Разное

Портфолио начальная школа шаблоны torrent: Шаблоны портфолио ученика начальных классов и старших

01.09.2023

Содержание

Портфолио ученика

Возможности конструктора для создания портфолио ученика:

Отличительной особенностью нашего конструктора является дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Даже ученики начальной школы смогут самостоятельно создать свое собственное, неповторимое и индивидуальное портфолио. Вставка своей фотографии в шаблон максимально автоматизировано, что безусловно облегчает работу в редакторе.

  • В редаторе релизованы основные страницы ( страницы разделители ) портфолио ученика начальной школы.
  • Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.
  • В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.
  • Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg

 

Содержание портфолио ученика:

 

Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя , отчество, контактная информация и фото ученика.

Раздел «Мой мир»

В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)

Моё имя

Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает

Моя семья

Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Мой город

Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы

Мои друзья

Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения

Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. (Страница разделитель)

Моя школа

Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)

Мои любимые предметы

Школьные предметы — заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)

Раздел «Моя учёба»

Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы…) (Страница разделитель)

Раздел «Моя общественная работа»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). (Страница разделитель)

Раздел «Моё творчество»

В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы , олимпиады , проекты, награды , занятия в учреждениях дополнительного образования . (Страница разделитель)

Раздел «Мои достижения»

Предметные олимпиады, тестирования по предметам , конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п. (Страница разделитель)

Раздел «Отзывы и пожелания»

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)

Раздел «Работы, которыми я горжусь»

В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность.

(Страница разделитель)

«СОДЕРЖАНИЕ»

Содержание портфолио школьника


Дополнительные листы

Разлинованный лист

Фото лист (4 вертикальных)

Фото лист (4 горизонтальных)

Чистый лист

Дополнительная информация по ведению и заполнению портфолио>>>

[17 образцов] Титульный лист портфолио по ГОСТ 2023

Титульный лист портфолио содержит в себе основную информацию об ученике. Современная система образования подразумевает под собой необходимость детям составлять портфолио. Зачастую, титульный лист для портфолио школьника делают родители, собственно, весь учебный процесс перекладывается на их плечи. Учителя предоставляют информацию и требования для оформления титульного листа, но всегда можно воспользоваться нашими рекомендациями. В этой статье мы поговорим о том, как оформить титульный лист для портфолио школьника правильно.

 

Онлайн генератор титульного листа портфолио по ГОСТ

Портфолио

Заполните все поля формы и мы вышлем Вам на email, титульный лист по ГОСТ

 

Титульный лист портфолио школьника

Детское портфолио создать вовсе не сложно. Портфолио может быть с фото и без фото, а также оно бывает школьным и дошкольным.

Титульник для портфолио школьника содержит следующую информацию:

  1. Название учебного заведения;
  2. ФИО ученика;
  3. По желанию ребенка, можно добавить фото.

 

Скачать титульные листы для портфолио школьника бесплатно можно в любых доступных источниках. Также, доступны любые примеры оформления. Титульный лист для портфолио можно распечатать не только на цветном принтере, но и на черно-белом — все зависит от выбранного учеником дизайна. Далее, листы можно сложить в прозрачные файлы и скоросшиватель.

В свободные файлы можно сложить личные достижения ребенка: грамоты, рисунки, аппликации и прочее. Если ребенка или родителя нет времени для того, чтобы создать индивидуальный дизайн, можно его загрузить из интернета. В дальнейшем, рассмотрим детально структуру титульного листа и каких он может быть разновидностей:

 

Титульный лист портфолио ученика начальной школы

1 класс

Очень важно, чтобы титульный лист ученика 1 класса был составлен максимально качественно и на уровне с другими детьми. В этом возрасте, дети могут завидовать друг другу и огорчиться, если родители не позволят или не смогут помочь своему ребенку сделать такое портфолио, которое бы соответствовало всем пожеланиям.

 

2 класс

Титульный лист для учеников 2 класса может ничем не отличаться от портфолио первоклассника. Некоторые родители, учителя и ученики вовсе не указывают номер класса, так как одно портфолио может служить презентацией достижений на протяжении многих лет.

 

3-4 класс

Оформление титульного листа для портфолио ученика 1 класса может отличаться от оформления в 3-4 классах. Для учеников этих классов зачастую важно отличаться от других детей нестандартными шаблонами. К примеру, можно исключить какие-то ”детские” картинки и сделать титульный лист более официальным. Оформление портфолио ученика начальной школы должно содержать в себе любимый цвет школьника или изображение персонажей любимых мультфильмов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Титульный лист девочки может выглядеть следующим образом:

 

Титульный лист портфолио ученика средней школы

5-6 класс

Ученики средней школы позиционируют себя взрослыми людьми, поэтому портфолио ученика или ученицы 5 класса должно выглядеть соответствующе:

 

7-9 класс

Для учеников 7-9 классов можно использовать шаблоны титульного листа с внедрением какой-нибудь изюминки. К примеру, вставить отметку с Олимпиады в Сочи. Но чтобы это не выглядело по-детски.

 

9-11 класс

Для учеников выпускных классов следует заводить портфолио в более официальном стиле. Титульный лист портфолио школьника образец может выглядеть следующим образом:

В старших классах портфолио создается с целью систематизации и комплектации всех своих достижений в один документ, который будет называться “Портфолио”. И красивые титульные листы для портфолио сюда уже не подойдут — ученик расширяет границы применения своего портфолио, которое он может показать даже при поступлении в высшее учебное заведение. Титульный лист портфолио ученика должен быть оформлен как курсовая работа или реферат.

 

Как заполнить титульный лист портфолио

Заполнить титульный лист портфолио без фото или с фотографией ученика, можно вручную или с использованием программ Microsoft Office. Конечно, ученикам старших классов уже нужно заполнять титульный лист с использованием компьютера. Титульный лист портфолио первоклассника может быть заполнен и от руки. Главное — добиться желаемого результата и создать презентабельный вид.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Портфельный проект

Проект «Портфолио» — это инициатива NYSATA, разработанная в сотрудничестве с Департаментом образования штата Нью-Йорк. Это аутентичный инструмент оценки, основанный на Стандартах обучения штата Нью-Йорк и предоставляющий учащимся возможность представить портфолио своей работы на региональных судейских площадках. Студенческие портфолио свидетельствуют о понимании и обучении учащихся изобразительному искусству. Обратная связь доступна для учащихся, родителей, школы и сообщества. Проект «Портфолио» может стать достоверным источником данных об успехах учащихся в изобразительном искусстве.

Посмотрите рекламный видеоролик THE NYSATA PORTFOLIO PROJECT, чтобы узнать, о чем идет речь!

  Есть вопросы? Свяжитесь с сопредседателями портфельного проекта NYSATA по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

2023 Портфельный проект

Портфолио Project 2023 имеет как очные, так и виртуальные варианты!
Чтобы упростить сбор и отправку студенческих портфолио, NYSATA разработало шаблоны Google Slides, соответствующие правилам и рубрике проекта портфолио. Доступ к шаблонам элементарного, среднего уровня, начала, выборного и основной последовательности можно получить в разделе ниже.

Ссылки на  Шаблоны слайдов студенческого портфолио  будут «принудительно копировать», и учащиеся смогут редактировать свои собственные слайды для отправки. При регистрации ссылка на слайды с работами студентов должна быть введена в регистрационную форму. Обратите внимание, что слайд-шоу Google — это документ в реальном времени, и учащиеся смогут продолжать редактировать свои документы даже после отправки регистрации.

Вот как это работает!

  • Преподаватель искусств должен быть членом NYSATA. Нажмите здесь для получения информации о том, как стать участником или продлить свое членство.
  • Найдите все необходимые материалы на странице проекта портфолио NYSATA.
  • Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным координатором, чтобы узнать, существует ли максимальное количество учеников на одного учителя в вашем регионе.
  • Выберите своих учеников; попросите учащихся загрузить копию инструкций и начать собирать свое виртуальное портфолио Google Slide.
  • Зарегистрируйте студентов в региональной регистрационной форме, отправив ссылку на их виртуальное портфолио Google Slide.
  • После закрытия регистрации вы получите подробные инструкции по вынесению решения от координатора проекта портфолио в вашем регионе.
  • Пожалуйста, направляйте любые вопросы или просьбы о специальном размещении своему региональному координатору.

Все материалы Copyright NYSATA, все права защищены. Используйте как есть для отдельных учащихся в вашем классе или для подготовки к мероприятию NYSATA Portfolio Project.

 
Подробные инструкции

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИНСТРУКЦИИ
ИНСТРУКЦИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЫБОРНОГО УРОВНЯ
ИНСТРУКЦИИ ОСНОВНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ


Шаблон слайда портфолио учащегося (ВИРТУАЛЬНЫЙ)

ШАБЛОН НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
ШАБЛОН СРЕДНЕГО УРОВНЯ
ШАБЛОН НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
ШАБЛОН ВЫБОРНОГО УРОВНЯ
ШАБЛОН ОСНОВНОГО УРОВНЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ


Дополнительные вспомогательные материалы

 
ПИСЬМО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 
РЕКЛАМНАЯ БРОШЮРА

Вопросы? Свяжитесь с координатором портфолио проекта NYSATA Мэттом Уилсоном

[email protected]
Региональные судейские мероприятия 2023

Регистрационный взнос составляет 15 долларов США за студента. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в судебном заседании в вашем регионе NYSATA.

Учителя могут зарегистрировать всех ваших учеников в одной форме!
Чтобы зарегистрировать студентов, вам потребуются их имя, адрес электронной почты, номер телефона и ссылка на их портфолио Google Slide. Портфолио можно продолжать редактировать после отправки ссылки.

Не знаете свой регион? Нажмите здесь
Забыли пароль? Нажмите здесь

РЕГИОН 1

ЛИЧНО Рассмотрение портфолио
Четверг, 11 мая,  16–18:30
Burchfield Penney Art Center
1300 Элмвуд Авеню, Буффало, Нью-Йорк

Зарегистрируйтесь сейчас! для вынесения судебного решения по региону 1 (лично)
Крайний срок регистрации 1 мая 2023 г.
Связаться с Ником Напьерала

РЕГИОН 2

ЛИЧНО Рассмотрение портфолио
четверг, 4 мая, с 16:00 до 18:00
Центр искусств Nazareth College Arts Center
4245 East Ave, Rochester, NY

Зарегистрируйтесь сейчас! для вынесения судебного решения по региону 2
Крайний срок регистрации 24 апреля 2023 г.
Связаться Jillian Hauck

РЕГИОН 3
Рассмотрение портфолио
ЛИЧНО Суббота, 20 мая, с 9:00 до 12:00
Начальная школа Эдварда Р. Эндрюса
55 Eaton street, Morrisville, NY

Зарегистрируйтесь сейчас! для вынесения судебного решения по региону 3
Крайний срок регистрации 25 апреля 2023 г.
Связаться с Келли Холмс

РЕГИОН 4
Судебное решение по портфелю
ЛИЧНО Среда, 26 апреля, с 16:00 до 18:00
Lansing High School
284 Ridge Road, Lansing NY

ВИРТУАЛЬНО Четверг, 27 апреля, с 16:00 до 18:00
через Zoom

Зарегистрируйтесь сейчас! для вынесения судебного решения по региону 4 (виртуально/лично)
Крайний срок регистрации 7 апреля 2023 г.
Связаться с Джессикой Стрэттон

ТОЛЬКО для виртуальных судебных разбирательств:  ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН СЛАЙДА (см. выше). Вам нужна ссылка на ваше портфолио Google Slide, чтобы зарегистрировать студента. Портфолио можно продолжить редактировать после отправки ссылки.

РЕГИОН 5
Сайты, где не принимаются решения 

РЕГИОН 6
ЛИЧНО Рассмотрение портфолио
Суббота, 10 июня, с 9:00 до 15:30

Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан
815 N Broadway #1632, Saratoga Springs NY 900 06

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 6 Местонахождение
Крайний срок регистрации 24 мая 2023 г.
Связаться с Кэтлин Бушек

РЕГИОН 7 РАСПОЛОЖЕНИЕ A
ЛИЧНО Рассмотрение портфолио
Суббота, 13 мая, с 9:00 до 13:00

The Washington Center
Dutchess Community College
53 Pendell Road, Poughkeepsie NY 9000 6

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 7 Местоположение A–Dutchess 
Крайний срок регистрации 29 апреля 2023 г.
Связаться с Холли МакКейб

РЕГИОН 7 РАСПОЛОЖЕНИЕ B
ЛИЧНО Судебное решение портфолио
Четверг, 25 мая
Средняя школа Либерти
125 Buckley St. Liberty NY

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 7 Местонахождение B–Liberty HS
Крайний срок регистрации 12 мая 2023 г.
Связаться с Кэтлин Йохансен

РЕГИОН 8
Судебные участки отсутствуют

РЕГИОН 9 РАСПОЛОЖЕНИЕ A
ЛИЧНО Рассмотрение портфолио
Суббота, 6 мая, с 9:00 до 15:00
Средняя школа Джорджа У. Хьюлетта
60 Everit Avenue, Хьюлетт, Нью-Йорк

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 9 Местоположение A — Hewlett
Крайний срок регистрации 19 апреля 2023 г.
Связаться с Янисом Боремски

РЕГИОН 9 РАСПОЛОЖЕНИЕ B
ЛИЧНО Вынесение решения по портфолио
Суббота, 13 мая, с 9:00 до 15:00
Средняя школа Хиксвилля
180 Division Avenue, Hicksville NY

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 9, местонахождение B — Hicksville
Крайний срок регистрации 19 апреля, 2023
Контакт Янис Боремски

РЕГИОН 10 РАСПОЛОЖЕНИЕ A
ЛИЧНО Судебное решение портфеля
Суббота, 22 апреля, с 10:00 до 16:00
Средняя школа Уильяма Флойда
240 Mastic Beach Rd. Мастик Бич, Нью-Йорк

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 10 Место A — Mastic Beach
Крайний срок регистрации 20 апреля 2023 г.
Свяжитесь Cheryl Schweider

РЕГИОН 10 РАСПОЛОЖЕНИЕ B
ЛИЧНО  Рассмотрение портфолио
Пятница, 28 апреля, 16–19 часов
Средняя школа Babylon Jr/Sr
50 Railroad Avenue, Babylon, NY 11702

Зарегистрируйтесь сейчас! для региона 10 Местоположение B–Babylon
Крайний срок регистрации 10 апреля 2023 г.
Свяжитесь с Cheryl Schweider

Использование портфелей в оценке программ

На этой странице:

  1. Что такое портфель?
  2. Портфолио как метод сбора данных для оценки
  3. Преимущества и недостатки
  4. Создание и разработка портфолио
  5. Вопросы, которые необходимо задать перед принятием портфолио
  6. Электронные портфолио
  7. Ссылки: университеты, внедряющие портфолио; онлайн-портфолио
  8. Программное обеспечение для электронного портфолио и обзор

1.

Что такое портфолио?

Вернуться к началу

Портфолио представляет собой систематизированный набор работ учащихся, который представляет действия, достижения и достижения учащихся за определенный период времени в одной или нескольких областях учебной программы. Существует два основных типа портфелей:

Демонстрация портфолио:  Учащиеся выбирают и отправляют свои лучшие работы. Портфолио-витрина делает акцент на продуктах обучения.
Портфолио развития : Учащиеся выбирают и отправляют части работы, которые могут свидетельствовать о росте или изменении с течением времени. Портфолио роста делает упор на процесс обучения.

РЕФЛЕКТИВНОЕ ЭССЕ СТУДЕНТОВ: В обоих типах портфолио учащиеся пишут сочинения на размышления или вводные записки преподавателям/оценочной комиссии, чтобы объяснить работу и подумать о том, как коллекция демонстрирует их достижения, объясняет, почему они выбрали конкретные примеры и/ или описывает изменения в своих знаниях/способностях/отношении.

2. Портфолио как метод сбора данных для оценки

Вернуться к началу

Портфолио может быть создано для оценки курса, а также оценки программы. Хотя содержание может быть схожим, процесс оценки отличается.

Портфолио курсов Портфель программ
Портфолио курсов содержит продукты обучения студентов в рамках курса в течение одного семестра. Портфолио программы основано на нескольких курсах, внеклассных мероприятиях, стажировках и другом практическом обучении, связанном с программой. Портфолио программы может служить той же цели, что и выпускной экзамен: свидетельствовать о совокупном эффекте программы.
Учащиеся включают предметы из одного курса. Учащиеся выбирают элементы из нескольких курсов, и от них может потребоваться представить элементы внеклассных мероприятий, стажировок, трудоустройства и т. д.
Учащиеся пишут сочинение-размышление или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение. Учащиеся пишут сочинение или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение.
Участвуют все студенты одного курса. Участвуют все учащиеся программы.
Преподаватель курса оценивает портфолио, используя критерии оценки. Несколько преподавателей, а не преподаватель, оценивают портфолио, используя критерии оценки.
Обычно оценивается каждый предмет и портфолио каждого учащегося. Оцениваются либо все портфели, либо выборка портфелей. В некоторых случаях определенные элементы оцениваются из портфолио.

3. Преимущества и недостатки

Вернуться к началу

Преимущества портфолио

  • Позволяет преподавателям оценить набор сложных задач, включая междисциплинарное обучение и возможности, с примерами различных типов студенческой работы.
  • Помогает преподавателям выявлять пробелы в учебной программе и несоответствие результатам.
  • Способствует дискуссиям преподавателей по обучению студентов, учебным программам, педагогике и службам поддержки студентов.
  • Побуждает учащихся размышлять над своим обучением. Учащиеся могут прийти к пониманию того, что они усвоили и чего еще не усвоили.
  • Предоставляет учащимся документацию для заявлений о приеме на работу или заявлений о поступлении в аспирантуру.

Недостатки портфеля

  • Время преподавателей, необходимое для подготовки портфолио и оказания помощи студентам в их подготовке. Логистика — это сложно.
  • Учащиеся должны сохранять и компилировать свои собственные работы, как правило, вне класса. Мотивировать студентов серьезно отнестись к портфолио может быть сложно.
  • Переводные учащиеся могут столкнуться с трудностями при выполнении требований к портфолио программы.
  • Требования к хранению могут быть чрезмерными (это одна из причин выбора электронных портфелей).

4. Использование портфолио в оценке

Вернуться к началу

СОВЕТ: НАЧНИТЕ С МАЛОГО.
Демонстрация портфолио : рассмотрите возможность начать с одного задания и аналитического эссе из курса для старшеклассников в качестве пилотного проекта. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты пилотного проекта, чтобы направлять решения преподавателей о добавлении или изменении процесса портфолио.
Портфолио развития : Попробуйте начать с аналогичного задания в двух последовательных курсах: например, учащиеся пишут тематическое исследование в курсе из 300 уровней, а затем в курсе из 400 уровней. В курсе из 400 уровней студенты также пишут размышления, основанные на сравнении двух тематических исследований. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты, чтобы направлять преподавателей при изменении процесса создания портфолио.

Предлагаемые шаги:

  1. Определите назначение портфеля. Решите, как результаты оценки портфолио будут использоваться для информирования программы.
  2. Определите результаты обучения, на которые будет направлено портфолио. Совет: Определите не менее 6 заданий курса, соответствующих результатам, на которые будет направлено портфолио. Примечание. При планировании реализации требований к портфолио программе может потребоваться изменить мероприятия или результаты курсов, программы или учебного заведения.
  3. Решите, что учащиеся будут включать в свое портфолио. Портфолио может содержать ряд элементов: планы, отчеты, эссе, резюме, контрольные списки, самооценки, рекомендации работодателей или руководителей, аудио- и видеоклипы. В демонстрационное портфолио студенты включают работы, выполненные ближе к концу их программы. В развивающее портфолио учащиеся включают работы, выполненные в начале и в конце программы, чтобы можно было оценить развитие.
  4. Определите или разработайте критерии оценки (например, критерий оценки), чтобы судить о качестве портфолио. Совет: Включите критерий оценки в инструкции, данные учащимся (№ 6 ниже).
  5. Установите стандарты производительности и примеры (например, примеры портфолио с высокой, средней и низкой оценкой).
  6. Создайте инструкции для учащихся, в которых будет указано, как учащиеся собирают, выбирают, анализируют, форматируют и отправляют. Совет. Объясните учащимся цель портфолио и то, что они несут ответственность за выбор элементов, четко демонстрирующих усвоение результатов обучения.
    Подчеркните преподавателям, что они обязаны помогать студентам, четко связывая задания по курсу с требованиями портфолио.

Собирать – Сообщите учащимся, где в учебной программе или внеклассных мероприятиях они будут представлять доказательства, связанные с оцениваемыми результатами.
Выбрать — Попросите учащихся выбрать улики. Попросите учащихся пометить каждое доказательство в соответствии с демонстрируемым результатом обучения.
Размышление. Дайте учащимся указания о том, как написать одно- или двухстраничное сочинение/памятку на размышление, в котором объясняется, почему они выбрали конкретные примеры, как фрагменты демонстрируют их достижение результатов программы и/или как их знания/способности/отношения измененный.
Формат – Сообщите учащимся о требованиях к формату (например, о типе переплета, требованиях к шрифту и руководству по стилю, требованиях к онлайн-подаче).
Submit — Дайте даты подачи (и получения) и инструкции.

  1. Группа преподавателей оценивает портфолио, используя критерии оценки. Используйте примеры стандартов производительности, чтобы обеспечить согласованность между сеансами оценки и читателями. Совет. В больших программах выберите случайную выборку портфолио для оценки (т. е. не оценивайте каждое портфолио).
  2. Поделитесь результатами и используйте их для улучшения программы.

5. Вопросы, которые необходимо рассмотреть перед принятием требования к портфолио

Вернуться к началу

  • Какова цель требования к портфолио? Документировать обучение студентов? Продемонстрировать развитие учащихся? Узнать о размышлениях учащихся об их обучении? Создать документ, полезный для студентов? Помочь учащимся расти, размышляя над своими личными целями?
  • Будут ли портфолио выставочными или развивающими?
  • Когда и как учащиеся будут проинформированы о требовании, в том числе о том, какие материалы им необходимо собрать или изготовить для него?
  • Каковы минимальная и максимальная длина или размеры портфелей?
  • Кто будет решать, какие материалы будут включены в портфолио — преподаватели или студенты?
  • Какие элементы потребуются в портфолио — доказательства только из курсов по дисциплине, другие виды доказательств, доказательства, непосредственно связанные с результатами обучения, ранее оцененные продукты или чистые копии?
  • Будут ли студенты оцениваться по портфолио? Если да, то как и кем?
  • Как будут оцениваться портфели для оценки и улучшения программы?
  • Что можно сделать для учащихся, у которых недостаточно доказательств не по их вине? (Например, переводные студенты)
  • Что побудит студентов серьезно отнестись к требованиям портфолио?
  • Как будет представлено портфолио – в печатном виде или в электронном виде?
  • Кто «владеет» портфолио – студенты или программа/университет? Если портфолио принадлежит программе/университету, как долго они будут храниться после выпуска студентов?
  • Кто имеет доступ к портфелям и для каких целей?
  • Как будет обеспечиваться конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни учащихся?

6.

Электронные портфолио (электронные портфолио)

Наверх

Традиционные портфолио состоят из документов в папке. Электронные или «электронные портфолио» состоят из документов, хранящихся в электронном виде. Электронные портфолио предлагают богатые возможности для обучения и оценки с добавлением технологий.

  • Важные соображения
    • Что в электронном портфолио является центральным для оценки?
    • Кто является аудиторией портфолио? Будет ли у этой аудитории оборудование, программное обеспечение, навыки, время и желание получить доступ к портфолио в электронном виде?
    • Имеется ли в учреждении аппаратное и программное обеспечение для создания портфолио в электронном виде? Если нет, то сколько это будет стоить и кто будет устанавливать? Есть ли в учреждении ИТ/технический персонал для поддержки электронных портфолио?
  • Каков текущий уровень компьютерных навыков студентов и преподавателей, участвующих в этом проекте? Кто научит их пользоваться технологией, необходимой для создания и просмотра электронных портфолио?
  • E-Portfolio Преимущества:
    • Простой доступ к нескольким читателям одновременно.
    • Обеспечивает асинхронное использование как студентами, так и преподавателями.
    • Позволяет отправлять мультимедийные продукты.
    • Предлагает стратегии поиска для легкого доступа к материалам.
    • Облегчает обновление записей.
    • Создание навигационных ссылок может помочь учащимся увидеть взаимосвязь их опыта.
    • Предоставляет учащимся возможность улучшить, а также продемонстрировать свои технологические навыки.
    • Позволяет преподавателям оставаться на связи со студентами после выпуска, если портфолио может стать профессиональным портфолио студентов.
  • Электронное портфолио Недостатки:
    • Необходимо время для освоения программы. Студенты могут не иметь достаточных навыков работы с компьютером, чтобы правильно продемонстрировать свою работу.
    • Преподаватели и студенты могут неохотно изучать новую программу.
    • Требуются знания в области ИТ и поддержка как студентов, так и преподавателей.
    • Затраты, связанные с разработкой собственной платформы или приобретением коммерческого продукта, могут быть высокими.
    • Затраты, связанные с поддержкой портфолио программного обеспечения. Необходима постоянная поддержка и обучение.
    • Внешняя аудитория не может иметь доступа к проприетарному программному обеспечению. Несвободное программное обеспечение может препятствовать переносимости.
    • Требуется большое количество места на компьютере.
    • Конфиденциальность и безопасность. Кто будет иметь доступ к портфолио?

7. Ссылки на университеты, реализующие портфолио. edu/

Университет Денвера: https://portfolio.du.edu/pc/index

8. Программное обеспечение для электронного портфолио

Вернуться к началу

Портфель открытых исходных кодов Laulima . У Laulima есть инструмент Open Source Portfolio (OSP). Свяжитесь с UH ITS для получения информации о включении этого инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *