Положение — Стоматологические клиники Мастер Дент в Томске
ПОЛОЖЕНИЕ
Городской творческий конкурс картин «СТРАНА СТОМАТОЛОГ и Я»
(Кто, по-твоему, там живет: строгий Стоматолог, злой беспощадный Кариес, прекрасные Зубные Феи или страшные микробы? А, может, коварная Зубная боль? Ты уже знаком с этой страной? Что тебе запомнилось в ней больше всего?)
1. Цели конкурса
Цель конкурса — популяризация профессии «Стоматолог»
Задачи Конкурса:
— развитие интеллектуально-творческого потенциала детей через изобразительное искусство;
— популяризация профессии «стоматолог»;
— выявление, поддержка и поощрение талантливых детей.
2. Учредители и организаторы
Сеть клиник профилактической стоматологии «Мастер Дент»
Для проведения конкурса создается организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), состоящий из его учредителей и организаторов.
3.Условия участия и проведения.
3.1 Участником конкурса может быть любой желающий, входящий в возрастную группу от 7 до 17 лет.
3.2. Конкурсные работы принимаются с 01.10.2019 г. до 10.01.2020 г. включительно и размещаются на официальном сайте сети клиник «Мастер Дент» (https://masterdent.dental/smiles-school/kids/). С 10.11.2019 г. картина участвует в народном голосовании на Приз зрительских симпатий (количество лайков). Новые картины на сайт будут выставляться в конце каждой недели.
Адрес приема картин: ул. Герцена, 44, Стоматологическая клиника «Мастер Дент»
Время работы: 8:00 – 20:00, кроме воскресенья. Работы нужно сдавать на стойку администраторам.
Работа принимается вместе с заявкой на участие, оформленной в соответствии с требованиями (Приложение 2)
Координатор конкурса – Агафонова Светлана Витальевна, тел. 8- 905 – 990 – 59- 05
3.3.
Работы, представленные на конкурс, участникам НЕ возвращаются.
Учредители и организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы участников конкурса для безвозмездного размещения на территории г.Томска , в СМИ, соцсетях и других изданиях с упоминанием автора работы.
3.4. Требования к картинам, представленным на Конкурс.
Картины должны соответствовать тематике Конкурса «СТРАНА СТОМАТОЛОГ и Я» Картину на конкурс может представить только его автор (родители с согласия автора, или директор учебного заведения с согласия автора и родителей).
3.5 Идея картины должна быть оригинальной (авторской): вы можете выражать любые эмоции, как положительные, так и отрицательные.
Скопированные или срисованные рисунки с общедоступных ресурсов оцениваться Жюри не будут.
3.6 Картины должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов.
3.7 Картины должны быть выполнены в формате А3 (297 мм х 420 мм)
на бумаге, ватмане и картоне и исполнены в технике рисования: акварель, тушь, гуашь.
Настенные работы должны быть на твердой основе в рамках из любого оформительского материала. Работа может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы, не соответствующие определенному качеству и техническому уровню, без объяснения причин.
3.8. Каждый рисунок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь сопроводительный лист, который аккуратно и надежно крепится в правом нижнем углу рисунка (форму листа смотрите в Приложении 1).
4. Количество работ, представленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 1 рисунка.
4.1. Работы принимаются по адресу: ул. Герцена, 44, Стоматологическая клиника «Мастер Дент»
Время работы: 8:00 – 20:00, кроме воскресенья. Работы нужно сдавать на стойку администраторам.
5.Конкурсная комиссия, критерии оценки и награждение
5.1. Для определения победителей конкурса, оргкомитет формирует конкурсную комиссию, в которую входят представители учредителей и организаторов.
5.2. Определение победителей пройдет в два этапа:
с 01.11.2019 по 10.01.2020г. – первый этап – голосование на сайте сети клиник «Мастер Дент» (masterdent.dental). По окончании 1 этапа, 11.01.2020 года, будет определен победитель зрительского голосования.
2 этап начнется 25.01.2020 г. и закончится 26.01.2020 г. в Томском областном краеведческом музее им. М.Б. Шатилова по адресу: пр. Ленина, 75, где и будет объявлен главный победитель, выбранный независимыми членами жюри. Выставка в музее будет работать два дня.
Торжественная церемония награждения пройдет 26.01.2020 г. в 14:00 в Томском областном краеведческом музее им. М.Б. Шатилова по адресу: пр. Ленина, 75.
5.4. Все участники награждаются дипломами.
Победители конкурса получают памятные дипломы и подарки:
Приз зрительского голосования – Смартфон Apple iPhone 7 32GB
Приз победителя, выбранного независимыми членами жюри — Планшет Apple iPad 32 ГБ5.6. Критерии оценки:
-соответствие картины тематике конкурса;
— качество исполнения, эстетический вид и оформление работы,
— соответствие возрасту;
— художественная выразительность и оригинальность.
Правила оформления работ
Бланк заявки
%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f PNG образ | Векторы и PSD-файлы
фото визитки
800*800
bb крем элемент
1200*1200
cartoon pickup truck car cartoon car
4000*4000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
pattern segmentation retro quality
1024*1369
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
pop be surprised female character
2000*2000
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
2000*2000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
far mountain near tree chinese style background ink style can be combined color
3600*2475
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
2500*2000
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
жидкая подушка крем bb
1200*1200
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
childrens day childrens day border childrens day cute border can be used for childrens day theme poster stickers
842*596
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
border reel promotional label scroll promotional template can be written kraft paper scroll
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
attention be careful cut icon danger
2500*2000
81 год лента годовщина
5000*3000
ink koi pray for koi exams must pass exams must be
2000*2000
Стоматология «Елена Плюс», запись к стоматологу
Некорыснова Елена Ивановна
Директор, врач-стоматолог, детский стоматолог
Главное наше богатство — сотрудники. В стоматологии работают врачи со стажем и молодые специалисты. Такой «симбиоз» позволяет клинике двигаться вперед. Старая школа делится опытом, новая школа реализовывает современные тенденции в медицине. Весь наш коллектив, это одна команда, нацеленная на результат лечения. Персонал, умеющий лечить не только руками, но и словом. При необходимости приглашаем врачей для консультации из других специальностей.
Гарантируем комфортное и эффективное лечение зубов
Лечебно – профилактический центр стоматологии «Елена плюс» создан в 2001 году. За это время мы заняли одну из лидирующих позиций в Самаре, что подтверждают многочисленные награды и грамоты.
Оказываем стоматологические услуги взрослым и детям: профилактика, лечение, удаление, имплантация, ортопедия и эстетическое направление. У нас действуют скидки, ознакомиться с ними можно в разделе Акции.
Стоматологическая клиника оснащена лучшим современным оборудованием. Оно обеспечивает 100% обезболивание, точную диагностику, эффективное лечение.
Наша семейная стоматология «Елена плюс» разработала специальную методику лечение зубной боли у детей. Если у ребенка нет острой боли (острая боль – это сигнал к немедленным действиям!), то с ним будут работать по принципу «от простого к сложному». Сначала с маленьким пациентом стоматолог проведет совершенно нестрашные и безболезненные профилактические мероприятия, и только потом, когда малыш проникнется доверием к доктору, начнется лечение. А поскольку современное стоматологическое лечение совсем не причиняет боли, Ваше сокровище никогда даже не узнает страха перед зубными врачами.
И поэтому более чем 3 000 наших пациентов приходят к нам в гости, порой даже не с зубной проблемой, а просто за советами. И всех их мы называем своими друзьями!
Запись на прием к стоматологу на нашем сайте происходит в несколько кликов. Администратор обязательно перезвонит Вам и согласует время
Детская стоматология в Казани — сеть клиник «Городская стоматология»
«Хочу к стоматологу!» – смело говорит каждый ребенок, побывавший в отделениях детской стоматологии, расположенных в Приволжском и Кировском районах Казани, где можно вдоволь наиграться и позаботиться о здоровье своих зубиков. Детские зубы требуют особого лечения, а маленькие пациенты — индивидуального подхода. Учитывая это, мы создали особенную клинику, в которой работают высококлассные специалисты.
Наши стоматологи – настоящие психологи, чуткие и заботливые. Они знают, как найти подход к каждому малышу, даже самому капризному и неусидчивому!
Лечение маленьких пациентов — наша большая забота и гордость. И мы рады, что все больше родителей осознают, что детским зубкам — и молочным, и постоянным — необходимо полноценное, качественное лечение. Именно это Вы найдете в нашей клинике. Специалисты в процессе лечения используют только безопасные для детей материалы и новейшие безболезненные методики, поэтому негативные эмоции и переживания полностью исключены. Все процедуры проходят в виде интересной игры, что помогает сформировать у ребенка правильное отношение к своему здоровью.
Гигиена полости рта
В наших клиниках реализуется программа, в рамках которой специалисты обучают малышей правильно чистить зубы, рассказывают о важности посещения зубного доктора и помогают родителям, с учетом особенностей полости рта ребенка, верно подбирать щетки и зубные пасты.
Какая зубная паста подойдет детям?
Детям рекомендованы специальные детские зубные пасты. Малыши во время чистки зубов глотают до 40% пасты. Поэтому чистить зубы взрослыми зубными пастами им можно только с 12-летнего возраста. Абразивность детских паст значительно ниже, также они содержат меньше фтора или вообще его не содержат. Ни в коем случае дети не должны пользоваться отбеливающими зубными пастами или средствами с сильнодействующими добавками, к примеру, содержанием триклозана.
Зубная щетка
Лучше приобрести также специальную детскую зубную щетку с толстой ручкой, учитывающей строение детской руки. Правильная детская щетка в горизонтальном положении всегда лежит щетиной вверх. Головка со щетинками должна быть маленькой и компактной (размер двух молочных зубиков). Яркие цвета и веселые рисунки помогают заинтересовать ребенка. Замену зубной щётки необходимо производить не реже 1 раза в 2 месяца, а также, в случае если ребёнок переболел простудным или инфекционным заболеванием.
Профилактика
Особое внимание наши специалисты уделяют профилактике, которая играет важную роль в сохранении здоровья зубов. Это комплекс регулярных мероприятий, которые могут предотвратить или остановить развитие кариеса и других заболеваний. К таким процедурам относится профессиональная гигиена полости рта, фторирование зубов, герметизация фиссур. Профилактические мероприятия рекомендуется проводить с прорезывания первых зубов.
Профессиональная гигиена полости рта
Профессиональную гигиену полости рта рекомендуется проводить малышам с 3-4 лет каждые 6 месяцев. За этот период образуется плотный налет, который не удаляется щеткой с обычной пастой. В профессиональную гигиену у детей входит чистка зубов с помощью электрической щеточки с пастой низкой абразивности, что не влияет на эмаль. После чистки зубы покрываются фтористым гелем, что делает поверхностный слой эмали более минерализованным, то есть крепким.
Фторирование
Фтор как один из самых активных химических элементов принимает активное участие в процессе минерализации зубов. Дефицит фтора в воде и пище способствует быстрому образованию кариеса у детей. Детские молочные и постоянные зубы отличаются неплотной эмалью и не особенно твердым дентином, поэтому бактериям легко «атаковать» незащищенный зуб ребенка и, следовательно, необходимо проводить фторирование зубов, начиная с раннего возраста. В зависимости от клинической ситуации применяется простое или глубокое фторирование.
Герметизация фиссур
Герметизация — быстрая и безболезненная процедура, которая производится за одно посещение стоматолога. Зуб сначала очищают, затем обрабатывают, сушат и наносят жидкий герметик, который затекает во все углубления. Далее его отверждают специальным светом. Герметики защищают желобки и ямки на жевательных поверхностях зубов, где чаще всего начинается кариес и представляют собой прозрачный или белый пластик, который наносится на зуб.
Лечение кариеса
Некоторые родители наивно полагают, что испорченный молочный зуб не представляет особой опасности для полости рта и организма в целом, потому что скоро он выпадет, а на его месте вырастет здоровый постоянный зуб. Это очень большое заблуждение, потому что молочные зубы формируют все условия для здорового роста будущих постоянных зубов, обеспечивая тем самым правильное формирование зубочелюстной системы.
Веселящий» газ
Для детей, которые не могут перебороть свой страх перед стоматологическим креслом, специалистами применяется метод «седации». Это смесь закиси азота и кислорода, представляющая собой сладкий приятный аромат. Пациент вдыхает его через специальную маску и, спустя некоторое время, расслабляется и успокаивается. Седация является безопасной технологией и используется только по желанию родителей.
Общая анестезия
Большинство детей боятся стоматологов. Однако если одни просто капризничают, то другие испытывают настоящий панический страх. Для спокойного и комфортного проведения лечения зубов наши специалисты проводят лечение под общей анестезией с применением лекарственного средства «Севоран» (Sevorane). Данный анестетик относится к категории ингаляционных, ребенку достаточно лишь вдохнуть действующий препарат. Анестетик безвреден и полностью выводится из организма за короткий период.
Реставрация молочных зубов
Одним из эффективных методов сохранения здоровья зубов является реставрация молочных зубов strip-коронками (стрип-коронки). Суть его состоит в использовании специальных снимающихся целлулоидных колпачков (выполненных из материала, пропускающего излучение лампы для полимеризации), которые заполняются фотокомпозитом. После установки на подготовленный фронтальный молочный зуб производится фотополимеризация композита, колпачок удаляется, полученная реставрация шлифуется, полируется и подвергается финишной фотополимеризации. Процедура со всеми этапами занимает всего 20 минут.
Хирургия
Удаление зубов
Наши специалисты за сохранение молочных зубов! Ведь раннее удаление молочных зубов приводит к различным нарушениям: смещаются соседние зубы, затрудняя прорезывание постоянного зуба, который появляется не на своем месте. Это ведет к косметическим недостаткам, нарушениям дикции. И в будущем может потребовать длительного ортодонтического лечения. Также важно знать, что отсутствие зубов затрудняет пережевывание пищи и вызывает различные проблемы с пищеварительной системой. Если даже придется удалить запущенный, очень сильно разрушенный зуб, процедура пройдет безболезненно, благодаря применению современных анестетиков.
Пластика уздечки языка и губы
Уздечки языка и губы — это складки слизистой оболочки, которые в норме располагаются по средней линии и осуществляют дополнительное прикрепление губ и языка к челюстным костям. Часто бывает, что у ребенка уздечка очень короткая. Несвоевременное проведение пластики уздечки языка и губ может привести к нарушению функции формирования речи и процесса пережевывания пищи. Короткая уздечка может привести к образованию десневого кармана и, как следствие, отложению зубного камня и воспалению десны. Кроме того, если вовремя не произвести коррекцию уздечки нижней губы, зубы нижней челюсти становятся неустойчивыми, обнажаются их корни. Процедура пластики уздечки детей проводится двумя способами. При классическом методе хирург использует в работе скальпель, альтернативным и более современным способом является лазерная хирургия с применением медицинского диодного лазера. Вся процедура в среднем по времени занимает 15-20 минут.
Ортодонтия
Родителям нужно задуматься об улыбке ребенка даже до появления первого зубика. Ведь неправильный прикус приводит к нарушению речевой и жевательной функции, дисфункции височно-нижнечелюстного сустава, скученность зубов, в свою очередь, ведет к плохой гигиене, а в будущем к кариесу и ранней потере зубов. В «Городской стоматологии» исправление прикуса детям осуществляется при помощи как съемных, так и несъемных ортодонтических конструкций. Первыми являются всевозможные трейнеры, каппы и пластинки, которые дети носят не постоянно и могут снимать во время чистки зубов.
Примерно с двенадцати лет, в тот момент, когда появились все постоянные зубы, исправление прикуса у детей может осуществляться посредством ношения брекетов. У нас есть широкий выбор различных вариантов. К примеру, металлические брекеты, прочные, но довольно заметные на зубах. Также есть более эстетичные версии – пластиковые, сапфировые, керамические, лингвальные брекет-системы. Более современная техника по меркам физиологии и комфорта для ребенка – это самолигирующие брекеты «Damon». Они комфортнее в плане адаптации слизистой, гигиены полости рта, уменьшения количества посещений стоматолога.
Пародонтология
Заболевания десен и слизистой оболочки полости рта, как гингивит, стоматит, пародонтит, периодонтит, глоссит, хейлит, у детей возникают легче и чаще, чем у взрослых. То зубки режутся, то выпадают. То игрушкой поранит, то упадет. Причем в подростковом возрасте, когда в организме ребенка идет гормональная перестройка, десны также страдают. Что делать, когда у ребенка болят десны? Как можно скорее обратиться к врачу! Помните, волдыри под языком, высыпания на языке и щеках, раздраженности дёсен могут быть началом заболевания. Пародонтологи «Городской стоматологии» всегда окажут Вашим детям помощь и назначат необходимое лечение!
Эстетика
»Городская стоматология» предлагает украсить зубки очень популярными современными украшениями для зубов – скайсами. Это специальные стразы различных форм и цветов для украшения зубов. Скайсы крепятся к эмали зубов при помощи специальных клеящих веществ — адгезивов. Они не повреждают зубную эмаль и могут быть удалены стоматологом в любое время по Вашему желанию.
Вы можете записаться к детскому стоматологу в отделениях детской стоматологии по адресам: проспект Победы, 139 к.2; Мавлютова, 48; Краснококшайская, 83.
Лечение для Вас оказывается и на основе полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) на Мавлютова, 48. Телефоны клиник по сслыке здесь.
Приходя к нам, Вы увидите собственными глазами, как дети быстро осваиваются в непринужденной атмосфере, и как безмятежно устраиваются они в кресле зубного доктора!
Порадуйте себя и своих детей здоровой и красивой улыбкой в сети клиник «Городская стоматология»!
Мавлютова, 48
Краснококшайская, 83
проспект Победы, 139 к.2
Единая справочная: 555-44-44
Детская стоматология — Виктори Дент
Детская стоматологическая клиника в Красноярске – клиника “Виктори-Дент”. Опытные профессиональные стоматологи готовы прийти на помощь в профилактике и лечении зубов без боли, неприятных ощущений. Ваш ребенок обретет красивую и сияющую улыбку!
У нас в клинике девиз такой: “Прежде всего, лечим ребенка, а не болезнь!” Поэтому доктора стоматологической клиники понимают, что для каждого малыша свой индивидуальный подход.
Лечение молочных зубов у детей без боли и слёз
Платная детская стоматология в Красноярске: запись по телефону в удобное для вас время
Детская стоматология “Виктори-Дент” предлагает широкий спектр услуг:
- Хирургические услуги: удаление зубов, в том числе и сильно разрушенных молочных зубов, лечение и многое другое. Мы используем качественные, проверенные и безопасные анестетики и материалы. Для стоматологов клиники прежде всего важен комфорт маленького пациента.
- Терапевтические услуги. Лечение кариеса детских зубов, воспаление зубов (осложненного кариеса) и других заболеваний у ребенка в полости рта.
- Профилактика молочных зубов. — У ребенка зубы должны обязательно быть здоровыми. Несложные процедуры, которые проведет детский стоматолог, — это гарантия того, что не нужно будет беспокоиться о здоровье зубов ребенка в дальнейшем.
Стоматологическое оборудование клиники “Виктори-Дент”
Cовременное стоматологическое оборудование, опыт профессиональных стоматологов, — это необходимость для успешного и эффективного лечения в детской стоматологии.
- Надежное, безопасное, бесшумное оборудование, которое не напугает ребенка;
- Специальный монитор для просмотра мультфильмов, качественное освещение;
- Рисунки для ребенка на столиках стоматолога и многое другое;
Наши преимущества в детской стоматологии:
- Профессионализм, богатый опыт в детской стоматологии;
- Инновационные, современные и высокоэффективные, безопасные методы лечения зубов и полости рта;
- Индивидуальный подход к каждому ребенку;
- Полное отсутствие пугающих, болезненных процедур для ребенка;
- Качественная профилактика зубов и полости рта, результативное лечение зубов у ребенка;
Если у ребенка появилось пятнышко на зубках или вдруг стала беспокоить боль, воспользуйтесь записью в детской стоматологии Виктори-Дент.
Запись на консультацию по телефонам: ул.Дмитрия Мартынова 22 тел: 2404-888
Виктори Дент – залог здоровья и красивой улыбки в будущем.
Конкурс детских рисунков «Мой любимый стоматолог «Тип-Топ»
Конкурс детских рисунков «Мой любимый стоматолог «Тип-Топ» | «ТИП-ТОП»Мы знаем, наши маленькие пациенты очень любят рисовать, 👼🧑🏻🎨поэтому объявляем о старте конкурса детских рисунков
“МОЙ ЛЮБИМЫЙ СТОМАТОЛОГ ТИП-ТОП»,👩🏻⚕❤который продлится до 9 февраля…
Почему 9 февраля?🤔
Потому что в этот день – наш профессиональный праздник!🎉🎉🎉
Угадали какой?😉
⠀
Рисуйте своего любимого стоматолога «ТИП-ТОП» и отправляйте нам:
⠀
🤗по почте [email protected]
🤗оставляйте у администратора при посещении
🤗размещайте в инстаграмм с хештегом #любмыйстоматологтиптоп и отмечайте @tiptopdent
⠀
❗Не забудьте подписать стоматолога и оставить контактный телефон для связи.
⠀
10 февраля мы разместим рисунки всех участников в нашей группе в контакте Стоматология «ТИП-ТОП» Москва, и объявим голосование. Победитель будет определен количеством лайков❤❤❤
⠀
Призы:
🥇Детский ирригатор от ТИП-ТОП
🥈Целый пакет зубных паст от ТИП-ТОП
🥉Набор юного стоматолога от ТИП-ТОП
⠀
🎁Врач, чей пациент займет первое место так же получит приз — портативный ирригатор💦☺
⠀
📌Сроки поведения конкурса:
До 10.02.2020 — сдача работ
До 17.02.2020 — подведение итогов
📢Ура, мы попали в сотню рейтинга лучших стоматологий России!
📢Ура, мы попали в сотню рейтинга лучших стоматологий России!
Лечение дисфункции ВНЧС (височно-нижнечелюстного сустава) методом электронейростимуляции
Открыть политику конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
При отправке сообщения произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз позже.
Дент — Татуировки на зубах
Татуировки на зубах
Dental tattoo – новый способ отличиться! Теперь в Калининграде! Если Вы хотите запечатлеть на своих зубах логотип любимой спортивной команды или рок группы, знаменательную дату или фото любимой девушки, можно воспользоваться новой услугой в Калининграде – сделать тату зуба.
- Что это такое?
На керамическую коронку специалист по таким татуировкам наносит любой рисунок по вашему выбору. Рисунок выбирается по каталогу либо можете придумать его самостоятельно. Можно расписать зуб настоящей живописью, иероглифами или просто нарисовать сердечки, цветочки, крылья. Рисунок, как правило, наносится на внешнюю стенку зуба, чтобы можно было продемонстрировать друзьям и подругам. Но можно нанести и на внутреннюю поверхность – если хотите сохранить его в тайне, либо на жевательную – тогда рисунок будет виден не всем.
- Как это делают?
- Кому можно сделать тату на зубе?
Тату на зубе можно сделать любому человеку, которому показано покрыть какой-либо зуб коронкой (зуб разрушен или есть старая искусственная коронка, подлежащая замене).
- Как долго прослужит тату?
Рисунок прослужит так долго, как Вы того захотите. Но если через какое-то время рисунок Вам надоест, врач-стоматолог легко его снимет, не повредив коронку. Керамическая коронка, сохраняющая Ваш зуб, будет и дальше служить, только уже без тату.
стоматологических иллюстраций | Изображения зубов, анатомии зубов и родственной анатомии
Стоматологические и зубные медицинские иллюстрации
Мы создаем и поставляем медицинские иллюстрации, охватывающие тему стоматологических иллюстраций и зубов. Наш ассортимент образцов направлен на то, чтобы продемонстрировать клиентам, что они могут быть уверены в том, что заказывают наши стоматологические иллюстрации; для использования в маркетинговых материалах для отраслей, разрабатывающих стоматологическую продукцию, рекламу и маркетинг стоматологической продукции, для использования в обучении пациентов отдельными стоматологами-хирургами, стоматологические изображения, необходимые для включения в клинические публикации, учебные пособия, образовательные веб-сайты для стоматологии, рекламу стоматологической продукции, стоматологические запасы.
Факты о стоматологической анатомии
Стоматология часто ссылается на височно-нижнечелюстной сустав из-за того, что он связан с движением челюсти, поэтому это очень подходящая анатомическая область. Стоматологи считают, что проблемы с болью и заболеваниями челюсти являются симптомами, которые возникают из-за проблем с мышцами челюсти или с частями самого сустава ВНЧС.
Структура височно-нижнечелюстного сустава или височно-нижнечелюстного сустава представляет собой гинглимоартродиальный сустав , имея в виду его структуру с двумя отделениями, и это означает, что это шарнирный и скользящий сустав.Два ВНЧС работают в унисон по обе стороны челюсти. Расположенные перед ухом в месте пересечения черепа и нижней челюсти, они являются наиболее часто используемыми суставами тела. Суставы гибкие, что позволяет челюсти плавно двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, например, при жевании и разговоре. Мышцы, прикрепленные к челюстному суставу и окружающие его, контролируют положение и движение.
Взрослые зубы или постоянные зубы состоят из 32 постоянных зубов, по 8 с каждой стороны каждой зубной дуги (зубы верхней челюсти) и нижней части (зубы нижней челюсти).2 резца, обозначенные как (I1-2), 1 клык, обозначенный как (C), и 2 премоляра, обозначенные как (PM1-2), и 3 моляра, обозначенные как (M1-3).
Сложное искусство зубов помогает создавать красивые улыбки.
«Моя главная цель — улучшить понимание учащимися морфологии зубов, развить их ловкость и превратить это в улучшение клинических навыков», — говорит Элгенджи. «Я думаю, что мое исследование докажет, что студенты первого курса, изучающие анатомию зубов с помощью рисования, разовьют лучшие навыки восприятия и станут лучшими стоматологами.”
На сеансе курса анатомии Эльгенды наблюдала, как студенты использовали графитовые карандаши, чтобы затенять и определять свои рисунки зубов. В большом помещении лаборатории было тихо, когда студенты сосредоточились на своей работе. Время от времени пара учеников делала перерыв в работе, чтобы сравнить проекты или болтать о методах создания набросков, чтобы улучшить реалистичный результат.
Эмма Миллер, студентка стоматолога из Сидар-Рапидс, штат Айова, говорит, что она «понятия не имела, что зубы такие сложные».
«Я просто не знала, что у них так много бороздок, точек и выступов», — говорит она, все еще склонившись над своим рисунком.«Я вообще не художник, поэтому сначала я нервничал, но мне кажется, что теперь, когда я сделал рисунок, я могу лучше представить себе форму зуба».
Закончив рисунок, Миллер перешла к своему проекту восковой модели, в котором первокурсники используют небольшие горелки Бунзена, чтобы расплавить воск и нанести его на пластмассовую заглушку. Когда они добавляют больше горячего воска, они укрепляют зуб, придавая ему форму и разглаживая его по ходу движения. Когда восковой зуб будет закончен, он получит оценку и, возможно, будет усовершенствован, а затем, наконец, будет использован для изготовления слепка для искусственного зуба.
«Проект рисования определенно помог мне понять изгиб верхней трети зуба», — говорит Брэди Эллис, студент-стоматолог из Колфакса, штат Вашингтон. «Мне нравится рисовать, поэтому это задание мне нравится, но это также хороший способ извлечь уроки из книги и сделать их реальными. Думаю, я запомню это лучше, чем если бы я просто читал о зубах в учебнике ».
Научный руководительElgendy, Стивен Р. Армстронг, профессор и заведующий кафедрой оперативной стоматологии Колледжа стоматологии, говорит, что важно искать новые способы помочь студентам учиться и добиваться успеха, и что курс художественных работ является хорошим примером.
«Доктор. Elgendy опирается на долгую историю передового опыта стоматологического колледжа, предоставляя передовые учебные материалы и стремясь постоянно улучшать процесс обучения », — говорит он. «Возможность заменить утраченную структуру зуба на исходную морфологию зуба необходима для оптимального жевания, здоровых тканей десен и, конечно же, красивой улыбки, и это то, что мы хотим, чтобы наши студенты делали, выходили и создавали красивые улыбки».
Пять перцептивных навыков рисования косметических стоматологов, которые необходимо освоить
Джером Ча, DDS, AAACD
Если мы пытаемся создать зубные реставрации, имитирующие природу, мы должны уметь воспринимать и идентифицировать характеристики, которые дает природа.Обучение рисованию — очень эффективный и действенный способ улучшить наше восприятие.
«Если мы пытаемся создать зубные реставрации, имитирующие природу, мы должны уметь воспринимать и идентифицировать характеристики, которые дает природа».
Вот пять навыков восприятия, которые необходимо освоить стоматологам-косметологам:
Восприятие граней . Это означает способность видеть линии, кривые и контуры и их взаимосвязь друг с другом.В стоматологии это относится к линиям улыбки, режущему краю и средним линиям.
Отрицательные места. Это означает способность видеть пространство вокруг основных объектов или отрицательное пространство. В стоматологии это относится к распознаванию режущих отверстий, профилей выступа и визуализации архитектуры десны.
Фотография любезно предоставлена Saiesha Mistry BDS, MSc, AAACD
Перспектива .Это означает возможность видеть, как изображение выглядит в зависимости от расстояния и угла зрения зрителя. В стоматологии это относится к принципам золотой пропорции в дизайне улыбки и дизайне щечного коридора.
Восприятие света и тени. Это означает способность видеть свет и тьму. В стоматологии это относится к ценности или серой шкале зуба.
Для получения дополнительной информации и упражнений по рисованию для улучшения восприятия просмотрите этот курс.
Изображение ухода за зубами и здоровья полости рта на детских рисунках
Детским стоматологам полезно знать, как пациенты относятся к лечению зубов, и понимать, почему пациенты реагируют именно так. 13 Это исследование предполагает, что методы проективного самоотчета, такие как рисунки, могут быть подходящим способом сбора информации о восприятии и опыте детей. 14 Рисование можно считать способом, с помощью которого дети могут выражать свои эмоции. 15 В клинической практике рисунки на протяжении десятилетий обычно использовались детскими психиатрами и психологами для анализа субъективных чувств, страхов и других эмоций детей, таких как дистресс, тревога, беспокойство и гнев.Кроме того, создание рисунка — это более сложный опыт, чем присвоение словесной метки, которую можно услышать и запомнить для чтения. 16
Использование художественного выражения — это способ навести порядок и сдержать чувства, которые могут быть противоречивыми, сбивающими с толку или трудно описываемыми словами. 17 Дети могут привнести в свои рисунки все, что они действительно чувствуют, в качестве альтернативного языка. 2 Возможно, наиболее привлекательными клиническими аспектами использования рисунков в оценивании является то, что невербальный метод преодолевает языковые ограничения и культурные барьеры, особенно для детей, которые не способны передавать эмоции вербально.На администрирование уходит мало времени и, как правило, это приятное занятие. Для ребенка, который пережил травму или потерю, это помогает экстернализировать эмоции и события, которые слишком болезненны для того, чтобы говорить вслух, и является одним из единственных способов передать всю сложность болезненных переживаний, подавленных воспоминаний, невысказанных страхов, тревог или вины. 17
Детские художественные выражения, как и сами дети, индивидуальны и должны рассматриваться как таковые в более широком контексте их развития, эмоционального, социального и культурного опыта. 18 Для Выготского, 19 понимание разницы между тем, что он назвал спонтанной концепцией ребенка и научной концепцией ребенка, зависит от понимания этих двух предположений. Именно в спонтанном понятии, которое возникает при первой встрече ребенка с опытом, референциальное использование языка играет важную роль. Однако для того, чтобы значение развилось дальше в абстракцию, ребенок должен выйти за рамки этой прямой привязки ссылки к объекту к более общему значению.В постулатах Выготского объекты сгруппированы по категориям, а не остаются отдельными объектами, потому что спонтанное представление ребенка отличается от научного представления ребенка; особенно в том, как ребенок идет в своем мышлении 16 .
Методы, использованные в этом исследовании, включали наблюдение и анализ рисунков с использованием анализа Выготского, чтобы помочь понять значение ее стоматологического опыта для детей. Известно, что на поведение стоматолога могут влиять различные факторы: предыдущий травматический опыт с стоматологами или другим медицинским работником, боль, испытанная во время прошлой стоматологической помощи, а также собственная тревога родителей и семейное отношение. 16,20 Личные отношения были представлены включением ребенка в рисунок и тем, что ребенок сказал во время задания, демонстрируя хорошие отношения, установленные со стоматологом. Одним из основных требований при лечении детей является построение доверительных отношений со стоматологом. Это означает, что знание психосоциального развития ребенка необходимо. 21 Дети, которые позитивно общаются со своим стоматологом, с меньшей вероятностью будут бояться стоматологов и будут меньше беспокоиться во время визитов к стоматологу.В результате они с большей вероятностью будут посещать стоматолога во взрослом возрасте и будут иметь лучшее здоровье полости рта. 22,23,24
Таким образом, для стоматологов важно установить дружеские отношения с пациентами, особенно с детьми, чтобы бороться со страхами пациентов и проводить эффективное и действенное лечение. Известно, что лечение зубов постоянно связано со страхом, тревогой, болью и дискомфортом. Дети боятся стоматолога, инструментов и шума, связанного с лечением зубов. 8 Кроме того, ребенок часто судит о своем стоматологе по его или ее внешнему виду и часто записывает и анализирует каждое слово, движение и жест своего стоматолога во время посещения стоматолога. Дружелюбные отношения со стоматологом могут помочь пациентам справиться с определенными раздражителями, такими как вид анестезирующей иглы, а также вид, звук и ощущение стоматологического наконечника и бора, которые, как было показано, вызывают беспокойство. 1,25
Стоматологическая тревога была показана детьми на их рисунках, основанных на представлении себя как « обездвиженных » перед ситуацией, воспринимаемой как угроза, или когда дети появляются на рисунках, лежащих с открытыми и / или поднятыми руками и им угрожающих отражатель лампы.Также положение ребенка в кресле, откинувшись назад и обычно с открытым ртом, не позволяет использовать некоторые из его / ее способностей. Общепринятая концепция заключается в том, что, рисуя, ребенок будет изображать свою точку зрения, увеличивая детали, которые он считает важными, и создавая экспрессионистские композиции. 26 Дети рисуют стоматологов выше себя. Беспокойство может исказить фактический размер профессионала, так что на некоторых рисунках дантист намного выше ребенка, что свидетельствует о его превосходстве.Аминабади и др. . 2 адаптирован инструмент «Детский рисунок: больница» (CD: H) для анализа рисунка детей в стоматологических условиях. По этой шкале, чем меньше ребенок представляет себя, тем выше оценка, что указывает на более высокий уровень стресса.
Тейлор и др. . 9 оценили 1101 рисунок школьников и выяснили, что стоматологические светильники были представлены ненормально на 6,9% рисунков. Инструменты, похожие на щипцы, присутствовали на 11% рисунков.Инструмент, похожий на стоматологический шприц, выглядел реалистично в 7,1% случаев, но отклонялся от нормы в 1%.
Для детей, проходящих стоматологическое лечение, внутренняя опасность, связанная со стоматологическим вмешательством, вызывает у них стоматологическое беспокойство. 27 Согласно Шескину и др. ., 8 предыдущий медицинский опыт влияет на последующее сотрудничество. Таким образом, страх может передаваться, особенно если ребенок ранее перенес какую-либо операцию.В этой группе пациентов наблюдалась такая ситуация. Это подчеркивает важность проведения полного анамнеза, сбора информации о поведении детей во время предыдущих посещений и в прошлом опыте.
Стоит отметить, что ни один из детей не использовал наиболее распространенные инструменты, используемые для профилактики здоровья полости рта: зубную щетку, зубную пасту и зубную нить, что может указывать на то, что во время визита к стоматологу следует уделять больше внимания их важности.Другое исследование показало, что в некоторых рисунках присутствует некий «положительный» элемент, например, учебный материал для пациентов. 9
Отношение, которое некоторые дети выражают через рисование не стоматологических ситуаций, требует внимания. Предполагается, что тревожные дети не рисуют ожидаемую провоцирующую тревогу ситуацию. 28 В исследовании Тейлора и др. ., 9 некоторые дети рисовали картинки, на которых не было ничего, отражающего стоматологию, хотя их просили сфотографировать «стоматолог за работой» или «что вы думаете». о том, когда ты к стоматологу? ».Однако 4,9% от общей выборки составили фотографии, на которых изображены сцены, не имеющие прямого отношения к стоматологии. По мнению авторов, это может означать, о чем еще думал ребенок, об отсутствии стоматологического опыта или даже о высоком уровне беспокойства, которое мешало ребенку думать о своем стоматологическом опыте. 9 В нашем исследовании ребенка просили повторить рисунок. Однако после инструкций ребенок поместил рисунок внизу страницы и оставил его слева. Согласно критериям, принятым в шкале CD: H, дети, которые менее тревожны, обычно помещают свои рисунки в центр листа, в то время как левостороннее размещение предполагает ориентацию в прошлое, а размещение внизу страницы может указывать на неуверенность. 2
Предыдущие исследования продемонстрировали преимущества использования рисунка в стоматологической практике. Аркари и Ферро 15 оценивали степень удовлетворенности детей дошкольного возраста относительной анальгезией при завершении стоматологического лечения, собирая их мнения об этой методике с помощью устного опроса и оценки рисунков, выполненных после стоматологического лечения. Они пришли к выводу, что не было никаких доказательств травматических эмоций, связанных с относительным переживанием обезболивания, поскольку не было ни чрезмерного воздействия зубов или рта на людей или животных, представленных на рисунках, ни изменений в характеристиках стоматологической среды (стоматолог и стоматологические инструменты).
Vale и др. . 29 оценивали восприятие эстетических компонентов здоровья полости рта детьми в возрасте от 21 месяца до 11 лет посредством оценки рисунков «красивых зубов» и «некрасивых зубов». Авторы выяснили, что дети всех возрастов могут ясно представить свое восприятие эстетики, и пришли к выводу, что рисунки являются полезным источником информации для оценки эстетического восприятия педиатрических пациентов, поскольку дети осознают эстетический вид своих зубов и других детей.Кроме того, визуальная вселенная, состоящая из изображений, проецируемых мультфильмами, графики в телевизионных программах, школьных учебников, игр и игрушек, была введена детьми в свои рисунки как смехотворное представление о здоровье зубов.
Аминабади и др. . 2 показали, что рисунок сильно коррелирует как со стандартной шкалой SEM, так и со шкалой Франкла для оценки детского стресса в стоматологии. Шескин и др. . 8 установила шкалу стоматологической тревожности для детей, использующих их рисунки во время стоматологического лечения, оценивая шесть критериев в описательной классификации когнитивного развития Пиаже.
Настоящее исследование имеет ограничения. Рисунки анализировал опытный психолог, исходя из теоретических психологических предпосылок. В стоматологическом кабинете полная интерпретация этих рисунков может быть затруднена. Метод анализа, который включает в себя «расчленение» рисунка путем определения того, присутствуют ли определенные элементы просто или нет, как правило, снижает сложность суждения о том, что нарисовал ребенок. Это может позволить сделать более четкие выводы об отношении и поведении детей в отношении принятия стоматологической помощи. 9
Цель выявления отношения детей к своим стоматологам состоит в том, чтобы добиться положительных изменений или корректировок, которые сделали бы детей более комфортными в кабинете стоматолога и улучшили бы качество посещений стоматолога. 1 Результаты настоящего исследования свидетельствуют о том, что некоторые аспекты стоматологической помощи детям следует обсуждать во время стоматологического образования, например, важность создания прочных взаимоотношений с ребенком-пациентом, а также понимание и преодоление чувства подчинения ребенка. как представлено на проанализированных чертежах.Помимо технических навыков и научных знаний для лечения детей-пациентов, стоматологи также должны обращать внимание на детские чувства и эмоции.
Как рисовать зубы: подробное руководство с помощью Media Aid
Понимание подробной морфологии или анатомии зубов как передних, так и задних зубов важно для восстановления формы, функции и эстетики утерянных или поврежденных зубов. Студенты и некоторые преподаватели (да, иногда!) Сочли это упражнение скучным или не имеющим практического значения.Но поверьте, рисование зубов — важное занятие! Позвольте мне привести пример: человек не может решать сложные математические уравнения или вопросы, не зная основ математики (сложение, вычитание и умножение).
То же самое относится к упражнениям по анатомии зубов, таким как рисование зубов и резьба по зубам. Обычно упражнения по рисованию зубов проводятся в доклинические годы, и это дает студентам основу, которая помогает им применять эти анатомические знания в клинические годы и в будущем в стоматологической профессии, в которой они должны проектировать реставрации, которые должны быть эстетически приятными и функционально напоминать утраченная или отсутствующая структура зуба.
Это упражнение полезно не только для студентов-стоматологов, которые будут делать в основном прямые реставрации, но также полезно для зубных техников и зубных техников, которые готовят непрямые реставрации. Из-за положительных результатов упражнения по рисованию зубов на графике или иногда на простой бумаге, оно было включено в стоматологические учебные программы США, Великобритании и некоторых школ стоматологической гигиены на Ближнем Востоке и в Азии.
Требования к упражнению по рисованию зубовНиже приводится арсенал или материалы, необходимые для рисования зубов.
- Искусственные зубы из пластика или керамики (разработанные различными компаниями, такими как KaVo, Nissin и Frasaco) или гипсовые зубы.
- Фотографии естественных зубов со всех сторон вместе с таблицей размеров зубов, которые есть в учебниках стоматологической анатомии (Стоматологическая анатомия, физиология и окклюзия Уиллера).
- Миллиметровая бумага.
- Стационарный (карандаш Шарпа, Ластик, Шкала).
Следующий набор инструкций или предложений будет полезен в упражнениях по рисованию зубов.
- Используйте острые карандаши для рисования зубов, так как карандашные рисунки легче исправить и нет необходимости полностью перерисовывать.
- Сначала нарисуйте от руки контур зуба (для практики).
- Пошаговое рисование полезно (рисование короны и затем корня с помощью миллиметровой бумаги), особенно полезно для учащихся с разными уровнями навыков рисования.
- Нарисуйте зубы большого размера (не нарушая пропорций зуба). Используйте следующий масштаб: 2 маленьких прямоугольника равны 1 мм (7 мм, равны 14 маленьким прямоугольникам на графике) или следуйте инструкциям вашего преподавателя для рисования размера.
- Помогите друзьям, если они просят об этом, не рисуйте полностью и не передавайте свои рисунки зубов коллегам. Продемонстрируйте и поделитесь с ними своими знаниями, это улучшит ваши навыки рисования.
- Рисование идеального зуба также зависит от ваших теоретических знаний. Поэтому попробуйте просмотреть все возможные ресурсы (как в текстовом, так и в видеоформатах), прежде чем приступить к рисованию зуба.
- Практика и практика. Чем больше вы практикуете навык, вы будете совершенствоваться в нем.
- Учащийся может использовать следующую Рубрику для самооценки своих рисунков, и это может помочь в дальнейшем улучшении своих рисунков.
Следующая рубрика может помочь студентам в самооценке рисунка зуба
№ Критерии нанесения рисунка зуба 1 2 3 4 5 1. Очертание коронки зуба
(изгибы, наклон, пропорции, аккуратность и вид)
2. Очертание корня зуба
(изгибы, наклон, пропорции, аккуратность и вид)
3. Основные анатомические детали — Crown
(краевые гребни, куспальные гребни, ямки)
4. Основные анатомические детали — корень
(депрессии развития, искривления шейного отдела)
5. Незначительные анатомические детали — Корона
(бороздки, углубления развития)
6. Незначительные анатомические детали — Корень
(Канавки, депрессии развития, искривления линии шейки матки)
7. Чертеж по шкале измерений 8. Маркировка анатомических ориентиров зуба Подсчет очков
Допустимо (30-40)
Приемлемо, но требует улучшения (19-29)
Сильная потребность в улучшении или необходимость перерисовки (8-18)
Рисование вычетов из мертвых
Inside Dental Assisting
июль / август 2013 г.
Том 9, Выпуск 4При расследовании на месте преступления зубам есть что рассказать, а ассистенты стоматолога должны сыграть свою роль.
Томас П. Румрайх, DDS, MA
Судебная стоматология — одна из самых интересных и интересных специальностей стоматологии. Более 15 лет этот автор был судебным одонтологом в Медицинской экспертизы округа Рамси в Сент-Поле, Миннесота. В этом качестве автор рассмотрел более 70 случаев и хотел бы поделиться некоторым опытом, в котором, к счастью, так охотно приняли участие ассистенты стоматолога.
Формальное определение судебной стоматологии: «Стоматология применительно к закону.Однако это не в достаточной мере определяет широкий спектр судебной стоматологии. Ситуации, с которыми может столкнуться судебный дантист, варьируются от гражданских вопросов, таких как идентификация умерших людей, которые в силу обстоятельств смерти или глубокого разложения не могут быть опознаны визуально, до идентификации жертв массового бедствия и уголовных дел, связанных со стоматологическими доказательствами, такими как в виде следов укусов и травм полости рта.
Следы укусов
Следы от укусов и травмы зубов являются обычным явлением в случаях жестокого обращения, в основном с участием детей, но они также связаны с жестоким обращением с пожилыми людьми и насильственными преступлениями.Неясно, почему люди кусают других, но некоторые считают, что это может быть формой выражения гнева.
Случаи, показанные в судебно-медицинских телешоу, изображают следы укуса как убедительные и непосредственно ведущие к установлению личности преступника. Однако это не всегда так. Подобно неточностям в оттискном материале, на коже так же трудно получить точные слепки, если не больше.
Немногие случаи могут быть окончательно доказаны с использованием одних только укусов. В одном случае было найдено тело с более чем 100 следами укусов.Укусы были обширными и достаточно глубокими, чтобы большая часть индивидуальных характеристик зубов преступника была хорошо записана на коже жертвы.
В другом окончательном случае подозреваемых было всего трое. Укусы на теле жертвы указали на то, что в правом верхнем углу первого двустворчатого клапана кусающего отсутствует щечный бугорок. Двое подозреваемых имели неповрежденные двустворчатые дуги, поэтому виновным остался третий. После ознакомления с этими доказательствами он признался, а затем был осужден и приговорен к тюремному заключению.
Свидетельства от укусов имеют место при анализе места преступления, но имеют ограничения. В некоторых случаях след укуса можно измерить и использовать, чтобы определить, можно ли исключить человека из группы подозреваемых. Помимо этого, необходимо наличие индивидуальных характеристик зубов, таких как вращение, отсутствие зубов, уродства, диастемы, а также анатомия окклюзии и режущего края, чтобы точно идентифицировать кусающего. Учтите также, что, когда человека укусили, он, вероятно, двигается, пытаясь предотвратить травму.Таким образом, укус руки вызвал бы следующий вопрос: каково положение части тела, когда ее укусили? Большинство следов укусов демонстрируют «рисунок перетаскивания», который представляет движение кусающего или жертвы во время нападения. Это еще больше искажает индивидуальные характеристики зубов. Метки укусов могут использоваться для включения или исключения, но редко для окончательной идентификации кусающего. В идеальной ситуации след укуса нужно сдать мазком на ДНК, пока жертва находится на месте преступления; это свидетельство может положительно идентифицировать кусающего.Следы укусов не являются отпечатками пальцев, и их следует использовать с осторожностью, когда они представлены в качестве улик на месте преступления.
Когда следы укуса связаны с преступлением, необходимо учитывать, что укус мог быть от жертвы. В предсмертный период (когда человек умирает) жертва может укусить себя, чтобы успокоить страх и боль, связанные с нападением. В Мейплвуде, штат Миннесота, был такой случай, который ввел расследование в заблуждение до тех пор, пока след укуса не был проанализирован.
На правом запястье жертвы был укус, и сразу же было решено, что он был нанесен нападавшим.Когда нападавший (ее новый парень) был арестован и сняли отпечатки на его зубных рядах, стало очевидно, что его свода черепа была слишком велика, чтобы ее можно было кусать. В морге у жертвы были сняты впечатления и установлено, что она укусила себя во время нападения.
Идентификации
Идентификация начинается с того, что называется предполагаемой идентификацией, что означает наличие достаточных доказательств (кошелек или бумажник, свидетель, заведомо пропавшее лицо и т. Д.)) хотя бы подозревать, кто умерший. На основании этих доказательств можно найти стоматолога и запросить стоматологические записи. В поисках стоматолога могут помочь люди, живущие по соседству с умершим, а также страховые документы, счета и другая корреспонденция из стоматологического кабинета. Неимущих бездомных или находящихся на лечении в рамках системы социального обеспечения не так легко идентифицировать, поскольку стоматологические записи скудны. Как правило, их осматривали различные стоматологи, иногда в миссиях или клиниках неотложной помощи; у немногих есть постоянные дантисты.
Судебный дантист будет проводить большую часть времени, выполняя стоматологическую идентификацию людей, которые из-за обстоятельств смерти или разложения не могут быть визуально идентифицированы кем-либо, кто их знал. Это может повлечь за собой простое проведение рентгеновских снимков умершего и сравнение их с рентгеновскими снимками предполагаемого человека или удаление челюсти перед тем, как сделать рентгеновские снимки. Это относится к людям, получившим сильные ожоги, поскольку зубные структуры настолько хрупкие, что их необходимо осторожно удалить, прежде чем можно будет сделать рентген.
Случаи идентификации неприятны, особенно когда дело касается декомпозиции. Рассмотрим случай мужчины, который умер естественной смертью в своем доме. Хотя подозревалось, кто это был, окончательная идентификация была необходима, чтобы удовлетворить семью и получить заверенное свидетельство о смерти. Он умер в августе, когда было жарко и влажно, поэтому произошло сильное разложение. Его лицо было защищено подушкой и поэтому было защищено от консервирующего воздействия кондиционера.
Часто, особенно в случае ожогов, доказательства, представленные судебному дантисту, минимальны. Могут быть части зубов или реставрации, но не полный зубной ряд. Могут быть признаки корней и пазух, которые можно сравнить с прижизненным (перед смертью) рентгеновским снимком, но не настоящими зубами. Из-за своей уникальной природы пазухи часто используются для идентификации, особенно если под ними видны корни.
В одном случае, когда тело было извлечено из костровой ямы, горение было настолько полным, что у всех исследователей было несколько сломанных частей зубов и коронки (без эмали) и частичный корень зуба No.18. Когда зубы подвергаются воздействию высоких температур, органическая часть зуба, дентин, расширяется, и окружающая эмаль отделяется от дентина. Помимо останков зубов, были обнаружены куски почти всех частей тела, и антрополог смог определить, что останки принадлежали молодой женщине, возраст и размер которой соответствовали похищенной женщине.
Выяснилось, что ключом к делу был 18-й зуб. Всего за несколько недель до похищения стоматолог жертвы установил окклюзионную реставрацию из амальгамы в зуб №18 и зафиксировал его новым стоматологическим цементом. Это было необычное применение продукта. Когда были проанализированы реставрация и окружающий дентин, было определено, что он содержит цирконий, который был одним из элементов в произведенном продукте. Ее дантист засвидетельствовал, что она действительно установила реставрацию и скрепила ее этим новым стоматологическим цементом всего за несколько недель до смерти жертвы. Вдобавок доказательства оксида цинка были обнаружены в дентинных канальцах, и ее предыдущий дантист показал, что основа оксида цинка была помещена в этот зуб почти 10 лет назад.Успешное судебное преследование этого дела говорит о важности тщательного и точного стоматологического исследования.
Массовые катастрофы
Судебная стоматология играет жизненно важную роль в идентификации жертв массовых бедствий. Когда необходимо идентифицировать несколько жертв, судебные дантисты могут создать промежуточные зоны, где жертвы осматриваются, делаются рентгеновские снимки, делается патологоанатомическое картирование и собираются предубойные записи (до смерти). В случае авиакатастрофы получают пассажирский манифест, чтобы начать сбор предубойных записей.Компьютерная программа, разработанная судебным дантистом, доступна для помощи в каталогизации данных и в значительной степени помогает в определении вероятности правильной идентификации. Проблема с массовыми смертельными исходами связана с так называемым скрещиванием. Возьмем, к примеру, авиакатастрофу. Удар происходит со скоростью сотни миль в час, и тела и части тела смешиваются друг с другом до такой степени, что нельзя предположить, что стоматологические доказательства, обнаруженные у одного человека или рядом с ним, обязательно принадлежат этому человеку.Добавьте к этому обычное жжение, и ситуация усложняется.
Даже если горения не происходит, идентификация может быть затруднена. В 1995 году рейс 395 ValuJet потерпел крушение в Эверглейдс во Флориде. Скорость удара оценивалась более чем в 485 миль в час, и удар был нанесен на известняк, покрытый 18-дюймовым слоем воды. Самолет распался при ударе, и 110 жертв превратились в более чем 4 000 кусков человеческих тканей, весящих приблизительно 4 000 фунтов. Это дает представление о степени раздробленности жертв.ДНК не было вариантом из-за большого количества пострадавших и загрязнения топливом и гидравлической жидкостью. Команда профессионалов провела опознание, и многие жертвы были идентифицированы по украшениям на пальцах рук, ног и мочки ушей; уникальное искусство ногтей; татуировки; и медицинские приборы. Только трое пассажиров были опознаны дентально из-за отсутствия останков зубов; будучи тяжелее, эти останки погрузились на дно и так и не были обнаружены. Все 10 детей, которые находились в полете, были идентифицированы по запястьям и другим фрагментам скелета, которые были обнаружены, но только трое были идентифицированы дентально.Интересно, что их предполагаемый стоматологический возраст соответствовал оценкам возраста антропологов.
Ассистент стоматолога
Ассистент стоматолога может сыграть неоценимую роль в судебной стоматологии, включая ведение дел и составление офисных графиков. Как упоминалось ранее, стоматологические записи играют огромную роль в идентификационных случаях. Когда медицинский эксперт получает стоматологическую карту, она должна включать в себя оригинальные карты и рентгеновские снимки, а не копии. Слишком часто эти диаграммы неразборчивы и сокращены, а рентгеновские снимки сделаны плохо, чего можно легко избежать.В одном случае в офис судебно-медицинского эксперта прибыла карта с пометками «относится к перио» и «относится к эндо» без имен специалистов. В этом случае необходимо было обратиться в стоматологический кабинет, чтобы определить, кто из них был специалистом, чтобы получить дополнительные снимки. Представление судмедэксперту плохой карты может привести к затруднительной ситуации для стоматологического кабинета.
Интересный нюанс возник с появлением цифровых рентгеновских лучей.Часто костные требукла между зубами и вокруг них и гайморовыми пазухами достаточно уникальны, чтобы их можно было идентифицировать. Когда цифровые рентгеновские снимки напечатаны
на гладкой глянцевой бумаге, деталей достаточно для использования при идентификации. Однако многие офисы будут копировать цифровые пленки на грубую бумагу, что стирает детали, необходимые для идентификации. Имейте это в виду, если в вашем офисе попросят предоставить стоматологическую карту подозреваемого умершего человека.Что касается работы над реальными случаями, ассистент стоматолога может оказать значительную услугу.Нанесение на карту зубных рядов умершего утомительно и требует абсолютной точности, поэтому всегда приветствуется другой набор глаз. Дантист может провести осмотр и попросить ассистента подтвердить его выводы. Если ассистент может составлять диаграммы, это избавляет стоматолога от необходимости отказываться от каждой записи в таблице. После завершения обследования ассистент стоматолога может прочитать результаты обследования, а стоматолог и ассистент могут повторно проверить точность своих графиков.Были случаи, когда ассистент замечал деталь, которую пропустил дантист, и это существенно помогало в идентификации. К сожалению, судмедэксперты во многих штатах не допускают в морг вспомогательный персонал; они упускают ценный ресурс.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассистенты стоматолога могут сыграть необходимую роль в судебной стоматологии, чтобы помочь решить или раскрыть дело.
Об авторе
Thomas P. Rumreich, DDS, MA
Судебный одонтолог
St.Пол, МиннесотаПочему искусство важно для стоматологов: объясняет д-р Нил Флейшер
Д-р Нил Флейшер выступает на презентации The Arts Factor 2014Во вторник, 10 июня 2014 г., д-р Нил Флейшер, клинический доцент кафедры общей стоматологии и директор доктора пародонтологии, выступил с докладом на презентации отчета The Arts Factor 2014, подготовленного некоммерческой организацией ArtsBoston, выступающей за искусство и культуру в регионе Бостон. Отчет Arts Factor 2014 содержит новое исследование того, как некоммерческий сектор искусства и культуры Бостона меняет жизнь людей, укрепляет сообщества и укрепляет нашу местную экономику.
И какое понимание может предложить педагог по уходу за полостью рта о важности искусства в Бостоне и его окрестностях? Оказывается, много.
Д-р Флейшер вместе с д-рами. Карл Макманама и Ана Зеа ответственны за запуск программы в Школе стоматологической медицины им. Генри М. Голдмана (GSDM) Бостонского университета, которая обучает студентов-стоматологов навыкам оценки искусства как средству улучшения ухода за пациентами. В рамках обязательного обучения каждый студент первого курса DMD посещает музей Изабеллы Стюарт Гарднер, где изучает и обсуждает произведения искусства с помощью системы обучения под названием «Стратегии визуального мышления» (VTS).С помощью VTS учащиеся развивают готовность и способность представлять свои идеи, уважая при этом и учиться с точки зрения своих сверстников.
В своем выступлении Arts Factor д-р Флейшер объяснил важность техники VTS: «Ценность заключается не только в том, чтобы взглянуть на вещи новым и более детальным взглядом, но и в преодолении нашего врожденного страха говорить о наших открытиях, когда мы не согласны с другими, думая, что можем ошибаться ». Он продолжил: «Студенты не любят получать неправильные ответы.А в том искусстве, которое мы видим, нет правильных или неправильных ответов ».
Доктор Флейшер объяснил аудитории, почему изучение искусства приносит такую большую пользу студентам-стоматологам. Он объяснил, что, когда студенты-стоматологи начинают свое обучение, они уже являются способными людьми, которые отлично запоминают факты и справляются с экзаменами с несколькими вариантами ответов. «Но, — сказал он, — меньше из них от природы одарены тем, что смотрят на пациента или на набор рентгеновских снимков и понимают, что они говорят нам о пациенте, — что, конечно же, является критическим компонентом в процессе лечения. практика медицины и стоматологии.
«Чтобы правильно поставить диагноз нашим пациентам, стоматологи должны уметь исследовать все возможные источники проблемы, критически анализировать все симптомы и находки», — сказал д-р Флейшер. «Во многих случаях мы вовлекаем в процесс коллег, мы будем общаться друг с другом, делая критические замечания и обсуждая их подробно и сжато. Не всегда легко обучить этим навыкам в традиционном классе, и кажется, что использование этой техники VTS очень хорошо открывает эту дверь для наших учеников.”
Alyssa Mazzoli DMD 16 объясняет, как программа помогла ей в студенческие годы: «Проходя стоматологическую школу, студенты часто легко упускают из виду тот факт, что в вашем стоматологическом кресле сидит человек, а не просто другой. корневой канал или амальгама ». Она продолжила: «Этот человек связан с мозгом, сердцем, голосом. Поездка в музей Изабеллы Гарднер была отличным способом привить важную ценность наблюдения. Мы рассмотрели несколько картин и скульптур и попытались интерпретировать выражения лиц и язык тела испытуемых и связать их с чувством.Это, безусловно, ценная черта для развития не только как будущего поставщика медицинских услуг, но и как продуктивного члена общества ».
Доктор Флейшер впервые заинтересовался потенциальной пользой признания искусства для студентов-стоматологов три года назад, когда он прочитал о программе Йельской медицинской школы, которая привлекала студентов-медиков в музеи университета. Он представил идею Дину Джеффри В. Хаттеру — лидеру, который поощряет и поддерживает новаторские и творческие подходы к образованию, — который поддержал реализацию аналогичной программы в GSDM.Затем д-р Флейшер нашла приятного партнера в музее Гарднера. Мишель Гроэ, директор школьных и педагогических программ музея, сыграла важную роль в успешном сотрудничестве с GSDM.
В то время как аналогичные программы существуют в других школах, GSDM — первая стоматологическая школа, которая объединила опыт оценки искусства как требование для всех студентов первого курса DMD.
Дин Хаттер сказал: «Я благодарен доктору Флейшеру за то, что он положил начало этому новаторскому опыту обучения в Генри М.