Разное

Простой шрифт: Шрифты без засечек

01.04.2020

Содержание

Новый шрифт: Graphik Georgian

Новый шрифт: Graphik Georgian

добавлен в корзину

type.today

Журнал

НовостиНаши шрифты

Всемирно известный гротеск освоил мхедрули и мтаврули. Дизайн Юрия Остроменцкого при консультации Александра Сукиясова

15 декабря 2020 г.

Graphik — альтернативный взгляд на неогротески, который стал новым мейнстримом. В конце 2000-х шрифт стали использовать в ведущих американских журналах, а с разработкой кириллицы он буквально захватил печать и диджитал на русском языке. В отличие от Гельветики, Graphik не вызывает неуместных ассоциаций с модернизмом середины XX века — у него гораздо более простой и лаконичный характер, адекватный современному графическому стилю и цифровым технологиям. Graphik может похвастаться и чётким характером, и бескомпромиссным качеством: латиница, кириллица, греческое, армянское, грузинское и арабское письмо, кернинг, альтернативные знаки, лигатуры, множество вариантов насыщенности — всё это тщательно продумано и глубоко проработано.

Дизайнер оригинального, латинского Graphik — Кристиан Шварц, сооснователь американской студии Commercial Type. За последние полтора десятилетия Commercial Type выпустили десятки шрифтов, повлиявших на современную типографику во всём мире — например, Druk задал глобальную моду на сверхширокие гротески. Все шрифты Commercial Type с кириллицей доступны на type.today.

🇬🇪 Купить Graphik Georgian
от 4200 ₽ на type.today

Грузинскую версию Graphik нарисовал Юрий Остроменцкий, сооснователь CSTM Fonts и type.today, его консультировал тбилисский шрифтовой дизайнер Александр Сукиясов. Дополнительная благодарность — ещё двум грузинским специалистам, Лаше Гиоргадзе и Акакию Размадзе.

В грузинской версии Graphik вертикальные пропорции знаков чуть компактнее, а нижние выносные элементы более размашистые, чем в латинице, — это сделано, чтобы компенсировать большую высоту выносных элементов, свойственную грузинской традиции. Для некоторых знаков доступны альтернативы — более современные формы დ, ლ, რ. Ещё в кассе шрифта есть исторические знаки, не используемые в современном грузинском языке, а также знаки сванского, мингрельского и лазского алфавитов. Важная деталь — знаки мтаврули стоят в шрифте на своих юникодных местах В грузинском письме есть несколько стилей, которые используются отдельно друг от друга. Обычно текст набирают символами

мхедрули, у которых только один регистр, по пропорциям они напоминают строчные. Символы мтаврули по пропорциям похожи на заглавные, их часто используют в заголовках. Раньше мтаврули записывали в отдельный шрифтовой файл, но начиная с версии 11.0 Юникода для них выделены отдельные места в кодовой таблице — то есть в одном и том же шрифтовом файле могут быть оба общеупотребительных вида грузинского письма..

  • Александр Сукиясов
  • консультант грузинского Graphik

Адаптация шрифта на грузинский — довольно сложное дело: нужно сохранить узнаваемость самого шрифта и не потерять узнаваемость грузинских форм. Из-за того что в грузинском нет ни одной буквы, совпадающей с латинской и кириллической, — это специфическая и непростая работа. Мне кажется, шрифт был адаптирован идеально! Формы подогнаны как влитые.

Вообще я очень большой поклонник гельветики. И все переосмысления её на новый лад мне всегда интересны. Сам я тоже думал про это и создал в 2012 году шрифт Grammatica. Мне очень нравится, что в латинской части Graphik классическая гельветиковская 

S, а R и M — более современные.

К сожалению, рынок шрифта в Грузии очень сложный. Дизайнеры средней руки ещё не дошли до осознания того, что за шрифт нужно платить. Есть один ресурс, где выложены все грузинские шрифты. Зашёл, скачал и пользуешься. Пока что юридическая часть в стране работает немного неправильно в этой области. Поэтому в основном шрифты покупают крупные компании. Это могут быть как грузинские компании, так и представительства крупных компаний из-за границы.

🇬🇪 Купить Graphik Georgian
от 4200 ₽ на type.

today

Упомянутые шрифты

 

Graphik Collection

Что такое шрифт? | Блог

Светлана Себякина — арт-директор CBI Consult, графический дизайнер, шрифтовой дизайнер и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Что для тебя шрифт? Почему из всего многообразия дизайн профессий ты выбрала типографику?

Шрифт для меня сейчас это как заархивированный символ информации, визуализация функции текста и в дальнейшем глубинное распаковывание информации визуальной и функциональной, заложенной в образе шрифта. Почему? Потому что при помощи графической стилистки назначенной шрифту, за счёт того какое историческое наследие несёт в себе эта графическая стилистка — всё это и создаёт тот магический шарм присутствия шрифта и его влияние на восприятие всей визуальной культуры. При помощи шрифта мы передаём информацию и визуализируем эту информацию — это очень круто. Тем более сейчас, когда образов шрифтов становится всё больше, и даже кириллических, то формировать правильную коммуникацию при помощи шрифта и типографики становится всё интереснее и увлекательнее.

А раньше (до более близкого знакомства с ним, со шрифтом) для меня шрифт был простым и каким-то даже бездушным инструментом при помощи которого я просто переносила информацию от клиента в визуальное поле, не придавая значения тому, как много силы заложено в образ шрифта!

Только после некоего столкновения чего-то с чем-то, от чего происходит взрыв, это как при зарождении новой звезды — ты начинаешь понимать глубину смыслов и образов. Вот это со мной и произошло когда я училась в British Higher School of Art & Design на курсе «Визуальные коммуникации» и где познакомилась ближе со шрифтами при помощи потрясающих преподавателей. И в дальнейшем решила продолжить обучение в той же школе на курсе «Шрифт и Типографика», чтобы знать, уметь, понимать и визуализировать в шрифтах полученные знания.

За что ты так любишь буквы? 🙂

Вот за скрытый смысл я и полюбила буквы. Это как в Братстве кольца, у врат была загадка. Чтобы врата открылись, надо было отгадать загадку — Скажи друг и ворота откроются. Надо знать и понимать тот язык, на котором говорят БУКВЫ, чтобы ворота открылись.

Чем создание логотипа для тебя отличается от создания шрифта?

Создание логотипа и создание шрифта. Кто знает логотип Coca-Cola? ВСЕ! Кто знает шрифт AvantGardeGothic Херба Любалина — мне кажется в сотни раз, а то и в тысячи раз меньше людей всего мира, хотя по сопоставимости того, как эти типографические образы повлияли на визуальный мир сегодняшний — они равны! Конечно по силе воздействия образ логотипа во сто крат сильнее, чем образ шрифтовой, так как мы видим в логотипе ещё более заархивированную информацию о бренде. Но в каждом из этих двух абстрактных монстров, влияющих на мир, ЛОГОТИП и ШРИФТ — в них есть сила и они оба влияют на нас, на мир, но просто иногда логотип воздействует на мир быстрее, а шрифт медленнее, но по силе они равны.

Ты преподаешь в ВHSAD. Какую основную идею относительно создания шрифтов ты доносишь до своих студентов?

Я преподаю в British Higher School of Art & Design с 2009 года. Основная идея, которую я транслирую своим студентам — освободи свой разум, делай то, что любишь — так как базовая графическая идея которая закладывается в основу разрабатываемого шрифта это твоя идея, так как чаще всего и особенно в начале пути работы над проектированием шрифтов это не коммерческая заказная история, а чаще всего порыв души и анализ рынка )))) Поэтому я часто цитирую это «Человек есть, то, что он любит. Потому он это и любит, что он есть часть этого». Иосиф Бродский.

Мы очень много экспериментируем со студентами, так как именно в поиске, в экспериментальном поиске можно найти ключевую идею для шрифта и не только для шрифта. Даже можно сказать так, я учу придумывать эксперимент, чтобы «сгенерить» идею для шрифта.

Расскажи про некоторые шрифты, которые ты разработала? В чем их идея?

Я задумалась и стала считать сколько шрифтов я разработала и насчитала 5 — Alien, Alike, Blackstring, Blue Plastic Cup, Cbiair. Так как их не очень много расскажу о каждом по чуть-чуть.

Alien — это пиксельный шрифт, с изменяемой константой, для получения бОльшего количества начертаний на основе одного скелета, это финальная работа первого семестра на курсе «Шрифт и Типографика». Графема/идея этого шрифта — меня вдохновил образ любимого киноперсонажа из фильма «Чужой». Потому что, привнося некоторое изменение в генную систему шрифта (в константе) я получала нового ксеноморфа — новое начертание.

Alike — шрифт с чешскими историческими изломами, это антиква. В своё время я была очень вдохновлена чешскими шрифтовыми формами и это вдохновение дало мне толчок на проектирование антиквы с чешскими «изломами». Поэтому и название своему дипломному шрифту на курсе «Шрифт и Типографика» я дала такое Alike (похожий, подобный).

Blackstring — это шрифт-шутка, в основе лежит объект повседневного использования стринги. Мне подумалось, можно ли эту форму — гибкую форму данного объекта преломить под шрифт, который можно спрограммировать в фонтлабе.

Оказалось — можно.

Blue Plastic Cup — шрифт который родился из нескольких образов и функций. История о том, когда окружающие нас объекты в определённый момент могут «склеиться» самым неожиданным образом. Так простой пластиковый стаканчик с полым ободком на краешке стакана, куда затекала каллиграфическая тушь — стакан стал кистью, которой можно писать буквы.

Cbiair. Требовался свежий интересный и с нужными стилистическими моментами акцидентный шрифт.

Такого не нашлось в продаже у шрифтовых компаний. Оценив ситуацию и собранный материал для книги, я решила, что акциденцию сделаем сами. И вот, опираясь на многочисленные архивные прекраснейшие архитектурные чертежи со шрифтовыми экзерсисами архитекторов Метрогипротранс в период 1935 года и по начало 2000, была придумана и спроектирована нужная акцидентная шрифтовая история. Что и логотип мероприятия празднования 80-летия Метрогипротранс был выполнен на основе скелета этого нового акцидентного шрифта Cbiair.

Какая работа для тебя была самой сложной, с вызовом? Почему?

Сложной и с вызовом — такой не помню! Если то, что ты делаешь, тебе нравится, то даже самый сложный момент в памяти останется, как маленький камушек, попавший в сандаль, и который был с лёгкостью выброшен.

В каких изданиях можно познакомиться с твоими работами?

Интервью:

  • Online interview for the magazine KAK, May, 2009
  • British Higher School Of Art & Design | brochure | 2009
  • Interview for the magazine «Твой Мегафон», April, 2010

Публикации в книгах и журналах:

  • Focus on M & T: Special Materials & Technology in Graphic Design, Dopress Books, China
  • Lettering: Beyond Computer Graphics, Daniel Blanco, Barcelona, Spain
  • 3D Typography, by Jeanette Abbink & Emily CM Anderson, Mark Batty Publisher, NY
  • New Illustration With Type, by Martin Dawber, Anova Books, London
  • Type Player, Sandu Publishing, Guangzhou, China
  • Defaultmagazine 2, based in London and Istanbul
  • Identity № 14 Журнал о брендинге и коммерческом дизайне

Сайты:

  • http://cbiconsult. ru/
  • https://www.behance.net/settka

Ты уже много лет работаешь в CBI. Почему именно CBI? Какие возможности он тебе дает для развития в профессии?

Почему СBI? Мы нашли друг друга в тот самый момент, когда нуждались друг в друге. CBI Consult — совокупность различных возможностей для моего развития, как профессионала. Во-первых, это площадка с отличной командой. Во-вторых, CBI это суперский руководящий состав. И в-третьих, у нас отличные клиенты попадаются!

35 лучших минималистичных шрифтов для простого и чистого дизайна

В дизайне минималистские шрифты передают больше, чем просто слова. Они передают намерение вашего проекта простым, но эффектным способом.

Минималистский дизайн зародился как форма абстрактного искусства в 1960-х годах. С тех пор он проник во все сферы общества, чтобы стать маяком ясности в захламленном мире.

Минимализм можно увидеть везде, от архитектуры до брендинга. Он нацелен на то, чтобы делать больше с меньшими затратами, упрощая дизайн до самого необходимого для поразительной простоты. Такие бренды, как Apple и Uber, используют минималистичные шрифты, чтобы сообщать о современных решениях сложных проблем.

По сей день люди продолжают принимать дзен-образ минимализма через нейтральные капсульные гардеробы, крошечные дома и минималистичный выбор дизайна. Если вы хотите создать простой и чистый минималистичный дизайн, ниже мы расскажем о лучших минималистичных шрифтах и ​​о том, как их использовать.

Что такое минималистский шрифт?

Минималистские шрифты отличаются просторными буквами и хорошо читаемым современным видом. Минимализм — это эстетика, поэтому эти шрифты могут принимать множество форм и форм. Нет одного конкретного взгляда, который определяет их!

Вот несколько советов по использованию минималистичных шрифтов:

  • Используйте пробелы (или пробелы) для улучшения надписей и макета кернинг) для придания воздушности
  • Удалите любые другие элементы дизайна, создающие беспорядок

Как разработать логотип с помощью минималистского шрифта

Создание минималистского бренда требует особого выбора, который оказывает очень сильное влияние. Выбор минималистского шрифта — это полдела, поэтому ниже мы привели несколько реальных примеров, чтобы помочь вам выбрать правильный.

Логотип Glossier может показаться простым, но тонкие элементы дизайна помогают ему произвести сильное впечатление. Бренд использовал выделенный курсивом шрифт без засечек, чтобы создать ощущение акцента и движения, запечатав его резкой точкой.

Уникальный и очень запоминающийся!


Куяна использовала заглавный регистр, толстый шрифт без засечек, который требует внимания. Он передает свою современную роскошь через четкие формы и широко расставленные буквы, которые доминируют в пространстве.

Чтобы соответствовать игривому имиджу своего бренда продукту, не содержащему химикатов и молочных продуктов, Yoggu сделала смелый, но простой шаг, добавив восклицательный знак к своему логотипу. Восклицательный знак — это все, что нужно, чтобы придать характер минимальному логотипу.


Acne Studios использует отрицательное пространство и компоновку, чтобы сделать свой логотип минимальным и нетрадиционным — так же, как и его одежда!

Mejuri также использовала широкий кернинг, но добавила небольшое расширение с засечками к букве «M», чтобы отличить свой логотип. Простое нажатие на букву «М» делает ее узнаваемой и пригодной для использования в качестве монограммы на значках и украшениях!

Вот несколько советов о том, как сделать логотип минимальным:

  • Для современных брендов выберите разборчивый шрифт без засечек с четкими линиями и краями
  • Для брендов в традиционных отраслях попробуйте тонкий шрифт с засечками с тонкими штрихами и мягкими засечками
  • Выберите один цвет вместе с белым или черным для вашей цветовой палитры
  • Удалите все лишнее, что загромождает ваш логотип — даже ваш слоган!

Оцените минималистичные шрифты в действии ниже!


Создайте свой минималистичный логотип прямо сейчас!

35 лучших минималистичных шрифтов для чистого дизайна

Давайте погрузимся в дзен-мир минималистичных шрифтов! Мы поможем вам найти идеальный шрифт для вашего минимального логотипа или дизайн-проекта.

1. Geonica

Этот геометрический гротеск абстрактный и футуристический. Он имеет различные штрихи линий с балансом плавных кривых и острых засечек. Разработанный Struvictory.art в 2021 году, он хорошо подходит для архитектуры, технологий и игровой индустрии.

2. Minimaly

С подходящим названием Minimally — это хорошо сбалансированный шрифт с универсальными вариантами использования. Он идеально подходит для современного брендинга и упаковки основного текста. Он легко читается и имеет 6 стилей на выбор.

3. Лароза

Причудливая и универсальная, Лароза имеет тонкие, широкие буквы. Он отлично подходит для брендинга современной моды, красоты и устойчивого бизнеса. Он имеет три разных веса и стилистических элемента на выбор и был разработан Куртом Харахапом в 2022 году.0003

4. Vista Nordic

Свежий и современный, Vista Nordic имеет тонкие штрихи с широким кернингом. Отлично подходит для веб-дисплея и брендинга, он обладает поразительной простотой, которая делает его незабываемым. Опубликовано VistaType в 2022 году.

5. Univa Nova

Простота в своем лучшем проявлении. Univa Nova — это хорошо продуманный минималистский шрифт с четкой читаемостью и закрытыми апертурами. Это семейство шрифтов включает 16 шрифтов с 8 весами и достаточно универсально для использования в Интернете и печати. Он идеально подходит для длинных текстов, а также для логотипов и брендинга. Опубликовано Fontastica в 2021 году.

6. Pacardo

Pacaro смелый и требовательный, с чистым геометрическим стилем и большим расстоянием между буквами. С толстыми линиями обводки он отдает предпочтение абстрактному брендингу или ретро-дизайну. Этот шрифт идеально подходит для индустрии моды, дизайна и консалтинга.

7. Эстет

Элегантный и современный, Эстет имеет тонкие штрихи и высокий рост. Он имеет современный вид середины века, который хорошо подходит для редакционных статей, упаковки и логотипов. Это отличный выбор для здоровья, красоты или дизайна.

8. Минималистичность

Шрифты тоже могут быть минималистичными! Но убедитесь, что название вашей компании короткое и легко читаемое/произносимое. Минималистичность туманна и мимолетна. с рукописным обращением, которое хорошо работает в ремесленной, целостной индустрии здоровья и красоты.

9. Скин

Скин выглядит идеально чистым и четким. Он имеет широкий кернинг, что делает его идеальным для дизайна логотипов, брендинга и упаковки. В нем есть невинность, и он идеально подходит для альтернативных косметических брендов, одежды и личного брендинга.

10. Cera Pro

Идеально симметричный и созданный из геометрических форм, Cera Pro смелый и универсальный. Он имеет четкие края и закрытые отверстия, что делает его идеальным для брендинга, консалтинга и технологических отраслей.

11. Clean and Glam

Легкая и воздушная, Clean and Glam создана для косметических брендов ручной работы, которые не используют сложный брендинг и химикаты. Этот дуэт имеет рукописный шрифт с широким кернингом и простой шрифт без засечек с абсолютной разборчивостью. Разработано Беком Ралеком в 2021 году.

12. HV Harietta

HV Harietta — гуманистический полугеометрический шрифт без засечек, идеально подходящий для брендинга, дизайна логотипов и упаковки. Он имеет элегантные штрихи и гуманистический вид, который идеально подходит для личного брендинга, агентств по дизайну интерьера и редакционных журналов. Опубликовано Harmonais Visual в 2021 году

13. HV Clio

Clio утонченный и чистый, с видом современной роскоши. Он идеально подходит для разработки логотипов и брендинга для роскошных ресторанов, салонов красоты и личного брендинга, требующего элегантности.

14. Aneba Neue

Aneba Neue — это более профессиональный и роботизированный минималистский шрифт с серьезным видом, в котором приоритет отдается разборчивости и четкой коммуникации. Он имеет 5 весов и два стиля, что делает его идеальным для заголовков и отображения в Интернете.

15. Luxora Grotesk

Luxora — это учебник без засечек минималистский шрифт с 14 шрифтами и 7 весами в своем семействе шрифтов. Он имеет четкую читаемость в Интернете и удобный кернинг, идеально подходящий для брендинга, упаковки и дизайна логотипов. Он идеально подходит для консалтинга, недвижимости, индустрии красоты и моды. Дизайн Джин Джонсон в 2021 году.

16. Дисплей Lorsche

Lorsche гладкий и прочный, с четкими буквами, предназначенными для веб-брендинга и упаковки. Это немного причудливо, с сильными заглавными буквами и современной роскошной привлекательностью. Он идеально подходит для брендинга модных брендов, консалтинговых компаний и личного брендинга. Сделано в 2022 году компанией Foxtype.

17. Блест Бланк

Блест Банк тонкий и яркий, с элементами дизайна, которые объединяют буквы или удаляют штрихи. Он имеет футуристический вид, с высокими буквами и четкими формами. Он идеально подходит для минималистского брендинга в сфере высоких технологий, современного личного брендинга и архитектуры. Это бесплатный минималистичный шрифт от Nihstudio.

18. Jacques

Теплый и причудливый, Jacques — это минималистский шрифт с более представительным видом. Благодаря элегантным изгибам и просторным буквам он достаточно универсален, чтобы его можно было использовать в качестве заголовка и основного текста. Он идеально подходит для редакционных журналов, модного брендинга и современных косметических брендов.

19. Macing

Macing — изысканный дизайн с легким оттенком абстракции. Его уникальный внешний вид делает его идеальным для редакционных журналов, фотобрендинга и косметической упаковки. Он имеет 8 стилей и был опубликован Issam Type в 2021 году.0003

20. Cafe Lumen

Cafe Lumen — абстрактный минималистский шрифт. Он сочетает в себе гладкие и острые элементы дизайна, которые придают ему непревзойденный вид. Он идеально подходит для брендинга красоты, дизайна и личного брендинга.

21. Равенсара Санс

Равенсара имеет высококонтрастные штрихи и была сделана как альтернатива классической Дидоне. Он имеет авангардный вид и идеально подходит для моды, красоты и фотографии, которая раздвигает границы.

22. Alore

Alore имеет отчетливые тонкие штрихи с острыми как бритва засечками. Он имеет широкие и геометрические буквы, что делает его ярким, но сдержанным. Он хорошо работает для современного брендинга в консалтинге, архитектуре или дизайне.

23. Agron

Если вы ищете винтажный шрифт, но при этом минималистичный, у Agron есть правильный баланс. Он имеет игривые изгибы и уютный кернинг для создания более теплого образа. Он идеально подходит для брендинга винтажного интернет-магазина, подработки или вашего личного бренда!

24. FF Din

Строгий и профессиональный, FF Din — культовый минималистский шрифт, заслуживший место в MoMA! Он имеет 55 всеобъемлющих стилей, подходящих для любого использования и многих языков. Он авторитетный, жесткий и подходит для вывесок, плакатов, редакционных журналов или основного текста.

25. Novera

Novera — геометрический шрифт, который выглядит современно, но при этом кажется доступным. Это семейство шрифтов включает 40 стилей с вариантами заголовков, основного текста и полужирных динамических заголовков. Он идеально подходит для профессиональных отраслей в области технологий, бизнес-консалтинга, а также для редакционных плакатов и журналов.

26. Mello

Mello дружелюбный и привлекательный, с закругленными краями и надписями. Он имеет свежий вид и отлично подходит для брендинга вашего веб-сайта, рабочего портфолио, блога и даже ресурсов социальных сетей!

27. Практичный

Практичный шрифт с засечками с неожиданными поворотами. Он сочетает в себе плавные изгибы и квадратные буквы, которые выглядят экспериментально. Практика отлично подходит для брендов в области проектирования, консалтинга и творчества.

28. Peyton

Peyton создан для нестандартного брендинга и умопомрачительного дизайна. Он имеет черты пишущей машинки и шрифт без засечек. Экспериментальные шрифты — это тенденция графического дизайна в 2022 году, а Payton идеально подходит для творческих отраслей, которые раздвигают границы.

Бесплатные минималистичные шрифты

Хотите потрясающие минималистичные шрифты, но у вас ограниченный бюджет? Ознакомьтесь с бесплатными чистыми и простыми шрифтами ниже!

29. Fox and Cat

Fox and cat — простой шрифт с симметричными буквами и красивыми геометрическими формами. Он имеет игривый вид и достаточно универсален, чтобы его можно было использовать для веб-сайтов и редакционных нужд. Это бесплатный минималистичный шрифт от Jo Aguilar на Behance.

30. Moorly Husten

Moorly имеет стиль Гэтсби бурных 20-х с современными изысками. Это стильно и имеет высокие буквы с аккуратным интервалом. Он идеально подходит для брендинга традиционных отраслей, таких как мода, алкоголь и красота. Moorly — бесплатный минималистичный шрифт от Lafitte.

31. Krub

Krub — это прямой и чистый шрифт со слегка закругленными краями и большой универсальностью. Его можно использовать в заголовках и основном тексте, он идеально подходит для брендинга косметических товаров, ресурсов социальных сетей и веб-сайтов.

32. Ahamono

Ahamono имеет винтажный стиль типографики старой школы с современными элементами шрифта без засечек. Он идеально подходит для брендинга изделий ручной работы или в качестве пары шрифтов с более жирным шрифтом с засечками.

33. Код

Код идеально геометрический и имеет футуристический вид. Он идеально округлый и имеет успокаивающую привлекательность. Он идеально подходит для современного брендинга в сфере макияжа, красоты или архитектуры.

34. Пуаре

Пуаре задорный и женственный, с небольшими причудами на наклонной букве «е». Это красивый шрифт для личного брендинга, заголовков веб-сайтов, фотографий и журналов.

35.

Afrah

Настоящий современный шрифт, Afrah напористый и элегантный. Он идеально подходит для брендинга и дизайна логотипов в более традиционных отраслях. Его можно использовать для веб-сайтов и редакционных нужд.

Минималистские шрифты на вашем компьютере

Для легкодоступных минималистских шрифтов ознакомьтесь с этими предложениями.! Они уже установлены почти на каждом компьютере.

  • Roboto
  • Open Sans
  • Raleway
  • Avenir
  • Lato

Создайте идеальный минималистский логотип логотипы мгновенно. Вы по-прежнему будете иметь полный творческий контроль, не тратя время на мелкие детали.

Какие шрифты для резюме самые лучшие? Генеральный директор, который прочитывает тысячи резюме в год, делится своими 7 лучшими 9 вариантами.0001

Производство ФС | Getty

Когда дело доходит до написания идеального резюме, большинство людей редко задумываются над тем, какой шрифт использовать.

Как генеральный директор компании по написанию резюме, я каждый год просматриваю тысячи резюме. В мою работу также входит общение с менеджерами по найму и рекрутерами, чтобы понять, что они ищут в кандидатах сегодня — и многие из них согласны с тем, что выбор читабельного шрифта важен.

На самом деле, согласно исследованию веб-сайта по поиску работы The Ladders, среднее начальное время проверки резюме кандидата составляет всего 7,4 секунды.

«Лучшие резюме», на которые рекрутеры тратили больше всего времени и внимания, имели «четко обозначенные заголовки разделов и заголовков, написанные четким шрифтом», — отмечается в исследовании.

Лучшие шрифты для вашего резюме

Главные факторы, которые следует учитывать при выборе шрифта, — это профессионализм, дизайн, интервалы и, самое главное, удобочитаемость.

Кроме того, многие компании используют ATS (систему отслеживания кандидатов) для упрощения процесса найма, и могут возникнуть проблемы, если система не распознает ваш шрифт. Так что, если вы использовали что-то слишком уникальное или необычное, пришло время обновить шрифт вашего резюме.

Вот семь моих любимых вариантов на 2021–2022 годы:

1. Arial

Этот шрифт без засечек часто используется для брендинга и дизайна веб-сайтов или мобильных устройств, что делает его отличным вариантом, если вы находитесь в творческой сфере или подаете заявку на маркетинговую работу.

2.

Georgia

Georgia очень похож на шрифт Times New Roman, только немного шире. Многим людям также легче читать, поэтому The New York Times использует его в качестве основного шрифта.

3. Helvetica

Helvetica обычно считается более элегантной и современной. Используйте этот шрифт, если вы хотите добавить изюминку в свое резюме, сохраняя при этом тот же уровень профессионализма, что и некоторые традиционные шрифты.

4. Tahoma

Обладая более узкой структурой по сравнению с некоторыми другими шрифтами в этом списке, Tahoma имеет техническое ощущение, что делает его идеальным вариантом для тех, кто занимается разработкой программного обеспечения.

5. Times New Roman

Это по-прежнему мой фаворит №1. По-прежнему являющийся одним из самых популярных шрифтов, используемых сегодня, Times New Roman является традиционным, классическим и легко узнаваемым.

6. Trebuchet MS

Trebuchet MS имеет более толстый вид, но его закругленный шрифт без засечек делает его идеальным для соискателей начального уровня, пытающихся заполнить одностраничное резюме своим опытом, навыками и достижениями.

7. Verdana

Нужно втиснуть больше текста в резюме? Используйте Verdana, так как она была разработана таким образом, чтобы ее было легко читать мелким шрифтом на экранах компьютеров.

Размер шрифта тоже имеет значение.

Если ваш шрифт слишком мелкий, менеджерам по найму придется щуриться, чтобы прочитать ваше резюме. Если он слишком большой, ваше резюме будет выглядеть громоздким и в конечном итоге окажется длиннее, чем нужно.

Чтобы избежать ошибок при выборе размера и форматирования шрифта, вот мои три основных правила:

  1. Ваше имя (вверху): 18–24 пункта
  2. Заголовки: 12–16 пунктов
  3. Корпус:
    от 10 до 12 баллов

Вы всегда можете использовать размер шрифта для изменения длины вашего резюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *