Разное

Иконки цифры: Иконки цифры — 9,441 бесплатных иконок

26.06.2023

Содержание

Векторные Иконки Цифры Stock Clipart | Royalty-Free

этикетка интернет разноцветные круг бумага фоны иконка компьютер компьютерная графика вырезать нагрудный знак клейкие записки + иллюстрация шаблон не люди вектор коллекция липкие rw2 икона set Note — Message

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

nickylarson974

ОПИСАНИЕ

Векторные иллюстрации икон цифры на белом фоне

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие клипарты премиум-класса

adobe photoshop компьютер иллюстратор

Компьютерная графика

вектор символ иллюстрационная

Компьютерная графика изложить значки

богато фоны вектор

Компьютерная графика бесшовный фон

концепт-арт 60500 горизонтальные

Абстрактный компьютерная графика размытия движения Радуга

инфографика компьютер цифровой дисплей

Творческий компьютер Инфо графика

компьютерная графика символ творчество

Компьютерная графика черные символы икона набор eps10

концепт-арт дизайн 60500

Абстрактный вертикальный компьютерная графика размытия движения света

тень искусство план

Город, поздравительных открыток или иллюстрации.
Компьютерная графика.

концепт-арт 60500 горизонтальные

Абстрактный компьютерная графика движения желтый и зеленый

искусство заголовок мяч шаблон

Цветочный фон. Компьютерная графика.
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Как уйти от банальных метафор в иконках

На сайтах иконки используются как дополнительный арт-объект, чтобы избавиться от пустоты. Они превратились в визуальный мусор. Попробуем добавить в них немного смысла и привлечь к ним внимание.

Речь опять пойдет о метафорах, поэтому советуем прочитать первую часть — так будет интереснее. В этот раз сосредоточимся на иконках. Мы в Далее условно их делим на интерфейсные и акцентирующие внимание.

Интерфейсные иконки

Интерфейсные иконки помогают пользователю. Например, быстро найти в приложении то, что нужно, или получить информацию о прогрессе выполнения задачи. У них есть определенная практическая цель, поэтому метафора должна быть прозрачной.

Как писал Джон Сатио в статье Making up metaphors, чтобы поменять настройки, пользователь будет искать шестеренку, а для поиска – лупу. Такой образ должен считываться сразу, без пояснений. Если дизайнер попытается создать новый образ для настроек или поиска, он будет не очевиден для пользователя и отдалит его от цели.

Если переложить метафору на текст, то любая иконка — это простое предложение, в котором есть только существительное, глагол и реже — дополнение. Отправить файл по почте, например. Совмещаем силуэты для этих двух слов и получаем иконку со стрелкой.


Лучше не использовать непонятные свойства в иконках. Возьмем иконку Эйрдропа. Кружочки вокруг треугольника означают беспроводную связь, но пользователю не важно, как мы передаем этот файл. Главное, само действие, а детали нас волнуют во вторую очередь.

Чтобы найти иконку, воспользуйтесь поиском по ключевым словам на thenounproject.com или по изображениям в Гугле.

Акцентирующие внимание иконки

Иконки — это такой же инструмент управления вниманием, как типографика, изображения и микроанимации. Если вы хотите привлечь внимание читателя, нужно обходиться минимумом визуальных средств и не использовать скучные интерфейсные иконки.

Чтобы украсить страницу, иконки добавляют везде. Ими выделяют любой короткий текст на странице: блок с преимуществами, блок «как мы работаем», какие-то ключевые цифры. Везде иконки, поэтому блок ничем не отличается от остальных? Добавим цветную плашку под текст!

Успокойте страницу: грамотно подобранные цифры привлекут внимание без иконок, а процесс работы можно проиллюстрировать фотографиями, полезными материалами или ссылками. Старайтесь привлечь внимание иконками только к одному блоку на странице.

При этом иконки должны быть яркими и большими. Можно взять за основу интерфейсные иконки, добавить к ним цвет и придумать более интересную метафору к глаголу или существительному.

Акцентирующие внимание иконки — это такие миниатюрные иллюстрации. У них сохраняется структура предложения, как у интерфейсных иконок, но они не обязательно должны быть понятными с первого взгляда. Их главная задача — привлечь внимание.

Придерживайтесь единой стилистики иконок. Например, для сайта о финансовой культуре мы делали многие изображения словно от руки, в небрежной манере. Иконки повторяют эту стилистику.

Некоторые элементы становятся настолько узнаваемыми, что к ним не нужно придумывать метафоры. Зачем рисовать мешок с золотом для изображения денег, если монеты с символом рубля достаточно?

Иконки с персонажами

Если хочется добавить жизни в иконки, не останавливаясь на аналогиях, создайте героя — вымышленного амбассадора бренда или продукта. Откройте свою базу интерфейсных иконок и вместе с редактором придумайте персонажа, которого вы будете транслировать во всех коммуникациях, визуальных и текстовых.

Можно создать персонажа бренда и моделировать с ним разные ситуации. При создании персонажа, можно отталкиваться от нескольких факторов.

Цель. Какой эффект должен производить персонаж? Можно сделать интерфейс более дружелюбным и менее официальным, добавив мультяшных персонажей. С их помощью можно создавать разные метафоры и настроение. Эти персонажи не обязательно должны быть связаны с продукцией бренда, главное, чтобы они запоминались и присутствовали не в одном блоке, а в разных разделах сайта.

Персонажи могут быть и серьезными, собранные из геометрических форм или изображенные на линейных иллюстрациях.

Аудитория. На концепт персонажа сильно влияет контекст, уровень эмоциональности и возраст аудитории. В зависимости от того, на каких пользователей ориентирован сайт — выбираются референсы, цвета, формы, стилистика — больше реализма или рисунков.

Фирменный стиль. Построить логику можно исходя из набора графических элементов бренда. Для промостраниц новой линейки шампуней Le Petit Marseillais мы использовали персонажа на логотипе — мальчика в тельняшке. Можно создать дополнительных персонажей в том же стиле, которые будут ассоциироваться с брендом: девочку в тельняшке, собаку. Поскольку продукция связана с ароматами Прованса, ассоциации с Францией гармонично дополнят дизайн страницы. Все эти элементы складываются в единую историю запоминающийся персонаж может использоваться и в иллюстрации, и в анимации.

Если у бренда уже есть запоминающийся персонаж, для иконок можно использовать деталь, которая будет ассоциироваться с ним на уровне метонимии. Например, нос клоуна для McDonalds или уши Микки Мауса для Disney.

В итоге

  1. Соберите в таблицу иконки действий, универсальные иконки и базовые силуэты предметов по тематике своего бренда;
  2. Комбинируйте действия с предметами и получайте узнаваемые интерфейсные иконки;
  3. Создайте базу для действий и предметов в ваших иконках, добавьте цветовую кодировку и объедините иконки в одну дизайн-систему;
  4. Придумайте персонажа бренда в таблицу и придумайте с ним иконки;
  5. Обходитесь минимальными средствами, чтобы расставить приоритеты на странице.

Цифровая платформа ICON | ICON plc

Цифровая платформа ICON — это комплексное решение , обеспечивающее обслуживание пациентов на протяжении всего клинического испытания. Его простота использования поддерживает ориентированность на пациента и снижает барьеры для участия в испытаниях, тем самым повышая справедливость, разнообразие и инклюзивность.

Он обладает технической функциональностью , стандартными возможностями, интегрированными услугами и гибкостью для любого дизайна исследования или терапевтической области (от традиционного до полностью децентрализованного) на одной платформе, обеспечивая совместимость и согласованные данные.

Полная интеграция и предоставление ориентированных на пациента услуг и инноваций

  • Простое в использовании мобильное приложение для пациентов: настраивается для каждого исследования и доступно для IOS и Android.
  • Рабочий процесс подписания eConsent как в мобильных/удаленных настройках (eSignature), так и в настройках на месте (print-to-sign).
  • В модуль eCOA
  • предварительно загружена проверенная библиотека Mapi Research Trust, инструменты и переводы, что сокращает необходимость настройки eCOA во время начала исследования.
  • Прямой ввод данных в eSource: обеспечение сбора данных в режиме реального времени и доступа к ним для контроля на месте для оказания услуг на дому.
  • Функция Televisit, которая позволяет безопасно планировать и виртуальные посещения пациента один на один через подключение к Интернету на смартфоне, планшете или компьютере.
  • Сбор данных цифровых медицинских технологий: подключенные цифровые медицинские устройства, например, носимые устройства и датчики.
  • Путь пациента и ознакомительная поездка для помощи в ведении пациентов.

При поддержке специализированных технических и клинических услуг

Служба консьержей ICON предоставляет спонсорам прямую поддержку пациентов, лиц, осуществляющих уход, и персонала учреждения. Благодаря этой уникальной команде мы можем поддерживать заинтересованные стороны как в технологических, так и в клинических аспектах по телефону, электронной почте и SMS, повышая вовлеченность и улучшая соблюдение требований. Уменьшение нагрузки на пациента и поддержка пациента на протяжении всего пути клинического исследования способствует более высокому набору и вовлечению пациентов.

Широкий спектр веб-сайтов и исследовательских услуг ICON на одной единой платформе

  • Интеграция с решением ICON для токенизации клинических испытаний позволяет получать ценную информацию, которая используется при разработке и коммерческих решениях.
  • Комплексное цифровое решение для дома: предлагает управление визитами и уведомления для центров поддержки, медсестер и руководителей исследований.
  • Глобальная система перевода: более 17 утвержденных языков ускоряют подачу документов в регулирующие органы. ICON обеспечивает поддержку для всех стран и языков, доступных на платформе.

 

Цифровая платформа ICON также интегрируется с цифровым набором пациентов, биометрическими рабочими процессами для управления данными, возможностью удаленного мониторинга и лабораторными услугами. Это снижает соответствие нормативным требованиям благодаря надежной нормативной базе для развертывания платформы и глобальной масштабируемости.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как добиться полной интеграции данных в вашем следующем клиническом испытании.

Свяжитесь с нами

Настройка значков — документация для BMC Digital Workplace Advanced 20.02

Совет. Для ускорения поиска добавьте звездочку в конец частичного запроса. Пример: сертификат*

Создание пользовательской страницы для конечных пользователей

В этой теме

Настройка телефонных контактов и кнопки «Связаться с ИТ»

Для каждого элемента и категории в Каталоге может отображаться отдельный значок. Вы можете использовать пользовательские значки из следующих интегрированных приложений:

  • BMC Service Request Management
  • BMC HR Case Management
  • BMC Digital Workplace Catalog
Кроме того, вы можете использовать значки, установленные вместе с BMC Digital Workplace, или вы можете загрузить собственные иконки.
Если значки не предоставляются из интегрированных приложений и вы не указываете значок, используется значок по умолчанию из BMC Digital Workplace .

Настройка изображений запросов на обслуживание в документации BMC Service Request Management


Добавление и обновление услуг в Каталог цифровых рабочих мест BMC

Прежде чем начать

  • Настройте каталог, как описано в разделах Настройка в Каталоге.

Загрузка пользовательских значков в BMC Digital Workplace

Если ваши пользовательские значки не получены из интегрированных приложений, вы можете загрузить значки в BMC Digital Workplace. Кроме того, вы можете заменить значки из интегрированных приложений пользовательскими значками.

  1. Подготовьте собственные значки.
    Файлы изображений для пользовательских значков имеют следующие ограничения:

    901 02
    Размер файла Менее 500 КБ
    Формат jpeg, png или gif
    Размеры

    Оптимальные размеры 300 x 300 пикселей. Нет ограничений по габаритам; если вас не устраивает внешний вид BMC Digital Workplace, вы можете использовать графическую программу, чтобы обрезать или изменить размер изображения до оптимальных размеров.

  2. В консоли администратора BMC Digital Workplace выберите Запросы на обслуживание > Свойства категорий и запросов .
  3. В списке SRD Categories выберите категорию SRD.
  4. В списке Доступные запросы выберите определенный SRD.
    Если запрос не выбран, значок применяется ко всем SRD в категории.
  5. Нажмите Выберите Файл и найдите файл со значком.
  6. Нажмите Загрузить новое изображение , чтобы добавить пользовательский значок в библиотеку значков.
  7. Нажмите Изменить  , чтобы изменить значок по умолчанию, используемый для выбранной категории или запроса, и нажмите OK .
  8. Сохраните изменения.

Чтобы использовать пользовательские значки из BMC Service Request Management

Если вы установили изображения для SRD или для категорий SRD, вы можете отобразить их в BMC Digital Workplace вместо общих значков, выполнив следующие действия:

  1. В консоли администратора BMC Digital Workplace выберите Конфигурация .
  2. В таблице «Поставщики» на странице «Функции приложения» выберите строку подключаемого поставщика SRM .
  3. Прокрутите вниз, чтобы увидеть поля подключаемого поставщика SRM  Настройки .
  4. Установите флажок  useExternalIcon .
  5. Нажмите кнопку Обновить поставщиков в правом верхнем углу поставщиков таблица.

Чтобы использовать пользовательские значки из BMC HR Case Management

Если вы установили изображения для решений или категорий решений, вы можете отобразить их в BMC Digital Workplace вместо стандартных значков, выполнив следующие действия:

  1. Из BMC В консоли администратора Digital Workplace выберите Configuration .
  2. В таблице «Поставщики» на странице «Функции приложения» выберите строку HRCM — подключаемый поставщик каталога услуг .
  3. Прокрутите вниз, чтобы увидеть поля HRCM — подключаемый поставщик каталога услуг .
  4. Установите флажок useExternalIcon  .
  5. Нажмите кнопку Обновить поставщиков в правом верхнем углу таблицы Providers .

Что делать дальше

Организация опросов удовлетворенности запросов HR и ИТ

Была ли эта страница полезной? да нет Отправка…

Что не так с этой страницей?
Запутанно
Отсутствуют скриншоты, графика
Отсутствуют технические детали
Требуется видео
Неверно
Не та информация, которую я ожидал Ваш отзыв:

Отправить Пропустить Спасибо

Последнее изменение: Минал Кулкарни на 19 июня 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *