Дизайн обложки альбома на основе типографики | by PFY (Твой фотошоп)
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Обложки альбомов с типографикой уникальны тем, что они должны держать свои собственные — обычно минимальные (или дополнительные) художественные приемы, чтобы создать интерес или донести идею. Шрифт — это основное. По этой причине я бы предложила уделить дополнительное внимание, даже больше, чем обычно, выразительности шрифта.
Помните, я говорю о том, как текст общается визуально.
No Doubt “Rock Steady” — Gwen Stefani (Album Art Concept), Jolie Clemens (Album Design & Layout)
Например, посмотрите на обложку этого альбома для No Doubt “Rock Steady”. На ней только шрифт. Некоторые части выделены красным — заметьте, как это привлекает наше внимание, в то время как черный шрифт остается второстепенным.
Представьте себе эту концепцию с другим шрифтом — что-то действительно совсем другое, например, с Times New Roman.
Все выглядело бы совсем иначе, верно? Вероятно, мы бы потеряли эту энергичную атмосферу. Исходник имеет довольно органичные мазки кистью, но равномерные засечки заставили бы все выглядеть значительно более жестким. Основная мысль здесь не в том, что Times New Roman скучен, а в том, что сам шрифт, как визуальный элемент, обладает коммуникативными свойствами.
Давайте проиллюстрируем эту идею дальше на базовом примере.
Мы будем работать с обложкой тестового альбома — воображаемый альбом воображаемой группы под названием “The Album” от Example Band.
Приведенный выше пример довольно пресный. Это черный текст на белом фоне. Шрифт непритязательный. Выглядит незаконченным, не так ли? Это выглядит скучно, скучно … здесь действительно не на что обратить внимание, и фокус не выделен.
Обратите внимание, как внешний вид самой гарнитуры шрифта потенциально меняет способ его взаимодействия.
Эти три примера очень разные, хотя сами макеты довольно похожи.
Слева мы имеем жирный, богато украшенный шрифт (шрифт Braton Composer). Название альбома написано заглавными буквами, и оно очень большое. И действительно “кричит” зрителю. Обратите внимание, что масштаб (один из принципов дизайна) помогает подчеркнуть, что заголовок большой и громкий; название группы в сравнении намного меньше.
В центре шрифт выглядит рукописно (шрифт Brittany Signature Script). В этом есть человеческий фактор, который кажется довольно личным и органичным — буквы несовершенны. О какой музыке это заставляет вас думать?
Справа тип довольно геометрический и равномерный (шрифт Voyager). Как это визуально коммуницирует с вами по сравнению с двумя другими?
Мы можем развивать эту идею дальше, когда начнем включать в состав другие элементы искусства и принципы дизайна. Например, цвет очень коммуникативный, как и близость и визуальные соотношения, которые разделяют различные части вашей композиции.
Давайте возьмем эту идею и рассмотрим еще несколько примеров.
Blood Sweat and Tears “Greatest Hits” Album Art
Вот обложка Blood, Sweat, and Tears’ Greatest Hits. На ней используется шрифт woodblock, чтобы прописать название группы. Все дополнено белым текстом шрифтом без засечек; обратите внимание, как этот шрифт дополняет больший. Почему? Есть несколько причин: он меньше, и менее декоративный.
Но как это визуально коммуницирует? Я бы сказала, что это намекает на возраст. Эти буквы были напечатаны раньше; они были тут и они видели какие-то события. Это визуально передает идею «крови, пота и слез» — фраза, часто связанная с тяжелым трудом и самоотдачей.
Duran Duran “Big Thing” Album Art
Вот интересная обложка — это альбом Duran Duran “Big Thing”. Обратите внимание, что буквы “I” там как бы и нет; она создается с помощью отрицательного пространства в композиции. Сами слова разделены и разъединены. Они также «втиснуты» в квадратные пространства.
Этот дизайн 1988 года, и он показывает — обратите внимание на выбор цвета, эстетику. Знание трендов и использование их могут пойти на пользу дизайну; что может поднять его визуальную привлекательность.
Что касается общения, обратите внимание, насколько «большие» (“big”) здесь буквы. Они, как правило, большие и громкие, с добавлением акцента на слово “big”. Также интересно отметить, что это было посвящением Энди Уорхолу, который умер годом ранее. Работа Уорхола часто отличалась схожим блочным направлением с насыщенными цветами — возможно, это была намеренная отсылка.
Beyoncé “Beyoncé” Album Art — Todd Tourso (Designer)
Бейонсе — мощная фигура в поп культуре, и это интересная обложка, не так ли? Дизайн довольно минималистичный, но это и не плохо. Лично я считаю минимализм потенциально очень успешным, но также сложным направлением для успешного воплощения.
В этом случае у нас есть жирный, строгий шрифт на черном. Имя, изолированное в этом пространстве, в приглушенном розовом цвете. У него сильный контраст с фоном, поэтому оно по-настоящему привлекает внимание. Я бы сказала, что оно говорит о том, что оно «больше, чем жизнь» или «не нуждается в представлении». Это уверенный дизайн.
Представьте, например, этот же дизайн, но в приглушено темно-серым, т.е. с более низким контрастом, возможно, даже рукописным шрифтом. Это было бы больше похоже на неформальный шепот, а не на сильное, мощное заявление.
The Black Keys “Brothers” Album Art — Michael Carney (Designer)
Эта обложка “Brothers” от The Black Keys интересна для анализа после Бейонсе. Они оба используют подход с текстом на черном фоне, но посмотрите, как по-разному они коммуницируют.
Этот дизайн более небрежный, возможно даже разговорный. Мы видим это не только во внешнем виде шрифта, но и в том, что говорит сам шрифт. Акцент сделан на масштабе и контрасте — мы видим это в названии группы.
Я нахожу, что этот дизайн открывается нам как личный, мы знакомимся неформальным, возможно даже биографическим способом. Это скорее читается как история. Но это мои интерпретации, а что вы думаете?
Pink Floyd “The Wall” Album Art — Gerald Scarfe (Artist)
Альбом «The Wall» Pink Floyd визуально общается несколькими способами. Во-первых, мы буквально видим текст на стене — это очевидная ассоциация, и образы играют важную вспомогательную роль.
Однако посмотрите на сам текст. Он имеет грубый, органический вид — как аэрозольная краска. Представьте, например, что этот текст был написан в стиле Times New Roman или Helvetica. Это бы выглядело скорее, как вывеска, а не сообщение — как вы думаете, это может изменить его коммуникативные свойства?
Итак, давайте возьмем эти идеи и придумаем наш собственный пример. Наша цель — сделать акцент на типографике, но мы также дополнительно поработаем с изображениями.
Я собираюсь создать обложку для сингла Example Band под названием “I Can’t Forget You”. Мы будем использовать шрифт в качестве фокуса композиции, будем работать с некоторыми образами в качестве дополнительных элементов, чтобы дальше развить концепцию.
Далее мы будем работать в Adobe Photoshop. Создаем новый документ.
При создании обложки альбома не забудьте ознакомиться со спецификациями вашего проекта, так как они могут отличаться! Я собираюсь работать с соотношением сторон 1:1, поскольку обложки альбомов, как правило, квадратные. В случае сомнений я обычно использую больший размер, чем, по моему мнению, нужен; таким образом, я всегда могу изменить его без потери качества.
В этом примере я буду работать на холсте 10,5 “x 10,5” и разрешением 300 dpi.
Я собираюсь создать здесь несколько простых направляющих, потому что моя композиция Full Bleed (Без полей).
Чтобы создать направляющие, идем в меню View — New Guide Layout (Просмотр — Новый макет направляющих)
Нам не нужно создавать столбцы или строки; давайте сразу зададим поля Margins (Поля). Установите каждое по 0,25 “. Таким образом, у нас появится хорошая граница в 0,25”вокруг всей композиции, чтобы гарантировать поля под обрез.
Обратите внимание, еще раз сверьтесь с принтером, издателем или другим источником — уточните конкретные гайдлайны для вашего проекта! Ваши размеры и характеристики могут отличаться!
Далее давайте подумаем о том, какое сообщение мы хотим донести. Это веселая песня? Медленная и грустная? Может быть, есть что-то особенное в жанре, что мы тоже должны учитывать — например, трендовая эстетика или что-то относящееся к музыканту.
В этом случае я ставлю целью донести навязчивую природу погружения в состояние неспособности забыть кого-то. Следующим шагом может быть создание мудборда — набора соответствующих изображений, шрифтов, текстур, цветов или чего-либо, что заставляет вас задуматься о концепции, на которую вы нацелены.
Выставляем нужный нам шрифт и не боимся экспериментировать. Я начала с размещения основной надписи: названия альбома/песни и названия группы. Затем можем изменить порядок и подумать о том, как работа визуально коммуницирует.
Используем инструмент Text Tool(Текст), чтобы добавить текст в документ.
Я решила сделать акцент на слове «forget» («забыть»), так как это суть песни — субъект не может забыть кого-то. Это преследует его. Продолжаем развивать идею дальше — дублируем этот текст и заставляем его постепенно исчезать, уменьшая непрозрачность для каждого последующего экземпляра.
Я выбрала шрифт с рукописной эстетикой, чтобы он был личным и эмоциональным, но я хотела, чтобы слово «forget» («забыть») было более смелым и привлекало внимание.
Ниже вы заметите, что я разделила текст на разные слои, чтобы мне было легче независимо их контролировать.
Развивая идею дальше, я подумала, что было бы интересно связать шрифт с местом, поэтому добавим фоновое изображение. Уменьшаем его непрозрачность, чтобы оно осталось второстепенным.
Помещаем каждый из исчезающих текстовых слоев «forget» («забыть») в их собственную папку (или группу), просто чтобы сохранить слои организованными.
Однако, я хотела, чтобы фон был виден внутри самого шрифта — более четко, на 100% –опять же, чтобы визуально передать идею туманных, преследующих воспоминания.
Для этого копируем фон и вставляем его поверх каждого текстового слоя. Затем из каждого фонового слоя создаем обтравочную маску для текстового. Теперь фон будет виден внутри шрифта.
Вот где эти папки пригодятся, повторюсь, я сделала папку для каждого текстового слоя.
Хорошо то, что теперь я могу перемещать шрифт, и фоновое изображение будет оставаться на месте. Попробуйте! Цвет текста будет соответствовать фону (если вы не переместите обтравочную маску).
Говоря об этом, я подумала, что было бы неплохо усилить визуальную связь между текстом и фоном. Выбираем текстовые слои (вы можете выбрать несколько слоев, выделяя их одновременно, удерживая клавишу Shift,), а затем слегка поворачиваем их.
Теперь они визуально ассоциируются с кромкой воды.
Я решила немного подправить цвета. Добавляем новый слой и, используя инструмент Gradient Tool(Градиент), добавляем немного цвета — я использовала переход от синего к фиолетовому. Устанавливаем режим наложения слоев на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 30%.
Нам также необходимо добавить эти же цветовые настройки в текстовые слои — копируем свой градиентный слой и помещаем его поверх текстовых слоев. Не забудьте сделать их обтравочными масками!
Я поместила оставшуюся часть текста в другую папку. Это необязательно; Мне просто нравится, когда работа хорошо организованна!
Поскольку наша цель состоит в том, чтобы текст оставался в центре внимания, давайте установим режим наложения слоев на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 46%. Это создаст большую выразительность, в то же время оставаясь в тех же цветах.
Нет необходимости делать это для исчезающих слоев «forget» («забыть») — мы хотим, чтобы они все равно плавно исчезли.
Я также ассоциирую воспоминания с почерком, поэтому подумала, что было бы забавно поэкспериментировать с какой-нибудь текстурой.
Добавляем акварельную текстуру, дублируем ее на два новых слоя. В первом режим наложения устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность 25%. Второй (сверху) устанавливаем на Overlay (Перекрытие), непрозрачность 50%.
Выравниваем подтек на акварельной текстуре со словом «can’t» («не могу»). Я также подумала, что это будет интересная визуальная ассоциация со зданиями на заднем плане. Это были только мои дизайнерские решения — не бойтесь экспериментировать по-своему. Тем не менее, общая рекомендация здесь такова: визуальные ассоциации часто могут помочь объединить композицию.
Продолжаем работать с эстетикой бумаги дальше, я решила попробовать сложенную бумагу с полутоновым рисунком.
Создаем новый слой, добавляя к нему эту текстуру. Устанавливаем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), а непрозрачность на 20%.
Я попыталась выровнять складки так, чтобы они исходили наружу от слова «Forget» («Забыть»), делая на нем еще больший акцент. Я хочу, чтобы эта часть текста находилась в центре внимания.
Давайте не будем забывать про название группы!
Это будет дополнительной частью композиции — мы не хотим или не нуждаемся в том, чтобы оно конкурировало с основным акцентом. Поэтому я бы порекомендовала сделать его меньше и не таким контрастным.
В этом случае я решила использовать ту же гарнитуру, что и для «Forget» («Забыть») (Fiber Vintage) — просто потому, что мы хотим, чтобы она была второстепенной, не означает, что она не должна иметь визуальные ассоциации.
Я решила использовать спокойные оттенки серого для этого текста, так как, опять же, я не хочу, чтобы он боролся за внимание. В угоду стилю я подумала, что было бы забавно опустить пробелы между словами и вместо этого разделить слова изменением параметров («Example» («Пример») темнее двух других слов).
Устанавливаем непрозрачность этого текстового слоя на 33%, а режим наложения на Multiply (Умножение).
Но что, если у нас еще есть дополнительный текст, который мы должны включить сюда? Что-то вроде издания или какой-то другой информации? Я решила добавить пример в верхнем правом углу. Это простой текстовый слой в режиме наложения Multiply (Умножение), Непрозрачность 65%.
Помните о своих полях — я хочу оставить немного больше места здесь, потому что мои поля прямо сейчас представляют собой поля под обрез.
Чтобы визуально намекнуть, что это второстепенный элемент, снова используем ту же гарнитуру шрифта, что и для название группы. Тем не менее, я сделала размер еще меньше в соответствие с иерархией (то есть, используем масштаб, чтобы помочь показать “важность”).
Но что, если дополнения, которые нам нужно включить, это символ, знак или логотип? Опять же, давайте сохраним это дополнение.
На новом слое создаем маленький белый прямоугольник в верхнем левом углу вашей композиции (я использовала инструменты Rectangular Marquee Tool(Прямоугольная область) и Paint Bucket Tool(Заливка), но вы можете сделать это любым способом, например, с помощью инструмента Shape Tool(Произвольная фигура). Я буду использовать прямоугольник как отдельное пространство для моего знака.
Этот способ также может быть полезен для таких вещей, как ценники, штрих-коды, рейтинги или даже для указания места, где вам может понадобиться разместить стикер — поскольку он находится на отдельном слое, вы можете включать и выключать этот слой по мере необходимости.
Например, я взяла логотип на Envato Elements для этой части моего макета — там есть из чего выбирать!
Вот и все!
Надеюсь, вам понравилось изучать то, как сделать обложку альбома, а также то, что меня в этом привлекает! Здесь есть бесконечные возможности и бесконечные способы прийти к сильному решению! Я бы сказала, что лучшие обложки альбомов — это те, которые привлекают зрителя таким образом, который резонирует с самим альбомом.
PFY
35 примеров типографики в дизайне музыкальных альбомов
Обложки музыкальных альбомов могут послужить отличным вдохновением для дизайнера. Как и любые другие графические дизайны, эти альбомы представляют собой отличные и эффективные примеры использования различных типографических стилей.
В этой подборке вы сможете увидеть 35 дизайнов обложек музыкальных альбомов, созданных с использованием типографики и текстовых эффектов.
Альбом группы No Doubt: Rock Steady
Обложка альбома The Killers: Day and Age
Обложка в ретро стиле группы P. O.D.: Greatest Hits
Альбом Pillar: Where Will We Go From Here?
Ли Морган: альбом The Rumproller
Обложка группы The Chemical Brothers: Push the Button
Ретро стиль альбома The Hives: Tyrannosaurus Hives
Альбом The Hives: Black and White
Обложка для альбома группы Portishead: Third
Черно-белая обложка альбома Pink Floyd: The Wall
Яркий альбом Битлов: 1
Узнаваемые шрифты на альбоме AC/DC: Back in Black
Обложка для альбома группы The Clash: London Calling
Альбом Metallica: Ride the Lightning
Шрифты краской на альбоме Coldplay: Viva La Vida
Обложка Norma Jean: O God, The Aftermath
Гранжевые шрифты на обложке Green Day: 21st Century Breakdown
Шрифты “от руки” для альбома группы Paramore: Riot!
Стильная обложка для A Perfect Circle: Mer de Noms
Альбом DJ Shadow: The Outsider
Обложка альбома Spank Rock: YoYoYoYoYo
Яркие красочные шрифты на обложке Radiohead: In Rainbows
Альбом Van Halen: II
Шрифты на альбоме The Sex Pistols: Never Mind the Bollocks
Ретро обложка на альбоме The Who: Then and Now
Шрифт на обложке Lambchop: Nixon
Шрифты поддерево на обложке альбома Blood, Sweat & Tears: Greatest Hits
Другой пример шрифтов “от руки” на обложке альбома Yeah Yeah Yeahs: Show Your Bones
Металлический шрифт на альбоме Daft Punk: Discovery
Стильная ретро обложка AFI: Sing the Sorrow
Креативные типографические шрифты на альбоме The Rolling Stones: Rolled Gold +
Необычные шрифты на Blindside: Blindside
Типографика на альбоме Chicago: 13
Креативные шрифты на альбоме Danko Jones: Sleep is the Enemy
Типографика и иллюстрация на альбоме Third Day: Revelation
Автор — inspiredology
Перевод — Дежурка
- Опубликовано в графика, июля 21, 2009
- Метки: дизайн, рисунок, типографика, шрифт
Tweet
�
[an error occurred while processing the directive]
Обложка альбома — Используемые шрифты
Величайшие флопсы Альбом ART2023Внесены вклад Бенуа Бодхуина
ПИК ПЕЧАТА
Half Moon Run — «Вы можете отпустить одиночное искусство и тексты».
Contributed by Jay Mellor
Sponsor
Eric Rogers & The Royal Philharmonic Orchestra – The Immortal Works of Ketèlbey album art1969
Contributed by Florian Hardwig
Айрин Рид –
It’s Too Late обложка альбома1966Предоставлено Флорианом Хардвигом
David Jones Singers –
Sing-Along With The David Jones Singers альбом арт. 1965Фото Барта Соленталера на Flickr.
Это может быть гигантская демолеточная лента1985
. 70
Внесено в пользу Роб Хадсон
Jethro Tull — «Living in The Past» / «Песня о вождении» немецкая обложка 1969
. Обложка сингла «Ein neuer Tag» / «Frei» 1974
Фото Buro Destruct на Flickr.
Дидье Барбеливьен –
Обложка сингла «Эльза» 1982Предоставлено Фернандо Мелло
Различные исполнители –
Новые темы из кинофильмовДжазовый ансамбль Eastman –
Live! обложка альбома1976Предоставлено Флорианом Хардвигом
Выбор персонала
Art Blakey and The Jazz Messengers –
Soul Finger обложка альбома1965Роб Хадсон
Contributed by Florian Hardwig
Art Blakey and The Jazz Messengers –
Roots & Herbs album art1970Contributed by Rob Hudson
Oliver Sim —
Healtous Bastard Альбом ART2022Внесен вклад Andreas Kofler
Siouxsie и Banshees — israel » /« Red Over Suite ».
Джонатан Бокельманн –
Childish Mind обложка альбома2023Предоставлено Сабриной Бауманн (kimera)
60018
The J.B.’S –
Doing It To Death album art1973Contributed by Rob Hudson
César Franck –
Psyché album art1969Contributed by Florian Hardwig
Предоставлено Исследовательским центром Херба Любалина
Philips World Series logoc. 1966
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Рекс Харрисон, Джули Эндрюс и др. –
My Fair Lady обложка альбома1956Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
The Beatles – “Strawberry Fields Forever” / “Penny Lane” Yugoslavian single1976
Contributed by Florian Hardwig
Telly Savalas – “If” / “Rubber Bands and Обложка немецкого сингла Bits of String1975
Фотографии Buro Destruct на Flickr.
Джеймс Браун —
The Payback Альбом ART1973, предоставленная Rob Hudson
Telly Savalas — «Если» / «Резиновые ленты и биты голландских».
by Johannes VandenheuvelДжеймс Браун –
Hot Pants обложка альбома1971Contributed by Rob Hudson
Young Heart Attack –
Mouthful of Love album art2003Contributed by Akid Danial
SebastiAn – “What a Wonderful World” single cover2023
Марго Левек
Милтон Райт –
Friends and Buddies обложка альбома1975CJ Dunn
Fritsch & The JIMS2023
Внесен в Eliott Grunewald
- .
Toro y Moi –
Mahal обложка альбома2022Предоставлено Андре Гуреном
- 0018
Джеймс Браун —
Там Альбом ART1972внес свой вклад Rob Hudson
.
Хилчер на Flickr.Clancy —
Серьезно говоря Альбом ART1975САЙА ДЖИНГО
Chris Robinson Brothrodor —
Chris Robinson Brothrodor —
Chris Robinson Brothropd —
Chris Robinson Brothrod —
Chris Robinson Brothrod —
Contributed by Florian Hardwig
Friend & Lover –
Reach Out of the Darkness album art1968Contributed by Florian Hardwig
Staff Pick
Телониус Монк –
Plays Duke обложка альбома1968Предоставлено Флорианом Хардвигом
Contributed by Florian Hardwig
Herbie Mann –
The Beat Goes On album art1967Contributed by Florian Hardwig
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Meetsysteem & Victor De Roo –
Was het maar eens niet zo’n feest album art2022Contributed by Dan Owens
Warhaus –
Ha Ha Heartbreak album art2022Инес Даводо
Müşerref Tezcan –
Altın Seri 79 обложка альбома1979Автор: Owendner0007
Celia Cruz and Johnny Pacheco –
Celia & Jonny album art1974Contributed by Victor — VRS®
Aloma Hawaiians – “Hawaii-Temper” single cover1974
Фото на Flickr.
The Hawaiian Beachcombers –
Come to Hawaii обложка альбома1967Фото Барта Соленталера на Flickr.
The Yardbirds –
Помните… The Yardbirds обложка альбома 1971Фото Клауса Хильтшера на Flickr.
The Byrds – «Я буду чувствовать себя намного лучше» / «All I Really Want to Do» обложка голландского сингла1965
Фото Клауса Хилтшера на Flickr.
The Future Sound of London – кавер сингла «We Have Explosive»c. 1997
Contributed by Akid Danial
Yellow Magic Orchestra –
Technodelic album art and Winter poster 1981Contributed by Jay Mellor
Tori Amos –
Scarlet’s Walk обложка альбома2002Предоставлено Mad Séance
Стив Райх –
The Desert Music Альбом ART1985Вклад Florian Hardwig
Van McCoy —
Rhythms of World Art1976Photo (S SolyRIRRICLER.
Gianni Rodari —
Priklyucheniyata na lukcho Art1977. Вклад Florian Hardwig
Mars Attack Tearsfface
от Giemons
676 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. в коллекциюСкачать
MacLaurent
By aiyari in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Sign 45 Typeface
By LeoSupply in Fonts
Download
Burnts Maker
By celciusdesigns in Fonts
Add to collection
Download
Reckongo
By alonkelakon in Fonts
Add to collection
Скачать
Шрифт Neue Leiden
By Designstag in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Surfnik: A Hand-Made Vintage Surf and Beatnik Font
By wingsart in Fonts
Add to collection
Download
Cacoans
By nomores in Fonts
Add to collection
Download
Gabret Street — Layered Graffiti Шрифт
По цифре в шрифтах
Добавить в коллекцию
Скачать
En Jorsavelya Шрифт
По ponuppo в шрифтах
Добавить в коллекцию
Скачать
Rise & Shine
от Maghrib в шрифтах
Добавить в коллекцию
Скачать
9007Lynsic Cisnil -Serif Serif Font yr
.Скачать
Grocky Sports
By qrdesignstd in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
от Invasistudio в шрифтах
Add to Collection
Скачать
Haksen
от Shirongampus в шрифтах
Add to Collection
9073 DownloadWavelength Typeface
By epdesigns in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Glaukon — Modern Sans-Serif
By alienvalley in Fonts
Add to collection
Download
Broman — Experimental Serif Fonts
By konstantinestudio in Fonts
Add to collection
Download
Agatho font
By AndriiShevchyk in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
ROUNDLANE
By zealab in Fonts
Add to Collection
Скачать
Lemilio — Органический рукописный шрифт
от Graptailstudio в Fonts
Downly
. в коллекцию
Скачать
Morrissey Font
By MadeDeduk in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Alter Creed
By Sansakerta in Fonts
Add to collection
Download
Sunrise Coco Bold Display Font
By Undaru in Fonts
Add to collectionDownload
LUCID DREAM — psychedelic fun font
By pinisiart in Fonts
Добавить в коллекцию
Download
Moon Pickers — Display Brush Font
By Krakenbox in Fonts
Add to Collection
Скачать
Cremiline Serif Font
By UicReativenet в шрифтах
Add to Collection
Скачать
SAINDATE
Скачать
SAUPDATE
СРЕДНЯ
9000.
- .0003 Ciaccona / Variazioni Su Un Tema di Paganini, Op. 35 обложка альбома1954
Предоставлено Учебным центром Херба Любалина
Выбор персонала
Скачать 982 Альбом+шрифты обложки — Envato Elements
Скачать 982 Альбом+шрифты обложки — Envato ElementsRefine
REFIN0007
от Aarleykaiven IN FONTS
Добавить в коллекцию
Скачать
3. Добавить в коллекцию
Скачать