213 Туника с рисунком (телесный фон)
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Подбор заднего фона для видео
Профессиональный студийный фотограф всегда знает, что задний фон при съемке просто обязан быть на полшага темнее чем снимаемый персонаж.
Да, в современном мире, когда для смены фона в видео-редакторе требуются считанные минуты, не так уж и много времени уделяется выбору и подбору самого фона
Советую сразу уделить этому процессу на пять минут больше времени, чтоб потом не приходилось переделывать.
Сейчас рассмотрим типичные ошибки:
- Выбор слишком светлого фона.
Как Вы видите, на картинке установлен фон который светлее персонажа. В результате такого наложения, человек становится темнее, там самым уходя в тень и удаляясь от зрителя.
- Выбор слишком темного фона.
В этом случае, темнота на заднем фоне придает загадочность. И опять же подсознательное подозрение, при этом ломая комфортное восприятие.
- Телесный фон или в тон одежды.
Когда Вы ставите телесный фон, то рискуете с ним слиться. Поэтому, избегайте телесного фона, поскольку картинка станет тяжело восприниматься.
И еще, особое внимание уделите оттенкам одежды. Если фон тех же оттенков, то он просто сольется в Вашим нарядом.
Посмотрите примеры хорошо подобранного фона:
Вот и все, как видите нет ничего сложного.
Теперь советы:
- Перед тем как менять фон, выберите три разных. И попробуйте все по очереди, в сравнении Вы сможете подложить самый лучший.
- После подложки фона, сделайте его немного темнее или светлее, чтоб установить оптимальную (в полшага) яркость.
- По желанию, или если фон сливается с одеждой или телом, то попробуйте изменить оттенок.
Вот и все, теперь наслаждайтесь своим красивым задним фоном
Также посмотрите видео урок.
Если эта статья была вам полезна, нажимайте «мне нравится».
Если знаете того кому могут пригодится эти знания, нажимайте «поделится».
Филипп Очеретный — эксперт в области видео.
Вместе с этим смотрят
Телесного цвета людей в стиле протестного уличного искусства фон с изображением граффити на стене арт плакат стены фото фотографии Wall Art Гостиная Настенный декор холсты для печати|Рисование и каллиграфия|
информация о продукте
Характеристики товара
- Тип: Печать на холсте
- Форма: Одна
- Подложка: Канвасная лента
- Средство: Водостойкие чернила
- Это умное устройство: Да
- Сюжеты: Картина, изображающая фигуры людей
- Вид рамки: Без рамки
- Вид: Классический
- Индивидуальное изготовление: Да
- Номер модели: Graffiti
- Оригинальный: Нет
- Технические приемы: Рисунок брызгами
- Форма: Вертикальный прямоугольник
- Рамка: Нет
- Материал: Канвасная лента
- No Frame: Canvas Printed Only( Without Frame)
- Product Usage: Home House Living Rooms Bedrooms Offices
- Effect: Decoration Beautify Your Room
- Materials: Waterproof Canvas and Pigment Ink
- Packing: Rolled Tube
- Customised Size and Design: Yes Please Contact Us
- Processing Time: 1-3Working Days After Confirmation Of Payment
- Wall Art: Paintings For Living Room Wall
- Canvas Paintings: Home Decor
- Technology: Print by EPSON
- Free Shipping: Yes Free Shipping
- Product Size: Each Canvas Painting Has 3-4cm Extra White Edg
- Canvas Prints: Picture For Living Room
- Poster: Canvas Poster
- Poster and Prints: Prints On Canvas
- type: Own factory
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Обои виниловые на флизелиновой основе 889322 Ateliero Paradise фон 1,06х10 м
Код товара: 184342
В наличии до 20 шт.
|
||||||||||||||||
Цветы на обоях — это огромная тема. В новом дизайне мы раскрываем главу про объёмные фактурные цветы, создающие равномерный рисунок на стене. Пудровые, телесные, золотистые, нежно-зелёные и нежно-лиловые оттенки в сочетании с 3D объёмом и блестящими фактурами — все это коллекция PARADISE ТМ «Ateliero». Уникальная техника тиснения и новые спецэффекты подчеркивают рельеф и фактуру каждого элемента, создавая эффект внутреннего свечения цветов и делая их «живыми» и мягкими. Такой эффект добавит воздуха пространству, наполнит помещение сочностью, яркостью и задаст настроение в интерьере. При этом, цветочный принт PARADISE отличается своей универсальностью, подойдет практически каждому стилю и станет визитной карточкой квартиры. Серия прекрасно сочетается с современными интерьерными аксессуарами, мебелью IKEA и живыми цветами. Виниловые обои на флизелиновой основе эффективно сочетают лучшие качества двух материалов. Флизелин армирует и скрывает небольшие неровности стен, а виниловый слой защищает его от влаги и пыли. Благодаря большому разнообразию дизайнов обои можно использовать для декора самых разных помещений — гостиной, спальни, кухни или детской. |
||||||||||||||||
1,06х10 м |
Фотофон, фон для фото предметной съемки Deep PVC Слоновая кость (телесный) 100×200 см ПВХ (Матовый)
- Нет в наличии
- Код: 476
649 грн.
НаписатьПартнерские цены+38 (066) 220-38-58
+38 (067) 220-38-58
+38 (066) 220-38-58
+38 (067) 220-38-58
Узнать партнерские цены
- prom.ua/remote/shop_settings/get_delivery_info_html?free_delivery=False&is_service=False&company_id=3184672&group_id=89590228&product_name=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%2C+%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B8+Deep+PVC+%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%28%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%29+100%C3%97200+%D1%81%D0%BC+%D0%9F%D0%92%D0%A5+%28%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%29&lang=ru» data-netio-data-type=»json»>Условия оплаты и доставки
- График работы
+38 (066) 220-38-58
+38 (067) 220-38-58
УкраинаКиеввозврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее
Вызывающий Ларс фон Триер: почему так актуальны «Эпидемия» и «Мандерлей»
https://ria. ru/20210226/trier-1598973382.html
Вызывающий Ларс фон Триер: почему так актуальны «Эпидемия» и «Мандерлей»
Вызывающий Ларс фон Триер: почему так актуальны «Эпидемия» и «Мандерлей»
В российском прокате вновь появились сразу два фильма великого и ужасного Ларса фон Триера — «Эпидемия» (1987) и «Мандерлей» (2005). Они не входят в… РИА Новости, 26.02.2021
2021-02-26T08:00
2021-02-26T08:00
2021-02-26T08:13
афиша — культура
куда сходить
досуг
что посмотреть
стивен содерберг
николь кидман
ларс фон триер
культура
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598953509_97:0:1707:905_1920x0_80_0_0_68c53640c08f1007ed41422366138291.jpg
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости, Егор Беликов. В российском прокате вновь появились сразу два фильма великого и ужасного Ларса фон Триера — «Эпидемия» (1987) и «Мандерлей» (2005). Они не входят в традиционные списки лучших его картин, но ведь и плохих у него нет. Эти две ленты, снятые 34 и 16 лет назад, до сих пор могут и впечатлить, и возмутить, и даже кого-то возбудить. Что хотел нам сказать автор и зачем эти фильмы смотреть новому поколению зрителей — в материале РИА Новости.Заражение самоиронией»Эпидемия» в целом задумывалась как прикол, не совсем как основательное художественное высказывание. Вместо серьезной мины, которую Ларс нередко строит в своих фильмах — от «Европы» до «Дома, который построил Джек», здесь датчанин валяет дурака.Но вовсе не обязательно воспринимать эту картину как ненужную безделушку — все же это Триер, режиссер-формалист, педант, эстет, фигляр и виртуоз одновременно. У него любой прикол — остроумный, с подвохом. Свой второй полнометражный фильм — «Эпидемию» — Ларс снял в редком и сложном жанре «кино о кино». В главных ролях — он и его соавтор-сценарист Нильс Вёрсель. Недотепы-фильмоделы случайно ломают дискету со своим трудом, который они вскоре должны представить Датскому институту кинематографии. Они вообще не помнят, что там написали: если начало еще как-то восстанавливается, то развязка — никак. Поэтому они пишут новый сценарий — фильма в фильме, который тоже называется «Эпидемия». В ней врач из некоего будущего борется с чумой, хотя ему препятствуют все прочие доктора.Эта «Эпидемия» внутри «Эпидемии» выглядит словно лучшие картины классика Карла Теодора Дрейера. Кроме того, ленту стоит смотреть хотя бы потому, что это неочевидная, пусть и нарочно кустарно снятая, умная картина. Всегда приятно, когда шутку не кидают тебе в лицо с экрана, а до нее нужно как-то дойти. В свое время ленту не приняли как раз в том самом надзорном органе — Датском институте кинематографии: там работу назвали непонятной, лишенной смысла и чудовищно сделанной. Звучит как лучший комплимент для вечно протестующего Триера.И конечно, нужно упомянуть, что «Эпидемия» — к сожалению, весьма актуальный фильм. Пусть он и не предсказал коронакризис, как какое-нибудь «Заражение» Стивена Содерберга.Но все же крайне иронично, что именно врач, главный герой фильма в фильме Триера, идеалист, который изо всех сил стремится излечить человечество от чумы, на самом деле сам ее и распространяет. Одноэтажная Америка — 2Совсем иным представляется «Мандерлей» — к 2005 году фон Триер уже заматерел, получил признание во всем мире. В 2003-м году он снял «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — легендарную картину об Америке, о звериной человеческой натуре и природе отмщения. «Мандерлей» задуман как продолжение «Догвилля», должен был быть еще и триквел «Вашингтон», получилась бы трилогия «США — страна возможностей», но третий фильм так и не был снят. Вторая картина сделана в той же нетипичной манере, в нарочито бедных декорациях, почти театральных, выстроенных в павильоне. Но, как ни удивительно, эта скупость художественных решений совершенно не мешает, напротив, даже парадоксально помогает проникнуться историей — как всегда у Триера.В «Догвилле» несчастная героиня Грейс (во втором фильме ее играет не Кидман, а Брайс Даллас Ховард) попадала в добровольное рабство и в финале расплачивалась за это унижение чужими смертями. В «Мандерлее», напротив, она пытается бороться с косными порядками в одноименном селении уже после Гражданской войны. Там утвердилась ужасающая система угнетения черных белыми. Но, как ни удивительно, если в начале фильма протагонистка спасает от телесных наказаний несчастного раба, то в финале, наоборот, бьет его же розгами.Картина может показаться немного проповеднической, циничной и излишне нравоучительной. Мол, Триер, мнящий себя умнее всех, показывает, что на самом деле рабство из наших голов никуда не делось и подчинение человека человеком будет существовать всегда, как ни прискорбно это осознавать, — просто в более сложных формах. «Мандерлей» — крайне любопытный фильм о том, о чем снимают редко, — представляется излишне политическим. Тем более что это непрошеный совет американцам от европейца. Уместным выглядит и прокатное предложение посмотреть/пересмотреть картину в феврале 2021 года — когда все борются за будущее, против прошлого и строчат всевозможные гневные манифесты. Триер уже все сделал за вас — осталось только увидеть его фильмы, и многое прояснится.
https://ria.ru/20210131/linch-1594925327. html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598953509_252:0:1629:1033_1920x0_80_0_0_351a6421f87c90e8ac975f54b99e28b5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
афиша — культура, куда сходить , досуг, что посмотреть , стивен содерберг, николь кидман, ларс фон триер, кино и сериалы
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости, Егор Беликов. В российском прокате вновь появились сразу два фильма великого и ужасного Ларса фон Триера — «Эпидемия» (1987) и «Мандерлей» (2005). Они не входят в традиционные списки лучших его картин, но ведь и плохих у него нет. Эти две ленты, снятые 34 и 16 лет назад, до сих пор могут и впечатлить, и возмутить, и даже кого-то возбудить. Что хотел нам сказать автор и зачем эти фильмы смотреть новому поколению зрителей — в материале РИА Новости.
Заражение самоиронией
«Эпидемия» в целом задумывалась как прикол, не совсем как основательное художественное высказывание. Вместо серьезной мины, которую Ларс нередко строит в своих фильмах — от «Европы» до «Дома, который построил Джек», здесь датчанин валяет дурака.
Но вовсе не обязательно воспринимать эту картину как ненужную безделушку — все же это Триер, режиссер-формалист, педант, эстет, фигляр и виртуоз одновременно. У него любой прикол — остроумный, с подвохом.
«Эпидемия» позиционирует себя как пустяк, ибо среди пустяков чаще всего и встречаются шедевры», — писал режиссер в сопутствующем фильму манифесте.
Свой второй полнометражный фильм — «Эпидемию» — Ларс снял в редком и сложном жанре «кино о кино». В главных ролях — он и его соавтор-сценарист Нильс Вёрсель.
Недотепы-фильмоделы случайно ломают дискету со своим трудом, который они вскоре должны представить Датскому институту кинематографии. Они вообще не помнят, что там написали: если начало еще как-то восстанавливается, то развязка — никак. Поэтому они пишут новый сценарий — фильма в фильме, который тоже называется «Эпидемия». В ней врач из некоего будущего борется с чумой, хотя ему препятствуют все прочие доктора.
© Det Danske Filminstitut (1987)Кадр из фильма «Эпидемия»
1 из 3
Кадр из фильма «Эпидемия»
© Det Danske Filminstitut (1987)Фрагмент из фильма «Эпидемия»
2 из 3
Фрагмент из фильма «Эпидемия»
© Det Danske Filminstitut (1987)Фильм «Эпидемия»
3 из 3
Фильм «Эпидемия»
1 из 3
Кадр из фильма «Эпидемия»
2 из 3
Фрагмент из фильма «Эпидемия»
3 из 3
Фильм «Эпидемия»
Эта «Эпидемия» внутри «Эпидемии» выглядит словно лучшие картины классика Карла Теодора Дрейера. Кроме того, ленту стоит смотреть хотя бы потому, что это неочевидная, пусть и нарочно кустарно снятая, умная картина. Всегда приятно, когда шутку не кидают тебе в лицо с экрана, а до нее нужно как-то дойти.
В свое время ленту не приняли как раз в том самом надзорном органе — Датском институте кинематографии: там работу назвали непонятной, лишенной смысла и чудовищно сделанной. Звучит как лучший комплимент для вечно протестующего Триера.
И конечно, нужно упомянуть, что «Эпидемия» — к сожалению, весьма актуальный фильм. Пусть он и не предсказал коронакризис, как какое-нибудь «Заражение» Стивена Содерберга.
Но все же крайне иронично, что именно врач, главный герой фильма в фильме Триера, идеалист, который изо всех сил стремится излечить человечество от чумы, на самом деле сам ее и распространяет.
Одноэтажная Америка — 2
Совсем иным представляется «Мандерлей» — к 2005 году фон Триер уже заматерел, получил признание во всем мире. В 2003-м году он снял «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — легендарную картину об Америке, о звериной человеческой натуре и природе отмщения.
«Мандерлей» задуман как продолжение «Догвилля», должен был быть еще и триквел «Вашингтон», получилась бы трилогия «США — страна возможностей», но третий фильм так и не был снят.
Вторая картина сделана в той же нетипичной манере, в нарочито бедных декорациях, почти театральных, выстроенных в павильоне. Но, как ни удивительно, эта скупость художественных решений совершенно не мешает, напротив, даже парадоксально помогает проникнуться историей — как всегда у Триера.
© Millennium Films (2005)Кадр из фильма «Мандерлей»
1 из 4
Кадр из фильма «Мандерлей»
© Millennium Films (2005)Фрагмент из фильма «Мандерлей»
2 из 4
Фрагмент из фильма «Мандерлей»
© Millennium Films (2005)Сцена из фильма «Мандерлей»
3 из 4
Сцена из фильма «Мандерлей»
© Millennium Films (2005)Фильм «Мандерлей»
4 из 4
Фильм «Мандерлей»
1 из 4
Кадр из фильма «Мандерлей»
2 из 4
Фрагмент из фильма «Мандерлей»
3 из 4
Сцена из фильма «Мандерлей»
4 из 4
Фильм «Мандерлей»
В «Догвилле» несчастная героиня Грейс (во втором фильме ее играет не Кидман, а Брайс Даллас Ховард) попадала в добровольное рабство и в финале расплачивалась за это унижение чужими смертями. В «Мандерлее», напротив, она пытается бороться с косными порядками в одноименном селении уже после Гражданской войны. Там утвердилась ужасающая система угнетения черных белыми. Но, как ни удивительно, если в начале фильма протагонистка спасает от телесных наказаний несчастного раба, то в финале, наоборот, бьет его же розгами.
Картина может показаться немного проповеднической, циничной и излишне нравоучительной. Мол, Триер, мнящий себя умнее всех, показывает, что на самом деле рабство из наших голов никуда не делось и подчинение человека человеком будет существовать всегда, как ни прискорбно это осознавать, — просто в более сложных формах.
«Мандерлей» — крайне любопытный фильм о том, о чем снимают редко, — представляется излишне политическим. Тем более что это непрошеный совет американцам от европейца.
Уместным выглядит и прокатное предложение посмотреть/пересмотреть картину в феврале 2021 года — когда все борются за будущее, против прошлого и строчат всевозможные гневные манифесты. Триер уже все сделал за вас — осталось только увидеть его фильмы, и многое прояснится.
31 января, 08:00КультураПовторяем для тех, кто не понял. «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча в кинотвердое определение фона | Словарь английских определений
твердый
прил.
1 из, связано или является веществом в физическом состоянии, в котором оно сопротивляется изменениям размера и формы
Сравнить →
жидкость →
1 →
газ →
1
2 состоит из материи на всем протяжении
3 одинаковых вещества на всем протяжении
твердых пород
4 звука; доказано или доказано
твердых фактов
5 надежный или толковый; достойный
солидный гражданин
6 прочный, прочный, компактный или прочный
прочный стол, твердый грунт
7 (еды или еды) существенный
8 часто после положительных без перерыва или передышки; непрерывная
сплошная бомбардировка
9 финансово устойчивое или платежеспособное
солидное учреждение
10 прочно связаны или консолидированы
прочно связаны
11 (Геометрия), имеющая или относящаяся к трем измерениям
сплошная фигура, сплошная геометрия
12 (слова, состоящего из двух или более других слов или элементов), написанного или напечатанного как одно слово без дефиса
13 (печать) без пробелов или переходов между строками типа
14 ♦ солид за единогласно в пользу
15 (писателя, произведения, спектакля и др. ) адекватный; разумный
16 однотонного или однородного цвета или тона
17 (Н.З.)
неформальное чрезмерное; неоправданно дорого
n
18 (Геометрия)
a замкнутая поверхность в трехмерном пространстве
b такая поверхность вместе с охватываемым ею объемом
(C14: от старофранцузского solide, от латинского solidus firm; связано с латинским sollus whole)
♦ солидность n
♦ солидно аванс
♦ прочность n
Платоново твердое тело
n любой из пяти возможных правильных многогранников: куб, тетраэдр, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр (также называется (особенно.раньше)) Платоническое тело
(C17: названо в честь Платона1, который первым перечислил их)
телесный угол
n геометрическая поверхность, состоящая из линий, исходящих из общей точки (вершины) и проходящих через замкнутую кривую или многоугольник: измеряется в стерадианах
твердое топливо
n
1 бытовое или промышленное топливо, такое как уголь или кокс, которое является твердым, а не нефтью или газом
2 (также называется) твердое топливо ракетное топливо, которое является твердым, а не жидким или газообразным
сплошная геометрия
n ветвь геометрии, связанная со свойствами трехмерных геометрических фигур
твердый впрыск
n впрыск топлива непосредственно в цилиндр двигателя внутреннего сгорания без помощи воздушной струи для распыления топлива (также называется (в бензиновом двигателе)) прямой впрыск Сравнить →
впрыск
твердый раствор
n (Chem) кристаллический материал, в котором два или более элемента или соединения имеют общую решетку
твердотельный
n
1 модификатор (электронного устройства), активируемый полупроводниковым компонентом, в котором ток протекает через твердый материал, а не в вакууме
2 модификатор , связанный с твердым веществом, характерный или состоящий из него
физика твердого тела
n функционирует как раздел физики, связанный с экспериментальными и теоретическими исследованиями свойств твердых тел, таких как сверхпроводимость, фотопроводимость и ферромагнетизм
a% 20solid% 20background — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Рука , покрытая палестинской кровью, подняла израильский флаг над штаб-квартирой палестинского лидера, бросая вызов не только воле палестинского народа, но и международного сообщества как , в целом и нормам международного права.
UN-2
Комитеты вместе заслушали брифинги от Яна Смилли, эксперта по алмазам и бывшего члена Группы экспертов по Сьерра-Леоне, и от посла Хуана Ларрейна (Чили), председателя Механизма наблюдения за санкциями против Национального союза, пункт a Independência Total de Ангола (УНИТА), на # ay и # une # соответственно
MultiUn
Просто сыграть , плохую шутку надо мной.
opensubtitles2
Мне не нужен нож , чтобы убить тебя
opensubtitles2
Эти цели в основном общего характера, тогда как в подходе RBM цели должны быть SMART
MultiUn
Поэтому я хотел бы задать германскому председательству следующий вопрос: когда председательство будет выдвигать действительно сбалансированные предложения по , компромисс , в котором будут участвовать все государства-члены, и каждая страна, естественно, готова сделать допущения, которые могут позволить нам при необходимости договориться?
Europarl8
Нам понадобится больше времени на это, например, или год.
OpenSubtitles2018.v3
При более высоком риске существует или шанс, что через 40 лет у многих людей окажется меньше, чем им нужно для выхода на пенсию.
Гига-френ
В отношениях между торговцем и потребителем стороны не могут в ущерб потребителю исключать применение настоящей статьи или отступать от нее или изменять ее последствия.
ЕврЛекс-2
Лицензированные дилеры должны гарантировать: a .сохранность прекурсоров класса A при транспортировке; б. чтобы были приняты все меры для предотвращения утечки прекурсора на незаконный рынок или использования; c. к прекурсору прилагается документация, в которой указывается: i. (название и количество прекурсора; ii. имя лицензированного дилера, продающего или предоставляющего прекурсор; iii. имя лица, которому прекурсор отправляется, транспортируется или доставляется; и iv. дата поставки прекурсора отправлено ii.
Гига-френ
Во-первых, им будет предоставлен четкий мандат на сотрудничество на европейском уровне в тесном сотрудничестве с Агентством по сотрудничеству органов регулирования энергетики и Комиссией для обеспечения конкурентоспособных, безопасных и экологически устойчивых внутренних рынков электроэнергии и газа в Европейском Союзе. , а также эффективное открытие рынка для всех потребителей и поставщиков.
Гига-френ
Небольшие группы гарантируют фантастические и эксклюзивные морские впечатления! …
Обычное сканирование
Если государство-член не уведомляет Комиссию о допустимом тендере или заявке в сроки, указанные в пунктах ( a ) и (b) параграфа 1, считается, что оно уведомило Комиссию о a. нулевой доход.
eurlex-diff-2018-06-20
Хотя некоторые женщины с синдромом Тернера успешно забеременели и вынашивали беременность, это случается очень редко и обычно ограничивается теми женщинами, кариотип которых не равен 45, X.Даже когда такие беременности действительно происходят, риск выкидыша или врожденных дефектов на на выше среднего, включая синдром Тернера или синдром Дауна.
WikiMatrix
Исследования биодоступности могут использоваться для демонстрации того, в какой степени , новая форма или источник , питательное вещество или краситель может заменить эквивалентную добавку, уже одобренную или утвержденную.
ЕврЛекс-2
он должен заблокироваться, когда замедление транспортного средства достигнет значение # g
еврлекс
[29] В частности, что касается ответов заявителя Перри на вопрос K3 ( a ), как показано в ее экзаменационной работе (Приложение D-6), представитель департамента утверждала, что ни один из ее ответов не считался примерами «комплектов» «; скорее, они были примерами разных программ.
Гига-френ
(b) в случае цитрусовых плантаций, которые до зимы 1986/87 г. подвергались операциям, указанным в параграфе 1 ( a ), (c) и (d), вспомогательные средства, указанные в первый подпараграф параграфа 1 и в параграфе 3 может быть предоставлен снова, если такие операции должны быть возобновлены, поскольку — — результат рассматриваемых зимних морозов и до 30 июня 1991 года ».
ЕврЛекс-2
Ханна называет Алекса «Не A » после того, как сообщила, что их мучитель не использует никаких инициалов.
WikiMatrix
Эта новая конвенция добавляет новое измерение в борьбу с отмыванием денег в форме мер по предотвращению финансирования терроризма.
Гига-френ
Первый электрод сформирован поверх металлического слоя, а второй электрод сформирован на — задней стороне подложки.
патенты-wipo
И-умляут немного сложнее и состоит из следующих изменений гласных: a ⇒ e á ⇒ æ e ⇒ io ⇒ e ó ⇒ æ u ⇒ y (Иногда кажется, что o ⇒ y, но это никогда не дело.
WikiMatrix
Изобретение относится к устройству для розлива напитков или аналогичных дозируемых жидких пищевых продуктов, особенно кофе, молока, безалкогольных напитков или супов.
патенты-wipo
OpenSubtitles2018.v3
Признавая, что тихоокеанские малые островные развивающиеся государства обладают такой же уязвимостью, как и другие малые островные развивающиеся государства, и являются экономически и экологически хрупкими и уязвимыми, в то время как их небольшой размер, ограниченные ресурсы, географическая разбросанность и изолированность от рынков ставят их в экономически невыгодное положение — и предотвращает эффект масштаба,
Виртуальный фон — Справочный центр Zoom
Обзор
Функция виртуального фона позволяет отображать изображение или видео в качестве фона во время собрания Zoom.Эта функция лучше всего работает с физическим зеленым экраном и равномерным освещением, чтобы Zoom мог определить разницу между вами и вашим фоном. Вы можете загружать свои собственные изображения или видео в качестве виртуального фона. Вы также можете использовать виртуальный фон в Zoom Room.
Эта статья охватывает:
Предварительные требования
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для виртуального фона.
Рекомендуемая установка
- Для достижения наилучшего эффекта виртуального фона Zoom рекомендует использовать сплошной цвет фона, предпочтительно зеленый.Рекомендуемые физические зеленые экраны от Webaround или Amazon.
- Более качественные камеры обеспечивают лучший виртуальный фон. См. Подробности в рекомендациях камеры.
- Используйте равномерное освещение и цвет.
- Не носите одежду того же цвета, что и виртуальный фон.
Фоновое изображение
- Нет ограничений по размеру при добавлении собственного виртуального фона, но мы рекомендуем перед загрузкой обрезать изображение, чтобы оно соответствовало соотношению сторон вашей камеры.
Пример : Если ваша камера настроена на 16: 9, изображение 1280 на 720 пикселей или 1920 на 1080 пикселей будет работать хорошо. - Если вы не уверены в соотношении сторон вашей камеры, используйте фоновое изображение с минимальным разрешением 1280 на 720 пикселей.
- Просмотрите некоторые виртуальные фоны, которые собрал Zoom, или используйте эти источники для других бесплатных изображений: Pexels, Unsplash, Pixabay.
Фоновое видео
- Видео (файл MP4 или MOV) с минимальным разрешением 480 на 360 пикселей (360 пикселей) и максимальным разрешением 1920 на 1080 пикселей (1080 пикселей).
Включение виртуального фона
Примечание : пользователи должны выйти из клиента Zoom Desktop и снова войти в систему, чтобы виртуальные фоны вступили в силу.
Счет
Чтобы включить функцию виртуального фона для всех пользователей в учетной записи:
- Войдите на веб-портал Zoom как администратор с разрешением изменять настройки учетной записи.
- В меню навигации нажмите Управление учетной записью , затем Настройки учетной записи .
- На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background (в разделе In Meeting (Advanced)) и убедитесь, что этот параметр включен.
Примечание : Если параметр отключен, щелкните переключатель, чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение. - (Необязательно) Если вы хотите сделать этот параметр обязательным для всех пользователей вашей учетной записи, щелкните значок блокировки, а затем щелкните Блокировать , чтобы подтвердить настройку.
- (Необязательно) Установите флажок Разрешить использование видео для виртуального фона , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ к виртуальному видео фону.
- (Необязательно) Установите флажок Разрешить пользователям загружать пользовательские фоны , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ для загрузки своих виртуальных фонов в дополнение к загруженным в данный момент фонам.
- (Необязательно) Щелкните Управление виртуальным фоном , чтобы загрузить фоновые изображения по умолчанию, доступные для пользователей.
Примечание : для просмотра загружаемых вами фоновых изображений у пользователей должна быть версия клиента / приложения 5.1.1 или выше.
Группа
Чтобы включить функцию виртуального фона для всех членов определенной группы:
- Войдите на веб-портал Zoom как администратор с разрешением на редактирование групп пользователей.
- В меню навигации щелкните Управление пользователями , затем Управление группами .
- Щелкните имя группы, затем щелкните вкладку Meeting , чтобы получить доступ к параметрам.
- На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background и убедитесь, что этот параметр включен.
Примечания :- Если параметр отключен, щелкните переключатель «Состояние», чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение.
- Если параметр выделен серым цветом, он заблокирован на уровне учетной записи, и его необходимо изменить на этом уровне.
- (Необязательно) Если вы хотите сделать этот параметр обязательным для всех пользователей в этой группе, щелкните значок блокировки, а затем щелкните Блокировать , чтобы подтвердить настройку.
- (Необязательно) Установите флажок Разрешить использование видео для виртуального фона , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ к виртуальному видео фону.
- (Необязательно) Установите флажок Разрешить пользователям загружать пользовательские фоны , затем Сохраните , чтобы подтвердить изменение, чтобы предоставить пользователям доступ для загрузки своих виртуальных фонов в дополнение к загруженным в данный момент фонам.
- (Необязательно) Щелкните Управление виртуальным фоном , чтобы загрузить фоновые изображения по умолчанию, доступные для пользователей.
Примечание : для просмотра загружаемых вами фоновых изображений у пользователей должна быть версия клиента / приложения 5.1.1 или выше.
Пользователь
Чтобы включить виртуальный фон для собственного использования:
- Войдите на веб-портал Zoom.
- В меню навигации нажмите Настройки .
- На вкладке Meeting перейдите к параметру Virtual Background (в разделе In Meeting (Advanced)) и убедитесь, что этот параметр включен.
Примечания :- Если параметр отключен, щелкните переключатель состояния, чтобы включить его. Если отображается диалоговое окно подтверждения, выберите Включить , чтобы проверить изменение.
- Если параметр неактивен, он заблокирован на уровне группы или учетной записи, и вам нужно будет связаться с администратором Zoom.
Админ-управление виртуальным фоном
Администраторы могут загружать свои собственные виртуальные фоны для использования всеми пользователями своей учетной записи или могут назначать определенные виртуальные фоны для использования определенными группами пользователей.Администратор может разрешить пользователям добавлять свои собственные виртуальные фоны или ограничить их только тем, что предоставили администраторы.
- Включите функцию виртуального фона в настройках учетной записи или группы.
- Щелкните Управление виртуальным фоном .
- Нажмите Выберите файлы или перетащите изображения, которые хотите загрузить.
- Дождитесь завершения загрузки, прежде чем закрыть это окно. После успешной загрузки вверху страницы появится небольшой баннер.
После загрузки новых фонов пользователям потребуется выйти из клиента, а затем снова войти, чтобы получить фоны из Интернета.
Примечания :
- Пользователи должны иметь версию 5.1.1 или выше, чтобы использовать эту функцию.
- Виртуальные фоны Zoom по умолчанию нельзя удалить с веб-портала.
- Видео виртуальный фон не может быть загружен в настоящее время.
Использование виртуального фона
- Войдите в настольный клиент Zoom.
- Щелкните изображение своего профиля, затем щелкните Параметры .
- Выберите Виртуальный фон .
Примечание : Если у вас нет вкладки Virtual Background и вы включили ее на веб-портале, выйдите из Zoom Desktop Client и войдите снова. - Проверьте У меня зеленый экран , если у вас настроен физический зеленый экран. Затем вы можете щелкнуть свое видео, чтобы выбрать правильный цвет для зеленого экрана.
- Щелкните изображение, чтобы выбрать желаемый виртуальный фон, или добавьте собственное изображение, щелкнув + и выбрав, хотите ли вы загрузить изображение или видео.
При появлении запроса нажмите Загрузить , чтобы загрузить пакет для виртуального фона без зеленого экрана.
Примечания:- Убедитесь, что вы используете сплошной цвет фона.
- После выбора варианта этот виртуальный фон будет отображаться во время ваших собраний.
- Чтобы отключить виртуальный фон, выберите параметр Нет .
- Войдите в клиент Zoom для настольных ПК.
- Нажмите Настройки .
- Щелкните Виртуальный фон .
Примечание : Если у вас нет вкладки Virtual Background и вы включили ее на веб-портале, выйдите из Zoom Desktop Client и войдите снова. - Щелкните изображение, чтобы выбрать желаемый виртуальный фон, или добавьте собственное изображение, нажав + Добавить изображение .
Примечания :- Убедитесь, что вы используете сплошной цвет фона.
- После выбора варианта этот виртуальный фон будет отображаться во время ваших собраний.
- Чтобы отключить виртуальный фон, выберите параметр Нет .
- Войдите в мобильное приложение Zoom.
- Во время собрания Zoom коснитесь Еще в элементах управления.
- Нажмите Виртуальный фон .
- Коснитесь фона, который хотите применить, или коснитесь + , чтобы загрузить новое изображение. Фон будет применен автоматически.
- Нажмите Закройте после выбора фона, чтобы вернуться к собранию.
- Чтобы отключить виртуальный фон, снова откройте параметры виртуального фона и выберите параметр Нет .
Включение виртуального фона во время встречи
Если у вас уже включен виртуальный фон на веб-портале, вы можете включить его во время встречи.) рядом с Запуск / остановка видео .
.
Устранение неисправностей
Если у вас возникли проблемы с виртуальным фоном, попробуйте следующие советы по устранению неполадок:
- Если у вас нет вкладки «Виртуальный фон» в настройках клиента рабочего стола после его включения, выйдите из клиента и войдите снова.
- Вручную выберите цвет фона, чтобы убедиться, что выбран правильный цвет. Эта опция доступна только после того, как вы щелкнете изображение.
- Убедитесь, что фон сплошного цвета с минимальным количеством теней. Также убедитесь, что фон однородный при освещении. Идеально подходит 3-точечное освещение.
- Убедитесь, что зеленый цвет экрана не соответствует цвету вашей рубашки, волос или глаз.
Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу технической поддержки Zoom.
Как добавить или изменить цвет фона в изображениях с прозрачным фоном — Район залива фотографов-ювелирных изделий — Сан-Франциско
В этом посте показано, как добавить или изменить фон изображения, когда фон был удален, и у вас есть файл с прозрачным фоном — это означает, что у вас, вероятно, есть файл PNG или GIF.
Преимущество файла с прозрачным фоном: Это полезно, когда вы хотите разместить продукт на рекламном баннере, изображении домашней страницы или открытке, когда цвет фона отличается от фона изображения, например, если вы перетаскиваете изображение продукта с белым фоном для рекламного баннера с синим фоном, белый фон отображается на синем. В файле с прозрачным фоном отображается только товар, а не фон, поэтому вы можете перетащить его на любой цветной фон.
Если вы работаете с продуктовым фотографом, вы можете запросить файл PNG с прозрачным фоном.
Шаги по изменению цвета фонаЭто быстрый процесс в Photoshop или Photoshop Elements.
1. Добавьте слой сплошной заливки
Откройте ваше изображение в Photoshop. Клетчатый фон, показанный ниже, — это способ Photoshop сообщить вам, что файл имеет прозрачный фон, то есть без фона. Затем добавьте слой заливки, выбрав Слой> Новый слой заливки> Сплошной цвет.
«Заливка» означает заливку области определенным цветом.
В появившемся диалоговом окне нажмите ОК.
2. Выберите цвет фона
В открывшемся диалоговом окне цвета щелкните и перетащите белые ползунки, чтобы выбрать общую цветовую палитру, затем щелкните и перетащите, чтобы переместить круг к нужному цвету. Щелкните ОК.
3. Переместить слой ниже
Когда вы добавляете слой заливки, по умолчанию слой заливки появляется над слоем изображения.
Вам нужно щелкнуть и перетащить слой заливки и переместить его под слой изображения. Вот и все.
Необязательно Примечание. Если на слое изображения справа есть символ замка, щелкните его, чтобы разблокировать. Это позволит вам переместить новый слой под слой изображения. Раньше так было в старых версиях Photoshop.
Чтобы изменить цвет, дважды щелкните значок цвета в слое заливки и выберите другой цвет.
4. Сохранить как JPG и PSD
Выберите «Файл»> «Сохранить как».. и выберите JPG из раскрывающегося списка, чтобы сохранить файл с выбранным фоном. Затем снова нажмите «Файл»> «Сохранить как …» и выберите «PSD» в раскрывающемся списке — это формат Photoshop по умолчанию, который сохранит файл со слоями. Так что, если вы захотите изменить фон позже, вы можете вернуться и сделать это вместо того, чтобы снова создавать новый слой заливки.
Как создать эффект градиентного фона
На шаге 1, где вы создаете новый слой заливки, вместо выбора «Сплошная заливка…» выберите «Градиент…»
Цвет градиента по умолчанию, который вы видите, основан на последнем использованном вами цвете.Щелкните раскрывающийся список «Градиент». Вы увидите варианты ниже. Я выбрал третий вариант (черный / белый).
Вот последнее изображение.
Как создать узорчатый фоновый эффект
Аналогичным образом выберите «Шаблон…» на шаге 1 и выберите шаблон по умолчанию из раскрывающегося списка. Photoshop применит к изображению. Отображается только несколько шаблонов, но есть способы купить больше шаблонов и добавить их в свою учетную запись.
Как сохранить PNG с белым фоном
Это просто — просто сохраните PNG как JPG, и ваш JPG будет автоматически иметь белый фон.Это потому, что когда вы сохраняете PNG с прозрачным фоном как JPG, Photoshop автоматически заменяет прозрачные части изображения белыми.
На этом пока все. Когда у вас есть изображение с прозрачным фоном, открывается множество возможностей с точки зрения цвета фона, добавления тени или добавления отражения и других эффектов.
Как создать и изменить слой сплошного цвета в After Effects
Узнайте о множестве интересных и эффективных способов работы со слоями сплошного цвета в After Effects.
Если вы опытный редактор или дизайнер, все еще равнодушно относитесь к After Effects, я советую вам наконец попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая целиком внутри предпочитаемой ими нелинейной системы обучения, а дизайнеры могут быть обеспокоены технической стороной видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, явно более продвинутых, чем в Premiere Pro и Photoshop.
Если вы еще не знакомы с этим приложением, у вас есть возможность копнуть немного глубже.Давайте рассмотрим один из самых основных и важных элементов After Effects — сплошной цветной слой.
Что такое сплошной цветной слой?
Так что же такое сплошной цветной слой в After Effects? Проще говоря, это простой одноцветный слой. В частности, это векторный двухмерный объект, созданный с минимальным количеством данных — просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.
Слой сплошного цвета в After Effects.
Слой сплошного цвета — это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. К другим типам слоев относятся слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из них более продвинутые, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, не усложняйте задачу. Сначала начните с понимания сплошного цветного слоя. Как только вы научитесь использовать Solids в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать весь спектр типов слоев.
Хотя твердые тела являются более старым типом слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, сплошной слой может достичь тех же результатов, что и слой формы, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, сплошной слой будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для применения к твердотельным слоям, например, Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой работы в After Effects.
Как создать сплошной слой в After Effects?
Создать сплошной цветной слой просто. Перейдите в раскрывающееся меню Layer и в разделе New выберите Solid… или просто используйте ключевую команду ( Command + Y на Mac, Control + Y на ПК).
Чтобы создать новый сплошной цветовой слой, вы можете перейти в меню «Слой» и в разделе «Новый» выбрать «Сплошной…».
Внутри панели Solid Settings вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет вашего нового сплошного цветного слоя.Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела соответствовали размерам вашей композиции, просто нажмите Make Comp Size . Если позже вам потребуется настроить размеры или цвет твердого тела, используйте ключевую команду Shift + Command + Y на Mac и Shift + Control + Y на ПК.
Я создал сплошной цветовой слой. Как мне это использовать?
После того, как вы создали сплошной цветовой слой, его можно использовать разными способами. Здесь я рассмотрю некоторые из наиболее распространенных приложений для этого важного типа слоя.
Фоны
Сплошной фон вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.
Возможно, наиболее важное применение сплошного цветного слоя — это создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной фон вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность.Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.
Фактически, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.
Из-за этого лучше всего использовать сплошной цветовой слой в качестве цвета фона, даже если все, что вам нужно, — это простой черный фон. Поскольку твердые тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах.Лично мне нравится добавлять глубину фону, добавляя к фоновому слою виньетку с эффектом. Я расскажу больше о применении Эффекта позже.
Эта 3D-сцена имеет сплошной цветовой 3D-слой в качестве фона.
Faux-3D
Хотя сплошной цветовой слой является двухмерным объектом, вы можете превратить его в трехмерный слой внутри своей композиции. Фактически, то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени или щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите 3D-слой .
Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени.
Хотя технически это все еще является двухмерным объектом, преобразование твердых тел, изображений и видео в трехмерные слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в трехмерном пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде своего рода параллакса.
2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.
Эту функцию можно использовать для создания простых сред для трехмерной сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных форм в крайнем случае.
Эффекты
Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, импортированных в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на котором он будет размещен. Вот тут-то и пригодятся твердые тела.
Щелкните правой кнопкой мыши слой Solid Color Layer, чтобы применить эффект.
Чтобы добавить эффект к слою сплошного цвета, вы можете либо щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к Effect , либо выделить слой в своей композиции и перейти в меню Effect вверху экрана.
Здесь я применил эффект градиентного наклона к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на моей шкале времени.
Вы можете настроить параметры эффекта на панели управления эффектами или на шкале времени.
Маски
Применение маски к твердому телу — отличный способ сохранить векторную графику в вашем проекте After Effects. Как и при работе в Illustrator, вы можете создавать векторные фигуры прямо на слое с помощью инструмента «Перо».Создав замкнутый контур маски, вы сможете использовать его для раскрытия (добавления) или покрытия (вычитания) частей этого слоя.
Создавайте векторные фигуры прямо на сплошных цветных слоях с помощью инструмента «Перо».
Фактически, вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв проекты After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, чтобы выбрать векторную фигуру, которую вы хотите перенести, и скопируйте ее (Mac: Command + C , ПК: Control + C ).Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым вы хотите работать, и просто вставьте (Mac: Command + V , ПК: Control + V ).
Векторный рисунок, вставленный на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.
Конечно, вы можете вставить векторные контуры на контур слоя формы, но этот процесс может быть немного сложнее. Для более сложной векторной графики лучше всего использовать твердые тела, так как они легче в вашей памяти и на них гораздо проще наклеивать маски.
Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, задав ключевые кадры пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторной графики в ваш проект.
В After Effects можно анимировать траекторию маски. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.
Гусеничный матовый
Еще один очень надежный способ использования Solid — это Track Matte.Подложка дорожки — это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет проявляться в той же форме, что и слой, действующий как подложка.
Подложка дорожки может использоваться для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.
Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите раскрыть. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, который служит вашей подложкой дорожки на временной шкале.Затем найдите столбец на временной шкале, помеченный TrkMat , и проследуйте по нему вниз до раскрывающегося списка для слоя, который вы хотите показать.
В столбце «TrkMat» вы можете применить подложку дорожки к слою.
У вас есть четыре варианта на выбор: Alpha, Alpha Inverted, Luma и Luma Inverted. Alpha раскроет ваше изображение в форме матового покрытия.
Альфа-подложка откроет слой в форме замаскированного твердого тела.
Alpha Inverted даст вам инверсию, раскрывая все, что находится за пределами формы матового покрытия.
Между тем, альфа-инвертированная матовая поверхность обеспечивает обратное.
Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они очень похожи на маску слоя, отображая изображение в оттенках серого.
Матовая яркость открывает слой по шкале серого.
Например, если вы добавляете эффект градиента градиента к своему слою Track Matte, применение Luma Track Matte к вашему изображению покажет большую часть вашего изображения под более светлыми частями градиента и постепенно скроет ваше изображение по мере того, как градиент становится темнее.Luma Inverted, естественно, добьется обратного.
Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.
Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов с вытеснением или использования более визуально сложных матовых слоев.
Разберитесь в твердом теле, чтобы раскрыть его потенциал
Это лишь некоторые из множества способов использования сплошных цветных слоев. С этим типом слоя можно получить гораздо больше графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты.Фактически, работа с After Effects — это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической проблеме, укорененной в слоях и ценностях и просто ожидающей своего решения. Как только вы овладеете логикой, возможности безграничны.
Изучите After Effects глубже с помощью этого полезного контента:
Как удалить фон изображения в GIMP 2.10 (сплошной фон)
«Есть несколько способов снять шкуру с кошки».
Я признаю, что это странная пословица, но я думаю, что это отличная фраза, которую следует помнить при удалении фона с изображений в GIMP.Другими словами, есть много способов удалить фон изображения в GIMP, и действительно нет единого правильного способа удалить фон изображения в GIMP.
Почему это так? Ну, для начала, в GIMP есть много инструментов, которые либо производят выделение, либо удаляют фон. И каждый из этих инструментов / методов имеет свои сильные и слабые стороны в зависимости от вашего имиджа.
Например, один инструмент может работать лучше всего, когда фон сплошного цвета (например, студийный фон), в то время как другой инструмент или метод работает лучше всего, когда есть большой контраст между объектом переднего плана и фоном.
В этом уроке я рассмотрю несколько примеров того, как удалить фон изображения для изображений с однотонным фоном с помощью GIMP 2.10.
Метод 1: инструмент нечеткого выделения (самый быстрый метод, хотя и не лучший результат)
На изображении выше, которое является основным изображением, которое мы будем использовать для обоих методов в этом руководстве и которое вы можете бесплатно скачать на Pixabay здесь, у нас есть модель, которая хорошо освещена на переднем плане и имеет сплошной черный фон позади. ее.
Я начну с открытия этой фотографии в GIMP (щелкните правой кнопкой мыши фотографию в папке с файлами, выберите «Открыть с помощью» и выберите «Программа манипулирования изображениями GNU», если вы используете Windows).
Затем щелкните правой кнопкой мыши слой основного изображения на панели слоев и перейдите к «Добавить альфа-канал» (обозначен зеленой стрелкой на изображении выше). Это добавит слой прозрачности под ваше основное изображение, что позволит раскрыть прозрачность после того, как мы удалим фон (подробнее об этом чуть позже).Без этого шага цвет фона будет отображаться после того, как вы удалите фон, а не прозрачность (а это не то, что вам нужно).
Есть 3 основных инструмента, которые я могу использовать в этом сценарии для удаления фона — все из них можно найти на панели инструментов слева от GIMP или выбрав Инструменты> Инструменты выделения в главном меню GIMP вверху.
Первый инструмент — это инструмент «Нечеткое выделение» (обозначен красной стрелкой на изображении выше), который позволяет «выбирать непрерывную область на основе цвета».Другими словами, вы можете щелкнуть цвет в своем изображении, и, пока цвет является «смежным» — или в основном не прерывается другим объектом / цветом в изображении, он выберет весь этот цвет. В нашем случае я воспользуюсь инструментом нечеткого выделения, чтобы выделить весь черный фон.
Выбрав инструмент «Нечеткое изображение», я просто нажимаю на черный фон (как я сделал на изображении выше). Теперь вы должны увидеть область выделения, которая окружает вашу модель (вы всегда можете определить, есть ли область выделения, потому что по ней будут перемещаться черные и белые линии, называемые «марширующими муравьями»).
Если инструмент не справился с выделением модели (или только выбрал черный фон), вы можете перейти к Select> None, чтобы отменить выбор области или нажать ctrl + shift + a на клавиатуре . Затем в параметрах инструмента для инструмента «Нечеткое выделение» (прямо под панелью инструментов) вы можете настроить параметры — в основном параметр «Порог» (обозначенный красной стрелкой на изображении выше), чтобы отрегулировать строгость, с которой нечеткое выделение Инструмент «Выбрать» отличает черные пиксели от других пикселей.Более высокое значение порога будет означать, что инструмент будет менее строгим (в основном делая его бесполезным), а меньшее значение порога сделает его более строгим (то есть он не будет выбирать пиксели, ЛЮБОЙ цвет которых отличается от черного).
Теперь, когда у вас есть нужные вам настройки, снова щелкните фон, чтобы убедиться, что ваш черный фон действительно выбран. Затем нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Теперь это должно удалить все, что было внутри области выбора, открыв прозрачный фон (который будет отображаться как шахматная доска, как показано на изображении выше).Нажмите ctrl + shift + a на клавиатуре, чтобы выбрать «Нет».
Вы, вероятно, заметите, что на вашем изображении все еще есть слабый след черного, идущий по внешнему краю вашей модели. Это связано с тем, что инструмент нечеткого выбора не идеален, но вы можете исправить это, продолжая регулировать значение порога с помощью ползунка или установив флажок с надписью «сглаженные края» и экспериментируя со значением (обычно что-то в диапазоне от 3 -10 пикселей работает, хотя это зависит от размера вашего изображения).
Это все еще не может полностью решить проблему, поскольку инструмент Fuzzy Select Tool просто не лучший инструмент, на мой взгляд. Тем не менее, он выполняет свою работу очень быстро, особенно если вы просто ищете быстрый и грязный способ избавиться от сплошного цветного фона. Попробуем другой инструмент!
Метод 2: Инструмент выбора переднего плана (занимает больше времени, дает лучший результат)
Следующий метод использует инструмент, называемый «Инструмент выбора переднего плана», чтобы отличить объект переднего плана от объекта заднего плана и создать область выделения вокруг объекта переднего плана.Начните с нажатия на инструмент выбора переднего плана на панели инструментов (обозначен красной стрелкой на изображении выше). Те из вас, кто знаком с другими инструментами GIMP, заметят, что указатель мыши теперь выглядит так же, как указатель мыши, используемый для инструмента свободного выбора.
Затем нарисуйте грубый контур вокруг объекта переднего плана (обозначен зеленой стрелкой на изображении выше). Это не обязательно должно быть очень точным, поскольку алгоритм инструмента определит, где фактическая линия находится между объектами переднего и заднего плана.Убедитесь, что вы подключили конечную точку вашего контура к исходной начальной точке, чтобы создать полный цикл вокруг вашего объекта переднего плана (ничего страшного, если ваш контур сходит с холста, а затем возвращается, что мне и пришлось сделать в этом случае).
Когда вы закончите набросок, нажмите клавишу ввода на клавиатуре. Это выделит все внутри вашего контура темно-синим цветом, а все, что находится за его пределами, — голубым (как вы можете видеть на изображении выше). Указатель мыши теперь будет выглядеть как кисть.Используйте кисть для рисования внутри объекта переднего плана — это сообщает инструменту, что все, что вы рисуете, является объектом переднего плана. Старайтесь не рисовать какой-либо фоновый объект, так как это может испортить ваш конечный результат. Когда вы отпускаете мышь, нанесенные вами штрихи по существу стирают любой синий цвет, который перекрывал ваш объект (обозначен красной стрелкой на изображении выше).
Как вы можете видеть, я небрежно нарисовал объект переднего плана, но оставался в стороне от черного фона.Когда закончите, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Через несколько секунд голубая область, которая отмечает фон вашего изображения, должна теперь более плотно «обнимать» линию между фоном и объектом переднего плана (как показано на изображении выше).
Если после выполнения этого действия на вашем объекте переднего плана есть какие-либо синие области, вы можете закрасить их с помощью кисти (обозначено красной стрелкой на изображении выше), что приведет к уточнению алгоритма.
Когда вы достаточно избавитесь от синих элементов внутри объекта переднего плана, нажмите клавишу ввода в последний раз. Это должно создать область выделения вокруг вашего объекта переднего плана.
Вы все еще можете увидеть некоторые пропущенные спецификации. Чтобы избавиться от них, перейдите в Select> Remove Holes (обозначено красной стрелкой на изображении выше). Это должно избавить от любых небольших областей выделения, которые были пропущены инструментом выделения переднего плана.
Затем нажмите ctrl + i на клавиатуре, чтобы инвертировать выделение, или выберите «Выделение»> «Инвертировать».Теперь ваш фон будет выбран. Нажмите клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить фон. Если отображается сплошной цвет, а не шахматная доска прозрачности, убедитесь, что вы добавили альфа-канал к основному слою изображения, щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав «Добавить альфа-канал» (этот параметр будет недоступен, если он уже добавлен. к вашему образу).
Как видите, этот инструмент немного лучше стирает сплошной цвет фона! Если вы все еще видите недостатки, я рекомендую использовать ластик, чтобы стереть все, что было упущено.
Чтобы сохранить изображение в формате файла с прозрачным фоном, выберите «Файл»> «Экспортировать как». Щелкните раскрывающееся меню «Выбрать тип файла по расширению» (обозначено красной стрелкой на изображении выше) и выберите PNG в качестве типа файла. Щелкните «Экспорт», затем снова щелкните «Экспорт».
Вот и все для этого урока! Вы можете просмотреть больше руководств на нашей странице руководств по GIMP или просмотреть видеоуроки на нашем канале GIMP на YouTube!
ProWalker GPU — Краткое руководство по пользовательскому интерфейсу
Могу ли я выполнить рендеринг со сплошным цветом фона в ProWalker?
В отличие от SU Podium, ProWalker GPU не позволяет использовать стиль SketchUp в качестве неба и фона для рендеринга, поэтому нет встроенного способа использовать плоский белый или сплошной цвет фона при использовании Солнце SketchUp для направленного освещения.
Мы можем обойти это, однако, поместив пользовательские файлы изображений .HDR в папку фонов графического процессора ProWalker, а затем выбрав их из раскрывающегося списка Текстура .
Любое изображение .HDR, помещенное в правильную папку, будет доступно в раскрывающемся меню «Текстуры», как показано выше. Таким образом, мы можем рендерить со сплошным цветом фона:
Сборка спальни визуализирована в пустой сцене SU с белым фоном HDR, доступным ниже.
1. Готовые сплошные фоновые изображения для загрузки
Сплошные фоновые изображения легко создать с помощью графического редактора, такого как Photoshop, GIMP и т. Д., Но они имеют определенные требования к форматированию. Доступные здесь три изображения — это наиболее часто запрашиваемые варианты фона: белый, черный и 50% серый.
Просто сохраните их на жесткий диск, а затем прочтите следующие инструкции по установке.
2. Как установить пользовательские фоновые изображения
Чтобы сделать дополнительные фоны доступными в раскрывающемся списке текстур, просто вставьте / сохраните файлы изображений .HDR в папку фонов ProWalker, как показано ниже:
Это точный путь к папке с фонами:
C: \ Users \ Имя пользователя \ AppData \ Roaming \ SketchUp \ SketchUp 2017 \ SketchUp \ Plugins \ ProWalker \ PWApp \ Backgrounds
- Фоновые изображения ДОЛЖНЫ быть сохранены в формате.Формат HDR.
- Фоновые изображения должны иметь соотношение сторон 2: 1, т.е. 10000x5000px
- Обратите внимание, что AppData по умолчанию скрыта на многих компьютерах с Windows. Если вы не знаете, как сделать это видимым, прочтите, пожалуйста, здесь.
В следующий раз, когда вы откроете ProWalker, любые добавленные фоны появятся в раскрывающемся списке Текстура вместе с пятью предустановленными фонами HDRI.
Сплошной белый фон с заземляющим слоем и без него:Как видите, это дает нам очень быстрый и простой способ создания быстрой визуализации объекта на белом фоне.Эта настройка не более сложна, чем наведение камеры и выбор white-background.hdr в настройках фона.
Без заземляющего слоя, 200 образцов; нажмите, чтобы увеличить.
С плоскостью для захвата теней от земли.
Типичный пользователь, который спрашивал о достижении вышеуказанного стиля, интересовался решением для крупномасштабных проектов, в которых нужно было быстро создавать множество изображений.
Во втором примере используется очень простая поверхность земли, чтобы уловить тени и придать изображению оттенок контекста.
Совет — Плоскости меньшего размера «исчезают» на фоне легче, чем более крупные.
Тесты с большими плоскостями, выходящими далеко за пределы объекта, как правило, имели видимые края на окончательном рендере, особенно около горизонта.
Альтернатива для студии:
Обратите внимание, что мы рекомендуем другой подход к изображениям в редакционном стиле с более «арт-ориентированным» видом.
Потратив время на моделирование студийного набора , как описано здесь, дает совсем другие виды изображения. Это займет больше времени, но дает больше контроля над окончательным видом.
Изображение спальни визуализировано на основе простого студийного декора вместо того, чтобы полностью полагаться на фон HDR.
3. Для чего нужен black-background.hdr?
Чистый черный фон HDRI дает нам возможность полностью выключить небо и осветить сцену только искусственным освещением; есть нишевые кейсы, где это может быть очень полезно.Например, если вам нужно изолировать объект, один из возможных рабочих процессов — выбрать черное HDR-изображение и использовать верхнее освещение LEM.
Например: На следующих изображениях нам нужен был темный фон для размещения наложений белого текста для презентации.
Обновленные изображения дают нам четко очерченную точку фокуса, но при этом много пустого места для светлого текста и дополнительных элементов графического дизайна.
4. Могу ли я использовать однотонный HDR кроме белого, черного или серого?
Не совсем. Вот где подход «только HDRI» начинает давать сбой. Освещение на основе HDR заменяет солнце и небо , поэтому, если вы используете сплошной синий фон HDRI, весь окружающий свет, излучаемый в вашу сцену, будет синим.
Полученное изображение будет иметь очень ярко выраженный цветовой оттенок, который подавляет объект (как показано справа).
Вместо этого мы можем добиться более приятного результата, физически добавив цветной фон в сцену SketchUp. В этом примере мы использовали простую кривую под углом 90 ° с примерно 80 сегментами, окрашенными в сплошной синий цвет.
При использовании этого метода наш рендер содержит яркий красочный фон, который дополняет цвет краски кровати, но не размывает его.
Этот рендер был освещен серым фоном HDRI, на котором содержится солнце , отбрасывающее резкие направленные тени.Любая из имитаций солнца / неба могла бы также хорошо работать с этой сценой.
Если вам нужны более мягкие тени , вы можете использовать 50% -ный серый фон HDRI , доступный в верхней части этой страницы, а затем использовать LEM-источники света в вашей сцене SketchUp для отбрасывания мягких теней.
Более продвинутый метод — это попытаться создать свои собственные студийные изображения HDRI непосредственно в Photoshop, что мы и сделали для изображения ниже.
Просто увеличив и изменив форму источника света, вы увидите, что мы значительно смягчили тени.Подробное объяснение этого рабочего процесса выходит за рамки этой страницы, здесь есть отличное объяснение рабочего процесса: Создание пользовательских студийных HDRI в Photoshop.
Создание собственных фоновых изображений для ProWalker:
Если вам нужно что-то отличное от вариантов, представленных выше, простые фоны .HDR легко создать с помощью Photoshop или любого аналогичного программного обеспечения для редактирования.
Помните, что фоны ProWalker должны соответствовать двум требованиям форматирования:
1. Требования к формату изображения
- Изображение должно иметь соотношение сторон 2: 1 — другими словами, ширина должна быть в 2 раза больше высоты.
- Изображение должно быть сохранено как файл .HDR. — ProWalker распознает только изображений .HDR в папке bakgrounds.
2. Создание простого изображения .HDR с помощью Photoshop:
Для этого примера предположим, что нам нужно что-то более яркое, чем 50% серый фон, но светлее, чем чистый белый файл .HDR, представленный выше.
Резюме:
- Создайте новый документ с соотношением сторон 2: 1 — для сплошного цвета размер изображения не так уж и важен, потому что нам не нужно беспокоиться о пикселизации; что-то вроде 4000x2000px подойдет.
- Обычно при редактировании изображений .HDR следует работать с 32-битным цветом, чтобы верхнее и нижнее значения яркости не обрезались. Однако в этом примере на самом деле не имеет значения , потому что мы работаем полностью в видимом диапазоне RGB.
- Выберите желаемый цвет с помощью палитры цветов.
- Перейдите к Edit Залейте и залейте холст выбранным цветом.
- Перейдите к файлу Сохранить как и выберите Radiance (.HDR) из типа файла.
- Перейдите в папку с фонами ProWalker и сохраните изображение.
- В следующий раз, когда вы откроете ProWalker GPU, ваш новый фон HDRI будет доступен в раскрывающемся меню текстуры.
3. Фон HDRI из SketchUp в стиле:
Что делать, если вам нужен HDRI-фон для ProWalker, идентичный одному из ваших часто используемых стилей SketchUp? Это можно сделать с помощью SU Podium V2.5+ панорамных вариантов для создания рендеринга на 360 ° пустой сцены SketchUp.
Как создать HDRI-изображение из стиля SU Podium ‘Twilight’.
- Откройте пустую сцену SketchUp и выберите стиль Podium Twilight SketchUp.
- Расположите камеру на высоте около 5 футов над землей и как можно ближе к исходной точке.
- Сброс наклона — Используйте команду сброса наклона Podium, чтобы минимизировать искажения.
Расширения> SU Podium V2.5 +> Инструменты> Сбросить наклон.
- Параметры вывода на подиум — Откройте диалоговое окно параметров подиума; выберите Panorama и введите разрешение вывода — для этого подойдет что-то вроде 6000×3000. Выберите .HDR в качестве изображения в вашем формате.
- Выбор предустановки Podium — При рендеринге в .HDR вы всегда должны использовать одну из предустановок Podium HDR, которые доступны здесь.
- Параметры среды Podium На вкладке среды убедитесь, что вы выбрали «По умолчанию (задано в SketchUp)»
- Щелкните Render — Окончательный результат будет выглядеть примерно так.Мы слегка скорректировали цвета в Photoshop, чтобы затемнить и обесцветить небо. Конечно, это же изображение можно было создать напрямую в Photoshop или Illustrator. Как и в большинстве случаев в компьютерной графике, часто есть несколько путей к одному и тому же результату
Большой вывод из этой последней демонстрации заключается в том, что фон .HDRI может быть фактически создан из любой сцены SketchUp с использованием панорамной опции SU Podium 360 ° с .HDR в качестве выходного формата.
4. HDRI с подсветкой Podium LEM
Техническое предупреждение — Источники искусственного света Podium будут появляться и излучать свет, если они видны в HDR-рендере; к сожалению, диапазон яркости выходного файла Podium .HDR «ограничен». — то есть значения яркости в рендеринге Podium .HDR не используют полный 32-битный диапазон значений.
Таким образом, Podium не рекомендуется как средство для создания студийных HDRI-изображений с реалистичным динамическим диапазоном, если вы полностью не разбираетесь в 32-битных рабочих процессах редактирования в Photoshop .