Разное

Листания: листание | это… Что такое листание?

26.06.2023

Звуки перелистывания страницы — книга, газета, журнал, картон

Содержание

  1. Звуки перелистывания страницы
  2. Звуки перелистывания страниц в книге
  3. Звук листания для заставки в стиле Марвел
  4. Звуки маленьких книжек в мягких обложках
  5. Глянцевые журналы
  6. Звуки газет
  7. Просто бумага формата А4
  8. Тонкий картон или альбом
  9. Видео от саунд дизайнера

Звуки перелистывания страницы можно скачать здесь бесплатно. Быстрое листание в стиле Марвел, листание и встряхивание газеты, простое перелистывание страниц книги, альбомных листов, глянцевых журналов и захлопывание обложки. У нас есть также быстрое пролистывание со звуком трррр, как в колоде карт или маленьких книг в бумажной обложке. А еще есть звук судорожного поиска нужного документа в ворохе бумаг.

Количество записей: 25

Категория: Звуки предметов

Формат записей: мр3

Звуки перелистывания страницы скачивайте бесплатно для монтажа любого контента. Мы собрали эту подборку из 25 звуков и постарались найти и записать всевозможные варианты, которые использовали сами в своих работах по озвучанию, и которые, мы предполагаем, могут еще понадобиться. Хотя, вы и сами знаете, предугадать невозможно, какие потребности могут возникнуть на монтаже.

Звуки перелистывания страницы могут пригодиться как для звукового оформления реального действия, так и для озвучания монтажного перехода в видео ролике. Выбирайте, слушайте и скачивайте — скачивание безопасное. Если вам не хватает какого-либо звука или фактуры, не стесняйтесь писать об этом в комментариях. Мы всегда рады обратной связи.

Звуки перелистывания страницы

Все-таки звуков слишком много, чтобы их давать сплошным полотном. Давайте немного систематизируем.

Звуки перелистывания страниц в книге

Звук, когда быстро листают, чтобы найти нужное место в книге — 04 сек

1540-bystro-ishhut-nuzhnuju-stranicu-v-knige-7563802200-zp12734500ps050

Звук, когда быстро переворачивают несколько листов сразу группами, а потом перелистывают каждый отдельно, доходя до нужного места в книге — 07 сек

1541-bystro-listajut-knigu-7563802201-zp12734500ps051

Отдельный звуки перелистывания страницы. Как буд-то быстро просматривают и ищут нужный текст. Потом звук, такой, когда несколько листов берут вместе и переворачивают туда сюда, как бы сравнивая текст или картинку — 44 сек

1542-bystro-prosmatrivajut-v-knige-7563802202-zp12734500ps052

Листают страницы, но они немного прилипают друг к другу — 12 сек

1543-bystro-prosmatrivajut-tekst-v-knige-7563802203-zp12734500ps053

Трясут книгу. Держат за обложку и трясут листами вниз — слышно, как страницы туда сюда двигаются. — 03 сек

1555-listajut-i-trjasut-knigu-7563802215-zp12734500ps065

Два отчетливых звука перелистывания в книге

1552-kniga-dve-stranicy-7563802212-zp12734500ps062

Перелистнули и разгладили лист

1559-perelistnuli-i-razgladili-stranicu-7563802219-zp12734500ps069

Звук перелистывания в книге — 14 сек

1560-perelistyvajut-stranicy-v-knige-7563802220-zp12734500ps070

Жесткий звук быстрого просмотра книжки на наличие текста, спрятанной купюры, или записки — характерный звук «трррр»

1562-prosmotr-kak-kolody-kart-7563802212-zp12734500ps062

Просматривают более внимательно, медленнее и закрывают обложку — 07 сек

1563-proshhelkivajut-i-zakryvajut-oblozhku-7563802213-zp12734500ps063

Листание, как при чтении книги — 07 сек

1565-stranicy-knigi-7563802215-zp12734500ps065

Громкое, быстрое, немного агрессивное листание — 09 сек

1568-shoroh-perelistyvaemyh-stranic-silnyj-7563802218-zp12734500ps068

Торопливо перелистнули страницу новой книги и пригладили лист

1567-toroplivoe-listanie-7563802217-zp12734500ps067

Звук листания для заставки в стиле Марвел

Звук в стиле заставки Марвел —звук шелеста, шуршания, листания бумаги непрерывно — 18 сек

1544-bystroe-perelistyvanie-shurshanie-bumaga18-sek-7563802204-zp12734500ps054

Звуки маленьких книжек в мягких обложках

Очень быстрый и короткий звук пролистывания, похожий на звук «тррр», как в колоде карт

1545-bystroe-prolistyvaenie-so-zvukom-trrrr-7563802205-zp12734500ps055

Листают книгу в мягкой обложки, листы немного запутываются, не хотят ложиться на другую сторону — 08 сек

1551-kniga-v-mjagkoj-oblozhke-7563802211-zp12734500ps061

Покетбук, быстрое пролистывание в руках, как колоду карт, звук, похожий на «трррр»

1553-koloda-kart-7563802213-zp12734500ps063

Глянцевые журналы

Быстро пролистнули глянцевый журнал — одним движением

1546-bystroe-prosmatrivanie-gljanca-7563802206-zp12734500ps056

Листание глянцевого журнала — 04 сек

1554-listanie-gljancevogo-zhurnala-7563802214-zp12734500ps064

Звуки газет

Встряхивают развернутую газету, чтобы выровнять листы для чтения

1547-vstrjahivanie-gazety-7563802207-zp12734500ps057

Звук перелистывания газеты — 24 сек

1556-listy-gazety-7563802216-zp12734500ps066

Просто бумага формата А4

Перелистывание тонких листов бумаги — два движения

1548-dva-bystryh-perelistyvanija-tonkih-listov-bumaga-7563802208-zp12734500ps058

Два отдельных перелистывания тонкой бумаги

1549-dva-spokojnyh-perelistyvanija-7563802209-zp12734500ps059

Звук, когда роются в ворохе бумаг — 06 сек

1564-rojutsja-v-bumagah-bystro-7563802214-zp12734500ps064

Тонкий картон или альбом

Листают жесткие страницы — очень тонкий картон, например, или альбом — 08 сек

1550-zhestkie-stranicy-7563802210-zp12734500ps060

Звук одного движения перелистывания бумаги

1557-odno-bumaga-7563802217-zp12734500ps067

Перелистнули одну альбомную страницу и захлопнули обложку

1558-odno-zhestkoe-i-zahlopyvanie-oblozhki-7563802218-zp12734500ps068

Перелистнули лист плотной бумаги или тонкого картона

1561-plotnaja-bumaga-tonkij-karton-7563802211-zp12734500ps061

Видео от саунд дизайнера

Увлекательный ролик от Натана Смита о его ежедневной работе по записи различных звуков.

android — Как определить приоритет листания для двух разнонаправленных RecyclerView

Есть два RecyclerView — один горизонтальный со списком экранов (взамен ViewPager грубо говоря), второй вертикальный со списком тех или иных элементов.

При строго вертикальном листании (когда dX при MotionEvent крайне мал, или угол первоначального движения равен 0/180 градусов (где 0 — верх, 180 — соответственно низ)) проблем не возникает и «листается» именно нужный вертикальный RecyclerView с элементами «вложенный» в горизонтальный. Но при малейшем отклонении при старте листания на несколько градусов (буду честен — не замерял, но визуально, уже более 10 градусов проблемы) листается горизонтальный RecyclerView и происходит дальнейшее перелистывание страницы на другую.

Каким образом можно решить данную проблем? Как либо определить «приоритет» листания или же определить абстрактно минимальный угол, после которого начинается листаться внешний-горизонтальный RecyclerView.

Возможно кто то сталкивался с данной проблемой?

  • android
  • recyclerview
  • android-viewpager

У меня в целом ситуация схожая:

  1. Есть ScrollView, который отвечает за вертикальный скроллинг
  2. При этом каждая страничка уложена в PagerFragment в котором реализован горизонтальный свайп

Я честно, не задумывался о существовании такой проблемы: приоритетах свайпов, пока не увидел вопрос ТС. Кстати, до сих пор не уверен, что проблема прямо уж так актуальна, соответственно не уверен, что буду ее решать в своем приложении.

Но если в один прекрасный день все таки начну решать, то очевидно буду решать ее так:

  1. Создам собственные классы MyScrollView и MyPagerFragment
  2. Переопределю в них методы onInterceptTouchEvent(), в которых буду определять новые GestureListener, которые будут определять наличие отсутствие жеста в зависимости от координат жеста — примерно как указано в документации

Ни разу не делал этого и не уверен, что буду делать, но отправная точка будет именно такая.

2

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Пейджинг в операционной системе — GeeksforGeeks

  • Читать
  • Обсудить
  • Улучшить статью

    Сохранить статью

    Нравится Статья

    Пейджинг — это схема управления памятью, которая устраняет необходимость непрерывного выделения физической памяти. Процесс извлечения процессов в виде страниц из вторичного хранилища в основную память известен как пейджинг. Основная цель пейджинга состоит в том, чтобы разделить каждую процедуру на страницы. Кроме того, кадры будут использоваться для разделения основной памяти. Эта схема позволяет физическому адресному пространству процесса быть несмежным.

    Все важные термины, связанные с управлением памятью в работающих системах:

             1. Логический адрес или виртуальный адрес: Это адрес, который генерируется ЦП и используется для получения права доступа к                 воспоминание. Он известен как логическая или цифровая связь, потому что это не всегда физическая близость в памяти, а возможность                        соединение с местом внутри логического адреса устройства.

            2. Логическое адресное пространство или виртуальное адресное пространство:

    Это набор всех логических адресов, созданных с помощью программного обеспечения. Он                          обычно представлен фразами или байтами и разбит на страницы обычной продолжительности в схеме пейджинга.

            3. Физический адрес: Это копия, которая соответствует физическому месту в памяти. Это фактическая информация об этом доступна в памяти и используется контроллером памяти, чтобы получить доступ к памяти.

            4 Физическое адресное пространство: Это набор всех физических адресов, которые соответствуют логическим адресам внутри логической связи пути с                 место. Обычно он представляется в виде слов или байтов и разбивается на кадры фиксированного размера в схеме пейджинга.

    В схеме пейджинга логическая область с областью разбивается на страницы постоянной продолжительности, и каждая интернет-страница сопоставляется с соответствующей частью в физической области с областью. Инструмент для прогулок содержит веб-страницу для каждого метода, которая сопоставляет логические адреса системы с соответствующими физическими адресами. Когда метод обращается к памяти, ЦП генерирует логический адрес, который транслируется в физический адрес с использованием таблицы сетевых страниц. Затем контроллер воспоминаний использует физическую копию, чтобы получить право доступа к воспоминанию.

     некоторые из важных особенностей пейджинга в управлении памятью ПК:

        1. Логический адрес к телесному отображению: страница сопоставляется с соответствующим физическим телом в основном воспоминании. Это позволяет рабочему гаджету управлять памятью более гибким способом, поскольку он может выделять и освобождать кадры по мере необходимости.

      2. Фиксированная длина веб-страницы и кадра:

    При подкачке используется заданная длина веб-страницы, которая обычно идентична размеру кадра в            самой важной памяти. Это упрощает технику управления памятью и повышает производительность устройства.

      3. Записи таблицы страниц: Каждая страница в области логического адреса метода представлена ​​записью таблицы страниц (PTE), которая содержит            фактов, приблизительно соответствующих телесному телу в преобладающей памяти. Он состоит из диапазона кадров, а также других                        битов манипулирования, которые могут использоваться работающей машиной для управления памятью.

    4. Количество записей страницы страницы: Количество записей страницы страницы в таблице страницы способа идентично большому количеству страниц в                           логической области метода.

    5. Таблица страниц хранится в важной памяти: Панель веб-страниц для каждой системы обычно сохраняется в важной памяти, чтобы зеленый      получил право доступа и изменения с помощью операционного устройства. Однако это может привести к дополнительным накладным расходам, поскольку таблица веб-страниц должна      обновляться каждый раз, когда система загружает или извлекает основную память.

    Пример:

    • Если логический адрес = 31 бит, то логическое адресное пространство = 2
      31
      слов = 2 G слов (1 G = 2 30 )
    • Если логический адрес Пробел = 128 млн слов = 2 7 * 2 20 слов, тогда логический адрес = log 2 2 27 = 27 бит
    • Если физический адрес = 22 бит, то физическое адресное пространство = 2 22 слов = 4 млн слов ( 1 M = 2 20 )
    • Если физическое адресное пространство = 16 M слов = 2 4 * 2 20 слов, тогда физический адрес = log 2 2 24 = 24 бита

    Преобразование виртуального адреса в физический выполняется блоком управления памятью (MMU), который является аппаратным устройством.

    и это сопоставление известно как метод пейджинга.

    • Физическое адресное пространство концептуально разделено на несколько блоков фиксированного размера, называемых кадрами .
    • Логическое адресное пространство также разделено на блоки фиксированного размера, называемые страниц .
    • Размер страницы = размер кадра

    Рассмотрим пример:

    • Физический адрес = 12 бит, тогда физическое адресное пространство = 4 К слов
    • Логический адрес = 13 бит, тогда логическое адресное пространство = 8 К слов
    • Размер страницы = размер кадра = 1 тыс. слов (предположение)

      Адрес, сгенерированный ЦП, делится на

    • Номер страницы (p): Количество битов, необходимых для представления страниц в логическом адресном пространстве или номер страницы
    • Смещение страницы(d): Количество битов, необходимых для представления определенного слова на странице, или размер страницы в логическом адресном пространстве, или номер слова на странице, или смещение страницы.

    Физический адрес делится на

    В пейджинговой схеме физический адрес делится на кадры фиксированной длины, каждый из которых содержит несколько байтов или слов. Когда способ запущен, его логическое адресное пространство разбивается на страницы постоянного размера, которые могут быть сопоставлены с соответствующими фреймами в физическом адресном пространстве. 912 байтов) размером , тогда для диапазона кадра может потребоваться                                                                                                                                                                          

    2. Смещение кадра: Это большое разнообразие байтов или слов внутри тела, к которому осуществляется адресация. Количество битов, необходимых для представления смещения кадра      , зависит от размера каждого кадра. Например, если каждое тело имеет размер 4 КБ, то для смещения кадра может потребоваться 12 бит.

       Итак, физический адрес в этой схеме можно представить так:

       Физический адрес = (Номер кадра << Количество битов в смещении кадра) + Смещение кадра

       Где «<<» представляет операцию побитового сдвига влево.

    • TLB — это ассоциативная высокоскоростная память.
    • Каждая запись в TLB состоит из двух частей: тега и значения.
    • При использовании этой памяти элемент сравнивается со всеми тегами одновременно. Если элемент найден, возвращается соответствующее значение.

    Пейджинг — это метод управления памятью, используемый в операционных системах для управления памятью и выделения памяти процессам. При подкачке память делится на блоки фиксированного размера, называемые страницами, и процессам выделяется память с точки зрения этих страниц. Каждая страница имеет одинаковый размер, и размер обычно представляет собой степень 2, например 4 КБ или 8 КБ.

    При подкачке физическая память делится на блоки фиксированного размера, называемые страничными фреймами, которые имеют тот же размер, что и страницы, используемые процессом. Логическое адресное пространство процесса также разделено на блоки фиксированного размера, называемые страницами, которые имеют тот же размер, что и страничные фреймы. Когда процесс запрашивает память, операционная система выделяет этому процессу один или несколько фреймов страниц и сопоставляет логические страницы процесса с фреймами физических страниц.

    Отображение между логическими страницами и кадрами физических страниц поддерживается таблицей страниц, которая используется блоком управления памятью для преобразования логических адресов в физические адреса. Таблица страниц сопоставляет каждый номер логической страницы с номером кадра физической страницы.

    Вот несколько важных моментов, касающихся подкачки в операционных системах:

    1. Уменьшение внутренней фрагментации: Пейджинг помогает уменьшить внутреннюю фрагментацию за счет выделения памяти блоками фиксированного размера (страницами),        , которые обычно могут быть намного меньше. чем размер сегментов фактов процесса. Это позволяет более эффективно использовать память, так как в каждом блоке остается меньше неиспользуемых байтов.

    2. Позволяет выделять память по вызову для: Пейджинг позволяет выделять память по требованию, это означает, что эта память наиболее             эффективно выделяется, когда она крайне необходима. Это позволяет более эффективно использовать память, поскольку только те страницы, которые полностью используются способом      , должны быть выделены в физической памяти.

    3 Защита и совместное использование памяти: Пейджинг обеспечивает защиту и совместное использование памяти между методами, поскольку каждая процедура имеет собственную         собственную таблицу веб-страниц, которая сопоставляет область логической операции с ее физическим адресным пространством. Это позволяет методам распределять факты одновременно с предотвращением несанкционированного доступа к чьей-либо памяти.

    4. Внешняя фрагментация: Пейджинг может привести к внешней фрагментации, при которой память становится фрагментированной на небольшие несмежные блоки. Это может затруднить выделение больших блоков памяти для метода, поскольку может не хватить непрерывной свободной памяти.

    5. Накладные расходы : Пейджинг включает накладные расходы из-за обновления таблицы веб-страниц и преобразования логических адресов в физические               адреса. Рабочее устройство должно поддерживать таблицу страниц для каждого способа и выполнять перевод каждый раз, когда процедура                                

    .


    Некоторые справочники по концепциям операционных систем, которые охватывают пейджинг, включают:
    1. «Концепции операционной системы» Авраама Зильбершатца, Питера Бэра Галвина и Грега Ганя.
    2. «Современные операционные системы» Эндрю С. Таненбаума.
    3. «Операционные системы: три простых кусочка» Ремзи Х. Арпачи-Дюссо и Андреа К. Арпачи-Дюссо.
    4. В этих книгах подробно рассматриваются концепции операционных систем, включая методы управления памятью и подкачки.

    Что такое пейджинг? Определение из WhatIs.com

    К

    • Участник TechTarget

    Пейджинг — это функция управления памятью, при которой компьютер будет сохранять и извлекать данные из вторичного хранилища устройства в первичное хранилище. Управление памятью является важнейшим аспектом любого вычислительного устройства, и разбиение по страницам особенно важно для реализации виртуальной памяти.

    Существует два разных типа компьютерной памяти; первичный и вторичный. Данные основного хранилища являются временными и часто используются приложениями или другими аппаратными системами. Обычно он хранится в оперативной памяти (ОЗУ) для быстрого поиска. Вторичное хранилище — это место, где данные на компьютере хранятся в течение более длительных периодов времени. Вторичное хранилище обычно медленнее основного. Типичным примером вторичной памяти может быть, например, твердотельный накопитель (SDD).

    Виртуальная память, для которой часто используется подкачка, представляет собой метод управления памятью, при котором вторичная память может использоваться так, как если бы она была частью основной памяти. Подкачка действует как важная часть виртуальной памяти, поскольку позволяет программам во вторичном хранилище превышать доступный размер физического хранилища.

    Как работает пейджинг

    Пейджинг работает путем записи данных во вторичное хранилище и их чтения из него для использования в первичном хранилище. Пейджинг — это основная функция управления памятью для операционной системы (ОС) компьютера, включая Windows, Unix, Linux и macOS.

    В системе управления памятью, использующей подкачку, ОС считывает данные из вторичного хранилища блоками, называемыми страницами, и все они имеют одинаковый размер. Физическая область памяти, содержащая одну страницу, называется фреймом. При использовании пейджинга кадр не обязательно должен содержать одну физически непрерывную область во вторичной памяти. Этот подход дает преимущество по сравнению с более ранними методами управления памятью, поскольку способствует более эффективному и быстрому использованию хранилища.

    Последнее обновление: октябрь 2020 г.

    Продолжить чтение О подкачке
    • Советы и рекомендации по улучшению подкачки памяти на серверах
    • 6 настроек для повышения производительности Windows 10
    • Понимание и управление виртуальной памятью Windows 10
    • Изучение собственных методов управления виртуальной памятью Windows 10
    • В чем разница между памятью и хранилищем?
    управление правами на информацию (IRM)

    Управление правами на доступ к данным (IRM) — это дисциплина, которая включает в себя управление, контроль и защиту содержимого от нежелательного доступа.

    Сеть

    • CSU/DSU (блок обслуживания канала/блок обслуживания данных)

      CSU/DSU (Channel Service Unit/Data Service Unit) — аппаратное устройство размером примерно с модем. Он преобразует цифровые данные …

    • потоковая передача данных

      Потоковая передача данных — это непрерывная передача данных из одного или нескольких источников с постоянной высокой скоростью для обработки в определенные …

    • граница службы безопасного доступа (SASE)

      Пограничный сервис безопасного доступа, также известный как SASE и произносится как «дерзкий», представляет собой модель облачной архитектуры, объединяющую сеть и …

    Безопасность

    • черный список приложений (занесение приложений в черный список)

      Занесение приложений в черный список — все чаще называемое занесением в черный список приложений — представляет собой практику сетевого или компьютерного администрирования, используемую . ..

    • идентификация на основе утверждений

      Идентификация на основе утверждений — это средство аутентификации конечного пользователя, приложения или устройства в другой системе способом, который абстрагирует …

    • Сертифицированный специалист по облачной безопасности (CCSP)

      Certified Cloud Security Professional (CCSP) — это международный консорциум по сертификации безопасности информационных систем, или (ISC)2,…

    ИТ-директор

    • Общепринятые принципы ведения учета (Принципы)

      Общепринятые принципы ведения документации — это основа для управления записями таким образом, чтобы поддерживать …

    • система управления обучением (LMS)

      Система управления обучением представляет собой программное приложение или веб-технологию, используемую для планирования, реализации и оценки конкретных …

    • Информационный век

      Информационная эпоха — это идея о том, что доступ к информации и контроль над ней являются определяющими характеристиками нынешней эпохи . ..

    HRSoftware

    • аутсорсинг процесса подбора персонала (RPO)

      Аутсорсинг процесса найма (RPO) — это когда работодатель передает ответственность за поиск потенциальных кандидатов на работу …

    • специалист по кадрам (HR)

      Специалист по персоналу — это специалист по кадрам, который выполняет повседневные обязанности по управлению талантами, сотрудникам …

    • жизненный цикл сотрудника

      Жизненный цикл сотрудника — это модель человеческих ресурсов, которая определяет различные этапы, через которые работник проходит в …

    Отдел обслуживания клиентов

    • Платформа Adobe Experience

      Adobe Experience Platform — это набор решений для управления качеством обслуживания клиентов (CXM) от Adobe.

    • виртуальный помощник (помощник ИИ)

      Виртуальный помощник, также называемый помощником ИИ или цифровым помощником, представляет собой прикладную программу, которая понимает естественные .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *