Разное

Наши эмоции картинки: Эмоции картинки для детей (59 фото)

19.06.2023

Содержание

Управление эмоциями с помощью НЛП

Вопреки распространенному убеждению, НЛП — не терапия, хотя терапевты, пользующиеся им, получают впечатляющие результаты. Это не программа обучения искусству торговли, хотя торговцы, пользующиеся им, тоже получают впечатляющие результаты. Это не средство саморазвития, хотя те, кто пользуется им для саморазвития, опять же получают впечатляющие результаты. И уж никогда и ни за что это не предмет для самостоятельного или заочного изучения. Оно слишком хорошо работает, чтобы быть безопасным в неумелых руках, так что лучше учиться под руководством опытных и квалифицированных тренеров. Вы бы стали учиться плаванию с аквалангом y соседа, который как-то раз недельку понырял в бассейне? В этой статье речь пойдет о некоторых предположениях, существующих в нашей культуре, и о том, как, пользуясь предоставляемой НЛП информацией, научиться самостоятельно изменять их. НЛП изучает, как мы конструируем свои мысли, как мы знаем то, что знаем, и как мы создаем свои переживания.

Конечно же, наши субъективные переживания отличаются от чьих угодно еще. Точно также и субъективные переживания любого другого человека отличаются от субъективных переживаний остальных. Однако все наши мысли, эмоции, воспоминания и мечты состоят из картинок, звуков и ощущений. Разница в наших переживаниях происходит из-за того, что мы можем расположить эти звуки, картинки и ощущения мириадами разных способов, а также от того, что именно привлекает наше внимание. Многие на Западе считают, что им легко увидеть их мысленные картинки, или же их довольно легко этому научить. Мысленные картинки создают все;вся разница в том, что некоторые люди еще не научились их замечать. Подумайте немного о своих собственных мысленных картинках того, что вам нравится. Они цветные или черно-белые, неподвижные или движущиеся, близко или далеко, большие или маленькие, вытянуты вертикально, горизонтально, или панорамные, какие части в центре? Вы видите сцены так, как видели их тогда, или видите себя в них, как на видеозаписи?

Все это — примеры того, как мы можем делать одни и те же вещи иначе, чем другие. Вы можете изменить значение переживания, изменяя одну из этих характеристик. Если вы выбрали что-то, что вам нравится, выясните, что случится, если придвинуть картинку ближе или увеличить ее. Вы можете двигать мысленные картинки, просто подумав об этом. Если вам понравился результат, оставьте так, иначе верните все на место и выясните, что случится, если сделать цвет более насыщенным. Меняйте по одной характеристике за раз и возвращайтесь к исходному варианту перед следующим изменением. Конечно, если найдется один или более вариантов, которые вам понравятся больше, чем исходный, оставьте их. Будьте осторожны, запоминайте, какие изменения картинки производите, и если сделали что-нибудь, результат чего вам не понравился, немедленно вернитесь к предыдущему состоянию. Проследите за тем, чтобы в конце концов переживание осталось бы как минимум столь же приятным, как вначале.

Для большинства западных людей картинки _ как раз то, что легче всего заметить и изменить, потому-то мы с них и начали. Вы можете научиться так же легко делать это со звуками и чувствами, передвигая звуки в другое место, изменяя скорость, высоту, громкость, как если бы y вас был хороший микшер. Вы можете усиливать или ослаблять ощущения, менять их текстуру, взвинчивать или успокаивать их, замедлять или ускорять темп или скорость, передвигать их, делать их больше или меньше, или вообще убирать.

Вы могли заметить, что если изменяете некоторый параметр картинки, звуки и чувства тоже изменяются, или если вы изменяете определенный параметр звука, картинка и чувства изменяются в соответствии с ним. Найти ваши особые различения _ значит найти быстрый способ воздействовать на ту систему (зрение, слух или ощущения), которую вам наименее легко менять. Например, если ваша картинка вам умеренно нравилась, а после увеличения стала нравиться больше, вы изменили ощущения изменением картинки. Если картинка была расплывчатой с искаженным звуком и скребущим ощущением, может быть, она сфокусируется, если сделать звук чистым, или ощущение станет гладким, если изменить звук?

В западной культуре существует распространенное убеждение, что ощущениянельзя произвольно изменять и что эмоции тоже не поддаются изменению.

Существует связанный с этим миф о том, что любой, кто может изменять свои эмоции _ лицемер, пустышка, эгоист или обманщик (в последнее время также _ не осененный благодатью, подавленный или «не готовый к изменению»). В большинстве культур есть убеждение, что одной из систем(зрением, слухом или ощущением) нельзя управлять, но не все считают наиболее сложным ощущения. Например, аборигены Америки прославились тем, что изменяли чувства и ощущения так же легко, как западные люди изменяют картинки или музыканты _ звуки.

Для аборигенов Америки видимые мысленные картинки равны видениям, ниспосланным их богами, а потому имеют религиозное значение. Ритуалы Танца Солнца и Испытания Видением разработаны специально для того, чтобы увеличить шанс увидеть мысленные картинки. Оба ритуала включают в себя доведение посвящаемого до крайнего дискомфорта такой степени, что большинство западных людей считает это неприемлемым. Для коренных американцев _ с их легкостью в управлении ощущениями _ контроль над болью, осуществляемый ими во время ритуала, является средством сместить их внимание и изменяет состояние их ума в достаточной степени, чтобы позволить им увидеть картинки.
Это работает потому, что делает невозможным нормальное использование их предпочитаемой системы(ощущений), так что им приходится делать что-то другое (видеть).Поскольку ритуал является религиозным или духовным, в их культуре приемлемо видеть картинки в таком контексте.

Западный эквивалент этому _ рынок «развития личности», прыжки с моста на резинке, наркотики и религиозные ритуалы. Западные люди оценивают острые и религиозные переживания по интенсивности ощущений, которые они в этот момент испытывают. Кое-кто называет это эмоциями… но ведь эмоции состоят из картинок, звуков и ощущений, просто наиболее убедительны из них (для западного человека) ощущения.

Способность чувствовать то, что хочешь, тогда, когда хочешь, _ очень полезный навык. Это освобождает нас от дорогостоящего поиска острых ощущений. Одного раза достаточно, чтобы занести ощущение в личную библиотеку. Потом мы можем изменить его, усилить, переделать любыми способами, играя картинками, звуками и ощущениями, с которыми оно было связано первоначально. Можно, наоборот, создать библиотеку на пустом месте, используя привлекательные элементы обычных приятных переживаний, обогащая и смешивая их по вкусу. Делать это можно так, как описано выше, через картинки и звуки. Просто вспомните приятный эпизод и сделайте ег большим, ярким, жизненным и, может быть, чуть-чуть замедлите. По мере того, как вы будете работать с ощущениями и привыкать к этому, делать это будет все легче, и вы научитесь изменять их непосредственно.

Следующая ступень _ буквально управление эмоциями. Есть два простых способа. Первый хорош для нейтрализации любой неудобной эмоциональной реакции. Если вы хохочете на похоронах, или рыдаете на работе, или злитесь на неповинного человека, быстрый способ нейтрализовать любую из этих реакций _ отодвинуть картинку далеко-далеко или уменьшить ее до размеров почтовой марки. Вы всегда сможете потом вернуться к ней, независимо от того, знаете ли вы, что там нарисовано. Сделайте ее достаточно маленькой или достаточно далекой, и y большинства людей это снизит интенсивность ее воздействия.

Чтобы вызвать определенную эмоциональную реакцию, когда ее нет, вспомните или вообразите случай, вызывающий такую реакцию, и сделайте большую, яркую и близкую картинку. Это замечательно, когда требуется поблагодарить нужного человека за прекрасный подарок, или если нужно создать раскаяние, когда вы кокнули любимую мамину вазу, которую ненавидели многие годы. Вам приходилось мечтать о терпеливости, когда в ыобучали ребенка или животное? Хотите сказать кому-то «нет» так, чтобы он понял, что это всерьез? Найдите в памяти картинку, обладающую требуемым свойством. Сделайте ее большой, яркой, жизненной _ и нужное чувство появится.

Второй способ управлять эмоциями включает ощущения более непосредственно. Лесли Камерон-Бэндлер приводит в своей книге «Пленник эмоций» семь изменяемых частей любой эмоции. В них входят ритм, темп, интенсивность, временные рамки и личная вовлеченность. Камерон-Бэндлер предлагает изменять ощущения так же, как мы изменяли картинки в начале статьи.

Например, y беспокойства обычно быстрый неровный ритм, и оно всегда относится к будущему. Если вы замедлите ритм до ровных 120 ударов в минуту, чувство изменится и станет более удобным. Если вы представите, что находитесь в будущем по отношению к ожидаемому событию, беспокойство пропадет. Вспомните, как вы беспокоились в последний раз, и как приемлемо то событие сейчас, когда вы на него оглядываетесь.

Вина и стыд требуют личной вовлеченности. Вина случается, если вы поступили вопреки чьим-то ценностям, и вас это беспокоит. Стыд случается, когда вы поступили вопреки собственным ценностям, и нет более важной ценности, оправдывающей это. Если вы измените временные рамки, не будет ни вины, ни стыда, поскольку вы еще ничего такого не сделали. Вы можете обнаружить, что сделали это намеренно, в таком случае вы поступили согласно своим ценностям, или же что вы ошиблись, а это случается, и на ошибках учатся. Последствия могут быть печальными, или необратимыми, но могут стать приемлемыми. Другой выход _ уменьшить интенсивность и, возможно, сменить ритм на танцевальный. В любой эмоции, которую вы хотите изменить, возьмите наиболее заметную черту и измените ее. Выясните, что произойдет. Чтобы усилить эмоцию, возьмите ее компонент и увеличьте его. Вы сможете сами создавать себе острые ощущения!

Автор:  Д. Коллингвуд

Как цвет влияет на наши эмоции и можно ли их передать на фото Объясняем вместе с Fujifilm — Meduza

Камера Fujifilm X-E3

Gathot Subroto / Fujifilm

Кажется очевидным, что в ясные дни мы чаще ощущаем прилив сил, чем когда все вокруг серое. А красная одежда привлекает больше внимания, чем бежевая. Но почему это так устроено? «Медуза» вместе с Fujifilm разбирается, как цвет влияет на наши эмоции, и объясняет, как получить качественную цветопередачу на фото.

Почему разные цвета влияют на нас по-разному

Цветовой спектр — это круг, который принято делить на теплые и холодные оттенки. Салатовый, желтый, оранжевый и красный — относят к теплым, а голубой, синий, фиолетовый, пурпурный — к холодным. При этом некоторые оттенки этих цветов могут быть и теплыми, и холодными. Разделение связано с ассоциациями: одни цвета вызывают у нас ощущения чего-то теплого, летнего — солнца, огня, песка. Другие цвета ассоциируются с чем-то зимним и холодным — небом, водой, льдом. Еще выделяют нейтральные цвета — на цветовом круге они занимают пограничное положение между теплыми и холодными оттенками.

Считается, что цвет окружающих объектов может влиять на настроение и ощущения. При этом одни и те же цвета в зависимости от контекста могут ассоциироваться как с теплотой, уютом и покоем, так и, например, со страхом, агрессией и активностью. Есть исследование, согласно которому люди проявляют лучшую скорость реакции и большую физическую силу, если видят перед собой что-то красное. Другие эксперименты говорят, что желтое уличное освещение может снизить уровень преступности.

Влияние разных цветов на эмоции давно используют художники, манипулируя восприятием зрителя. Взять, к примеру, пейзажи Винсента Ван Гога или цветовые поля Марка Ротко — эти полотна вызывают у зрителей сильные чувства. Важность цветопередачи понимают и фотографы: один и тот же кадр, окрашенный в разные тона, передает совершенно разное настроение. Это учитывают и инженеры, которые работают над фотооборудованием и фотоматериалами, а также разработчики программ и приложений для обработки цифровых фото.

Винсент Ван Гог. Пшеничное поле с воронами

Wikimedia Commons

Камера Fujifilm X100S

Drew Hopper / Fujifilm

Камера Fujifilm X-Pro2

William Chua / Fujifilm

Как фотографы десятилетиями добивались идеальной цветопередачи

В эпоху пленочной фотографии под разные условия инженеры разрабатывали разные виды пленки, чтобы фотографы могли делать естественные снимки в любых ситуациях и использовать цветопередачу как средство художественного самовыражения. Например, для цветной пленки Fujifilm Velvia характерна более высокая насыщенность цвета, для Astia — более мягкие и приглушенные цвета, а Provia передает цвета, максимально приближенные к натуральным. На качество фотографии влияло множество факторов — от химии для проявки и закрепителя до методов проявки и фотобумаги. Весь процесс печати был настоящим искусством и не допускал ошибок.

Цветопередача пленочных времен до сих пор считается эталонной. Поэтому многие фотохудожники и голливудские режиссеры до сих пор отдают предпочтение именно пленке. С приходом цифровой фотографии мир стал быстрее, да и количество фото в нем резко возросло. Причем первое время профессиональные фотографы противились «бездушности» цифровых снимков и не верили в их будущее. А первые цифровые матрицы существенно уступали пленке в цветопередаче. Тогда фотографы взялись за RAW-файлы — именно их можно считать современным аналогом негативов.

пленка Fuji Velvia

Walt Jabsco / Flickr

пленка Fuji Velvia 100

Eric Sivesind / Flickr

В чем отличие работы с «

цифровыми негативами» 

Если при работе с аналоговой фотографией приходилось проявлять пленку, возиться с химией, печатать фотографии в красной комнате, попутно меняя отдельные характеристики снимка, то в цифровую эпоху для цветокоррекции фото стали использовать программы вроде Lightroom. Для этого используются RAW-файлы, где содержатся «сырые» данные с цифровой камеры. Их можно редактировать намного детальнее, чтобы придать художественность и приблизить к тем цветам, которые когда-то были у пленки. В картинке регулируется все: резкость, цвет, яркость, тени, контрастность, баланс белого и даже экспозиция — причем без потери качества. JPEG-файлы (готовый формат из камеры) такой гибкости не дают, поэтому этот формат считается среди профи дилетантским и всерьез не воспринимается.

Хотя у RAW тоже есть свои недостатки. Во-первых, обрабатывать эти файлы сложно и долго, и чтобы делать это качественно, нужно иметь большой опыт и хорошо чувствовать цвет. Во-вторых, эти файлы весят в несколько раз больше и занимают много памяти. В-третьих, фотографии в RAW нельзя просто так напечатать или просто посмотреть: сначала их нужно скопировать на компьютер, сохранить в формате JPEG, TIFF или PDF. 

Зачем все стали накладывать на фото фильтры

По-настоящему обрабатывать цифровые фотографии трудно и долго, а придать снимкам эффектность и насыщенность хотелось просто и быстро. Поэтому в мире распространились цифровые фильтры. В каком-то смысле их предками тоже можно считать фотопленки с разными эффектами. Современные фильтры меняют насыщенность и яркость, могут сделать тон снимка более теплым или холодным. Бум фильтров пришелся на время, когда камеры смартфонов снимали совсем плохо. Готовые шаблоны в приложениях могли сделать картинку ярче и замылить цифровые шумы. Во многом благодаря им стал популярен инстаграм.

Сегодня фотографии, пропущенные через фильтры с усиленными теплыми оттенками, большей насыщенностью и контрастностью, стали стандартом в соцсетях. Возможно, так случилось из-за того, что яркие теплые цвета вызывают у людей положительные эмоции, или потому, что фильтры помогают сделать скучный снимок более художественным и передать определенное настроение. Например, и фильтры, воспроизводящие эффекты фотопленки или моментальной камеры, и черно-белые фотографии создают ностальгическое ощущение. Но стоит понимать, что применение фильтров в приложении имеет мало общего с настоящей художественной обработкой фото. Шаблонные решения — виньетки, пережженные желтые фильтры, резкие эффекты HDR — не спасут фотографию.

Monochrome Film simulation, камера Fujifilm Х-Pro2

Matt Hart / Fujifilm

Как получить по-настоящему хорошие снимки

С переходом от аналога к цифре произошла эволюция в цветопередаче — появились камеры, которым можно доверить обработку цвета и сосредоточиться только на съемке.

Так, инженеры Fujifilm, которые более 80 лет разрабатывают фотопленку, решили перенести свои наработки в сферу цифровой фотографии. Было много опытов, начиная от особого построения матриц до алгоритмической обработки цвета внутри камеры. В итоге у инженеров получилось сделать камеру Fujifilm серии X, которая выдает готовый JPEG с отличными цветами. С ней в большинстве случаев уже не обязательно разбираться в тонкостях обработки и сидеть по несколько часов за компьютером, чтобы сделать фотографии ярче и привлекательнее. Для редактирования насыщенности, контраста, теней на фото или придания пленочного эффекта можно выбрать режим моделирования пленки в камере. И это не просто цветовые фильтры, доступные в мобильных фоторедакторах. Режимы конвертируют RAW-файлы, детально прорабатывая цвета и обыгрывая тонкие нюансы света и тени.

Что дает режим моделирования пленки

Всего в камерах X-серии сегодня есть 15 режимов, среди которых есть все популярные типы пленки Fujifilm — Velvia, Astia, Acros, а также Classic Chrome — режим, созданный специально для X-серии.

  • Velvia подойдет для съемки пейзажей или зелени в дневное время. Этот тип пленки отличается высокой насыщенностью и яркостью цветов и высоким разрешением. Поэтому Velvia считается излюбленной пленкой среди пейзажных фотографов.
  • Astia пригодится для портретной съемки — это режим с мягкими и приглушенными тонами, натурально передает разные оттенки цвета кожи.
  • Acros — монохромный режим, имитирующий черно-белую пленку с высокой контрастностью, добавляющей снимкам драматичности.
  • Classic Chrome добавляет эффект документальной фотографии за счет тональной глубины. Он создавался с учетом потребностей и пожеланий фотожурналистов. Цвета в Classic Chrome менее насыщены, но полностью сбалансированы.

Provia

 Mark Horner / Fujifilm

Velvia

Mark Horner / Fujifilm

Classic Chrome

Mark Horner / Fujifilm

Monochrome

Mark Horner / Fujifilm

Применив один из режимов, можно не тратить время на обработку фото. На портретах будет передана правильная тональность кожи, а на пейзажах приятная синева неба, плавные переходы цвета, насыщенная зелень. Дополнительно можно использовать режим, который моделирует пленочное зерно, так что картинка еще больше приблизится к аналоговой. А еще удобно, что в беззеркальные камеры встроен вайфай-модуль, так что эти снимки можно отправить друзьям по почте или выложить в социальные сети, минуя компьютер.

Velvia Film simulation, камера Fujifilm Х-Pro2

Fujifilm

Classic Chrome Film Simulation, камера Fujifilm X100T

Nan Xiang / Fujifilm

Astia Film simulation, камера Fujifilm X-T1

Fujifilm

Velvia Film simulation

Ben Benvie / Fujifilm

Чем еще хороши беззеркальные камеры

О преимуществах беззеркальных камер мы делали отдельный материал. Если вкратце, то главная их особенность в том, что они компактные и легкие, потому что у них нет зеркального механизма. А еще картинку, которую вы видите в видоискателе, вы и получаете на выходе. Дополнительные эффекты тоже можно применить сразу. То есть, даже если вы снимаете в черно-белом режиме, на экранчике камеры картинка будет черно-белой.

С такой камерой можно не только делать качественные фото, но и видео, причем применяя те же цветовые режимы. Например, клип группы «Мальбек» был снят на Fujifilm X-T20 — для него режиссер Семен Багиров выбрал эффект пленки Classic Chrome.

А еще камеру можно также использовать как внешнее устройство обработки фото. Недавно Fujifilm выпустила приложение, с которым можно подключить камеру к компьютеру, чтобы «проявлять» RAW-файлы фотоаппаратом, используя его процессор и алгоритмы.

В общем, на первый взгляд эти камеры напоминают пленочные ретрофотоаппараты, но внутри они впечатляют своей технологичностью. И если раньше приходилось выбирать необходимую пленку Fujifilm, потом ее проявлять и печатать, то теперь можно пользоваться одним фотоаппаратом, выбирать все те же пленки прямиком в камере и получать готовый результат быстро и без особых усилий.

Acros Film simulation, камера Fujifilm Х-T2

Bert Stephany / Fujifilm

Velvia Film simulation, камера Fujifilm Х-T2

Wang Ning / Fujifilm

Камера Fujifilm X100F

Ivan Joshua Loh / Fujifilm

Обучение навыкам эмоциональной грамотности школьников K-12

Когда дети учатся использовать язык и навыки саморегуляции, чтобы говорить такие вещи, как «Мне не нравится, когда ты меня толкаешь; пожалуйста, прекратите», вместо того, чтобы реагировать резким толчком, происходит немедленное воздействие: другой ребенок получает четкую обратную связь о своих действиях, и инцидент может превратиться в «момент построения отношений, а не момент напряжения», — говорит Антония. Селиус, учитель в школе раннего детства Educare New Orleans.

А когда у детей постарше есть несколько минут в начале урока, чтобы быстро настроиться на осознанность, потренироваться смотреть глазами своих сверстников или поделиться чем-то, за что они благодарны, «это повышает уровень счастья». уровень для всех», — говорит бывший учитель средней школы Ронен Хабиб, и устанавливает «эмоциональный резонанс в классе — когда мозг синхронизируется в позитивном ключе, потому что люди вместе испытывают положительные эмоции».

Эмоции «не бывают хорошими или плохими», — говорит школьный руководитель и автор Кэтрин Фишман-Уивер в своей статье «Формирование эмоциональной грамотности начинается с мозга». Это биологическая информация. Эмоциональная грамотность — способность понимать, говорить и, в конечном счете, управлять биологической информацией, поставляемой нашими эмоциями, а также сопереживать эмоциям и чувствам других людей — включает в себя сложный набор приобретенных социальных и эмоциональных навыков, которым, как правило, уделяется много внимания. в младших классах.

Но эта работа, по словам учителей, приносит дивиденды по мере того, как учащиеся продвигаются по начальной школе и попадают в напряженную среду средней и старшей школы: «Если я буду делать то, что должен делать, когда они переходят из раннего детства в детский сад, затем, когда они будут во втором классе, они смогут использовать эти навыки», — говорит Целиус. «И они могут поделиться ими со своими одноклассниками в третьем и четвертом классе. У вас не будет сбоев. Ты можешь просто учить». В то же время окончание начальной школы не должно означать завершение этой работы: важно продолжать выделять время для проведения подходящих для развития занятий в средних и старших классах, когда подростки все еще нуждаются в большой поддержке.

Вот упражнения, которые помогут детям в разных классах развивать словарный запас и практиковать навыки эмоциональной грамотности, чтобы лучше понимать и более эффективно участвовать в жизни окружающего мира.

Развивайте словарный запас чувств Раннее

В младших классах «дети должны уметь распознавать и точно обозначать эти чувства: грусть, злость, радость, страх, удивление, расстроенность, тревога и гордость», — пишет Морис Элиас. профессор психологии Университета Рутгерса. Подумайте об использовании карточек, говорит он, или книжек с картинками — существует множество книг, специально посвященных эмоциям, но книги с картинками и главы на другие темы часто включают широкий спектр эмоций (и сопровождающих их выражений лица), предоставляя богатую пищу для разговоров. У младших школьников «сначала спросите о чувствах, которые они видят на изображениях», — предлагает Элиас. «Если они правы, спросите их, откуда они это знают. Верны они или нет, укажите на разнообразие способов выражения чувств — различные аспекты лица (глаза, брови, рот, лоб) и позы».

Предоставлено Джулией Ричардсон

Чтобы помочь учащимся выучить словарный запас, необходимый для определения и выражения своих чувств, учительница Джулия Ричардсон разработала цветовую диаграмму чувств для своего первоклассника, адаптировав идею Йельского центра эмоционального интеллекта. Приложение Mood Meter, инструмент для определения и сортировки эмоций. Через несколько дней после того, как она представила диаграмму своим ученикам, «они перешли от слов «хорошо» или «усталости» к словам о том, что чувствуют себя «энергичными», «унылыми», «безмятежными» или «радостными», — пишет она. «Мы говорили о том, что означают слова, и мои ученики работали вместе в группах, чтобы рассортировать фотографии детских выражений лица по цветовым зонам».

Создание возможностей для эмоционального выражения

Ричардсон дополнил обсуждение диаграммы чувств и групповую работу быстрыми проверками на утренних кружках. «Я начала предлагать студентам поделиться своими чувствами и почему, если им было комфортно», — пишет она. Посвящение времени теме чувств учащихся дало понять, что эмоции учащихся «действительны и приветствуются в классе и что их эмоциональное благополучие важно».

Или попробуйте быструю регистрацию розы и шипа, когда дети делят розу — что-то позитивное, происходящее для ученика в этот день — и шипы, которые не очень позитивны или даже негативны. Дайте понять, что учащиеся могут «выбрать уровень своей уязвимости», — говорит преподаватель муниципального колледжа Алекс Шеврин Венет. «Встречи с розами и шипами — это возможность для учащихся попрактиковаться в том, чтобы быть эмоционально уязвимыми со своими сверстниками. Этот уровень комфорта напрямую переводится в способность делиться мнениями и идти на академический риск в других контекстах».

На уровне старшей школы быстрый ежедневный ритуал может помочь детям сосредоточиться и воспитать чувство общности. На уроке гуманитарных наук в старшей школе Генри Сетона один ученик каждый день проводит то, что он называет «ежедневным посвящением», — 30–60-секундную презентацию о любом выбранном им человеке — живом или мертвом, реальном или вымышленном, — который вдохновляет. «Всего это занимает меньше пяти минут каждую неделю, но это ценный момент дня, который переориентирует нас, укрепляет сообщество и возрождает нашу мотивацию», — пишет Сетон.

Научите детей, как «изменить свои чувства»

Как только ученики Ричардсон освоили определение и выражение своих эмоций, она познакомила их со стратегиями, которые они могли использовать, чтобы позитивно изменить свои чувства в различных ситуациях: например, обратиться за помощью к взрослому, или сделать перерыв в специально отведенном тихом месте и использовать слова во время конфликта. «Постепенно я заметил, что этот словарный запас появляется в разговорах и сотрудничестве студентов», — пишет Ричардсон. «Споры заканчивались не только тем, что студенты просто уходили; при некоторой поддержке они могли бы обсудить это и продолжить совместную работу в классе».

Когда учителя дают учащимся возможность успокоиться и подумать о том, где они находятся, для них это конкретный способ практиковать навыки эмоционального интеллекта, такие как самосознание и самоуправление, — говорит школьный учитель Ауким Баллард. «Гипотеза состоит в том, что если вы можете это сделать, то вы лучше подготовлены к тому, чтобы взаимодействовать с окружающей средой проактивным способом, а не чрезвычайно реактивным», — говорит Баллард, который раз в неделю проводит в своем классе упражнение на внимательность. Во время упражнения учащиеся встают в круг, сосредотачиваются на своем дыхании, а затем переключают внимание на размышления. «Иногда мы размышляем над темой, которую собираемся обсудить в классе, — отмечает Баллард. «Я всегда уделяю минуту тому, чтобы все, включая меня, сосредоточились на том, как мы появляемся в пространстве. Мы всегда обязательно подтверждаем, как мы появляемся, не осуждая самих себя». Преимущества упражнения — снижение стресса, улучшение рабочей памяти и снижение эмоциональной реактивности — делают практику «больше не приятной, а скорее необходимой», — говорит Баллард.

Практика использования других точек зрения

Наш мозг постоянно работает, чтобы делать выводы о намерениях, эмоциях и убеждениях других — то, что психологи называют теорией разума, — чтобы мы могли адекватно реагировать в различных социальных взаимодействиях. Для большинства детей это сложная работа, и недоразумения возникают часто, даже у самых социально проницательных. Теория исследования сознания утверждает, что наша способность предсказывать, как будут вести себя другие люди, является способностью развития: «Дети — от раннего возраста до среднего детства и от юности до взрослой жизни — меняют и развивают свое понимание себя и других, а также неоднозначных ситуаций. и эмоции, и сарказм», — отмечают авторы недавнего исследования. Семьи, сверстники и, в частности, школа, добавляют они, могут оказывать значительное влияние на это развитие.

Упражнения, которые позволяют детям обдумывать то, что другие люди могут испытывать или чувствовать, проникать во внутренний мир других людей, чтобы развивать понимание — во время чтения вслух или самостоятельного чтения, предлагая детям «перевернуть историю» на мгновение и рассказать это, например, глазами другого персонажа — может быть продуктивно. Или попробуйте рефлексивное слушание: после нескольких месяцев развития эмоционального словарного запаса ученики в классе Ричардсона разделились на пары и, опираясь на визуальную якорную таблицу, «по очереди выражали свои чувства, отражая язык своего партнера и вспоминая время, когда они чувствовали себя». аналогично», — пишет она.

Чтобы помочь своим ученикам узнать о личности друг друга и понять свои собственные предубеждения и предубеждения, педагог средней школы Шана В. Уайт предлагает своим ученикам создать портреты личности. Сначала они рисуют собственную голову и плечи, затем линию посередине лица. Затем они окрашивают одну сторону, «под цвет кожи, куртку или рубашку, которые на них надеты», — говорит Уайт. С другой стороны: «Я хочу, чтобы они добавили маркеры своей личности. И дети как бы рассказывают свою собственную историю. Они говорят мне, кто они, по фотографии». Сосредоточившись на видимых и невидимых маркерах идентичности, таких как психическое здоровье или сексуальная ориентация, Уайт ведет дискуссию о восприятии людей, предвзятости и предрассудках. «Это действительно большая точка роста для многих детей, когда они могут чувствовать себя комфортно с тем, кто они есть, и признавать и уважать маркеры идентичности любого».

Серия «Наши эмоции и поведение»

Маленькие дети имеют большие чувства. В серии «Наши эмоции и поведение» используются привлекательные, ярко иллюстрированные истории, которые помогают детям понять, как связаны их чувства и действия, и как они могут лучше справляться с обоими. В конце каждой книги есть двухстраничная серия картинок, предлагающая детям рассказать историю своими словами. В специальном разделе для взрослых предлагаются вопросы для обсуждения и идеи, которые помогут детям рассказать о своих чувствах.

Продукт штук

А вдруг?

Книга о беспокойстве


15,99 $

Быстрый просмотр

Но что, если?

Книга о чувстве беспокойства

Цена:

15,99 $

Подробнее

Но почему я не могу?

Книга о правилах


15,99 $

Быстрый просмотр

Но почему я не могу?

Но почему я не могу?

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Я этого не делал!

Книга о том, как говорить правду


15,99 $

Быстрый просмотр

Я этого не делал!

Книга о том, как говорить правду

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Я не хочу быть хорошим!

Книга о доброте


15,99 $

Быстрый просмотр

Я не хочу быть милой!

Книга о доброте.

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Я не хочу ждать!

Книга о терпении


15,99 $

Быстрый просмотр

Не хочу ждать!

Книга о терпении.

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Я все ненавижу!

Книга о чувстве гнева


15,99 $

Быстрый просмотр

Я все ненавижу!

Книга о чувстве гнева

Цена:

15,99 $

Подробнее

Я несчастлив

Книга о грусти


15,99 $

Быстрый просмотр

Я несчастлив

Книга о грусти

Цена:

15,99 $

Подробнее

Нечестно, не буду делиться

Книга о том, как делиться.

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Сделайте глубокий вдох

Книга о том, чтобы быть храбрым


$ 15,99

Quick View

Сделайте глубокий вдох

Книга о чувстве смелого

Цена:

$ 15.99

.

Кто чувствует страх?

Книга о страхе


15,99 $

Быстрый просмотр

Кто боится?

Эта обнадеживающая книга показывает детям, что они могут справиться со своими страхами и быть смелыми.

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Почему я должен?

Книга об уважении


15,99 $

Быстрый просмотр

Почему я должен?

Книга об уважении.

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Я хочу победить!

Книга о хорошем спорте


15,99 $

Быстрый просмотр

Хочу победить!

Книга о том, как заниматься спортом

Цена:

15,99 $

Узнать больше

Добро пожаловать на новый веб-сайт издательства Free Spirit!

30 ноября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *