Разное

Картинки гномиков с эмоциями: Открытое занятие « Путешествие в страну гномов».

27.07.2021

Содержание

Открытое занятие « Путешествие в страну гномов».

Открытое занятие « Путешествие в страну гномов».

Киселёва Раиса Николаевна, педагог -психолог,

вторая квалификационная категория ,

КГУ «Карабалыкский кабинет психолого- педагогической коррекции» п.Карабалык

Аннотация: занятие знакомит детей с понятиями настроение, эмоции, что такое пиктограммы. Научить ребёнка подбирать пиктограммы к картинкам.

Занятие: «Путешествие в страну гномов»

Цель занятия: Дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятиями «Настроение. Эмоции»

  2. Научиться анализировать свое эмоциональное настроение.

  3. Научить распознавать эмоции, подбор пиктограмм к картинам.

Психологический настрой:

«Добрый день, ребята!

День сегодня добрый,

Давайте возьмемся за руки,

Улыбнемся друг другу

И пожелаем друг другу удачи и добра!»

Психолог: -Сегодня ребята, мы с вами отправимся в страну гномов, где узнаем, что такое настроение, эмоции.

Вопрос к детям: Как вы думаете, что такое настроение . (ответы детей)

Психолог: Настроение- это эмоциональное состояние человека, это то как человек себя чувствует.

Наше настроение можно сравнить с явлениями в природе.

Например: Светит солнце- хорошее настроение, мы радуемся улыбаемся, поём. Если на небе появились тучи- настроение портится, идет дождь- бегут слёзы, мы плачем. От нашего настроения зависит всё: в плохом настроении появляются плохие черты характера.

Давайте с вами возьмём краски, кисти и стаканчики с чистой водой.

Инструкция: Берём кисти, макаем в краску и опускаем в стакан с водой. Полоскаем кисточку и вода получается мутная.

Вывод: Вот так портится наше настроение от хорошего к плохому.

Психолог: Ребята, я хочу узнать с каким настроением вы пришли на занятия. Нарисуем, пожалуйста.

Психолог: Начинаем наше путешествие в страну гномов.

— в волшебной стране жили гномы с разным настроением. Давайте с ними познакомимся. ( картинки гномов с разными эмоциями). Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай эмоции»

Инструкция: кубик с изображением эмоций, картинки гномов с различными эмоциями (приложение 1)

Каждый из детей бросает кубик и выбирает картинку, соответствующую кубику.

— молодцы ребята. С этим занятием вы справились.

А теперь пройдем по волшебной дорожке.

Физминутка:

«мы к лесной лужайки вышли

Поднимаем ноги выше,
через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки

Кто высоко так шагал

Не споткнулся- не упал.»

Психолог: Ребята на нашей волшебной поляне растут цветы, давайте соберем их. Теперь перевернём их, с обратной стороны фото людей. Расскажите, какая эмоция изображена на лице людей. (ответы детей)

— Молодцы, а теперь мы присядем. Я вас познакомлю с пиктограммами эмоций. (показ картинок пиктограмм). приложение 3

— вот ещё одно задание на волшебной дорожке.

задание «Дорисуй эмоции» приложение 2

— Молодцы. Вот мы и пришли в страну Гномов.

«Жил да был Весёлый гном

Он в лесу построил дом,

Рядом жил поменьше гномик,

под кустом сложил он домик.

Самый маленький гномишко

Под грибом сложил домишку.

Старый мудрый гном- гномище,

выстроил большой домище.

Сколько всего было гномов, нарисовать домики гномов. (работа с карандашами.

Молодцы, Ребята!

Сейчас я познакомлю вас с одним из них. Это гном «Злюка». А почему он такой, я расскажу историю о нём.

Гуляли гномы в саду, тут подул сильный ветер, налетела туча. Стало холодно, начался дождь. И все гномы разбежались по своим домам. А один гном остался под дождём на улице.

— что случилось с Гномом Злюкой?

— какое у него настроение?

— что же делать Гному? (ответы детей)

-правильно, ему нужен дом. Построим ему дом.

Перед тем, как мы начнем работать, сделаем гимнастику для пальчиков.

«Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-

Всех я вас люблю!» (поочерёдно соединяем пальцы двух рук)

У каждого ребёнка есть конверт с геометрическими фигурами, из которых делается аппликация дома для гнома.

— Молодцы!

И в заключении занятия я зачитаю стих, а вы будете поднимать карточку с изображением нужной эмоции. (набор картинок с изображением эмоции)

Собрался гном на огород.

Оглянулся, нет врагов, обрадовался.

Радость

Пришел видит- а на огороде вся морковка выкопана

Удивление

Расстроился Гном, заплакал.

Печаль

Присмотрелся и увидел в конце грядки несколько морковок. Обрадовался.

Радость

Молодцы! Выполнили задание.

До свидания.

Приложение.

Конспект социально_коммуникативному развитию. Тема: » Путешествие в страну эмоций». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

                           

                                                   

        Конспект по социально-                 коммуникативному    развитию.    

                     

Тема: «Путешествие в страну эмоций»

в старшей логопедической группе

                                                                  Воспитатель: Крашенёва А.С.

Цель: Раскрыть многообразие эмоционального мира.

Задачи: 1. Познакомить с эмоциями; радость, злость, грусть.

                2. Учить передавать эмоции с помощью мимики и жестов.

                3. Продолжать развивать способность замечать и понимать эмоциональное состояние другого в литературных и музыкальных произведениях, по сюжетным иллюстрациям, схематическим изображениям.

                4. Развивать воображения.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с разнообразными эмоциями людей.
  • Индивидуальные беседы детьми о настроении, причинах его изменения.
  • Беседа воспитателя с детьми на тему:

«С каким настроением сегодня пришли дети в детский сад».

 Оборудование

  – шаблоны цветка по количеству детей

  – карандаши

  – релаксирующая музыка «песни птиц», «звуки природы»

  –  картинки с изображением героев.

                                   

  Ход занятий:

  – Ребята, здравствуйте!

    У меня ребята письмо от Белоснежки. Она просит помочь гномам вспомнить все эмоции: они не умеют удивляться, бояться, радоваться и даже злиться! С ними даже не интересно играть.

    Сегодня я хочу предложить вам путешествие в увлекательную страну названием «Эмоции». Вы готовы? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

    Мы соберём эмоции и отправим Белоснежке.

Упражнение «Знакомство»

  — Надо повернуться к тому, кто стоит справа, назвать его ласково по имени и пожелать сего хорошего и так далее, пока приветствие не дойдёт до ведущего.

    Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам надо вспомнить что такое эмоция, какие есть эмоции (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

   Да!  Молодцы!  Эмоция – это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас.

   На чём туда можно добраться? Не забывать, что страна сказочная.

    Я предлагаю вам отправиться в путь на ковре – самолёте.

Согласны?

    Занимайте места и в путь. Почему же наш ковёр не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова:

              «Эники – беники коврик лети, в страну волшебную нас отнеси».

                                                                              (ВКЛЮЧИТЬ АУДИОЗАПИСЬ)

 

      Ребята, держитесь крепче! Посмотрите вокруг, что вы видите? Например, я вижу вдалеке птиц, а вы? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

     Какие вы молодцы, сколько всего вы увидели. Наш ковёр пошёл на посадку.

     Скорей говорите слова:

     «Эники – беники коврик спустись в стране волшебной появись» (ОТКЛЮЧИТЬ АУДИОЗАПИСЬ) 

   И так, мы с вами приземлились в стране «Эмоций», и очутились возле домика гномика, а зовут его Весельчак. Ребята на этой планете все улыбаются, веселятся и смеются! Радость – это когда все радуются, всем весело. Ребята, а что вы делаете, когда вам весело? (ответы детей). Здесь живёт вот такой веселый гномик. (ПОКАЗАТЬ КАРТИНКУ)

      Гномик предлагает с ним поиграть. Давайте поиграем с весёлым гномиком.

                                                          Этот гномик – Весельчак,

                                                          Рассмешить ему пустяк,

                                                          Где мы слышим только смех,

                                                          Радость он несёт для всех.  

  Психогимнастика: «Ручеёк радости» (ЗВУК РУЧЕЙКА)

  – Дети сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь,

положите руки на колени ладошками вверх.

 – Представьте себе, что внутри у каждого из нас поселился добрый, весёлый ручеёк. Водичка в ручейке – чистая, прозрачная, тёплая. Ручеёк совсем маленький и очень озорной. Он не может долго усидеть на одном месте, представьте себе, как чистая, прозрачная, тёплая водичка переливается друг другу по кругу, через ваши руки.

     Вы мысленно передайте друг другу радость.

 – Как здорово, когда у всех такое весёлое настроение. Вот и первая эмоция, которую мы отправим Белоснежке. (СМАЙЛИК)   

     Ой кажется не у всех такое настроение? Посмотрите ребята, какой гном? (СЕРДИТСЯ, ЗЛОЙ)      

      Мы уже с вами попали к гномику «Злому» (КАРТИНКА) 

                                     

                                                     

                                                    Жил на свете злобный гном,

                                                     Думал только об одном,

                                                     Все враги вокруг живут,

                                                     Его в гости не зовут

                                                     Забияка звали гнома

                                                     Он сидел всё время дома.

                                                     Недовольный вечно гном,

                                                     Думал только об одном.

 

Упражнение: А что же нужно сделать, чтобы он стал добрым? (ПРДЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ)

                                              Все скорее встаньте в круг,

                                                    А твой друг и ты мой друг.

                                                    Крепко за руки возьмёмся,

                                                    И друг другу улыбнёмся.

Вот и вторая эмоция, которую мы отправим Белоснежке.

   – Следуем дальше! Вот нас встречает ещё один житель сказочной страны, но он тоже какой-то не весёлый. Как вы думаете какой гном?

    Дети: грустный, печальный (КАРТИНКА).

Посмотрите на него. Какое выражение его лица…Что произошло с его ртом? Бровями? Какое выражение глаз? (ответы детей).

— А как вы догадались? (по лицу, по глазам, брови сдвинуты, губы опущены).

Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите (рассказы детей).

                                             Гномик грустный сидит на поляне –

                                                   Гномик устал, гному хочется к маме!

                                                   Гномик, гномик не грусти –

                                                   Лучше с нами пошали

                                                   Нас тут много ты один,

                                                  И грустить тебе мы не дадим!

     Воспитатель: Ребята, как же нам развеселить гнома?

Физминутка: Обратите внимание на экран и выполняйте движения:                              

            Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков.

            Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.

            Сколько ёлочек зелёных, столько выполни наклонов.

            Ты присядешь столько раз, домиков сейчас.

     Воспитатель: Вот и ещё одна эмоция.

Посмотрите, ребята еще один гномик нас встречает. Посмотрите какой он как думаете (ответы детей). (картинка удивленный гномик). Правильно у него приоткрыт рот, брови и верхние веки приподняты. От удивления можно вскрикнуть, а можно просто замереть.

Упражнение:

В круг ребята становитесь и друг другу удивитесь. Покажите, как вы умеете удивляться. Зажмурьтесь. Теперь быстро откройте глаза, посмотрите друг на друга и удивитесь!  (дети выполняют задание,)

Поиграем в игру «Закончи предложение».

Начало этих предложений будет такое:

Радость — это……

Злость – это…….

Грусть – это…….

Удивление – это….

     Давайте назовём все эмоции, с которыми мы сегодня встретились. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)                                                                                                                                                    

   – Ой, ребята наша Белоснежка случайно перепутала всех наших гномиков, нужно ей помочь. Сложить эмоцию гномика из разрезанной картинки.  (ДЕТИ СКЛАДЫВАЮТ КАРТИНКИ ЭМОЦИИЙ ГНОМОВ) 

   – Какие, вы молодцы собрали всё правильно помогли Белоснежке

она очень рада.

   Воспитатель: Следуем дальше. Ребята смотрите какой красивый цветок на полянке; какой цветочек, ребята            

                                                 (грустный, печальный)

   А почему он печальный как вы думаете?

                                                 (он совсем один у него нет друзей)

   Так давайте ему поможем развеселиться.

                                                   (ДАЁТ ДЕТЯМ ШАБЛОНЫ И ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ)

   Вот наш цветочек уже и улыбается!

Воспитатель: но, увы, ребята нам пора возвращаться. Попрощаемся с жителями станы «Эмоций», помашем им рукой! Занимайте места на нашем ковре-самолёте.

    Скажем волшебные слова:

    «Эники – беники ковёр подымись

      Эники – беники в группу вернись!»  

                                                                                                                                         Упражнение: «На облаке»

     Давайте спокойно ляжем на ковёр спиной. Закроем глаза и послушаем пение птиц. (ВКЛЮЧИТЬ АУДИОЗАПИСЬ, ДЕТИ РАСПОЛОГАЮТСЯ СВОБОДНО НА КОВРЕ, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ РАССЛАБИТСЯ)

     А теперь можете открыть глаза и сесть. Мы в детском саду.

Подошло к концу наше приключение. Надеюсь, на то, что оно много положительных эмоций — для всех нас принесло. Ну и в завершении сыграем в игру «наоборот».

Слово я скажу: ВЫСОКО

А вы ответите: НИЗКО

Скажу я слово: ДАЛЕКО

А вы:………………..

Слово я скажу: ПОТЕРЯЛ

А вы скажете…………..

Теперь НАЧАЛО, я скажу

Ну а вы отвечайте: КОНЕЦ!

 

                                                       

                                                                                                                                                              

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА с.ДМИТРЯШЕВКА ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Конспект занятия: «Путешествие в страну эмоций»

Конспект занятия: «Путешествие в страну эмоций»

 

ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы у детей  младшего школьного возраста, учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать о них, продолжать учиться передавать заданное эмоциональное состояние.

ЗАДАЧИ:                                                                                                                                                              Познакомить с эмоцией гнева;                                                                                                                           Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние.                                                                         Формировать умение понимать эмоции других людей.                                                                                Развивать способность выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.                                                                                                Формировать умение выражать свои негативные эмоции социально приемлемыми способами.                                                                                                                                        Обучать приемам саморегуляции.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: дети знакомятся с эмоций гнева, учатся понимать собственное эмоциональное состояние.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:                                                                                                                                  баночка для криков,                                                                                                                                           коврик,                                                                                                                                                                     письмо в конверте,                                                                                                                                                                                        свеча,                                                                                                                                                                                                              картинки гномов с разными эмоциями.

Продолжительность занятия 30-35 минут. Оптимальное количество детей в группе 6-10 человек.

Рекомендуется проводить занятия, рассаживая детей в круг. Использовать помещение, где можно было бы быстро организовать учебное пространство — переставлять стулья и столы, освобождать место для подвижных игр и упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

  1. 1.                Вводная часть. Игровой разогрев.

Педагог-психолог: «Здравствуйте, уважаемые гости! Я очень рада вас приветствовать на нашем занятии! Ребята, я приглашаю вас в круг! Давайте все возьмемся за руки, подарим друг другу и нашим гостям самую нежную и теплую улыбку!» (слайд 1)

Игра-приветствие «Здравствуй».

Цель: Обеспечить для каждого ребенка максимально комфортное вхождение в группу, создать особую доверительную атмосферу.

Время: 5 минут

Техника проведения: Учащимся предлагается поприветствовать друг друга, необычным способом. Необходимо назвать имя соседа справа и сказать «здравствуй», остальные учащиеся должны будут сказать «здравствуй», но имя произнести  ласково, и так пока все не поприветствуют друг друга. 

Инструкция: «Сначала, давайте поприветствуем друг друга. Я буду передавать игрушку рядом стоящему ребёнку и говорить: «Здравствуй, Лена!», а вы все вместе повторяйте ласковое имя: «Здравствуй, Леночка!» и так далее». (Игра заканчивается, когда игрушка побывает у каждого ребенка и окажется у психолога).

Анализ:

Понравилось ли упражнение?

Испытывали ли вы затруднения?

Можем ли продолжать работу?

  1. 2.                 Основная часть.

Педагог-психолог: Здравствуйте, друзья! Сегодня к нам в школу пришло письмо. На конверте написано: от королевы Эмоций, ребятам 1 класса (слайд 2,3). Нас приглашают в Волшебную страну, где правит королева Эмоций. Скажите, ребята, какие вы знаете эмоции?                                                                                                                                               (Дети отвечают) 

Педагог-психолог: Правильно. Верные подданные  королевы — разные эмоции. С некоторыми из них вы уже знакомы. Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одной эмоцией —  это гнев. Нам предстоит необыкновенное путешествие. Мы отправляемся в «Волшебную страну».                                                                                                                               Но прежде чем отправиться в путешествие, давайте проверим, какие вы внимательные?

Игра «Да» и «Нет»                                                                                                                                                                Цель: Развитие внимания у детей, снятие напряжения                                                                                            Время: 7 минут                                                                                                                                                                               Техника проведения: Дети встают в круг и берутся за руки, педагог — в центре, объясняет задание: если они согласны с утверждениями, то поднимают руки вверх и кричат: «Да», если не согласны, опускают руки вниз  и кричат: «Нет».                                                                                                                                                                                                        Инструкция: Будьте внимательны, мы начинаем.                                                                                          Есть ли в небе птицы?                                                                                                                                                               Есть ли шерсть у львицы?                                                                                                                                                              Есть ли крылья у теленка?                                                                                                                                              Есть ли клюв у поросенка?                                                                                                                                                        Есть ли капля  у воды?                                                                                                                                                                  Есть ли двери у норы?                                                                                                                                                         Есть ли хвост у петуха?                                                                                                                                                        Есть ли рифма у стиха?                                                                                                                                                           Есть ли глаз у скрипки?                                                                                                                                                        Есть ли тут ошибки?

Педагог-психолог:  «Ребята, я убедилась, что вы все очень смелые и внимательные! Ну что, ребята, отправляемся в путь? Для этого я вам предлагаю пройти и присесть на стульчики.                                               

Вот мы и в Волшебной стране».

Педагог-психолог: Как мы с вами видим жители волшебной страны живут в разный домиках, в  зелёном домике живёт — грусть, в  красном – радость, но здесь ещё есть один домик, который мы с вами раньше не встречали — домик серого цвет , как вы думаете, кто там живет? (ответы детей)  

(слайд 5)                                                                   

 Давайте вместе посмотрим (открывают окошко дома и видят злого гнома)                                                                                      А теперь я вам хочу прочитать стихотворение:                                                                                                                                       Я страшный гнев,                                                                                                                                                                                                Я – злостный гнев!                                                                                                                                                                                      От гнева на моих губах                                                                                                                                                                                       Всегда вскипает пена!                                                                                                                                                                           Когда я злюсь – я так кричу,                                                                                                                                                                         Дрожат вокруг все стены!

(слайд 4)

Педагог-психолог: Если мы с вами внимательно посмотрим на человечка, живущего в этом домике, то заметим что, у того кто  разгневан,  кричит, брови сведены вместе, глаза широко раскрыты.   Он может сильно размахивать руками и топать ногами, пальцы рук сжимать  в кулаки.                                        

Давайте попробуем это изобразить. Для этого я вам предлагаю выполнить интересное упражнение.

Упражнение “Рычи, лев”                                                                                                                                           Цель: снятие напряжения                                                                                                                                                          Время: 5 минут                                                                                                                                                                                Техника проведения: Дети принимают позу львов и по команде психолога начинают рычать друг на друга, кто громче.                                                                                                                                         Инструкция: Представьте, что вы две стаи львов. Встаньте друг напротив друга и попробуйте перерычать соседнюю стаю. Приготовились, начали.

Педагог-психолог: Молодцы. Ребята, скажите, а как часто вы капризничаете? Как вы себя при этом ведете? А как это выглядит со стороны? Давайте мы поучимся справляться с отрицательными эмоциями?                        

Ответы детей

Игра «Дождик»                                                                                                                                                               Цель: снятие мышечного напряжения с кистей, развитие мелкой моторики рук.                                                                    Время: 5 минут                                                                                                                                                                                 Техника проведения: Дети получают по листу цветной бумаги, и им предлагается в течение трех минут мелко нарвать эту бумагу (звучит музыка).                                                                                                Инструкция: Я вам предлагаю взять по листу цветной бумаги и разорвать его на мелкие кусочки». Друзья, куда же выбросим наши капризки? (Предполагаемые ответы детей: «Переложить в другую банку и выбросить в мусорное ведёрко».                                                                                                                                    Педагог-психолог: Наши ручки немного устали им нужно помочь расслабиться, давайте сделаем полезное упражнение для рук   

Физкультминутка.                                                                                                                                                      Цель: снятие напряжения с рук                                                                                                                                                      Время: 5 минут                                                                                                                                                                                      Техника проведения: психолог читает стихотворение, а дети выполняют те действия, о которых говориться в тексте.                                                                                                                                                                               Инструкция: «Весёлые ручки»                                                                                                                                          Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,                                                                                                           По коленям хлопнем тоже хлоп-хлоп-хлоп,                                                                                      Постучим мы кулачками,                                                                                                                        Повторяем вместе с нами.                                                                                                                   Сбросим напряженье!

Педагог-психолог: «Отлично, друзья мои! А теперь мы отправляемся дальше. Вы готовы? (Предполагаемые ответы детей: «Готовы!»).

Педагог-психолог: Ребята, посмотрите, у меня есть картинки с разными гномами. Как вы думаете, на какой из них изображен злой гном?  (Детям предлагается три картинки с изображенными на них гномами, каждый из которых изображает определенную эмоцию). Задача детей определить, где какая эмоция изображена.

Педагог-психолог: Ребята, а как вы думает гному нравиться быть злым?                                                                      Ответы детей.                                                                                                                                                                                                        А давайте его научим справляться со своим гневом

Педагог-психолог: Посмотрите, что я нашла в нашей волшебной стране, вот такую необычную аптечку, давайте посмотрим, что же там есть?

«Аптека «Ну и ну!»

Педагог-психолог достаёт из аптечки рекламный буклет и читает: «Бесплатные товары от злости, скуки, грусти и прочего плохого настроения. Аннотация к антикапризину и негрустину: использовать данные лекарства не по назначению, противопоказаний нет, принимать при всех приступах агрессии, грусти и тоски».

Упражнения «Чудо-таблетка» и «Баночка для криков».                                                                   Цель: снятие эмоционального напряжения, разрядка чувства фрустрации, гнева, ярости                и т. д.                                                                                                                                                                         Время:15 минут                                                                                                                                                                                 Техника проведения: Детям предлагается сесть в круг. Ведущий открывает баночку для криков и ставит ее посередине круга, объясняя детям, что в эту баночку полетят все неправильные крики. Затем психолог показывает «чудо-таблетку» и говорит, что она лечит капризки и грустинки. Он сильно стучит руками по модулю, громко выкрикивая: «Не хочу! Не буду!». Дальше модуль передается сидящему рядом ребенку. Ему предлагается проделать то же самое. И так модуль дальше переходит из рук в руки до последнего ребенка.                                                                                     Инструкция: «Превосходно! Друзья мои! В этой аптеке «Ну и ну!» есть «чудо-таблетка» от вируса капризов и баночка для криков, куда можно собирать неправильные крики. Друзья, а в вас живут иногда капризки? (Предполагаемые ответы детей: «Бывает, иногда). Мы сейчас будем эти капризки из нас выгонять»

.

3.Заключительный этап.

Вот и кончилось занятье,                                                                                                                                           Наступил прощанья час.                                                                                                                                                              Вы скажите откровенно:                                                                                                                                                     «Вам понравилось у нас?»                                                                                                                                                     Ответы детей

Педагог-психолог:                                                                                                                                                            Давайте вспомним,  с какой эмоцией мы с вами  познакомились в волшебной стране?                                          По каким признакам мы можем её отличить от других эмоций?                                                                 (Дети вспоминают. )                                                                                                                          — Гневаться может каждый, но гнев не дает человеку правильно себя вести и каждый человек может усмирить свой гнев, как? (ответы детей)

(слайд 6)

Педагог-психолог:                                                                                                                                                        Подошло к концу наше приключение.                                                                                                                    Королева эмоций дает вам наставление:                                                                                                                              Быть добрым, без каприз —                                                                                                                                                                  И дарит вам сюрприз.                                                                                                                                           (Детям раздаются подарки)                                                                                                                                          Пора нам возвращаться,                                                                                                                                                             Осталось попрощаться! 

«До свидания!»                                                                                                                                                         Цель: ритуал прощания                                                                                                                                                                Время: 2 минуты                                                                                                                                                                       Техника проведения: ученики с психологом берутся за руки и хором говорят друг другу «До свидания!»                                                                                                                                        Инструкция: Давайте возьмёмся за руки и скажем «До свидания!»  На этом наше занятие с вами окончено, мне было приятно с вами работать.

(слайд 7)

Коммуникативный тренинг общения старших дошкольников с применением технологии интерактивного обучения «Страна гномов».

Цель — развитие и обогащение эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.

 

Задачи:

  • обобщение знаний основных настроений человека;
  • повторение понятийных слов по теме «Настроение»: настроение, эмоция, пиктограмма, мимика, жест, пантомимика, интонация;
  • формирование умений и навыков практического владения выразительными движениями – средствами человеческого общения (мимикой, жестом, пантомимикой),
  • выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию при общении, создание возможностей для самовыражения,
  • обучение приемам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения,
  • помощь ребенку в повышении самооценки, развитие потенциальных возможностей;
  • совершенствование памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, творческих способностей, речи, мелкой и общей моторики,

 

Материалы и оборудование:

  1. Интерактивная доска
  2. Музыкальный центр и запись с песней “Гномик”;
  3. Интерактивный куб;
  4. Релаксационная лампа;
  5. Мягкая игрушка гном;
  6. Карточки- пиктограммы на каждого ребенка;
  7. Картинки с изображением диких животных с разными эмоциями;
  8. Подарочные картинки – разукрашки.

Ритуал приветствия.

Введение в тему занятия.

Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет без сомнения, на всех
Нас настроение.
Кто веселится!
Кто грустит?
Кто испугался!
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Беседа о настроении.

 

Беседа по теме «Настроение»

Ребята на прошлых занятиях мы с вами говорили о настроении человека, какие настроения вы знаете?

Слово настроение употребляют русские люди, а как это же слово говорят иностранцы?

Ребята, как мы можем понять, узнать настроение человека?

По голосу, по движениям (жестам), по позе человека, по лицу (мимике)

 

Поиграем в игру- психологический этюд «Покажи эмоцию дикого животного». Внимательно слушайте задание и смотрите на карточку.

  1. Изобрази мимикой(выражением лица) эмоцию медвежонка. Назови эту эмоцию.(Удивление)
  2. Изобрази мимикой(выражением лица) эмоцию белочки. Назови эту эмоцию. (Грусть)
  3. Изобрази пантомимой (движениями тела и жестами) настроение волка. Назови это настроение.(Злость)
  4. Изобрази пантомимой (движениями тела и жестами) настроение зайца. Назови это настроение.(Страх)
  5. потявкайте лисичкой с этим настроением. Какое она переживает настроение. (Грусть)
  6. Покажите интонацией голоса: потявкайте лисичкой с этим настроением. Какое она переживает настроение.(Радость)

 

Ребята, к нам на занятия приходил гномик, он учил нас переживать и узнавать разные эмоции и сегодня вновь к нам пришел. Поиграем с ним? (Танцевальное функциональное упражнение-игра «Гномики»)

 

А теперь сядем на ковер и послушаем историю, которую принес нам гномик. Он просит нас о помощи.

Посмотри на всех по кругу

взгляда ты свой не отводи

и заветные слова громко ты произноси

Волшебный куб гори

В гости к гному унеси.

«Далеко-далеко, а может быть, и близко, есть волшебный город. Там живут жители, похожие на нас, только маленького роста. Они так же, как и мы умеют веселиться и грустить, смеяться и плакать, сердиться и удивляться. Гномов этой чудесной страны звали так : весельчак Эх, злюка Ух, плакса Ох, бояка Ой, удивляка Ого. Недавно в этом городе произошла катастрофа: налетели черные тучи, пролил сильный дождь и смыл с лиц жителей грусть и веселье, страх и удивление. Стали они все безликими, бесцветными, белыми. Просят они всех о помощи — вернуть им настроение, чувства, переживания». Поможем , ребята?

 

Работа с карточками-пиктограммами по определению настроений.

Проходите в рабочую зону, занимайте места.

Психолог: Посмотрите, нас встречает один из гномиков. (Показываю детям картинку с Грустным гномом. Звучит грустная музыка) Ребята, попробуйте определить, какое настроение у этого гномика, какую эмоцию мы можем увидеть на его лице?

Ответы детей.

Психолог: Да, правильно! Это эмоция – Грусть. А в каких случаях, когда мы с вами испытываем грусть?

 (Ответы детей) Да, я согласна с вами. Мы грустим и расстраиваемся, когда у нас нет друзей, если нас кто-то обидел, бывает грустно, если у нас что-то не получается,  и нам никто не может помочь. Дети, как помочь человеку , если у него грустное настроение?

Психолог: Молодцы! Вы справились с заданием, помогли гномику, расколдовали злые чары. Он вас за это благодарит.

Ребенок крепит на волшебный куб изображение грустного гнома Ох.

 

А нас с вами встречает другой гномик. Посмотрите на него. Какая эмоция изображена на этой фотографии? (Показываю детям картинку с Испуганным гномиком) (Играет страшная музыка)

Дети называют эмоцию страха. Но мы с вами умеем бороться со страхами. Давайте вспомним и покажем, как мы это делаем.

Этюд. «У страха глаза велики»

Психолог: Представьте, что у вас есть какой-то большой страх. (Читаю стихотворение, сопровождая слова мимикой и жестами)

(Психологический этюд – настрой)

У страха глаза велики,
У страха не зубы – клыки.
У страха желание есть
Схватить, укусить, даже съесть!
Трусишка придумает страх
И жалобно ахает: «Ах!»
А я ничего не боюсь: 
Я страху в лицо посмеюсь!

В конце упражнения все вместе весело смеются.

Психолог: Ребята, каждый ребенок чего-то боится. Мы с вами рисовали свои ночные сны-страхи и волшебная коробочка их превращала в светлые сны-сказки. Если вам чего то страшно – нарисуйте это на листке бумаги, а потом разорвите на мелкие кусочки и выбросите , да не забудьте волшебные слова: «Страх страх уходи, добро и сказка приходи». И страхи вас больше беспокоить не будут.

Ребенок крепит на волшебный куб изображение испуганного гнома – бояки Ой.

 

 

Психолог: Давайте посмотрим , какой же еще гномик нас ждет.

Показываю картинку с Удивленным гномиком.(Играет музыка) Вместе с детьми определяем и обсуждаем эмоцию удивления.

Давайте испытаем эту замечательную эмоцию.Это эмоция волшебства, загадок и сказок. Закрывайте глазки (включаю спецэффекты)

Раз, два, три. Глазки открываются

Волшебство случается

 

Ребенок крепит на волшебный куб изображение удивленного гнома – удивляки Ого.

 

 

Следующий гномик злой. Каждый человек может иногда посердиться и позлиться, но стоит забывать, что это настроение несет болезни самому сердитому человеку и его окружающим. Ребята, а как вы умеете бороться со своим гневом и злостью?

Ребенок крепит на волшебный куб изображение злого  гнома Ох – злюки Ух..

 

 

Психолог: У меня осталась последняя фотография. Давайте посмотрим и на этого гномика. (Показываю картинку с Радостным гномиком) (Играет веселая музыка) Какая эмоция здесь изображена?

(Ответы детей)

Эмоциональный настрой на положительный эффект.

Психолог рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузы между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну и ту же фразу: «Мы тоже!».

Психолог: «Я делюсь с вами своим веселым настроением!

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Психолог: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

Психолог: «Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

Психолог: «Я вас всех обниму!»

Дети: «Мы тоже»

Ребенок крепит на волшебный куб изображение веселого гнома Эх.

 

 

Психолог: Молодцы! Всех гномиков выручили и спасли. Гномики как мы ребята, переживают разные настроения, но больше всего они любят петь, танцевать, шутить, играть и читать сказки. В благодарность наш гномик поиграет с вами в игру на волшебной доске «Эмоции сказочных героев».

 

Игра закончилась, в городе гномиков воцарил мир и спокойствие, а нам пора возвращаться в детский сад.

Посмотри на всех по кругу

взгляда ты свой не отводи

и заветные слова громко ты произноси

Волшебный куб гори

В детский сад нас возврати.

 

Рефлексия.

Ребята куда мы с вами сегодня путешествовали? Зачем, какая беда случилась в городе гномов? Какое настроение переживали спасенные гномики? А мы с вами переживаем такие эмоции? Какая эмоция на ваш взгляд самая хорошая? А почему? Желаем вам с гномиком радостного и веселого настроения.

Гномик с нами прощается и в благодарность дарит вам подарочки — маленьких гномиков- разукрашек и угощение.

Психологическая игра «Опасности волшебного леса» автор Хухлаева О.В. — «Очень классная и простая детская игра для борьбы со страхами и развития эмоционального интеллекта! Создана психологом!»

Эта игра стала хитом у нас дома!

Не новость, что эмоции ни в коем случае нельзя запирать. Это приводит к неврозам и психосоматическим болезням. Но, к сожалению, мы устанавливаем детям столько правил (не бегай, не кричи, не плачь, не ной, не бойся, хватит скакать, не злись и т.д.), что эмоции часто остаются внутри, а потом выходят неуместно или гипертрофированно. Эта игра дает разрешение на любые эмоции, и этим самым расслабляет ребенка, помогает преодолеть страхи и зажимы.

Возраст указан 5-11 лет, но у меня ребенку 3,5 года и прекрасно играем)) Не все задания зачитываю и всё. Даю те, что попроще и можно понять в этом возрасте.

 

Суть игры

Игроки ходят по очереди, передвигают фишки и попадают на картинку с гномиком. Из карточки с этим гномиком зачитывается задание от него, которое надо выполнить, чтобы пройти дальше. Задания тематические у каждого гнома.

Всего 6 гномиков:

Злюкодав — разрешает злиться и ругаться

Неправин — делает всё наоборот, балуется

Бояськин — боится или пугает других

Смехотун — юморист

Добролина — добрый гном, всех благодарит, любит, говорит комплименты

Поболтушка — улыбается и много разговаривает

Эффект

Эту игру разработал психолог. Направлен на проработку проблем вашего ребенка, на высвобождение эмоций, если с этим есть проблемы. Например, если ребенок чего-то боится, то в игре он сам будет всех пугать, чувствовать себя смелым и сильным. Если ребенок зажат, то задания, где надо баловаться, шутить и хохотать помогут ему раскрепоститься.

Получается, игра — это такое пространство, где ребенка не поругают за то, что он кричит, рвет бумагу, злится и топает ногами или боится темноты. На это всё ребенку дается разрешение, и даже поощряется. Вы сами можете добавлять побольше заданий того гномика, с которым связаны проблемы вашего ребенка (для этого есть дополнительные карточки). Плюс, когда ребенок видит, что мама делает те же задания (а у нас и папа) — хохочет, кукарекает и прячется под стол от собаки, — это очень объединяет и расслабляет ребенка. Показывает ему, что он не один в своих переживаниях, показывает пример как можно выражать эмоции.

 

Состав игры

Игровое поле — лес, где живут гномики.

Фишки, кубик.

Инструкция и доп. картинки с гномиками (чтобы регулировать их количество на поле).

Карточки с заданиями. По три карточки для каждого гнома. В каждой карточке 6 заданий. То есть 18 заданий всего. Если много раз играть, то будете повторяться с заданиями. Это неплохо, ребенку от этого не становится менее весело. Наоборот, появляются любимые задания. Но в последующем придется придумывать новые задания самой)) Так и написано в инструкции. Это не сложно, но лень))))

Минусы

Упаковка никакая. Пакет, куда всё сложено. Непонятно почему коробку-то не сделать?

 

Стоимость

Брала в Лабиринте по скидке за 495 р. Обычная цена написана 739 р.

Оно того стоит, я ещё подарила подругам, у кого дети. На мой взгляд такая всем нужна. Наше поколение много проблем испытывает из-за низкого эмоционального интеллекта. Детей этому надо обучать.

Дидактическая игра для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Цветок настроений»

Музыкальный руководитель, МАДОУ «Центр образования №12», г.  Череповец

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Дикаева А.Х. Дидактическая игра для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Цветок настроений» // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 27.04.2021).

Заказ № 247239


 

Название игры: «Цветок настроений»

Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы детей.

Задачи: 

  1. Развиватьумение распознавать эмоции, уметь рассказывать о них;
  2. Формировать и впоследствии совершенствовать коммуникативные навыки через вхождение в игровое взаимодействие;
  3. Развиватьэмпатийные проявления по отношению к сверстникам и взрослым;
  4. Развивать музыкальное мышление, воображение (образные высказывания о музыке, проявления творческой активности). Учить различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей к активному восприятию музыки;
  5. Познакомить детей с классической музыкой русских и зарубежных композиторов: П.И. Чайковского, Э. Грига, М.П. Мусоргского, А.К. Лядова, Р. Шумана, С. Майкапара и т. д.

Основные этапы создания игры: 

1. Предварительный. Для работы вам понадобится: плотная картонная основа – папка формата А4.  Далее: 2 белых картона формата А4 ножницы, цветная самоклейка, клей, картинки гномов и др. персонажей, скотч, веер с цифрами, фломастеры, шарики для пейнтбола, мешочек. Итак, мы запаслись необходимым инструментарием, начнем создавать нашу игру.

2. Основной. Из белого картона вырезаем два круга диаметром 10 см. Каждый делим на 6 равных частей. На 1 круг наклеиваем 6 гномов с разными эмоциями (он так и останется белого цвета). К нему выстригаем 6 кружков разных цветов диаметром 5 см. На второй, прежде чем прикрепить картинки из сказок, обклеиваем каждую равную долю цветной самоклейкой. Выстригаем из каждой части круга форму лепестка. Далее берём веер с цифрами, раскрепляем каждую цифру отдельно и наклеиваем на неё смайлики с разными, нарисованными фломастерами, эмоциями. Шарики для пейнтбола также разрисовываем разными «рожицами» и кладём в мешочек.

3. Заключительный. Картонную папку с лицевой стороны обклеиваем разноцветными цветами и также пишем название игры. Внутри папки с левой стороны прикрепляем: белый цветок с картинками гномов, цифры с «рожицами» и разноцветные кружки. Это будет 1 вариант игры. С правой стороны папки – 2 вариант. К нему прикреплён разноцветный цветок с картинками и «Волшебный мешочек» с шариками от пейнтбола внутри. Таким образом, у нас получилась дидактическая игра «Цветок настроений» для детей 5-7 лет.

Варианты использования игры (в игре участвует 6 человек):

1 вариант игры для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Дети сидят за столом и по очереди пускают стрелку белого цветка, на котором изображены 6 гномов с эмоциями страха (испуганный), злости (сердитый, строгий), удивления, спокойствия (доброты), радости (весёлый), грусти (печальный, обиженный). Каждый ребёнок, которому выпадает гномик, прослушивает классическую музыку на выбранную по стрелке эмоцию. Например, эмоция страха «Баба Яга» П. Чайковского; эмоция злости«В пещере горного короля» Э. Грига, эмоция спокойствия «Утро» С. Прокофьева, эмоция радости «Весёлый марш» Д. Шостакович, эмоция удивления «Мотылёк» С. Майкапар, эмоция грусти «Первая потеря» Р. Шуман. После прослушивания музыкального произведения ребёнок говорит о его характере (настроении), выбирает и прикрепляет к гномику определённого цвета кружок, соответствующий данной музыке. Например, лепесток «Бабы-Яги» П. Чайковского будет иметь тёмно-синий цвет и т.д. Затем выбирает из 6 предложенных смайликов нужный и пытается повторить эмоцию мимикой лица. С помощью игры «Цветок настроений»музыкальный руководитель обсуждает не только с ребёнком, вытянувшим лепесток, но и со всеми детьми различные жизненные ситуации, связанные с эмоцией страха. Дети рассказывают о своих эмоциональных переживаниях, как правило, с положительной направленностью. И так с каждой эмоцией. О своем негативном опыте детям рассказывать очень трудно, они волнуются, ожидая услышать насмешки сверстников или получить отрицательную оценку своих поступков от взрослых. Обсуждение с ребятами историй помогает научиться прогнозировать последствия собственного поведения. Совершая действие, ребенок учится осознавать, какую эмоцию оно вызовет («А что будет потом?»)и делать нужные выводы.

2 вариант игры для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет).

Дети сидят за столом. Перед ними на столе лежит цветок с разноцветными лепестками, на которых изображены картинки из сказок. Каждый цвет лепестка соответствует характеру героя сказки: синий лепесток страха (испуга) – Баба-Яга, голубой лепесток злости – Карабас Барабас, красный лепесток радости – Чиполлино, зелёный лепесток доброты – Золушка, розовый лепесток удивления – Иван-царевич и Царевна-лягушка, жёлтый лепесток грусти – плачущий зайка. Звучит классическая музыка, соответствующая характеру какого-либо предложенного персонажа (их шесть) и возрасту детей, и они должны по очереди угадать, к какому лепестку относится музыкальное произведение (Например, «Новая кукла» П. Чайковский, «Грустная песня» Г. Свиридов, «Лето» из цикла «Времена года» А. Вивальди, «Шествие гномов» Э. Грига и т.д.). После отгадывания ребёнок старается показать мимику сказочного героя. С помощью игры «Цветок настроений» музыкальный руководитель обсуждает не только с ребёнком, угадавшим цвет лепестка, но и со всеми детьми различные жизненные ситуации, связанные с эмоцией персонажа. После показа детьми эмоций музыкальный руководитель, для закрепления темы игры, пускает по кругу «Волшебный мешочек», из которого каждый ребёнок вытаскивает свой шарик-смайлик и показывает, с помощью мимики лица, изображённую на нём эмоцию.

Занятие «Путешествие в страну Чувств»

Словарная работа: дружба.

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра — путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

«ВОТ ОНО, КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Тополек» муниципального образования город-курорт Геленджик Конспект занятия по окружающему миру во второй

Подробнее

Воспитатель: Кильдяева Т. А.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОВРЕ САМОЛЕТЕ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОВРЕ САМОЛЕТЕ» ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА ФИЛИППОВСКАЯ МАРИНА ИВАНОВНА Воспитатель первой квалификационной категории

Подробнее

на тему: «Маму поздравляют малыши»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Подробнее

Занятие «В мире эмоций»

Занятие «В мире эмоций» Арина Вячеславовна Кисель, педагог-психолог Цели: Закреплять и расширять знания ребенка об эмоциях. Развивать дифференциацию и адекватную интерпретацию эмоциональных состояний.

Подробнее

Игротека «Вместе с мамочкой моей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 36 города Кузнецка (МБДОУ ЦРР ДС 36 г. Кузнецка) Конспект совместного детско-взрослого образовательного

Подробнее

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Подробнее

«Здравствуй солнце золотое!»

Развлечение «Здравствуй солнце золотое!» (по страницам произведения К.И.Чуковского «Краденое солнце) Средняя группа Цель: развивать эмоционально-образное восприятие литературных произведений, творческие

Подробнее

«Дружба начинается с улыбки»

Музыкальное занятие в старшей группе по теме: «Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста» Задачи: «Дружба начинается с улыбки» 1. Создать условия для развития

Подробнее

«На помощь к Айболиту»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 р.п. Семибратово» ММО «Развитие навыков пространственной ориентации через конструктивную деятельность» Образовательная деятельность во

Подробнее

ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБДОУ д/с 23 «Светлячок» Г.Новошахтинска ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Шовгеня Ю.В. Использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения эмоционального состояния Актуальность: В настоящее

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Подробнее

(вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» (вторая младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством рассказывания сказки и конструктивной

Подробнее

изображений целевой страницы PPC: эмоции и наука, которые вам нужно знать

Это вторая часть из двух частей, посвященных выбору правильных изображений для ваших целевых страниц PPC. Если вы пропустили мой первый пост «Изображения посадочных страниц для контекстной рекламы: технические аспекты, которые вам необходимо знать», ознакомьтесь с ним.

Если вы хотите повысить коэффициент конверсии целевой страницы, существует множество исследований и публикаций, которые могут направить вас в самых разных направлениях. Тем не менее, есть также много сообщений, в которых предлагается повысить коэффициент конверсии целевой страницы с помощью изображений.Этот пост будет посвящен эмоциям, науке и «искусству» выбора правильных изображений для ваших целевых страниц PPC.

По возможности используйте фотографии (реальных) людей

По возможности используйте фотографию человека или людей на целевой странице. Это было одно из главных предложений, с которыми я столкнулся во время исследования. Это может показаться немного дорогим, в зависимости от ваших идей для картины, но в конечном итоге, я думаю, это может окупить дополнительные затраты. Особенно, если страница ориентирована на электронную коммерцию, подумайте о том, чтобы сфотографировать людей, использующих продукт, который вы продаете.

Фотографии с лицами людей часто получаются лучше, чем фотографии без лиц. Вы спросите, почему это так? Влияние человеческих лиц на посетителей, просматривающих веб-страницу, может:

  • Привлечь внимание посетителя, потому что посетители сразу узнают его.
  • Направляйте посетителей в поле зрения.
  • Привлекайте посетителей страницей.
  • Визуализируйте эмоции так, как это не может сделать текст.
  • Помогите посетителям узнать о вашем продукте обслуживания.
  • Создайте визуальную привлекательность.
  • Повысьте надежность и авторитет вашего сайта.

Короче говоря, человеческие лица дают посетителям ваших целевых страниц возможность сосредоточиться и почувствовать связь с ними.

бонусных баллов за подсказки по фотографиям указанных людей

Направленные подсказки сообщают посетителям вашей целевой страницы, на чем им следует сосредоточиться. Фотографии людей, которые смотрят на то, на чем вы хотите, чтобы они сосредоточили внимание, могут быть мощным сигналом того, где на странице смотреть, поскольку люди не обязательно читают веб-страницы так же, как они читают книгу (слева направо или сверху вниз).

Так как же это легко сделать? Сообщение выше дает парочку отличных идей:

    • Указывая или жестикулируя — человек на фотографии указывает на что-то или жестикулирует.
    • Направление взгляда — человек на фотографии смотрит в том направлении, в котором вы хотите, чтобы покупатели смотрели.
    • Стрелки и линейная графика — это особенно удобно, если у вас ограниченный бюджет или вы не можете найти фотографию с указателями направления.

Талисманы и логотипы Справка, тоже

Использование реальных людей может иметь огромное влияние, но не все целевые страницы требуют фотографии людей.Хотя идею «человеческого прикосновения» важно учитывать, «талисманы» веб-сайтов в настоящее время также очень популярны и успешны. Талисман может помочь вам укрепить ваш маркетинговый план, быть очень запоминающимся, придать вашему сайту или странице некоторую индивидуальность, а для тех клиентов, которые особенно ограничены в бюджетах, возможно, немного упростит работу с кошельком (в зависимости от того, сколько у вашего графического дизайнера и независимо от того, является ли эта услуга собственностью, конечно).

Ниже приведены несколько популярных талисманов веб-сайтов, которые помогли придать своим веб-сайтам немного индивидуальности:

эмоции

Если есть кто-то, кто никогда не делал импульсивных покупок в Интернете, то вам — серьезная честь.Я полагаю, что большинство из нас, кто пользуется Интернетом изо дня в день, все время от времени совершают какие-то эмоционально заряженные импульсы за покупками. В этом сообщении Neuroscience Marketing сказано все: «Не продавайте, соблазняйте!» Рекламы, которые вызывают наши эмоции, обрабатываются иначе, чем те, которые кажутся «просто очередной рекламой».

Исследование, обсуждаемое в публикации Neuromarketing, показало две группы рекламы: одна группа предлагала «рекламу с логическим убеждением», а другая группа предлагала «нерациональную рекламу влияния», которая в основном представляла собой изображения привлекательных людей.Когда люди, просматривающие эти изображения, изучали мозговые волны, исследование пришло к выводу, что эмоциональная реклама оказала большее влияние, и некоторые рекламодатели хотят «соблазнить, а не убедить».

Выбирайте правильные цвета

Разные цвета могут представлять разные эмоции, так как же они отражаются на вашей целевой странице PPC? Существует множество исследований, в которых обсуждается, как определенные цвета работают на целевых страницах, а также на кнопках целевой страницы. Пример: красный цвет может повлиять на то, как учащиеся сдают тесты, или может дать спортсменам преимущество.Так что сделайте всю свою страницу разными оттенками красного, верно !? Возможно нет.

Также важно спланировать цветовую схему так, чтобы кнопка с призывом к действию контрастировала с остальной частью страницы. Если остальная часть вашей страницы проглатывает вашу кнопку призыва к действию или фон, а фотография слишком занята, страница уже провалилась. Неважно, какая наука стоит за цветами. Если вам нужна помощь с контрастными цветами, попробуйте эту статью из Unbounce.

Фоновые изображения тоже есть изображения

Фоновые изображения обычно представляют собой очень большие фотографии, занимающие большую часть целевой страницы. При выборе фоновой фотографии правила аналогичны выбору общей фотографии для целевой страницы. Вот несколько предложений:

  • Цвета. Убедитесь, что вы выбрали фоновую фотографию, которая контрастирует с текстом. Хорошим примером является использование черно-белой фотографии в качестве фоновой фотографии и использование белого или не слишком резкого цветного текста. Определенно стоит потратить время, чтобы убедиться, что страница по-прежнему удобочитаема.
  • Тема
  • — убедитесь, что ваша фотография соответствует теме вашей страницы и сообщению в целом, особенно если вы делаете ее такого большого размера.
  • Качество
  • — Как уже говорилось в первой публикации этой серии, важно использовать качественные изображения, которые не имеют пикселов, но также не замедляют время загрузки вашего сайта.

Остается согласованным

И последнее, что следует учитывать при выборе изображения, — это то, как вы можете перенести это изображение через другие части вашего маркетингового плана. Если вы собираетесь показывать медийные объявления, рекомендуется выбрать изображение (или семейство похожих изображений), которое вы можете включить как в свое графическое объявление, так и снова на целевую страницу.Это «совпадение сообщений» поможет вашим целевым страницам и рекламе выглядеть одинаково. Как говорится в сообщении Unbounce: «Посетитель не должен удивляться тому, что он видит, когда переходит от объявления к целевой странице. Когда вся воронка релевантна и последовательна, посетитель тратит меньше времени на ориентацию на новую страницу и больше времени на ваше сообщение ».

Это еще не все, что нужно учитывать при выборе изображений для целевых страниц PPC, но это отличное начало.

Как вы выбираете изображения? Какие еще советы вы бы дали по выбору изображений? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Вдумчивые воры украли Гнома, вернули его с фотографиями его эпической поездки

Они наконец позволили правде быть гномом.

Женщине из Виктории, Британская Колумбия, вернули украденного садового гнома с небольшим дополнительным бонусом — фотоальбомом, наполненным рассказами о международных путешествиях, сделанных украшением лужайки.

«Когда я читала книгу, у меня на лице появилась улыбка», — сказала The Huffington Post Бев Йорк, владелица гнома.

Гном, играющий в футбол,

Йорка пропал без вести в декабре 2015 года, но она не особо об этом думала, сообщив HuffPost, что, по ее мнению, он был украден.

25 июля гном волшебным образом появился снова.Его оставили в прозрачной сумке, привязанной к воротам Йорка, вместе с книгой, иллюстрирующей его путешествия.

Гном, которого похитители переименовали в Леопольда, согласно книге, довольно много путешествовал. Маленький гном позировал для фотографий в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон, и провел некоторое время на пляже, потягивая маргариту, путешествуя по полуострову Нижняя Калифорния в Мексике. Он даже сделал «селфи» перед Гранд-Каньоном.

«Привет, меня зовут Странствующий гном Леопольд», — говорится в книге.«Однажды утром 15 декабря я увидел дом на колесах на Финлейсон-Арм-роуд, и я подумал про себя:« В жизни должно быть что-то большее, чем стоять здесь по колено в дождевой воде, на которую мочатся соседские собаки, и глядя на один и тот же вид каждый божий день ».

«Это милая шутка», — сказал Йорк, добавив, что она тоже понимает его новое имя. «Кажется, это ему идет».

CTV Vancouver Island указывает, что есть один ключ к разгадке того, кто украл гнома: в альбоме есть несколько фотографий мальчика, обнимающего Леопольда.Но Йорк его не узнает.

Тем не менее, Йорк не испытывает никаких обид к вдумчивым ворам.

«Я думаю, что люди [которые сделали это] обладают большим чувством прихоти и приложили много усилий для написания книги».

«Моя любимая книга целиком. Написано хорошо и мило, как ухо жука ».

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

гномов | Затерянные города Keeper Wiki

Гномы

Внешний вид

Древовидное, с корой

Гномы — очень мирные существа, похожие на растения, которые помогают эльфам в повседневной жизни. Это симбиотические отношения, в которых эльфы защищают гномов, а гномы помогают эльфам, выращивая растения и выполняя любые задачи, которые их интересуют.

В Neverseen была выпущена чума, и были затронуты сотни гномов. Калле пришлось отдать свою жизнь и стать Панейксом, чтобы вылечить гномов и спасти вид.

Было также обнаружено, что та же чума поразила вождей гномов много лет назад. Лидеры умерли и стали Деревом Времен года.Их предсмертным желанием было, чтобы Совет не рассказывал другим гномам, что их убило.

С тех пор гномы не признают официального лидера. Когда они представлены на дипломатических собраниях, они выбирают посла, который будет их представлять; это видно в Lodestar , когда Фалес Сеятель был выбран при составлении нового договора о людях.

Гномы больше похожи на растения, чем на животных, с грубой, коричневой, землистой кожей и ярко-зелеными зубами и большими пальцами. У них большие серые глаза и рост ученика первого класса / начальной школы.Также упоминается, что они часто носят одежду, сотканную из растений.

Как вид, гномы сами похожи на растения, что объясняет их врожденную связь с природой. Они получают питание от солнечного света, а не от еды, и едят в свободное время. Гномы сами превращаются в панаковые деревья, когда через тысячи лет у них заканчивается энергия. Некоторые, как Калла, делают это на раннем этапе в жертву своему виду. Их разум подобен лесу, а их язык звучит как шелест листьев.

  • Их разум подобен лесу.
  • Их пение помогает растениям.
  • Раньше они жили в Серенвейле, но огры захватили территорию, которая теперь называется Равагог.
  • В Everblaze он показывает, что по крайней мере некоторые из гномов, которые работают в Хэвенфилде, живут в «роще домов на деревьях на территории».

Перейти к основному содержанию Поиск