Разное

Коллекция пиктограмм: Изображения Набор иконок | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

01.06.2021

Содержание

Плагины с иконками для Figma — Дизайн на vc.ru

{«id»:96725,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma»,»title»:»\u041f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b \u0441 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f Figma»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma&title=\u041f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b \u0441 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f Figma»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma&text=\u041f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b \u0441 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f Figma»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.

ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma&text=\u041f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b \u0441 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f Figma»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b \u0441 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f Figma&body=https:\/\/vc.ru\/design\/96725-plaginy-s-ikonkami-dlya-figma»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

26 185 просмотров

Маркировка и расшифровка пиктограмм на посуде

Функциональные возможности современной посуды вместе с техническим прогрессом развиваются стремительными темпами, стоит немного отстать, и ты уже «не в тренде». Разновидность и новейшие материалы, из которых производители изготавливают посуду с завидным постоянством шокируют наше сознание. Невозможно всегда быть в курсе какие новинки появляются на рынке, из какого материала сделана та или иная посуда и как ею правильно пользоваться, чтоб не навредить здоровью.

Кухонный арсенал наших бабушек был куда проще — алюминиевая кастрюля, чугунная сковорода и керамический горшок, а условия готовки — на газовой либо электрической плите. Современным хозяйкам так просто не отделаться! На кухне столько современной техники — стеклокерамические, индукционные плиты, микроволновые печи, посудомоечные машины — и с каждой нужно «дружить», знать какую посуду для приготовления использовать, как мыть ее и при каких условиях хранить.

Производители стараются упростить для нас эту задачу, на каждой посуде сегодня можно найти маркировочные знаки, которые рассказывают какое действие совершать с этой посудой разрешается или какие условия допускаются и, наоборот, что запрещается.

Наличие тех или иных условных обозначений зависит от характеристик и свойств материала. И эти непонятные, на первый взгляд, иероглифы мы обязательно должны знать, чтобы грамотно использовать посуду. Ведь от незнания можно навредить здоровью, испортить технику и посуду. А мы хотим быть здоровыми и желаем, чтобы наша любимая посуда служила как можно дольше.

На каждой кухне сегодня есть антипригарная посуда и любой хозяйке хочется, чтобы продукт не прижаривался к сковороде, а покрытие служило дольше. В индукционной, керамической и силиконовой посуде тоже нужно уметь готовить и необходимо понимать при каких условиях. В этом нам поможет настоящий «алфавит» из пиктограмм на понятном для нас визуальном языке. Маленькие значки на посуде подскажут и проинформируют о необходимых условиях эксплуатации для каждой посуды в отдельности.

Профессионалы советуют выбирать посуду для приготовления и хранения продуктов правильно и тогда все будут здоровы.

Обратите внимание, что в таблице расшифровок производитель часто дает информацию о дополнительных свойствах изделия. Знакомьтесь, запоминайте, используйте знания на деле и будете вы здоровыми шагать в ногу со временем.

Маркировка правил эксплуатации посуды

Мытье в посудомоечной машине разрешено.

Мытье в посудомоечной машине недопустимо.

Соответствует требованиям ЕС.

Сертификат соответствия российским нормам

Берегите от влаги

Хрупкое изделие может разбиться при падении.

Ударостойкие рюмки, стаканы, чашки.

Ударостойкие блюда, тарелки, миски.


Возврат к списку

7 бесплатных наборов иконок и кое-что еще

56 ВЕКТОРНЫХ ИКОНОК

Данную подборку бесплатных наборов иконок, шрифтов, фонов и макетов открывает коллекция из 56 контурных иконок жестов. Весь сет создан в программе Adobe Illustrator и скачивается одним файлом. Коллекция создана дизайнером Вассимом Авадаллой и может использоваться как в личных, так и в коммерческих проектах.

 

48 НЕСТАНДАРТНЫХ ИКОНОК


 

В некоторых проектах порой нужно использовать нестандартные иконки, но найти их зачастую очень нелегко. Большинство бесплатных коллекций довольно однотипны, поэтому стоит скачать про запас набор из 48 необычных иконок. Все пиктограммы созданы в Adobe Illustrator и легко редактируются. Набор создал дизайнер Гани Прадита.

 

SOCIALOHA


Огромная коллекция иконок социальных сетей представлена в шести различных стилях, включая черно-белый вариант, а также стиль Material Design. Имеются как растровые, так и векторные пиктограммы. Размеры иконок – от 16х16 до 512х512 пикселей. Очень полезный сет, буквально на все случаи жизни. Имея под рукой такую коллекцию иконок соцсетей, можно быть уверенным, что нужная пиктограмма будет найдена буквально за несколько секунд.

 

40 КОНТУРНЫХ ИКОНОК

 

Небольшой сет из 40 контурных иконок, созданный дизайнером Павлом Козловым. В наборе много нестандартных иконок, по всей видимости, автор использовал их в одном из своих проектов и затем выложил в свободный доступ. Использовать коллекцию можно только в личных целях, коммерческое использование доступно при условии согласия автора.

 

16 ВЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

 

Иногда дизайнерам требуются векторные исходники с изображениями различных предметов, таких, как часы, калькуляторы, карандаши или фонарик. Можно отрисовать их самому, но на это уйдет драгоценное время. В таких случаях можно использовать коллекцию из 16 контурных элементов, созданную дизайнеров Винсентом Тантардини.

Все предметы представлены в форматах SVG, Ai и Scetch.

 

25 «ВЕГЕТАРИАНСКИХ» ИКОНОК

 


Очень красивый сет из 25 иконок на вегетарианскую тему. Пиктограммы созданы в стиле флэт и будут прекрасно смотреться на сайте с современным дизайном. Данная коллекция представлена в формате PSD и распространяется по лицензии Creative Common Attribution.

 

200 ИКОНОК НА ТЕМУ КИНО

 

Качественные иконки на тему кино найти достаточно трудно. Представленная коллекция содержит 200 бесплатных иконок на тему кинематографа. Формат файла – SVG. Набор содержит два варианта пиктограмм – в стиле Windows 10 и Flat.

 

60 WORKSPACE ELEMENTS

 


Великолепный набор из 60 workspace-элементов, созданный дизайнером Анастасией Колесниченко. В нем есть все, что может понадобиться для оформления рабочей области. Сет представлен в форматах PSD, AI, SVG, EPS и PNG. В коллекции можно найти такие элементы, как ноутбук, смартфон, канцелярские приложения, смарт-часы, наушники и многое другое.

 

20 ИКОНОК APPLE WATCH

Небольшой набор с изображениями часов Apple Watch. На экранах часов схематично изображены различные приложения, такие, как медиа-плейер, сообщения, аналитика и т.д. Коллекция представлена в формате AI поэтому все изображения можно легко отредактировать. Сет создан в дизайн-студии Flatsudio.

 

ВЕКТОРНЫЕ ФОНЫ

 

Очень интересная коллекция бесплатных векторных фонов. Всего в сете 21 векторный файл с обоями, созданных в различных стилях. Данные фоны можно использовать как обои для рабочего стола в качестве фона в различных веб-проектах. Все фоны созданы в программе Adobe Illustrator.

 

ШРИФТ BERNIER

 


Шрифт Bernier представлен в трех вариантах: regular, distressed и shadow. Создатель шрифта Райан Руайе разрешает использование шрифта только в некоммерческих проектах.

 

ШРИФТ VARIANE SCRIPT

 


Очень тщательно проработанный рукописный шрифт Variane Script содержит не только строчные и прописные буквы, но и цифры и специальные символы. Шрифт полностью бесплатный и может использоваться в личных и коммерческих проектах.

 

AQUATICO

 

По всей видимости, автор бесплатного шрифта Aquatico при его создании вдохновлялся морскими пейзажами. Очень красивый округлый шрифт идеально подходит разработки логотипов или использования в брендинг-проектах.

ПИКТОГРАММА. ПОНЯТЬ ЗА СЕКУНДУ. Эта статья получилась у меня несколько… | by Alexey Romashin

Эта статья получилась у меня несколько объёмней, чем обычно, но надеюсь, вы не пожалеете время потраченного на её чтение. Почему это интересно? Человечество, в каком-то смысле, становится всё более и более ленивым, не желает читать, всё чаще заменяя вербальную информацию картинкой.

В связи с этим спрос на инфографику — это восходящий тренд на мировом рынке графического дизайна. Эта статья как раз об этом.Иероглиф Cexam, или пустынный заяц (слева). Иероглиф справа от зайца до сих пор остаётся не расшифрованным.

Когда в околопрофессиональных разговорах или публикациях я натыкаюсь на слово «иконка», меня немного коробит. Я невольно представляю такую маленькую пластмассовую икону, которую набожные автолюбители приклеивают к торпеде своего «Мегана» или «Приоры».

Дело в том, что то, что сейчас большинство называет «иконкой», в моей дизайнерской юности называлось пиктограммой, или знаком визуальных коммуникаций. Видимо, старую собаку новым командам не научишь, как говорит моя мудрая мама.

Визуальные знаки, способные кодировать и передавать информацию, появились во времена, когда человечество ещё не изобрело письменность, предположительно в эпоху Голоцена. Тогда наш грязный, волосатый пращур, макнув свою пятерню в красную глину, оставил отпечаток на стене пещеры. Это первое сообщение переводилось как «я тут», или «я есть», или что-то в этом роде.

Эволюция информационной графики знака «Внимание мины» 1914/1940/2000

За последние 10 000 лет пиктограмма (или иконка) проделала удивительный эволюционный путь. Люди научились доносить смысл через неё так точно, что скорость усвоения информации увеличилась во много раз относительно его вербального выражения. Подумайте и ответьте: на что водитель быстрее среагирует, на надпись «снизьте скорость, здесь иногда бегают дети» или на белый треугольник с изображением двух бегущих человечков?

Посмотрите на эту лисичку родом из 70-х. Согласитесь, что она идеальна?

Геометризм — это представление любого сложного по форме изображения в виде геометрических примитивов — круга, квадрата и треугольника. Мастерство графического дизайнера состояло в том, чтобы, упрощая и геометризируя форму, не потерять связь с изображаемым предметом.

Минимализм — это культ самоограничения, в рамках которого графический дизайнер стремится использовать ровно столько изобразительного материала, сколько необходимо для донесения смысла высказывания, и не на точку больше. На профессиональном сленге это звучит как «минимакс» — максимальная содержательность при минимализме формы.

М и Ж. Португалия 70-е годы.

Я очень люблю этот проект системы визуальных коммуникаций культурного центра в Лиссабоне. Он завораживает именно своим минимализмом. Ты смотришь на эти пиктограммы и понимаешь, что дизайнер упростил изображения до такой степени, что упрости ещё — картинка превратится в геометрическую абстракцию и потеряет свою информационно-коммуникативную сущность.

Третье — диктатура сетки. Сетка — это невидимые глазу, но улавливаемые нами на тонком уровне вертикальные и горизонтальные связи между графическими элементами, логический способ организации композиционного пространства+.

Таким образом, к началу 70-х. дизайнеры вооружились теорией, вдохновились немалыми гонорарами от Олимпийского комитета и энергично приступили к работе.

Один из них был Отл Айхер, которого организаторы летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене попросили стать главным дизайнером. Айхер был фигурой культовой, он считался одним из пионеров корпоративного брендинга и к началу 70-х в его творческом портфолио уже имелись фирменные стили компании Braun и авиакомпании Lufthansa.

Отл Айхер, 1972

Олимпийские пиктограммы Айхера явились квинтэссенцией «интернационального стиля». Построенные по жёсткой сетке, очищенные от несущественных деталей, сознательно лишённые пола и эмоций, они стали абсолютным шедевром модульного минималистского дизайна. Его система визуальных коммуникаций была столь хороша, что ещё много лет спустя Олимпийский комитет продолжал её использовать на других международных спортивных состязаниях. Айхеровские изображения видов спорта эксплуатируются и до сего дня, иногда порой в сильно мутировавшем виде.

Подарок из Финляндии

Вот эту фотографию прислала мне моя ученица из Финляндии типа «поржать». В рамках моей онлайн школы “Айдентика”, «Айхеровским человечкам» отводится та же роль, что и гаммам при обучении игре на фортепиано. Студенты копируют пиктограммы, разбирают по частям, а потом из получившегося конструктора составляют свой собственный рассказ о своей жизни. Через этот тренинг они, во-первых, лучше узнают друг друга, во-вторых — постигают тайную доктрину модульного дизайна. Сплошная выгода!)

Работа моей ученицы Евгении Белухи (США). Тема: “Моя жизнь”

В 1980 году свою достойную лепту в развитие жанра внесли наши соотечественники — Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Ми­хаил Аникст, Александр Шумилин и Борис Трофимов. Им в руки попал огромный заказ на разработку системы визуальных коммуникаций Московской Олимпиады. Впоследствии за эту работу дизайнеры получили золотую медаль в Брно.

Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Ми­хаил Аникст, Александр Шумилин, Борис Трофимов, 1980 г.

Разумеется, приступив к работе, они не могли не воспользоваться находками того же Айхера, но кое-что им пришлось изобретать с нуля. Задача отличалась от Айхеровской тем, что нашим спортивным чиновникам понадобилось огромное количество пиктограмм, любое действие или потребность они захотели визуализировать в виде значка. В списке были: ремонт зажигалок, зонтов и чемоданов, химчистка, отдельно — для синтетики и отдельно — для трикотажных тканей, баня русская и баня финская, блинная, пельменная, чебуречная, шашлычная, пирожковая — для этого всего требовались разные знаки. Борис Трофимов вспоминает:

«Чтобы показать трикотажность, мы разделили изображение рубашки наискосок на по­лоски — как бы она состоит из нитей. Для иллюстрации действия, такого как ремонт, была придумана рука. Она держит различные предметы в зависимости от назначения ремонта: клубок в знаке «Ремонт трикотажа», отвертку в «Ремонте зажигалок» и так далее».

Лично для меня, студента Худпрома, в середине 80-х этот проект Дьяконова, Аникста, Шумилина и Трофимова был ответом на вопрос «какой должен быть современный дизайн?». И ответ был таков: дизайн должен быть несущим смысл и предельно простым. Для меня, тогда ещё начинающего дизайнера, это определило вектор развития на будущее, я пронёс это через годы занятий графическим дизайном, это же я проповедую своим ученикам в меру своих сил­­­.

Тогда же, в начале 80-х, предпринимается попытка осмыслить пиктограмму с точки зрения её типологии. Появляется разделение на 3 типа по способу означения, это:

Знаки подобия, где изображение визуально идентично действию. Пример — пиктограмма «Внимание: мокрый пол».

Знаки примеры, где используются более сложные ассоциации. Например, «Осторожно, высокое напряжение».

Условные знаки, напрямую ничего не изображающие и предполагающие некоторую конвенциональность, то есть договорённость, что вот этой картинкой мы будем обозначать нечто, ну, например, радиацию, или Wi-Fi

Подробнее о типологии пиктограммы можно узнать из моего вебинара «Понять за полсекунды».

С конца 80-х. годов в графическом дизайне начинается компьютерная эпоха. Не нуждается в доказательствах тот факт, что появление персонального компьютера стало таким же цивилизационным прорывом, как изобретение печатного станка в XV веке и радио в XIX. Великий Стив Джобс компьютер не изобретал, он придумал и реализовал бизнес-концепцию, содержательным смыслом которой было сделать компьютер массовым, приучить к нему обывателя — человека, не владеющего языком программирования. До этого человек общался с компьютером посредством командной строки. Языком общения машины и человека был код, понятный только профессиональному меньшинству.

Эскизы Сьюзен Каре, 80-е.

Задача создать новый язык команд, интуитивно понятный и домохозяйке, и школьнику, выпала совсем юной Сьюзан Каре. Девушка только что закончила художественный колледж, когда ее пригласили в Apple. Поскольку специального графического приложения для создания иконок в то время еще не было, ей выдали ученическую тетрадь в клетку, в ней она и создавала первые эскизы графического наполнения интерфейса. Одна клеточка на в тетрадке равнялась одному пикселю на мониторе. Сложность состояла ещё и в том, что Сьюзан пришлось придумывать иконки к ситуациям, которые не имели аналогов в реальном мире, а существовали только в компьютерном. Ну как изобразить, например, что ваш комп «завис» или ваш файл «битый»? Всё делалось тогда, в 90-е, интуитивно, но ценность гениальных людей для прогресса состоит в том, что при отсутствии эмпирического опыта интуиция, тем не менее, их не обманывает.

Сьюзен Каре, 80-е

История работы Сьюзан Каре с Apple вошла в недавно изданную биографию Стива Джобса, которая за несколько месяцев с начала продаж стала в США бестселлером. Появление книги подхлестнуло интерес к полузабытой Сьюзан Каре, и титул «бабушки иконки» по праву вернулся к ней.

С экспериментов Сьюзан в Apple началась новая эпоха в развитии пиктограммы, именно тогда и вошло в обращение это слово «иконка» (от англ. icon), с этого момента пиктограмма становится интерактивной.

Интерактивность предполагала ещё более высокую скорость считывания информации. Значки должны были стать практически незаметными для пользователя, превратившись, по сути, из картинки в единицу информации. Пользователь не должен был отвлекаться на дизайн. Все эти новые требования диктовались маркетингом, который к 2000-м годам становится «главным» в ситуации постановки задач и принятии решений при создании систем визуальных коммуникаций. С этого момента появляется ещё одно технологическое требование: теперь иконка должна умещаться в квадрат размером 32 пикселя. Если не умещается — то вы в пролёте…

В 2000-х. технологические ограничения, связанные с проектированием иконки, начали распространяться и на проектирование логотипов. Развитие и изощрённость маркетинговых технологий привело к пониманию того, что потребителя легче обучить распознаванию максимально простого знака, нежели сложного и многословного. Законодателем моды становятся гигантские коммуникационные компании типа Facebook или Instagram, они задают прогрессу ускорение и формируют тренды, в том числе и в айдентиук. Лого такой компании — это иконка — максимально простой, запоминающийся, выдерживающий любое масштабирование графический элемент. Так, две родственных профессии — дизайнер иконки и дизайнер айдентики — в наше время пересеклись в одной точке взаимных интересов и оплодотворили друг друга.

А. Ромашин. “Работаю за бухло”. Шутка

Я люблю повозиться с иконками. Это хорошая трёпка для мозгов. Это и тренинг, и удовольствие. Вот, например, эта картинка «Работаю за алкоголь» была сделана мной во время очередного кризиса в 2009 году, расползлась по Рунету и стала настоящим мемом.

Отдельно хочется остановиться и рассказать о моей коллекции пиктограмм и дорожных знаков. Что-то удаётся сфотографировать самому, вот, например, эта смешная девочка с Чупа-чупсом — дорожный знак из Польши.

“Девочка с “Чупа-чупсом”. Дорожный знак “Осторожно дети”, Польша

Много всякой занятной визуальной всячины присылают мне мои коллеги и ученики. Кстати, всех интересующихся коммуникативным дизайном, приглашаю в свой Instagram, там я постоянно делюсь лучшими экземплярами из своей коллекции. А на сегодня у меня всё. Творческих успехов и делайте дизайн, делайте его простым и понятным. И не забывайте ставить 👏

Создание и редактирование пиктограмм — ITC.ua

После установки новой программы или компьютерной игры на Рабочем столе часто появляется ярлык с красивым (а иногда и не очень) значком – иконкой. Помимо эстетического удовольствия, эта картинка имеет еще и практическую ценность – с ее помощью легко запустить нужное ПО, не вглядываясь в подпись под изображением. Некоторые из них стали уже настолько известными и узнаваемыми, что, сев за чужой компьютер, можно сразу сориентироваться в его содержимом. К сожалению, стандартные графические пакеты не уделяют формату иконок (ico) должного внимания, поэтому для их создания и редактирования приходится разыскивать специализированное ПО.

Axialis IconWorkshop 5.1

Shareware, $34,95

Вердикт

Разработчик Axialis Software

Web-сайт www.axialis.com/iconworkshop

Размер 9,2 MB

Страница загрузки www.axialis.com/download/iw.html

Поддержка иконок для Macintosh и формата Adobe Photoshop

Кисти для рисования могли бы быть и поразнообразнее

Мощный редактор иконок – IconWorkshop – не ограничивается поддержкой файлов Windows, позволяя также работать с готовыми иконками для Mac OS: при старте программы можно выбрать нужную ОС. Довольно просто преобразовать значки для применения их в другой системе. Если вы нашли хорошую коллекцию пиктограмм, но только под Mac OS, то не спешите отчаиваться – достаточно открыть каждую из них и сохранить уже в виде значков для системы Windows.

Одно из преимуществ IconWorkshop состоит в умении создавать иконки из уже готовых изображений. Стоит лишь указать графический файл или же просто выделить прямоугольную область на экране, и программа тут же сделает из нее значок. Конечно, результат будет не такой оригинальный, как при рисовании вручную, но экономия времени и труда иногда важнее.

Наиболее сложный процесс – создание иконки с нуля. Для этого в IconWorkshop встроено достаточное количество инструментов. Если их все же будет не хватать, то для работы с графикой можно использовать Adobe Photoshop, а потом импортировать получившийся PSD-файл в IconWorkshop. Чтобы обойтись без промежуточных файлов, в комплекте с программой идет специальный плагин для Photoshop, позволяющий прямо из этого редактора отправлять изображение в IconWorkshop.

Исследовать «внутренности» библиотек с иконками значков очень удобно за счет окна браузера, называемого «библиотекарем». К сожалению, работает он только во внутренней папке с программой, где находятся готовые проекты и примеры. В остальных случаях на помощь придет встроенный поиск.

Интересна функция создания композитных значков, когда на одну рабочую область путем перетаскивания перемещаются различные графические объекты. Задав прозрачность каждому из них и наложив друг на друга, легко получить оригинальную иконку, составленную из нескольких простых картинок.

Для упрощения рутинной работы стоит применить групповое создание пиктограмм из ряда файлов. Достаточно выбрать нужные графические изображения и –IconWorkshop сделает из них значки.

В качестве дополнительного бонуса в ПО встроена возможность изменить стандартные иконки Windows. Эта функция реализована здесь намного лучше, чем в различных твикерах для системы.

CursorArts IconForge 7.20

Shareware, $37,95

Вердикт

Разработчик CursorArts Company

Web-сайт www.cursorarts.com/ca_if.html

Размер 10 MB

Страница загрузки www.cursorarts.com/ca_if_d.html

Дополнительные художественные инструменты

Неудобный интерфейс

IconForge – инструмент с художественным уклоном, в отличие от своих конкурентов. Достаточно посмотреть на список кистей и функций рисования, чтобы понять: перед нами нечто вроде Painter для иконок. Кроме банального карандаша и кисти, есть еще мелок, фломастер и т. п. Однако эффект от их применения будет заметен только при увеличении размера кисти. При этом результат работы становится более натуралистичным.

По функциональности IconForge не уступает своим «коллегам». Помимо стандартного инструментария, в ней есть множество необходимых фильтров и эффектов, она умеет работать с прозрачностью, поддерживается написание текстов каким-либо из установленных в системе шрифтов. В качестве исходного материала для нового значка можно использовать не только любое готовое изображение на компьютере, но и снимок экрана, сделанный прямо в IconForge.

Готовая работа сохраняется не только в стандартных файлах ICO – поддерживается множество других форматов. Есть возможность сразу же упаковать иконку в библиотеку DLL или EXE.

Существенный недостаток – интерфейс программы. Разработчики применили немного нестандартный дизайн, поэтому интерфейс нельзя назвать интуитивно понятным. Однако в IconForge есть поддержка дополнительных «одежек», потому настроить ПО на свой вкус не будет проблемой.

AWicons 9.2.9

Shareware, $19,95

Вердикт

Разработчик Lokas Software

Web-сайт www.awicons.com

Размер 1,6 MB

Страница загрузки www.awicons.com/download.html

Бесплатность для жителей бывшего СССР

Неинтуитивный интерфейс

Для простейшей работы с иконками необходима небольшая, но функциональная программа, на роль которой сгодится AWicons. Довольно странный интерфейс компенсируется полной поддержкой русского языка, поэтому освоение не вызовет трудностей. Множество панелей насыщены красочными кнопками, но для чего они служат, с первого взгляда понять невозможно. Интерфейс так же, как и у IconForge, может быть модифицирован пользователем, но, в отличие от вышеуказанной программы, здесь вам придется попотеть: все элементы визуального оформления настраиваются отдельно, и данному вопросу посвящен целый раздел в настройках. Вряд ли кто-то будет тратить на это время.

AWicons поддерживает большинство графических форматов, которые могут понадобиться в работе – ICO, CUR, ANI, PNG, GIF, PNG, BMP. Разнообразием инструментов программа не блещет, поэтому, кроме простых геометрических фигур и рисования кистью попиксельно, ничего особенного обнаружить не удалось. Тем не менее основным требованиям пользователей AWicons удовлетворяет: позволяет применять к изображениям эффекты тени, размытия, объема, работает с прозрачностью и сглаживанием.

Особое внимание стоит уделить режиму поиска пиктограмм на ПК. Детальному осмотру в данном случае подвергаются не только одиночные файлы иконок, а и целые библиотеки. Отлично работает импорт данных из исполняемых файлов и ресурсов форматов EXE, DLL, OCX, SCR.

Стоит отметить тот факт, что для жителей бывшего СССР программа является бесплатной.

Если делать лень…

Всегда легче пользоваться тем, что уже сделано другими людьми, а не создавать самому. В Интернете распространены ресурсы, где можно совершенно бесплатно загрузить коллекции иконок. Один из наиболее известных в Рунете сайтов этой тематики – ico.brush.ru, на котором представлены коллекции значков разного размера и направленности.

Среди англоязычных сайтов отметим Leo’s Icon Archive, где собрано более 10000 иконок в форматах GIF и ICO, причем не только для Windows, но и для Macintosh. Загружать их можно как по отдельности, так и в архивах, составленных самими авторами.

Моя коллекция иконок Adobe — портфолио графического дизайнера Артёма Владимирова

Полжизни назад я впервые увидел значок с глазом на рабочем столе — это был Adobe Photoshop 5.5.
Когда родители купили мне компьютер, моим первым диском стал Adobe Photoshop 7.0. С тех пор я увлекаюсь программами компании Adobe и собираю коллекцию значков. Вы их помните? 🙂

Creative Suite

Название / версия

  • 90-е
  • 90s
  • До CS
  • Pre CS
  • CS
  • CS2
  • CS3
  • CS4
  • CS5
  • CS6
  • CC
  • CC 2021

Adobe Creative Suite Design Premium

Adobe Creative Suite Design Standard

Adobe Creative Suite Web Premium

Adobe Creative Suite Production Premium

Adobe Creative Suite Master Collection
→ Adobe Creative Cloud

Adobe ImageReady
Adobe Lightroom

Adobe PageMaker
InDesign Server

Adobe PageMill,
GoLive, Muse, XD

Adobe LiveMotion
DNG Converter, Adobe Bridge

Adobe Dimenstions
Adobe Encore

Adobe Soundbooth
Adobe SpeedGrade

Adobe OnLocation
→ Adobe Prelude

Adobe Contribute
Adobe Scout

Adobe Fireworks
Adobe Fuse

Adobe Flash Professional
→ Adobe Animate

FreeHand, Flex,
Flash Builder

Adobe ExtendedScript Toolkit
Adobe Spark

Elements Family
  • 1.0
  • 2.0
  • 3.0
  • 4.0
  • 5.0
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Photoshop Elements & Premiere Elements 13 Mac

Adobe Acrobat

Название / версия

Product name / time period

  • 1, 2
  • 3.0
  • 4.0
  • 5.0
  • 6.0
  • 7.0
  • 8
  • 9
  • X
  • XI
  • DC

Acrobat Reader
→ Adobe Reader

Acrobat Exchange
→ Adobe Acrobat Standard

Adobe Acrobat 3D
→ Adobe Acrobat Pro Extended

Acrobat Catalog
Adobe Acrobat Elements

Сервисы
Services

Adobe Edge Tools & Services

Adobe Marketing Cloud (2015)

Adobe Marketing Cloud (2013)

Мобильные приложения
Mobile Apps
ES & TS

Название / версия

Product name / time period

  • До CS
  • Pre CS
  • CS3
  • CS4
  • CS5
  • CS6
  • CC

Adobe Technical Communication Suite

Adobe RoboHelp Server

Другое
Miscellaneous

Название / версия

Product name / time period

  • 90-е
  • 90s
  • До CS
  • Pre CS
  • CS
  • CS2
  • CS3
  • CS4
  • CS5
  • CS6
Раритеты
Rarities

CC

DISCLAIMER: Adobe, the Adobe logo, and product names are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. All the images used on this project are found in Google and other free access resoures and owned by Adobe Systems Incorporated. The autor of this project is not related to Adobe Systems, Inc. or its partners.


Ищите иконки на рабочий стол? Скрытые коллекции иконок в Windows могут вас заинтересовать!

– Автор: Игорь (Администратор)

Ищите иконки на рабочий стол? Хотите преобразить и разукрасить ярлыки? Воспользуйтесь скрытыми коллекциями иконок, которые поставляются вместе с Windows.

Большинство пользователей даже и не подозревают о том, что в разных системных файлах Windows хранятся более тысячи различных иконок. И это не удивительно, ведь иконки, часто, встраиваются в EXE и DLL файлы.

В системном каталоге «Windows\System32» можно найти много различных библиотек (DLL файлы), которые содержат целые коллекции иконок. Самым известным примером является библиотека Shell.dll. Однако, таких файлов достаточно много. И ниже приведен список таких DLL файлов с наборами иконок.

Примечание: Существуют и другие файлы, которые содержат по одной и более иконок. С ними вы можете самостоятельно ознакомиться. В этом вам помогут инструменты для редактирования и замены иконок.

Примечание: Список актуален не только для Windows 7. Многие из этих dll-файлов так же есть в Windows XP и Vista.

  • AccessibilityCpl.dll
  • compstui.dll
  • DDORes.dll
  • gameux.dll
  • ieframe.dll
  • imageres.dll
  • mmcndmgr.dll
  • mmRes.dll
  • moricons.dll
  • NetCenter.dll
  • netshell.dll
  • networkexplorer.dll
  • pifmgr.dll
  • pnidui.dll
  • SensorsCpl.dll
  • setupapi.dll
  • shell32.dll
  • wmploc.dll
  • wpdshext.dll

Еще одну коллекцию иконок содержит файл Explorer.exe. Сам файл находится в папке Windows.

Теперь вы знаете, где можно найти скрытые коллекции иконок.

☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!

  • Как узнать параметры сетевых адаптеров (интерфейсрв) Windows 7?
  • Как узнать скорость чтения и записи жесткого диска в Windows и Mac OS X?
Добавить комментарий / отзыв

Что такое пиктограмма и когда ее использовать?

Что такое пиктограмма?

Пиктограмма — одна из самых простых (и наиболее популярных) форм визуализации данных.

Также известные как «пиктограммы», «пиктограммы», «графические диаграммы» и «графические единичные диаграммы», пиктограммы используют серию повторяющихся значков для визуализации простых данных. Значки расположены в одну линию или сетку, причем каждый значок представляет определенное количество единиц (обычно 1, 10 или 100).

Это особенность многих отличных инфографиков, они часто используются для того, чтобы сделать скучные факты или данные более убедительными, как показано в статистической инфографике ниже.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Пиктограммы не только делают ваши данные красивыми, но и делают их более запоминающимися! Было показано, что визуально сгруппированные значки для представления простых данных могут улучшить восприятие читателем этих данных и даже уровень их взаимодействия с этими данными.

Даже если вас не волнует запоминаемость и вовлеченность (а это определенно стоит), пиктограммы могут стать забавным дополнением к любой инфографике.

А поскольку они состоят из серии значков, они идеально подходят для тех случаев, когда вам нужна красивая графика, но у вас нет графического дизайнера.

Источник

Когда использовать пиктограмму

Пиктограммы довольно часто могут пригодиться при визуализации данных в инфографике, отчетах, презентациях и даже резюме!

Вы можете использовать пиктограмму всякий раз, когда хотите сделать простые данные более визуально интересными, запоминающимися или более интересными.

Если вы хотите показать величину важной характеристики или визуализировать дробь или процент, вы можете использовать пиктограммы, чтобы добавить визуального воздействия к простым данным.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

1. Используйте пиктограмму для отображения оценок или баллов

Мы знаем, что пиктограммы отлично подходят для отображения простых пропорций или процентов.

Какую простую пропорцию вы видите каждый день?

Есть догадки? (Подсказка: взгляните на заголовок этого раздела).

Рейтинги, вы поняли!

Практически каждый сайт, который позволяет клиентам оценивать продукты или услуги (например, Yelp и Amazon), использует пиктограммы, чтобы показать результаты своей пятизвездочной рейтинговой системы.

Мы можем сделать то же самое для визуализации рейтингов в нашей инфографике.

Посмотрите, например, это инфографическое руководство по перцу от CookSmarts. Они использовали серию очень простых пиктограмм («Класс огнестойкости»), чтобы показать уровень жара различных перцев.

Помимо того, что рейтинги легко понять с первого взгляда, они являются прекрасным визуальным элементом инфографики.

Использование пиктограмм для отображения оценок работ может быть полезно во всем, от сравнительной инфографики до отчетов об успеваемости в школе, как показано ниже.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

2. Обновите свое резюме кратким описанием навыков в виде пиктограмм

Инфографическое резюме становится творческим способом передать свои навыки и опыт потенциальным работодателям.

Поскольку пиктограммы так хорошо подходят для демонстрации пропорций, они являются отличным дополнением к части резюме навыков, содержащейся в инфографике. Вы можете использовать их, чтобы показать свой уровень владения каждым из навыков вашего профессионального инструментария.

Посмотрите, например, это резюме с инфографикой от Чжи Ляна. Как графический дизайнер он создал очень наглядное резюме, чтобы продемонстрировать свои навыки графического дизайна. Он использовал набор простых (но эффективных) пиктограмм, чтобы быстро показать все свои навыки.

Источник

Если вы не хотите вкладываться в резюме с инфографикой, выберите стандартное резюме с более простыми пиктограммами. Придерживайтесь обычных круглых или квадратных значков и нейтральных серых оттенков, чтобы получить тонкий, более профессиональный вид, который так же хорошо работает.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

3. Укажите прогресс в достижении цели в отчете о статусе проекта

Пиктограммы также могут использоваться для обозначения статуса или прогресса в достижении цели. Для таких документов, как планы проектов, дорожные карты продуктов и отчеты о состоянии проектов, может быть полезен визуальный индикатор прогресса в виде пиктограммы.

В приведенном ниже шаблоне статуса проекта пиктограммы используются для обзора хода и статуса проекта (с точки зрения графика, объема и бюджета). Это быстрый способ сообщить о высокоуровневом состоянии вашего проекта.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Так же, как вы использовали бы пиктограмму для отображения пропорции, используйте более темный цвет для обозначения достигнутого прогресса и более светлый цвет для обозначения оставшейся работы.

4. Сделайте простую гистограмму более впечатляющей

Как я упоминал ранее, пиктограммы могут помочь сделать простые данные более запоминающимися и интересными.

Если ваша инфографика построена вокруг простого набора данных (например, одной столбчатой ​​диаграммы), вы можете использовать серию пиктограмм, чтобы сделать ваши данные визуально более интересными.

Взгляните, например, на шаблон инфографики ниже. Вместо использования сверхпростой гистограммы (которая будет содержать жалкие 3 столбца), он использует пользовательские пиктограммы для создания полноформатной визуализации данных с высоким уровнем воздействия.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

5. Используйте пиктограммы в качестве наглядных табуляторов для обобщения результатов опроса Инфографика

идеально подходит для подведения итогов и представления результатов опроса.Они намного интереснее, чем числа, просто помещенные в таблицы и электронные таблицы, и могут помочь вашим читателям понять основные идеи опроса.

Пиктограммы — один из ключей к впечатляющей инфографике с результатами опроса. Вы можете использовать их в качестве визуальных сводок, чтобы визуализировать такие вещи, как базовые демографические данные (например, название должности или роль). Это интересный способ подчеркнуть значимость различных чисел, как показано на инфографике опроса ниже.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Прекрасным примером этой техники является популярное видео на YouTube « Падшие во время Второй мировой войны », в котором пиктограммы используются для обозначения числа погибших в крупнейших войнах в истории человечества.

Вместо того, чтобы просто указать количество смертей в каждой стране, они использовали пиктограммы, чтобы придать этим числам еще большую значимость.

Передовые методы разработки пиктограмм

Пиктограммы могут быть очень эффективным дополнением к любому визуальному документу, если вы используете их правильно.

Вот несколько рекомендаций по дизайну, которые следует учитывать при работе с пиктограммами в инфографике.

Используйте простые значащие значки, чтобы сделать пиктограммы четкими Пиктограммы

работают лучше всего, когда их значки компонентов максимально просты и понятны для всех.

Слишком подробные значки будут отвлекать читателей от данных — затемнять их вместо того, чтобы показывать более четко.

Думайте простые, симметричные формы, такие как звезды, круги и квадраты, а не подробные иллюстрированные значки. Идеально подходят одноцветные значки, которые примерно вписываются в квадрат.


В то же время убедитесь, что выбранные вами значки соответствуют тематике ваших данных.

Инфографика ниже, например, визуализирует некоторые статистические данные о туризме в Лас-Вагас.Обратите внимание на то, что значки на пиктограммах просты, но также предоставляют некоторую информацию о статистике, которую они представляют: пол рассматриваемых туристов.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Использование простых, но актуальных значков облегчит вашей аудитории интерпретацию ваших данных.

Избегайте контрастных цветов для пропорций и процентов

Использование контрастных цветов при отображении пропорций в пиктограммах может сделать вашу пиктограмму больше отвлекающей, чем полезной.

Вместо этого попробуйте использовать два оттенка одного цвета, чтобы читателям было легче сравнивать и противопоставлять данные. Используйте более темный оттенок для процента, который вы хотите выделить, и более светлый оттенок для остальных единиц.

Самый простой способ сделать это в Venngage — применить один и тот же цвет к каждому юниту и просто отрегулировать непрозрачность остальных юнитов.

Палочка с 5 или 10 рядами для максимальной читаемости

Вы же не хотите, чтобы вашим читателям приходилось считать все значки в пиктограмме, чтобы получить точное представление о данных, которые она представляет.

Значки на ваших пиктограммах, независимо от того, показывают ли они одно большое число или пропорцию, в идеале должны складываться в красивые круглые числа, такие как 10 или 100. Они должны быть разделены на ряды по 5 или 10, чтобы упростить отображение пиктограмм. понять с первого взгляда.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Вы также можете упростить жизнь своим читателям, снабдив каждую пиктограмму жирной меткой — большим числом, обозначающим вывод диаграммы.

В этом не должно быть ничего особенного.Просто базовый ярлык, который четко сообщает читателю, на что он смотрит, как на инфографике ниже.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН

Как сделать пиктограмму в Venngage

Пиктограммы — одна из многих встроенных опций визуализации данных, предлагаемых Venngage. Вы можете сделать один за 3 простых шага.

1. Выберите значок в нашей библиотеке диаграмм значков

Для начала откройте библиотеку «Icon Chart» на левой панели инструментов и найдите значок, который хотите использовать для своей пиктограммы.

База данных значков

Venngage содержит более 10 000 различных значков, поэтому для облегчения работы вы можете выполнять поиск по ключевым словам или просматривать по категориям. Помните — чем проще значок, тем лучше.

Когда вы найдете тот, который вам нравится, просто нажмите на него, чтобы создать свою пиктограмму.

2. Отрегулируйте размер и процент заполнения пиктограммы

Выбрав пиктограмму, вы должны увидеть ряд параметров настройки на верхней панели инструментов — «значки / строка», «значки / столбец» и «% заполнения».

Поиграйте с параметрами «значки / строка» и «значки / столбец», чтобы настроить количество значков в строке и столбце. Если вы показываете стандартный процент из 100, лучше придерживаться сетки 10 x 10.

Затем установите «fill%» в соответствии с процентом, который вы пытаетесь визуализировать. Если вы просто визуализируете целое число, установите «% заливки» на 100, чтобы все значки были одного цвета.

Чтобы изменить масштаб диаграммы в целом, щелкните и перетащите маркер на ограничивающей рамке диаграммы.

3. Отрегулируйте цвет пиктограммы

Наконец, используйте два образца цвета (также на верхней панели инструментов), чтобы настроить цвета вашей пиктограммы .

Опять же, старайтесь держаться подальше от контрастных цветов. Использование разных оттенков одного цвета облегчит чтение вашей диаграммы.

Заключение

Пиктограммы — отличное дополнение к инфографике с большим количеством цифр или текста. Они идеально подходят для статистической инфографики, потому что могут визуально отображать количество и объем.

Хотите узнать больше о визуализации данных в инфографике? Ознакомьтесь с этим руководством:

Дизайн через историю — СМИ созданы великим

В 1964 году Олимпийские игры начали представлять события Игр посредством набора преднамеренных фигур. У каждого мероприятия была своя пиктограмма, которая использовалась на всей Олимпиаде для рекламы. Эти пиктограммы остаются важной частью коммуникации Игр. Их используют на картах мероприятий, программах и стенах зданий, поэтому их невозможно пропустить.

Как международное мероприятие, коммуникативные и языковые барьеры почти неизбежны. Используя пиктограммы для изображения каждого события, независимо от того, на каком языке говорят люди, этот барьер разрушается. В этом году Международный олимпийский комитет опубликовал исторический обзор пиктограмм последних четырнадцати Олимпийских игр.

Токио 1964

Графические дизайнеры: Йоширо Ямасита / Масару Кацумие

Творческий контекст: необходимость развития визуальной коммуникации, способной эффективно информировать участников и зрителей из постоянно растущего числа национальностей на Играх, была очевидна. особое значение для Оргкомитета Игр (ОКОИ) в Токио.Символы в простых и схематичных формах решили эту проблему. Ограниченные графические элементы создавали силуэты тела спортсмена в действии.

Мехико 1968

Графические дизайнеры: Отдел городского дизайна Организационного комитета Игр XIX Олимпиады, в том числе Лэнс Вайман

Творческий контекст: пиктограммы Мехико 1968 года используют только часть тела спортсмена или оборудование. Это принцип представления целого частью.Эти пиктограммы отсылают к мексиканской культуре и истории, поскольку доиспанские глифы служили основой для вдохновения. Дизайн воды, используемой для занятий водными видами спорта и парусного спорта, напоминает параллельные линии, вдохновленные искусством индейцев уичоль. Эмблема и визуальная идентификация этого выпуска игр также используют это.

Мюнхен 1972

Графические дизайнеры: Отл Айхер

Креативный контекст: Пиктограммы Мюнхена 1972 года, аналогичные пиктограммам из Токио 1964 года, представляют силуэты в типичных спортивных позах.Их отличает система графических и геометрических правил.

Клетчатый квадрат служит ориентиром для их развития. Линии пиктограмм построены на углах 45 ° или 90 °. Стиль, разработанный для этого набора, является важной вехой как с точки зрения дизайна олимпийских пиктограмм, так и пиктограмм в целом. Кроме того, способ представления некоторых видов спорта повлиял на наборы пиктограмм для более поздних выпусков.

Монреаль 1976

Графические дизайнеры: Отл Айчер, адаптировано Жоржем Уэлем и Пьером-Ивом Пеллетье

Творческий контекст: ОКОИ в Монреале решил использовать пиктограммы Мюнхена 1972 года, чтобы гарантировать непрерывность символов.В некоторые пиктограммы внесены изменения. Что касается спорта, изменение в основном заметно в случае дзюдо, где персонаж был показан в другой позе.

Москва 1980

Графические дизайнеры: Николай Белков

Творческий контекст: ОКОИ в Москве обратился к нескольким художественным школам с просьбой включить тему олимпийских пиктограмм в дипломные проекты студентов. Была выбрана работа выпускника Ленинградского художественного училища им. Мухиной Николая Белкова.Линии, построенные под углами 30 ° и 60 °, призваны создать впечатление гибкости изображения. Наконец, углы силуэта закруглены, и тело представляет собой одно целое, за исключением головы.

Лос-Анджелес 1984

Графические дизайнеры: Кейт Брайт и партнеры

Творческий контекст: ОКОИ в Лос-Анджелесе сначала был заинтересован в получении прав на пиктограммы Мюнхенских игр, но понял, что создание новых пиктограмм более экономично .Он объявил конкурс между тремя калифорнийскими компаниями на создание дизайна.

Прежде всего, для разработки пиктограмм были определены шесть основных критериев: четкое сообщение, последовательность, удобочитаемость и практичность, гибкость, индивидуальность дизайна и совместимость с внешним видом Игр. Кроме того, дизайнеры изучили несколько вариантов: использование частичных фигур, реалистичных силуэтов или добавление линий, иллюстрирующих скорость. Наконец, отдав предпочтение простоте, они создали схематический силуэт, состоящий из десяти частей.Круг для головы, овал для туловища и восемь частей, образующих руки и ноги.

Сеул 1988

Графические дизайнеры: Организационный комитет Сеула

Творческий контекст: в 1985 году был создан набор спортивных пиктограмм для использования на Азиатских играх в 1986 году и летних Олимпийских играх в 1988 году. в Сеуле. Однако, желая создать уникальный образ для Олимпийских игр, ОКОИ решил создать новый набор пиктограмм для летних Олимпийских игр.Голова, туловище, руки и ноги составляют четыре части пиктограммы. Белый ствол контрастирует с остальными элементами тела.

Барселона 1992

Графические дизайнеры: Josep Maria Trias

Творческий контекст: В этих пиктограммах акцент был сделан на художественном аспекте, а также на аналогии с эмблемой Игр. Как и персонаж эмблемы, они состоят из линий, напоминающих мазки кисти, и состоят из трех частей: головы, рук и ног.Багажник никогда не изображается, но его предполагают другие элементы. Наконец, пиктограммы и эмблема призваны передать динамичное, открытое и человеческое движение.

Атланта 1996

Графические дизайнеры: Малком Греар

Творческий контекст: на создание этих пиктограмм были созданы фигурки, найденные на древнегреческих амфорах. Их классический дизайн установил связь с древними истоками Олимпийских игр. Стиль силуэтов призван быть реалистичным и приближенным к человеческой форме.В результате силуэты демонстрируют поразительную, четко выраженную мышечную структуру. Парусный спорт и современное пятиборье сломали стереотипы, которые существовали с Мюнхена 1972 года.

Сидней 2000

Графические дизайнеры: Saunders Design

Креативный контекст: Бумеранги составляют силуэты пиктограмм, обычно один для ножки и две маленькие для рук, как у персонажа эмблемы Игр. Использование бумерангов, традиционных инструментов охоты, отдает дань уважения культуре австралийских аборигенов.Стиль пиктограммы должен быть динамичным, чтобы напоминать о скорости и ловкости спортсмена.

Афины 2004

Графические дизайнеры: ATHOC 2004 Image & Identity Department

Творческий контекст: Древняя Греция вдохновила Афины на пиктограммы. Благодаря своим простым и лаконичным формам и простому дизайну они напоминают кикладские фигурки. Силуэт спортсмена и тонкие мазки, определяющие детали, напоминают чернофигурные вазы Древней Греции.Наконец, фрагменты старинных ваз послужили вдохновением для неправильной формы рамок пиктограмм.

Пекин 2008

Графические дизайнеры: Китайская центральная академия изящных искусств / Академия искусств и дизайна, Университет Цинхуа

Творческий контекст: ОКОИ в Пекине призвал четыре института графического искусства представить проекты. Рабочая группа, объединившая два выбранных учреждения, доработала и завершила проект.

Пиктограммы, объединяющие в основном понятия эстетики и движения, отсылают к китайской культуре через несколько аспектов.Знаки печати древнекитайской каллиграфии служат основной структурой. Кроме того, этот текст придает пиктограммам округлый и плавный вид. Название набора «Красота печатных персонажей» отсылает к этому каллиграфическому стилю.

Надписи на кости и бронзе из Древнего Китая, адаптированные в современном упрощенном стиле, также послужили источником вдохновения для пиктограмм. Наконец, они напоминают о традиционном китайском искусстве трения через заметный контраст между цветами.

Лондон 2012

Графические дизайнеры: SomeOne Design Agency

Креативный контекст: на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне было два типа пиктограмм.Стандартный был выполнен в стиле силуэтов своих предшественников. Лондонский метрополитен вдохновил альтернативу, динамическую версию. Пиктограммы были разработаны для различных целей, в том числе для цифровых и трехмерных приложений. Также был повторно представлен стиль Мехико 1968 года, в котором на пиктограмме современного пятиборья изображены различные дисциплины.

Рио 2016

Графические дизайнеры: Рио-2016 Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр

Творческий контекст: ОКОИ в Рио создал команду графических дизайнеров для создания пиктограмм.Официальная типография Рио-2016 создает силуэты спортсменов. Эта типографика сама по себе вдохновлена ​​эмблемой Игр и изгибами ландшафта кариока. Плавность линий призвана имитировать движения спортсменов в действии. Кроме того, каждая пиктограмма образует непрерывную линию различной толщины, чтобы создать впечатление глубины. Рамка пиктограмм в форме камешка адаптируется к силуэтам и усиливает движения спортсменов.

Вся эта информация получена от Международного олимпийского комитета и доступна для скачивания здесь.

Символы шелковицы

Символы Mulberry, или пиктограммы, представляют собой набор масштабируемых графических изображений SVG, предназначенных для использования в коммуникациях. Они идеально подходят для взрослых, использующих программное обеспечение или устройства AAC или для любого использования в Интернете, где их либеральная лицензия гарантирует неограниченное использование, копирование и распространение.

Ниже приведен образец символов тутового дерева. Вы можете просмотреть всю коллекцию символов (очень большая веб-страница) или загрузить PDF-файл, как описано ниже.

привет

собака

арт

кофе

велосипед

мобильный

рубашка

душ

Наше видение

Мы считаем, что общение — одно из основных прав человека.Многим людям с нарушенной речью и другими языковыми трудностями требуются символы для поддержки их коммуникативных потребностей, чтобы выразить свои желания, желания и мнения.

Эти символы предоставляются как «бесплатный в момент использования» ресурс для специалистов по речи и языку (SLT) или разработчиков для использования в средствах коммуникации или для печати. Мы также надеемся, что появятся новые интересные применения, поэтому мы использовали либеральную лицензию Creative Commons.

  • Предназначен для преодоления высоких затрат, с которыми сталкиваются пользователи символов — бесплатно в месте использования
  • Поощряйте инновации, разрешая повторное использование и производные, включая интернационализацию и использование в веб-приложениях.
  • Символы, ориентированные на взрослых — большинство фирменных наборов предназначены для детей
  • Имеет необычные символы, обычно отсутствующие в фирменных наборах
  • Разработано художниками-графиками, проверено сообществом и раскрашено SLT, наблюдающими за волонтерами, у которых были проблемы с психическим здоровьем
  • Символы и процесс дизайна были разработаны Гарри Пакстоном, который затем передал авторские права Стиву Ли в 2018 году

Открытая экосистема AAC

Mulberry гордится тем, что является частью растущего числа инструментов и сервисов, обеспечивающих бесплатный и открытый доступ к символам и AAC.Стив Ли написал в блоге сообщение о состоянии дел в апреле 2020 года.

Загрузки

Последний выпуск содержит:

У нас также есть:

Загрузка отдельных символов

Мы планируем добавить интерактивную возможность выбора и загрузки символов, но до тех пор это возможно, хотя вам нужно указать имя символа самостоятельно.

  • Откройте файл category.html — он большой, поэтому скачивается медленно
  • Щелкните правой кнопкой мыши символ и выберите «Сохранить изображение» или аналогичный в зависимости от вашего веб-браузера.
  • Измените имя файла с index.svg на все, что хотите, и сэкономьте

Нам было бы интересно узнать, как вы планируете использовать символы, чтобы мы могли обеспечить наилучший доступ.

Лицензия

Эти символы опубликованы под лицензией Creative Commons BY-SA. Вы можете использовать символы в любом проекте или продукте, коммерческом или другом, при условии, что любой дистрибутив дает нам четкую атрибуцию и любые новые или производные символы распространяются по той же лицензии.

Таким образом, вы можете воспроизводить эти символы и распространять их или производные в печатной или электронной форме.Например, в печатном информационном документе или доске, на веб-сайте, в приложении или в маркетинговых материалах. Хотя вы можете взимать плату за свой продукт или добавленную стоимость, вы не должны взимать плату за сами символы. Они должны оставаться бесплатными и доступными для всех.

Мы настоятельно рекомендуем вам модифицировать и улучшать символы, чтобы они были еще более полезными. Мы будем рады, если вы вернете нам свои изменения, но вы не обязаны этого делать. Лицензия позволяет нам в любом случае находить и публиковать ваши изменения, но мы предпочли бы работать напрямую с вами.

Вы можете легко использовать текст «Copyright 2018/19 Steve Lee — Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.0 UK: England & Wales License». а также укажите нам ссылку на этот веб-сайт и упоминание о символах Mulberry.

Взносы

Мы будем рады работать с вами, чтобы помочь улучшить символы или этот веб-сайт. Например, сейчас нужны новые символы и переводы. Мы используем платформу для совместной работы GitHub, чтобы обсуждать и отслеживать работу — до встречи.

Используемые символы

Вот список известных нам способов использования символов тутового дерева. Сообщите нам о других, чтобы мы могли их добавить.

  • Ресурс для печати для пациентов с COVID19 от Элиады Пампулу и Марии Констанцы из Кипрского технологического университета на английском и греческом языках (pdf).
  • AlwaysInMind — это веб-приложение для упрощенного и управляемого доступа к медиа и коммуникациям.
  • BabNoor — это приложение для iOS в формате AAC на арабском языке.
  • Bildstod.se — это бесплатный и открытый онлайн-ресурс, который позволяет пользователям создавать собственные символы поддержки из большой коллекции открытых наборов символов в базе данных. Некоторые символы Mulberry были адаптированы DART.
  • BoardBuilder — это веб-приложение для разработки коммуникационных плат, которые можно экспортировать как PDF или в файлы AAC.
  • cboard — это коммуникационное веб-приложение с открытым исходным кодом, использующее символы и преобразование текста в речь.
  • Commtap использует символы в своем продукте Symboliser для добавления символов в текст и Eye Gaze Communication Book Maker, которые используют сервер символов с открытым исходным кодом.
  • CommuniKate — это AAC и набор шаблонов плат Powerpoint / Impress.
  • Global Symbols предоставляет словарь международных символов связи, приложений и обучения.
  • Open AAC — это инициатива по созданию и поощрению ресурсов и инструментов с открытой лицензией для поддержки пользователей AAC.
  • Symbol-Это мобильное приложение, которое позволяет легко погрузить говорящего в символьную систему в их символьную систему, облегчая преобразование речи в реальном времени в символы AAC.

Благодарности и признательности

  • Гарри Пакстон, менеджер проекта — за видение бесплатных, удобных для Интернета, разрушительных символов, проверенных сообществом
  • Клэр Бардж, графический дизайнер — за символы с их понятным и понятным стилем для взрослых.
  • Сандра и другие — за работу по раскраске символов
  • Э.А. Драффану и нескольким логопедам за подсказку и анализ символов
  • Наши технические специалисты, разработчики GitHub

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, поднимите вопрос на GitHub или напишите мне на «steve @ opendirective. com ».

пиктограмм — математика для 2-го класса

Что такое пиктограммы?

Пиктограмма — это инструмент для отображения чисел или данных с использованием изображений.

Вот пример пиктограммы:

В этом уроке вы научитесь рисовать собственную пиктограмму, используя данные .

Создание и чтение пиктограммы

👉 Давайте нарисуем пиктограмму , чтобы показать ответ на этот вопрос:

Какой вид спорта тебе больше нравится?

С чего начать?

Сначала мы собираем данные.

Шаг 1. Сбор и систематизация данных

Когда вы собираете факты или информацию для построения графика, мы называем это сбором данных .

Как вы собираете данные?

👉 Вы спрашиваете всех в вашем классе, предпочитают ли они футбол, хоккей, шахматы или футбол.

Их ответы — это данные , которые вам нужны, чтобы нарисовать пиктограмму. Это ваши данные:

— 12 одноклассников говорят, что футбол — их любимый вид спорта.

— 8 одноклассников как хоккей лучших.

— 6 одноклассников отметили, что шахматы их любимые .

— 10 одноклассников выбирают футбольный мяч своим фаворитом.

Шаг 2. Нарисуйте пиктограмму

Теперь, когда у нас есть данные, давайте нарисуем пиктограмму!

Мы нарисуем эту пиктограмму вертикально, (по и 👇), но вы также можете нарисовать ее по горизонтали ( по и 👉).

На этой пиктограмме мы используем по одному изображению для каждого человека.

Какой вид спорта больше всего нравится вашим одноклассникам?

Выберите столбец, который содержит наибольшее количество изображений . Что это?

👉 Футбол!

Какой вид спорта нравится вашим одноклассникам меньше всего?

Выберите столбец, в котором наименьшее количество изображений . Что это?

👉 Шахматы!

Пример 2

Попробуем другой пример. У мистера Брауна есть продуктовый магазин, в котором он продает фрукты.

Ему нужен быстрый способ увидеть ответ на этот вопрос:

Сколько апельсинов продал мистер Браун за первые шесть месяцев года?

Давайте нарисуем пиктограмму, чтобы помочь ему.

На этой пиктограмме одно изображение используется на каждые 10 проданных им апельсинов.

Продавая апельсины, он собирал данные, используя эту таблицу подсчета:

Апельсин Продажи

Вы можете помочь мистеру Брауну показать эту информацию с помощью пиктограммы?

👉 Вы берете один апельсин на каждые 10 проданных им апельсинов.Вы получаете половину апельсина, когда он продал лишнее число, кратное 5.

Для вашей пиктограммы требуется заголовок , и ключ . Вы также маркируете месяцев.

Вот оно!

В каком месяце мистер Браун продал больше всего апельсинов?

👉 В апреле! В апреле он продал 45 апельсинов.

В каком месяце он продал меньше всего апельсинов?

👉 В феврале. В этом месяце он продал только 15 апельсинов.

Молодец! 000

Смотри и учись

Теперь попробуйте попрактиковаться ниже.000

Знаков Знаков

Полный набор из 50 символов пассажира / пешехода, разработанный AIGA, доступен для всех бесплатно. Знаки здесь доступны в форматах EPS и GIF.

Дополнительные символьные знаки доступны бесплатно в The Noun Project.

Скачать комплект Symbol Signs (архив ZIP, 377 КБ)

О символических знаках
Эта система из 50 символьных знаков была разработана для использования на перекрестках современной жизни: в аэропортах и ​​других транспортных узлах, а также на крупных международных мероприятиях.Созданные в сотрудничестве между AIGA и Министерством транспорта США (DOT), они являются примером того, как ориентированные на широкую публику дизайнеры могут удовлетворить универсальные потребности в общении.

До этого многочисленные международные, национальные и местные организации разработали символы, чтобы направлять пассажиров и пешеходов через транспортные средства и другие места международного обмена. Хотя были разработаны эффективные индивидуальные символы, не существовало системы знаков, которые передавали требуемый диапазон сложных сообщений, адресовались людям разных возрастов и культур и были четко различимы на расстоянии.

Для разработки такой системы AIGA и DOT. составил перечень систем символов, которые использовались в различных местах по всему миру, от аэропортов и вокзалов до Олимпийских игр. AIGA назначила комитет из пяти ведущих дизайнеров экологической графики, которые оценили символы и дали рекомендации по их адаптации или изменению. Основываясь на своих выводах, команда дизайнеров-членов AIGA создала символы.

Первый набор из 34 символов был опубликован в 1974 году и получил одну из первых президентских премий в области дизайна; Еще 16 символов были добавлены в 1979 году.Эти символы, не содержащие авторских прав, стали стандартом для стандартных символов в каталогах знаковых компаний США. Теперь они впервые доступны в Интернете.

Члены комитета по знакам и символам AIGA:
Thomas Geismar
Seymour Chwast
Rudolph de Harak
John Lees
Massimo Vignelli

Дизайнеры:
Роджер Кук и Дон Шаноски

Исполнение:
Пейдж, Арбитрио и Ресен, Лтд.

Координаторы проекта:
Дон Мойер и Карен Мойер
Марк Экли и Хуанита Дагдейл

вывески

Вечная ясность пиктограмм

В 1994 году три спелеолога раскопали вход в неизвестную пещеру на юге Франции.Названный в честь одного из трех первооткрывателей, Grotte Chauvet содержит около 1000 рисунков и резных фигурок. Созданные 36 000 тысяч лет назад, они представляют собой старейшую коллекцию изображений, известную человечеству. Одно из них выделяется и особенно трогательно: трафарет руки.

Пиктограммы и влияние на современные бренды

Мы все можем идентифицировать себя с ним и по сей день все еще с ним связаны. Почему? Это не подразумевает какой-либо пол, расу или культуру, но это говорит с нашими душами.Художник, возможно, осознал его универсальную привлекательность и решил выразить это самым простым способом, который мог бы узнать каждый. Фактически, мы почти чувствуем камень под ладонью.

На протяжении веков пиктограммы развивались. Они использовались в качестве основы иероглифического языка египтян, и сегодня пиктограммы — или пиктограммы — все еще используются небуквальными культурами по всей Африке, Америке и Океании.

Пиктограммы Олимпийских игр 1964 года

Одно из наиболее современных и узнаваемых применений пиктограмм — повторяющиеся пиктограммы, используемые для обозначения различных видов спорта на Олимпийских играх.Эта традиция началась в 1964 году в Токио с первого систематически разработанного набора пиктограмм для спорта и услуг, разработанного Масасой Кацуми и Йоширо Ямасита.

Пиктограммы, разработанные Отлом Айхером и его командой для Игр в Мюнхене 1972 года, подняли стандарт еще выше и считаются вершиной ясности и универсальности.

Успех олимпийских пиктограмм можно объяснить следующими аспектами дизайна:

• Во-первых, определение ключевых компонентов изображения
• Затем определение ограниченного числа визуальных элементов (форм, линий, углов), которые может интерпретировать кто угодно (опять же, без расы, пола или культуры)
• И наконец, организация этих элементов в сетке и использование повторения элементов и определенных позиций для передачи смысла

Пиктограммы Олимпийских игр 1972 года

Пиктограммы Айхера были настолько успешными, что Монреаль решил снова использовать их для Игр 1976 года.Лос-Анджелес хотел сделать то же самое в 1984 году, но посчитал, что лицензионный сбор слишком высок, и вместо этого решил спонсировать конкурс на разработку своего собственного набора. Он никогда не получал такой же похвалы. Позже к символам Мюнхена добавились новые виды спорта (в частности, Зимние игры) и другие неспортивные предметы, например, символизирующие идею «легкой атлетики».

Пиктограммы выходят за рамки языка

Есть несколько причин для использования пиктограмм в нашем обществе. Рисунок выходит за рамки любого языка и может быть понят повсеместно.Вот почему можно определить знаки для туалетов, аварийных выходов или доступа для людей с ограниченными возможностями практически в любой точке мира, даже если человек не говорит на местном языке или не может читать местный алфавит. Другая причина — скорость. Наше общество становится все более нетерпеливым: нам нужна информация немедленно. Пиктограммы четко и быстро передают сообщения читателю.

Пиктограмма должна содержать как можно меньше материала и быть легко понятной, это упражнение на ясность. За счет использования всего нескольких элементов пиктограммы должны обеспечивать высокий уровень идентификации — от навигационных указателей в аэропортах до цифровых значков на смартфонах.Некоторые современные пиктограммы быстро становятся «классикой»: значки для навигации по сети для «Домой» или «Меню» и это всего лишь два примера.

Как пиктограммы могут упростить сложную среду

Недавно я заметил возрождение пиктограмм в фирменном стиле. Похоже, что многие организации разрабатывают свои собственные наборы, часто адаптируя существующие с помощью своих корпоративных визуальных элементов: цветов, толщины линий, стиля и т. Д. Эти усилия во многом обусловлены потребностями и требованиями цифрового мира.

Многие медицинские учреждения, как крупные, так и мелкие, могут извлечь выгоду из использования пиктограмм как части своей торговой марки. Это связано с тем, что ситуации, связанные со здоровьем, такие как возникновение неотложной медицинской помощи или перемещение по сложным местам, таким как больницы, в поисках определенного отделения, могут вызывать стресс у пациента или посетителя. Пиктограммы могут применяться для улучшения взаимодействия с пользователем, устранения языковых барьеров и передачи точной информации, такой как определение местоположения отделов.Кроме того, пиктограммы могут помочь создать стабильную и обнадеживающую среду.

Они также могут предложить новые решения проблем архитектуры бренда. Разве не было бы замечательно, если бы вся отрасль использовала общий набор значков здравоохранения? Представьте себе один универсальный символ для таких специальностей, как «Ортопедия», «Кардиология» и даже один для обозначения «Онкология»? И не обязательно останавливаться на пиктограммах, предназначенных только для медицинских целей. Пиктограммы «Клиники в нерабочее время» и «Принято участие в программе Medicaid» могут быть использованы во многих медицинских учреждениях.Потенциал использования набора коллективных пиктограмм во всех больницах, клиниках и центрах неотложной помощи невероятен, что приводит к улучшению опыта для пациентов, семей и сотрудников.

Рука Praxair

Несмотря на то, что Grotte Chauvet был создан 36 000 лет назад, его влияние продолжает жить. Две недели назад я скачал «Годовой отчет за 2014 год» американской химической компании Praxair. На внутренней стороне задней обложки была изображена пиктограмма «Вовлеченность сообщества».

Знакомо? Независимо от того, было это сделано намеренно или нет, мы рассматриваем это как дань уважения неизвестному художнику далекого прошлого, который невольно оставил наследие дизайна, которое прочно вошло в современную ткань современного общества.

Лоран Чуми — креативный директор Monigle.

Узнайте больше о Grotte Chauvet здесь.

Свяжитесь с нами

Символы SF — Символы SF — Руководство по человеческому интерфейсу

Символы SF

SF Symbols предоставляет набор из более чем 2400 согласованных, легко настраиваемых символов, которые вы можете использовать в своем приложении.Apple разработала символы SF, которые легко интегрируются с системным шрифтом Сан-Франциско, поэтому символы автоматически обеспечивают оптическое вертикальное выравнивание с текстом любого веса и размера.

Вы можете использовать символы SF для представления задач и типов содержимого в различных элементах пользовательского интерфейса, таких как панели навигации, панели инструментов, панели вкладок, контекстные меню и виджеты. В остальной части приложения вы можете использовать символ везде, где можете использовать изображение. Символы SF доступны в iOS 13 и новее, macOS 11 и новее, watchOS 6 и новее, tvOS 13 и новее.

Доступность отдельных символов и функций зависит от версии целевой системы. Когда вы экспортируете символ, представленный в SF Symbols 2, как шаблон SVG, и связываете его со своим приложением, вы можете использовать его в приложениях, предназначенных для iOS 13, Mac Catalyst 13, tvOS 13 или watchOS 6, но без преимущества SF Symbol 2 функции, такие как поддержка многоцветности и автоматическая локализация. Посетите SF Symbols, чтобы загрузить приложение и просмотреть полный набор символов.

SF Symbols 2 представляет более 750 новых символов и включает:

  • Более 150 предварительно настроенных многоцветных символов, которые автоматически адаптируются к яркости, настройкам специальных возможностей и режимам внешнего вида
  • Отрицательные боковые поля как в стандартных, так и в пользовательских символах, что дает больший контроль над выравниванием по горизонтали
  • Локализованные варианты символов для систем письма с письмом справа налево, а также специфические для алфавита символы для арабского языка, деванагари и иврита

ВАЖНО Все символы SF считаются предоставленными системой изображениями, как определено в лицензионных соглашениях Xcode и Apple SDK, и подпадают под условия, изложенные в них.Вы не можете использовать символы SF — или глифы, которые по существу или до степени смешения похожи — в своих значках приложений, логотипах или любом другом использовании, связанном с товарными знаками. Apple оставляет за собой право пересматривать и, по своему собственному усмотрению, требовать изменения или прекращения использования любого символа, используемого в нарушение вышеупомянутых ограничений, и вы соглашаетесь незамедлительно выполнить любой такой запрос.

Более пристальный взгляд на символы SF

Символы

SF доступны в широком диапазоне веса и масштабов, чтобы помочь вам создать адаптируемый дизайн.

Вес каждого из девяти символов — от сверхлегкого до черного — соответствует весу системного шрифта Сан-Франциско. Это соответствие позволяет вам добиться точного соответствия весов символов и смежного текста, одновременно поддерживая гибкость для различных размеров и контекстов.

Каждый символ также доступен в трех масштабах: маленький, средний (по умолчанию) и большой. Масштаб определяется относительно высоты верхнего края системного шрифта Сан-Франциско. Указав масштаб, вы можете настроить акцент символа по сравнению с соседним текстом, не нарушая согласование веса с текстом, в котором используется тот же размер точки.Для руководства разработчика см. ImageScale (SwiftUI), SymbolScale (UIKit) и SymbolConfiguration (AppKit).

По умолчанию для символа может использоваться акцентный цвет приложения. В SF Symbols 2 и более поздних версиях вы можете использовать многоцветные символы для отображения изображений, содержащих более одного цвета. Например, символ cloud.sun.rain.fill использует белый цвет для облака, желтый для солнца и синий для дождя. В некоторых случаях можно использовать разные цвета в разных областях символа. Например, вы можете указать цвет, подобный цвету акцента вашего приложения, для области папки в папке.badge.plus, а система выделяет значок зеленого цвета. Руководство разработчика см. В разделе «Режим рендеринга» (_ :).

По умолчанию многоцветные символы автоматически адаптируются к различным режимам отображения, например, темному режиму. Если вы укажете цвет в созданном вами пользовательском символе, пользовательский символ не будет автоматически адаптироваться к различным режимам внешнего вида.

Создание пользовательских символов

Если вам нужен символ, которого нет в SF Symbols, вы можете создать свой собственный. Приложение SF Symbols позволяет экспортировать символ как шаблон в многоразовый векторный формат файла.Чтобы создать собственный символ, экспортируйте символ SF, который похож на нужный вам дизайн, и измените шаблон с помощью инструмента редактирования векторов, такого как Sketch или Illustrator. Используйте результат в своем приложении, как если бы вы использовали исходный файл шаблона. (Пользовательские символы не поддерживают адаптивный цвет.) Инструкции для разработчиков см. В разделе «Создание пользовательских изображений символов для вашего приложения». См. В разделе «Символы для использования как есть» список символов, которые нельзя настроить.

Руководствуйтесь шаблоном. Создайте собственный символ, соответствующий системным символам с точки зрения уровня детализации, оптического веса, выравнивания, положения и перспективы.Стремитесь создать символ:

  • Простой
  • Узнаваемый
  • Не оскорбительное
  • Имеет прямое отношение к действию или содержанию, которое оно представляет

Для поддержки широкого диапазона параметров текста создавайте собственные символы с таким количеством весов и масштабов, которое требуется вашему приложению. Чтобы включить настройку полужирного текста и поддерживать динамический тип, создавайте символы обычным, средним, полужирным и полужирным шрифтом во всех масштабах. Если ваше приложение использует дополнительные веса и шкалы шрифтов, создайте символы в этих весах и масштабах.

При необходимости используйте отрицательные боковые поля для облегчения оптического выравнивания по горизонтали. SF Symbols 2 обеспечивает отрицательные поля для символов, которые включают значки или другие элементы, увеличивающие ширину символа. Например, вам может потребоваться использовать отрицательные поля при горизонтальном выравнивании стопки символов папок, некоторые из которых включают значок. В редких случаях, когда несколько символов с отрицательными полями расположены рядом, вам может потребоваться добавить пространство или другое содержимое между ними, чтобы избежать коллизий.

Не используйте копии продуктов Apple. Продукты Apple защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены в ваших собственных символах.

Обеспечивает альтернативные текстовые метки для пользовательских символов. Альтернативные текстовые метки или описания специальных возможностей не видны, но они позволяют VoiceOver на слух описывать то, что на экране, что упрощает навигацию для людей с нарушениями зрения.

Обозначения для использования как есть

Некоторые символы нельзя экспортировать в качестве шаблонов для настройки и использовать только для ссылки на технологии Apple, как описано ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *