генераторе тысячи случайных названия цветов. Вот несколько примеров для начала:

Примеры названия цветов
Идея #1Bazaar
Идея #2Glade Green
Идея #3​ Rajah
Идея #4California
Идея #5Rock
Идея #6Royal Purple
Идея #7​ Denim
Идея #8Finch
Идея #9Cognac
Идея #10Green Mist

Больше о названия цветов по всему интернету

Не можешь насытиться генерацией названия цветов? Тогда продолжай исследовать:

  • chir.ag
  • colornamegenerator.com
  • robertcooper. me
  • randomnamegenerators.com

Дополнительно!

Если вам нравится The Story Shack, поддержите его взносом от $1 или более?

Поддерживающие пользователи получают преимущества
Без рекламы, полный доступ к инструментам, темам и многому другому!

Присоединиться к более чем 80 другим спонсорам

Обрабатывается через buymeacoffee.com

Random Color — Maxwell Documentation

ограничения.пусто

Создано Fernando Tella

Последнее обновление: 16 сентября 2021 г.

Загрузка данных… определяется пользователя в параметрах оттенка, насыщенности и значения. Случайные цвета основаны на параметре Seed и идентификаторе объекта, и, кроме того, он также может генерировать изменение цвета для каждой UV-плитки. Цветовые вариации предсказуемы, поэтому с одним и тем же начальным числом вы всегда получаете один и тот же результат, что делает его согласованным в анимации. Кроме того, если вы создадите два объекта с одинаковым идентификатором объекта, вы получите одинаковую вариацию в обоих, поэтому вы также можете настроить результат вручную.

Один материал и одно дерево со случайным процедурным цветом, разбросанным по одному объекту

 

 

Вы можете найти эту текстуру в окне «Палитра текстур» > раздел «Процедуры» > «Новое раскрывающееся меню» с именем RandomColor. При ее выборе откроется новое окно со следующими параметрами для настройки случайного цвета HSV:

Панель Random Color

Параметры

Функция

9003 2

Параметры

Функция

Коэффициент смешивания: 9000 3

Это вес случайного цвета в процедурном стеке. Это также позволяет смешивать случайный цвет с текстурой, загруженной в палитру текстур, влияя на последнюю с помощью цветовых вариаций первого. Значение 0 означает непрозрачность (текстура, загруженная в средство выбора текстур, не будет видна), значение 100 означает прозрачность (эффект «Случайный цвет» не будет виден).

Начальное значение:

Это изменяет случайный шаблон, давая вам разные цветовые вариации для каждого идентификатора объекта или плитки.

От оттенка / до оттенка:

Здесь вы можете определить диапазон значений для оттенка , который будет учитываться для генерации случайных цветов. Вы можете ввести значения от 0 до 359, однако значения также могут варьироваться, например, от минимального значения 350 до максимального значения 20, и будут использоваться все значения от 350 до 359.и от 0 до 20.

С сб/до сб:

Здесь вы можете определить диапазон значений насыщенности , которые будут использоваться. Эти значения могут принимать значения от 0 до 255.

От знач./до знач.

Здесь можно определить диапазон, используемый для параметра value . Они могут варьироваться от 0 до 255.

Случайный выбор тайлов:

Активирует или деактивирует генерацию случайных цветов также в УФ-повторениях (тайлинг).

 

На изображении ниже вы можете увидеть конфигурацию для фиксированной насыщенности и значения со случайным оттенком. В этом случае для всех деталей Lego используется один и тот же пластик PLA из галереи, но коэффициент отражения 0 установлен на случайный цвет.

Один и тот же материал, примененный к пяти различным объектам

 

Процедуру Random Color можно использовать в редакторе материалов для любого поля, которое принимает текстуру: цвет, шероховатость, вес, непрозрачность, анизотропия… начальное значение из параметров RandomColor и идентификатор объекта объекта. Это означает, что если вы хотите изменить их все, вы можете выбрать новое семя из RandomColor, но если большинство в порядке, и вы хотите изменить некоторые, вы можете изменить идентификатор объекта этого объекта. Объекты, которые имеют одинаковые : Объект ID будет иметь тот же цвет. Например, предположим, что мы хотим сделать четвертую часть того же цвета, что и вторая, тогда нам нужно только сделать цвет идентификатора четвертого объекта таким же, как у второго.

Один и тот же идентификатор объекта означает одинаковое изменение цвета

Игра с HSV

Ниже приведены диапазоны оттенков, насыщенности и значений:

 

Вы можете играть с минимальными и максимальными значениями для достижения различных эффектов. В этом примере мы устанавливаем значения оттенка на голубоватые значения, а насыщенность и значение — от средних до высоких значений.

 

Представление активных диапазонов, установленных на панели

 

Это будет результирующий рендер

 

Вы можете установить значение «От» на что-то большее, чем значение «Кому». Это произвело бы некоторые интересные эффекты. Например, если мы установим для параметра From Val значение 240, а для параметра To Val значение 10, это будет означать, что активный диапазон будет охватывать диапазон от 240 до 255 и от 0 до 10. В этом случае вы получите очень контрастные значения.

 

Обратите внимание на то, как диапазон параметра Value проходит от большего к меньшему значению. 0208 Рандомизация плиток

Кроме того, можно использовать процедурный случайный выбор цветов внутри одного объекта для генерации случайных цветов на плитку, если процедурная текстура повторяется.

Вам необходимо установить значение повтора в свойствах проекции на значение выше 1. Затем внутри случайной процедурной текстуры отметьте случайные плитки проверить. Тогда каждая плитка будет иметь разное значение.

Процедурный набор Random Color для изменения тайлов также

 

Результат рендеринга

 

Другие примеры

The R Процедура andom Color может быть смешана с текстурой , чтобы изменить окраску этой текстуры (эта техника был использован в материале листьев деревьев, показанных на первом изображении выше). Пожалуйста, обратите внимание на значение Blending Factor.

Случайная цветная текстура, смешанная с текстурой

 

Во всех приведенных выше примерах используется случайный цвет в слоте Reflectance, однако его можно использовать в любом текстурируемом параметре. В этом случае мы используем Random Color для установки непрозрачности одного слоя. У нас есть материал для почтового ящика, и мы добавляем новый слой с царапинами. Мы хотим, чтобы царапины на одном почтовом ящике были сильнее, чем на других, чтобы не все они выглядели с одинаковым количеством повреждений. Способ сделать это — создать текстуру Random Color в непрозрачности слоя. Поскольку это поле монохромное, значения оттенка и насыщенности можно игнорировать и использовать только параметры Value. Мы устанавливаем значения от 50 до 180, чтобы преувеличить эффект и сделать царапины действительно видимыми.

 

 

Процедура Random Color, используемая для изменения непрозрачности царапин на каждом экземпляре

 

Как вы можете видеть на изображении выше, каждый почтовый ящик имеет разную интенсивность царапин. Но царапины в одном и том же месте на каждом почтовом ящике. Мы можем исправить это с помощью другой процедурной текстуры Random: RandomUVs , чтобы рандомизировать положение текстуры царапин в канале отражения материала. Это будет результат:

Процедурные текстуры Random Color и Random UVs объединены для достижения разной интенсивности царапин и разных положений на каждом экземпляре. Stack Overflow на русском спросил

Изменено 5 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Можно ли изменить цвет кнопки с надписью с помощью генератора случайных чисел?

Например. Метка «A» является диктатором заголовка/цвета и уведомляет «Кнопку 1 и Кнопку 2», какие цвета они будут генерировать случайным образом.

  • swift
  • случайный
  • uibutton
  • uilabel
  • генератор

1

 пусть randomRed: CGFloat = CGFloat (arc4random_uniform (256))
пусть randomGreen: CGFloat = CGFloat (arc4random_uniform (256))
пусть randomBlue: CGFloat = CGFloat (arc4random_uniform (256))
пусть myColor = UIColor (красный: randomRed/255, зеленый: randomGreen/255, синий: randomBlue/255, альфа: 1.0)
 

4

Попробуйте этот код:

Ответ 1:

Генерировать случайный цвет из массива (ограничение до 3 цветов)

Примечание: вы должны установить начальный backgroundColor для вашей кнопки в viewDidLoad

 yourButtonName.backgroundColor = .красный / / установить любой цвет
   //Массив фона кнопки
   пусть buttonBG = [UIColor.red, UIColor.green, UIColor.black]
   // Массив цветов заголовка кнопки
   let buttonTitle = [UIColor. orange, UIColor.cyan, UIColor.yellow]
 

Использование: Попробуйте использовать приведенный ниже код внутри действия кнопки. Он будет генерировать randomColor, назначенный из массива…

 let BGRandomIndex = Int(arc4random_uniform(UInt32(buttonTitle.count)))
    yourButtonName.tintColor = buttonTitle[BGRandomIndex]
    пусть TitleRandomIndex = Int (arc4random_uniform (UInt32 (buttonBG.count)))
    yourButtonName.backgroundColor = buttonBG[TitleRandomIndex]
 

Ответ 2: Создать случайный цвет.

 func randomCGFloat() -> CGFloat {
    вернуть CGFloat(arc4random()) / CGFloat(UInt32.max)
}
функция randomColor() -> UIColor {
    пусть r = randomCGFloat()
    пусть g = randomCGFloat()
    пусть b = randomCGFloat()
    // Если вам нужна случайная альфа-версия, просто создайте другую
    // случайное число для этого тоже.
    вернуть UIColor (красный: r, зеленый: g, синий: b, альфа: 1)
}
 

Использование: Попробуйте код ниже внутри действия вашей кнопки. Он будет генерировать randomColor при каждом нажатии кнопки…

 yourButtonName.backgroundColor = randomColor() // для получения случайного фона кнопки backgroundColor
 yourButtonName.tintColor = randomColor() // чтобы получить случайный цвет заголовка кнопки фона
 
 общедоступная функция getRandomColor() -> UIColor{
    пусть randomRed:CGFloat = CGFloat(drand48())
    пусть randomGreen:CGFloat = CGFloat(drand48())
    пусть randomBlue:CGFloat = CGFloat(drand48())
    вернуть UIColor (красный: randomRed, зеленый: randomGreen, синий: randomBlue, альфа: 1.0)
    }
 

Вам понадобится функция для создания случайных CGFloat в диапазоне от 0 до 1:

вы можете использовать

 CGFloat(arc4random()) / CGFloat(UInt32.max)
 

альтернатива для drand48()

Если вы хотите, чтобы альфа была случайной, просто создайте для нее другое случайное число. Просто создайте случайный фон для вашего представления, например

 self.view.backgroundColor = UIColor().

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *