Разное

Рандом цветов: Онлайн генератор цветов HTML

16.09.2023

Содержание

Сумка молодёжная, арт СМ1, цвет:чёрный со значками (рандом)

Сумка молодёжная, арт СМ1, цвет:чёрный со значками (рандом)

  • Описание товара
Описание:

  • ВНИМАНИЕ! НАДПИСЬ НА СУМКЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ
  • текстура: нейлоновая ткань
  • Закрытие: молния
  • узор: простой
  • стиль: японский и корейский
  • Форма: горизонтальный квадрат
  • Состояние: Новый
  • Популярные элементы: автомобильный шов
  • Классификация цветов: черный, белый и синий. Если вам нужно купить другие украшения, вы можете связаться со службой поддержки онлайн.AJ пакет черный + горилла + AJ пакет белый + горилла + AJ пакет черный + зеленый динозавр + AJ пакет белый + зеленый динозавр + Пакет AJ черный + парусиновая обувь+мешок AJ белый+ботинки из парусины+мешок AJ черный+астронавт+мешок AJ белый+космонавт+мешок AJ синий+астронавт+мешок AJ черный+мешок AJ белый+мешок AJ черный+кока-кола+мешок AJ белый+ Coke + пакет AJ Blue + Coke + пакет AJ
  • Внутренняя структура: сумка для мобильного телефона
  • С промежуточным слоем или без него: да
  • Складывается: да
  • Номер позиции: N909
  • Метод рюкзака: через плечо
  • Применимая сцена: отдых
  • Материал подкладки: Полиэстер
  • Стиль плечевого ремня: одинарный
  • Применимый объект: молодежь
  • Тип несущей части: мягкая ручка
  • Виды внешних сумок: внутренние накладные карманы
  • Твердость багажа: мягкий
  • Стиль: сумка-мессенджер
  • размер: большой
  • Размер компьютера: 12 дюймов

 

Горячие товары

Горячие товары, Ковры 3D, меховые ковры, пляжные коврики

Ковёр 3D арт КВ23, цвет: БО-355

Горячие товары, Ковры 3D, меховые ковры, пляжные коврики

Ковёр-пазл, арт КВ21, цвет: белый+ нежно-зелёный+ розовый (толщина 1 см 30*30 см)

Рюкзаки, молодёжные, детские сумки и ранцы, Горячие товары

Набор из трех предметов, арт Р99, цвет: рисунок 7

Дорожные сумки, Горячие товары

Спортивная сумка, арт СС4, цвет:зелёный

Женские сумки, Горячие товары

Сумка женская, арт Б284, цвет:белый

Мужская одежда, Горячие товары

Футболка мужская, арт МЖ166, цвет: игривая обезьяна

Мужская одежда, Горячие товары

Шорты мужские, арт МЖ157, цвет: зелёный

Генератор названий цветов | Создай свой случайный названия цветов

10 советов для придумывания названий цветов

  1. Найдите значения, связанные с цветами, которые вы хотите назвать.
  2. Черпайте вдохновение из языка, географии и литературы.
  3. Обратите внимание на контекст цветов, которые вы называете.
  4. Попробуйте объединить слова вместе.
  5. Разбейте цвета на их бинарные оттенки.
  6. Воспользуйтесь игрой слов, рифмой и другой структурой букв.
  7. Попробуйте использовать шутки или культурные ссылки.
  8. Создавайте уникальные, запоминающиеся и запоминающиеся имена.
  9. Подумайте о тонах и оттенках цветов.
  10. Проведите опрос с друзьями и семьей.
  11. Мозговой штурм в группах.

Общие названия цветов для многолетников и растений

Если вы заядлый садовник, у вас, вероятно, есть ваши любимые названия цветов для ваших растений. Некоторые из них, такие как шафран и изумруд, легко найти в магазине, но другие, такие как фуксия и мох, могут быть менее очевидными. Читайте дальше, чтобы узнать больше об общих названиях цветов для многолетников и растений!

Почему стоит использовать генератор цветов?

Использование генератора цветов может быть полезным, когда вы ищете цвет, который лучше всего подходит для конкретного проекта или задачи. Он может предоставить вам идеи или вдохновение для цвета, о котором вы, возможно, не думали иначе. Это также полезно, если вы не можете выбрать между несколькими различными цветами, так как генератор может предоставить вам варианты, чтобы вы могли сравнить их вместе и решить, какой из них лучше всего подходит.

Так много идей, но могу ли я использовать названия цветов бесплатно?

Все случайные названия цветов, созданные с помощью этого инструмента, на 100% свободны для использования без необходимости предоставлять кредит (хотя мы очень ценим случайное упоминание). Однако будь немного осторожен, так как всегда есть небольшой шанс, что идея уже принадлежит кому-то другому.

Есть ли предел тому, сколько я могу сгенерировать с помощью этого случайного Генератор названий цветов?

В этом названия цветов тысячи названия цветов, поэтому тебе не нужно будет беспокоиться о том, что мы скоро закончимся. Просто получай от этого удовольствие.

Чтобы найти еще больше идей и несколько дополнительных вариантов, не забудь также заглянуть в Генератор названий цветов на The Story Shack.

Изучите некоторые названия цветов

  • Heathered Gray
  • Midnight Moss
  • Vivid Violet
  • Aero Blue
  • Tusk
  • Walnut
  • ​ Plantation
  • Blumine
  • Zorba
  • Blush Pink

Без рекламы, экологически чисто и с уважением к конфиденциальности

Этот сайт не содержит рекламу, работает на возобновляемой энергии и полностью уважает вашу конфиденциальность. Единственный способ заработка — принятие пожертвований.

Вы поддержите нас небольшим пожертвованием?

Поддержавшие получают мгновенные преимущества

Вы также получите доступ к улучшенному опыту на моем другом сайте thestoryshack. com, который включает подход без рекламы, неограниченный доступ ко всем его текущим инструментам и без DRM-арт.

Спасибо!
— Мартин

Подробнее на моей странице Ko-fi

Наложение — Случайный цвет — Юзабилити

vklidu

#1

Уже не в первый раз Random Color Overlay генерирует очень близкий цветовой оттенок только для двух объектов, что делает эту функцию наложения бесполезной (…если основная цель состоит в том, чтобы визуально различать элементы).

У меня нет навыков для чего-то подобного, поэтому я должен спросить — сложно ли будет улучшить алгоритм генерации цветов на основе дополнительных цветов или любой другой метод, гарантирующий более выраженные цветовые вариации?

Спасибо, блендер стал еще круче

ThatAsherGuy

#2

Если я правильно помню, случайный цвет выбирается путем хэширования имени объекта. Это дает вам возможность изменить цвет путем переименования, но равномерность распределения, безусловно, является проблемой. В целом создается впечатление, что кто-то просмотрел руководство по построению цветовых палитр HCL для визуализации данных, пропустил главу о преднамеренном изменении яркости для облегчения доступности, а затем привязал его к генератору начальных значений, который усугубляет проблемы с палитрой.

вклиду

#3

Спасибо за ответ Хм… цвет от именования… интересно. Спасибо за место. Проблема в том, что вы не хотите переименовывать объект только из-за другого цвета (поскольку имя используется для организации структуры).

Признаться… я знаю, что не во всех сценариях возможно генерировать дополнительные цвета. Я могу что-то придумать для композиции статических объектов (генерировать на расстоянии), но для анимированных объектов решения точно не существует.

Я ожидал, что здесь будет система, в которой цвет определяется порядком добавления объектов в сцену. Например, первые 6 объектов начинаются с дополнительных цветов, а другие продолжаются как производные или около того…

Чтобы получить результат, аналогичный тому, что происходит с объектами Circle на этом экране … конечно, цвета здесь происходят от именования Circle, Circle.001, Circle.002, … но, как вы сказали, это просто удачная комбинация символов (букв) для такого результата.

Я не уверен, что мое «предложение» не является еще худшим вариантом, но если единственный способ различать цвета — это попробовать другое имя… это звучит не очень хорошо. Как здесь для простой сцены

Cube и Icosphere используют «идентичный» цвет при каждом добавлении.

Я не ищу какую-то продвинутую систему, в которой пользователь может настроить цвет, это просто «случайные» цвета, но я ожидаю немного лучшего поведения для сцены с несколькими объектами.

ТотАшерГай

#4

Честно говоря, сложно превзойти obj.color = (random.random(), random.random(), random.random(), 1.0)

с небольшой ручной настройкой сверху, не вдаваясь в настройки двухцветного или заполняющего рисунка. Последовательно выбранные дополнительные цвета работают только тогда, когда последовательно созданные объекты являются пространственно смежными, а выбор минимального/максимального шага оттенка всегда представляет собой кучу компромиссов.

Ияд Ахмед

#5

Я думал об этом, возможно, генератор случайных чисел может учитывать положение объекта, поэтому он следит за тем, чтобы ни один соседний объект не был одного цвета

но он не будет обновляться каждый кадр, только по запросу

что-то вроде кнопки «Регенерировать случайный цвет»

просто идея

Как генерировать случайные цвета программно

Создание случайных цветов на самом деле сложнее, чем кажется. Сама случайность проста, но эстетически приятная случайность сложнее. Для небольшого рабочего проекта мне нужно было автоматически генерировать несколько фоновых цветов со следующими свойствами:

  • Текст на цветном фоне должен быть легко читаемым
  • Цвета должны быть очень четкими
  • Количество необходимых цветов изначально неизвестно

Наивный подход

Первый и самый простой подход — создать случайные цвета, просто используя случайное число между [0, 256 [ ] для значений R, G, B. Я создал небольшой скрипт Ruby для создания примера HTML-кода:

.
 # генерирует HTML-код для 26 цветов фона с заданными значениями R, G, B.
определение gen_html
  ('A'..'Z').каждый делать |c|
    r, g, b = доходность
    printf "#{c} ", r, g, b
  конец
конец
 

наивный подход: генерировать чисто случайные цвета

 gen_html { [ранд (256), ранд (256), ранд (256)] }
 

Сгенерированный вывод выглядит следующим образом:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш

Как видите, это далеко не оптимально. Некоторые буквы плохо читаются из-за слишком темного фона (B, Q, S), другие цвета выглядят очень похоже (F, R).

Использование цветового пространства HSV

Давайте сначала исправим проблему слишком темного/слишком яркого. Удобный способ сделать это — использовать не цветовое пространство RGB, а HSV (Hue, Saturation, Value). Здесь вы получаете одинаково яркие и красочные цвета, используя фиксированное значение насыщенности и значения и просто изменяя оттенок:

На основе описания, приведенного в статье Википедии о преобразовании из HSV в RGB, я реализовал конвертер:

 # значения HSV в [0..1[
# возвращает значения [r, g, b] от 0 до 255
определение hsv_to_rgb (ч, с, в)
  h_i = (h*6).to_i
  f = ч * 6 - h_i
  р = v * (1 - с)
  q = v * (1 - f*s)
  т = v * (1 - (1 - f) * с)
  r, g, b = v, t, p, если h_i==0
  r, g, b = q, v, p, если h_i==1
  r, g, b = p, v, t, если h_i==2
  r, g, b = p, q, v, если h_i==3
  r, g, b = t, p, v, если h_i==4
  r, g, b = v, p, q, если h_i==5
  [(r*256). to_i, (g*256).to_i, (b*256).to_i]
конец
 

Использование генератора и фиксированных значений насыщенности и значения:

 # использование HSV с переменным оттенком
gen_html {hsv_to_rgb (ранд, 0,5, 0,95)}
 

возвращает что-то вроде этого:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ

Гораздо лучше. Текст легко читается, все цвета имеют одинаковую яркость. К сожалению, поскольку сейчас мы ограничились меньшим количеством цветов, разница между случайно сгенерированными цветами даже меньше, чем в первом подходе.

Золотое сечение

Использование только rand() для выбора различных значений оттенка не приводит к эффективному использованию всего цветового спектра, это просто слишком случайно.

Здесь я сгенерировал 2, 4, 8, 16 и 32 случайных значения и распечатал их все по шкале. Легко заметить, что некоторые значения очень плотно упакованы, чего нам не нужно.

И вот, какой-то математик открыл золотое сечение более 2400 лет назад. У него много интересных свойств, но для нас интересно только одно:

[…] Кроме того, свойство золотого сечения Φ состоит в том, что каждое последующее значение хеша делит интервал, в который оно попадает, в соответствии с золотым сечением!

— Бруно Р. Прейсс, инженер.

Используя золотое сечение в качестве интервала, сгенерированные значения выглядят следующим образом:

Гораздо лучше! Значения распределяются очень равномерно, независимо от того, сколько значений используется. Кроме того, алгоритм для этого чрезвычайно прост. Просто добавьте 1/Φ и по модулю 1 для каждого последующего цвета.

 # использовать золотое сечение
gold_ratio_conjugate = 0,618033988749895
h = rand # использовать случайное начальное значение
gen_html {
  h += gold_ratio_conjugate
  ч %= 1
  hsv_to_rgb(ч, 0,5, 0,95)
}
 

Конечный результат:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ

Вы можете видеть, что первые несколько значений сильно различаются, и разница уменьшается по мере добавления большего количества цветов (Z и E уже очень похожи).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *