Разное

В воде фото: Картинки d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b

15.06.2021

Содержание

позы для съемки и оригинальные идеи

Фотосессия в воде отличается от других видов съемки креативностью и неповторимостью кадров. Брызги и капли в сочетании со световыми эффектами позволяют получить поистине завораживающие образы. Съемка может быть организована на берегу водоема, под водой, дождем или в специальной аква-студии. Путешествие на лодке, пикник на побережье, купание в бассейне с дельфинами — вот лишь малая часть возможных идей. Подготовка фотосессии в воде требует детальной проработки. Фон, одежда и место для съемки выбираются с учетом удобства и безопасности для работы модели и фотографа.

Выбор места для съемки

В воде можно снимать детей, привлекательных девушек, мускулистых мужчин, влюбленную пару или жениха с невестой. Выбор места для фотосессии зависит от количества задействованных в съемке человек, их образов и тематики снимков. Чтобы воплотить в жизнь романтический, веселый или экстремальный сюжет потребуются разные локации. Для фотосессии в воде подойдут:

Съемку на природе комфортнее проводить в летний период. Для кадров на фоне заката подойдет безлюдный пляж. Зимой и в межсезонье для фотопроектов выбирайте закрытые площадки. Определяя подходящее место для фотосессии в воде не забудьте про безопасность. Обращайте внимание на глубину, чистоту и температуру воды. Желательно, чтобы рядом было место для переодевания и подготовки к фотосету. Для ярких фешн снимков и сложных фантазийных образов отправляйтесь в фотостудию, где есть специализированный фото-бассейн. Там созданы все условия для самых смелых и оригинальных задумок в воде.

Аксессуары и одежда для фотосета в воде

Секрет красивых снимков заключается в правильно подобранных нарядах и аксессуарах. Для интересных эффектов под водой подойдут платья из легких струящихся тканей, распущенные волосы и блестящие элементы декора. Для романтических фото в воде на фоне заката модели могут выбрать купальники, парео и летние сарафаны. Ожерелья из ракушек и жемчужные нити дополнят морской образ.

Мокрая ткань и струящиеся детали приоткроют некоторые части тела, делая фото у воды женственным, манящим и даже пикантным. Для тематических снимков на берегу в качестве антуража используйте спасательные круги, лодки, весла, якоря и штурвалы. Веселые семейные фотографии у воды получатся гармоничными, если все члены семьи будут в одинаковых тельняшках и шортах.

Позы для фотосессии в воде

Во время позирования моделей в воде фотографу следует учитывать целый ряд особенностей. При погружении тело человека становится короче и изменяет свои пропорции. Заходить в водоем нужно по линию суставов. Неудачное расположение рук или ног сделает их широкими, короткими и кривыми.

Модель во время фотосессии у воды может лежать, сидеть, бежать или стоять. Руки удобно расположить на поясе или закинуть за голову. Погружаясь под воду по линию глаз удастся сделать необычные кадры с отражением. Особенно эффектно получаются кадры с брызгами в движении.

Романтичные позы в фотосессиях с водой и водоемами

Если перед объективом камеры будет позировать влюбленная пара, можно попробовать следующие позы:

Чтобы получились романтические кадры девушкам достаточно выбрать платье нежного оттенка, расположиться у водоема в мечтательных позах, смотреть вдаль или прикрыть глаза.

Поза для фото у воды на закате

Чтобы сделать теплые снимки с красивыми оттенками, фотосессию у воды следует организовать на закате. Когда солнце светит под углом, кожа моделей выглядит более гладкой и загорелой. Девушку или влюбленную пару можно посадить у берега, поставить в воду или попросить лечь на песке. Во время заката на море появляются удивительные блики и отражения. В этот момент можно расположить моделей на фоне солнца, чтобы получить великолепные силуэтные снимки.

Поза для фото на пляже

Молодые девушки с красивыми фигурами отдают предпочтение фотосессиям в воде в купальниках. Модели бегут по песчаному пляжу, болтают ногами в воде, плавают или сидят на берегу. Можно встать в сексуальные позы, которые используют девушки в рекламе купальников. Дополнит образ развивающаяся на ветру туника, парео или платок. В качестве интересных кадров на пляже также подойдут движения из фитнеса и элементы из йоги. Обладательницы длинных волос мечтают воплотить в реальность  снимок, на котором голова запрокидывается назад, а от волос в разные стороны летят брызги.

Поза для фото лежа у воды

Можно придумать множество креативных идей фотосессии около водоема. Но одной из любимых поз у девушек считается соблазнительная и женственная позиция в положении лежа. Красавицы в откровенных купальниках устраиваются на песке и изящно прогибают спину. Подобные кадры с оголенными частями тела не оставят равнодушным ни одного мужчину.

Оригинальные идеи

Опытный специалист по подводной съемке с легкостью воплотит в жизнь креативные идеи фотосессий c водой. Это может быть импровизированная свадебная церемония, фотопортрет модели, танец пары или сказочная постановка. Для оригинальных сюжетов необходимо подготовить интересные костюмы, декорации, аксессуары. Во время ретуши в фоторедакторе специалист сможет добавить на изображения фантастические элементы.

Иван Купала

Обязательными атрибутами для съемки в славянском стиле станут длинные сарафаны, платья-рубахи светлых оттенков, одежда с вышивкой, а главное — венки из трав и цветов. Праздник Иван Купала предполагает веселье, хороводы, прыжки через костер. В съемке может участвовать сразу несколько девушек подружек или мама с дочкой. Отличной локацией станет поле и берег реки. Модели смогут бродить босиком в воде, спускать венки по течению, а также любоваться на свое отражение.

Русалка

Для сказочного образа девушки-русалки нужен накладной хвост, блестящий купальник или корсет. Для реалистичного кадра можно распустить длинные волосы или использовать цветной парик. В качестве аксессуаров для фотосессии в воде приготовьте жемчуг, ракушки, водоросли и морские сокровища. Расставить акценты на снимке фотограф сможет при помощи обработки в фотошопе.

Под водой

Для съемочного процесса под водой требуется качественный водостойкий макияж и подходящая одежда. Отличной идеей для наряда на подводную фотосессию в бассейне станет платье из струящейся ткани, длинные накидки и ленты. Необычные снимки получатся за счет бликов и теней, хореографических па и силуэтов моделей.

Бьюти стиль

Образ в стиле бьюти подразумевает портретную съемку, где основные акценты делаются на яркий макияж и необычную прическу. Для фешн идей используют бодиарт, украшения на шею, сережки, заколки для волос. Модель чаще всего лежит или находится частично в воде. Для воплощения идеи не обойтись без помощи профессионального визажиста.

Фостосессия под водой — это сложный и длительный процесс, требующий терпения как на этапе подготовки, так и во время самой съемки. Для оригинальных кадров моделям придется неоднократно повторять позы, задерживать дыхание и находиться в непривычных условиях. Важно учитывать нюансы позирования в воде. Эмоции, движения и настроение в кадре напрямую влияют на итог фотосета. Главное правило для выразительных фото — уверенность в своих силах и желание экспериментировать.

Как делать красивые снимки с помощью масла и воды. Урок по фотографии

Цвета — это улыбки природы. Мы видим цвета вокруг нас, и это заставляет нас чувствовать себя счастливыми и живыми. Представьте себе жизнь без цвета, где все просто в черном, белом и промежуточном, как скучно это могло бы быть. К счастью, наш прекрасный мир полон цветов. В этой статье вы узнаете, как создавать красочные абстрактные изображения, используя только воду и масло.

 

 

Я уверен, что вы видели изображения масла и воды в Интернете раньше и, возможно, даже пытались сфотографировать его. Но это ваш счастливый день, так как вы научитесь очень простой технике, где вам не нужны вспышки или искусственные источники света, и ваши снимки будут красивыми и яркими.

Готовы ли вы к этому? Хорошо, давайте двигаться дальше.

 

Что вам понадобится

Как и для любой другой фотографии, во-первых, вам нужна камера. Вы можете использовать любую DSLR или компактную камеру или даже ваш мобильный телефон. Также нет ограничений в выборе объектива.

 

Во-вторых, вам нужно стекло. Просто загляните на кухню, и вы его найдете. Будет отлично, если стекло квадратной формы, но и круглое блюдо тоже подойдет.

Я сделал несколько фотографий, используя стеклянную миску, но нашел небольшую проблему. Чаши обычно имеют меньшее дно по сравнению с верхней частью, и эта форма влияет на изображение. Кроме того, чаши могут быть не прозрачными на 100%, поэтому я пошел в магазин местных аквариумов и попросил их сделать стеклянный лоток размером 8 × 12 дюймов и глубиной в один дюйм. Вы можете приобрести что-то похожее.

Фон

Затем вам понадобятся изображения для фона, и есть очень простой трюк. Зайдите в Google и найдите «красочные обои». Вы найдете много обоев, которые можно скачать и использовать. Скачайте те, которые вам нравятся, просто убедитесь, что у них много цветов и узоров.

Теперь отправьте эти фотографии на iPad или планшет (или гуглите прямо на iPad и сохраните). Вы будете использовать эти изображения в качестве фона вместо напечатанного, так что вам не нужны вспышки, и цвета будут очень яркими. Если у вас нет планшета, вы можете снять монитор компьютера или ноутбук и использовать его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы это делаете, то на свой страх и риск, и соблюдайте все меры предосторожности.

Кроме этого вам понадобятся вода, растительное масло, мыло для посуды, пластиковый лист, чтобы накрыть планшет, и две коробки размером около 15 см.

Схема и настройки камеры

Итак, поместите две коробки примерно на расстоянии 8 дюймов друг от друга, чтобы вы могли разместить свой планшет между ними. Теперь положите стеклянную емкость поверх коробок. Если вы используете стеклянную чашу и она маленькая по размеру, поставьте на ящики две металлические линейки и поместите на них чашу.

Теперь вылейте немного воды в лоток и добавьте 4-5 столовых ложек растительного масла. Когда все будет готово, настройте камеру. Вы можете установить камеру на штатив или снимать с рук, но всегда лучше использовать штатив и освободить руки для других задач.

Установите ISO на 200, диафрагму на f/5.6, а выдержку примерно 1/25 (в зависимости от яркости экрана). Если у вас есть широкий объектив, такой как 50 мм f/1.8, лучше использовать его (вам не нужна большая глубины резкости для этого типа снимков).

Так как пузырьки воды и масла находятся на одной фокальной плоскости, то даже при использовании диафрагмы f/1.8, вся картинка будет в фокусе. Фон будет более размытым, что на самом деле хорошо. Итак, просто выберите самую широкую диафрагму, которую позволяет объектив, и соответственно измените другие настройки камеры.

Теперь поместите планшет под стеклянный резервуар. Они должны быть примерно на расстоянии шесть дюймов друг от друга. На всякий случай накройте планшет листом прозрачного пластика, чтобы обезопасить его от попадания воды или масла.

Процесс

Теперь расслабьтесь, потому что самая сложная часть уже выполнена, и все, что вам нужно сделать, это изменить изображение на планшете и сделать несколько снимков. Когда вы сделали одно изображение, с помощью ложки легонько перемешайте воду, дайте ей остановиться и сделайте еще один снимок. После четырех или пяти снимков смените изображение на планшете и повторите процесс.

Вы обнаружите, что капли масла очень большие. Не беспокойтесь об этом и сделайте несколько снимков. Когда все будет готово, поместите несколько капель мыльного раствора или любого другого жидкого мыла в воду, хорошо перемешайте и вуаля, капли масла теперь станут меньше. Не пытайтесь понять науку, которая стоит за этим, просто меняйте фотографии на планшете и делайте три или четыре снимка, снова измените фотографию и повторите процесс.

Крупные капли масла.

 

Меньшие капли создаются путем добавления мыла.

 

Еще меньше.

Постобработка

Нет необходимости в большой постобработке, достаточно отрегулировать уровни, резкость и кадрировать.

Что ж, позвоните своим друзьям и скажите им, что будете заняты в следующее воскресенье, потому что вы создаете необычные красивые изображения. Просто сделайте это, а затем поделитесь ими с друзьями.

 

 

 Автор: Ramakant Sharda

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Savarra — Собаки в воде: смешные фото собак от Сета…

Собаки в воде: смешные фото собак от Сета Кастила.

Сет Кастил (Seth Casteel) — молодой фотограф из Лос-Анджелеса. В его послужном списке — работа с «Walt Disney Studio» и «New York Times Magazine». Сет также сотрудничает с некоммерческой организацией «Второй Шанс», предоставляя фототехнику и обучая сотрудников приютов животных фотоделу, ведь более качественные фото собак и кошек из приютов помогают животным быстрее найти новых хозяев.

Бешеная популярность, свалившаяся на Сета Кастила в одночасье — это ещё одна удивительная история об «Американской мечте», которая достигается энтузиазмом и простым трудолюбием. В данном случае речь пойдёт о собаках в воде, запечатлённых на работах фотографа.

Фотографии псов, ныряющих в бассейн за мячами для большого тенниса неоново-кислотных расцветок, сделанные Сетом, получились на редкость забавными и необычными. Сам Сет утверждает, что делать эти смешные фотографии собак было легко, а сама съёмка больше походила на весёлую игру.

Кстати, Сет Кастил содержит двух собственных собак — мини-лабрадора и норвич-терьера, но в съёмках кроме них участвовали и другие собаки. Среди четвероногих подводных моделей Сета есть и маленькие щенки, и даже волк!

Вскоре после того, как фотограф разместил смешные фото собак под водой в социальной сети Facebook, он получил несколько электронных писем с сообщениями о том, что эти снимки были размещены в сервисах Google+ и Reddit, а на его веб-сайт огромным потоком хлынули посетители. Сайт, который обычно посещало около 200 человек в день, ежедневно был перегружен запросами более чем 100000 посетителей, а его Интернет-фотоальбом «Собаки под водой» («Underwater Dod») собрал более 30 тысяч «лайков»…

Фотограф получал так много заказов на печать, что его Интернет-сайт испытывал большие перегрузки. Причём, помимо заказов на печать фотографий, Сет получил и около тысячи запросов потенциальных клиентов с просьбами сделать фотографии и их питомцев.

Успех был просто ошеломляющим, фотографии собак в воде от Сета Кастила и ссылки на них распространялись по Интернет подобно лесному пожару. Работы фотографа были представлены на международных выставках в Европе и на шоу подводной фотографии в Диллон-галерее в Нью-Йорке. О фотоработах говорили в Good Morning America, свои положительные оценки дали Джимми Киммел и Джей Лено.

Оценив успех проекта в социальных сетях, Сет Кастил принял решение о выпуске фотоальбома в печатном виде. И не ошибся!

В первую же неделю после выхода из типографии 144-страничной книги Сета Кастила «Собаки под водой» («Underwater Dod») она заняла восьмое место в списке бестселлеров недели на сайте Амазона. Издание Нью-Йорк Таймс так же отзывалось об этой книге как о бестселлере.

В своём интервью Сет Кастил отметил, что обратился к подводной фотосессии потому, что такие фото показывают собак с необычной стороны, такой, которую люди не могли увидеть прежде. Сет говорит: «Когда я сам смотрю на эти смешные фотографии собак в воде, эти глупые и совсем не страшные физиономии всегда приводят меня в хорошее настроение! Раньше я даже не мог себе представить как забавно они выглядят когда ныряют в воду! Я думаю, что показав на фото весь спектр собачьих эмоций, я помог людям понять, что животные не настолько сильно отличаются от человеческих существ. И я надеюсь, что гораздо большее количество людей начнёт относиться к ним как к полноправным членам семьи и осознает необходимость защищать права животных».

Взгляните на эти фантастические снимки из серии «Собаки под водой».
Все фото сделаны Сетом Кастилом…

Источник: http://pesikot.net/blog-o-koshkah-i-sobakah/161-sobaki-v-vode-smeshnye-foto-sobak-seth-casteel.html

Мужчина подшутил над подругой, поменяв купальник на исчезающее в воде бикини

Фото Pxhere

24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Британский пранкер Джулиус Дейн решил подшутить над своей девушкой и придумал очень интересный розыгрыш. Кадрами он поделился в Facebook.

Мужчина вместе с подругой отправился на пляж, однако ранее он подменил купальник девушки на бикини, которое растворяется в воде. Джулиус заказал товар в интернете, где в описании говорилось: «Согласно инструкции, через 15-30 секунд химические вещества начнут действовать, чтобы расщепить ткань бикини». Разумеется, план родился быстро.

Вскоре на пляже пранкер запечатлел реакцию своей девушки. Она спокойно зашла в воду, чтобы освежиться и немного поплавать, однако бикини исчезло. Девушка подумала, что его стащил кто-то из отдыхающих. Реакция и поиск объяснений только повеселило Джулиуса. В конце концов, позже он дал девушке полотенце, чтобы та могла выбраться из воды. Розыгрыш впечатлил и развеселили юзеров, которые посмотрели кадры множество раз. -0-

Использование полусферы-купола с камерой GoPro

Вы когда-нибудь мечтали снимать двухуровневые фотографии или видео на разрезе водной и воздушной сред? Если да, то полусфера – это как раз то, что вам нужно. Данный аксессуар в сочетании с камерой GoPro позволит вам соединить в одном кадре два непохожих друг на друга мира, создавая шедевры, которые бы вы никогда не смогли увидеть собственными глазами.

В теории, подобного эффекта можно добиться и без купола. На практике же реализовать задуманное куда сложнее, ведь ватерлинию необходимо расположить точно посередине кадра. Купол-полусфера отлично справляется с этой задачей, при этом отталкивая ватерлинию на уровень минимального фокусного расстояния линзы. Конечный результат превосходит все ожидания – двухуровневые фото и видео получаются четкими и без искажений.

В данной статье вы найдете информацию по сборке и использованию полусферы, а также получите несколько ценных советов по выбору лучшего режима съемки и уходу за аксессуаром. Поехали!

Сборка аксессуара

Для описания принципа сборки аксессуара использовалась полусфера Dome Port Telesin (артикул GP-DMP-T05). В комплекте с полусферой идет ручка-поплавок, страховочный ремень, ключ для болтов и салфетка из микрофибры для ухода за оптическим стеклом. Кстати, перед приобретением удостоверьтесь, что покупаете купол конкретно для вашей модели GoPro – например, купол для HERO4 не подойдет для HERO6, и наоборот.

Крепление-пистолет и защитный чехол из неопрена в комплектацию полусферы не входят, но их возможно приобрести отдельно. И если первый аксессуар опционален, то приобретение второго становится необходимостью, ведь любая царапина на прозрачной части аксессуара может повлиять на конечный результат.

На задней части купола расположена небольшая коробочка с задней крышкой и защелкой, отдаленно напоминающая защитный бокс. Именно туда необходимо вставить вашу камеру. Остается только защелкнуть крышку, прикрутить ручку на комплектный болт и начать снимать. Так выглядят полностью собранный аксессуар, с камерой внутри:

Как снять хорошие кадры на купол-полусферу?

Значительное количество пользователей камер GoPro называют полусферу идеальным аксессуаром: оптические стекло купола отлично сочетается с широкоугольной линзой камеры, создавая потрясающий эффект присутствия на месте съемки. Кроме того, использовать аксессуар еще проще, чем собирать – нужно лишь опустить собранный купол в воду и поймать хороший кадр; при этом ручку-поплавок можно расположить как горизонтально, так и вертикально. Вы можете управлять камерой в полусфере тремя способами: кнопками на корпусе купола, при помощи крепления-пистолета и с помощью пульта дистанционного управления REMO или Smart Remote.

Следующие советы помогут вам значительно улучшить качество ваших снимков и максимально задействовать возможности полусферы:

  • Общие рекомендации. Качественные кадры легко получить, если вести съемку в штиль, когда вода находится в спокойном состоянии. Сильные волны и рябь в данном случае – ваш злейший враг. Поэтому в стоячих водах старайтесь снимать в безветренную погоду, а в проточной воде старайтесь придерживать купол, слегка отводя его против течения и не отпуская в свободное плавание. Конечно, это справедливо не для всех случаев. Иногда можно получить поистине восхитительные кадры, не придерживаясь этих советов, главное – оставить простор для творчества.

  • Снимайте в солнечный день. При съемке 50/50 особую роль играет освещение. Нижняя часть фотографии, как правило, всегда будет темнее, чем верхняя, поскольку под водой свет распространяется хуже. Поэтому некоторые профессиональные фотографы используют водонепроницаемые источники света и специальные подводные вспышки, чтобы улучшить качество снимка. Любителям же нужно запомнить: чем солнечнее день – тем лучше кадры.
  • Снимайте в прозрачной воде. Фотографии в чистой воде получаются светлее, а цвета естественнее. Горные озера и реки, тропические моря, бассейны – идеальные места для съемок на купол. Дно водоема также влияет на количество света в воде. Светлый песок, плитка бассейна и галька подойдут намного лучше, чем ил, темные водоросли или вулканическая порода.
  • Избегайте отражений и бликов. Солнце или любой источник света при определенных условиях может привести к возникновению так называемого «эффекта зеркала»: на снимках можно заметить отраженную от прозрачной части купола линзу камеры. Конструкция полусферы позволяет минимизировать подобные отражения, но нужно придерживаться одного простого правила, чтобы свести эту вероятность к нулю.

Эффект зеркала чаще всего возникает при направлении купола в сторону солнца или источника света (когда лучи света падают прямо на объектив GoPro). Отражение будет особенно заметно, если нижняя часть фото значительно темнее, чем верхняя. При использовании аксессуара постарайтесь расположиться спиной к солнцу и сделайте несколько тестовых снимков, чтобы найти оптимальный угол съемки. Данное правило применимо к любой хорошей фотографии, поскольку, когда солнце находится позади вас, цвета на фото становятся насыщенней – улучшается цветопередача.

Снимать против солнца, конечно, тоже можно. Но и в этом случае нужно поиграться с углом съемки и подобрать нужный ракурс. Не бойтесь приподнимать купол или немного погружать его в воду – на пути к превосходному снимку хороши все средства!

  • Избавляйтесь от капель. Половина купола, находящаяся в воздушном пространстве, иногда собирает капли воды. Если капли не влияют на резкость кадра, на них можно не обращать внимания – все-таки вы снимаете на экшн-камеру, тут возможно и не такое. Педантичным же фотолюбителям избежать такого результата помогут специальные гидрофобные растворы или воск. Проследите, чтобы они были совместимы с акриловым составом купола. Но самый действенный совет – старайтесь не погружать верхнюю половину полусферы в воду без особой необходимости.
  • Избегайте запотевания. Подобно защитным боксам, полусферы могут запотевать изнутри. Происходит это по двум простым причинам: либо внутрь купола попала влага или влажный воздух, либо дело в большой разнице температур, например, когда воздух теплый, а вода холодная. Если вы полетели в отпуск в тропики, на море и заведомо знаете о высокой влажности воздуха, следует собрать купол в каком-нибудь сухом помещении (в машине, в номере отеля). Еще лучше, если под рукой есть кондиционер: он не только регулирует температуру в помещении, но и осушает воздух. Просто включите кондиционер, чтобы он забрал излишки влаги. Но в большинстве случаев условия далеко не идеальны. Что делать, если рядом нет ни сухого помещения, ни кондиционера, а вы находитесь на вершине окутанной туманом горы с диким желанием сделать запоминающийся кадр в горном озере? В этой ситуации отличным решением станут вставки против запотевания. Антифоги можно прикрепить двусторонним скотчем на основание купола изнутри, и для этого совсем не обязательно разбирать полусферу – просто просуньте антифоги через отверстие для линзы. Если все сделать правильно, их не будет видно на фото.
  • Купол и дайвинг. Как правило, полусфера рассчитана на глубоководные погружения, но профессионалы не рекомендуют использовать данный аксессуар для дайвинга. Для этих целей отлично подойдет стандартный водонепроницаемый бокс. Полусферу же лучше использовать по прямому предназначению – для двухуровневых фото.

Лучший режим для съемки фото и видео

При съемке фото на купол для динамичных моментов и активного спорта наподобие серфинга рекомендуется использовать режим Burst (серийная съемка). Оптимальным выбором станет съемка 30 фото за 3 секунды. Опытные пользователи могут попробовать настройку 30 фото за 2 или 1 секунды, но в этом случае сложнее поймать нужный момент для нажатия кнопки спуска затвора.

Для спокойной съемки в воде или снорклинга подойдет режим Timelapse, 1 фото каждые 0,5 или 1 секунду. Таймлапс хорош тем, что вам нужно нажать кнопку настроенный интервал времени, не пропуская ни одного ценного момента. Вам же остается расслабиться или позировать, руки при этом абсолютно свободны. У такого подхода есть и минус: впоследствии придется просмотреть и удалить много лишних фотографий.

Разрешение матрицы и поле обзора всегда выставляйте на максимум – 12Мп, широкий угол.

Логика при съемке 50/50 видео подобна описанной выше. Для спокойной съемки подойдет высокое разрешение и низкое число кадров в секунду, например, 4к30. Для активного отдыха рекомендуется снимать в FullHD, увеличив количество кадров в секунду до 50-60. Если же впоследствии планируется замедлить видео (Slow Motion), смело повышайте количество кадров в секунду до 120.

Советы по уходу за куполом

Чаще всего полусферу производят из высококачественных акриловых полимеров, что позволяет ей в сравнении с обычным стеклом намного лучше противостоять царапинам, однако поцарапать ее все же можно. Поэтому не забывайте хранить и транспортировать полусферу в специальном неопреновом чехле. Он защитит ваш аксессуар от царапин и потертостей, которые на фото могут быть довольно заметны вследствие особенностей глубины резкости экшн-камер. По этой же причине не следует протирать купол после использования в соленой воде. Будет намного лучше, если вы тщательно ополоснете аксессуар в пресной воде и оставите сушиться до полного высыхания, а потом аккуратно уберете разводы тряпкой из микрофибры.

Старайтесь избегать попадания внутрь купола капель воды. Они могут испортить много хороших кадров, поскольку весь фокус линзы будет на них. Лучше всего перед началом съемки проверить полусферу на предмет протекания, чтобы впоследствии не расстраиваться от размытых некачественных фотографий.

Если же по какой-либо причине вам понадобилось протереть полусферу изнутри, на помощь придет комплектный ключ для болтов. Необходимо открутить 10 болтов, крепящих прозрачную часть аксессуара к ее основанию, и осторожно снять пластик. При очистке используйте чистящее средство, которое не повредит оптическое стекло. После очистки следует аккуратно закрутить болты на место, не перетягивая их.

Вывод

Купол-полусфера – уникальный аксессуар с широкими возможностями, который, по нашему мнению, находится на втором месте в списке самых полезных аксессуаров для камер GoPro после монопода. Ознакомившись с данной статьей и придерживаясь нескольких простых правил съемки и ухода за куполом, вы сможете поразить ваших друзей и знакомых невероятными двухуровневыми кадрами, повторить которые без полусферы не смогут даже гуру профессиональной фотографии.

 В нашем магазине представлены две полусферы с одинаковыми свойствами, но от разных производителей: Dome Port Telesin и PolarPro Fifty-Fifty H-5. Выбирайте любой и начинайте удивлять!

Роскачество выявило превышение норм по микроорганизмам в воде для кулеров :: Общество :: РБК

По словам замруководителя Роскачества Елены Саратцевой, остро стоит вопрос о том, какими способами производители обеззараживают повторно используемые тары.

«Дело в том, что кулер содержит 20 литров воды, а это достаточно большой объем. Если кран, установленный на нем, не будет достаточно промываться, это может приводить к накоплению в воде микроорганизмов», — поясняет Саратцева. Микроорганизмы в воде, которую пьет человек, в свою очередь, могут отрицательно влиять на работу желудочно-кишечного тракта, добавляет эксперт.

Читайте на РБК Pro

Роскачество проверило бутилированную воду

Производитель воды «Уральская» уже сообщил Роскачеству, что сейчас проводят масштабную модернизацию производства, закупают новые расходные материалы, в том числе бутылки и средства дезинфекции. «Родной источник» заявил о прекращении продажи исследованной воды.

По словам начальника отдела испытаний Роскачества Данила Чернышова, превышение числа микроорганизмов возможно из-за нарушений в системе водоподготовки — обработки воды, которая поступает из источника. К таким нарушениям может также привести застой воды или развитие биопленок в распределительных системах производства, поясняет эксперт.

Микробы выживают в кулерах, так как вода не кипятится при 100 градусов, а нагревается максимум до 70–90. В сухой чайной заварке может быть плесень или кишечная палочка, и они не погибнут, если заваривать чай из кулера, отмечают эксперты.

В Роскачестве дали советы по защите от утечки личных данных

Кроме того, из-за большой тары вода расходуется медленно, застаивается, и это тоже способствует размножению бактерий. По словам эксперта, кран кулера часто не промывают и не дезинфицируют должным образом, при том, что именно в нем сосредоточены самые опасные бактерии.

Позднее, комментируя выводы Роскачества РБК, в компании «Питьевая вода Уральская» назвали необязательным исследование общего микробного числа в воде при температуре 22 градуса, указав, что к обязательному требованию относится только количество микроорганизмов при 37 градусах. При этом в компании сказали, что учтут результаты исследований Роскачества.

«Наши инженеры уже внесли ряд изменений в программу дезинфекции оборотной тары, программа лабораторных исследований также будет скорректирована с учетом рекомендаций Роскачества», — сообщили в компании.

Аналогичную позицию представил и производитель «Висты». «Общее микробное число при 22 градусах не является значимым показателем при определении чистоты воды», — указали на предприятии. В ответе РБК производитель заявил, что распространение микроорганизмов могло произойти при отборе и транспортировке образцов, из-за нарушений санитарных требований при взятии проб, нестерильной лабораторной посуды и т.д.

Владелец бренда «Свежесть Алтая» — комбинат «Шульгинский» заявил РБК, что его продукцию часто подделывают, и в этот раз Роскачество взяло на пробу образец-фальсификат.

«Образец был приобретен не у производителя, а где-то в Новосибирской области. Комбинат использует бутылки только из поликарбоната, которые подходят для розлива исключительно на нашем оборудовании. Бутыль же, приобретенный Роскачеством, совсем другой формы», — говорится в сообщении компании.

При этом Роскачество исследовало в том числе и настоящую воду под брендом «Свежесть Алтая», и в ней не нашли превышения общего микробного числа, добавили в компании.

РБК направил запросы производителям воды «Аквабаланс», «Свежесть Алтая», «Родной ключ» и «Родной источник».

Ранее, 26 января, в Роскачестве заявили, что обнаружили превышение по количеству плесени у пяти брендов пряностей, а у одного — кишечную палочку. Кроме того, у товаров под тремя товарными знаками было выявлено превышение по числу бактерий.

В организации пояснили, что нарушения могут быть связаны с несоблюдением температурного режима, влажности окружающей среды, нарушением упаковки либо условий хранения продукции.

Картины Девушка в воде фото людей №9671 на холсте под заказ

Добавить в избранное

Обратите внимание! Цвет изображения на мониторе может отличаться от напечатанного. Это зависит от настроек и типа вашего монитора.

Быстрый заказ

  • Заказать
  • Изменить картинку

Отзывы покупателей

Отзыв опубликован : 25.02.2021

Что заказали? Картину

Отзыв опубликован : 26.01.2021

Что заказали? Печать фото на холсте

Отзыв опубликован : 26.01.2021

Что заказали? Картину

Отзыв опубликован : 26.01.2021

Что заказали? Картина на полотні

Краткое руководство по фотографии с отражением от воды

Фотограф-пейзажист Дэвид Куинен показывает, как отражения в реках, озерах и лужах могут создавать поразительные по глубине и композиции кадры.

Снимайте гладкую или рябую воду для разных результатов

‘Когда я нахожусь на натуре и снимаю пейзаж, я ищу одну из двух вещей: спокойную воду, которая разделяет изображение пополам, чтобы создать идеальное зеркальное отображение (рис. 1), или что-то с тонкой рябью (рис. 2). которые потенциально можно перевернуть вверх дном, чтобы создать более абстрактный образ, но при этом он останется узнаваемым », — говорит Дэвид.

В этих двух примерах вы можете увидеть эти различные подходы. В первом мы видим осенние краски, отраженные в идеально спокойных водах озера Лох-Чон. Эта техника позволяет придать изображению сильный композиционный баланс и глубину. С другой стороны, второе изображение использует более абстрактный подход, включая рябь на воде. Это придает перевернутому изображению живописное качество и разрушает знакомую сцену.

Рис. 1: Лох-Чон, Троссачс / Рис. 2: Гавань Ньюхейвен, Эдинбург

Используйте отражения, чтобы придать изображению ощущение спокойствия.

Отражения также можно использовать для создания атмосферы в изображении.Здесь мы видим снимок Дэвида плотины Леди Бауэр в Верхней долине Деруэнт. Приглушенные тона и туманная обстановка идеально сочетаются с нежной рябью воды, и мы снова видим, как отражения уравновешивают изображение, создавая композицию, приятную для глаз.

Рис. 3: Дамба Леди Бауэр, Верхняя долина Дервент

Закройте диафрагму, чтобы вся сцена была в фокусе

«Если вы хотите, чтобы все отражение вашего изображения было резким, вам нужно убедиться, что выбранная вами диафрагма обеспечивает достаточную глубину резкости, чтобы все было в фокусе», — говорит Дэвид.«В этом снимке я использовал узкую диафрагму f / 16. Благодаря этому листья на поверхности воды и отражение деревьев оставались резкими ».

Рис. 4: Юнион-канал, Шотландия

Малая глубина резкости позволяет создавать красивые абстрактные сцены

«Если вы хотите, чтобы композиция была более абстрактной, небольшая глубина резкости иногда может улучшить это (рис. 5)», — говорит Дэвид. «Для этого изображения я использовал широкую диафрагму f / 2.8 для создания абстрактного многослойного эффекта с листьями, плавающими на воде, не в фокусе ».

Рис. 5: Юнион-канал, Шотландия

Установите короткую выдержку, чтобы сохранить детализацию и отражения воды.

Как говорит Дэвид, ваш выбор выдержки зависит от того, держите ли вы камеру в руке или используете штатив — хотя даже при спокойной воде вы все равно можете выбрать выдержку, достаточно короткую, чтобы избежать размытия движения воды. ‘слишком много отражений (рис. 6).

«Даже с медленной выдержкой в ​​1/15 секунды вода здесь была достаточно спокойной, чтобы отражение моста оставалось резким», — говорит Дэвид.

Рис. 6: Форт-Бриджес, Шотландия

Чтобы получить четкие отражения, снимайте в спокойных условиях.

«Если вы ищете самые резкие отражения в воде, безветренная погода просто необходима», — говорит Дэвид. «Даже легкого ветра может быть достаточно, чтобы уловить несколько волн и нарушить отражения (см. Рис. 7).Заметьте, что здесь было достаточно легкого ветра и птиц, плавающих в воде, чтобы нарушить отражение этого изображения ».

В ветреную погоду длинные выдержки все равно будут давать отражения.

Даже когда вода грубая, использование сверхдлинных выдержек позволяет визуализировать отражения, невидимые невооруженным глазом (рис. 8). Например, для этого кадра использовалась выдержка 120 секунд, чтобы «сгладить» бурную воду и создать впечатление более спокойной сцены, чем она была на самом деле.

Рис. 8: Замок Черноты, Шотландия

Снимайте незадолго до восхода солнца

‘Хотя отражения можно снимать в любое время дня и при любом освещении, я часто нахожу, что час перед восходом солнца — лучшее время дня, поскольку свет менее резкий, а вода может быть самой спокойной (рис. 9) , например, на этом снимке замка Килчурн. ‘

Рис. 9: Замок Килчурн, Лох-Трепет на рассвете.

Используйте поляризационный фильтр, чтобы уменьшить блики

Поляризационный фильтр — отличный инструмент, если вы обнаружите, что солнце вызывает резкие прямые блики на части воды.Это приводит к появлению белых пятен на поверхности воды, что может сильно отвлекать. Хотя поляризаторы обычно используются для удаления отражений от отражающих поверхностей, если вы просто слегка повернете фильтр, он уменьшит блики, но оставит ваше отражение нетронутым.

Рис. 10: Национальный парк Троссачс, Шотландия

Используйте широкоугольные и телеобъективы для уникального представления сцены

«Выбор линзы действительно зависит от объекта съемки», — говорит Дэвид.«Широкоугольная оптика может использоваться, чтобы запечатлеть вид и его отражение, как мы видели на предыдущих изображениях. Однако вы можете использовать длительное увеличение, чтобы изолировать отражение от его оживленного окружения, как на этом изображении (рис. 10). Здесь я использовал объектив 200 мм, чтобы сфокусироваться на поверхности воды и изолировать отражения от деревьев ».

Рис. 11: 200-миллиметровое увеличение, чтобы изолировать отражения от деревьев.

[Фоторепортаж] 9 фотографов-водников, которых вы должны знать »Китовый ус

Школа непрерывного океанического образования находится в режиме полного набора.Совет директоров школы недавно выпустил серию электронных писем, в которых излагались их планы роста, в которых в основном говорилось о важности выявления новых потенциальных кандидатов. Они вежливо попросили всех получателей электронных писем подумать о возможных способах внести свой вклад в план.

В связи с постоянными отношениями Whalebone с несколькими ведущими студентами отдела фотографии программы и необходимостью творческого набора кадров, мы организовали следующую кампанию, чтобы поддержать цели Школы непрерывного океанического образования по привлечению новых талантов, которые могут быть ранее не знавшие о миссии школы, в их воды.

Каждому ведущему студенту факультета фотографии был задан следующий вопрос: «Если бы вам пришлось объяснить океан человеку, который никогда его не видел, как бы вы это сделали?» Затем их попросили дать краткий ответ вместе с примером своей работы, чтобы подкрепить свое утверждение. Ниже приводится предварительный просмотр небольшой кампании по набору персонала, разработанной отделом фотографии. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы показать эту функцию всем, кто может быть заинтересован в подаче заявки.

Фото: Бен Туард ©

«Для меня океан — это место, где ваше тело не чувствует боли ни физически, ни морально.
Это жидкий элемент, который никогда не перестает двигаться вокруг вас, и которому энергия может придавать уникальные формы «.

Фото: Сара Ли

«Океан — это огромная жидкая атмосфера, находящаяся в постоянном движении. Когда вы полностью погружаетесь в него, это становится ближе к тому, что я представляю, ощущение полета в космосе, по сравнению с вашими собственными двумя ногами на суше ».

Багамы, Бимини. Группа акул-медсестер плавает среди стаи рыб у песчаного дна. Фотография: Christian Vizl

«Прекрасный голубой мир, населенный миллионами различных форм жизни, идеально приспособленных к жизни в воде, где они взаимодействуют между собой, одни для удовольствия, другие для выживания, а другие из чистого любопытства.Под поверхностью все идеально, и нужно всего лишь мгновение под водой, чтобы осознать величие этой экосистемы с балансом, на достижение которого у природы ушли эоны ».

Фото: Морган Маассен

«Океан — это текстурная страна чудес, цветовая одиссея жестокого синего и глубокого черного. Ветер хлестает поверхность, создавая насилие на фоне запыхавшихся моментов, когда море сливается с небом. Движение повсюду, сила — все ».

Фото: Джеймс Каципис

«Объяснять состояние океана — все равно что астронавт объясняет, что такое невесомость.Это самое свободное место на земле. Океан — единственное место на земле, где я действительно могу дышать правильно. Он снимает весь мой стресс и беспокойство в мире и отключает второй голос в вашей голове, который говорит: «Ты не можешь». Это одно из немногих мест, где вы можете быть прямо сейчас, и это все, о чем у вас есть время подумать. Он может исцелить вас или взять в мгновение ока. Вы должны относиться к ней с величайшим уважением. Если вы это сделаете, она может вас сильно вознаградить.

Фото: Ануар Патджане

«Океан — это место, где временная шкала может перестать существовать. Важным будет дух товарищества на лодке, дары захватывающей жизни, которые океан дает вам над и под водой, и лучшие ночи сна и сюрреалистические сны что у вас когда-либо будет.”

Фото: Тодд Глейзер

«Человеческое тело примерно на 60% состоит из воды, а мировые океаны покрывают около 70% всей земли. Это у нас в крови, это в нашей душе, океан — величайший учитель и сохраняет смирение ».

Фото: Мэтт Дрейпер

«То самое неизвестное, которое может вызвать столько страха и беспокойства, — это именно то неизвестное, которое исцелит, как никто другой. Ибо океан — это источник жизни, где жизнь зародилась и до сих пор способствует каждому вдоху, который вы вдыхаете.Как только она произнесет заклинание, вы навсегда будете очарованы ее присутствием, поскольку вас побуждают просто присутствовать. Глупец не потерялся в море, дурак никогда не будет иметь моря ».

Фото: Рэй Коллинз

«Океан — это жизнь. Это я, это ты, это мы. Когда мы плаваем в нем, мы исцеляемся, мы расслаблены, мы дома ».

Этот алгоритм удаляет воду с подводных фотографий, и они выглядят невероятно

Океанограф и инженер Дерья Аккайнак из Массачусетского технологического института разработала алгоритм, который «удаляет воду» с подводных изображений.В результате подводный мир выглядит точно так, как если бы мы видели его на суше. И это полезно не только для ученых. Нам, «простым людям», приятно видеть подводный мир в совершенно новом контексте.

Дерья разработал алгоритм под названием Sea-thru в сотрудничестве с Тали Трейбиц из Хайфского университета. В видео выше вы можете услышать, как она объясняет, как работает алгоритм и как его обучали.По сути, она помещала цветовую диаграмму у основания кораллового рифа и уплывала на расстояние около 15 метров (~ 50 футов). Затем она начинала плавать к рифу и фотографировала с разных расстояний и под разными углами. В сообщении на Reddit Деря пояснил, что этот метод не требует использования цветовой диаграммы. «Все, что вам нужно, это несколько изображений сцены при естественном освещении, без цветовой таблицы», — объясняет она. Если вам нужно более подробное и научное объяснение, вы можете найти его в статье здесь.

Особенность подводных изображений в том, что есть слой обратного рассеяния (дымка). Чем дальше вы находитесь от объекта в сцене, тем больше у вас «дымки». Кроме того, свет поглощается и рассеивается при прохождении через воду. Вот почему подводные изображения могут выглядеть тусклыми и искаженными, а цвета не переданы точно. Sea-thru решает эти проблемы, заставляя нас видеть подводный мир так же, как на поверхности. Вот несколько скриншотов, чтобы дать вам представление:

Стоит отметить, что алгоритм не может быть просто заменен Photoshop.Хотя он исправляет цветовой оттенок, это больше, чем просто улучшение изображения. «Это физически точная коррекция, а не визуально приятная модификация», — объясняет Деря.

Этот метод может помочь морским биологам изучать подводный мир. Это также будет полезно для ученых, которые пытаются понять, как изменение климата влияет на коралловые рифы и другие морские системы. А с точки зрения фотографии это просто интересно. Это определенно уникальный и необычный опыт — увидеть подводный мир таким, каким мы его видим на поверхности.

[через PetaPixel, Scientific American]

Библиотека фотографий альтернатив водным ресурсам

Что такое библиотека фотографий «Альтернативы водным ресурсам »?

Water Alternatives запустила совместную фото-библиотеку высококачественных изображений, связанных с водой.

Интересные фотографии отличаются своей оригинальностью, тем, как они иллюстрируют определенный аспект воды, и своим техническим качеством. Мы фокусируемся на изображениях, показывающих артефакты, инфраструктуру, актеров, животных, водные пейзажи и оригинальные ситуации, на пресноводной среде, и не рассматриваем чисто эстетические изображения воды в природе (например, закат над озером, потому что таких коллекций много. в другом месте).

Изображения хранятся, отображаются и доступны на специальном веб-сайте Flickr.

Ваши фотографии могут быть использованы друзьями и коллегами для обучения, презентаций, веб-сайтов, иллюстраций статей или книг и т. Д. Делитесь своими лучшими фотографиями с другими, а не оставляйте их неиспользованными на жестком диске или до того, как они будут потеряны!

Как признается мое авторство?

Как и наши исследовательские работы, фотографии доступны всем в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution, которая разрешает любое некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что указаны первоначальный автор и источник .

Имя автора изображения: 1) введено нами в метаданные (файл EXIF) самой фотографии, 2) указано в поле для комментариев, которое находится под каждой фотографией на Flickr (Фото: xxx)

Как я могу добавить свои фотографии в библиотеку фотографий WaA?

M сначала сделайте свой выбор и используйте меню «Отправить фотографии» слева, чтобы отправить / загрузить их одним щелчком мыши. Количество фотографий, которые вы можете отправить, не ограничено. Если у вас нет времени сделать выбор, отправка большой партии не проблема.

Затем мы сделаем наш собственный выбор и отправим вам распечатанный экран миниатюр, чтобы вы снабдили каждую фотографию кратким названием с информацией о месте (например, «Теплица в Бискре, Алжир»; «Фермер откачивает воду из канализации, возле Танты, Египет и др.).

В случае необходимости короткий комментарий с контекстом улучшит понимание ситуации и повысит интерес к вашей фотографии. Вы даже можете добавить URL-адрес публикации, которая имеет отношение к фотографии или связана с ней.

Как я могу использовать фотографии из библиотеки фотографий WaA?

Вы можете использовать фотографии из библиотеки в некоммерческих целях (веб-сайты, PowerPoint, статьи и т. Д.) При условии ссылки на автора. Имя автора указано под каждой фотографией. Хотя большинство фотографий находится под Creative Common License https://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/, некоторые фотографии могут даже быть в открытом доступе. Проверьте правильные атрибуты под фото. Большинство фотографий также можно использовать в коммерческой научной книге (для любого коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с нами).

Будут ли мои фотографии автоматически включены в выборку фотографий WaA?

Редакторы сами выбирают, какая из предлагаемых фотографий будет сохранена в библиотеке с целью обеспечения очень высокого качества в библиотеке. Это тщательно отобранная библиотека фотографий. По мере роста и улучшения качества коллекции некоторые изображения могут быть удалены, чтобы улучшить общее качество коллекции.

Для начала было определено 20 категорий (см. Ниже), но, вероятно, будет добавлено больше категорий, в зависимости от присланных нам изображений и предложений, сделанных моими участниками.

Как мне искать определенные фотографии в библиотеке?

Фотографии делятся на 20 категорий, но некоторые изображения могут иногда относиться к нескольким категориям (например, «Технология коренных народов» и «Подъем поверхностных вод»). Вы также можете искать по стране, автору или любому ключевому слову, используя функцию поиска. Поле поиска в верхней части окна используется для всего сайта Flickr. Для поиска только в нашей библиотеке 1) сначала отобразите фотографии в режиме «Галерея», 2) нажмите на линзу под заголовком, а затем 3) введите слово для поиска в верхнем поле поиска, как показано ниже.


По любым вопросам или предложениям отправляйте сообщение по адресу [email protected]

Наслаждайтесь просмотром нашей библиотеки фотографий воды!


Победители фотоконкурса «Волшебство движущейся воды»

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, показывающими движущуюся воду в фотоконкурсе «Волшебство движущейся воды».Мы объединились с нашими друзьями из Visual Wilderness, чтобы провести для вас серию фотоконкурсов Visual Wilderness!

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Саре Марино за ее сотрудничество в качестве приглашенного судьи. Сара Марино — профессиональный фотограф-натуралист и пейзажист, педагог по фотографии и широко публикуемый писатель. Она стремится делать выразительные фотографии, которые передают элегантность, красоту и впечатляющие качества пейзажей, которые она посещает.Сара вместе со своим мужем и коллегой-пейзажистом Роном Коскорросой делит свое время между Колорадо и ведет кочевой образ жизни в трейлере Airstream, что позволяет совершать обширные путешествия, исследования и длительное пребывание в некоторых из самых вдохновляющих природных мест Северной Америки. .

Поздравление народным избранником «Зимняя страна чудес» от LeightonLum

Поздравления Победителю Большого жюри «lenslifephoto-surferoverhead» от lucasbarbieri

«Цвета и текстура воды — это два качества, которые впервые привлекли меня на этой фотографии.Добавление серфера помогает добавить важный контекст и масштаб, помогая рассказать историю этой сцены. Съемка этой сцены сверху с помощью дрона помогает создать новый взгляд на очень распространенный объект — океанские волны. Фотография также уравновешивает силу и красоту океана, когда все эти элементы объединяются, чтобы создать действительно привлекательную фотографию »- Сара Марино

Поздравления, занявший второе место «Frozen» от francescogola

«Эта фотография заснеженной арки в Исландии показывает, насколько захватывающими могут быть тонкие цвета и обработка — два качества, о которых сегодня слишком часто забывают в пейзажной фотографии.Мягкие цвета неба и океана хорошо дополняют ощущение холода зимнего снега. Хотя я часто предпочитаю не использовать действительно длинные выдержки в своих собственных работах, я думаю, что здесь очень хорошо работает молочная вода, позволяя немного намекать на каменистый пляж и добавляя глубины морским скалам. Эта фотография сочетает в себе удачный момент съемки со снегом, аккуратную обработку, продуманную композицию, красивые мягкие цвета и отличное техническое исполнение, все это вместе создает волшебную фотографию.»- Сара Марино

Поздравления Участник, занявший второе место «The Cathedral» от ChrisWilliamsEXP

«Яркая зелень ущелья реки Колумбия очень красиво передана на этой фотографии. Хотя водопад выглядит довольно большим в масштабе, камни внизу и по бокам кадра добавляют интимности сцене. Эта интимность помогает сделать эту фотографию еще более привлекательной. потому что выбор композиции помогает мне почувствовать, что я могу войти прямо в фотографию.Выбор фотографом выдержки также оставляет на воде красивую текстуру. Убедительная композиция, тонкая, но немного мечтательная обработка, техническое совершенство и красивый объект — все вместе создают прекрасную фотографию »- Сара Марино

«Водопад Вангареи» Янруштона

«Необработанная сила природы, Исландия» от markAPR

«Светящаяся волна» от KKGivens

«IMG_6031_web» Прохорова

«Мрачный кипарис» от fidfoto

«Падающая вода» от трейдера

«ВОЛНА ПОРТКОЛА», автор Gray 3378

«портрет водопада» ovi_craciun

«Осенний водопад» от ntinos_lagos

«Крыжовник» от lakevermilionphotos

«Бегущий орел-водопад» Скоттвильсона

«Стражи» Маркоиццо

«Река времени» от sethcoulter

«пирс-портмелборн» от rachelcanale

«Чутье заката» от dnphoto

«Третштейн» от MH_Photo

«pont del petroli» от kutlu

«Мельница для рисовой крупы» от clfowler

«Рано-AM Bronte Rock Pool» от geoffclark

«Водопад Тумало — Центральный Орегон», автор — gappman

«IMG_8776» от RobClaysPhotos

«Добро пожаловать в Парк Юрского периода!» по Billpeppas

«Флаглер Пирс Флорида», автор: db-ART

«Связи» от madelinetribble

«Эрозионные скалы Пенише», автор lindastrauta

«CAOS» Луки Пелиццаро ​​

«Стоккснес Бич» по стрООп

«Эремит» от dustpixxByFabioAntenore

«Исландский водопад» от Гейниса

«Беспорядок» от Jellyfire

«Майский дождь на Северном берегу» Блайдентхомпсона

«Рубиновый пляж» от galinasimphoto

«20160526-kickinghorse2» от SShepherd

«Мох Сельяландсфосса» от Локри

«Дымящийся лед» от AlexGaflig

«Закат у водопада Палауз», автор: brianadamson

«Бойд Крик», автор: nzdncjw

«Тонкие волны» от jonosjourneys

«Йеллоустонский каньон» от JADUPONT

«218 — Пейзаж Золотой бухты-Редактировать» автор: frankbalzan

«Сеньор да Педра» от pedropulido

«IMG_20160201_184334_wm» Рокимайклсон

«Элементы # 2» от marconunofaria

«Уоткинс-Глен», автор: антонрян

«Движется, не движется», автор: Pqhung91

«Хранитель» «Эрикбеннетт

«Тайная пещера» от winmagsino

«Водопады и папоротники» Джамиричей

«Рыбалка для мечты», автор: Райнбучанан

«Бурный осенний полдень» от DwaynesWorld

«Рейнисдрангар» от madspeteriversen

«Всплеск» от FlorendoStudioArts

«Под водопадом 3» Марккоут

«Затопление» bluetorus

«Закат сквозь ледяное окно», Jamiemacisaac

«Буйвол тусуется в старом верном», автор: brianbaril

«Тишина… пожалуйста! »Автор: AlessandroDeLuca

«Мистический водопад Куса», автор — Мэттпейн

Home Project — Макросъемка с маслом и водой

В этой статье у меня есть еще один интересный фото-проект, который вы можете попробовать дома. На этот раз речь идет о макросъемке масла и воды.Вы можете сделать это, используя несколько вещей, которые вы можете найти в своем доме, без каких-либо причудливых приспособлений.

Оборудование, необходимое для макросъемки масла и воды

Возможно, вы уже пробовали одну из наших предыдущих идей проекта и сделали несколько фотографий мыльных пузырей. Если да, то у вас уже есть большинство вещей, которые вам понадобятся для этого.

И снова вам нужно иметь несколько необходимых вещей, но они, скорее всего, уже есть в вашем комплекте.

Фото Родиона Куцаева на Unsplash

Essentials

Вот список вещей, которые необходимы для фотографирования мыльных пузырей.

  • Камера с регулируемыми настройками — вы хотите использовать ручной режим).
  • Объектив с близким фокусным расстоянием , в идеале не широкоугольный (если у вас есть макрообъектив, используйте его).
  • Штатив — это необходимо, такой снимок нельзя держать в руках.
  • Масло — оливковое или растительное масло отлично работают.
  • Прозрачная стеклянная тарелка для хранения смеси масла и воды (попробуйте найти такую ​​без логотипа на пути).
  • Кусок стекла , который будет служить вам в качестве светового столика (если у вас его нет, возьмите его из рамки для картины).
  • Жидкое мыло — подойдет обычное мыло для посуды.
  • Цветные кусочки бумаги или iPad или планшет для создания цветного фона.
  • Пищевой краситель (если вы хотите попробовать вторую технику и налить воду в масло).
  • Источник света — он понадобится вам только в том случае, если вы используете бумагу, а не iPad для фона.Это может быть простая настольная лампа или лампа, которая крепится к предметам.

Дополнительные элементы

Вот список дополнительных предметов, если вы хотите подняться на уровень:

  • Вспышка или вспышка (если вы хотите использовать ее в качестве источника света — это поможет вам заморозить любое движение пузырьков).
  • Удаленный триггер для активации камеры.
  • Способ приближения (макрообъектив, удлинительные трубки или фильтры для макросъемки).Вы можете получить набор недорогих фильтров менее чем за 20 долларов, если хотите попробовать (просто убедитесь, что вы покупаете правильный размер, подходящий для вашего объектива).
Фото Элишки Мотисовой на Unsplash

Я составила для вас список покупок, если вам нужно кое-что подобрать. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все элементы, необходимые для макросъемки маслом и водой.

Убедитесь, что у вас есть для этого прочный штатив. Если вам нужно его купить, сначала прочтите следующее: «Советы по покупке штатива для камеры без стресса».

Видео № 1 — Нефть в воде

Это первое видео от Майка Брауна показывает, насколько легко это сделать.Он расскажет обо всем, что вам нужно, и расскажет, как настроить съемку.

Вы можете видеть, как он создает фон, используя несколько кусочков цветной бумаги и простой зажимной светильник — и все это в середине его кухонного пола!

Вы можете это сделать правильно? Это не очень сложно, вам просто нужно настроить его и не торопиться.

Видео №2 — Фон планшета

В следующем видео Дэйв Викерс демонстрирует, как использовать iPad или цифровой планшет для создания красочного фона.Этот метод в основном тот же, за исключением того, что вместо бумаги вы используете планшет для создания цветов в пузырьках.

Вы можете проявить творческий подход и загрузить несколько забавных изображений, чтобы попробовать их в качестве фона — просто введите в Google поиск «бесплатные красочные абстрактные фоны» или «бесплатные красочные фоны для обоев». Я нашел несколько таких замечательных:

  • colorful-750px

  • Colorful-Abstract-Backgrounds-750px

  • wallpaper-610704_1280-750px

  • Многоцветный абстрактный фон Векторная иллюстрация

  • sharon -480 m_Nut unsplash

  • sharon-mccutcheon-p203ekCK4Ac-unsplash

Если у вас нет макрообъектива, но вы хотите приблизиться к своим пузырям, прочтите эти варианты бюджета:

Видео № 3 — Вода в масле

Наконец, в этом последнем видео из учебников по визуальной фотографии вы узнаете, как можно применить обратную технику.

Добавив воды в масло, можно создать совершенно другой вид. Добавьте немного пищевого красителя, и вы получите что-то действительно крутое!

Вы можете увидеть, насколько по-разному выглядят пузыри, потому что в этом методе вы добавляете цвет самим пузырям.

Твоя очередь!

Хорошо, я хочу посмотреть ваши макро-фотографии с маслом и водой! Пожалуйста, поделитесь своими изображениями в области комментариев ниже, если вы придадите этому значение. И…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ДОМА!

Мне не терпится увидеть, насколько вы креативны и что у вас получается.

Ура,

Подводные снимки с перекрытием и разделение снимков

Подводные снимки с перекрытием, также известные как разделенные снимки или разделенные снимки, представляют собой подводные фотографии, в которых половина фотографии (верхняя половина) находится над водой. Их часто делают с очень широким объективом «рыбий глаз» в большом купольном отверстии, используя маленькую диафрагму для хорошей глубины резкости. Эти снимки лучше всего работают на мелководье, спокойной воде, например, ранним утром. Яркость в верхней половине фото будет больше, чем в подводной части.Из-за этого под водой обычно используются стробоскопы, чтобы осветлить эту область.

Фильтр градуированной плотности и разделенные фильтры также используются для уменьшения разницы в контрасте между небом и подводной сценой. Поскольку под водой изображение виртуального купола близко к куполу, а над водой точка фокусировки очень далеко, вы должны использовать либо маленькую диафрагму, либо деленную диоптрию.

Просмотрите все наши статьи об обучении Split-Shot.

Советы по подводной фотосъемке

  • Используйте маленькую диафрагму, чтобы сфокусировать фон и подводные детали, предпочтительно F16.При необходимости увеличьте ISO или уменьшите выдержку.

  • Экспозиция для верхней части фотографии.

  • Поскольку виртуальное изображение, на которое фокусируется камера, находится дальше с большим портом купола, большие порты купола облегчат фокусировку в областях под водой и над водой. С меньшим портом купола вам понадобится меньшая диафрагма, чтобы фокусироваться над и под водой.

  • Сфокусируйтесь на объекте, находящемся под водой, не фокусируйтесь на объекте, находящемся над водой.

  • Снимайте в спокойной чистой воде. Снимайте в солнечный день и при необходимости используйте стробоскопы, чтобы осветить подводный объект. Попробуйте снимать, когда солнце находится позади вас, чтобы свести к минимуму разницу в экспозиции между верхней и нижней частями. Хорошо работают стробоскопы, такие как стробоскоп Ikelite или стробоскоп Retra pro.

  • Если у вас только акриловый купольный порт, воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы помочь вашему порту сбрасывать воду. Порты со стеклянным куполом легче проливают воду

Вода на порте купола — удаление капель

Одной из проблем, возникающих при съемке с перекрытием, являются капли воды на порте купола.Порты со стеклянным куполом обычно пропускают воду лучше, чем порты с акриловым куполом, и порты с большим куполом также работают лучше. Однако есть приемы, которые можно использовать с портами из акрилового купола. На снимках ниже Келли втирала детский шампунь в порт купола и дала ему высохнуть в течение минуты на солнце. Это нужно было повторять примерно каждый час, но сработало очень хорошо.

Моя подруга Кери любит использовать метод вертела, макания и выстрела. Он плюет на купол и трет его, затем переходит к «замочить и выстрелить». Когда вы окунаете купол в воду и быстро поднимаете его, у вас есть несколько секунд, чтобы сделать снимок, на котором обычно не бывает капель воды.

Любимые места для разделенных снимков

Примеры фотографий с перекрытием

Аллигатор, фото Келли Бракен. Nikon D200, F11, 1/125, ISO 200. Объектив tokina 10-17 мм на 11 мм, внутри 9-дюймового акрилового купольного порта Sea & Sea. Устье аллигатора находилось всего в дюйме от порта купола. Стробоскопы находились под водой, их отводили далеко назад и низко опускали, чтобы не выдувать объект. Субъект находился всего в нескольких дюймах от воды.Снимок сделан «вслепую», что означает, что видоискатель не использовался. Этот снимок был сделан рано утром, до того, как небо стало слишком ярким и вода заилилась. Очевидно, у нее была какая-то химия с этим аллигатором. Необходимо было соблюдать осторожность, чтобы снимать «ровный» снимок, чтобы не передержать аллигатора и не слишком сильно попадать солнце на фотографию. Один человек также попытался установить шестерню, но было решено, что лучше просто присесть с камерой. Сейчас я бы использовал Nikon D850 для этого снимка.

Тигровая акула на Багамах, фото Келли Бракен.D100, Nikon 10,5 мм рыбий глаз, F16, 1/125 мм. Стробоскопы были отодвинуты далеко назад и уменьшены, чтобы не передержать акулу. Время съемки было около 10 утра. Этот снимок сделан с заплыва лодки. Снимок был сделан «вслепую», то есть видоискатель не использовался.

Снято на камеру Canon G12 и небольшой объектив Dyron «рыбий глаз» во время погружения в Ла-Пасе, Мексика. Ключом к этой фотографии были очень спокойные условия на поверхности, почти как у озера, а также на очень мелководье всего в нескольких футах от острова.Это позволило маленькому 4-дюймовому объективу типа «рыбий глаз» делать отличные подводные снимки сверху и снизу. Фото Пьетро Биондо.

Фотография Марка Стрикленда из Bluewater Фотография сделана в Раджа Ампат, Индонезия.

Подсказки Марка Стрикленда

По словам Марка, для получения отличного снимка сверху важно, чтобы над головой было солнечное освещение, слабый ветер или его отсутствие для стеклянной поверхности и светлый субстрат под водой.Эта фотография была сделана только при естественном освещении, но при необходимости можно использовать стробоскопы для освещения подводной зоны.

Также поможет наличие неглубокого или физически близкого объекта на переднем плане под водой, а также наличие купола большого диаметра, предпочтительно из стекла, чтобы усилить действие пленки и минимизировать попадание капель воды на купол. Для стеклянных или пластиковых куполов еще один отличный совет — использовать губку, пропитанную жидким мылом для посуды, и при необходимости протереть купол и замочить.

При съемке с цифровой зеркальной камерой предпочтительнее использовать малую диафрагму, F11 или меньше, чтобы получить необходимую глубину резкости.

Фотография Мишеля Лонфата с наложением изображения

Мишель — опытный подводный фотограф, живущий в Швейцарии. Он делает много типов подводных фотографий, но здесь мы сосредоточимся на его превосходных подводных фотографиях. Расположение важно, и Мишель, как известно, час ходил со своим подводным фотооборудованием, чтобы добраться до хорошего места на озере. Вот некоторая информация о подходе Мишеля к двухуровневым снимкам.

Мишель снимает с кожухом Seacam и стеклянным куполом Seacam Superdome диаметром 240 мм.Большую часть времени он использует объектив Sigma 15mm «рыбий глаз» для перекрытия, но также использовал объективы Sigma 12-24mm и Nikon 18-55mm. Он всегда снимает в ручном режиме, при выдержке 1/100 — 1/200. Некоторые снимки сделаны со вспышками, а некоторые — только с окружающим освещением, в зависимости от разницы в уровнях освещенности под водой и на поверхности.

Вот несколько советов для разделенного снимка от Мишеля, переписанные моими собственными словами:

  • Я стараюсь снимать при F16, чтобы моя глубина резкости могла захватывать подводный объект и фон.не забывайте, что вы действительно фокусируетесь на виртуальном изображении, которое находится очень близко к порту купола.

  • Я стараюсь снимать только в хорошую солнечную погоду, чтобы получить голубое небо и хорошее проникновение света под водой, чтобы модель хорошо просматривалась.

  • Лучшее освещение в полдень, ближе к полудню, когда солнце находится прямо над головой

  • Когда небо не такое солнечное, я снимаю с F5,6-F11, но цена — глубина резкости , поэтому фон будет немного не в фокусе.

  • Чтобы вода не попала в порт купола, я обычно ныряю с небольшой губкой, которую держу в кармане BCD. Когда мне это нужно — я сжимаю его очень сильно и вытираю воду со своего купола — а затем медленно опускаю купол обратно в воду, следя за тем, чтобы верхняя часть не промокла, но это не всегда идеально. Самый эффективный прием — просушить купол на солнце. Быстро сохнет.

  • Трудно удалить каждую каплю воды, и вы можете использовать Photoshop, чтобы очистить свое изображение.

Дайвер в озере в Швейцарии. Фото Мишеля Лонфата. F16, 1/50, ISO 100, Nikon d2x, объектив Sigma 15 мм, порт стеклянного купола seacam. Съемка в спокойной, чистой пресной воде с красивым фоном делает прекрасные снимки с перекрытием. Съемка с F16 позволяла сфокусировать верх и низ фотографии. Большие стеклянные порты легко пропускают воду для таких снимков.

Дайверы в озере в Швейцарии.F16, 1/125, ISO 320. Фото Мишеля Лонфата. Опять же, съемка с F16 позволила сфокусировать как верхнюю, так и нижнюю части. Чем ближе объект к камере, тем меньше диафрагма, необходимая для этого. Мишель увеличил ISO до 320, чтобы позволить ему снимать с требуемым значением F-ступени и поддерживать короткую выдержку. Хороший солнечный день позволил небу стать голубым на F16. Поскольку он использовал вспышку и короткую выдержку, вода за водолазами черная.

Дайвер в озере.Фото Мишеля Лонфата. F4.5, 1/60, ISO 160, Nikon D2x. Из-за более низкой освещенности это было снято с большей диафрагмой F4.5. Из-за этого фон немного размытый, но под водой резкий. Ни вспышки, ни голубого неба из-за непогоды.

Пример кадра без вспышки и голубого неба.

Пример кадра в плохую погоду (без голубого неба).

Этот снимок сделан без вспышки и немного голубого неба, но все же недостаточно света для использования небольшой диафрагмы, поэтому фон не в фокусе.

Руководство Скотта Гитлера по сложности купольного порта

Люди часто спрашивают меня, могут ли они сделать снимок сверху или снизу с меньшим купольным портом. Вот мои мысли по этому поводу для купольных портов различных размеров.

  • Мокрый широкоугольный объектив: только самые преданные подводные фотографы смогут сделать разделенный снимок. Сначала вам нужно заклеить мокрую линзу, чтобы вода не попала между мокрой линзой и вашим подводным боксом.Во-вторых, вам нужно, чтобы вода была более спокойной, чем в тихом пруду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *