Обработка шрифтов в Acrobat Distiller при создании файлов PDF
- Шрифты в Windows и macOS
- Использование шрифтов в Acrobat Distiller
- Как типы шрифтов влияют на текст в файлах PDF
- Как драйверы принтера PostScript обрабатывают шрифты TrueType в Windows
Используемые шрифты определяют выводимые данные при преобразовании документов в формат PDF в Adobe Acrobat Distiller. (Acrobat Distiller представляет собой как функцию Adobe Acrobat, так и отдельное приложение.) Тип шрифта (например, TrueType, PostScript) влияет на общий вид текста в файле PDF и на возможность поиска, измененная или печати этого текста.
В этом документе представлены подробные сведения о том, как в Acrobat Distiller обрабатываются шрифты и улучшаются выводимые данные в PDF-файле.
Шрифты в Windows и macOS
Acrobat Distiller распознает все шрифты в ОС Windows и macOS, однако используемый тип шрифтов (например, TrueType) определяет способ обработки данных этих шрифтов в Acrobat Distiller.
Шрифты в Windows подразделяются на следующие типы: шрифты Type 1 (или шрифты PostScript), шрифты Type 3, растровые и векторные шрифты Windows, шрифты TrueType и шрифты Open Type из Adobe (Windows 2000 и XP). Шрифты в macOS подразделяются на следующие типы: шрифты Type 1, шрифты Apple TrueType dFonts, шрифты TrueType и шрифты OpenType из Adobe.
В дополнение к типу шрифта, в Acrobat Distiller используется набор символов шрифта, чтобы определить, какие данные шрифта требуется включить в создаваемые файлы PDF. Наборы символов для шрифтов Type 1, например, могут содержать один или несколько наборов символов латинские (ISO Latin 1), экспертные, малые прописные и символы старого стиля (SC & OSF), символы, кириллица и кандзи:
— Набор символов ISO Latin1 (или стандартный набор символов Type 1) включает стандартные буквы английского, французского, итальянского и немецкого алфавита, а также символы пунктуации и цифры.
— Набор экспертных символов содержит символы дробей и лигатур для английского алфавита.
— Набор символов SC & OSF содержит специально разработанные буквы и цифры для особого оформления документа.
— Набор символов включает в себя нетекстовые символы, не относящиеся к алфавиту.
— Набор символов кириллицы содержит буквы алфавита для таких языков, как русский и украинский.
— Наборы японских иероглифов (кандзи) содержит двухбайтовые японские символы. Дополнительные сведения о том, когда можно использовать и просматривать символы кандзи в PDF-файлах, приведены в разделе «Шрифты кандзи» настоящего документа.
Использование шрифтов в Acrobat Distiller
Чтобы успешно преобразовать документ в формат PDF в Acrobat Distiller, все шрифты должны ссылаться на исходный документ посредством выполнения следующих процессов — преобразование документа сначала в PostScript и затем в PDF.
Проверка имени, характерного для PostScript
В Acrobat Distiller выполняется поиск шрифта PostScript по имени, после чего он добавляется в документ PDF. Имена шрифтов PostScript чаще всего перечислены в таблице имен шрифтов. (В таблице имен хранится такая информация о шрифтах, как имя, стиль и авторские права.) Если имя PostScript недоступно, в Acrobat Distiller используется системное имя для шрифта. Например, если исходный документ содержит шрифт, установленный на компьютере, Acrobat Distiller выводит параметры BaseFont и FontName из таблицы имен шрифтов.
Если шрифт относится к типу 42, Acrobat Distiller создает таблицу имен для шрифта на основе данных соответствующего системного шрифта. Для шрифтов типа 42, как правило, не предусмотрены таблицы имен. Дополнительные сведения о шрифтах типа 42 приведены в подразделе «Шрифты TrueType» в разделе «Как типы шрифтов влияют на текст в файлах PDF» настоящего документа.
Добавление описания шрифтов
Для каждого созданного PDF-файла в Acrobat Distiller добавляется описание шрифтов Type 1, в которых используется набор символов ISO Latin 1. При открытии PDF-файла на компьютере, на котором установлены такие шрифты, Acrobat использует установленные шрифты для вывода на экран и печати PDF-файла.
Встраивание шрифтов
Если встраивание шрифтов включено, Acrobat Distiller встраивает шрифты TrueType и шрифты Type 3, а также шрифты Type 1, в которых не используется набор символов ISO Latin 1 (например, символы и экспертные знаки). В Acrobat Distiller 7.0 возможно встраивание шрифтов OpenType, однако приложение, в котором был создан исходный документ, определяет, какие характеристики шрифта OpenType можно встроить. Что касается шрифта OpenType, основанного на шрифте Type 1, Acrobat Distiller встраивает его в качестве шрифта CFF или Type 2. Шрифты OpenType, основанные на шрифтах TrueType, встраиваются в Acrobat Distiller как шрифты TrueType.
Шрифт, встроенный в PDF-файл, всегда доступен для просмотра и печати вне зависимости от того, установлен ли он в системе. Несмотря на это, текст в файле PDF можно редактировать, только если шрифт установлен. При попытке отредактировать текст со встроенным шрифтом, не установленным в системе, программа Acrobat выдаст предупреждение и использует вместо него подстановочный шрифт.
В Acrobat Distiller допускаются и сохраняются исходные разрешения для шрифта, даже если файл PDF был повторно обработан в программе. Шрифты, для которых указаны ограниченные разрешения, не могут быть встроены. В процессе преобразования в Acrobat Distiller возникнет ошибка. Аналогичным образом, шрифты, для которых не используется формат кодировки символов, например WinAnsi или MacRoman, могут вызвать ошибку в Acrobat Distiller при попытке встроить их.
Преобразование шрифтов
Если Acrobat Distiller не удается распознать или найти требуемые данные шрифта, эти шрифты заменяются подстановочными. В редких случаях Acrobat Distiller преобразует эти шрифты в растровые изображения, в результате чего для шрифта невозможно выполнить операции поиска, масштабирования или редактирования.
Дескрипторы шрифтов
Acrobat Distiller встраивает дескриптор шрифта (то есть информацию о шрифте) для каждого встраиваемого шрифта. Дескриптор может содержать следующую информацию:
Что подразумевает дескриптор | |
По верхним выносным элементам | Максимальная высота символов шрифта над опорной линией, включая надстрочные знаки. |
CapHeight | Координата на оси Y в верхней части плоских заглавных букв (например, «Е»), измеренная относительно опорной линии. |
По нижним выносным элементам | Максимальное заглубление символа шрифта под опорную линию. |
Флаги | Атрибуты шрифта, в том числе фиксированная ширина, отсечка, символ, начертание, курсив, малые прописные буквы, все прописные, и другие атрибуты. |
FontBBox | Ограничительная рамка, представляющая собой наименьший прямоугольник, в который можно вписать все символы в наборе поверх друг друга. |
ItalicAngle | Угол в градусах для преобладающих вертикальных штрихов, обычно отрицательный. |
StemV | Ширина вертикальных основ в символах. |
Средняя ширина символов шрифта. | |
FontFile (необязательно) | Полный контур гарнитуры шрифта. Присутствует, только если шрифт или его поднабор встроен. |
Сдвиг (необязательно) | Требуемый межстрочный интервал между строками текста. |
MaxWidth (необязательно) | Максимальная ширина символов шрифта. |
MissingWidth (необязательно) | Ширина, используемая с незашифрованными символами (с теми, которые не включены в набор символов). |
StemH (необязательно) | Ширина горизонтальных основ в символах. |
XHeight (необязательно) | Координата на оси Y в верхней части плоских строчных букв без выносных элементов (например, «z»), измеренная относительно опорной линии. |
FontFamily (необязательно) | Семейство, которому принадлежит этот шрифт (например, гарнитура шрифта Times Bold Italic относится к семейству FontFamily Times). |
FontStretch (необязательно) | Вариация шрифта, которая влияет на горизонтальный размер (например, ультрауплотненный, полууплотненный, нормальный, расширенный). |
FontWeight (необязательно) | «Вес» или толщина шрифта. |
Как типы шрифтов влияют на текст в файлах PDF
Используемый тип шрифта может повлиять на отображение и печать текста в PDF-файлах, а также возможность его поиска и редактирования.
Растровые шрифты
Если файл PDF содержит шрифты, преобразованные в растровые изображения, в средствах просмотра не удастся обработать изображения в качестве шрифтов, но при этом их можно вывести на экран и распечатать, как любые другие растровые изображения. Однако текст, преобразованный в растровые изображения, не доступен для поиска или редактирования.
dFonts (только macOS)
Эти шрифты установлены по умолчанию в системе macOS и идентичны стандартным пакетным файлам шрифтов за исключением того, что ресурсы шрифтов хранятся в блоке данных файла. Acrobat Distiller обрабатывает dFonts таким же образом, как и другие шрифты TrueType в macOS.
Шрифты кандзи
PDF-файлы, содержащие шрифты кандзи, можно создавать как в японской, так и в английской версии Acrobat Distiller. (Для версий Acrobat Distiller на английском языке необходимо установить пакет поддержки соответствующего шрифта.) В Acrobat автоматически отображаются азиатские шрифты, встроенные в файл PDF. Если азиатские шрифты не встроены, то их можно просмотреть в Acrobat после установки пакета поддержки подходящего шрифта. Дополнительные сведения об установке пакета поддержки шрифтов приведены в документе «Просмотр и печать азиатских шрифтов в PDF-файлах с помощью версий средств просмотра Acrobat на романских языках».
Шрифты Multiple Master (MM)
Поскольку при использовании ММ-шрифтов (например, Minion MM) создаются отдельные экземпляры шрифта на основе свойств документа и мест использования этого шрифта, их встраивание невозможно в Acrobat Distiller. Вместо этого в Acrobat Distiller добавляется поднабор шрифта с уникальным идентификатором. Поскольку с MM-шрифтами эти экземпляры создаются динамически, не удастся встроить шрифты или отредактировать их в Acrobat. Служба технической поддержки Adobe не рекомендует использовать MM-шрифты, если необходимо отредактировать или встроить шрифты в Acrobat. Дополнительные сведения об ММ-шрифтах приведены в документе 328600 — «Общие сведения об ММ-шрифтах».
Шрифты OpenType из Adobe
Формат OpenType, основанный на шрифтах Type 1, объединяет в один файл шрифтов контурные, метрические и растровые данные. Формат OpenType включает улучшенную типографику, которая еще не используется в большинстве приложений. В результате эти приложения распознают и обрабатывают формат OpenType как шрифты TrueType. Такая обработка влияет на характер встраивания шрифтов OpenType из Adobe в PDF-файл. Требования к встраиванию шрифтов Type 1 применяются к шрифтам OpenType из Adobe, основанным на шрифтах Type 1. Требования к встраиванию шрифтов TrueType применяются к шрифтам OpenType на основе TrueType.
Шрифты OpenType из Adobe можно встраивать в Acrobat Distiller 7.0, выбрав совместимость с PDF 1.6, однако элементы, характерные для OpenType, будут доступны только в Acrobat 7.0. (Выберите «Параметры»> «Изменить параметры Adobe PDF», перейдите на вкладку «Общие» и выберите Acrobat 7.0 (PDF 1.6) во всплывающем меню «Совместимость».)
Символьные шрифты
Поскольку в каждом символьном шрифте имеются уникальные символы и наборы символов, Acrobat Distiller всегда встраивает эти шрифты, чтобы предотвратить их замену.
Шрифты TrueType
Шрифты TrueType, для которых имеются разрешения на установку и редактирование, можно встроить в PDF-файл в Acrobat Distiller. Если для шрифта не такие разрешения не предусмотрены, Acrobat Distiller встраивает поднабор шрифта (только символы этого шрифта, используемые в документе).
Примечание. Данные о поднаборах шрифтов TrueType не заносятся в журнал Acrobat Distiller. Несмотря на то, что при использовании инструмента «Редактировать текст» в Acrobat эти шрифты указываются как встроенные в диалоговом окне «Атрибуты текста», поднабор шрифта нельзя изменить посредством этого инструмента, так как система не распознает уникальный идентификатор поднабора шрифта и сопоставляет его с исходным шрифтом TrueType в системе. При редактировании поднабора шрифта с помощью инструмента «Редактировать текст», вместе этого шрифта в Acrobat подставляется шрифт Sans Serif или эквивалентный.
При использовании Acrobat Distiller для создания файлов PDF, текст, отформатированный со шрифтами TrueType может не быть доступен для поиска в зависимости от того, каким образом информация о шрифте была записана в файл PostScript. В таких случаях принтеры PostScript преобразуют шрифт TrueType в Type 42, который наиболее эффективно сохраняет характеристики шрифта, например возможность поиска. Формат шрифта Type 42 способствует, в первую очередь, средствам распознавания PostScript в загрузке шрифтов, не относящихся к PostScript (TrueType). Шрифт Type 42 представляет собой «оболочку» шрифта TrueType для языка PostScript. Шрифт Type 42, как правило, создается драйвером принтера для загрузки шрифтов TrueType в принтер PostScript, в котором имеется растрирующий процессор для TrueType. С помощью этого метода шрифт TrueType обрабатывается непосредственно в Acrobat Distiller, в результате чего обеспечивается наиболее точное описание оригинального шрифта TrueType. К переменным, которые могут повлиять на данные о шрифтах, относятся: приложение, в котором создавался файл PostScript, сам шрифт, драйвер принтера PostScript и файл описания принтера PostScript (PostScript Printer Description — PPD). Если для текста, отформатированного со шрифтами TrueType, отсутствует возможность поиска в PDF-файле, созданном с помощью Acrobat Distiller, измените одну или несколько из этих переменных и затем повторно создайте PDF-файл.
Информация записывается в файл PostScript посредством приложения, которое генерирует код PostScript, или с помощью драйвера принтера PostScript. Более подробные сведения приведены в документации к этому приложению и в разделе «Как драйверы принтера PostScript обрабатывают шрифты TrueType в Windows» настоящего документа.
Шрифты Type 1
Для улучшения внешнего вида и обеспечения возможности поиска, при использовании шрифтов Type 1 предусмотрено надежное преобразование в PDF. Поскольку шрифты Type 1 не требуется преобразовывать в другой формат при встраивании шрифта (или поднабора шрифта) в файл PostScript, их использование дает лучше результаты в Acrobat Distiller.
Для встраивания шрифтов Type 1 должны быть выполнены следующие условия:
1. В диалоговом окне «Параметры Adobe PDF» шрифт включен в список AlwaysEmbed на вкладке «Шрифты», а для параметра EmbedAllFonts выбрано значение «Истина».
2. Символы не используются (за исключением символа «пи»).
3. Размер шрифта попадает в допустимый диапазон (значение длины словаря CharStrings больше 115, но меньше 229). Проверить значение длины словаря CharStrings можно посредством приложения для редактирования шрифтов.
Шрифты Type 3
Поскольку для выражения шрифтов Type 3 всецело используется компьютерный язык PostScript, в них могут быть заключены указания о том, какие возможности недоступны для Type 1, например тени, цвет и заливка. Однако шрифты Type 3 не оптимизированы по размеру и производительности, поэтому их знаки могут отображаться более жирными, чем соответствующие знаки шрифта Type 1.
Шрифты Type 3 всегда встроены в PDF-файлы и, таким образом, всегда доступны в Acrobat или Adobe Reader (кроме системы macOS, в которой шрифты Type 3 не поддерживаются). Acrobat и Adobe Reader преобразует знаки Type 3 в растровые изображения и отображают их. При печати на принтере PostScript, в Acrobat и Adobe Reader используется драйвер принтера PostScript для загрузки шрифта в принтер. При печати на принтере, не относящемся к PostScript, печатаются растровые изображения. Символы шрифта Type 3 в наборе символов ISO Latin 1 преобразовываются в текст с возможностью поиска в PDF-файлах, однако при этом символы, содержащиеся в наборах символов, не преобразовываются. PDF-файлы со встроенными шрифтами Type 3, обычно имеют больший размер, чем PDF-файлы со встроенными шрифтами Type 1.
Как драйверы принтера PostScript обрабатывают шрифты TrueType в Windows
Когда шрифты TrueType пересылаются через драйвер принтера Adobe PostScript в виде закодированного шрифта Type 42 (так называемый «Собственный TrueType» в Windows 2000 и XP) или шрифтов символьного идентификатора (CID) (в случае двухбайтовых или шрифтов юникода), драйвер принтера присваивает символам шрифта специальные идентификаторы шрифта вместо стандартных, в результате чего поднабор шрифта в Acrobat Distiller встраивается в файл PostScript.
Путем включения поднабора шрифта уменьшается размер файла, благодаря чему в свою очередь увеличивается скорость преобразования файла PostScript. Этот процесс происходит независимо от того, задано ли для параметров задания значение «Встроить все шрифты».
Чтобы встроить шрифт полностью при печати на принтере Adobe PDF, необходимо включить параметр «Не отправлять шрифты в Adobe PDF» на вкладке «Шрифт» диалогового окна «Параметры принтера Adobe PDF».
Драйвер принтера Adobe PostScript (AdobePS) для Windows 98 и NT 4.0 содержит настройки для параметра «Отправить шрифты как», которые определяют способ отправки шрифтов TrueType на принтер или их занесения в файл PostScript. Драйвер принтера Pscript5 (pscript5.dll) и более поздние версии для Windows 2000 и более поздних версий содержит настройки, которые определяют способ отправки шрифтов TrueType на принтер или их занесения в файл PostScript. Эти настройки можно изменить в диалоговом окне «Свойства» драйвера (Windows 98 и NT 4.0) или в диалоговом окне «Дополнительные возможности» (Windows 2000 и XP). Настройки различаются в зависимости от функций, определенных в файле PPD принтера. Драйвер принтера Microsoft PostScript для Windows 98 и NT 4.0 предоставляет меньше настроек параметра «Отправить шрифты как» чем AdobePS. Например, драйвером принтера Microsoft PostScript не предусматривается возможность отправки шрифтов TrueType в качестве шрифтов Type 42 или контурных шрифтов.
Следуйте представленным ниже инструкциям при выборе настроек для параметра «Отправить шрифты как»:
Дополнительная информация
Просмотр и печать азиатских шрифтов в файлах PDF с помощью средств просмотра Acrobat для латиницы
328600: Общие сведения об ММ-шрифтах.
Учебное пособие: Создать новый шрифт
Это пособие было написано Говардом Пеннером и опубликовано здесь с его разрешения.
Скачать пособие (PDF)
Вступление от автора
Чуть больше года назад мой близкий друг познакомил меня с Vector Magic. Очень коротким электронным сообщением. Тема была «Ты видел?», а содержание представляло собой ссылку на когда-то существующий сайт Vector Magic в Стэнфорде. Мой друг знал, что более 15 лет я пробую разные приложения для генерации/трассировки векторов. Никто из нас тогда еще не нашел приложение, обеспечивающее такое качество трассировки, которое действительно экономило бы время по сравнению с ручной трассировкой с помощью «Пера». Когда я увидел на сайте термин «ротационная инвариантность», я улыбнулся. Затем я увидел примеры и понял, что меня ждут приятные сюрпризы.
Сначала это было всего лишь веб-приложение, очень ограниченное в плане размера изображения, которое можно было загрузить и обработать.
Оно повлияло на то, как я работаю и значительно увеличило объем работы, которую я могу выполнять за то же время. Не говорите своим клиентам, что вы им пользуетесь или насколько оно помогает вам реагировать на их потенциально постоянно меняющиеся желания.
Это пособие покажет, как используя компьютерную версию Vector Magic, а также Photoshop, Illustrator и Fontographer или их эквиваленты, отсканировать алфавит (страницу из 100-летней книги по дизайну шрифтов) и преобразовать его в удобный, пусть и не полностью настроенный, шрифт TrueType. Если у вас нет Fontographer, вы все равно можете использовать эту процедуру для создания векторов из изображений, не имеющих форму букв. Отдельные буквы все равно нужно будет обработать вручную при окончательной компоновке, чтобы получить оптимальные результаты. Однако при использовании для заголовков, баннеров и коротких списков это может реально сэкономить время, а также позволяет работать с пользовательскими и старинными шрифтами с разумной тратой времени на обработку и редактирование. Пособие предполагает знакомство с рабочим столом компьютера и базовое умение пользоваться графическими приложениями.
Я надеюсь, что вы найдете это пособие интересным и, возможно, информативным.
— Ховард Пеннер, фрилансер по графическому дизайну
Что описывается в этом пособии?
В этом руководстве описывается, как создать шрифт TrueType из растрового или отсканированного изображения печатного алфавита шрифта.
К каким изображениям относится это пособие?
Исходным материалом для этого пособия является старинная книга декоративных шрифтов, но его можно так же легко применить к любому сканированному или растровому изображению шрифта. В пособии описывается весь процесс, от сканирования до векторизации и создания самого шрифта.
Что мне нужно для работы с этим пособием?
Вам понадобится доступ к Vector Magic либо через онлайн-версию, либо через приобретенную компьютерную версию. Кроме того, вам понадобятся:
- Adobe Photoshop или его эквивалент
- Adobe Illustrator или его эквивалент
- Fontographer или его эквивалент
Само пособие
В отличие от других наших пособий на этом сайте, это пособие имеет форму документа PDF. Для него нужно также скачать несколько других документов. Вот они:
Скачать пособие (PDF)
Скачать шрифт (TrueType)
Скачать необработанный скан (PNG)
17 бесплатных шрифтов для плоского дизайна » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 8 файлов шрифтов Скачать GNU GPL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 12 файлов шрифтов Скачать Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать Лицензия Apache 2. 0 (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 10 файлов шрифтов Скачать SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать Лицензия Apache 2.0 (бесплатно для коммерческого использования) 10 файлов шрифтов СкачатьПросмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- джунгли
- Дикий Запад
- игрушки
- старая школа
- таверна
- группа
- публикация
- насх
- 13px
- сталь
- Санта
- в коробке
- ликер
- модерн
- 16 пикселей
- еда
- 8px
- курьер
- авенир
- мыльные пузыри
- сломанный
- блестящий
- любовь
- нож
- метеороид
- цифра
- европлитка
- дирижабль
- контур
- религиозный
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- выходной
- партия
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский
Follow Fontsc
facebook.com/fontsc/»> FontscAbous Fontsc
Сайт Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, ведь мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!
Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.
- Конфиденциальность
- Условия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
Copyright © 2018 Fontsc.com
Плоский дизайн и шрифты — Designmodo
Поделиться- Доля
- Твитнуть
- Поделиться
- Закрепить
Дизайн веб-сайта Кэрри Казинс • 10 июня 2013 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ
Квартира готова.
Мы подробно обсуждали эту тенденцию здесь, в Designmodo. И вы ответили с большим количеством вопросов. Сегодня мы постараемся ответить на один из таких популярных вопросов.
«Какие шрифты лучше всего использовать в плоском дизайне?»
В этом посте вы увидите веб-сайты, использующие методы плоского дизайна, в сочетании с информацией о шрифтах, используемых на сайте, в правом верхнем углу. Информация о шрифтах была собрана с помощью букмарклета Fount.
Плоский дизайн и типографика
Выбор шрифтаСосредоточьтесь на словах
Сочетание цветов и шрифтов
Пространство и размер
Предложения по шрифтамЛато (Google Шрифты)
Соединение (Лига подвижного типа)
Аллер (Шрифтовая белка)
Музейная плита (FontSpring)
Телеграфико (Ficodfont)
Гнуолан (FontSpring)
ChunkFive (шрифт белка)
Lovelo (шрифтовая ткань)
Мохаве (Behance)
Присоединиться к разговору
Плоский дизайн и типографика
Одной из ключевых частей тенденции плоского дизайна является упор на типографику. Это делает просмотр, выбор и использование шрифта неотъемлемой частью этой тенденции дизайна.
На хорошую типографику интересно смотреть и ее легко читать. Внешний вид шрифта должен соответствовать общему тону дизайна и сообщения.
Плоский дизайн, благодаря своей простоте, хорошо работает с простыми сочетаниями шрифтов. Большинство схем плоского дизайна используют максимум два семейства шрифтов, а многие используют только одно (оставаясь в соответствии с идеей простого).
Поскольку в плоском дизайне часто используются яркие цветовые схемы, вес и чистые линии важны, когда дело доходит до надписей. Ищите шрифты, которые имеют ровные штрихи, хорошо работают и контрастируют с вашей цветовой палитрой, имеют немного таланта и являются достаточно большими и жирными, чтобы их можно было прочитать.
В конце концов, вы хотите использовать четкие, четкие шрифты, которые соответствуют минимальному ощущению плоского дизайна, добавляя визуальный интерес.
Выбор шрифта
В первую очередь вы увидите, что дизайнеры выбирают шрифты без засечек, когда дело доходит до плоского дизайна. Но это не единственный вариант; некоторые новые шрифты тоже могут быть хорошими.
Шрифты без засечек с одинаковой шириной штриха на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом в схемах плоского дизайна. Неизменяющаяся ширина штриха проста и часто легко читается. Они хорошо работают на различных фонах, особенно на плоских. Гарнитуры с более толстыми штрихами также создают большой контраст на цветном фоне.
Можно также использовать шрифты с засечками, но они гораздо менее распространены, поскольку имеют более формальный вид и часто содержат больше украшений.
В проектах плоского дизайна дизайнеры часто используют только одно семейство шрифтов для всего проекта. (Часто дизайнеры используют от двух до четырех шрифтов для палитр проектов.) Ищите стиль шрифта с несколькими вариантами насыщенности, например полужирный, черный или светлый, чтобы дать вам большое разнообразие и помочь создать четкое ощущение иерархии с помощью одного шрифта. .
Использование новых шрифтов — еще один вариант плоского дизайна. Подумайте о выборе нового шрифта со многими из тех же атрибутов, что и у шрифта без засечек — четкими линиями и равномерными штрихами. Избегайте слишком большого количества украшений или украшений. Хотя в схемах плоского дизайна часто рекомендуется использовать один шрифт, рекомендуется выбрать два шрифта, если один из них относится к категории новинок. Используйте новый шрифт в местах, где текст простой и крупный, и используйте вторичный шрифт для меньших по размеру и более объемных блоков текста.
Забудьте об использовании старых шрифтов. В то время как обычные шрифты, такие как Arial, хорошо работают в схемах плоского дизайна, выберите что-то более уникальное и немного более стильное. Это жизненно важно, когда дело доходит до того, чтобы ваш дизайн выделялся из общей массы, поскольку многие дизайнеры используют схожие цвета и техники в проектах плоского дизайна. Пользовательский или неожиданный шрифт может помочь создать индивидуальность для вашего проекта. (Продолжайте читать несколько бесплатных советов. )
Сосредоточьтесь на словах
Сами по себе слова так же важны, как и шрифт.
Плоский дизайн ориентирован на простоту. Ваш текст должен также.
Убедитесь, что вы хорошо редактируете и правильно используете текст. Говорите прямо и покажите пользователям, как работает ваш сайт. Призывы к действию должны быть понятными и понятными. Не говорите «Нажмите эту кнопку для оплаты», если можно сказать «Оплатить сейчас».
Сочетание цветов и шрифтов
В типографике важны как насыщенность, так и цвета.
Черный и белый — наиболее часто используемые цвета для шрифта в плоском дизайне прямо сейчас. И это вполне логично, потому что текст часто помещается поверх блока цвета.
Важно создать контраст между цветом и шрифтом, чтобы слова были четкими и читабельными. Без использования некоторых характерных для скевоморфизма эффектов — теней, градиентов и т. д. — дизайнеры должны полагаться на цветовой контраст отдельных элементов и делать их яркими.
Пространство и размер
Дизайнеры могут (и должны) использовать преимущества пространства и размера при работе с плоскими схемами проектирования.
Дайте шрифту простор для дыхания. Плоский дизайн способствует удобству использования. От кликов до нажатий — вы хотите, чтобы пользователи что-то делали. Оставляя шрифт немного больше места, вы можете привлечь внимание к словам, а затем и к инструкциям по использованию.
Рассмотрите возможность увеличения шрифта. Примите это во внимание, если вы выберете более тонкий шрифт без засечек или новый шрифт, потому что для легкого чтения им потребуется определенный размер.
Эти методы, как правило, идут рука об руку. Предоставление тексту большего пространства для дыхания с помощью пустого пространства может побудить дизайнеров использовать больше шрифтов. Играйте с различными вариациями каждого из них. Подумайте о пространстве и размере как о ключевых инструментах удобства использования — это кнопки, достаточно большие, чтобы на них можно было нажимать или нажимать.