Разное

Рамки для логотипов: Изображения Рамка с логотипом | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

09.07.2021

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • фото визитки

    800*800

  • игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов

    1200*1200

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • инопланетные наклейки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Рамка потоковое наложение

    3500*3500

  • номер 80 3d рендеринг

    2000*2000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • 3д номер 71 80

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • милый розовый кот персонаж с дикой типографикой каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтволновая эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • Плакат для тематической вечеринки в стиле ретро

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • продажа баннер черный дизайн нуля

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Знаки зодиака закат ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • береговая линия закат ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • АвтоРамки EVO с подсветкой надписи и логотипа для номеров.

    По статистике более 80% автомобилей на российских дорогах ездят с рамкой для номера, на которой указан логотип дилера автосалона, где их приобрели. Но это банально, неинтересно и серо.

    Мы предлагаем стильное решение, которое поможет выделить автомобиль из общей массы.

    Рамка EVO — уникальный продукт на рынке автоаксессуаров. Рамку можно установить на автомобиль любой марки и модификации. Вы сможете самостоятельно разработать дизайн аксессуара: рамка будет особенной и неординарной. При желании на изделие можно нанести логотип: надпись, эмблему, рисунок — любую дизайнерскую фишку! Можно выбрать любой вариант по вашему желанию.

    И это еще не все! Ваш стильный логотип или рисунок будет подсвечен любым светом. Мы используем только передовые и качественные SMD-светодиоды, дающие яркий однородный свет.

    Выполненная по индивидуальному эскизу рамка авто, светящаяся украсит автомобиль и подчеркнет индивидуальность его владельца.

    На рамке EVO можно написать остроумный девиз, собственное имя или любое пожелание. Особенно выигрышно на автомобилях смотрятся фирменные логотипы автоклубов с соответствующей символикой, выполненной в фирменной цветовой гамме. Для всех российских автоклубов мы предлагаем специальные скидки.

    Нужны дополнительные опции, которые сделают рамку для номера автомобиля еще более привлекательной?

    ·       Окрасим ваш логотип в золотистый или серебристый тон, который будет виден даже при выключенной подсветке. Это — принципиально новое решение вместо привычного белого, который используется на стандартных автомобильных рамках для номера.

    ·       Сделаем фон для надписи в любом цветовом решении. Долой традиционный черный цвет! Органично и стильно смотрится надпись на фоне, подобранном в тон корпуса машины.

    ·       Список дополнительных опций, которые мы предлагаем нашим клиентам, постоянно пополняется.

     

    Почему стоит купить рамку для номера автомобиля с подсветкой именно у нас? 

    Рамка EVO выгодно отличается от аналогов — ваш автомобиль будет выделяться среди собратьев на дороге:

    • Корпус  рамки литой.

    Он выполняется из АБС пластика, имеющего высокую устойчивость к агрессивным химическим средам и механическим повреждениям.

    • Логотип хорошо читается, поскольку его размер составляет 433х14 мм.

    • Рамка номера абсолютно ровная. Углубление на участке, где наносится логотип, отсутствует.

    • Если дизайн логотипа со временем перестал нравиться, вы можно заменить его на другой вариант, который изготовит наша компания.

    • Для подсветки выбираются диоды класса LUX, обладающие повышенной яркостью.

    • Изделие не портится от воздействия погодных условий и любых дорожных реагентов.

    • Мы даем гарантию на нашу продукцию сроком на 1 год.

    Рамка с подсветкой EVO — максимально выгодное вложение в фирменный стиль вашего автомобиля!

    Автомобильные рамки для номера с подсветкой EVO со временем не теряют привлекательный внешний вид. Они могут эксплуатироваться в любых погодных условиях и на любых дорогах. В процессе мытья машины в автомойке любого типа изделия не портятся. Заказать рамку для своего автомобиля очень просто, нужно позвонить нам по одному из предложенных телефонных номеров. 

    Простая установка, с которой справится даже новичок!

    Рамка EVO легко устанавливается на автомобиль. Работы могут выполнить специалисты в автомастерской, а можно поставить рамку самостоятельно. В инструкции подробно описаны все этапы установки. В комплекте поставки идет специальный набор для крепления и подключения рамки с номерным знаком. Подсветка потребляет 2,4 Вт, напряжение в системе питания составляет 10-15 В.

    рамка номера, рамка под номерной знак, рамка для номера, рамка под номер, авторамка, подномерник, рамка номера с подсветкой, светящаяся рамки, номерные рамки, рамки под номера, светящиеся рамки, подарок мужчине, подарок другу.

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

      Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    • 2

      После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    • 3

      Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    !

    Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

    CRAZY IRON Рамка для номера мотоцикла без логотипа по цене 500р Рамки для крепления Гос.

    номера, Навесное оборудование для мотоциклов

    Справочная информация

    С этим товаром покупают

    Отзывы о продукте

    Оплата, доставка, возврат

    Похожие товары

    Адрес складаКоличество товара
    Санкт-Петербур, ш. Революции 63. Склад22
    Краснодар, Уральская д. 992
    Москва, Волоколамское ш. д. 79 к.14

    Идентификационный номер: 5510

    Бренд: CRAZY IRON PARTS

    Информация:

    Рамка изготовлена из ударопрочного пластика стойкого к деформациям и вибрациям
    Позволяет надежно закрепить номерной знак к мотоциклу и избежать сверления дополнительных отверстий в номере
    Размер рамки соотвествует стандартам ГОСТ Р 50577-93, для установки номеров размером 245х185мм

    Доставка:
    • Курьером по Санкт-Петербургу
    • Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
    • Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
    • Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
    Оплата:
    • онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
    • оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
    • Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
    Возврат и обмен:

    В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со дня получения товара.
    Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.

    мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка» — Дизайн на vc.ru

    Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

    6405 просмотров

    Дизайн-сообщество «Райффайзенбанка» насчитывает около 30 человек. Много команд и проектов, есть общебанковские digital-гайды — наш основной документ, описывающий то, как мы выглядим и позиционируем себя в digital-среде, и построенная с нуля дизайн-система.

    Сейчас мы активно внедряем дизайн-систему во все банковские digital-продукты и сервисы — в общем, стремимся к консистентности.

    При этом «Райффайзенбанк» — часть международной банковской группы, которая представлена в 13 странах, включая Россию. Digital-трансформация заглянула ко всем: кого-то волна накрыла раньше, кого-то позже, но в какой-то момент в венский головной офис стали прилетать вопросы: «Какая у нас палитра в цифровой среде?», «Есть ли общий гайд, на который можно ориентироваться при построении digital-продуктов и сервисов?».

    С нашей стороны вопросов было еще больше: рамка у логотипа и ядовитый желтый цвет, который ну никак не подходил для digital ввиду своих физических свойств.

    Логотип: безопасность и стабильность

    Прежде чем рассказать про рамку и почему она приносит столько хлопот в цифровой среде — несколько слов про то, что символизирует наш логотип. На логотипе изображен так называемый Gable Cross — две скрещенные стилизованные головы лошадей (знаю, что некоторые не признают варваризмов, — можно «охлупень»).

    Корни символа уходят в древние европейские народные традиции. Он использовался как элемент оформления домов и предназначался для защиты их обитателей от внешних опасностей и зла, крепился к фронтону дома, на крыше. Этот символ является частью торговой марки Группы Raiffeisen Bank International и всех входящих в нее банков.

    На первых эмблемах организации была изображена пчела — символ предпринимательской деятельности. «Ты для меня — я для тебя» — это девиз, лежащий в основе благотворительных кооперативов, первый из которых Фридрих Вильгельм Райффайзен основал в 1862 году.

    Чуть позже появились стилизованные головы лошадей, олицетворяющие собой защиту от экономических опасностей. Традиционный германский элемент архитектуры был выбран символом объединения в кооперативы в 1877 году.

    Сама рамка — символ стабильности, в товарном знаке она присутствовала всегда. Рамка накладывает ряд ограничений и правил при формировании общего визуального стиля, например, для иконок и иллюстраций. А такие элементы цифрового дизайна, как кнопки, поддерживая логотип, должны быть более строгими, без каких-либо скруглений.

    Мягкий и дружелюбный стиль никак не сочетался с логотипом, у которого есть подобная рамка. Еще один наглядный пример — иконка приложения, где уже есть естественная граница, и рамка здесь закрывает товарный знак, создавая ненужный шум.

    Мы мечтали освободиться от рамки и согласовать возможность использовать логотип в черно-белом исполнении. Для этого нужно было провести исследование на узнаваемость бренда и договориться с коллегами из Вены. А еще мы хотели изменить желтый цвет…

    Что не так с корпоративным желтым

    Желтый цвет в логотипе символизирует оптимизм. Но то, как он раньше выглядел в digital, навевало лишь мрачные мысли: из-за излишней яркости он был едва различим. Мы хотели сделать его теплее и тем самым увеличить контрастность на белом, а чистый черный #000000 — наоборот, смягчить и снизить контрастность, увести в сторону темно-серого графита.

    Эти две наши локальные мечты и масштабная идея привести весь дизайн в digital к единому стилю на уровне всей группы привели к тому, что в конце 2018 года головной офис в Вене принял решение создать международный digital-гайд. Было выбрано агентство для его разработки, и так стартовал международный проект RBID — Raiffeisen Bank Identity Digital.

    Для нас, команды, отвечающей за бренд, было очень важно инициировать участие российского «Райффайзенбанка» в этом проекте. Мы сформировали полноценную рабочую группу в формате коллаборации наших ключевых стейкхолдеров и постарались создать действительно работоспособный инструмент, чтобы транслировать позиционирование бренда в цифровой среде.

    Это был не только приятный эксперимент, но и настоящее событие. В результате мы разработали первый за всю историю «Райффайзенбанка» digital-гайд и просто хорошо провели время 😉

    Марина Гореликова

    вице-президент по дизайну, «Райффайзенбанк»

    Процесс работы: Россия и Вена

    Формат работы с международным агентством заслуживает отдельного внимания: когда в проекте участвуют несколько стран, всегда непросто договариваться, особенно если речь идет об изменении айдентики. От России были эксперты по разным направлениям: дизайнеры, менеджеры, команда бренда, бизнес-эксперты.

    Сам процесс можно разбить на этапы:

    • Поездка в Вену и работа над проектом (1–3 дня).
    • Возвращение в свои страны с идеями и решениями.
    • Презентация-резюме по результатам работы.
    • Тест решений на продуктах и сервисах внутри компании и вовлечение коллег.
    • Обратная связь агентству по результатам теста.

    За год проекта было несколько таких итераций. Формат встреч — воркшопы (есть отдельная статья где разбираю несколько таких воркшопов) мы собирались в Вене, работали, генерировали идеи вместе с другими коллегами из группы «Райффайзен». Все было спланировано до минуты, за процессом следили фасилитаторы. Конечно, не обходилось без холиваров (сейчас мне кажется, что даже холивары были спланированы).

    Мы возвращались и тестировали все решения в своих продуктах и сервисах: например, смотрели, чтобы новый желтый хорошо работал на всех возможных мониторах и устройствах или чтобы новый корпоративный шрифт содержал все нужные символы в кириллице.

    Обязательно информировали дизайнеров и разработчиков, просили примерить новые решения на интерфейсах. Всех, кто будет использовать новые решения, необходимо вовлекать на самых ранних этапах — создавать рабочие группы, собирать обратную связь и открыто делиться результатами.

    Это был, пожалуй, самый важный шаг в работе над проектом, который впоследствии привел к полному осознанию того, что мы создали это все вместе.

    Финальная встреча с дизайнерами и сбор фидбека перед запуском

    Подход, когда вы что-то разрабатываете в вакууме, а потом приходите и говорите командам, что у вас теперь новая айдентика, не работает, даже если все идеально. Очень важно, чтобы каждый чувствовал себя частью проекта, так как в дальнейшем именно активные и вовлеченные в проект эксперты будут амбассадорами изменений у себя в командах.

    При работе над гайдами все дизайнеры продуктов из разных сегментов были частью проекта. На встречах формировали общее видение, обсуждали, как следует разработать элемент, как прийти к одному общему решению или предусмотреть вариативность в разных кейсах, семействах продуктов.

    Наиболее ценным упражнением было использование нового визуала в интерфейсах своих продуктов. Мы смотрели, как ляжет компонент, как будет дружить с другими элементами, учитывали паттерны поведения, присущие пользователям этого продукта.

    Это помогало получить точно жизнеспособный вариант по окончании проекта, учитывающий все индивидуальные особенности.

    Важными были также концептуальные поиски внутри команд. Например, в то время мы тестировали гипотезы по новому корпоративному сервису, так что у нас была возможность прощупать новое визуальное направление. Поэтому появлялись концептуальные идеи, сонаправленные с общим вектором, которые затем обсуждались на общих дизайн-встречах, и достойные части мы добавляли в работу над общим гайдом.

    Так что процесс завязывался с разных сторон. Активное участие дизайнеров на всех этапах помогало расширить пространство решений, предусмотреть все необходимые нюансы и получить общее решение, релевантное каждому продукту.

    Илья Сергеев

    ведущий UX-дизайнер, «Райффайзенбанк»

    На пути к полному обновлению

    Проект длился почти год. Благодаря хорошо спланированной работе агентства и воркшопам нам удалось практически полностью обновить айдентику. Появился долгожданный логотип, а точнее, его цифровая версия без рамки, была разработана бренд-палитра, новый стиль для иконок, иллюстраций, а также был собран первый международный RBID UI-Kit.

    Несколько страниц из гайда, о создании которого, мы расскажем подробнее чуть позже

    Мы уже начали внедрять новую айдентику, когда на финальном этапе проекта нам запретили брать логотип без рамки. На защите перед бордом Raiffeisen Bank International один из членов совета директоров высказался против этого решения. Мы очень расстроились, но не опустили руки.

    Спустя некоторое время я написал письмо менеджеру проекта, приложив дополнительный материал, который еще раз подтверждал, что проблема существует.

    В итоге решение изменили на положительное: нам разрешили убирать рамку при условии наличия защитной зоны (protection area) вокруг логотипа. То есть, по сути, мы получили разрешение использовать логотип без рамки в иконках приложений, социальных сетях и там, где есть естественная граница, имитирующая рамку.

    Это была маленькая победа на пути к полному обновлению айдентики и возможности использовать логотип без рамки везде.

    Я очень горжусь тем, что наша команда приложила к этому усилия и что мы повлияли на дальнейшее развитие такого интересного бренда с большой историей, как «Райффайзенбанк». У нас впереди большие планы по улучшению наших digital-продуктов и сервисов как внутри страны, так и на уровне всей группы банков RBI.

    После завершения очередной серии воркшопов в венском офисе

    Светящаяся номерная рамка с логотипом

    Новые неоновые ночники

    Новые неоновые ночники

    Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!

    Наш неон засветился в клипе!

    Наш неон засветился в клипе!

    Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии. 

    Рисуем в черном блокноте!

    Рисуем в черном блокноте!

    Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр. 

    Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

    Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

    К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!

    Фонари для свечей Часть 2

    Фонари для свечей Часть 2

    Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.

    Фонари для свечей Часть 1

    Фонари для свечей Часть 1

    К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.

    Еще одна композиция во флорариуме

    Еще одна композиция во флорариуме

    Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.

    Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

    Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

    Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.

    История одного рюкзака

    История одного рюкзака

    Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.

    Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

    Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

    Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.

    Флорариумы для колец и растений

    Флорариумы для колец и растений

    К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.

    Блокноты из натуральной кожи

    Блокноты из натуральной кожи

    Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.

    Светящаяся буква из гирлянды своими руками

    Светящаяся буква из гирлянды своими руками

    Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.

    Коллекция подставок для вина

    Коллекция подставок для вина

    Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)

    Полигональные модели из бумаги

    Полигональные модели из бумаги

    Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.

    Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

    Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

    Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.

    Неоновые таблички ручной работы

    Неоновые таблички ручной работы

    Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)

    Новые вывески из нашей мастерской

    Новые вывески из нашей мастерской

    За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.

    Наша мастерская выпустила новые коробочки

    Наша мастерская выпустила новые коробочки

    Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!

    Маркерные штендеры для кафе

    Маркерные штендеры для кафе

    На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.

    Девять трендов в дизайне логотипов в 2021 году

    В современном рекламном дизайне мирно уживаются противоположные тренды: минимализм — с наслоением нескольких элементов, элегантные исчезающие буквы — с крупными выразительными шрифтами, симметрия и баланс — с хаотичностью. В этой статье рассмотрим актуальные тренды в наружной рекламе, которые стоит взять на вооружение в 2021 году.

    Лаконичность

    На примере крупных международных компаний можно проследить тенденцию к упрощению айдентики. Intel, Apple, McDonald’s, Carers Trust и многие другие избавляются от лишних деталей, делают надписи крупнее и убирают слоганы. Такие лого проще воспринимаются и запоминаются аудиторией. Тенденция к симплификации сохраниться и в следующем году.

    Нестандартные шрифты

    Оригинальный текстовый логотип поможет выделиться на фоне конкурентов. Смелый шрифт расскажет о бренде не хуже яркой картинки. Единственный нюанс, о котором нельзя забывать при создании такого лого — хорошая читабельность. Например, так обратили на себя внимание Hyber, Deep Purple и Tweag.

    Градиентные переходы

    Градиент — простой, но эффектный прием, который используют в разных вариациях. В айдентике компании Avon, сервисов Globoplay и Messenger границы разных цветов очень мягкие и едва заметные. У иных брендов градиенты удачно сочетаются с контрастными однотонными элементами. Яркий тому пример — логотип TrueCar. Такая эмблема хорошо привлекает внимание и точно не останется незамеченной. Разместить ее можно на полиграфической продукции, в интернет-блоге, на сайте, а также большом баннерном полотне. Узнать больше о широкоформатной печати можно здесь.

    Исчезающие буквы

    Даже самый простой шрифт станет интересным и загадочным, если оставить в буквах небольшие пробелы. Важно соблюдать меру, иначе слова станут неразборчивыми. Например, можно убрать в букве “А” черточку посередине, или одну из частей в символа “V”. Именно так поступили бренды Samsung, Viktus и Sailor. Получилось лаконично и со вкусом.

    Наложение

    Показать креативный характер бренда можно путем добавления нестандартной графики. Любой из элементов буквенного логотипа можно обыграть:

    • дублировать в другом цвете;
    • трансформировать в геометрическую фигуру;
    • наложить друг на друга и т. д.

    На примере More, Splitit и GoDaddy можно убедиться, насколько интереснее выглядят фирменные знаки с использованием этого простого приема.

    Тонкие линии

    Подчеркните статусность компании, используя эмблему с изящными тонкими линиями. С помощью простой геометрии можно создать невероятно стильный логотип, нанести его на баннер, изготовить в виде лайтбокса или объемной вывески http://stand-market.ru/catalog/exhibitions/letters.

    Упорядоченный хаос

    Несмотря на противоречивость этого определения, оно точно отражает суть следующего приема. Чтобы привлечь внимание и заявить о себе, используются замысловатые переплетения символов, сочетания геометрических элементов и букв, миксуются цвета. Но любой “беспорядок” необходимо тщательно продумывать, чтобы общая картина была разборчивой и узнаваемой.

    Равновесие

    По-прежнему приветствуется баланс. Например, симметрия изображений, как у Onward, или гармоничное сочетание цветных кругов, как у Corus. У этого направления есть два важных достоинства:

    1. Лого смотрится спокойно и ассоциируется с чем-то надежным, основательным.
    2. Изображение сохраняет читабельность при любом масштабе.

    Монограммы

    Секрет актуальных монограмм в 2021 году — добавление к ним одного или нескольких трендовых эффектов, которые уже описаны выше. Экспериментируйте с оттенками, шрифтами и формами, чтобы получить уникальную, легко запоминающуюся эмблему. Наглядные примеры монограммных логотипов можно увидеть у Gmail, Dolby или Facebook.

    Компания Стенд-Маркет более 10 лет занимается разработкой и изготовлением рекламных конструкций, в том числе и логотипов. Наши дизайнеры всегда в курсе последних тенденций рекламной индустрии, поэтому станут надежными помощниками в продвижении Вашего бренда.

    Создать винтажный логотип татуировки бесплатно

    Описание

    Создайте винтажный логотип с шаблонами декоративных рамок

    Сделать логотип Vintage Tattoo стало проще простого! Design Free Logo Online позволяет сделать ваш бренд в стиле ретро всего за несколько кликов. Брендинг бизнеса в Интернете не может быть проще этого! Используйте этот уникальный винтажный шаблон декоративной рамки, украшенный нарисованным вручную символом цветочного декора, чтобы создать свой собственный крутой брендинг. Например, использование «Орнаментальной рамки» станет отличным решением для брендинга татуировщика, косметики, маникюрного и парикмахерского салона, косметического макияжа, модного стилиста, магазина цветов и подарков и свадебного логотипа.

    Тысячи бесплатных шаблонов дизайна логотипов HD на выбор

    Сделайте логотип профессионально с помощью тысяч доступных бесплатных шаблонов дизайна логотипа в нашем интернет-магазине; Так и делается ретро-логотип. Выберите идеальную декоративную рамку для представления бренда вашей компании.

    Design Free Logo Online графических дизайнеров создали готовые к использованию векторные шаблоны с высоким разрешением для предприятий всех типов и отраслей. Выберите свой любимый дизайн татуировки в стиле ретро, ​​который лучше всего подходит для вашего бренда.Нет ничего лучше, чем иметь широкий выбор вариантов.

    Сделайте логотип профессиональным с помощью конструктора винтажных логотипов

    Сделай сам как профессионал, без навыков графического дизайнера и без регистрации.

    Мгновенно настройте свои винтажные идеи декоративных рамок, выбрав несколько цветов и используя оригинальные шрифты. Придайте своему бизнесу дополнительный импульс, чтобы вывести его на передний план, используя усовершенствованный генератор логотипов. Создайте стильный бренд за считанные минуты.

    Как создать декоративную рамку за несколько кликов?

    Сделайте логотип профессионально с помощью тысяч доступных бесплатных шаблонов дизайна логотипа в нашем интернет-магазине; Выполните следующие простые шаги, чтобы создать профессиональный винтажный логотип для своего бизнеса:

    1. Просмотрите наш интернет-магазин шаблонов и выберите лучшую декоративную рамку в качестве отправной точки.
    2. Мгновенно используйте удобный конструктор Vintage Logo бесплатно .Настройте свой собственный красивый дизайн, просто введите свое имя, выберите понравившиеся шрифты и измените цвета.
    3. Создайте столько новых шикарных идей, сколько вам нужно. Только когда вы будете на 100% удовлетворены своим финальным логотипом декоративной рамки, разместите заказ.

    Загрузите свой новый дизайн винтажной декоративной рамки мгновенно

    Готовы сразу использовать? Мгновенно загрузите с нашего веб-сайта ваш новый логотип Ornamental Frame. Кроме того, получите его по электронной почте всего за 24 часа! Наши опытные графические дизайнеры быстро подготовят и доставят ваш заказ в том виде, в котором вы его создали, готовый к размещению рекламы.

    Используйте свой новый значок для решения любых маркетинговых задач на различных платформах. Рекламируйте его на визитных карточках, фирменных бланках, листовках, веб-сайтах или интернет-магазинах. Кроме того, используйте прозрачный PNG поверх изображения. Опубликуйте его на всех цифровых медиа-платформах, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, Pinterest.

    • Лицензия: Неисключительный шаблон.
    • Форматы для печати и Интернета: PDF, JPG, PNG прозрачный.

    Эксклюзивные индивидуальные пакеты с винтажным логотипом

    Вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся и рассказывал особую историю? Это очень большая работа для каждого владельца бизнеса! Мы можем помочь вам завоевать доверие клиентов.Если вы не нашли идеальный готовый шаблон, ознакомьтесь с нашими эксклюзивными пакетами, сделанными на заказ. Наши доступные пакеты брендинга предназначены для владельцев бизнеса, которым нужен эксклюзивный бренд, специально разработанный для конкретных требований. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши пакеты: Дизайн логотипа на заказ

    Как выбрать тип шрифта вашего ретро-бренда

    Создание бренда для вашего бизнеса очень важно для развития вашего бизнеса. Вам нужно сделать несколько важных вещей, чтобы вы могли продвигать свой бизнес среди клиентов.Один из лучших способов развития вашего бренда — это выбрать лучший тип шрифта для вашего бизнеса. Шрифт расскажет историю вашего бизнеса, подчеркнув голос и индивидуальность вашей компании.

    Шрифты с засечками

    Шрифты

    с засечками считаются самыми классическими типами шрифтов, которые доступны сегодня. Эти шрифты имеют небольшие декоративные линии в конце символа. Один из самых популярных шрифтов этого класса — Times New Roman. Это шрифт по умолчанию для всех людей, использующих Microsoft Word.

    Шрифты без засечек

    Это еще один класс шрифтов, которые сегодня популярны среди многих людей. Sans Serif может означать «без засечек». Эти шрифты без засечек не имеют мелких декоративных линий в конце символа. Эти шрифты обычно используются для удобства чтения. Следовательно, они могут очень хорошо работать для мелкой печати или рекламы.

    Шрифты Slab

    Чтобы создать хороший бренд для вашего бизнеса, рассмотрите возможность использования плоских шрифтов в качестве одного из ваших любимых типов шрифтов. Есть много компаний, которые используют этот тип шрифта. Например, вы можете использовать его со своей винтажной декоративной рамкой. Шрифты Slab обычно характеризуются блочными засечками. Эти шрифты обычно выглядят так же, как шрифты на пишущей машинке старой школы.

    Шрифты скрипта

    Есть много приложений, которые могут использовать скриптовые шрифты. Использование шрифтов сценария может варьироваться от каллиграфического стиля в приглашении на свадьбу или на веб-сайтах.Эти скриптовые шрифты могут привнести нежную женственность в любой бренд, использующий эти шрифты. Некоторые популярные скриптовые шрифты доступны сегодня, например, Satisfy, Dancing Script, Allura, Lucida Script и т. Д.

    Заключение

    Несколько других шрифтов доступны для вашего проекта брендинга декоративной рамки. Выберите лучший стиль, который подходит для продвижения вашего бизнеса. Чтобы снять ограничение на эти бесплатные библиотеки, вы также можете рассмотреть возможность получения платных лицензий на шрифты. Эти библиотеки могут предоставить вам дополнительный выбор шрифтов.

    Как создать красивую винтажную рамку в Illustrator — Блог о дизайне логотипов

    Это очень подробное руководство о том, как создать красивую нестандартную винтажную рамку всего за 5 минут. Этот процесс состоит из множества этапов, но на самом деле его довольно легко и быстро выполнить, как только вы овладеете техникой.

    Для наших целей воспользуемся файлом с бесплатного векторного ресурса: http: // all-free-download.ru / free-vector / download / decor_ornaments_and_border_vector_545490.html

    1) Первым делом выбираем изображение. Используйте опцию «Извлечь объект / развернуть».

    2) Выберите изображение и нажмите «Обработка контуров / разделение». Используйте «Разгруппировать объект / Разгруппировать» для выделения.

    3) Теперь удалим белый фон. Щелкните фон, затем щелкните «Выбрать похожие объекты» с установленным флажком «Одинаковый цвет заливки» и нажмите кнопку удаления.

    4) Для своей рамки я выбрал два элемента дизайна из файла бесплатных векторных ресурсов. Вы можете играть с различными элементами и графическими деталями — возможности безграничны!

    Выберите нужные элементы. Затем в меню «Выбор» нажмите «Выбрать / инвертировать», чтобы выделить остальную часть изображения.

    5) Нажмите «Удалить», чтобы оставить только те элементы, которые вам нужны.

    6) Решил добавить в свою рамку квадрат с закругленными углами.Создайте округлую квадратную форму. В Illustrator CC15 эту форму легко создать и изменить округлость, но в более старых версиях Illustrator это может занять больше времени.

    7) Выделите квадрат и выберите «Основные» в меню кистей. Измените размер обводки на 0,6 пт.

    8) Мы собираемся создать новую кисть на основе этих двух элементов. Перейдите в меню «Кисть», нажмите «Параметры» и выберите «Новая кисть».

    9) Вы заметите, что открылось новое окно.Выберите вариант «Узорчатая кисть».

    10) В следующем окне вы можете назвать свою рамку и выбрать несколько других опций. Я изменил интервал на 5% и изменил метод окраски на «Сдвиг оттенка», чтобы иметь возможность позже при необходимости изменить цвета кисти.

    11) Для моей рамки мне нужно создать еще одну кисть, используя второй выбранный графический элемент. Процесс аналогичен, но для этого я выбрал вариант «Художественная кисть», а не «Узорчатая кисть».

    12) Как и в прошлый раз, назовите свою кисть и измените окраску «Hue Shift».

    13) Для кадра, который я создаю, я решил сделать эллипс с помощью инструмента эллипс (L) размером 3,25 на 2 дюйма.

    14) Теперь мы добавляем две направляющие на отметках 1,125 дюйма и 2,125 дюйма.

    15) Выберите эллипс и разделите его пополам по направляющим, используя инструмент «Ножницы» (C).

    16) Выберите и удалите правый сегмент.

    17) Самое интересное, наконец, может начаться! Выделите левый сегмент (до левой направляющей) и выберите кисть Vintage Brush, которую мы создали ранее.

    18) Измените толщину обводки на 1,5 pt.

    19) Выберите верхний сегмент (между левой и правой направляющими) и выберите Art Brush, измените толщину обводки на 1.5 пт снова.

    Обратите внимание, что вы можете изменить цвета обводки, если хотите, но я решил оставить их черными здесь.

    20) Выделите обе штрихи и нажмите «Object / Expand Appearance».

    21) Выберите верхний элемент и используйте инструмент «Зеркальное отражение» (O), чтобы отразить его.

    22) Проделайте то же самое с левым элементом.

    23) Ваш новый красивый каркас готов!

    Как легко добавить свой логотип в Facebook Live с мобильного

    [Обновлено 12 апреля 2020 г.]

    Вы, вероятно, знаете, что можете добавить свой собственный логотип, а также множество других наложенных графических слоев в Facebook Live, но нет простого способа сделать это без использования стороннего программного обеспечения, такого как OBS, Livestream, Wirecast и другие, и будет работать только на рабочем столе. что вы делаете, когда выходите в эфир со своего мобильного телефона?

    В декабре 2016 года Facebook выпустил платформу Facebook Frames, позволяющую пользователям создавать свои собственные деловые или личные рамки.Теперь вы можете использовать эти настраиваемые кадры в Facebook Live со своего мобильного телефона, добавив таким образом свой логотип / графический оверлей в Facebook Live.

    [Обновлено] Я получаю много вопросов и комментариев, что это не работает. Я только что протестировал его (12 апреля 2020 года), и он работал с фреймом, который я создал еще в 2017 году. Так что не беспокойтесь.

    Как легко добавить свой логотип в Facebook Live?

    Перво-наперво: убедитесь, что у вас есть желаемый логотип / изображение в прозрачном файле PNG.

    Зайдите в Facebook Frames Studio и начните создавать свой собственный фрейм.

    Перетащите файл PNG и поместите его в нужное место в соответствии с экранами предварительного просмотра справа.

    Отрегулируйте размер, чтобы не скрывать важные части вашего видео.

    После завершения проектирования дайте своей рамке имя и убедитесь, что она активна немедленно (если только ваша рамка не предназначена для будущего события). Вы можете добавить теги для большей наглядности, особенно если вы хотите, чтобы другие использовали его.

    Если вы хотите, чтобы он стал общедоступным, поделитесь им и поощрите своих друзей и последователей использовать его.Его можно использовать в качестве фоторамки профиля, обычной фоторамки для новых сообщений в Facebook и вашего логотипа Facebook Live.

    Как только вы его опубликуете, он уже там. В следующий раз, когда вы выйдете в прямом эфире со своего мобильного телефона, нажмите кнопку «палочка» в левом нижнем углу экрана Facebook Live и пролистайте десятки фирменных пользовательских рамок, пока не дойдете до своей. Вы также можете менять кадры в прямом эфире, найти нужный в эфире будет непросто, но это выполнимо.

    Вот и все, теперь у вас есть собственный логотип Facebook Live на мобильном телефоне.

    Остались вопросы по Facebook Live? Присоединяйтесь к нашей группе профессионалов Facebook Live, чтобы получить ответы на все свои вопросы!

    Ищете лучшие аксессуары для фотосъемки мобильного телефона? Прочтите здесь.
    Хотите поделиться своим экраном в Facebook Live? Узнайте, как это сделать прямо из Facebook!
    Узнайте, как поделиться экраном мобильного телефона с Facebook Live!
    10

    boreal-history-logos.jpg | РАМКИ

    Перейти к основному содержанию Переключить навигацию
    • Дом
    • Объявления
      • Текущие объявления и вакансии
      • Объявления и вакансии с истекшим сроком годности
    • События
      • Календарь
      • Предстоящие события
      • Прошедшие события
    • Регионы
      • Обзор регионов
      • Аляска
      • Калифорния
      • Восточная
      • Большой бассейн
      • Гавайи
      • Северные Скалистые горы
      • Северо-Запад
      • Скалистая гора
      • Южный
      • Юго-запад
    • Темы
      • Обзор тем
      • Администрация
      • Водный
      • Авиация
      • Климат
      • Связь
      • Экономика
      • Выбросы и дым
      • Поведение при пожаре
      • Экология пожара
      • Эффекты пожара
      • История пожаров
      • Возникновение пожара
      • Противопожарная
      • Топливо
      • Опасности и риски
      • Интеллект
      • Логистика
      • Картография
      • Модели
      • Мониторинг и инвентаризация
      • Вылет
      • Планирование
      • Предписанный огонь
      • Постановления и законы
      • Реставрация и реабилитация
      • Безопасность
      • Социальные науки
      • Погода
      • Городской интерфейс Wildland (WUI)
    • Партнерские сайты
      • Обзор партнерских сайтов
      • Консорциум пожарных наук на Аляске
      • Прикладное поведение при пожаре
      • ArcBurn
      • Оценка степени ожога
      • BehavePlus
      • Портал для выхлопных газов и дыма
      • FEAT / FIREMON Интегрированный (FFI)
      • FERGI
      • FIREMON
      • FIRESEV
      • FIRETEC
      • FireWorks
      • Исследование суррогатов пожарной и пожарной безопасности (FFS)
      • Система анализа и разведки истории пожаров (FHAES)
      • Карты противопожарных операций
      • Поиск литературы по обмену наукой о пожарах на Великих равнинах
      • Совет по пожарной безопасности штата Айдахо
      • IFIRE — Лаборатория горения пользовательского интерфейса
      • Поддержка принятия решений IMPD
      • Обзор биомассы JFSP
      • Долгосрочное восстановление после пожара
      • Ресурсы курса NAFRI
      • Картирование серьезности пожаров нового поколения
      • Портал ресурсов по планированию пожаров и управлению топливом NWCG
      • SERDP База данных факторов выбросов биомассы
      • Southwest FireCLIME Аннотированная библиография
      • Десять лучших поисковых запросов SWFSC по управлению пожарами
      • Мир Wildland Fire
    • Онлайн-курсы
      • Учебный портал Wildland Fire
      • Центр знаний NKN
    • MyFRAMES
    • Поиск
      • Каталог ресурсов
      • Талл Тимберс Э.База данных по пожарной экологии В. Комарека
      • Архив видео и вебинаров
      • Последние статьи в журналах
      • Весь сайт FRAMES
    • О
      • О РАМКАХ
      • Свяжитесь с нами
      • Оставить отзыв

    Вход редакторов

    Советы по созданию иконок и логотипов в Figma | автор: Пранав Амбвани

    Чтобы начать создавать свои собственные значки и логотипы, вам необходимо понимать на фундаментальном уровне, как логические группы работают с фигурами.

    После того, как вы выбрали более двух фигур в вашем фрейме, вы увидите опцию Логические группы на верхней панели.

    Фреймы в Figma похожи на артборды в Sketch. В результате вы можете создать рамку, нажав на клавиатуре A или F . Вам будет предложен выбор из шаблонов для телефонов, планшетов, компьютеров, часов, бумаги или социальных сетей.

    Как вы видели выше, каждый раз, когда вы создаете фигуру, она будет иметь светло-серый цвет по умолчанию.

    Чтобы переопределить свойства формы по умолчанию, сначала создайте форму, как обычно. Затем установите любые свойства (например, Заливка, Обводка и т. Д.), Которые вы хотите использовать для формы.

    Когда вы будете удовлетворены, выберите фигуру и перейдите в Правка> Установить свойства по умолчанию , чтобы установить свойства. В следующий раз, когда вы создадите какую-либо форму, она сохранит эти настройки.

    И вуаля!

    Выбор объединения

    Объединение объединяет несколько объектов в один.

    В настоящее время большинство иконок используют эту технику. Вы можете создать значки, такие как значок ➕ или ✖, или, например, для приложения для управления задачами.

    Subtract Selection

    Subtract Selection вычитает одну или несколько фигур из основной формы . Здесь под основной формой понимается самая нижняя фигура на панели «Слои».

    Важно отметить, что все последующие формы всегда будут вычитаться из основной формы.

    Например, вы можете использовать Subtract для создания интересных значков, таких как кредитные карты.Кто не любит кредитные карты 💳?

    Выбор пересечения

    Пересечение создаст фигуру из области, где встречаются две или более фигур.

    Хотя техника объединения и вычитания не так популярна, как объединение или вычитание, пересечение — отличный способ экспериментировать с новыми формами.

    Вот как можно создать маркер, используя одновременно Intersect и Union.

    Исключить выделение

    Исключить выделение делает противоположное тому, что делает выбор пересечения; он создает фигуру из области, где две или более фигур не встречаются.

    По мере роста числа фигур простое использование логических значений может сделать ваши значки сложными и многослойными.

    Сглаживая логические значения, вы можете упростить рабочий процесс. Вы можете сделать это, выбрав опцию Flatten Selection под Boolean Groups , чтобы создать новый вектор и работать оттуда.

    Большинство инструментов «Перо» имеют тенденцию рисовать контуры в виде цикла с определенным направлением, всегда стремясь повторно соединиться с их исходной точкой.

    Figma позволяет создавать веб-соединения из векторов вместо того, чтобы соединять пути один за другим.

    Векторные сети Figma не имеют определенного направления и могут разветвляться в разных направлениях без необходимости создания отдельного объекта пути.

    Вам больше не нужно продолжать ваши векторные точки. Вы можете просто нарисовать новые векторы из существующих или связать их с другими. Это позволяет создавать сложные объекты внутри одних и тех же объектов с одинаковыми свойствами.

    Нажмите клавишу Enter на выбранной фигуре, чтобы перейти в режим редактирования. Это полезно, когда вы хотите настроить перспективу ваших фигур.

    Здесь мы рассмотрели много вещей. Найдите минутку, чтобы перечитывать это снова и снова, пока твердо не усвоите эти концепции.

    Теперь применим полученные знания для создания пользовательских значков. Как я уже упоминал, вы можете создать столько значков и логотипов, сколько позволяет ваше воображение.

    Для вдохновения посетите веб-сайт Font Awesome и попробуйте воссоздать свои любимые значки.

    Я предпочитаю быть кратким и конкретным, поэтому я продемонстрирую, как создавать некоторые часто используемые значки, которые вы найдете в Интернете.

    Значок кода

    • Создайте квадрат (ярлык для создания квадрата: R + Shift + перетащите )
    • Поверните его на 45 градусов
    • Дублируйте его ( Command + D ) и немного сдвиньте пикселей вправо
    • Выберите обе формы и выполните Вычитание ; затем выберите Flatten Selection
    • Нажмите Enter , чтобы перейти в режим редактирования
    • Теперь выберите края и установите радиус угла
    • Дублируйте форму и поверните ее на 180 градусов

    Значок настроек

    • Создайте звезду с отсчетом и радиусом угла 20
    • Создайте круг (ярлык для создания круга O + Shift + перетащите ), который должен быть заключен в звезду
    • Вычтите круг из звезды

    Значок воспроизведения

    • Создайте круг (ярлык для создания круга O + Shift + перетащите )
    • Создайте многоугольник с Count из 3 и Угловой радиус из 10 внутри круга; поверните его на -90 градусов
    • Вычтите круг из многоугольника

    Логотип — это графический элемент, похожий на идеограмму, который идентифицирует вашу компанию как бренд.Логотип уникален для каждой компании и ее миссии. Все сводится к тому, что вы хотите общаться со своими пользователями.

    Дизайн логотипа — это больше свободного места, чем дизайн иконок. Логотип может иметь любую форму, цвет или размер. Иконки, однако, должны оставаться согласованными, поскольку именно это пользователи, которые с каждым днем ​​становятся умнее, ожидают увидеть на веб-сайтах или в приложениях.

    Я использовал Figma для создания бренда своего сайта. Благодаря невероятно мощным функциям Figma мне удалось сделать это менее чем за десять минут.

    Поскольку я также добавил поддержку темного режима, мне пришлось создать два отдельных логотипа для каждого режима.

    логотипов, этоса, пафоса и использования доказательств в рамках политики

    Автор

    Abstract

    В этой исследовательской записке мы предлагаем дополнить аналитический набор инструментов для фрейм-анализа категориями аристотелевской риторики. В нашем случае мы анализируем функцию использования доказательств при построении фреймов в контексте швейцарских прямых демократических кампаний, предшествовавших голосованию по запрету на курение.Основываясь на риторике, фрейм можно рассматривать как содержащий три взаимосвязанных элемента: (1) политические аргументы (логотипы), (2) культурные символы (этос) и (3) эмоциональную привлекательность (пафос). Сравнивая аргументы, основанные на доказательствах, с аргументами, не относящимися к доказательствам, в исследовательской записке показано, что подкрепление аргументов (логотипов) доказательствами повышает их достоверность (этос), но не их эмоциональную привлекательность (пафос). Мы считаем, что аристотелевские категории являются плодотворным инструментом для расширения существующих исследований в отношении использования доказательств.

    Рекомендуемое цитирование

  • Ирис Штуки и Фриц Сагер, 2018. « Аристотелевское обрамление: логотипы, этос, пафос и использование доказательств в рамках политики », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 51 (3), страницы 373-385, сентябрь.
  • Дескриптор: RePEc: kap: policy: v: 51: y: 2018: i: 3: d: 10.1007_s11077-018-9322-8
    DOI: 10.1007 / s11077-018-9322-8

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Ряне Страус, 2011. « Использование гражданами символов политики и рамок », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 44 (1), страницы 13-34, март.
    2. Алан Финлейсон, 2012 г. « Риторика и политическая теория идеологий «, Политические исследования, Ассоциация политических исследований, т. 60 (4), страницы 751-767, декабрь.
    3. Фархад Мухтаров и Андреа Герлак, 2014 г. « Эпистемические формы интегрированного управления водными ресурсами: к универсальности знаний ,» Политические науки, Springer; Общество политических наук, т.47 (2), страницы 101-120, июнь.
    4. E. E. A. Wolf & Wouter Van Dooren, 2017. « Как оспаривается политика: спираль воображения и свидетельств в большом инфраструктурном проекте », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 50 (3), страницы 449-468, сентябрь.
    5. Нэнси Шулок, 1999. « Парадокс политического анализа: если он не используется, почему мы производим его так много? », Журнал анализа политики и управления, John Wiley & Sons, Ltd., т. 18 (2), страницы 226-244.
    6. Анна Весселинк, Хэл Колебатч и Уоррен Пирс, 2014 г. « Доказательства и политика: дискурсы, значения и практики ,» Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 47 (4), страницы 339-344, декабрь.
    7. Майкл Грушински и Сара Майклс, 2012. « Эволюция формирования элиты после принятия закона », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 45 (4), страницы 359-384, декабрь.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Штуки, Ирис, 2018. « Доказательные аргументы в пользу прямой демократии: случай запрета на курение в Швейцарии », Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 69 (C), страницы 148-156.
    2. Heine Klaus & Mause Karsten, 2003 г.» Politikberatung als informationsökonomisches Problem ,» Журнал экономики и статистики (Jahrbuecher fuer Nationaloekonomie und Statistik), De Gruyter, vol. 223 (4), страницы 479-490, август.
    3. Паннелл, Дэвид Дж., 2004. « Эффективное информирование политиков об экономике ,» Австралийский журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов, Австралийское общество экономики сельского хозяйства и природных ресурсов, вып. 48 (3), страницы 1-21.
    4. Иоланда Коджицки и Пингкан Давид Ю, 2005 г.« Новые подходы к ранжированию экономических журналов », Рабочие бумаги 05-12, Федеральный резервный банк Бостона.
    5. Джастин Лонго и Алан Родни Добелл, 2018. « Пределы аналитики политики: первые примеры и новые границы возможностей », Политика и управление, Cogitatio Press, vol. 6 (4), страницы 5-17.
    6. Анна Весселинк, Хэл Колебатч и Уоррен Пирс, 2014 г. « Доказательства и политика: дискурсы, значения и практики ,» Политические науки, Springer; Общество политических наук, т.47 (4), страницы 339-344, декабрь.
    7. Майкл Грушински и Сара Майклс, 2012. « Эволюция формирования элиты после принятия закона », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 45 (4), страницы 359-384, декабрь.
    8. Шлауфер, Кэролайн, 2018. « Вклад оценок в качество дискурса газетного содержания ,» Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 69 (C), страницы 157-165.
    9. Чинг Леонг и Рауль Леджано, 2016 г.« Толстые нарративы и устойчивость институтов: использование методологии Q для анализа реформ ИУВР вокруг Желтой реки », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 49 (4), страницы 445-465, декабрь.
    10. E. E. A. Wolf & Wouter Van Dooren, 2017. « Как оспаривается политика: спираль воображения и свидетельств в большом инфраструктурном проекте », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 50 (3), страницы 449-468, сентябрь.
    11. Sedlačko Michal & Staroová Katarína, 2015. « Обзор дискурсов о знаниях в политике: размышление о знаниях, политике и конфликте вместе «, Центральноевропейский журнал государственной политики, Sciendo, vol. 9 (2), страницы 10-31, декабрь.
    12. Уиттинг Антье, 2015. « Измерение использования знаний при разработке политики », Центральноевропейский журнал государственной политики, Sciendo, vol. 9 (2), страницы 54-62, декабрь.
    13. Кэтрин Оливер и Уоррен Пирс, 2017.» Три урока доказательной медицины и политики: повышение прозрачности, сбалансированность затрат и понимание силы «, Palgrave Communications, Palgrave Macmillan, vol. 3 (1), страницы 1-7, декабрь.
    14. Мэри Джо Бэйн, 2001. « Послание президента — экспертиза, защита и обсуждение: уроки реформы социального обеспечения «, Журнал анализа политики и управления, John Wiley & Sons, Ltd., т. 20 (2), страницы 191-197.
    15. Хеннен, Леонард и Нирлинг, Линда, 2019.» Политика оценки технологий ,» Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 139 (C), страницы 17-22.
    16. Эберли, Даниэла, 2018. « Отслеживание использования оценок в законодательных процессах в кантональных парламентах Швейцарии », Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 69 (C), страницы 139-147.
    17. Брайан В. Хед, 2014. « Исследования и их актуальность для политики », Главы, в: Роберт Стимсон (ред.), Справочник по методам исследования и применению в пространственно интегрированных социальных науках, глава 27, страницы 603-616, Эдвард Элгар Паблишинг.
    18. Амелия Шарман, 2015 г. « историй о климате: почему климатологи и скептики участвуют в дебатах по климату? », Рабочие документы GRI 191, Исследовательский институт Grantham по изменению климата и окружающей среде.
    19. Андреа Герлак и Фархад Мухтаров, 2015. «« Способы познания »воды: интегрированное управление водными ресурсами и водная безопасность как дополнительные дискурсы », Международные экологические соглашения: политика, право и экономика, Springer, vol.15 (3), страницы 257-272, сентябрь.
    20. Сара Гист, 2017. « Большие данные для разработки политики: прихоть или ускорение? », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 50 (3), страницы 367-382, сентябрь.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: kap: policy: v: 51: y: 2018: i: 3: d: 10.1007_s11077-018-9322-8 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing). Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Как удалить напечатанный логотип с линз очков

    Итак, у вас есть отличные дизайнерские очки, но на демонстрационном объективе или линзах есть название бренда. Не беспокойтесь, его довольно легко удалить. Чтобы удалить логотип с очков, вам потребуются:

    • Ацетон или жидкость для снятия лака с ацетоном
    • Ватный тампон
    • Очки и маска для лица

    Перед тем, как продолжить:

    Если оправа сделана из пластика… НЕ ПОЛУЧАЙТЕ АЦЕТОН НА РАМКУ — АЦЕТОН РАСПЛАВАЕТ ПЛАСТИК И ОЧИЩАЕТ РАМКУ. Если рама металлическая, действуйте ниже — металл, как правило, противостоит ацетону, тем не менее, старайтесь не попадать на раму.

    Окуните один конец ватной палочки в ацетон. Круговыми движениями протрите логотип концом ватной палочки. Отпечаток должен начать сходить. Некоторые логотипы сложнее удалить, чем другие, но продолжайте попытки, пока они не появятся.Продолжайте наносить ацетон по мере необходимости, пока логотип не будет удален. После удаления логотипа подождите несколько минут, чтобы ацетон испарился. Как только вы увидите, что ацетон высох, промойте область линзы, где был ацетон, водой с мылом, чтобы удалить остатки. Ваш образец линз должен быть прозрачным ………. Наслаждайтесь!

    Чтобы получить больше советов по уходу за очками и получать уведомления о скидках на наши очки, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

    Заявление об ограничении ответственности — Материалы каркаса, как правило, одинаковы, однако некоторые производители могут использовать композитный материал или другой материал для изготовления своих каркасов.Поэтому будьте осторожны, чтобы не допустить попадания ацетона на раму. Также будьте осторожны при использовании ацетона. Рекомендуем использовать маску и перчатки. Материалы линз также довольно стандартные, поэтому линзы должны выдерживать ацетон. Опять же, материал линз может отличаться в зависимости от производителя, поэтому мы не можем гарантировать, что ваш объектив не будет поврежден.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *