Poliigon.com — огромная библиотека текстур
Совсем недавно на http://blenderguru.com Andrew Price рассказал о своем новом проекте — Poliigon.com. Andrew Price — владелец blenderguru.com, моделлер и создатель огромного количества видеоуроков. Andrew Price как-то создавал большую сцену и понял, что на создание текстур одного только деревянного пола ушло больше 1 часа.
В эти 60 минут вошли:
1. Поиск текстуры онлайн.
2. Проверка текстуры в сцене, если она выглядит не очень, то поиск другой текстуры.
3. Открытие текстуры в CrazyBump или Knald.
4. Настройка текстуры в течение 20 минут в одной из программ, пока она не будет выглядеть хорошо.
5. Генерирование и экспорт карт.
6. Импорт данных карт в блендер.
7. Повтор действий 4-6 раз, пока результат не будет превосходным.
Сцена Andrew содержала более 20 материалов, а это значит, что он потратил бы более 10 часов генерирования текстурных карт.
Что такое Poliigon?
Poliigon — библиотека более 1000 PBR текстур, сделанная CG художниками, для CG художников. Poliigon содержит уникальные текстуры, которые будет очень трудно найти на сторонних ресурсах, такие как узоры, знаки, PBR материалы и прочие.
Более 1000+ PBR материалов.
PBR — это Physically Based Rendering, который позволяет максимально точно передать текстуру реального объекта.Программы, генерирующие карты, такие как CrazyBump, использовались на протяжении годов. Но генерирование таких карт занимает вечность! Обычно 3D художники используют найденную в интернете текстуру, генерируя ее карты в других программах. На это уходит от 20 до 70 минут, что не очень хорошо. Но с сайтом Poliigon вы можете сказать до свидания CrazyBump, Knald и прочему ПО, так как сайт содержит все необходимые карты вместе с текстурами. Скачав текстуру и ее карты, вы с легкостью можете настроить их в Blender, посмотрев видеоурок в конце статьи.
Качественные текстуры
Это может прозвучать странно, но большинство текстур онлайн сильно размыты. Размытые текстуры бесполезны, так как конечный результат будет выглядеть нереалистично. Поэтому Anrew Price приложил огромные усилия, чтобы сделать текстуры невероятно точными, с самым высоким разрешением. Все текстуры, предоставленные на ресурсе, обработаны, поэтому у пользователей нет необходимости дорабатывать текстуру в
Съемка с штативом
Настройка фокуса вручную
Использование ручного триггера и блокирующего стекла.
Это заняло огромное количество времени, но, как вы сами видите, текстуры получились идеально четкими.
Ultra-High разршение.
Команда сильно потрудилась, создавая текстуры с разрешением 24K! Многие сайты до сих пор считают, что 1K и 2K текстуры — это отличное разрешение, но время летит очень быстро, поэтому текстуры Poliigon имеют High разрешение, но если оно вам не нужно, например, нужна простая текстура для игры под мобильные OS, то можно скачать нужное разрешение.
Бесшовные Blender текстуры
Ничего не может быть хуже, чем найти качественную текстуру для вашего проекта, но не бесшовную. Поэтому все текстуры на Poliigon бесшовные. Создание бесшовных текстур требует времени, поэтому большинство онлайн ресурсов содержат необработанные текстуры.
Next-Gen реализм: Оверлеи.
Andrew Price считает, что Next-Gen — это не только высококачественные текстуры, но и специальные оверлеи, позволяющие изображению выглядеть реалистично. Оверлей — специальная текстура, накладывающаяся на объект, которая содержит элементы потертости, грязи, пыли. Все объекты в реальном мире имеют потертости, поэтому каждый профессиональный 3D artist должен использовать Overlays на своих моделях. Большинство Overlays, которые можно найти онлайн, либо низкого разрешения, либо они не того формата, который используется в CG Art. Andrew и его команда создала библиотеку из 100+ таких текстур.
Повторяющиеся узоры
Если вы когда-нибудь рендерили комнату, вы, скорее всего, сталкивались с такой проблемой, как узоры. Например, нужно создать текстуру узора для подушки, дивана, скатерти и прочего. На Poliigon.com есть куча таких узоров, причем бесшовных.
Дизайн
Часто при создании пейзажа, людям необходимы какие-то шутливые знаки, походящие на реальные. Например, табличка при въезде в город, Dead End, значок фирмы и т. д. Poliigon содержит более 600 таких знаков.
Как начать пользоваться Poliigon?
Для того, чтобы опробовать Poliigon.com, вы можете начать 30-дневную триал версию, привязка карты не нужна! Триал версия не ограничивает функционал сайта! Все, что нужно для регистрации — почта и пароль. Вы можете скачивать в день 10 паков текстур, в которые входят Diffuse, Gloss, Normal map и прочие. Если вам не хватает 10 текстур, можно приобрести подписку за $17/месяц или за $170/год.
Ежемесячный конкурс — Выиграйте подписку на год
Для того, чтобы выиграть подписку на год, воспользуйтесь текстурами сайта Poliigon.com, поставьте их в свои рендеры и покажите результат на ArtStation. Постить изображение нужно в последние дни месяца, пометив в описании к своему посту: «Textures from Poliigon.com«.
Как использовать PBR текстуры?
Если вас интересует «Как использовать текстуры с сайта Poliigon. com«, то посмотрите видеоурок от Andrew Price.
Бесплатные текстуры с картами. Poliigon. | Render.ru
Девгам
Активный участник
#1
#1
На http://blenderguru.com/ недавно увидел вот такую вещь. Andrew Price, создатель данного портала, создал сайт-библиотеку, на котором можно найти огромное количество текстур, да ещё и с картами внутри.
Статья на BlenderGuru: https://www.blenderguru.com/articles/introducing-poliigon-new-texture-site/
Перевод этой статьи на русском: http://devgam.com/poliigoncom-ogromnaya-biblioteka-tekstur
Без имени-1.jpg
372,4 КБ Просмотров: 1 153
Георгий Поволяев (True.georg)
Знаток
#2
#2
Девгам сказал(а):
На http://blenderguru. com/ недавно увидел вот такую вещь. Andrew Price, создатель данного портала, создал сайт-библиотеку, на котором можно найти огромное количество текстур, да ещё и с картами внутри. Это все пока ещё сырой проект, но, например, текстуры дерева и металла там очень хороши. Скачать их можно бесплатно, используя 30-дневную триал версию. Триал не ограничивает функционал сайта, только по истечению времени нужно будет либо платить деньги, если они есть, либо создавать новый аккаунт.
Статья на BlenderGuru: https://www.blenderguru.com/articles/introducing-poliigon-new-texture-site/
Перевод этой статьи на русском: http://devgam.com/poliigoncom-ogromnaya-biblioteka-tekstur
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да видел этот ресурс по его урокам по PBR, но сейчас не принимает маил и яндекс, сайт говорит что не правильный имейл((
JY-S3 Tapatalk
Артем_Бородин
Активный участник
#3
#3
можно постоянно юзать триал версию при помощи почты 10 минутки.
Не хорошо это, конечно, но если ты не используешь работы в ком. целях, то почему бы и нет?
must921
Пользователь сайта
#4
#4
Пользуюсь бесплатной библиотекой материалов и текстур на www.vismats.com — vray materials for sketchup & rhino
Где скачать бесплатные текстуры?
Всем художникам знакома борьба за то, где скачать бесплатные текстуры или как создавать текстуры самостоятельно. Создание их самостоятельно занимает много времени, а текстурные базы иногда стоят больших денег.
Чтобы избежать этого, я опубликую здесь несколько сайтов с бесплатными текстурами, которые я считаю наиболее примечательными. Хотя я пока не пользовался их работой, очень рекомендую попробовать текстуры, которые предоставляются текстурными базами.
Пример текстуры с sharetexturesКроме того, художники должны убедиться, что им разрешено использовать бесплатные текстуры для своей работы. Учет цели финальной работы художника упрощает задачу, например. независимо от того, продаете ли вы работу или предоставляете ее сообществу бесплатно.
В зависимости от работы, над которой вы работаете, вам может понадобиться дополнительная информация о текстуре, например, Нормальная или Зеркальная информация. Многие базы текстур также предоставляют эту информацию.
В следующих разделах будет несколько веб-сайтов с кратким пояснением и информацией о лицензии. Спасибо позже 😉
Веб-сайты, на которых бесплатно размещаются текстуры
Sharetextures содержит множество различных текстур. По информации хостеров, это архитектурная группа, которой в любом случае нужно создавать текстуры. К счастью, они делятся результатами с сообществом.
Вот несколько важных общих категорий. Как вы увидите, большинство из них тесно связаны с их архитектурными работами:
- Животные
- Бетон
- Ткань
- Этаж, напр. дерево, камень, ковер и мрамор
- Земля
- Металл
- Штукатурка
- Дорога
- Крыша
- Стена
Доступна дополнительная информация о текстурах, таких как Ambient Occlusion, Displacement, Normal и Specular.
Дополнительная информация о текстурах от sharetexturesОни предоставляют текстуры под лицензией CC0. Короткую заметку от хостеров можно найти на странице их политики конфиденциальности здесь. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать здесь больше о CC0. Важной главой является «Вопросы для тех, кто думает об использовании работы CC0», которая показана в конце часто задаваемых вопросов CC0.
Как только вы внимательно прочитаете информацию о лицензии CC0, вы поймете, что архитектурная группа предоставляет текстуры бесплатно, поэтому имеет смысл стать покровителем для их поддержки.
Полигон
Полигон предоставляет огромное количество текстур практически во всех мыслимых категориях. Хотя за большинство текстур нужно платить, есть и несколько доступных бесплатных текстур. Вам просто нужно применить фильтр «Уточнить по» к «бесплатно».
Чтобы загрузить бесплатные текстуры, вам необходимо войти в систему. Информацию о лицензии можно получить на странице часто задаваемых вопросов о лицензии Poliigon.
Эндрю также дает уроки по использованию текстур.
Сводка
Хорошо иметь платформы для текстур. Особенно, когда вы не хотите тратить слишком много времени на текстуры. Работа с текстурами — дело не каждого. Поскольку мне не хватает знаний о текстурах, я рад, что есть такие платформы, с которых можно получать потрясающие текстуры и использовать их в своей работе.
Применение карты текстуры к полигональной сетке
В Maya поверхности отображаются в визуализируемом изображении на основе примененных к ним материалов затенения. Материал затенения по умолчанию который назначается поверхностям, обеспечивает основные атрибуты, такие как цвет, прозрачность и свечение.
В зависимости от ваших требований к конечному изображению вы можете усилить визуальное воздействие объекта, добавив одну или несколько текстурных карт. к назначенному затеняющему материалу. Одна базовая карта текстуры, которую вы можете применить, — это растровое изображение, также называемое файловой текстурой . В этом уроке вы применяете текстурную карту, которую мы создали для вашего использования, к коробке с хлопушками.
Дополнительные сведения о материалах для затенения и картах текстур см. в главе Рендеринг данного руководства и в справке Maya.
Чтобы назначить затеняющий материал для коробки с хлопушками
- В представлении сцены выберите Shading > Smooth Shade All в меню панели.
Отображает коробку с хлопушками с серым, гладким затеняющим материалом по умолчанию, освещенным с использованием освещения по умолчанию. При включении Smooth Shade All отображается назначенный материал затенения, который вы применяете к коробке для взломщиков в следующих шагах.
- В представлении сцены щелкните правой кнопкой мыши любую область коробки взломщика и выберите «Назначить новый материал» во всплывающем меню.
Появится окно «Назначить новый материал».
- В списке материалов выберите Ламберта.
Новый материал для затенения Ламберта создан и назначен ящику для взломщиков. Появится Редактор атрибутов, который отображает различные атрибуты для нового материала затенения lambert на вкладке lambert2.
Новый материал ламберта идентичен стандартному серому материалу, который ранее был назначен ящику для крекера.
Однако, всегда рекомендуется не изменять материал затенения по умолчанию в сцене. Вместо этого всегда следует создавать новый затенение материала и изменить его в соответствии с вашими требованиями. - В редакторе атрибутов щелкните вкладку lambert2, дважды щелкните поле lambert2 и переименуйте материал затенения box_material.
- В редакторе атрибутов переместите ползунок Color полностью вправо, чтобы поле цвета стало белым.
Материал затенения, назначенный блочной модели, также обновляется в представлении сцены, чтобы он отображался в более ярком тоне.
- Нажмите кнопку «Карта», расположенную справа от ползунка «Цвет».
Появится окно «Создать узел рендеринга», в котором перечислены различные параметры текстуры, которые можно применить (или подключить) к цветовому каналу материала коробки.
- Щелкните PSD-файл в списке 2D-текстур.
Выбор этого параметра означает, что вы хотите применить файл формата Adobe ® Photoshop ® в качестве текстуры. Файл формата PSD позволяет хранить различные компоненты карты текстуры на нескольких слоях. Это полезно, когда вам нужна возможность редактировать компонент текстуры во время производства.
Редактор атрибутов обновляется, чтобы отобразить параметры текстуры PSD-файла.
Совет
Если редактор атрибутов внезапно становится пустым, это означает, что в сцене не выбраны объекты. Просто снова выберите блочную модель в сцена для отображения атрибутов поля.
- Нажмите кнопку «Обзор» (значок папки) справа от атрибута «Имя изображения», чтобы указать файл изображения для карты текстуры.
Появится окно браузера с указанием пути к каталогу проекта по умолчанию. По умолчанию Maya ищет исходные изображения для текстурные карты в папке исходных изображений всякий раз, когда задана папка проекта. Maya может использовать изображения файлов текстур из любого места на вашей рабочей станции или в локальной сети. Например, у вас могут быть образы на центральном диске, совместно используемом пользователями в производственной среде.
- Выберите файл изображения с именем UVLesson.psd и нажмите «Открыть».
Этот файл можно найти в каталоге GettingStarted, указанном вами в качестве проекта Maya:
GettingStarted2014LessonData\UVMapping\sourceimages
Изображение содержит 2D-графику передней, задней, верхней, нижней и боковых сторон коробки для крекера, созданную в Adobe ® Photoshop . ® (в формате .PSD).
Небольшой предварительный просмотр изображения появляется в поле Образец текстуры в Редакторе атрибутов.
Когда текстура применяется к затеняющему материалу, ее атрибуты добавляются к существующим атрибутам затеняющего материала. То есть все существующие атрибуты затенения остаются неизменными, за исключением атрибута, измененного текстурой. В этом В этом случае серый цвет заменяется изображением коробки с хлопушками.
- В представлении сцены выберите «Затенение» > «Аппаратное текстурирование» в меню панели, чтобы отобразить карту текстуры на модели коробки крекеров.
Карта текстуры не отображается правильно в модели коробки взломщика, потому что UV по умолчанию для примитива куба не коррелируют к текстурной карте правильно. Карта текстуры была разработана таким образом, чтобы определенные стороны коробки получали определенные области изображения.