Разное

Самые лучшие логотипы: Лучшие логотипы: бьюти / Skillbox Media

05.10.2023

Содержание

10 известных логомейкеров и их творения

Решил немного разбавить «Инструменты Иллюстратора» этой статейкой. Приятного прочтения.

Нас окружает бесчисленное количество известных брендов, но мы никогда не интересовались, чьим же детищем они являются? Не стоит забывать, что:

«За каждым успешным брендом стоит дизайнер».

Сегодня я подобрал 10 из наиболее известных и выдающихся дизайнеров логотипов и их лучшие корпоративные бренды. Некоторые из них уже не с нами, но их шедевры вечны. Отдадим дань уважения их нелегкому труду. Итак, начнем.

1. Saul Bass

Saul Bass (1920—1996) был известным дизайнером 20-го века. Он был хорошо известен за разработку названий фильмов. Его работы это — Bell Telephone System Communications, United Airlines, AT & T, Minolta, и Warner.

2. Paul Rand

Paul Rand (1914—1996) был видным дизайнером американского происхождения. Его признавали лучшим дизайнером корпоративного стиля. Некоторые из его работ это — эмблемы ABC, IBM и UPS.

3. Alan Fletcher

Жерар Алан Флетчер (1931 — 2006) британский графический дизайнер. Daily Telegraph описывает его как «самый ценный графический дизайнер своего поколения, и, вероятно, один из самых плодовитых». Один из его логотипов, который известен многим это логотип Reuters в 1965 году, состоящий из 84 точек. Его логотип «V&A» для Музея Виктории и Альберта, разработанный в 1989 году и его логотип «IoD» для Института Директоров все еще используются сегодня.

4. Sagi Haviv

Sagi Haviv, партнер Chermayeff & Geismar, 34-летний дизайнер. Среди его проектов эмблемы национальных парков Нью-Йоркской гавани, Радио «Свободная Европа», Библиотека конгресса, а также известный модный бренд Armani Exchange.

5. Walter Landor

Landor Walter (1913—1995) немецкий дизайнер, родившийся в Мюнхене. Landor стал знаменитым благодаря креативному дизайну логотипа FedEx. Его логотип FedEx считается одним из лучших логотипов в мире.

6. Herb Lubalin

Herbert F. Lubalin (1918 -1981) был известным дизайнером США. Херб стал известен благодаря логотипу Marriage, созданного в 1965 году и логотипу Families разработанному в 1980 году.

7. Chermayeff & Geismar:

Ivan Chermayeff и Tom Geismar два студентов Йельского университета из середины 1950-х. Chermayeff & Geismar Inc являются создателями многих известных товарных знаков и фирменных стилей. Некоторые из самых престижных их работ — это работы над логотипами Mobil, Time Warner, Viacom, и Xerox.

8. Wally Olins

Wally Olins быть признан в качестве наиболее опытного практика в мире корпоративной идентики и брендинга. Уолли был номинирован на премию принца Филиппа в 1999 году и получил медаль Royal Society of Arts «за неустанные усилия в индустрии дизайна».

9. Жерар Уэрта

Жерар Уэрта является владельцем одного из наиболее универсальных портфолио. Не многие графические дизайнеры получают возможность применить свои навыки в таких обширных областях, как Жерар Уэрта. Его знаменитые работы это: Swiss Army Brands, Eternity от Calvin Klein, MSG Network, CBS Records Masterworks, Atlantic Monthly и PC Magazine.

10. Раймонд Лоуи

Раймонд Лоуи (1893 — 1986) признан одним из лучших промышленных дизайнеров 20-го века. В 1971 он разработал логотип Shell, который используется и сегодня. Он также создал старые логотипы для British Petroleum и Exxon.

Оригинал

Главные тренды логотипов в 2022 году

Девиз графического дизайна 2022 года: смелость, разнообразие и эксперименты. Специалисты онлайн-генератора Logaster проанализировали все тренды и собрали самые актуальные. 

Яркие 90-е


Неоновые цвета, смелые контрасты, необычные формы – 90-е возвращаются. Хотите осовременить лого? Добавьте жирную тень, подберите нестандартный шрифт или раскрасьте эмблему во все цвета радуги.

Выбирая для айдентики стиль 90-х, стоит помнить о двух моментах. Во-первых, согласуйте его с образом бренда: он больше подойдет компаниям с ярким, бунтарским, молодежным характером. Во-вторых, убедитесь, что многообразие цветов и сложные формы будут хорошо выглядеть в маленьких форматах: в качестве иконки мобильного приложения или аватарки в соцсети.

Отрицательное пространство


Этот прием никогда не теряет актуальности, ведь буквально повторить его невозможно: все зависит от формы логотипа. Используйте пространство между буквами так, чтобы получились новые символы: как молния, похожая на букву «N», в лого Newsy или хвост белки из «S» в Squirrels.

Игра с отрицательным пространством подойдет любым брендам: она выглядит интеллектуально, минималистично и стильно. Чем больше смыслов заложено в логотипе, тем дольше его будут рассматривать. А значит, лучше запомнят.

Игры со шрифтами


Чтобы превратить обычную надпись в оригинальную, достаточно изменить шрифт или написание. Например, увеличить или уменьшить размер букв, «построить» из них геометрические фигуры или поменять толщину, создав иллюзию объема.

Такой прием универсален и подойдет всем, кто хочет осовременить текстовый логотип. Достаточно выбрать один или несколько шрифтов, которые отражают характер бренда, и подумать, как использовать варианты их начертаний. Чтобы завершить дизайн, выберите цвет, который передаст ваш месседж.

Нагромождение элементов


Прием открывает почти безграничные возможности. Он может выглядеть лаконично – как два одинаковых ромба и спокойная цветовая гамма в айдентике Great Southern Bank. Может быть романтичным – как обтекаемые формы и сердце в Love Cyprus. А может создавать яркий акцент – как сочетание нескольких форм и цветов в букве «е» в эмблеме Ensemble Studio.

Чтобы разработать айдентику с наслоением элементов, подумайте, какое настроение вы хотите передать, и подберите соответствующую геометрию и оттенки. Но помните: даже в нагромождениях знаков и символов дизайн все равно должен оставаться минималистичным.

Смелые цвета


Заметный, бойкий, лидирующий – с такими характеристиками ассоциируются бренды, которые выбирают яркие краски. Иногда к этому инструменту добавляют игру с формами: посмотрите на логотипы Weston Park или Fandom.

Чтобы использовать этот прием, убедитесь, что выбранный цвет отвечает характеру бренда, и подумайте, как усилить его работой с формами или символами. Перед тем, как утверждать новую айдентику, проверьте, корректно ли отображается выбранный цвет при печати.

Минимализм


Лаконичность держится в топе трендов дизайна уже много лет. Во-первых, такую графику легко адаптировать к любым цифровым носителям и размерам экрана – от «умных» часов до ПК. Во-вторых, сегодня в приоритете скорость. Чем минималистичнее лого, тем быстрее считывается его смысл.

 

Чтобы облегчить айдентику, посмотрите, как с этой задачей справляются известные бренды. Например, Yandex избавился от фрагмента первой буквы и выделил ее красным, а Udemy нарисовал над «U» аккуратную стрелку вверх как символ новых знаний.

Геометрия


В тренде – плоская геометрия и игра с формами. Чем они лаконичнее, чем лучше лого будет смотреться на экранах смартфонов или планшетов. А расставить акценты помогут яркие цвета или их сочетания, как в айдентике FRVR или Jotform.

Используйте этот прием для комбинированных или символьных лого. Найдите форму, которая передаст ваш месседж, выберите цветовое решение – и современный логотип готов.

Игры со знаками


Не обязательно кардинально менять айдентику. Достаточно превратить одну или несколько букв в геометрическую фигуру или символ: «оо» – в знак бесконечности, а «i» –в параллелограмм.

Такие эксперименты актуальны для брендов с любым характером и любой айдентикой. Игра со знаками выглядит лаконично, элегантно и хорошо запоминается. А если хотите придать эмблеме дополнительные смыслы, выделите знаки другим цветом.

Градиент


Сочетаний оттенков становится все больше, а цветовые переходы между ними – все неуловимее. Градиент не просто не сдает позиции: он развивается, становясь глубже, объемнее, насыщеннее. Одни бренды экспериментируют с переходами похожих оттенков, как Canva, другие – сочетают контрастные краски, как Payoneer.

Градиент – это простой способ актуализировать лого. Главное, чтобы переходы между цветами были едва заметными, хорошо отображались как на экране компьютера, так и при печати.

Оптическая иллюзия


Превратить параллелепипед в букву «М», создать 3D-эффект при помощи трех кубов или использовать наложение цветов – все это примеры оптических иллюзий. Инструментарий не ограничен: можно менять цвета, смещать формы, сочетать несочетаемое.

Главное – знать, какого результата вы хотите достичь и какой месседж донести до целевой аудитории.

Оптическая иллюзия делает эмблему оригинальной и объемной, заставляет задержать на ней взгляд. А значит, аудитория лучше запомнит бренд и будет узнавать его.

Современный дизайн разрешает все! При условии, что вы будете помнить об основных принципах: минимализме, актуальности форм и цветовых комбинаций. Не обязательно радикально менять лого: выберите один из трендов и интегрируйте его в дизайн. Учтите, что при любых обновлениях айдентика должна оставаться понятной и лаконичной.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов — это не то, что вы думаете

Приступайте к работе

Если есть один совет, который мы можем дать, когда речь идет о дизайне вашего логотипа, так это сделать его простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новейшей книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают усилия или продуманность логотипа за признак ценности. Это не. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Дело не в самом последнем, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут производить такие виды дизайна, быстро исчезает.

Если есть один совет, который мы можем дать, когда речь идет о дизайне вашего логотипа, так это сделать его простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новейшей книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают усилия или продуманность логотипа за признак ценности. Это не. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Речь идет не о самом новом, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут производить такие виды дизайна, быстро исчезает.

by

Стратегия бренда

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Сделайте свой логотип более простым, разборчивым и вневременным вместо того, чтобы пытаться быть умным.

Сделайте свой логотип более простым, разборчивым и вневременным вместо того, чтобы пытаться быть умным.

Стратегия бренда

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Если есть один совет, который мы можем дать, когда дело доходит до дизайна вашего логотипа, то он должен быть простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новейшей книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают усилия или продуманность логотипа за признак ценности. Это не. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Речь идет не о самом новом, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут производить такие виды дизайна, быстро исчезает.

Подробнее

Смотреть на

Youtube

Категории

Стратегия бренда

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

рекомендуется прочитать

Ничего не найдено.

рекомендуемый продукт

Дизайн карусели

Крис До

Леттеринг

Нильс Линдстром

Ничего не найдено.

Рекомендуемые

Узнать больше

The Futur™ Pro Group

Получите необходимую поддержку, ответственность и импульс от творческих профессионалов по всему миру.

Узнать больше

Как создавать КРАСИВЫЕ веб-сайты за ЧАСЫ

Ран Сегалл рассказывает, как он зарабатывает 300 тысяч долларов в год, работая 30 часов в неделю.

Смотреть сейчас

В чем разница между брендингом и маркетингом? Что важнее?

Может ли одно выжить без другого?

Смотреть сейчас

How To Run A Creative Business Express

Руководство дизайнера о том, как вести прибыльный бизнес.

Смотреть сейчас

Как не зацикливаться на цвете

Как великие художники и дизайнеры выбирают цвета для своих работ? Как вы сочетаете цвета вместе? Почему мои цвета выглядят так плохо? В этом видео креативный директор и иллюстратор Грег Ганн поделится 5 важными советами по теории цвета, которые вы можете применить в своем графическом дизайне и цифровом искусстве.

Смотреть сейчас

Основы UX

Винсент Брэтуэйт

Введение в UX-дизайн

Винсент Брэтуэйт

Операционная система

Бен Бернс

Руководство по дизайн-мышлению

E Рик Мур

серия

Свернуть стенограмму

Развернуть всю стенограмму

Больше подобных серий

Просмотреть все серии

Лучшие логотипы, когда-либо созданные, просты

Начало работы

Когда дело доходит до разработки логотипов, лучше ли стремиться к более интересному дизайну или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены. Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

Когда дело доходит до разработки логотипов, лучше ли стремиться к более интересному дизайну или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены. Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

by

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Что делает логотип хорошим?

Что делает логотип хорошим?

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Когда дело доходит до разработки логотипов, лучше ли стремиться к более интересному дизайну или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены.

Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

Подробнее

Смотреть на

Youtube

Категории

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

90 002 рекомендуется прочитать

Элементы не найдены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *