Разное

Как понизить стоимость клика в директе: Как снизить цену клика в Яндекс Директ и РСЯ, инструкция

29.04.1990

Содержание

Как снизить цену клика в Яндекс Директ и РСЯ, инструкция

В этой статье вы узнаете как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, что поможет Вам не «сливать» лишние деньги и получать максимально дешевые заявки. Для этого нам нужно написать «вкусные» заголовки с текстами, а также найти недорогой и качественный трафик. Как написать кликабельные объявления Антон уже рассказывал, поэтому повторяться не буду, а напишу про оптимизацию кампаний в Яндекс Директ.

Для того чтобы понизить цену клика на поиске нам нужно увеличить CTR, здесь работает прямая зависимость: увеличиваем CTR в два раза – ставка уменьшается в два раза. Но какие бы дешевые не были клики важно следить чтобы они были целевые, для этого нужно постоянно следить за тем окупаются ли наши ключевые фразы и за показателем отказов (он говорит нам сколько процентов посетителей покинуло сайт почти сразу после захода не произведя никаких целевых действий).

Убираем ненужные фразы

Начнем с чистоты нашего трафика – для этого заходим в Яндекс Метрику и смотрим на показатель отказов. Чтобы его найти вводим адрес сайта(1) и нажимаем на ссылку(2).

Рис.1 Поиск в Яндекс.Метрике

Здесь мы попадаем в огромное меню, здесь очень много всего интересного связанного с аналитикой трафика – можете полазить и посмотреть (возможно у нас когда-нибудь выйдет обзорная статья), но нам нужно посмотреть только на показатель отказов. Для этого на верехней панельке выбираем «Источники»(3) и дальше в разделе «Директ» находим «Сводку»(4).

Рис.2 Интерфейс Яндекс.Метрики

Потом нам нужно выбрать интересующий нас промежуток времени(5) и проматываем экран чуть ниже, здесь мы видим список наших кампаний и напротив каждой написано количество визитов, отказ, глубина просмотра и время на сайте, но нам интересна статистика по объявлениям, поэтому нажимая на плюсик «разворачиваем» кампании(6), и смотрим на показатель отказов(7).

Рис.3 Интерфейс в Источниках Метрики

Здесь у нас возникает два варианта:

  1. Если мы что-то забыли заминусовать, то это сразу будет заметно, потому что по этому объявлению показатель отказов будет гораздо больше, скорее всего в районе 80-100%.
  2. Минусуем фразы с отказом выше среднего (Здесь все зависит от вашей тематики обычно 20-30%).

Но если у вас почти у всей кампании, настроенных на работу только в Рекламной Сети Яндекса, большой процент отказов, то не спешите рубить с плеча – вполне возможно, что это связанно с тем, что большое количество объявлений работают на плохих площадках.

Чистка нерентабельных площадок в РСЯ

Частенько в РСЯ появляются площадки на которых рекламу скликивают чтобы заработать или банально криво размещают рекламу, для примера вам сайт мобильного авито (как видно реклама загораживает больше половины экрана и она еще долго подгружается, так что кликнуть на нее неосознанно очень легко).

Рис.4 Реклама на m.avito.ru

Чтобы удалить неэффективные площадки нужно найти мастер отчетов, который нахоится в веб интерфейсе Яндекс.Директа. Для этого выбираем работающие кампании на РСЯ и заходим в статистику каждой отдельной кампании(1).

Рис. 5 Статистика по каждой кампании в Веб интерфейсе

Оказавшись в меню статистики переходим во вкладку «По площадкам»(2), далее выбираем промежуток времени за который мы хотим посмотреть статистику(3), потом в меню «Данные по цели» выбираем нужную (4) (в случае с лендингом «Страница благодарности»), если повезет, то у нас все данные из метрики подсосутся в статистику и мы сможем узнать насколько прибыльна или убыточна у нас была каждая площадка.

Затем выбираем «Тематические площадки» (5) и сортируем по общему расходу (6). Если площадка для нас не рентабельна (затраты больше, чем мы с нее заработали), то выделяем ее (7) и так проверяем каждую площадку.

Рис. 6 Статистика по площадкам в Яндекс.Директ

Выделив все невыгодные нам площадки проматываем весь список до конца и выбираем «Запретить показы» (8), а потом применить (9).

Рис. 7 Удаление площадок в Яндекс.Директ

Быстрый поиск плохих объявлений: увеличиваем CTR за счет точечных изменений

Когда в наших кампаниях очень много объявлений крайне трудно найти те из них у которых показатель качества хуже чем у остальных, для этого я рекомендую использовать Директ Коммандер, в нем мы загружаем все наши кампании и группы объявлений их поиска, выделяем все поисковые кампании (1) и группы объявлений (2), затем нам нужно найти кнопку «Получить цены и статистику» (3) нажимаем на нее и получаем информацию по всем ключам используемыми нами, потом сортируем по CTR (4) и смотрим на фразы с плохими показателями.

Рис. 8 Статистика по фразам в Директ.Коммандер

Если показатели у какой-то фразы ниже, чем у остальных смотрим проходит ли она в спецразмещение:

  • да – делаем А/Б тест объявления.
  • нет – смотрим “жирный” это ключ, если да то можно поднять на него ставку чтобы проходил в спецразмещение (в пределах разумного конечно), если нет то переходим к следующему пункту.

Мастер отчетов: узнаем какая фраза приносит прибыль, а какая нет

Последний пункт в этой статье, но по значению, безусловно, главный  и в нем мы узнаем какие фразы нам выгодны, а из-за каких мы несем убытки и начнем мы в это разбираться с возвращения в веб интерфейс Yandex.Direct. Снова заходим в статистику по каждой конкретной кампании (1).

Рис. 9 Статистика по каждой кампании в Веб интерфейсе

Выбираем вкладку «Мастер отчетов» (2), так как нас интерисует рентабельность фраз то напротив пункта «Фразы» ставим галочку, снова выбираем «Страницу благодарности» (4) в целях и временной промежуток за который мы будем изучать статистику (5) и сортируем по расходу (6), и теперь мы можем увидеть сколько денег у нас уходит на заявку с каждой конкретной фразы!

Рис. 10 Мастер отчетов в Яндекс.Директ

Удалив все невыгодные фразы вы сэкономите свои деньги и теперь они не будут вылетать в трубу.

Подведем итоги

После прочтения этой статьи вы сможете легко и просто оптимизировать Ваши кампании, освободив их от:

  • Мусорных фраз.
  • Нерентабельных площадок.
  • Неэффективных фраз.
  • Убыточных ключей.

Надеюсь я помог вам сэкономить ваши деньги. Спасибо если дочитали до конца!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

эффективные методы для экономии рекламного бюджета

Каждый рекламодатель стремится получить максимум от рекламных кампаний в Яндекс.Директе, но часто возникают ситуации, когда стоимость клика слишком высока, и использование контекстной рекламы становится нерентабельным. В статье расскажем, как снизить цену Яндекс.Директе, увеличив эффективность рекламы.

Содержание:

  • org/ListItem»> Из чего складывается цена клика
  • Какими методами можно снизить стоимость клика
  • Какие методы снижения ставок лучше не использовать
  • Подводим итоги

Из чего складывается цена клика

Цена клика в Яндекс.Директе формируется по принципу аукциона. Но не всегда на первых местах появляются объявления с максимальной ставкой, поскольку принцип работы алгоритма отбора сложнее.

Один из главных факторов – тематика продвигаемого ресурса, поскольку в разных нишах конкуренция и спрос неодинаковые. В популярных тематиках больше желающих размещать объявления, поэтому клики стоят дороже.

Еще один фактор, влияющий на цену, – регион показа объявления. Самая большая конкуренция приходится на обе столицы и крупные города, так как здесь сосредоточена наиболее платежеспособные пользователи.

Отличаются по цене и разные варианты показов. Наиболее дорогой из них – спецразмещение, при котором объявления располагаются над результатами органической выдачи. Дешевле обходятся гарантированные показы в Яндекс.Директе – блок для объявлений внизу первой страницы, и динамические – под результатами поиска на второй и следующих страницах выдачи.

CTR – показатель кликабельности рекламных объявлений, отражающий процентное соотношение количества переходов по рекламе к общему количеству ее показов. Чем выше этот параметр, тем дешевле для рекламодателя будет каждый клик, поскольку Яндексу выгоднее показывать рекламу, по которой чаще происходят переходы.

Занимаетесь бизнесом? Подпишитесь на Telegram-канал основателя FireSEO, предпринимателя с 10+ летним опытом, Романа Джунусова. В канале только личный опыт про бизнес, управление и саморазвитие.

При формировании стоимости учитывается коэффициент качества объявления. Если оно релевантно поисковому запросу, показатель будет выше. Принимается во внимание и поведение пользователей на сайте после перехода по ссылке в объявлении, поэтому нужно использовать максимально подходящие посадочные страницы.

Карма сайта – это эффективность прошлых рекламных кампаний, которая тоже отслеживается. Поэтому необходимо отключать неэффективные объявления, понижающие общий CTR, которые негативно отражаются на карме и повышают совокупные издержки на контекстную рекламу.

Какими методами можно снизить стоимость клика

Для того чтобы сэкономить в Яндекс.Директе, необходимо действовать комплексно, применяя определенные методы и настройки, чтобы привлекать трафик, и не выходить за рамки бюджета.

Расширение семантического ядра

В объявлениях используют ключевые слова, которые вводятся в поисковую строку при поиске товара или услуги. Каждая ключевая фраза в зависимости от категории и частотности имеет свою стоимость – самая большая цена у наиболее популярных запросов. Использование среднечастотных и низкочастотных запросов может оказаться и дешевле, и эффективнее, поскольку конкуренция ниже.  

Повышение релевантности объявления

Необходимо обеспечить прямое вхождение ключа в заголовок, а также его наличие в тексте. Это повышает привлекательность объявления для пользователя и способствует большему количеству кликов, поскольку он видит ответ на свой вопрос. Стоимость клика снижается, так как прогноз присваивает высокую кликабельность объявлениям, совпадающим с запросами пользователей.

Добавление минус-слов

Минус-слова – это слова или фразы, при наличии которых в поисковом запросе реклама не показывается. Они оказывают влияние на стоимость клика опосредованно, позволяя предотвратить показы по нецелевым поисковым запросам. За счет этого повышается CTR и происходит снижение цены за клик в Яндекс.Директе.

Отслеживание ключевых фраз с перерасходом бюджета 

Необходимо выявлять ключевые фразы, расходы на которые превышают максимально допустимую стоимость целевого действия и не приводят к его совершению. В первую очередь нужно проверить релевантность запроса, объявления и страницы, на которую приходит посетитель. Если настройки корректны, можно отключить запрос или снизить ставку для уменьшения стоимости трафика. 

Отказ от ключевых фраз с низкой вовлеченностью

Некоторые ключевые фразы приводят посетителей, которым предложение неинтересно – они не оставляют заявок, и увеличивают показатель отказов, не совершая целевых действий. Если запрос не приносит конверсий, на него нет смысла тратить ресурсы, поскольку продвижение не принесет нужного эффекта. Один из способов сэкономить в Яндекс.Директе – отслеживать такие фразы и отключать по ним показы объявлений.

Использование операторов

Операторы – специальные символы, уточняющие ключевые слова. Они используются, чтобы отображать показы объявлений по конкретной форме слова, и отсеивать ненужный трафик. Ставки за клик при использовании операторов значительно ниже, но пользоваться ими нужно осторожно, иначе можно потерять долю целевого трафика.

Исключение нерентабельных площадок в РСЯ

Контекстная реклама в сетях стоит дешевле, чем на поиске, но и здесь есть возможность сэкономить. Для этого необходимо проанализировать, с каких сайтов приходят целевые пользователи, какие площадки дают слишком дорогие конверсии, и где показы не приносят результата. Неэффективные площадки, на которых идут нецелевые показы, стоит отключить.

Отслеживание дублей

В рекламных объявлениях дубли – это повторяющие друг друга или пересекающиеся ключевые слова, конкурирующие за показ между собой. Нет гарантии, что в каждом конкретном случае система выберет наиболее релевантное объявление. В результате дубли приводят и к повышению стоимости клика, и к снижению CTR, поэтому их нужно удалять. 

Деление кампании на несколько регионов

В разных регионах конкуренция, а значит и оплата за клики, отличается. Показ контекстной рекламы на всю РФ ведет к переплате, поскольку в общую статистику войдут самые дорогие регионы, и цена клика возрастет. Для решения проблемы можно запустить кампании на Москву, Санкт-Петербург и остальные регионы или создать отдельные для каждого из них. Во втором случае можно учитывать региональные особенности целевой аудитории, что повысит эффективность продвижения.

Корректировка времени показов

Многие рекламодатели не используют показ объявлений в ночные часы, выходные и праздничные дни, поэтому цена клика становится выгоднее. Можно использовать время, когда большинство конкурентов бездействуют, чтобы получать дешевые клики, если позволяет график работы компании.

Работа с текстом объявления

Качество текста влияет на то, как часто пользователи будут кликать на объявление, то есть на один из главных параметров – CTR. Это значит, что Яндекс.Директ будет показывать объявление чаще конкурентов и по меньшей цене. Для этого необходимо обращать внимание на конкурентные преимущества предложения, указывать конкретные цифры, упоминать о скидках и акциях, использовать призыв к совершению действия.

Добавление дополнительной информации в объявление

Кроме заголовка и текста в объявление можно добавить быстрые ссылки, контакты, график работы, фавикон, указать рейтинг на Яндекс. Маркете и вставить ссылку на сайт. Объемное объявление будет выделяться, соответственно, повысится кликабельность.

Проведение тестирования

Не всегда с первого раза удается создать объявление, которое будет работать максимально эффективно. Чтобы выявить более удачные, проводят А/В-тестирование. При этом анализируют показатели двух вариантов одного и того же объявления, отличающихся заголовками, текстом и т.д. По результатам оставляют вариант с более высокими CTR и конверсией.

Корректировка ставок

Благодаря корректировке ставок можно настраивать более точный таргетинг, оптимизировать кампании и экономить бюджет. Она должна быть основана на анализе целевой аудитории, понимании портрета потенциального клиента, готового сделать заказ. Понадобятся данные о половозрастных характеристиках, семейном положении, и т.д. После того, как портрет будет составлен, можно понижать ставки для нецелевой аудитории.

Какие методы снижения ставок лучше не использовать

Существует перечень способов, которые не стоит использовать для снижения стоимости клика, так как они не приносят нужного результата и могут, наоборот, усугубить ситуацию. Что не нужно делать при ведении кампании в Яндекс.Директ:

  • Кликать собственное объявление для увеличения CTR. Намеренная накрутка кликов на собственное объявление приводит к тому, что бюджет быстро расходуется, а продажи не увеличиваются. Кроме этого, в Яндекс.Директе используется многоступенчатая технология защиты от недействительных кликов – они выявляются и не учитываются в статистике.
  • Использовать околотематические ключи. К ним относятся высокочастотные фразы из близких тематик, имеющие опосредованное отношение к рекламируемому товару или услуге. Такие клики могут оказаться дешевле, но в подавляющем большинстве они будут нецелевыми. В результате использование околотематических запросов не даст экономии, только лишние расходы.
  • Использовать ночные показы, если в этот период некому обрабатывать лиды. Ночью количество рекламодателей снижается, и цена клика будет выгоднее. Но стратегия ночных показов будет эффективной только в том случае, если есть возможность принимать и обрабатывать заявки.
  • Использовать показы в регионах ради низкой цены. Многие советуют на первом этапе запускать рекламу в регионах с низкой конкуренцией, а после увеличения CTR переключать ее на дорогие регионы. Если вы работаете только в Москве, то региональная реклама окажется пустой тратой денег.

Подводим итоги

Универсального способа, который бы помог снизить стоимость клика единовременно, просто не существует, методы нужно использовать в комплексе. Основное внимание необходимо уделить:

  1. Повышению показателя качества. При его определении учитывается целый ряд особенностей: соответствие ключевых запросов объявлению, качество посадочной страницы, длительность пребывания пользователя на сайте и т.д. Для улучшения качества необходима работа над всеми составляющими рекламной кампании.
  2. Повышению CTR. Нужно создать привлекательные, релевантные объявления, привлекающие внимание, и полностью совпадающие с ожиданиями пользователя.
  3. Поиску ниш, в которых меньше конкурентов. Стоит использовать возможности, которые дают низкочастотные запросы, показы в непопулярные часы, реклама в городах с низкой конкуренцией и т.д.
  4. Корректности настроек. В Яндекс.Директе показывать рекламу можно по точному запросу узкой аудитории, которая находится в нужное вам время в определенном месте и просматривает объявления с конкретного типа устройств. Грамотные настройки помогут максимально сэкономить, убрав нецелевые показы.

Заниматься оптимизацией рекламных объявлений необходимо постоянно, тщательно анализировать рекламные кампании, используя правильные инструменты, выявлять слабые стороны и как можно быстрее их устранять. Предпочтения целевой аудитории постоянно меняются, на рынке появляются новые конкуренты, поэтому эффективная рекламная кампания завтра может показывать не самые достойные результаты.

Без определенных знаний и навыков самостоятельная попытка снизить стоимость клика в Директе может привести к обратному результату. Если вам нужно сэкономить время и бюджет на рекламу, одновременно повысив ее эффективность, обращайтесь к специалистам FireSEO.

Подпишитесь на рассылку FireSEO

и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Автор:

Максим Чумаченко

Специалист по контекстной рекламе

Все статьи этого автора

Последние статьи автора:

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ: обзор рабочих способов

Продвижение через контекстную рекламу стало привычным рекламным инструментом для компаний. В этом смысле Яндекс Директ считается эффективной и удобной площадкой для реализации целей. Но у нее со временем появился один недостаток — слишком высокая конкуренция. Из-за этого цена клика постоянно повышается.

Бренды с крупными бюджетами перебивают предложения и увеличивают ставки, чтобы занять первые места в выдаче. Но подобное недоступно малому и среднему бизнесу. В этом обзоре расскажем, как снизить стоимость клика в Яндекс Директ на примерах.

Содержание

  • С чего начать снижение цены клика

  • Карма домена: неофициальный, но важный показатель стоимости клика

  • Качество объявления: работаем над текстом и визуалом

  • Ключевые фразы: увеличиваем CTR без дополнительных затрат

  • Управление ставками: опирайтесь на статистику

  • Семантическое ядро: увеличиваем количество ключевых фраз

  • Корректировка: настройка ставок по факторам

  • Пол и возраст

  • Площадки: удаляем бесполезные каналы

  • Геолокация

С чего начать снижение цены клика


Сначала нужно обратиться к тому, кто определяет правила игры, то есть площадке. В сервисе Яндекс Справка имеется раздел с ответами, посвященный Яндекс Директу. Чтобы разобраться с базовыми вопросами, обязательно стоит изучить его полностью. 

В Яндекс Справке разбираются следующие моменты:

  • как в Яндекс Директ формируется цена за клик по объявлению;
  • обзор рекламных инструментов для малого, среднего и крупного бизнеса;
  • форматы контекстной рекламы;
  • успешные кейсы пользователей Директа;
  • правовые аспекты: требования, правила показа.

На первых порах этого уже достаточно для получения опыта и понимания. В дальнейшем уже можно переходить к профессиональным блогам и сайтам, где работа в Яндекс Директ освещается более подробно.

Теперь обратимся к способам, которые помогут уменьшить цену за клик. Все кейсы опробованы на практике и актуальны на момент написания статьи. 

Карма домена: неофициальный, но важный показатель стоимости клика 

По сути карма домена — это репутация бренда в Яндекс Директе.

Если рекламная кампания была низкого качества, то система это запоминает и в дальнейшем увеличивает стоимость за клик. Для улучшения кармы нужно тщательнее работать над продвижением и увеличивать CTR. 

Есть и более продвинутый способ, он поможет компании, которая ранее не продвигалась в Директе. Можно найти домен с хорошей кармой и купить его, благо предложения о продаже на рынке существуют. Такой хитрый ход экономит рекламный бюджет и помогает снизить цену клика уже на старте.

Качество объявления: работаем над текстом и визуалом

Прежде чем экспериментировать с настройками, нужно убедиться в качестве объявления. Для начала отработайте ключевые слова и убедитесь, что они проставлены правильно. Добавьте их в заголовок и сам текст, но не переборщите.

Дальше — смысловая часть: УТП должно выделяться среди конкурентов. Покажите текстом то, что заинтересует и привлечет клиентов. Например, подарок за покупку, удобная доставка или помощь в настройке.  

Не забывайте о визуальной части. Картинка способна сработать намного быстрее любого текста. Работайте над иллюстрацией с умом: использованный миллионы раз изображения с бесплатных фотобанков не подойдут. 

Учтите, что в Директе существует показатель качества: это комплексная величина. Она анализирует релевантность рекламного сообщения и конверсионные показатели объявления. Делайте так, чтобы реклама соответствовала ожиданиям пользователя. Иначе в будущем придется увеличивать бюджет на продвижение.

Ключевые фразы: увеличиваем CTR без дополнительных затрат

Чтобы увеличить CTR по ключевым фразам, нужно провести усердную аналитическую работу: статистика по поисковым запросам поможет в этом. В подобном отчете указаны результаты по всем ключевым словам. Выделяем среди них непопулярные и отправляем в минус-фразы. 

Чтобы понять, какие запросы будут актуальны, воспользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat. В нем вбиваете релевантные ключевые слова и смотрите статистику по всем похожим запросам. Будет соблазн использовать только высокочастотные запросы с сотнями тысяч показов. 

Но практика показывает, что по таким запросам вашу рекламу могут и не увидеть. Большинство рекламодателей используют популярные ключевые фразы, а крупные бренды занимают наиболее привлекательные места. То есть рекламная кампания с такими ключами окажется слишком дорогой, трафика не будет. Поэтому перед тем, как уменьшить цену клика в Яндекс Директ, работайте над семантическим ядром.

Поэтому выбирайте золотую середину — среднечастотные запросы. Ставки по ним адекватные, стоимость привлечения получается дешевле, но при этом увеличивается конверсия, ведь такое объявление точнее отвечает на вопрос пользователя, количество кликов по такому объявлению приемлемое, тем более если соблюдены все рекомендации. Поэтому чаще работайте с отчетами по ключевым фразам и отслеживайте изменения, чтобы понизить цену клика.

Управление ставками: опирайтесь на статистику

При назначении цены за клик не стоит искать универсальных правил: на практике каждый товар, ключевая фраза или объявление работают по-разному. Поэтому нужно исходить из статистики. В одном случае повышение ставки получается выгодным для компании, в другом лучше понизить цену за клик и сэкономить бюджет.

Семантическое ядро: увеличиваем количество ключевых фраз

Чтобы охват по ключевикам оставался на приемлемом уровне, нужно расширять семантическое ядро. Это особенно важно, если компания снижает ставку за показ рекламы. Повышение количества ключевых фраз компенсирует такое решение. Однако расширение семантического ядра стоит проводить осознанно и выбирать те фразы, которые приведут пользователей на сайт.

Здесь существует правило «1 ключевая фраза = 1 рекламное объявление». С одной стороны, это делает каждое объявление релевантным. С другой, избавляет от путаницы и позволяет делать качественный анализ.

Корректировка: настройка ставок по факторам

При настройке рекламной кампании есть большой соблазн продвигаться в самое пиковое время: например, в рабочее время с понедельника по пятницу. Если бюджеты позволяют, то такой шаг вполне логичен. Но при скромных возможностях лучше выставлять объявление в околопиковое либо вообще в другое время. В частности, в выходные дни либо в будни после 7 часов вечера.

Да, это снизит общую аудиторию, но позволит работать в менее агрессивной и конкурентной среде. Чтобы оценить эффективность такого шага, необходимо четко построить портрет своей ЦА. Возможно, солидная часть вашей аудитории готова покупать именно в нерабочее время. При этом работать должна не только рекламная компания, но и менеджеры по продажам, готовые принять обращение.

Пол и возраст

Настройка кампании по полу и возраста очень актуальна, когда аудитория жестко сегментирована. Например, когда компания рекламирует женское белье, то нет смысла показывать объявление мужчинам. В таких случаях обязательно указывайте в настройках пол клиента.

Стоит проводить и более тонкие настройки. В частности, то же женское белье можно показывать чаще молодой женской аудитории 18-35 лет, в 2 раза реже — женщинам 35-44, а уж старше 45 вообще отключить. Очевидно, что в таких деталях опираются на отчеты и маркетинговые исследования, на портрет целевой аудитории. Понижение на 100% полностью исключает тот возраст, для которого не нужны показы.

Площадки: удаляем бесполезные каналы

Директ предоставляет достаточно площадок для продвижения, но не все они оказываются эффективными. Чтобы понять, какие каналы нам не подходят, нужно смотреть отчет по площадкам. Сайты, которые не приносят результата, можно смело удалять. Выводы нужно делать не только по количеству показов и кликов, но и по цене, CTR, а также другим факторам.

Например, регион. Если ваш товар реализуется только в Москве, то стоит убрать площадки, которые показывают рекламу в других городах. Иначе выходит абсурдная ситуация: показы есть, клики есть, но весь бюджет расходуется впустую.

Геолокация

Грамотным решением окажется составление семантического ядра по местоположению. Например, компания продает цветы через Интернет. Можно настроить рекламную кампанию так, что будет охвачен весь город. В данном случае каждое объявление выделяется текстом «с доставкой по (станция метро)». То есть правило «1 ключевая фраза = 1 рекламное объявление соблюдается полностью.

Такой кейс решает 2 задачи:

  • сегментирует аудиторию;
  • снижает цену клика: можно выставлять низкую ставку, но выделить конкретный сегмент по геолокации.

При этом такие объявления максимально релевантные, что влияет на показатель качества и карму домена.  

Мы рассмотрели актуальные способы для снижения стоимости клика в Яндекс Директ. Также наша команда разработала собственные инструменты для повышения эффективности рекламной кампании. Если перед вами после прочтения статьи до сих пор стоит вопрос, как снизить цену клика, или же вы хотите максимально облегчить себе эту задачу, то рекомендуем рассмотреть наши решения, в особенности биддер, который позволяет избежать тех ставок, при которых списываемая цена будет больше максимально допустимой.

Читайте также:

  • Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ
  • Как повысить CTR в Яндекс Директ
  • Обработка новых фраз из поисковых запросов

4 мощных способа получить более низкую цену за клик в Google Ads

Когда дело доходит до высококонкурентного мира Google Ads, поиск способов снизить цену за клик (CPC) для ключевых слов вашей кампании является жизненно важным шагом на пути к тому, чтобы стать конкурентоспособными и, в конечном счете, успешными в ваших усилиях по онлайн-рекламе.

В зависимости от вашей отрасли, продуктов и целевого местоположения уровень сложности достижения более низкой цены за клик может различаться, но вот несколько общих советов, которые при правильном применении должны вам помочь:



1. Понизьте ставки

Снижение ставок — это самый простой способ снизить среднюю цену за клик в кампании Google Ads. Снижая ставки, вы даете Google более низкую максимальную цену за клик, которую будет взимать за каждый клик, полученный вашей кампанией.

Если ваша кампания находится на средней позиции выше трех и в настоящее время ограничена бюджетом, вы можете позволить себе снизить ставки, поскольку более низкие ставки означают более низкую среднюю цену за клик. Хотя позиция также немного упадет, вы все равно сможете позволить себе больше кликов с тем же бюджетом и иметь возможность показывать свои объявления в течение большего времени, тем самым увеличивая свою экспозицию в Google и потенциальную лидогенерацию.

С момента недавнего внедрения и распространения машинного обучения и автоматического назначения ставок Google многие маркетологи используют этот подход для управления своими кампаниями, поскольку это экономит вам много времени. Google берет на себя все, от мониторинга ставок до корректировки!

Если вы хотите контролировать, сколько вы платите за клик, вам придется либо переключить все на ручную цену за клик, либо использовать целевую цену за конверсию или целевую рентабельность инвестиций в качестве стратегии автоматического назначения ставок. Чтобы узнать больше о том, как управлять своими ценами за клик вручную и при этом использовать автоматизацию, перейдите по этой ссылке!

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что вы можете снизить ставки для ключевых слов и по-прежнему сохранять высокие позиции в результатах поиска. Посмотрите на следующий пример:

Как видите, ставка для этого ключевого слова выше, чем необходимо для того, чтобы оно было на первой странице результатов поиска, и вы можете снизить ставку, оставаясь при этом достаточно конкурентоспособным. большинство стратегий упускают из виду.

Имейте в виду, что ручное назначение ставок само по себе не поможет. Вам нужно будет внимательно следить за эффективностью кампании, групп объявлений и ключевых слов и вносить коррективы.

2. Измените свой подход к ключевым словам, чтобы добиться более низкой цены за клик

Новые варианты ключевых слов

Предположим, вы проводите новую кампанию для цветочного магазина, но столкнулись с жесткой конкуренцией. Поскольку вы небольшой начинающий бизнес, вы не можете позволить себе огромный бюджет Google Ads. Здесь вы определенно можете извлечь выгоду из дополнительного исследования ключевых слов. Хорошим инструментом, который поможет вам найти альтернативные более дешевые ключевые слова, является Планировщик ключевых слов.

Вы можете использовать несколько подходов для поиска новых вариантов ключевых слов.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, вы можете запустить свое основное ключевое слово, чтобы получить дополнительные идеи. Как только вы это сделаете, вы сможете отфильтровать результаты по конкуренции, чтобы найти ключевые слова с низкой конкуренцией.

 

Еще один хороший способ найти дополнительные варианты ключевых слов — выполнить еще один фильтр в Планировщике ключевых слов, но на этот раз с использованием столбца «Предлагаемая ставка» и отфильтровать варианты ключевых слов от низкого до высокого среднего. оценки цены за клик.

Проводя такое исследование ключевых слов, вы можете найти несколько неплохих вариантов повышения эффективности вашей кампании при одновременном снижении среднего значения. цена за клик одновременно.

Включить длинные ключевые слова

Если вы рекламируете высококонкурентную отрасль, есть вероятность, что в среднем Цена за клик для вашей кампании может быть очень высокой.

В этом случае, чтобы избежать использования дорогостоящих ключевых слов, вы можете провести небольшое исследование и попытаться найти альтернативные ключевые слова с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом, как правило, имеют более высокие показатели качества, а более высокий показатель качества является наиболее эффективным способом снижения среднего. цена за клик при сохранении хорошей средней должность.

Помните, что Google рассчитывает рейтинг объявления, умножая максимальную цену за клик на показатель качества. Следовательно, длинное ключевое слово с более высоким показателем качества будет более рентабельным для вашей кампании и поможет вам снизить общую цену за клик.

Ознакомьтесь с этим постом «Как найти ключевые слова с длинным хвостом», чтобы узнать об инструментах, которые могут предоставить ключевые слова такого типа для вашей кампании.

Здесь просто предостережение: при включении ключевых слов с длинным хвостом убедитесь, что они имеют достаточный объем поиска, потому что даже если они имеют показатель качества 10/10, они не принесут никакой пользы кампании, если они также помечены как низкий объем поиска.

Используйте разные типы соответствия

В зависимости от структуры вашей кампании и отрасли, в которой вы конкурируете, может быть от незначительного до значительного среднего значения. Изменение цены за клик для одних и тех же ключевых слов при разных типах соответствия.

Вы можете настроить свою кампанию с разными группами объявлений для тестирования одних и тех же ключевых слов с разными типами соответствия или даже создать отдельные кампании для запуска с разными типами соответствия ключевых слов, которые вы хотите протестировать.

Если вас беспокоит, насколько дорогими могут быть некоторые из этих ключевых слов, вы можете загрузить их в Google Реклама с приостановленной кампанией, а затем просмотреть оценочные ставки для первой и верхней страниц, рекомендованные Google, чтобы получить представление о средней . CPC для этих конкретных ключевых слов.

Теперь предположим, что вы заметили, что точное соответствие намного дороже, чем BMM (модификатор широкого соответствия). Здесь вы можете решить изменить свои ключевые слова с точного на BMM, чтобы снизить средний показатель. цена за клик.

Если вы собираетесь использовать этот подход, не забудьте включить очень подробный список минус-слов, чтобы отфильтровать нерелевантный трафик. Помните, что BMM также имеет тенденцию привлекать больше трафика, так что об этом нужно помнить.

Всегда имейте в виду, что BMM — тип соответствия с гораздо меньшими ограничениями. Поэтому, если вы посмотрите на свои условия поиска, вы заметите, что вы получаете клики по поисковым запросам, которые включают фразы, похожие, но не всегда точно, на ключевые слова вашей кампании. Это объясняет, почему BMM, как правило, немного дешевле, чем ключевые слова с точным или фразовым соответствием.

Вот отличный ресурс по «Как использовать типы соответствия с вашими минус-словами»

3. Улучшите показатель качества

Показатель качества имеет прямую зависимость от успеха вашей PPC. Оптимизируя показатели качества, вы можете значительно повысить эффективность своей кампании и одновременно снизить цену за клик, поскольку показатель качества прямо пропорционален цене за клик.

Более высокий показатель качества означает, что Google считает ваши ключевые слова и объявления лучшим вариантом для клиентов, которые ищут эту услугу или продукт, и «вознаграждает» вас более дешевыми кликами.

Сделайте ваши объявления более релевантными

Релевантность объявлений вашей кампании является частью формулы, используемой Google для определения показателя качества ваших ключевых слов. Чтобы узнать релевантность ваших объявлений, вы можете перейти на вкладку ключевых слов, а затем навести указатель мыши на всплывающую подсказку каждого ключевого слова, чтобы узнать уровень релевантности объявления.

Хороший способ повысить релевантность вашего объявления – включить ключевые слова из группы объявлений в заголовок и описание объявления, чтобы убедиться, что ваша целевая страница наиболее релевантна ключевому слову.

Включение ключевых слов из вашей группы объявлений в объявления указывает на более высокую релевантность для Google, что приводит к более высокому показателю качества и более низкому среднему показателю. CPC для ключевых слов в этой группе объявлений.

Помните, что основной формулой для расчета рейтинга объявления является максимальная цена за клик x показатель качества, поэтому, если вы увеличите показатель качества, вы технически можете позволить себе снизить ставки и остаться на той же средней позиции.

Если ваш показатель качества достаточно высок, вы можете опередить конкурентов, которые предлагают гораздо более агрессивные ставки, но не имеют надежного показателя качества.

Используйте разные целевые страницы

Теперь, если мы предположим, что вы создаете действительно хорошие и высокорелевантные объявления и сумели получить от Google оценку «выше среднего», вы, вероятно, все еще можете улучшить релевантность своего объявления.

Качество целевой страницы также учитывается Google как фактор при расчете показателя качества для ваших ключевых слов.

Допустим, у вас есть отличная и релевантная реклама, и она помечена как реклама выше среднего, но качество целевой страницы ниже среднего.

Здесь лучше всего протестировать различные целевые страницы, чтобы найти ту, которая больше соответствует как вашим ключевым словам, так и вашим объявлениям. Попробуйте найти страницу, которая включает некоторые ключевые слова из вашей группы объявлений или некоторые функции, которые вы выделили в объявлении.

Изменив свои объявления, чтобы они приводили к лучшей целевой странице, вы сможете повысить релевантность и, следовательно, улучшить показатель качества для ключевых слов в группе объявлений, тем самым снизив среднюю цену за клик.

Создание тесно связанных групп объявлений

Google уделяет большое внимание релевантности, поэтому создание тесных тематических списков ключевых слов и групп объявлений обычно является одним из лучших способов, рекомендуемых для настройки кампании и достижения хорошего показателя качества.

В зависимости от вашего бизнеса и настройки вашей веб-страницы вы должны структурировать свои ключевые слова и группы объявлений по различным категориям продуктов и услуг, которые вы предоставляете и хотите продвигать в Интернете.

Допустим, у вас есть веб-страница, на которой продается компьютерное оборудование, и есть несколько линеек, таких как ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты и т. д.

Здесь вы можете создавать отдельные группы объявлений для каждого типа компьютерных линий, которые вы продаете на своем сайте. Создайте очень релевантные ключевые слова и выберите наилучшую целевую страницу, доступную для каждой группы объявлений на вашем веб-сайте.

Например, если у вас есть группа объявлений для планшетов, вам нужно будет создать очень релевантный список ключевых слов и очень релевантное текстовое объявление, в котором будут подчеркиваться специальные функции продукта и упоминаться все рекламные акции, которые у вас есть.

Кроме того, не забудьте направить потенциального клиента, который нажал на ваше объявление, на веб-страницу, где он найдет конкретный продукт, который ищет.

Как только вы это сделаете, вы обязательно получите отличный показатель качества для своих ключевых слов и, следовательно, более низкий средний показатель. цена за клик.

4. Скорректируйте ставки помимо ключевых слов: местоположения, устройства и расписание показа объявлений

Каждый умный маркетолог с платой за клик знает, что ставки не ограничиваются ключевыми словами. Они принимают во внимание многие другие факторы, такие как местоположение пользователя, используемое им устройство и часы, в которые больше трафика и лидов.

И они делают соответствующие ставки. Рассмотрим:

  • В какие дни больше всего трафика и потенциальных клиентов.
  • В какое время дня конверсия выше.
  • Какое устройство используется чаще всего.
  • Какое расположение обеспечивает более качественный трафик.

Чтобы снизить цену за клик, рекламодатели всегда должны учитывать эти данные. Затем, например, если вы обнаружите, что определенный день недели приносит только клики, а не продажи, вы можете приостановить или остановить показ своих объявлений в этот день или день недели. С другой стороны, вы можете увеличить ставку, чтобы ваши объявления стали более заметными в дни, когда генерируются как целевые клики, так и продажи, что увеличивает коэффициент конверсии.

Применительно к устройствам следует следовать той же логике, но необходимо также учитывать тенденции, характерные для отрасли в целом.

Заключение

Хотя снижение цены за клик важно для успеха в Google Ads и улучшения других аспектов вашей кампании, оно не должно быть вашей единственной конечной целью. Конечной целью проведения рекламной кампании должно быть удовлетворение потребностей ваших потенциальных клиентов и улучшение пользовательского опыта, что, следовательно, приведет к увеличению трафика на ваш веб-сайт и сделает ваш бизнес прибыльным.

Другими словами, не зацикливайтесь на метриках, особенно на одной. Снижение цены за клик — это только одна часть головоломки.

Кроме того, помните, что конкурентные ключевые слова имеют высокие цены за клик, но, как правило, имеют лучшие коэффициенты конверсии. Если подумать, никто не будет конкурировать за ключевые слова, которые не конвертируются. В конце концов, вы должны думать о своих ключевых словах как об инвестициях в ваш успех в AdWords.

Теперь твоя очередь! Примените эти советы в своей кампании и сообщите нам о результатах. Кроме того, если у вас есть другие советы о том, как снизить цену за клик и повысить общую эффективность Google Рекламы, поделитесь ими ниже!

6 важных идей по снижению цены за клик и сохранению высокого рейтинга объявления в Google Ads [2022]

Реклама в Google Ads (ранее Google Adwords) в значительной степени основана на стремлении снизить затраты CPC (цена за клик).

Если вы можете платить меньше за клик, то у вас также будет более низкая цена за конверсию (CPA), верно?

Ответ: обычно да.

Итак, как бы вы вообще начали снижать затраты на CPC?

Простое снижение ставки, вероятно, не поможет (по крайней мере, вначале), поэтому какие стратегические шаги вы можете предпринять, чтобы повысить свою конкурентоспособность, пока все еще держите свой кошелек в порядке?

В этой статье мы расскажем вам, как эффективно снизить цену за клик, сохраняя при этом вашу конкурентоспособность и снижая цену за конверсию.

Начнем.

Перейти к:

  • Прежде всего, речь идет о ключевых словах с высокой ценностью
  • 6 невероятных способов снизить цену за клик
  • 1. Сохраняйте релевантность
  • 2. Не забывайте о показателе качества
  • 32 3 , Повысьте рейтинг кликов (CTR) с помощью тестирования рекламы
  • 4. Снизьте ставки
  • 5. Используйте минус-слова
  • 6. Подумайте о местоположении, устройстве и графике показа объявлений
  • Окончательный вывод о снижении цены за клик

    Как и в любой отрасли, потенциальная прибыль от определенных ключевых слов коррелирует со средней ценой за клик для этих ключевых слов.

    Если ваша отрасль может заработать 5000 долларов за счет определенного ключевого слова, то не ожидайте, что ваша цена за клик опустится до 1 доллара.

    Такого просто не будет. При ставке в 1 доллар за такое прибыльное ключевое слово вы даже не окажетесь на первой странице страницы результатов поисковой системы Google (SERP).

    Но это не означает, что вы не можете иметь более низкую цену за клик, чем ваши конкуренты, занимать более высокое место, чем они, или смеяться сильнее по пути в банк.

    Это возможно по одной простой причине: рейтинг вашего объявления представляет собой комбинацию вашей ставки + вашего показателя качества.

    Когда ваш показатель качества превосходен, вы можете снизить ставки, чем ваши конкуренты, в то время как и ранжируются выше их. 😉

    6 невероятных способов снизить цену за клик

Итак, ваша цена за клик стремительно растет.

В некоторых отраслях это неизбежно.

Рынки технологий, программного обеспечения и страхования, кажется, хеджируют более высокую цену за клик. (При оценке цены за клик полезно помнить о своей отрасли и степени конкуренции. Меньшая конкуренция означает более низкие возможности по цене за клик.)

Но есть свет в конце туннеля, даже для исторически дорогих и конкурентоспособных отраслей. Ваша цена за клик может быть ниже.

Давайте рассмотрим шесть невероятных (и простых) способов снизить цену за клик в ваших кампаниях Google Ads.

1. Поддерживайте актуальность

Вы, должно быть, устали это слушать, верно? Ну, вы не должны быть.

Лучшие PPC-кампании в мире — это те, которые чрезвычайно детализированы. Это означает, что у них есть только одно ключевое слово на группу объявлений .

Да, один. (Но вы по-прежнему можете использовать разные типы соответствия одного ключевого слова в одной группе объявлений.)

Ваши группы объявлений с одним ключевым словом (SKAG) должны иметь чрезвычайно релевантную копию объявления для этого ключевого слова. Затем они должны иметь конкретные целевые страницы для этого ключевого слова и этих объявлений , чтобы сообщения в объявлении соответствовали сообщениям на целевой странице.

Вы можете подумать: «Подождите минутку! Это звучит как много работы!»

Да, конечно. Но мой вам совет: начните с малого и посмотрите на результаты сами. Возьмите самое популярное ключевое слово и следуйте этому рецепту. И если это сработает, то продолжайте и дублируйте для других ключевых слов.

Если вам сложно подобрать ключевые слова, которые наиболее релевантны вашему бизнесу, а это , вызывающие дополнительную проблему релевантности, воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов Google Реклама, чтобы получить предложения по ключевым словам, которые уже близки к релевантным. Вы будете удивлены тем, что обнаружите.

Дополнительный совет: Убедитесь, что текст на вашей целевой странице «выделяется», чтобы поисковые роботы Google могли сканировать текст и видеть соответствие между вашими ключевыми словами, объявлениями и целевой страницей.

2. Не забывайте о показателе качества

Мы не можем забывать о показателе качества, особенно после того, как мы только что восхваляли его.

Если вы следовали и внедрили свои SKAG, то вам будет приятно узнать, что более высокий показатель качества является (удачным) побочным эффектом более высокой релевантности .

Когда вы начнете создавать высокотаргетированные объявления для одного ключевого слова, показатель кликабельности (CTR) в конечном итоге повысится, потому что ваше объявление лучше отражает поисковые запросы, вызвавшие его показ.

И когда CTR повышается, показатели качества также немного повышаются. Это связано с тем, что более высокий CTR приносит пользу вашему «ожидаемому CTR» (одному из трех компонентов рейтинга показателя качества).

Кроме того, улучшение соответствия объявления ключевому слову повышает рейтинг «релевантности объявления» ( еще один из трех компонентов рейтинга показателя качества).

Более того, улучшение соответствия целевой страницы ключевому слову и функциональности целевой страницы улучшит ваш рейтинг «впечатления от целевой страницы» (последний из трех компонентов рейтинга показателя качества).

И когда из-за всего этого повышаются показатели качества, рейтинг вашего объявления повышается, а цена за клик может снижаться.

Все это достаточно фантастично, но мы еще не закончили.

Что мне нравится в цифровом маркетинге, так это скорость. Мы очень быстро видим результаты наших усилий, и тогда мы можем определить, в каком направлении двигаться.

Поэтому крайне важно, чтобы вы часто создавали разные объявления и тестировали их на соответствие вашим выигрышным поисковым объявлениям .

Что я имею в виду? Не соглашайтесь на CTR 6% для одного выигрышного объявления — попытайтесь улучшить его.

Черт возьми, даже если ваш показатель качества составляет 10/10, все равно есть лучшие слова для поиска, лучшие призывы к действию, которые стоит попробовать, и лучшие предложения для продвижения.

Тест. их. все.

4. Снизьте ставки

Итак, вы видите, что ваши показатели качества растут, а рейтинг вашего объявления тоже.

Вот предостережение: иногда, когда ваше качество повышает ваш рейтинг, Google решает заставить вас платить такую ​​же цену за клик или выше. Бывает.

Почему? Ну, давайте просто скажем, что я не полностью доверяю автоматизированной системе, которая должна брать с вас всего на один цент больше, чем реклама под вами (учитывая, что все показатели у вас одинаковые).

И если ваш ранг поднялся до лотов из-за вашего более высокого качества, до такой степени, что теперь вы конкурируете с крупнейшими претендентами, их показатель качества составляет , а также , вероятно, довольно высокий.

Это означает, что иногда единственное, что стоит между вами двумя и тем номером один, по-прежнему… ваша сила торгов.

Итак, если вы успешно выполнили шаги 1–3, но ваша цена за клик по-прежнему не соответствует вашим ожиданиям, вы можете начать снижать ставки за клик небольшими шагами.

Если вы используете стратегии автоматического назначения ставок или интеллектуального назначения ставок (оба этих способа также иногда приводят к повышению цены за клик, поскольку в большинстве стратегий нет предела максимальной цены за клик), вы не сможете напрямую контролировать свои ставки, как с помощью ручные ставки. Поэтому вам нужно будет использовать различные корректировки ставок, чтобы снизить ставки на ступеньку выше.

При этом следите за своим процентом полученных показов в поиске (Search IS) и процентом полученных показов в верхней части поиска (Search Top IS), чтобы убедиться, что они не упадут резко.

И самое главное, следите за коэффициентами конверсии и рентабельностью инвестиций (ROI), снижая ставки.

Вы будете удивлены, узнав, как далеко можно снизить цену за клик при сохранении всего остального.

Дополнительный совет: Одной вещью, которой вы не хотите жертвовать при снижении цены за клик, является объем. Зачем экономить 30 % на цене за клик, когда ваш объем падает на 50 %?

5. Используйте минус-слова

Люди часто пренебрегают отчетом о поисковых запросах. Когда вы посмотрите на этот отчет, вы сможете увидеть все фактические поисковые запросы, которые вызывают ваши ключевые слова и объявления.

Несколько представителей Google Ads сказали мне, что постоянное добавление списков минус-слов позволяет системе улучшить себя, а также улучшить общее состояние вашей учетной записи.  

Это также сужает релевантность ваших рекламных кампаний и групп объявлений, возвращая вас к совету номер один. 👆

Кроме того, вы перестанете платить за ключевые слова, за которые вы не хотите платить.

Вы будете удивлены, насколько дорогими могут быть клики по некоторым из этих нерелевантных поисковых запросов. Вы были бы в равной степени удивлены, какой объем поиска могут получить эти нерелевантные запросы.

Это связано с тем, что нерелевантные варианты ключевых слов, как правило, дальше всего от исходного ключевого слова (то есть наименее релевантные). Если вы используете ключевые слова с широким соответствием, у вас часто будет эта проблема.

В этом случае попробуйте переключиться на фразовое или точное соответствие, чтобы немного очистить условия поиска.

Если вы используете обычные ключевые слова и ключевые слова с длинным хвостом в типах фразового и точного соответствия, у вас может возникать эта проблема реже, но вам все равно придется прочесывать условия поиска, поскольку нерелевантные варианты ваших ключевых слов все равно будут всплывать. .

Обратите внимание: Ключевые слова конкурентов (содержащие имена ваших конкурентов) также могут доминировать в ваших поисковых запросах, когда вы этого не хотите, и это очень дорого.

Любой опытный маркетолог знает, что ставки — это не только ключевые слова.

Вы можете рассмотреть другие области для корректировок ставок, которые помогут снизить цену за клик.

Попробуйте задать следующие вопросы:

  • Местоположение : Какие области моего геотаргетинга приносят больше всего конверсий с относительно хорошей ценой за конверсию? Какие локации вызывают плохую производительность?
  • Устройство : Какое устройство (компьютер, планшет, мобильный телефон, экран телевизора) дает хорошие и плохие результаты?
  • Расписание объявлений : В какое время дня или дня недели конверсия выше?

Задав эти вопросы, вы обнаружите, что существуют области с низкой и высокой эффективностью, где цены за клик могут быть снижены или увеличены.

Увеличивая ставки в периоды высокой эффективности, ваше объявление может стать более заметным, таким образом (надеюсь) повышая коэффициент конверсии. Между тем, вы будете снижать цену за клик в областях, которые проваливаются, что должно помочь снизить среднюю общую цену за клик.

Совет для профессионалов: Клики на рабочем столе могут быть намного дороже. И в зависимости от отрасли они могут быть или менее полезными. Компании B2B и SaaS иногда больше выигрывают от настольных компьютеров, но в электронной коммерции люди чаще совершают покупки на своих телефонах. Так что платите высокую цену за эти дорогие клики на рабочем столе только в том случае, если они являются святым Граалем вашего объема конверсии.

Окончательный вывод о снижении цены за клик

Таким образом, на снижение цены за клик часто больше влияет сокращение аудитории для устранения напрасных расходов на рекламу и кликов, чем что-либо еще.

Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы можете донести свои рекламные сообщения до идеального покупателя/клиента, и тем выше будут ваши рейтинги кликов без увеличения затрат.

Кроме того, теперь вы знаете, как можно использовать показатель качества и систему SKAG для повышения рейтинга вашего объявления без того, чтобы повышал ваши ставки до потолка.

В связи с этим, если вы хотите получить более подробную информацию о показателе качества, ознакомьтесь с нашей следующей статьей, посвященной этому вопросу.

В противном случае, приступайте к оптимизации CPC и посмотрите, насколько ваши CPA упадут с вашими CPC.

Что такое CPC (цена за клик)? | Ваше руководство по маркетингу CPC

Что такое CPC?

CPC, или цена за клик, — это модель ставок с оплатой за клик, при которой вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Ваша цена за клик — это сумма, которую вы платите, когда кто-то нажимает на ваше объявление, и она рассчитывается каждый раз при проведении аукциона PPC.

Когда вы запускаете кампании PPC или социальных сетей, вам необходимо отслеживать важные показатели, такие как цена за клик, чтобы привлечь больше клиентов за меньшие деньги.

Цена за клик — это важнейший показатель цифрового маркетинга. Это дает представление о том, сколько ваша компания платит за то, что кто-то нажимает на ваше объявление, а также дает вам мотивацию снизить цену за клик для рекламы.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о значении CPC, а также:

  • Как работает маркетинг CPC
  • Как рассчитать цену за клик
  • Сколько средний бизнес платит за клик
  • Как снизить цену за клик
  • И многое другое!

Если вам нужна профессиональная помощь в снижении цены за клик, свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону  888-601-5359 !

Вы размещаете рекламу на платформах, которые взимают плату за клик?

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ калькулятором цены за клик, чтобы рассчитать, во сколько вам обходится каждый клик.

Рассчитайте цену за клик

Какова формула цены за клик?

Теперь, когда вы знаете определение цены за клик, давайте перейдем к ее расчету. Для PPC есть простая формула, которую вы можете использовать.

Формула цены за клик:

(рейтинг объявления ниже вашего/ваш показатель качества) + 0,01 доллара США = цена за клик

Эта формула помогает определить, сколько вы будете платить за каждый клик.

Как рассчитать среднюю цену за клик для ваших кампаний с оплатой за клик

Хотя вы можете проверить свою цену за клик в любое время, при обсуждении цены за клик в рекламе часто полезно знать ее среднюю цену за клик. Вы можете рассчитать эту сумму для конкретной группы объявлений или рекламной кампании, например, чтобы получить представление об эффективности вашей стратегии.

Формула цены за клик для расчета средней цены за клик:

Общая цена за клик / общее количество кликов = средняя цена за клик

Если вы не хотите рассчитывать эту сумму вручную, вы можете воспользоваться нашим бесплатным калькулятором цены за клик.

Что такое хорошая цена за клик для Google Ads?

Чтобы понять, что делает цену за клик «хорошей», полезно иметь некоторые средние показатели по отрасли. К счастью, данные доступны для более чем 10 отраслей, включая B2B, электронную коммерцию и промышленные услуги.

Browse the table below to learn more about CPC marketing costs in your sector:

Advocacy $1.43 $0.62
Auto $2.46 $0.58
B2B 3,33 доллара 0,79 доллара
Потребительские услуги 6,40 доллара 0,81 доллара
Персональные услуги $2. 78 $1.49
Ecommerce $1.16 $0.45
Education $2.40 $0.47
Employment Services $2.04 $0.78
Finance and Insurance $3.44 0,86 $
Здоровье и медицина 2,62 $ 0,63 $
Товары для дома 2,94 $ $0.60
Industrial Services $2.56 $0.54
Legal $6.75 $0.72
Real Estate $2.37 $0.75
Technology $3.80 $0.51
Путешествия и гостиничный бизнес 1,53 доллара 0,44 доллара

Почему маркетинг CPC важен для бизнеса?

В рекламе и маркетинге цена за клик имеет жизненно важное значение, потому что она помогает:

  • Понимать, сколько вы тратите на получение кликов по своим объявлениям
  • Сравните эффективность ваших рекламных кампаний с конкурентами
  • Определите, какие объявления, группы объявлений или рекламные кампании обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций

По сути, ваша цена за клик может служить термометром для измерения эффективности ваших объявлений и вашей рекламной стратегии. Если у вас завышенная цена за клик, это означает, что у вас, вероятно, есть возможности для значительных улучшений, например, путем улучшения показателя качества или адаптации таргетинга рекламы.

Какие факторы определяют вашу цену за клик?

Следующие факторы определяют цену за клик независимо от того, размещаете ли вы рекламу в Google или Bing:

  • Максимальная ставка:  Ваша максимальная ставка – это сумма, которую вы готовы платить, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
  • Показатель качества:  Показатель качества зависит от нескольких элементов, таких как релевантность ключевого слова, качество целевой страницы и рейтинг кликов (CTR).
  • Рейтинг объявления:  Рейтинг вашего объявления определяется факторами, находящимися внутри и вне вашего контроля, такими как контекст поиска человека, качество вашего объявления во время аукциона и сумма вашей ставки.

For perspective on how CPC in advertising works, look at the following example:

1 $3. 00 8/10 18 $2.01 (16 / 8 ) + 0.01 = $2.01
2 $4.00 6/10 16 $2.34 (14 / 6) + 0.01 = $2.34
3 $6.00 4/10 14 Самая высокая цена за клик

Из приведенного выше примера видно, что высокая ставка не означает победу на аукционе. Если вы поддерживаете высокий показатель качества и высокий рейтинг объявления, вы можете получить впечатляющую отдачу от рекламы PPC.

Как рассчитывается цена за клик на разных платформах?

Если вам нужны ответы на некоторые распространенные вопросы о плате за клик и плате за клик, посмотрите наше видео с вопросами о плате за клик ниже (а затем продолжайте читать).

Ваша цена за клик (или цена за клик) зависит от рекламной сети, а также от факторов, специфичных для этой рекламной сети.

Google Ads использует следующие факторы для расчета CPC:

  • Максимальная ставка

Первым фактором, влияющим на цену, которую вы платите за рекламу с оплатой за клик, является ваша максимальная ставка.

Это сумма, которую вы готовы платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Ваша фактическая цена за клик может быть меньше максимальной ставки, но вам необходимо установить максимальную ставку в качестве ограничения суммы, которую вы готовы платить за привлечение лидов.

  • Рейтинг объявления

Рейтинг объявления также влияет на вашу цену за клик. Ваш рейтинг объявления — это значение, которое определяет позицию вашего объявления по отношению к другим объявлениям. Он зависит от суммы вашей ставки, качества рекламы во время аукциона, контекста поиска человека и других факторов.

  • Показатель качества

Показатель качества – это то, как Google AdWords оценивает ваше объявление. Он основан на CTR, релевантности ключевых слов и качестве целевой страницы. Вы должны выбрать правильные ключевые слова и сопровождать их полезной целевой страницей, чтобы улучшить показатель качества.

CPC в социальных сетях

Для сравнения, социальные сети, такие как Facebook, используют следующие факторы для расчета CPC:

  • Сумма ставки

Если вы хотите запустить рекламу в социальных сетях, вы должны указать, сколько вы готовы платить за конкретное действие. Некоторые примеры включают просмотры, конверсии и клики. Вы устанавливаете, сколько хотите тратить каждый раз, когда кто-то выполняет это действие.

Важно помнить, что вы конкурируете с другими компаниями за размещение рекламы.

Ваша ставка влияет на то, будет ли ваша реклама показана.

  • Релевантность объявления

Одна из замечательных особенностей рекламы в социальных сетях заключается в том, что вы можете ориентироваться на конкретных людей, которых хотите охватить. Вы достигаете людей, которые наиболее заинтересованы в вашем бизнесе. Поскольку ваши объявления релевантны, они сливаются с новостной лентой вашей аудитории.

Это выглядит как очередной твит или фото в Instagram. Это повышает вероятность того, что лиды нажмут на них, потому что это релевантная реклама, которая выглядит так же, как и другие сообщения.

Вот почему так важно, чтобы ваше объявление соответствовало интересам вашей аудитории. Сайты социальных сетей хотят и дальше предоставлять беспроблемный опыт, когда контент и реклама сливаются воедино. Содержание вашего объявления должно быть релевантным для вашей аудитории, потому что оно влияет на вашу цену за клик.

Релевантность вашего объявления определяется взаимодействием и кликами по вашему объявлению. Если у вас высокий уровень вовлеченности и много кликов, это повлияет на стоимость вашей рекламы в социальных сетях. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, учитывают это как фактор при определении стоимости вашей рекламы.

  • Размещение рекламы

Стоимость рекламы зависит от выбранного места размещения. Например, вы можете выбрать ленту новостей, боковую панель или место размещения мобильного приложения.

  • Платформа социальных сетей

Каждая платформа взимает разную плату за рекламу.

Ознакомьтесь со средней ценой за клик для социальных сетей ниже:

Facebook $0.97 per click
Instagram $3.56 per click
YouTube $3.21 per click
LinkedIn $5. 26 per click
Twitter $0.38 per click
Pinterest 1,50 доллара за клик

  • Аудитория

Если несколько компаний соревнуются за одну и ту же аудиторию, это повысит цену за клик из-за усиления конкуренции и ограниченного количества мест.

  • Время суток

Если десятки компаний конкурируют друг с другом за показ рекламы, чтобы охватить одинаковую аудиторию, это повлияет на вашу цену за клик.

Какая средняя цена за клик для Google Ads?

Средняя стоимость кампании Google Реклама с оплатой за клик – от 1 до 2 долларов США. Если вы размещаете рекламу в контекстно-медийной сети Google, средняя цена за клик составляет менее 1 доллара США. Между тем, средняя цена за клик для поисковой сети Google составляет от 1 до 2 долларов.

Узнайте больше о расходах Google Ads

Станьте партнером команды мастеров электронной коммерции!

Кампании WebFX обеспечили более 12 936 451 транзакций электронной торговли за последние 5 лет ваша цена за клик низкая. Вот три способа снизить расходы на рекламу с оплатой за клик.

1. Уточните свою аудиторию

Ваша аудитория является важным фактором, влияющим на вашу кампанию с оплатой за клик как для контекстной рекламы, так и для рекламы в социальных сетях. В конце концов, вы пытаетесь настроить таргетинг на людей, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах, и заставить их нажать на ваше объявление. Если вы хотите снизить цену за клик, уточните свою аудиторию.

Прежде всего, решите, на кого вы хотите нацелить свою рекламу. Если вы не уверены, на кого ориентироваться, подумайте, кто, скорее всего, купит ваши продукты. Как выглядит ваш идеальный клиент?

Подумайте о таких вещах, как возраст, пол, профессия, семейное положение, покупательские привычки и хобби. Все это влияет на решение вашей аудитории о покупке. У одиноких женщин в возрасте 25-35 лет, которые увлекаются каякингом, будут другие желания, чем у женатых мужчин в возрасте 50-65 лет, которые любят играть в гольф.

Уточняя свою аудиторию, вы получаете конкретную информацию о том, кого вы пытаетесь охватить. Вам не нужно сужать свою аудиторию до одной конкретной группы и ориентироваться только на эту группу. У вашего бизнеса может быть несколько типов клиентов, которые сгруппированы вместе.

Возьмем, к примеру, детские товары. У вас может быть группа родителей, которым вы продаете товары, но они не единственные люди, которые покупают детские товары. Здесь у вас будет отдельная группа тетушек и дядей или бабушек и дедушек, которые также покупают детские товары.

Совершенствуя свою аудиторию, вы будете ориентироваться на потенциальных клиентов с более релевантным контентом. Это поможет увеличить взаимодействие с вашими объявлениями, что снизит цену за клик.

2. Создайте релевантную рекламу

Это может показаться очевидным, но создание релевантной рекламы — это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для повышения цены за клик. Релевантность рекламы влияет как на контекстную рекламу, так и на рекламу в социальных сетях.

С платой за клик релевантность рекламы подпадает под показатель качества. Это один из факторов, влияющих на показатель качества вашего объявления. Google просматривает выбранные вами ключевые слова и ваше объявление, чтобы убедиться, что ваше объявление соответствует этим ключевым словам.

Когда у вас высокий показатель качества, вы получаете более высокую позицию объявления и привлекаете больше потенциальных клиентов. Это также позволяет вам установить более низкую цену за клик, потому что ваше объявление чрезвычайно релевантно. Вот как вы можете снизить цену за клик с помощью рекламы PPC.

Что касается рекламы в социальных сетях, релевантность рекламы является прямым фактором, влияющим на ваши кампании с оплатой за клик. Сайты социальных сетей хотят доставлять наиболее релевантную рекламу нужной аудитории. Чем релевантнее ваша реклама для вашей аудитории, тем ниже стоимость.

Создание релевантного рекламного контента поможет вам снизить цену за клик. Это также поможет вам добиться лучших результатов для вашей кампании, потому что вы будете охватывать свою целевую аудиторию контентом, который их интересует.

3. Используйте подробный призыв к действию (CTA)

Призыв к действию (CTA) – одна из самых важных частей вашего объявления. Это говорит вашей аудитории, как действовать дальше.

Призывы к действию важны для направления вашей аудитории в правильном направлении. Многим лидам понравится то, что они увидят в вашем объявлении, и они захотят сделать следующий шаг. Без CTA ваша аудитория не будет знать, как сделать следующий шаг.

С рекламой PPC вы захотите интегрировать привлекательный CTA на свою целевую страницу. Это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Важно, чтобы ваш призыв к действию был подробным. Не говорите просто «нажмите здесь» и не ожидайте, что ваша аудитория будет в восторге от этого. «Нажмите здесь» ничего не говорит им о том, что произойдет, если они нажмут на кнопку, и не побуждает их хотеть щелкнуть.

Призыв к действию, например «Загрузите бесплатный подарочный ваучер», сообщает вашей аудитории, что именно произойдет, если они нажмут на кнопку. Кто-то, кто хочет получить бесплатный подарок от вашей компании, соблазняется нажать на эту кнопку и получить свой ваучер.

В кампаниях в социальных сетях вы также захотите включить призыв к действию. Многие платформы социальных сетей предложат выбор CTA для вашей кампании. Вы захотите выбрать CTA, который наиболее актуален для вашей кампании.

Например, если вы пытаетесь привлечь людей к подписке на вашу рассылку, призыв к действию вроде «нажмите здесь» или «присоединяйтесь к нам» не подходит для вашей кампании. Вместо этого вы можете использовать CTA, который включает фразу «Зарегистрируйтесь сегодня» или «Присоединяйтесь к нашему списку рассылки», потому что они имеют отношение к действию, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла.

Выбрав правильный призыв к действию, вы повысите интерес к своему объявлению. Вы получите больше людей в своей аудитории, чтобы действовать. Это не только поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и конверсий, но также снизит вашу цену за клик из-за высокого уровня вовлеченности.

Часто задаваемые вопросы о маркетинге с оплатой за клик

Узнайте больше о цене за клик в разделе часто задаваемых вопросов ниже:

Что лучше: высокая или низкая цена за клик?

Вы всегда хотите иметь низкую цену за клик. Низкая цена за клик в маркетинге означает, что вы можете позволить больше кликов в рамках своего бюджета, что означает больше потенциальных клиентов. Это также гарантирует, что у вас будет высокая рентабельность инвестиций (ROI), потому что вы заработаете гораздо больше денег, чем потратили.

Важно думать о цене за клик в отношении продуктов, которые вы продаете в своих объявлениях. Если средняя продажа приносит вашему бизнесу 20 долларов, а ваша цена за клик составляет 10 долларов, вы не оставляете много места для прибыли. Более низкая цена за клик, например 2 доллара США, позволяет повысить рентабельность инвестиций.

В чем разница между CPC и CPM?

Когда вы посмотрите на цену за клик, вы также увидите цену за тысячу (CPM). Цена за тысячу показов означает стоимость за тысячу показов, где буква М соответствует римской цифре 1000 (1000 показов). Итак, в чем разница между этими двумя?

CPC определяет стоимость каждого человека, который нажимает на ваше объявление. CPM фокусируется на количестве людей, которые видят ваше объявление, но не обязательно нажимают на него. CPM больше фокусируется на показах и охвате людей вашей рекламой, а CPC — на привлечении людей и побуждении их нажать на ваше объявление.

Итак, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Когда вы запускаете рекламу с оплатой за клик, большинство компаний сосредотачивается на измерении цены за клик. Поскольку посетители PPC имеют на 50% больше шансов совершить конверсию, чем обычные посетители, компании сосредотачиваются на том, чтобы эти лиды нажимали на их объявления и получали конверсии.

Если вы хотите сосредоточиться на цене за тысячу показов для рекламы с оплатой за клик, вы тоже можете это сделать. Люди по-прежнему будут видеть вашу рекламу и знакомиться с вашим брендом. Это может помочь вам представить свой бренд, новый продукт или новую услугу вашей аудитории, что в конечном итоге может принести вам бизнес-конверсии.

Что касается социальных сетей, многие компании измеряют как цену за тысячу показов, так и цену за клик. Поскольку реклама в социальных сетях, как правило, смешивается с новостными лентами, она отлично подходит для повышения узнаваемости бренда. Вы можете охватить больше людей и познакомить их с вашим брендом.

Когда вы сосредотачиваетесь на цене за клик с помощью социальной рекламы, вы сосредотачиваетесь на привлечении потенциальных клиентов на свои страницы в социальных сетях или на свой веб-сайт. Вы можете легко отслеживать этот показатель, чтобы увидеть, как ваша аудитория взаимодействует с вашей рекламой.

В целом, если вы стремитесь повысить узнаваемость бренда, лучше всего подходит цена за тысячу показов. Это поможет вам сосредоточиться на том, чтобы произвести как можно больше показов в рамках вашего бюджета.

С другой стороны, если вы больше сосредоточены на получении конверсий, лучше подойдет цена за клик. Цена за клик направлена ​​на то, чтобы ваши расходы были низкими, чтобы вы могли получать больше кликов и, следовательно, больше потенциальных клиентов, которые конвертируются.

Лучшее в отрасли обслуживание клиентов .

Net Promoter Score (NPS) — основной показатель удовлетворенности клиентов.

Клиенты WebFX набрали баллов, что на 394% выше, чем в среднем по отрасли ().

WebFX поможет вам снизить цену за клик

Когда вы запускаете рекламную кампанию, вы хотите поддерживать низкую цену за клик, чтобы обеспечить больше кликов в рамках вашего бюджета. Низкая цена за клик в рекламе позволит вам получить большую рентабельность инвестиций в рекламную кампанию. В WebFX мы имеем более чем 25-летний опыт создания рекламных кампаний, которые приносят результаты.

Мы — компания цифрового маркетинга с полным спектром услуг, специализирующаяся на рекламных стратегиях, таких как контекстная реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *