Лучшие типографские шрифты для создания логотипов: шрифты для логотипов
С ростом онлайн-бизнеса креативным дизайнерам необходимо раскрыть суть бизнеса в логотипе. Теперь, когда к Интернету приходят многие компании, не только электронная коммерция, но и другие типы веб-страниц, у всех них одна и та же потребность: создать логотип. А как дизайнеру нужно хорошо шрифты для логотипов, которые удовлетворят всех ваших клиентов.
По этой причине сегодня мы сосредоточимся на том, чтобы дать вам различные шрифты для логотипов, не только лучшие, но и пользующиеся большим спросом, бесплатные, те, которые придадут особый оттенок вашему проекту… Вы хотите знать, какие из них мы выбрали?
Индекс
- 1 Характеристики шрифтов для логотипов
- 2 Типы типографских шрифтов для логотипов
- 3 Шрифты для логотипов: самые лучшие
- 3.1 Бодони
- 3.2 Garamond
- 3. 3 Нунито Санс
- 3.4 Шрифты для логотипов: Didot
- 3.5 Канилари
- 3.6 Траян
- 3.7 Шрифты для логотипов: Sabo
- 3.8 Rockstar
Характеристики шрифтов для логотипов
Выбор шрифта для логотипов звучит легко, но на самом деле это не так. Эти типы шрифтов для логотипов должны иметь ряд характеристик, чтобы они идеально выполняли свою миссию. А это что? Хорошо:
- Его должно быть легко узнать и запомнить. Другими словами, когда вы его видите, вы отождествляете его с компанией, в честь которой он назван. Если вы разместите слишком замысловатый логотип с непонятным шрифтом, он вряд ли сможет проникнуть в широкую публику.
- Меньше — больше. Также в типографских шрифтах. Вы должны иметь в виду, что одного или максимум двух источников более чем достаточно. Если вы будете использовать больше, у клиентов возникнет чувство недоверия. Если ваш клиент — крупная компания, сделайте ставку на использование только одного шрифта.
С другой стороны, если это небольшие компании, вы можете центрировать шрифт для названия компании, а другой — для слогана (если он есть). - Классика. Возможно, ваш клиент захочет использовать модный шрифт, потому что он его видел, читал и т. Д. Попробуйте выбросить это из головы. Мода мимолетна, и в конце концов у вашего логотипа будет срок годности, поэтому через короткое время вам придется его сменить, потому что он устареет.
Типы типографских шрифтов для логотипов
Еще один аспект, который следует учитывать, заключается в том, что внутри шрифтов существует несколько типов шрифтов, которые сгруппированы в 5 больших групп:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
- Шрифты с засечками. Они самые классические и самые старые, поскольку речь идет о XNUMX веке (с этой даты их начали использовать). Используя его в логотипе, вы придадите ему консервативный вид, хотя он не значит старомодный, а элегантный и утонченный.
- Шрифты без засечек.
- Шрифт Slab Serif. Этот фонтан, вариант предыдущего, возник в XNUMX веке и характеризуется сочетанием двух вышеперечисленных. Он стремится создать солидный визуальный эффект, но в то же время модернизировать для своего времени. Они более округлые или угловатые, а не такие прямые, как другие. В свою очередь, они передают уверенность в бренде и креативность.
- Скриптовые шрифты. Estas empezaron a surgir en el siglo XX y llamaban mucho la atención por un aspecto más de “escritura a mano”. Lo que buscaban es que fueran letras que, en sí mismas, ya tuvieran florituras, diseños diferentes, etc. El objetivo, con esas formas curvas y llenas de diseños, es crear una sensación de ingenio y creatividad.
- Источники отображения. Также известные как декоративные шрифты, они ищут, чтобы буквы сами по себе были дизайном, таким образом, чтобы он воспроизводился с полностью разработанным логотипом (буквы не обязательно должны быть шрифтами, а скорее проектом). Что касается того, что они выражают, они стремятся дать ощущение веселья, развлечения и чего-то неформального.
Шрифты для логотипов: самые лучшие
А теперь посмотрим, какие типы шрифтов для логотипов мы можем порекомендовать.
Бодони
Источник: Fontgeek
Это шрифт для логотипов, который вы видели в бренде у всех на слуху, особенно если вам нравится мода. Мы говорим о VOGUE. Его логотип имеет этот шрифт, и он является одним из наиболее часто используемых для предприятий, связанных с модой, элегантностью, роскошью, гламуром и т. Д.
Garamond
Гарамонд — это типографика, которая часто используется для книг, потому что он имеет элегантный дизайн, а не такой простой и простой. У этого тоже есть неплохой успех.
Впервые он был представлен в 1900 году, а именно на Всемирной выставке в Париже, и постепенно он внес свой вклад в повседневную жизнь. Он очень выразительный и легко используется в профессиональных логотипах, которые хотят придать своим брендам вневременной характер.
Нунито Санс
Как следует из названия, это шрифт без засечек. это очень простой в том, что он делает ставки на четкие линии, не слишком сильный и очень понятный для чтения. Что для дисплеев идеально.
Шрифты для логотипов: Didot
Шрифт Didot можно увидеть в логотипе Giorgio Armani. Если вы обратите внимание, относится к типу Serif и создает элегантный и продуманный дизайн., вам нужно сосредоточиться на более зрелой аудитории.
Канилари
Для тех, кто ищет современный дизайн, который немного выходит за рамки прямых линий и сам по себе кажется нарисованным, у вас есть Canilari. Это толстый и креативный шрифт.
Траян
Источник: Graffica
Этот шрифт — один из тех, которые давно используются в плакаты американских фильмов, и это фаворит дизайнеров. Он в основном ориентирован на один вид бизнеса, так как его стиль старше и может очень хорошо подходить для юристов, вопросов, связанных со смертью, религии и т. Д.
Шрифты для логотипов: Sabo
Если ваш клиент ищет проект, связанный с видеоиграми, это, аркадный стиль, может пригодиться. Для того же самого дизайна он очаровывает многих, и вы можете сделать его настолько наполненным (что он не имеет такого аркадного аспекта, а скорее дизайнера, программиста и т. Д. Или онлайн, где именно человек придает значение источнику.
Rockstar
Один из источников логотипов типа скрипта — это, который ищет сопереживать молодой аудитории и передавать свежесть, творчество и веселье. Если ваш проект рассчитан на молодую аудиторию, возможно, вам стоит попробовать его.
Новости: Цукерберг Позвонит: Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал для ЦП колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.
С одной стороны, попытка систематизировать подходы к созданию логотипов противоречит самой идее брендинга, а его суть — выделить торговую марку из ряда конкурентов. Готового рецепта тут быть не может.
С другой стороны, бренды постоянно попадают в ловушку условностей, формальных правил и клише. Закономерности в использовании шрифтов логотипов корпоративных и продуктовых брендов существуют, и я попробую их проанализировать.
За что все любят Helvetica
Все шрифты в логотипах мировых общеизвестных брендов делятся на два вида — Helvetica и все остальные. Это утверждение не было бы комичным, если бы не было правдой. McDonalds, Nestle, Energizer, Muji, American Apparel, Toyota, Skype — все эти логотипы созданы на основе Helvetica.
Конечно, шрифт используется не в чистом виде. Дизайнеры акцентируют внутренние ритмы того или иного слова, добавляя характерные элементы, но в графеме самого логотипа лежит этот распространенный, всем знакомый шрифт.
Почему так вышло
Во-первых, Helvetica — действительно хороший шрифт, очень сбалансированный. У него почти идеальное соотношением «белого» (контрформы внутри буквы и воздух вокруг букв) и «черного», благодаря чему практически все слова на латинице, набранные этим шрифтом, кажутся законченными и красивыми.
Шрифт очень гармоничный и при этом нейтральный — именно это качество определило его популярность.
При таком наборе характеристик Helvetica становится идеальным шрифтом для логотипа очень крупной глобальной корпорации, чья миссия — нравиться всем. Глобальную компанию легко в чем-то обвинить: нечестный бизнес, вред для окружающей среды и так далее. Именно поэтому она должна выглядеть «простым парнем» — без ярких характерных особенностей, нейтрально, эффективно и аккуратно.
Из-за такого массового использования Helvetica в логотипах международных корпораций его можно смело назвать шрифтом капитализма.
Во-вторых, дизайн брендов, которые я перечислил, был создан в 60-70-е годы. В это время Helvetica воспринимался как самое новое и прогрессивное веяние в шрифтовом дизайне. Использование этого шрифта было своего рода модой, хорошим тоном и очень инновационным шагом с точки зрения корпоративного брендинга.
В эпоху постмодернизма эти бренды из торговых марок превратились в love-brands, какими мы их знаем сейчас. И логотип, созданный полвека назад, теперь является неотъемлемым атрибутом любимого бренда. Изменение логотипа компанией такого масштаба — это серьезное решение, которое должно быть оправданно либо обновленной стратегией бренда, либо сменой его ценностей.
Теперь посмотрим, как компании принимают такое решение — какие требования предопределяют выбор логотипа.
Характер шрифта
Для меня шрифт — это прежде всего ощущение: слово приобретает характер того шрифта, которым он написан. Если предположить, что слово — это смысл, то шрифт — это эмоции, душа смысла. В этом есть поразительное противоречие. Кажется, что именно шрифт мы видим в первую очередь, который выступает формой, оболочкой смысла.
На деле всё оказывается совершенно иначе. Человек не думает об этом: он не видит шрифт, а сосредотачивается на значении слова, а шрифт проскальзывает мимо его взгляда. Но то ощущение, послевкусие от бренда, которое остается с ним, создает именно шрифт.
Поэтому при подборе шрифта для логотипа дизайнер выбирает характер или ощущение торговой марки, которые должен почувствовать и уловить человек.
Характер, на мой взгляд, определяется двумя величинами — временем и дистанцией взаимоотношений.
Бренд и время: традиции, современность, перспективы
На векторе времени я выделил бы несколько важных точек характера, с которыми бренд может себя соотносить. Самая ранняя из них — это традиции. Бренд в данном случае говорит о себе как о носителе и хранителе древних семейных ценностей.
Это характерно для категории luxury: дорогие часы, ювелирные изделия, алкоголь. За историю надо платить, поэтому это дорого. Для брендов данной категории характерно использование «исторических» шрифтов, со своими стилистическими особенностями и приметами времени.
Уже теряющий свою актуальность стиль Heritage и попытка присвоить себе «историю» и традиции массовыми, попсовыми, дешевыми брендами. Эти шрифты наиболее понятны: умеренная классика, легкая стилизация и набор характерных элементов из дедушкиного сундука.
Средняя точка на векторе времени — современность. Почти все бренды хотят в той или иной степени быть современными. Особенно это касается тех, кто меняет позиционирование, а за ним и логотип (Logitech), а также тех, кто совершает редизайн фирменного стиля и меняет только айдентику и коммуникацию.
Парадокс: почти все компании, старающиеся выглядеть современно, выглядят одинаково. В основе их логотипов лежит геометрический гротеск. Очень может быть, что скоро маятник качнется в другую строну, и в моду снова войдут гуманистические шрифты.
Так получилось, что именно гротеск в массовом понимании отражает характер современного шрифта. В зависимости от модных течений в графическом дизайне, это могут быть либо гуманистические гротески (как это было модно шесть лет назад), либо геометрические (как это модно сейчас).
Крайняя точка на векторе времени — будущее. Компании инноваций, такие как Apple и Tesla, — это супербренды на высшем пьедестале любви и обожания. К такому образу стремится и Microsoft: бренд очень хочет быть «про будущее», поэтому уже в который раз старается копировать Apple.
На примере нового логотипа Windows видно, как компания последовательно принимает правила игры визуальных характеристик инновационных брендов. Старый, «жирный», всем известный и уже, казалось бы, вечный логотип, набранный Helvetica Bold Italic, компания заменила на легкий и тонкий Segoe.
Определить, каким должен быть «дизайн будущего», сложнее всего. Общее понимание футуристичности — это дисплеи космических аппаратов, нарочитая, чрезмерная геометричность и даже прозрачность.
Отношения с потребителем: близкие, нейтральные, отчужденные
Вторая крупная величина, с которой соотносится характер, — это дистанция взаимоотношений. Я имею в виду взаимоотношения бренда и потребителя: насколько они близкие и теплые, или холодные и расчетливые, или, может быть, предельно нейтральные и взаимовыгодные, — тут всё как у людей.
Некоторые бренды стремятся установить как можно более близкие отношения со своими пользователями. Ray Ban, H&M, Coca-Cola своими логотипами говорят: «Я друг, практически брат, я член семьи». В эту категорию попадают простые, безыскусные скрипты или рукописные шрифты.
Легкие доверительные скрипты, похожие на живой почерк, говорят о предельной открытости и непосредственности. Эти бренды рассчитаны на ежедневное потребление.
«Нейтральные» бренды можно сравнить с другом, с которым приятно встретиться раз в месяц. Каждый день с этим человеком вы бы видеться не стали. Почти для всех из них используется шрифт Helvetica.
McDonald’s, возможно, и стремится стать вашим другом, но у него это не выйдет. Во-первых, это глобальная корпорация, во-вторых, каждый день есть фастфуд — самоубийство.
Такие логотипы — золотая середина для большинства брендов. Спокойные, проверенные решения характерны для финансового сектора и умеренно технологичных компаний.
Есть бренды, которые предпочитают находиться на дистанции — это предельно далекая точка, которая находится на таком большом расстоянии, что этот бренд кажется вам чужим. Такое позиционирование характерно для локальных, нишевых и очень субкультурных брендов или продуктов.
Определенные бренды специально делают свои логотипы трудночитаемыми. Месседж таков: «Это зашифрованное послание поймут только свои».
Ориентируясь на эти два вектора — время и дистанция взаимоотношений — бренд формулирует свой уникальный характер. Определившись с характером, он может приступать к поиску подходящего шрифта, который наиболее эффективно должен его отразить. Без понимания характера бренда дизайнеры обречены на вечные муки в стиле «поиграйте шрифтами».
Шрифт в эксклюзивном логотипе.Особенности создания новых букв [Курсовая №507]
Содержание:
Введение
Тема, которой я хочу посвятить своё исследование, затрагивает такие понятия и термины как логотип, шрифт и буква. Как они соотносятся друг с другом, я постараюсь раскрыть несколько позже! Сейчас же поговорим о том, что помогло человечеству передавать информацию через года и века. То, что является частью культуры и достоянием каждого существующего народа-письменность. Такое понятие непосредственно связано с нашей тематикой. И каким же образом? Ответ лежит на поверхности. Все из-за того, что буквы принадлежат письменности. Она полностью состоит из системных знаков, которые по сей день служат людям в качестве средства коммуникации. Но все, что было написано ранее является лишь малой долей такого понятия как письменность. Исследуем же это!
1. ПисьменностьТак что же такое письменность? Письменность-это одна из основных способов коммуникации между людьми. Благодаря письменности люди научились общаться на расстоянии,а также прорывать временные грани. Письменности дала нам историю, развитие и знания о прошлом! Каждая письменность создавалась на основе определённых традиций народа. Поэтому письменность важное понятие как и для человека, так и в мировой культуре!
В дизайнерской же среде письменность-это система знаков. Совокупность письменных знаков, каждый из которых обозначает определенный звук. Однако даже с таким минимальным описанием, она играет большую роль в деятельности дизайнеров.
Но письменность имеет не только функциональные качества, но и духовные. Если исключить все техничность, то основной ценностью письменности служит, как мы уже сказали, ее культура. Культура же в свою очередь и определяет народ и человека, относящегося к нему , может даже больше, чем любые изобретения и достижения современной цивилизации. вместе взятых. Культура делает нас истинными людьми. Вот в этом и заключается настояния сила письменности!
Факты:
- Она бывает разной, чаще всего зависит от человеческого языка.
- Письменность любой национальности имеет собственное начертание, графику и знаки.
- В каждой письменность существует множество знаков, однако единицей письменности является графема.
- А также первой письменность в человеческой жизни является — алфавит.
От последнего факта продолжим исследование. Поговорим же о буквах, данное понятие было затронуто вскользь, но пришло время обсудить его детальнее. Как было сказано: «Буквы принадлежать письменности!». Значит буквы является главной составляющей письма. Так ли это ?
Буква-знак, который имеет свой определённый звук и своё собственное начертание. Буква-единица буквенной системы. Помимо этого, букву можно называть графемой-скелетом или основой любой буквы. Получается, что буквы правда являются основой письменности, так как письменность и есть буквы, точнее буквенной системой.
Теперь мы с вами узнали, что такое буква, письменность и затронули графему. Однако слишком часто появлялось такое понятие как буквенная система. Буквенная система-совокупность букв, которую она хранит в себе. А если этому понятию дать более короткое объяснению, то система является первой письменностью в мире-Алфавитом! Понятие алфавит широко известно каждому, как взрослому человеку, так и ребенку. Однако, не каждый знает углубленно его суть.
Алфавит-это первая буквенная или письменная система, благодаря который люди, были способны выражать полностью задуманную информацию. И если же письменность является обширным понятием, то в случае с алфавита-минимальным. Ведь разделение письменности по языкам, народам и национальности, как раз и является алфавитом. Каждая страна имеет свою систему и свою коммуникацию. Это стало одним из самых важных этапов развития и эволюционных моментов в обычной жизни человека.
Факт:
Алфавит был придумать финикийским народом, однако существует множество гипотез по его созданию. В алфавите было 22 знака и учёные считают, что они были заимствованы из более древнего индийского алфавита, в котором было 61. Также общепринятым мнением является, что финикийские алфавит, который был приблизительно создан в 13 веке до н.э., после был заимствован греками(они добавили гласные буквы, а также изменили написание знаков-добавили засечки и изменили толщину штриха. Помимо этого начали использовать циркуль и линейку для написания). То как греки изменили начертание и начали использовать инструменты для письма, можно просмотреть на рисунке. (см.рис.1)
а затем и римлянами переняли алфавит в свою деятельность.
(Развитие алфавита до футуры или гельветики)
Благодаря римлянам в эпоху возрождения появилось такое понятие как Антиква, об этом далее.
После такой трудной истории, которая была подвергнута множеством изменения, наконец-то можно перейти к главному вопросу: «Что такое шрифт?».
2. Разделение шрифтовШрифт- это типографский термин полной шрифтовой кассы набора букв и знаков, а также цифр. Как частное явление – шрифт определённой отрисовки – гарнитура, которая создают единую систему. Каждый шрифт имеет свои размером и параметрами. В типографской терминологии шрифт это-комплекс типографских литер для набора текста.
В типографском мире существует три разделения шрифтов: антиква, гротеск , декоративный шрифт. Исследуем их свойства и качества, тогда нам будет понятнее, как эти качества применяются для интонирования эмоции в логотипе.
2. 1. АнтикваКак только мы затронули Рим, сразу можно сказать об прекрасном шрифтовой типе Антиква! Однако римляне и понятия не имели о том, что их письмо в последствии назовут Антиквой. Это название появилось только через 1,5 тыс. лет в 15 веке, во времена Ренессанса.создали основной шрифт правда в дальнейшем.
Антиква-это класс типографского набора шрифта, его основное отличие засечки, появившееся в эпоху возрождения. До основного понятия «Антиква», буквы подверглись множеству изменений, а также было придуманы маюскулы(большие буквы) и минускулы(строчные буквы) и новые виды шрифтов(квадрат, рустика-специальное книжное письмо, курсивы и многие другое). Однако сами шрифты и именно как типографский набор в будущем появились в эпоху возрождение, имея общее название-Антиква. Эпоха возрождения считается зарождением шрифтов, в то время любой писец в своей голове держал от 8-9 гарнитур и мог спокойно их переносить на бумагу.
В логотипе антикву используют часто, в особенности для олицетворения какой-то грации или классических, исторических подтекстов. Шрифты Антиквы сами по себе имеют очень элегантные начертания, поэтому использование их передает аристократичность и богатство в логотипах.
Начертания антиквы можно посмотреть ниже(см.рис.2).
2.2.ЛитераЛишь в середине 15 века в Европе., а потом через 109 лет и на Руси, люди смогли печатать книги не просто с помощью рук, чернил и кисти, а с типографской литерой. Все знаки отпечатывались на бумаге вручную, сама литера чаще всего было сделала из металла или дерева. Создавалась литера,подражая рукописным аналогам, благодаря которой и печатались книги. Это был прогресс в типографской истории, так как писать разные буквы от руки, при этом придерживаясь правил каждого шрифта, было трудно для человека, литера же могла спокойно напечатать любой знак гарнитуры с минимальными ошибками.
Сама литера похожа на длинную площадку с начертанием буквы, также она имеет свое собственное строение.(см,рис.3)
2.3. ГротескЭто также один из основных классов шрифтов. Гротеск или можно сказать рубленый шрифт-это шрифт без засечек, а точнее полная противоположность класса Антиква. Если же в антикве штрихи могут быть толстыми и тонкими-основные и дополнительные штрихи, то гротеск имеет одну толщину у всех букв. Первый в мире наборный шрифт этого разделения или класса был сформирован в 1816 году. Чаще всего его применяли для привлечения внимания в рекламе и заголовках. Он выглядит очень современно и лаконично, поэтому данный шрифт стал, как и антиква классическим шрифтом правда в более коммерческих целях.
В логотипах интенсивно используется для современности и лаконизма, что является модной тенденцией в дизайне 21 века.
Его образ можно рассмотреть на рисунке.(см.рис 4)
2.4. Декоративные шрифтыВот мы перешли к самому современному разделу шрифтов. Декоративные шрифты-это то, что можно назвать полностью созданной с нуля знаковой системой. Шрифты же относящиеся к гротеску и антикве полностью относятся к классике, в тот момент когда декоративные к новизне. Это и отличает декоративные шрифты от всех других.
Конечно, в декоративных шрифтах, иногда прослеживаются свойства гротеска или антиквы, но они мало выражены и не привлекают внимания.
С помощью декоративных шрифтов в логотипе можно передать, любую проблематику, тематику, функциональность, задумку и идею. Данное разделение шрифтов является универсальным.
2.5. Основные различияОсновные разделения-антиква, гротеск, декоративный. Так в чем же их различия? Основное различие между шрифтами это толщина линий. В антикве существует две толщины линий-дополнительная и основная, плюс засечки . Гротеск же монументальный шрифт, он имеет одну толщину линий во всей знаковой системе, засечки отсутствуют. Декоративный шрифт не имеет определенных толщин, он может иметь любой декоративный элемент, и может быть выполнен любым способом.
И хотелось бы подвести итог и прийти к выводу, что все шрифты уникальны и индивидуальны , однако самые новаторские и подходящие шрифты для данной темы-декоративные. Поэтому на следующих страницах будет лишь рассуждение о декоративных шрифтах, а антиква и гротеск пускай просто будут заложены у нас памяти как основа.
3. ЛоготипИ с рассуждения о декоративных шрифтах можно спокойно начать разговор об одной из составляющей графического дизайна-логотип. Как мы знаем, шрифты это один из инструментов графического творчества. Поэтому шрифты занимают достаточно высокую ступень в дизайнерской иерархии. Такое понятие как логотип существовала задолго до его официального рождения, однако в 21 веке такую дизайнерскую подачу информации гиперболизировали. Теперь данное движение-логотип подняли совершенно на новый уровень! Ведь конкретно любой бизнес или какая-то отдельная сфера деятельности имеет свой фирменный знак или фирменное слово-что и является логотипом фирмы. Возьмем в пример несколько брендовых логотипов(см.рис )
Хм-м-м, если внимательно присмотреться к данным примерам, то все равно складывается ощущение, что слишком уж стандартный логотип, зато безумно оригинальный фирменный знак. Но если убрать знак, то логотип будет блеклым, а все как раз из-за того, что может быть фирменный блок и несет в себе оригинальный знак, но само название хромает из-за 1000 раз использованного шрифта всеми дизайнерами мира! В этом и есть вся загвоздка.
4. Стили и типы логотиповТак что же такое логотип? Если выразиться кратко, то это уникальное слово или знак (креативная пластика и форма букв), которое несет в себе определённую информацию. Это одна из проектировочных деталей в сфере дизайна, которая впоследствии будет гармонировать в себе как эстетику, так и функциональность.
Существует множество видом, а точнее типов логотипов. Давайте рассмотрим их.
Помимо разных типов, логотипы имеют такое понятие как стиль. Стиль- это вид или разновидность чего-либо, выражающие особенные признаки или художественные свойства оформления. Поэтому стилистика в логотипах очень многообразна, начиная с контр-форм и заканчивая объемные тли фотореалистичными образами. Так как на каждый случай найдётся своё оформление, а значит и свой стиль. Рассматривать все стили логотипов, не особо актуально в данной теме, поэтому изучим лишь те стили, которые будут отражать суть декоративных шрифтов!
Первый стиль-каллиграфический. Этот стиль можно отнести полностью к леттерингу, скорее даже нужно. Логотипы, созданные на основе каллиграфии, прежде всего создаются от руки, чтобы ярче передать «живые» штрихи и линии шрифта. А только после ручного образа логотипа переноситься в векторный формат для дальнейшего использования.
Второй стиль-типографский. В совете этого стиля лежит работа со шрифтами. Это может быть как и исключительно новаторский шрифт, так и уже ранее созданные, однако, который в последствии понесёт некие изменения.
Третий стиль- художественный или скорее просто рисование. Этот логотип полностью создан с помощью кистей, карандашей и т.д- в целом живописная жилка. Лишь только после завершенного чистого рисунка переносится в цифровой формат. В это стилистике получаются очень игривые, декоративный шрифты.
Так почему же именно эти стили были включены в тему о новаторских шрифтах? Ответ прост. Новаторские шрифты с самого начала включают в себя глобальную ручную работу-бесконечные поиски на бумажном носителе. И именно этот пункт отчетливо отслеживается в трёх данных стилях. Они полностью созданы или основаны на ручной работе дизайнера.
Каждый тип и стиль имеет свою информативность, ассоциации и психологию. Исходя из этого в подборе нужного стиля для бренда, нужно проводить исследование, а после отталкиваться исключительно от функциональности компании. Поэтому такие детали как:сочетание букв их соотношения, цвет, толщины, декоративные элементы-все очень важно и может иметь отсылки к чему-либо, дизайнеру с этим нужно быть очень осторожным . При создании логотипа всегда нужно не забывать про его назначении и функцию! Так как неправильно подобранный вариант может оскорбить определенные человеческие ценности, национальность, сферу деятельности.
5. Психология логотипов.Если начать говорить о психологии логотипа, то первое,что хочется сказать-это важно. При создании любого логотипа дизайнер должен хорошо знать страну, в которой он работает, ее правила и моральные устои. В целом хороший дизайнер, должен знать историю многих знаков и шрифтов, чтобы правильно интерпретировать свою идею в логотипе. Любая ошибка может оскорбить чувства верующих, разных сообществ и политических или иных движений. В любой стране есть свои устоявшиеся цвета и знаки. В возьмём знаки скорой помощи из разных стран мира.
Если недалекому дизайнеру, дать работу по созданию логотипа для компании, которая будет завязана на здоровье человека. То есть вариант, что он может неправильно выполнить работу. Представим ситуацию.
Русскоязычному дизайнеру дали работу по разработке логотипа для частной аптеки в Израиле. Не просвещенный дизайнер не будет знать о том, что знак скорой помощи у еврейски нации-звезда Давида красного цвета, и из-за своей глупости будет создавать логотип на основе русского знака скорой помощи. Такая работа не приведёт ни к чему хорошему. Потому что в этой стране психология логотипа будет нарушена, она не будет читаться, а уж тем восприниматься. Это будет пренебрежением уже устоявшихся правил, что является грубой ошибкой для дизайнера. Поэтому прежде чем приступать к работе, нужно быть уверенным в своих знаниях и правильно применять их. Потому что у потребителей будут плохие ассоциации с психологически-неправильно выполненным логотипом.
Это будет неуважение к чужой стране и чужим знакам, и будет считаться оскорблением. Поэтому дизайнер должен тщательно подходить к своей работе, принимая во внимания многие аспекты обычной жизни граждан, а не только своей сферы деятельности. Правильная композиция, цвета и многое другое не сможет спасти неправильный посыл информации. В этом и заключается психология логотипов.
6. Эксклюзивные шрифты.Теперь непосредственно перейдёт к декоративным шрифтам в логотипах.
Одно из главных правил, которое нужно помнить: “Чем оригинальнее шрифт, тем больше он будет привлекать внимания!”. Вот несколько примеров, самых известных логотип, как и в истории, так и в современном мире.(см.рис.)
В целом логотип с уникальным шрифтом-это креативное решение букв в нем.
Если сравнить логотип из предыдущих примеров, тот эти конкретно выделяются. Так как если отдельно на футболку поместить название «Gucci», оно не будет играть так же обворожительно как логотип «coca-cola». А все из-за того, что используются новаторские, декоративные шрифты, которые притягивают взгляды, в этом и заключается эксклюзивность. Также хочется добавить, как юному дизайнеру, что данные логотипы заменяет как сам логотип, так и фирменный знак, и это очень удобно, особенно когда дело будет касаться визуальных носителей.
Оригинальные шрифты и их назначение в мировой культуре богато и значительно велико. Они способны глобализировать любую компанию к которой причастны, в целом лишь благодаря уникальному стилю, бренд становиться узнаваемым по всему миру (как мы уже поняли по истории логотипа кока-колы или чупа-чупса), и любой человек лишь увидя его на любом носители, сразу поймёт о каком бренда идёт речь! В этом и есть сила шрифта.
Как мы уже поняли любая фирма будет стараться передать в своём логотипы суть своей компании.
Например, если компания будет выпускать кондитерские изделия, то велика вероятность, что логотип будет на сочетании сладостей или же будет создавать ощущение липкого десерта. Однако от этого суть бренда меняться не будет.
Все элементы в шрифте будут изображать определенный десерт, что будет привлекать внимание клиентов своими “вкусными” цветами и образами.
(В пример моя собственная работа «сладков»)(см.рис.17)
Еще один пример-Дубрава. Возможно, заказчик является основателем, какого-нибудь ботанического магазина или же он директором компании по созданию парков в городах.(пример «дубрава»)(см.рис.18)
И именно благодаря этим примерам, хочется сказать, что создание новых шрифтов может быть совершено безгранично. Любой ново-созданный логотип, может отражать совершенно разную функцию. Он может олицетворять любую деятельность человека-международные отношения, определенные традиции или же население, благотворительность, бизнес и многое другое на что способен человеческий разум! Поэтому дизайнеру никогда не нужно надеяться лишь на классические шрифты, он должен уметь создавать нечто новое, изучать любую новую информацию и выражать ее на своей графической работе. Для того, чтобы удвоить эффект логотипа и его визуальной и информационной составляющей. Ведь если в фирменном блоке будет как и оригинальный знак, так и оригинальный шрифт, этот бренд станет более узнаваемым, более волнующим и запоминающимся для потребителей.
7. Создание логотиповл
После всего просмотренного и изучено, так чем же является логотип? Логотип-это отражение сути и самого бренда,который он представляет. Это паспорт или основной документ фирмы, благодаря которому будет или не будет продвигаться деятельность в дальнейшем. Логотип для дизайнера постоянно является опытом и предлогом для изучения чего-то нового. Любой дизайнер, прежде чем создавать хоть что-то должен иметь определенную информацию о компании и о товаре, что уже мы с вами поняли. Однако дальнейшая работа полностью зависит от самого дизайнера и его знаний. Его задача создать отличный логотип, который сможет отразить суть компании, поэтому для начала нужно провести масштабное исследование , после создать черновые вариант. Нужно отобрать лучшие наброски (для удачной работы нужно брать как минимум три идеи и три варианта логотипа, чтобы у клиента был выбор). Как только вы смогли создать нужную шрифтовую композицию на бумаге, нужно перенести ее в цифровой формат, для удобной дальнейшей работы. Дальше начинаются поиски более удачного цвета или цветовых сочетаний. Чаще всего в логотипе стараются использовать 2-3 цвета, 4 глобальная редкость, так как это уже больше превращается в какую-то кашу нежели, лаконичный и продуманный логотип. Ну,по моему скромному мнению, в логотипе лучше всего использовать два цвета-основной и дополнительный. Дальше после подбора цвета, конечно же, идёт соединение созданного ч/б логотипа с уже выбранной цветовой гаммой. После идут работы с визуальной подачей стиля, однако это мы опустим, так как главная цель-логотип. Вот так, если описывать кратко, и создаются обычные логотипы. Однако при создания новаторского шрифта, дело обстоят немного по-другому.
7.1. Создание новаторских шрифтов и букв.Один из самых простых способов по созданию эксклюзивного шрифта это-например, можно взять за основу уже созданный шрифт и исказить его. Можно сделать обычный гротескный шрифт и заменить один из его элементов, на знак.
Однако это вариант самый простой и легкий в исполнении, другое дело, когда дизайнер создает полностью свой шрифт для логотипа.
При создании новых шрифтов фантазия должна вырабатываться,но не до безграничности,так как при создании новаторских шрифтов есть множество своих «капканов» ! Поэтому для того, чтобы создавать шрифты от руки,а точнее декоративные, нужно изучать не только компьютерные технологии,но и письменность. Так как любой уважающий себя дизайнер, должен уметь писать шрифты от руки. Исходя из этого подача своего собственного шрифта очень трудна, прежде чем переходить к компьютеру, нужно испортить много бумаги, для того, чтобы найти тот самый, подходящий шрифт!
7.2. Создание новых буквНу как же создаётся оригинальный шрифт, если есть определённые «капканы» при создании? Это мы сейчас и рассмотрим! Как мы уже с вами знаем, основа любой письменности это графема. Для дизайнера как раз графема является скелетом для будущей буквы. В нашем алфавите существует 33 знака, и каждый из них оригинальна. поэтому при создании своего шрифта эту оригинальность ни в коем случае нельзя уничтожать! Ведь именно эта уникальность отличия одну букву от другой. При создании оригинального логотипа не нужно переделывать все знаки алфавита, а лишь те которые действительно будут нужны в дальнейшем.
Вся работа начинается с названия. Если есть название, есть призыв к действию. Выделяем для себя те буквы, которые нужны. Например,в нашем названии есть буква “Ф”, значит работать будем с этим знаком. Как и все знаки письменности , она имеет свою графему.(см.рис.)
Этот скелетик послужит нам основой для создания новой буквы. После же нужно внимательно изучить графему. Как мы видим в нашей букве значительные элементы- очко и линия, которая делит его на две части и идет вниз. Эти элементы должны будут присутствовать в новом букве в любом случае, так как это уникальность буквы.
Когда буква выбрана, и исследования завершены, дело переходит к бумажному носителю. Здесь же уже идет разработка формы, стиля буквы, ее размера, параметров. Понимания того, какая концепция должна быть заложена и отражена в данном буквенном знаке. Это важный этап при создании буквы, так как на нем графему совмещают со стилем. Посмотрим же на наброски буквы “Ф” в разных графических образах. Для более удобного совмещения в начале работы(если буквы должна отражать существующий образ), то лучше всего выписать для себя формулу знака, например- “Ф”+крендель и т.д. Если же буква должна быть просто графична, то можно обойтись без формулы знака. Ведь все это зависит от вашей идеи!
После того, как вы окончательно уверены в эскизе, можно переходить работать за компьютер. С помощью специальных программ, переносим знак с бумаги на монитор. При переносе, не забываем об эскизе. Стараемся все детально оцифровать насколько возможно при это, не теряя уникальность буквы.
Конечный цифровой вариант должен быть чист и аккуратен, при этом отражая идею дизайнера или концепцию (суть бренда), все зависит от изначально заданной темы .
В итоге с помощью этого примера, я продемонтрироала работу над одним буквенным знаком. Понятное дело, что для логотипа нужна не одна буквы, поэтому с другими буквами работаем точно также. На данной основе можно создавать не только буквы, но и целые слова.
Даже если мы вспомним предыдущие примеры “Сладков” и “Дубрава”, то даже там можно заметить уникальность каждой буквы, так как все было создано на основе графемы. Все линии,внешние и внутренние элементы сохранились внутри декоративных букв. Все эти знаки в совокупности создают невероятное впечатление и делают логотип волнующим и “живым”. В этом и заключается ценность эксклюзивного шрифта. Ведь, если шрифт оригинален, значит на него не найдется конкурентов, лишь из-за того, что таким шрифтом не смогут воспользоваться все. В этом огромная привилегия эксклюзивных шрифтов. Использование их в логотипе может послужить большим успехом в будущем. Достаточно будет одного взгляда и логотип будет сразу распознан.
Основные этапы для создания эксклюзивного логотипа:
- Первый этап это основа-подготовительный. На этом этапе проводят исследование-собирают информацию и анализируют ее.
- Поиск концепции. Сбор идей и образов будущего логотипа.
- Третий этап-выделение основный идей для логотипа. На этом этапе создаются эскизы шрифта, дополнительные элементы, подборка цвета, поиск плотности и насыщенности. Полностью набросочный этап.
- Четвертый этап-это перенос эскизирования логотипа в цифровой формат.
- На пятом этапе логотип доводят до идеала и чистоты. После логотип готов для употребления.
Логотипы бывают разными, это мы разобрали из вышесказанного. Знаковые, шрифтовые или комбинированные логотипы. В нашей теме основные логотипы-шрифтовые. Шрифтовые логотипы, особенно эксклюзивные,созданные с нуля, предназначены именно для будущих потребителей-зрителей. В основном они предназначены для идентификации компании или фирмы. Но и также выполняют функцию эстетичного образа. Эксклюзивный шрифт в логотипе способен, передавать не только название, но и сразу же функциональность через него. Шрифт создаёт единую гармонию с цветовым подбором и декоративными элементами-благодаря этому шрифт становится будоражащим и волнующим. Исходя из этого значение декоративные шрифтов глобально для дизайнерской сфера.
Основные значения эксклюзивных шрифтов в логотипе:
- Идентификация(Данный логотип будет узнаваться везде, независимо от того, сколько будет похожих или одинаковых названий)
- Память(Люди запоминают логотип лучше)
- Уникальность(Ни у одной компании больше не будет такого шрифта)
- Многофункциональность(Знакомит зрителей не только с названием, но и с функциональностью)
- Эстетика(Делает логотип привлекательнее)
Так в чем же суть эксклюзивных шрифтов логотипе? Как мы поняли она велика для дизайнерской отрасли. Для того. чтобы создать новый шрифт нужен определенный багаж знаний, которым нужно интенсивно пользоваться. Это очень трудоемкая работа, которая требует концентрации и полного внимания. Но даже с учетом, всей трудности,отличный дизайнер должен знать своё дело и уметь создавать свои идеи с нуля, без копирования и плагиата. Ведь эксклюзивность всегда будет почитаться больше, чем стандартность. Эксклюзивный шрифт является как новым опытом для дизайнера, так и последующим успехом для заказчика. Благодаря таким шрифтам, логотип с визуальной точки зрения выглядит эстетичные, привлекательнее для окружающих и откладывается в их памяти.
Спасибо за внимание!
Как выбрать шрифты для дизайна логотипа
В этой статье вы узнаете о важности и о том, как выбрать правильный шрифт для своего логотипа.Типографика действительно король, когда дело доходит до дизайна логотипа.
Великие бренды, такие как Nike , Zara или Rolex , выражают свою уникальную индивидуальность с помощью продуманного выбора шрифта.
Эти бренды сразу узнаваемы в основном благодаря их характерный шрифт.
Создание отличного логотипа и фирменного стиля невозможно без хорошей типографики.
Есть бренды, которые адаптируют некоторые знаковых шрифта для своих логотипов.
Например — Nike использует шрифт Futura , выделенный полужирным курсивом, а Zara использует Didot с очень плотным кернингом.
В логотипе Netflix используется шрифт Bebas Neue с битовой аркой.
Такие бренды, как Microsoft , Panasonic , Jeep , Lufthansa , American Airlines , Verizon и многие другие бренды используют популярный шрифт
Helvetica4face.
Шрифты обычно выбираются либо из-за их уникальности , либо из-за присущей разборчивости , либо из-за того и другого.
При таком большом количестве шрифтов, как выбрать правильный?
Выбор шрифта для дизайна логотипа:
- Различные типы шрифтов
- Психология шрифтов
- Как выбрать шрифт логотипа
- Как создать комбинации шрифтов
в этой статье, я собираюсь показать вам комбинации. чтобы выбрать правильный шрифт для вашего логотипа.
Теперь вы можете различать разные типы шрифтов.
Но все они в основном попадают в одну из трех категорий: Serif, Sans и Script.
1. Различные типы шрифтов
Шрифты с засечками в дизайне логотипов
Шрифты с засечками имеют маленькие ножки в конце каждой буквы, и мы называем их засечками .
Они нужны для того, чтобы сделать шрифт более символьным , а также улучшить разборчивость .
Они были изобретены для печати и даже восходят к римским словам, высеченным на камне.
Эти маленькие засечки помогают нам очень легко различает буквы .
Некоторые из популярных шрифтов с засечками, которые используются в известных логотипах, например:
Garamond — используется, например, для Rolex , Dior и старого логотипа Google.
Didot — используется в таких логотипах, как: Giorgio Armani , ZARA , Vogue .
Clarendon — используется в таких логотипах, как Wells Fargo и Sony например.
Шрифты с засечками были созданы примерно в 18 веке, какими мы их знаем сегодня.
Но, конечно, есть разные виды шрифтов с засечками, например: старинные, переходные, плоские с засечками и так далее.
По сути, это просто разные шрифты с засечками, некоторые из них большие и громкие, а другие более тонкие и стильные .
Шрифты без засечек в дизайне логотипов
Теперь поговорим о шрифтах без засечек, потому что «без» означает в основном «без» .
У них нет лишних линий в конце каждой буквы — это просто чистых штриха с ровными краями .
Шрифты без засечек на самом деле были созданы в то же время, что и шрифты с засечками, но настоящую популярность они приобрели в эпоху цифровых технологий .
Их выбирают тысячи брендов по всему миру благодаря четкости, читаемости и простоте.
Некоторые из популярных шрифтов без засечек, которые используются в известных логотипах, например:
Helvetica — который на самом деле является самым популярным шрифтом для дизайна логотипов.
Helvetica используется в логотипах для брендов, таких как Microsoft , Panasonic , Jeep , Lufthansa , Energizer , American Airlines . , Target , 3M , Toyota , The North Face 3 900.
Now, Futura — is used in logos like Nike , FedEx , Supreme , Red Bull , Gillette , Omega , Costco .
Вероятно, это второй по популярности шрифт, который используется в дизайне логотипов.
Еще один хороший пример — Myriad — и этот тип используется в логотипах, таких как LinkedIn , Walmart , Visa , Adobe или Spotify .
Рукописные шрифты в дизайне логотипов
Теперь, помимо шрифтов с засечками и без засечек, у нас также есть рукописных шрифта , которые в основном эмулируют рукописный ввод .
Шрифтовая типография может быть отличным способом добавить немного аутентичности и оригинального ощущения к вашему дизайну логотипа.
До того, как у нас появились компьютеры, вы могли видеть витрины магазинов, заполненные рукописными формами букв , обычно сделанными вручную людьми, которых называли малярами.
Одним из популярных шрифтов, которые используются в известных логотипах, будет Spencerian Script , который был использован в качестве основы для оригинального логотипа Coca-Cola .
Итак, как вы можете видеть здесь, у нас есть завитки и завихрения, которые имитируют стиль почерка ручкой.
Другим замечательным примером является, возможно, Disney , и этот шрифт больше похож на нарисованный кистью.
Некоторые из этих логотипов основаны на подписи основателя, например, логотип Kellogg .
Он был разработан на основе подписи Уильяма Келлога . Вы знали, что он подписывал упаковки хлопьев вручную?
Другим примером может служить логотип Ford , основанный на подписи Генри Форда .
Они просто изменили буквы «F» и «D» и сделали их немного длиннее, чтобы словесный знак выглядел оригинально.
Другой пример — логотип Virgin — и этот шрифт больше похож на брызги на стене или, возможно, на толстый маркер.
Большой вопрос — какие шрифты лучше всего подходят для вашего бренда?
Поскольку вы уже знаете три основных типа шрифтов, которые вы можете использовать для своих логотипов, теперь вам нужно понять, когда их использовать, верно?
Так же как и с цветами, есть психология цветов, а есть психология шрифтов.
Вот базовая информация о том, когда и какой тип шрифтов использовать.
Психология шрифтов с засечками
Шрифты с засечками популярны среди компаний, которые стремятся создать элегантный и изысканный вид.
Итак, эта классическая типографика отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел традиционным или заслуживающим доверия .
Шрифты с засечками обычно используются в дизайне логотипов для создания атмосферы респектабельности и надежности — или подобных качеств.
Типографика с засечками может помочь вашему бренду выглядеть более устоявшимся в целом.
Отличный выбор для создания образа на основе авторитет и величие .
Например, бренды в академическом, редакционном, финансовом и модном секторах отдают предпочтение шрифтам с засечками из-за их классического характера .
Некоторые знаменитые бренды, которые используют шрифты с засечками в своих логотипах: Tiffany , Gucci , Burberry , The New York Times , Jaguar , 9994 , Jaguar , , Jaguar , , . или Автобус .
В общем, засечки могут сделать ваши логотипы вневременными и, возможно, добавить изысканности.
Наверное, поэтому в своих логотипах их используют в основном люксовые бренды.
Хотя мы видим, что многие из них в последнее время проходят ребрендинг, и они предпочитают простой шрифт без засечек.
Это наверное потому, что хотят изображать более современным и прогрессивным .
Эти типы шрифтов предлагают чистый и минималистский вид — они подчеркивают ясность и разборчивость прежде всего.
Но они также могут быть смелыми и эффектными и, следовательно, привлекают внимание благодаря своему изысканному и эффектному дизайну.
Компании, которые выбирают шрифты без засечек , отдают предпочтение модернизму и простота , в которой нет необходимости в излишествах или изюминке.
Если вы хотите создать чистый и минималистичный вид вашего логотипа, вам, вероятно, следует использовать какой-либо шрифт без засечек.
Some of the famous brands that use sans serif fonts in their logos are: Intel , Airbnb , Flickr , Nutella , Dropbox , MasterCard , Ebay , Adidas и, конечно же, новый логотип Google .
В целом использование шрифтов с засечками может сделать ваши логотипы более разборчивыми и универсальными , но у них есть и некоторые недостатки.
Без дополнительных деталей и функций шрифты без засечек предоставляют гораздо меньше возможностей для дифференциации .
Таким образом, хотя шрифт без засечек может быть хорошим вариантом для технологического стартапа, он не всегда лучший выбор для других брендов.
Мы можем заметить тенденцию в дизайне логотипов, которая началась примерно в 2017-2018 годах.
Многие компании, особенно модные бренды, решили изменить дизайн своих словесных знаков.
Они перешли от уникального шрифта с засечками к простому шрифту без засечек.
Так что я чувствую, что уникальность стала своего рода второй мыслью.
Сейчас они просто похожи — по крайней мере, мне так кажется.
Психология рукописных шрифтов
Обычно рукописные шрифты вызывают мысли о подлинность (например, Kellogg’s ) или элегантность (например, Dior ) или креативность (например, Pinterest ) или женственность (например,
4 Барби 9).
Их изогнутый и плавный стиль говорит о более практическом, личном подходе к бизнесу.
Компании, которые хотят передать креативность , хитрость , подлинность и подобные качества, могут использовать скриптовые шрифты с большим эффектом.
Шрифты Script в настоящее время являются идеальным выбором для натуральных, органических продуктов.
Мы можем видеть их на многих упаковках в магазинах, например, Whole Foods .
В этом случае они пытаются выразить идею чистых ингредиентов или продуктов ручной работы и так далее.
Некоторые примеры известных логотипов, в которых используются рукописные шрифты: Barbie , Kleenex , Johnson&Johnson , Carlsberg , Cartier , Cadbury , Ray-Ban , Hallmark , Cadillac .
Кроме того, современные бренды, такие как Vimeo или Pinterest или даже оригинальный логотип Instagram , используют рукописный шрифт.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел очень уникальным , и, возможно, хитрым или оригинальным и с некоторым человеческим элементом — тогда скриптовый шрифт — отличный выбор для вас.
В общем, шрифты рукописного ввода рекомендуется использовать с осторожностью, так как они могут повлиять на удобочитаемость и могут затруднить чтение слов или некоторых букв.
Однако уникальный, но разборчивый шрифт определенно может выделить ваш логотип.
Со всеми этими примерами у вас, возможно, уже есть представление о том, какой тип шрифта вы потенциально можете использовать для своего логотипа и брендинга.
Существуют различные типы логотипов, и некоторые из них представляют собой словесные логотипы.
Этот логотип представляет собой просто название бренда, набранное уникальным шрифтом , и, возможно, с некоторыми специальными обработками, чтобы он выглядел уникальным.
В других логотипах также используется товарный знак, будь то графический знак или абстрактный знак .
В любом случае вам потребуется версия вашего логотипа с названием вашего бренда рядом с этим символом.
Итак, если вы не так узнаваемы, как Apple или Nike , конечно, вам нужно будет выбрать какой-нибудь шрифт для вашего логотипа.
В конечном счете, шрифт, который вы используете, должен передавать какое-то ощущение и отражать ваше позиционирование .
В процессе разработки логотипа я выбираю типографику на основе стратегии и вытекающих из нее критериев.
Например, если бы я хотел разработать логотип, скажем, для университета, то я бы, вероятно, использовал шрифт с засечками.
Но если бы мне поручили разработать современную айдентику для технологического стартапа, я бы, наверное, использовал шрифт без засечек.
И если бы в Whole Foods существовала торговая марка, продающая натуральные, органические закуски, то я мог бы использовать рукописный шрифт.
Как видите, типографика должна поддерживать стратегию вашего бренда .
Он должен выгодно позиционировать вас на рынке и отличать вас от конкурентов .
Шрифт, который вы выбираете для своего логотипа, должен быть устойчивым и не быть модным.
Теперь у вас, как у дизайнера логотипов, есть две возможности: найти шрифт, который соответствует вашим потребностям, или изменить популярный шрифт.
Вы даже можете создать свой собственный шрифт с нуля, но это утомительный процесс, на который способны только опытные типографы.
Тысячи шрифтов были созданы известными типографами, дизайнерами и литейщиками на протяжении веков.
В настоящее время каждый день создается множество новых шрифтов.
Я рекомендую вам посетить такие веб-сайты, как, например, MyFonts.com .
Просто ищите шрифты по типу, фильтруйте их по самым популярным или лучшим рейтингам, или даже по ключевым словам, настроению и так далее.
Имейте в виду, что качественные шрифты премиум-класса обычно будут стоить вам денег,
Однако существует множество бесплатных шрифтов, которые вы можете найти, например, на таких сайтах, как Dafont. com .
Выбор правильного шрифта требует некоторых базовых знаний о широте доступных вариантов.
Основное понимание того, как типографика может помочь вам создать правильный внешний вид для вашего бренда .
Имейте в виду, что шрифт, который вы используете в своем логотипе, не обязательно должен использоваться для вашей идентичности .
Это означает, что шрифт, который вы используете, например, для заголовков на своем веб-сайте, не обязательно должен фактически воспроизводить шрифт вашего логотипа.
Да, это часто так, например: Apple использует пользовательский шрифт под названием San Francisco (ранее они использовали Helvetica).
Они используют шрифт San Francisco в своих словесных знаках, например: Apple iPad , Apple iPhone , Apple Watch и так далее.
Они также используют тот же пользовательский шрифт на своем веб-сайте — например, для заголовков.
То же самое с Nike — они используют Futura в своем логотипе.
Хотя они отказались от словесного знака в пользу символа — одного галочки, поскольку они настолько узнаваемы.
Они также используют тот же шрифт Futura для заголовков на своем веб-сайте, в маркетинге и так далее.
Однако есть также бренды, которые успешно используют другой, бесплатный шрифт для своей айдентики.
Например, Rolex использует в своем логотипе слегка модифицированную версию Garamond .
Хотя в своей системе идентификации — они не используют его, вместо этого они используют совершенно другой шрифт.
Это пользовательский шрифт, написанный заглавными буквами и разделенный пробелами, поэтому вместе он создает совершенно другой вид.
И еще один пример, мой собственный проект, айдентика, которую я разработал для Медиуанна .
Я использовал шрифт без засечек в дизайне логотипа, это шрифт Manrope .
Затем я дополнил его традиционным шрифтом с засечками для фирменного стиля, используя шрифт Athelas .
Вы можете выбрать дополнительные шрифты для своей идентичности, чтобы дополнить шрифт в словесном знаке, и необязательно повторять последний.
Но это тема для другой статьи, так как это следующий шаг в процессе создания личности .
Таким образом, лучшие стандарты обычно определяют диапазон шрифтов, чтобы дать креативщикам некоторую гибкость.
Это дает им возможность выбрать подходящий шрифт, насыщенность и размер сообщения, которое они хотят передать.
Теперь, если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите мое видео о «Создание руководства по стилю» .
Также посмотрите мое другое видео, в котором я делюсь с вами своим «Процесс разработки стратегического логотипа» .
Это даст вам понимание того, как основывать свой выбор дизайна на стратегии бренда.
Это может помочь вам организовать свой процесс, принимать более осмысленные и обдуманные решения, когда речь идет о дизайне логотипа и фирменного стиля.
Теперь я хотел бы услышать от вас — какой ваш любимый шрифт для дизайна логотипа? — Оставьте комментарий ниже.
Как выбрать стиль для вашего бизнеса
Ник Аллен | 18 января 2022 г.
11 минут чтения
Правильный логотип может творить чудеса для любого бизнеса. Это выделяет вас из онлайн-толпы, отличает вас от ваших конкурентов, символизирует то, за что борется ваша компания, и заставляет ваш бренд оставаться в сознании людей.
В разделе «Что нужно и чего нельзя делать с логотипом компании» мы изложили важные советы, которые помогут вам начать работу с дизайном. Мы также обсуждали основы дизайна логотипа в другом месте. Что хорошего в современных технологиях, так это то, что теперь вы можете использовать бесплатное приложение Logo Maker для создания качественных дизайнов. Нет предела совершенству, когда дело доходит до экспериментов с идеями логотипов, экспериментов с их значением с разных точек зрения и наблюдения за тем, как разные версии выглядят в разных средах.
Другим аспектом создания крутых логотипов, о котором многие владельцы бизнеса могут не знать, является важность типографики шрифта в вашем логотипе. Это передает ощущение бренда так же сильно, как и остальная часть дизайна, поэтому важно сделать это правильно. Слоганы в логотипах также очень важны, потому что они отражают суть вашего бизнеса.
Какую роль играет шрифт в логотипе компании?
Являясь визуальным представлением вашего бизнеса, ваш логотип и выбранный вами шрифт играют важную роль в сообщении того, что означает ваш бренд, и роли, которую ваша компания играет в выбранной вами отрасли. Вот как шрифт может формировать логотип компании:
- Это может помочь укрепить узнаваемость бренда. Являясь основной частью визуальной идентичности вашего бренда, шрифт, который вы выбираете для своего логотипа, может отражать тип вашего бизнеса и то, что вы отстаиваете. Мы обсудим это позже в этом руководстве.
- Это ясно показывает, кто вы есть. На самом базовом уровне ваш логотип сообщает миру название вашего бизнеса. Четкий, упрощенный шрифт не оставляет двусмысленности, когда клиент смотрит на ваш логотип и сразу понимает, кто вы.
- Повышает привлекательность логотипа. Ваш шрифт играет большую роль в формировании всего вашего логотипа, наряду с формами и цветами логотипа. Это трио элементов логотипа объединяется, чтобы информировать ваших клиентов и повышать индивидуальность вашего бренда в целом.
5 проверенных шрифтов для логотипов
Существует бесчисленное множество шрифтов, и каждый день появляется множество новых. Как вы вообще начинаете выбирать из такой обширной библиотеки? Эти пять проверенных и популярных шрифтов для логотипов помогут сузить выбор.
Фото Михаила Нилова с сайта Pexels
1. GilroyЭтот модернизированный шрифт без засечек сохраняет немного изящества благодаря характерным «загогулинам», не теряя при этом удобочитаемости. Этот шрифт чистый, простой и забавный, что отлично подходит для брендов, которые хотят передать узнаваемость в своем логотипе. Этот шрифт также универсален, и его можно использовать на веб-сайте вашего бренда, вывесках и многом другом.
Фотография Aman Jakhar с Pexels
2. Futura
Смелый, легко читаемый и широко используемый, Futura является популярным выбором для многих брендов, стремящихся сделать запоминающееся заявление. Этот современный шрифт хорошо подходит для дизайна логотипа благодаря использованию геометрических фигур и прямых линий. Глобальный грузоотправитель Fedex и немецкий производитель автомобилей Volkswagen входят в число двух наиболее известных брендов, использующих Futura в своем логотипе.
Фото Prateek Katyal на Unsplash
3. Helvetica Now
Это обновление классического шрифта без засечек — одно из самых распространенных в брендинге. Этот шрифт идеально подходит для логотипов из-за его четкого и чистого внешнего вида, а также его удобочитаемости. Эти факторы также делают его отличным выбором для цифровых приложений, таких как веб-сайты и приложения, для обеспечения простоты использования и положительного впечатления посетителей. Яркими примерами использования Helvetica Now в логотипах являются автомобильная марка Jeep и производитель электроники Panasonic.
Фото AronPW на Unsplash
4. Avenir
Этот шрифт без засечек очень популярен среди логотипов благодаря своей четкости и запоминаемости. Он сохраняет легко читаемые качества, добавляя немного характера. Поставщик онлайн-услуг AOL и медиакомпания Bloomberg используют варианты Avenir в своих логотипах.
Из Pinterest
5. Garamond
Вы можете узнать Garamond по составлению электронной почты или выбранному вами текстовому процессору. Эта группа шрифтов с засечками известна своим вневременным видом и простотой. Бренд роскошных часов Rolex использует модифицированную версию Garamond для своего логотипа, а продавец одежды Abercrombie & Fitch использует этот шрифт жирным шрифтом в качестве своего логотипа.
Объяснение разницы между шрифтом, гарнитурой и типографикойПрежде чем углубляться в детали шрифтов для бизнес-логотипов, давайте разберемся с терминологией:
- Шрифт — Общий дизайн надписей. Он охватывает вес, ширину и стили, такие как полужирный или курсив. Хотя «шрифт» — обычное слово, которое люди, не являющиеся дизайнерами, используют по отношению к тексту, в большинстве случаев мы на самом деле говорим о шрифте.
- Typeface — собирательное название семейства родственных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman.
- Типографика — Как креативно расположить надписи, чтобы сделать их читабельными и привлекательными.
Знакомство с четырьмя основными семействами шрифтов
Фото Бретта Джордана на Unsplash
Теперь, когда мы это прояснили, следующий список охватывает основные семейства шрифтов. Мы создали примеры для каждого из них с помощью нашего бесплатного конструктора логотипов, чтобы вы могли получить представление об удивительных вариантах, которые у вас под рукой.
SerifШрифты с засечками имеют маленькие линии (эти волнистые части, иначе называемые «ножками») на концах букв. Хорошо известным примером может служить Times New Roman, используемый в газетах. Вариантом могут быть шрифты с засечками, выделенные жирным шрифтом и более толстые, предназначенные для того, чтобы их было видно на расстоянии.
Используйте шрифт с засечками в своем логотипе, если вы хотите, чтобы ваш бизнес-бренд говорил: традиционный, академический и классический.
Sans SerifЭто означает любой чистый шрифт без волнистых засечек. Большинство веб-сайтов используют шрифт без засечек, потому что он удобен для глаз. Эти нейтральные шрифты хорошо сочетаются практически с любым визуальным дизайном. Ультрасовременные шрифты без засечек, как правило, чаще используют заглавные буквы и экспериментируют с буквами, например, используют букву «А» без горизонтальной линии или добавляют букву сзади на передний план.
Используйте шрифт без засечек в своем логотипе, если вы хотите, чтобы ваш бизнес-бренд говорил: простой, обтекаемый, современный и стильный.
ScriptЭтот шрифт назван так потому, что он разработан так, чтобы быть похожим на почерк — обычно курсивом. При выборе этого стиля для вашего логотипа следует помнить о размере, поскольку шрифты сценариев могут быть трудночитаемыми в мелкой форме. Примером брендинга, который работает со сценарием, является Instagram.
Используйте шрифт сценария в своем логотипе, если вы хотите, чтобы ваш бизнес-бренд говорил: элегантный, формальный и классический. Различные рукописные шрифты могут выглядеть забавно, по-детски и игриво, и при правильном использовании они обладают индивидуальностью.
ДисплейШрифты, не подпадающие под три вышеуказанные категории, имеют тенденцию быть более декоративными и необычными. У крупных брендов, таких как Disney, есть специально разработанный дисплейный шрифт, чтобы они действительно выделялись как единственные в своем роде. Но поскольку они, как правило, очень креативны, эти шрифты используются экономно. Они недостаточно чисты для более длинного текста и слоганов, которые должны быть легко читаемыми в меньших размерах.
Используйте акцидентный шрифт для названия бренда только для того, чтобы оно было очень отличительным, жирным и уникальным.
3 ключевые факторы , которые следует учитывать при выборе шрифта для логотипаТеперь, когда вы знаете основные шрифты и то, какое ощущение каждый из них передает, вот важные вещи, которые следует учитывать при работе с вашим бизнесом:
АудиторияШрифты для бизнес-логотипов должны резонировать с вашей целевой аудиторией. Вот несколько примеров:
- Kids — Неформальный рукописный шрифт, который выглядит как игривые детские каракули, подойдет идеально. Или вы можете выбрать чистый, легко читаемый шрифт без засечек. Напротив, шрифт с засечками показался бы этой аудитории слишком формальным и банальным.
- Модные миллениалы — Вы бы хотели выбрать действительно современный шрифт без засечек или резкий дисплейный шрифт для своего логотипа, чтобы привлечь внимание молодежи.
- Утонченный — Стильный рукописный шрифт или шрифт с засечками хорошо подойдет для более зрелой и приземленной аудитории. То же самое относится и к более формальным отраслям. Например, лучшим шрифтом для логотипа юридической фирмы будет что-то вроде элегантного шрифта с засечками.
- Широкий, смешанный — Если ваша аудитория охватывает разные возрасты и типы людей, например бренд одежды с обширным каталогом, вы не ошибетесь, выбрав чистый шрифт без засечек. Он нейтрален и легко читается.
У вас может быть хороший стиль шрифта для вашей отрасли и вашей аудитории, но не имеет значения, если его не видно или он плохо выглядит в разных размерах. Например, будет ли хорошо смотреться печать на одежде? Если большая часть вашего бизнеса связана с транспортом, вы захотите повысить узнаваемость бренда, напечатав свой логотип на своих легковых и грузовых автомобилях. Выглядит ли шрифт логотипа действительно сильным и чистым, чтобы люди могли легко прочитать его, когда они идут или проезжают мимо ваших автомобилей?
С другой стороны, если у вас есть бизнес в социальных сетях или цифровом консалтинге, где все, что вы делаете, находится в Интернете, вам не нужно думать о больших размерах. Но вам нужно будет выделиться в шумном онлайн-пространстве, так что проявите творческий подход. Примером может служить использование современного шрифта без засечек, как мы описали, где букве «А» не хватает горизонтальной линии — логотип с треугольниками будет сообщать о том, что вы находитесь на вершине горы, где лучше всего видны потребности вашего клиента.
Привлечение вниманияКлючевым советом по дизайну является использование по крайней мере одного основного привлекающего внимание элемента в вашем логотипе, например, гладкое изображение значка, название вашего бренда очень необычным, жирным шрифтом и слоган более чистым, нейтральный шрифт. Необычный, выделяющийся стиль шрифта для названия вашей компании заставит людей присмотреться, поэтому изображение и слоган будут иметь больше шансов запомниться людям.
Или вы можете пойти противоположным путем, создав действительно привлекательную иконку, а затем выбрав чистый, легко читаемый и нейтральный шрифт без засечек, чтобы компенсировать его. Поиграйте с контрастами между вашим шрифтом, значком и слоганом, чтобы выделиться из толпы.
Хотя контрасты шрифтов в логотипе вашей компании отлично привлекают внимание, убедитесь, что они дополняют друг друга. Во-первых, выберите шрифт фирменного наименования, который лучше всего отражает энергию и ценности вашей компании, используя приведенные выше рекомендации. Это должен быть самый сильный шрифт заявления.
Ваш слоган и слоганы должны быть написаны более приглушенным шрифтом без засечек, потому что они должны быть легко читаемыми. Кроме того, имейте в виду, что рукописный шрифт с другим рукописным шрифтом выглядит не очень хорошо, поскольку он будет казаться слишком перегруженным, а не простым и чистым. Хороший способ двигаться дальше — проявить творческий подход и попробовать разные версии одного и того же шрифта: размер, полужирный, курсив, прописные и строчные буквы.
Отличный логотип начинается с отличного шрифтаВ этой статье приведены необходимые сведения о выборе шрифтов для логотипов вашей компании, чтобы они выглядели подходящим и полностью профессиональным. Мы представили обзор четырех основных шрифтов (семейств шрифтов), какое впечатление производит каждый из них, а также другие важные факторы, которые следует учитывать при выборе шрифтов для бизнес-логотипов — аудитория, размещение и привлечение внимания за счет контрастных, но дополняющих друг друга вариантов.
По мере того, как вы усваиваете эти советы и думаете о том, как они применимы к вашему бренду, подумайте, как выбранный вами шрифт поможет укрепить ценности бренда и привлечь внимание ваших клиентов, оставаясь легко читаемым. Пять популярных и проверенных шрифтов, которые мы здесь перечисляем, представляют собой отличные примеры того, как эти варианты шрифтов используются каждый день в реальном мире. И как только вы почувствуете вдохновение, перейдите к бесплатному конструктору логотипов Namecheap, чтобы создать свой логотип — учетная запись не требуется.
Почему Logo Maker с Namecheap?
На протяжении 20 лет мы добились глобального доверия, предоставляя нашим клиентам целый ряд жизненно важных веб-услуг, от доменов, хостинга и веб-сайтов до полезных приложений и кибербезопасности. Namecheap верит в предоставление людям необходимых им бизнес-инструментов без обычных препятствий — высококачественных, удобных в использовании и сверхдоступных (или, в данном случае, совершенно бесплатных).
логотипов — Используемые шрифты
(логотипы, логотип)
Использование с тегом «логотипы»
The Hermitage Hotel2022
Contributed by Sean O’Connor
Staff Pick
Grand Palais Cinema2020
Contributed by Stefania Corrado
Snekkerfabrikken2022
Contributed by Eugene Tantsurin
Спонсор
Cacio Pepe2022
Предоставлено Лор-Анаис Мишло
Nian2022
Предоставлено Poncho Studio
- 3 R. 2018
Предоставлено XYZ Type
23-я Сиднейская биеннале: rīvusc. 2022
Предоставлено Вирджилом Флоресом
Подбор персонала
Веб-сайт Creative Hall of Fame 20222022
Contributed by Stephen Nixon
Sudety Cup2021
Contributed by Threedotstype
Contributed by Florian Hardwig
Фирменный стиль космической мобильности Exotrail2022
Предоставлено Graphéine
Heimplanetc. 2015
Contributed by Swiss Typefaces
Contributed by Sasha Mikhedov
SALT.
2022Contributed by Oliver Shilling
Eddy Мэнсон —
Ping Pong Percussion и обложка альбома Harmonica , логотип Promenade Records. 1960Фото Барта Соленталера на Flickr.
Pościelowa Królowa2020
Contributed by Threedotstype
Cité Anthropocène2022
Contributed by 205TF
SmartWater2022
Contributed by Sumotype Foundry
Innom2022
Предоставлено Бенуа Бодуином
Выбор персонала
Komorní Filharmonie Pardubice2021
Предоставлено CJ Dunn
Bloo.
Школа фотографии и современного изображенияc. 2009внесен в размещение 205TF
VEL2021
.0009
Onomao identity2021
Contributed by BVH Type
Travis app2021
Contributed by Sean Kane
Roger Nicholson & Jake Walton –
Bygone Days: Music for Dulcimer and Hurdy-Gurdy обложка альбома1980Предоставлено Nick Sherman
Staff Pick
Джеймс Флауэр. 1993
Предоставлено Грантом Папазяном. 2000
Предоставлено Jayce Wheeled
Halfday Iced Teac.
2022, внесенный Джейми Отелсберг (OH NO Type Co.)
Вкус vard2021
.
Идентификация манеры2022
Предоставлено Саджит Джаявира
Pont Aeri logo1292
Contributed by Nathan Prost
Great Indoors branding and website2022
Contributed by Connor Mikita
Women Tell Women website2022
Contributed by UNFOUND Studio
Балет BCC. 2015
Предоставлено Рисом Морганом
Внешний вид Моро Кусуноки2022
Contributed by Catarina Pereira
Alexander Matthews visual identity2020
Contributed by Catarina Pereira
Internationale Kurzfilmtage Winterthur website2020
Contributed by Emtype Foundry
Кактусы Агавы с шипами Зельтерская упаковка и товары2021
Предоставлено Джеем Меллором
Экзотический зоомагазин, Брнок.
1982Внесен в пользу Флориана Хардвига
ПИСЬМА
«Sole Craft». Pick
UNDESIGNED Визуальный стиль Studio2022
Contributed by Norman Dubois
Oliwia Baginska2022
Contributed by Markus Abts
Warped Cigars magazine ad2022
Contributed by Filippos Fragkogiannis
HyperLab2022
Предоставлено Пьетро Форино
Мансур Гавриэль2022
Contributed by Abyme
Starting Strength visual identity2019
Contributed by Playtype Foundry
SaviBank logoc.