главные тренды. Читайте на Cossa.ru
25 ноября 2017, 14:30
Сервис по созданию логотипов «Логастер» подготовил прогноз наиболее вероятных трендов дизайна логотипа в грядущем году.
Голиней Василий, Logaster
Поделиться
Поделиться
«Логастер» проанализировал самые популярные логотипы 2017 года на таких площадках, как Behance.net, Dribbble.com, Logobaker и Logogala, а также логотипы известных дизайн-студий, таких как, например, студия Артемия Лебедева, Base Design и прочих. Собрав все логотипы вместе, определили наиболее популярные стили и техники дизайнеров. На основе этих логотипов и составлен прогноз на 2018 год.
Упрощение
Этот тренд относится к долгосрочным и базируется на максимальном упрощении формы, сведению к минимуму количества используемых цветов и дополнительных графических элементов. Причина такой устойчивой популярности кроется в популяризации кроссплатформенности и развитии интернет-технологий.
Получаемый в итоге лаконичный логотип с чёткими крупными элементами одинаково хорошо смотрится как на баннере или сайте компании, так и на визитке или в мобильном приложении. В пользу этого тренда говорит и то, что многие известные компании взяли его за основу при проведении ребрендинга.
Буквенные конструкции (Letter stacking)
Суть техники Letter stacking состоит в построении текста логотипа в оригинальный столбик. При этом допускается использование дополнительных символов, контрастных цветов и других эффектов, которые не отвлекают ваше внимание от восприятия самого текста.
Этот тренд нельзя назвать новым, ведь мы его уже наблюдали на протяжении двух прошлых лет, и нет никаких причин считать, что в 2018 году он станет менее популярен.
Простая геометрия и текст
Чёткий читабельный шрифт в сочетании с элементарными геометрическими фигурами (прямоугольниками, квадратами, линиями, точками или кругами) — основа нового тренда, ставшего популярным в 2017 году.
Он помогает эффективно выделить текстовый логотип среди прочих благодаря гармоничной и целостной композиции. Использование простых графических элементов позволяет добиться интересного визуального эффекта без чрезмерного усложнения. Логотип будет максимально простым и эффективным, ведь именно это является преимуществом текстового типа (примеры — Google, Nike, Samsung).
Гербы и печати
Еще один тренд, вызывающий живейший отклик как у дизайнеров, так и у владельцев компаний. В такой композиции весь текст или часть его заключена в круг или полукруг, могут свободно использоваться даты и простые графические изображения контурного типа.
Ретро-стиль всё ещё актуален, а логотипы в виде печатей и гербов выполняются в рамках его эстетики.
Прорези
В 2017 году вам наверняка попадались на глаза логотипы, в которых были использованы широкие параллельные линии, будто бы разрезающие на части иконку или текст логотипа.
Мы считаем, что этот тренд не только останется популярным, но и получит дальнейшее развитие.
Негативное пространство
О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали все, кто хоть немного интересуется трендами в сфере создания логотипов.
Очевидно, что в 2018 году лого со скрытыми образами не утратят популярность. Уточним лишь, что акцент сместился на текстовую составляющую логотипа: буквы или их пересечения стали подходящим полем для работы с негативным пространством.
Градиенты
Популярность этого тренда в 2016–2017 годах также отразится и на тенденциях 2018 года. Плавные переходы от одного цвета к другому при оформлении иконки, текста или логотипа в целом всё так же будут популярны, особенно для композиций с массивными и крупными шрифтами.
Перекрытие
Ребрендинг MasterCard дал толчок для дальнейшего развития этого тренда, а потому результат не заставит себя ждать в 2018 году. Как знать, к каким оригинальным результатам приведёт такое, на первый взгляд, простое дизайнерское решение, как наложение двух ярких цветов с получением третьего?
Эксперименты с текстом
Мы считаем, что 2017 год вполне можно назвать годом текстовых логотипов — столько интересных идей и техник появилось за это время! Смелые эксперименты с кернингом и отступами, сочетанием шрифтов, выравниванием и заменой букв, конечно же, продолжатся и в 2018 году, а нам лишь остаётся следить за развитием этого интересного тренда.
Леттеринг
Стремление к максимальному упрощению хорошо просматривается в трендах будущего года, но леттеринг вряд ли потеряет своё место среди востребованных стилей. Он всё ещё будет популярен при создании логотипов фотографов, кафе, барбершопов, пекарен и так далее.
Конечно, это далеко не все возможные трендовые стили 2018 года. Мы перечислили лишь наиболее вероятных лидеров, будем рады, если эта информация пригодится на деле.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
Поделиться
Поделиться
⚡ Телеграм Коссы
📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is
Фирменный стиль
Фирменный стиль и логотип Стилевые элементы и шрифты Фотостиль
Использовать только оригинальную версию логотипа, прилагаемую в векторном формате к данному Руководству! Любое изменение недопустимо!
Главная версия
Уникальное шрифтовое начертание логотипа Unitile отражает лидерские амбиции бренда и принадлежность к индустрии.
Монохромный логотип
Монохромный вариант логотипа используется при невозможности использования цветного варианта — черно-белая печать в газетах, на ч/б принтере.
Фирменный знак
Первая буква логотипа может использоваться в качестве самостоятельного знака.
Скачать все логотипы
Для обеспечения большей узнаваемости логотипа на различных носителях необходимо использовать «охранное поле» вокруг логотипа. Ширина охранного поля равна ширине буквы n в логотипе.
«Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа. В большинстве случаев, пространство вокруг логотипа следует делать больше, чем охранное поле. Минимальный размер (ширина) логотипа — 25 мм. Данный размер позволяет легко идентифицировать логотип. Использование меньшего размера не рекомендуется!
Построение логотипа и охранное поле
Минимальный размер: 25 мм по ширине
Модульная сетка предназначена для воспроизведения логотипа в тех случаях, когда по каким-либо причинам не представляется возможным использование его электронной версии.
Логотип Unitile является цельной композицией, поэтому все его пропорции и расстояния между элементами должны быть строго соблюдены. Соблюдение данных параметров обязательно во всех случаях воспроизведения логотипа.
Модульная сетка логотипа
Изменение пропорций логотипа
Использование на цветном фоне
(кроме фирменных цветов)
Поворот логотипа
Применение спецэффектов к логотипу
(тень, прозрачность и т. п.)
Изменение цветовой схемы логотипа
Применение обводки к логотипу
Использование логотипа на изображениях со сложной заливкой
Использование инверсии логотипа
Кадрирование логотипа
Фирменный знак имеет заданные пропорции, которые не могут быть изменены.
Использовать только оригинальную версию фирменного знака, прилагаемую в векторном формате к данному Руководству!
Фирменный знак
Фирменные цвета являются неотъемлемой частью фирменного стиля. Основные цвета не могут быть изменены! Для точной цветопередачи воспроизводить логотип с помощью цветовой палитры PANTONE (шелкография, офсетная печать).
При невозможности использовать цветовую палитру PANTONE (цифровая и офсетная печать и т.п.) использовать цветовую модель CMYK.
CMYK:
С90 М75 Н35 К45
RGB:
R40 G50 B80
PANTONE:
2378 C
RAL:
5003
CMYK:
С0 М100 Y80 К0
RGB:
R200 G30 B60
PANTONE:
192 C
RAL:
3024
Фирменный шрифт
PF Din Display Pro Regular
PF Din Display Pro Bold
Основной фирменный шрифт
PF Din Display Pro Medium
PF Din Display Pro Light
Дополнительные начертания фирменного шрифта
Для оформления всех элементов фирменного стиля применяются только фирменные шрифты.
Основным фирменным шрифтом является PF DinDisplay Pro в начертаниях Regular и Bold. Данный шрифт применяется при оформлении основных элементов фирменного стиля.
В некоторых случаях допускается использование шрифта Arial (например в презентациях Microsoft PowerPoint и т.п.).
Для оформления фирменных заголовков применяется фирменный стилевой элемент. Он имеет заданные пропорции, которые не могут быть изменены.
Использовать только оригинальную версию фирменного элемента, прилагаемую в векторном формате к данному Руководству!
Стилевой элемент
Для оформления фирменных заголовков применяется фирменный стилевой элемент. Он имеет заданные пропорции, которые не могут быть изменены.
Использовать только оригинальную версию фирменного элемента, прилагаемую в векторном формате к данному Руководству!
Стилевой элемент
Фотостиль бренда представляет собой минималистичные фрагменты заводских зданий на однородном фоне. Стоит обратить внимание на необычный ракурс и урбанистический характер фотоизображений.
Набор готовых фотоизображений
Скачать все изображения
Инструкция по самостоятельной подготовке
нового изображения
1
Сделать фотоснимок завода в описанном стиле
2
Перевести его в режим «Градации серого»
3
Наложить фирменный цвет в режиме «Умножение»
Фотостиль бренда используется для оформления носителей фирменного стиля: обложек готовых отчетов, презентаций и других материалов.
Фотостиль бренда. Примеры использования
Полное руководство по использованию фирменного стиля / логотипа
(pdf, 0,9 Мб)
. zip
Все графические материалы
(zip, 93,0 Мб)
Библиотеки базовых пакетов логотипов
Базовые пакеты являются отправной точкой для изучения Библии с Логосом. Они объединяют цифровую библиотеку надежные библейские ресурсы с экономящими время инструментами для изучения Библии.
Логотипы Стандарт
«Программное обеспечение Logos феноменально, на мой взгляд, главным образом благодаря своей невероятной библиотеке и тому, что вы можете с ней делать. . ».
>
Обычная цена: 294,99 $
Сэкономьте 44,25 $ (15%)
Ваша цена: 250,74 $
Подробнее
>
Обычная цена: 629,99 долларов США
Сэкономьте 94,50 долларов США (15%)
Ваша цена: 535,49 долларов США
Подробнее
>
Обычная цена: 999,99 $
Сэкономьте 150,00 $ (15%)
Ваша цена: 849,99 $
Узнать больше
>
Обычная цена: 1 549,99 долларов США
Сэкономьте 232,50 долларов США (15%)
Ваша цена: 1 317,49 долларов США
Подробнее
>
Обычная цена: 2 149,99 долларов США
Сэкономьте 322,50 долларов США (15%)
Ваша цена: 1 827,49 долларов США
Узнать больше
>
Обычная цена: 3 449,99 долларов США
Сэкономьте 517,50 долларов США (15%)
Ваша цена: 2 932,49 долларов США
Подробнее
>
Обычная цена: 4 979,99 $
Сэкономьте 747,00 $ (15%)
Ваша цена: 4 232,99 $
Узнать больше
>
Обычная цена: 10 799,99 долларов США
Сэкономьте 1 620,00 долларов США (15%)
Ваша цена: 9 долларов США,179. 99
Узнать больше
Начало работы с логотипами
Первый раз с логотипами? Начните работу с этими пакетами начального уровня.
>
Стоимость коллекции: 827,88 $
Сэкономьте 827,88 $ (100%)
Ваша цена: 0,00 $
Подробнее
>
Обычная цена: 99,99 $
Сэкономьте 50,00 $ (50%)
Ваша цена: 49,99 $
Подробнее
Все логотипы выглядят одинаково.
. Или как дизайнеры заблудились в… | by Inga CiumacИли как дизайнеры проиграли конкуренцию маркетологам, отказавшись от долговечных дизайнерских решений.
В настоящее время мы сталкиваемся с такой фазой графического дизайна, когда многие бренды используют очень похожие логотипы. Точнее, многие бренды перешли от правильных логотипов к просто логотипам (логотипы без символа), и все без исключения используют геометрические шрифты без засечек.
Я понимаю точку зрения дизайнеров на этот счет. Для них это в основном победа над старой маркетинговой стратегией, когда вы всегда должны создавать очень уникальный логотип с символом, чтобы быть узнаваемым. Иногда это просто невыполнимая миссия — все хорошие базовые фигуры уже заняты, даже яблоки. Вот почему таких логотипов, как Uber или новый логотип Revolut с ребрендингом, более чем достаточно для успеха бренда.
Некоторые известные бренды, которые легко узнаваемы, выделяются своими символами: Apple, Dropbox, Nike, Target, Twitter, Maersk, Amazon, AdidasОни были спроектированы в полной сложности и использовались как центральный элемент коммуникации.
Однако давайте сегодня рассмотрим несколько примеров использования логотипов.
Есть изображения, которые могут содержать больше логотипов. Это могут быть логотипы спонсоров, организаторов мероприятий, медиа-партнеров и так далее. Дело не в том, что есть проблема с размещением основного логотипа на визуале, а скорее в ситуациях, когда более трех логотипов должны находиться в непосредственной близости друг от друга и как они влияют на общий вид этого визуала.
Однажды я оказался в ситуации, когда мне нужно было добавить более 10 логотипов на визуал для мероприятия. Все те, кто является спонсорами, которые заплатили за это мероприятие, чтобы получить продвижение. Некоторые места, где этот визуальный элемент должен был появиться, были очень маленькими и с ограниченным пространством, например некоторые веб-баннеры размером 400×400 пикселей. Проблема заключалась в том, что некоторые логотипы, будучи слишком сложными, имели ограниченную видимость, хотя и кричали. И я был в ситуации, чтобы решить, оставить ли мне визуал вообще или просто сделать баннер, полный логотипов спонсоров, всех возможных форм и цветов, которые вместе выглядели бы гротескно, несмотря на усилия, чтобы их красиво выровнять.
Другой распространенной практикой совместного размещения большего количества логотипов является этот раздел на каждом веб-сайте, который показывает, кто пользуется их услугами, как в этом примере от Intercom: точку я пытаюсь сделать с ранее упомянутыми примерами?
При компоновке этой цепочки логотипов каждый дизайнер мечтает о ровном узоре, где легко достигается визуальный баланс между всеми логотипами. Идея заключается в том, что чем больше логотипы отличаются друг от друга, тем сложнее их оптически выровнять. Нет такого инструмента для выравнивания, чтобы справиться с этим. Единственный хороший дизайнер инструментов, на который могут рассчитывать, — это их глаза.
Еще сложнее — были времена, когда некоторые логотипы не поддерживали оттенки серого и их нужно было использовать в полном цвете — настоящий кошмар для дизайнера, который хочет сохранить цветовую палитру визуала.
Сегодня быть другим для логотипа уже не является сильной стороной, а скорее позором, учитывая, как часто логотипы объединяются в пары с другими логотипами вместо того, чтобы жить своей собственной жизнью.
Итак, вуаля — проблема решена: все логотипы сегодня — это просто слово, написанное без засечек, вероятно, сделанное из жирного гротескного шрифта. Легко выравниваются, все черно-белые, отлично смотрятся вместе, почти как большая семья.
Если бы я пошел дальше, я бы ожидал, что все бренды примут решение о том, использовать заглавную букву или нет, потому что на данный момент это единственное, о чем у них, похоже, нет согласия. Также те логотипы, у которых есть точка в конце, что эта точка добавляет к этому бесхарактерному, но хорошо унифицированному логотипу? То же самое с небольшим изменением главного героя, как у Casper или Fluidly, действительно ли это добавляет уникальности, сохраняя при этом сходство с другими логотипами?
По каким еще причинам сегодня все логотипы выглядят одинаково?
Сегодня очень сложно придумать совершенно новый визуальный элемент. Как уже упоминалось ранее, все хорошие, простые и узнаваемые формы были взяты. Apple использует яблоко, форму птицы использует Twitter, более конкретную форму птицы, такую как голубь, использует. .. угадайте, кого 😇 и так далее.
Символы логотипа слева направо: Twitter, Dove, Turkish AirlinesДля борьбы с этим кризисом дизайнеры даже изобрели динамическую айдентику, чтобы сместить акцент с логотипа как основного элемента бренда на логотип как часть визуальной системы. В этом случае логотип вместе с другими элементами, такими как шрифт, цветовая палитра и предустановленное графическое правило, будут генерировать некоторые визуальные эффекты в уникальной и узнаваемой манере — и все это поможет бренду выделиться, даже если сказать больше нечего. по самому логотипу.
Уитни динамическая идентификация. Источник: BrandNewЯ думаю, что проблема здесь, на самом деле, в том, сколько времени у вас как у дизайнера есть, чтобы придумать идею логотипа. Потому что, если вы посмотрите на все известные логотипы с символикой, всегда есть какой-то момент, история, наследие, что-то, что вы как дизайнер или почти как детектив должны найти и раскрыть. Иногда это может занять несколько секунд, а в других случаях это может занять гораздо больше времени.
Это почти клише, но я должен сказать, что мы живем в быстро развивающемся обществе, и каждое решение теперь зависит от денег и данных. Нет компании, готовой ждать совершенно уникальный логотип и переплачивать за него. Потому что, в конце концов, даже если он уникален, он все равно может показаться недостаточно хорошим только потому, что он не может быть хорошо выровнен с другими логотипами в строке логотипа, и в конечном итоге он может выглядеть странно. Сдвиг в сторону сотрудничества всех видов, и логотипы не являются исключением из этого правила.
И в рамках маркетинговых стратегий сейчас определенно происходит что-то интересное, что позволяет брендам конкурировать даже без визуальной уникальности. Мы уходим в эпоху, когда мы больше не покупаем товары для их функций. Мы больше, чем когда-либо, покупаем товары за их эмоциональную и знаковую ценность. Мы покупаем дизайн больше, чем когда-либо. И даже в этом случае все дизайны, все бренды, все логотипы выглядят одинаково.