Разное

Html как сделать кнопку: Как сделать кнопку в HTML — журнал «Доктайп»

17.10.2023

Базовый HTML: Интерактивные элементы в HTML

Урок 6: Интерактивные элементы в HTML

/en/basic-html/links-and-images-in-html/content/

Добавление интерактивных элементов в HTML

Этот урок часть серии по компьютерному программированию . Вы можете перейти к Введение в программирование , если хотите начать с самого начала.

После того, как вы добавили текст, ссылки и изображения, вы получили большинство основных элементов, которые вы, вероятно, видите на веб-сайтах, которые посещаете каждый день. Однако последними важными компонентами являются интерактивные элементы . Каждый раз, когда вы вводите имя пользователя и пароль в поле входа, или нажимаете кнопку, чтобы открыть меню, или устанавливаете флажок на странице настроек, вы имеете дело с интерактивными элементами, такими как кнопки и входы .

Кнопки

Элемент HTML для кнопки — это именно то, что вы можете догадаться: кнопки, и они часто радикально отличаются друг от друга. Тем не менее, подавляющее большинство этих образов достигается с помощью CSS , о котором мы поговорим позже; базовый HTML обычно не сложнее того, что вы видите выше. Все эти кнопки, например, созданы из одного и того же HTML:

Текст внутри элемента кнопки — это то, что будет отображаться на кнопке, но вместо этого он может содержать элементов изображения . Например, обычный тип кнопки, которую вы видите на многих веб-сайтах (включая этот), называется кнопкой гамбургера , потому что изображение, которое она использует, напоминает гамбургер. HTML-код может выглядеть так:

 <кнопка>
  
png">

В браузере она будет отображаться следующим образом:

Если добавить CSS, чтобы скрыть некоторые элементы внешнего вида кнопки по умолчанию, она может полностью отличаться от кнопок, которые вы видели до сих пор:

Другое чем ссылки, большинство вещей, которые вы нажимаете на веб-странице, чтобы что-то произошло, вероятно, являются элементами кнопки, даже если они сильно отличаются друг от друга.

Вводы

Другой наиболее распространенный способ взаимодействия с веб-сайтами — это вводов . В какой-то момент вас, вероятно, попросили ввести имя пользователя и пароль для веб-сайта. Может быть, там был флажок

, который спрашивал, читали ли вы страницу с Условиями обслуживания, или что-то в этом роде, и, возможно, раскрывающееся меню , в котором вас просили выбрать вариант из многих. Например, если вы когда-либо создавали учетную запись на этом веб-сайте, вы видели и использовали все три:

Каждый из этих параметров является типом ввода HTML . Например, это элементы для ввода текста (например, те, в которые вы вводите имя пользователя или пароль) и флажок ввода

:

 
<тип ввода="флажок">
 

Обратите внимание, что на самом деле они используют один и тот же элемент HTML, , с разными значениями атрибутов HTML . Эти значения дают браузеру достаточно информации для отображения двух совершенно разных вещей при загрузке:

Ввод текста

Флажок

Раскрывающийся ввод, с другой стороны, выполняется с использованием элемента select , который содержит ряд элементов option . HTML-код будет выглядеть примерно так:

   не отображается; вместо этого он действует как инструкция, сообщающая браузеру, как отображать  элементов, вложенных внутрь. Если бы вы отобразили приведенный выше HTML-код в браузере, вы бы увидели следующее: 

Первый вариантДругой набор вариантов Здесь

Попробуйте!

Попробуйте ввести каждый из предыдущих примеров кода в поле ввода ниже. Если вы установите флажок «Добавить наш CSS», вы обнаружите, что некоторые из них выглядят совершенно иначе, чем браузеры по умолчанию на нашем сайте, а другие не изменились.

Вы можете ввести их все вместе, если хотите, но может быть легче увидеть, что происходит, если вы введете их по одному :

Как заставить их что-то делать?

Все эти HTML-элементы являются интерактивными без добавления к ним чего-либо — вы можете щелкнуть их, ввести в них текст, выбрать их и т. д. — но HTML сам по себе не может сделать ни одно из этих взаимодействий действительно полезным. Мы пока не будем вдаваться в подробности ни одного из этих методов, но есть два основных инструмента для работы с этими взаимодействиями.0009 HTML-формы и JavaScript .

  • HTML-формы : Форма — это HTML-элемент, который можно использовать для хранения связанных входных данных и отправки их значений в другое место. Пока не беспокойтесь о деталях; просто имейте в виду, что форма — это один из способов отправки введенной пользователем информации — будь то имя пользователя или пароль, флажок, который они отметили, или то, что они выбрали в раскрывающемся списке — в другой файл, где есть какой-то другой код. может работать с ним.
  • JavaScript : язык программирования JavaScript также можно использовать для чтения значений входных данных и обработки их. JavaScript очень гибок и может выполнять самые разные действия со структурой и представлением веб-страницы в режиме реального времени. Например, флажок «Добавить наш CSS» в действиях «Попробовать это» в этих уроках использует JavaScript для изменения внешнего вида HTML-кода, который вы вводите каждый раз, когда нажимаете на него.
Сделай сам!

Откройте файл index.html

вашего проекта GCF Programming Tutorials в текстовом редакторе и давайте добавим интерактивный элемент. Это должно быть довольно просто, потому что все, что вы собираетесь добавить, это кнопка.

  1. Сначала найдите последний введенный вами абзац со ссылкой:
     

    Полный список актеров можно найти на сайте Basketball Dog.

  2. Чуть ниже этого абзаца введите свою первую кнопку:
      

На данный момент эта кнопка ничего не делает , но в конечном итоге она позволит вам переключаться между несколькими обзорами фильмов, которые вы настроите. После добавления кнопки ваш полный код должен выглядеть так:

 
  <тело>
     

Обзоры киноклассики

Обзор: Баскетбольная собака (2018 г.

)

4 звезды из 5

Режиссер Вики Флеминг рассказывает трогательную историю о мальчике по имени Пит (Трент Дагсон) и его собаке Ровере (озвучивает Бринсон Ламблбрант). Вам может показаться, что мальчик и его собака, познающие истинную ценность дружбы, звучат знакомо, но этот фильм отличает один важный момент: Ровер играет в баскетбол, и у него это чертовски хорошо получается.

В этом фильме есть все, о чем вы могли мечтать:

<ул>
  • Баскетбол
  • Собака
  • Захватывающая саспенс
  • Возможно, нет необходимости включать все 150 минут игры чемпионата Ровера в режиме реального времени, но Basketball Dog будет удерживать ваш интерес на протяжении всех 4 часов, а финал заставит любого любителя собак расплакаться. Если вы любите баскетбол или спортивных питомцев, этот фильм для вас.

    Полный список актеров можно найти на gcfglobal.org">сайте Basketball Dog.

    Откройте проводник

    или Finder и перейдите к проекту GCF Programming Tutorials , затем дважды щелкните файл index.html. Ваша веб-страница должна открыться в браузере по умолчанию, и вы должны увидеть что-то вроде этого.

    Поздравляем, вам есть за что щелкнуть!

    Продолжать Предыдущий: Ссылки и изображения в HTML

    Далее:Блочные, встроенные и организационные элементы

    /en/basic-html/blocklevel-inline-and-organizational-elements/content/

    Пример переключения с использованием кнопки HTML | ПНГ | ВАИ

    Пример переключения с помощью HTML-кнопки

    Код в этом примере не предназначен для производственных сред. Прежде чем использовать его для каких-либо целей, прочитайте это, чтобы понять, почему.

    Это наглядный пример одного из способов использования ARIA, соответствующего спецификации ARIA.

    • В некоторых случаях могут быть пробелы в поддержке. комбинации браузера и вспомогательных технологий, особенно для мобильные/сенсорные устройства. Тестирование кода, основанного на этом примере, со вспомогательными технологиями необходимо, прежде чем рассматривать возможность использования в производственных системах.
    • Проект ARIA и Assistive Technologies разрабатывает измерения поддержки вспомогательных технологий для примеров APG.
    • Надежная доступность может быть дополнительно оптимизирована путем выбора шаблонов реализации, максимально использующих семантический HTML, и принимая во внимание предупреждение о том, что Нет ARIA лучше, чем Bad ARIA.

    Об этом примере

    Этот пример иллюстрирует реализацию шаблона переключения с HTML 9. 0069, кнопка в качестве элемента переключателя и использование элемента

    SVG для обеспечения графического отображения состояний переключателя. Также показано использование роли group для представления нескольких коммутаторов в помеченной группе.

    Аналогичные примеры включают:

    • Пример переключателя: Переключатель на основе элемента div , который включает и выключает параметр уведомления.
    • Пример переключателя с использованием ввода флажка HTML: группа из 2 переключателей на основе HTML input[type="checkbox"] элементов, которые включают и выключают настройки специальных возможностей.

    Экологический контроль

    Специальные возможности

    • Чтобы помочь пользователям вспомогательных технологий понять, что Средства контроля окружающей среды представляют собой группу из двух переключателей, переключатели заключены в группу , помеченную заголовком, обозначающим набор переключателей.
    • Чтобы облегчить понимание состояния коммутатора пользователями с нарушениями зрения или когнитивными способностями, рядом с графическим индикатором состояния отображается текстовый эквивалент состояния (
      на
      или на ). Селекторы атрибутов CSS обеспечивают синхронизацию отображаемой метки со значением атрибута aria-checked .
      ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы предотвратить избыточное объявление состояния программами чтения с экрана, текстовые индикаторы состояния скрыты от вспомогательных технологий с помощью ария-скрытая .
    • Интервалы, ширина обводки и заливка важны для того, чтобы графические состояния были видны и различимы для людей с нарушениями зрения, в том числе при включенных настройках высокой контрастности браузера или операционной системы:
      • Чтобы сделать графическое представление состояния переключателя легко воспринимаемым, для контейнера состояния переключателя используется ширина штриха в два пикселя, а для заливки прямоугольников, указывающих включенное и выключенное состояния, используется сплошной цвет.
      • Чтобы пользователи могли видеть разницу между контейнером и прямоугольниками, используемыми для обозначения состояния переключателя, между границей контейнера и прямоугольниками есть расстояние в два пикселя.
    • Чтобы улучшить восприятие при работе с переключателями, фокус визуальной клавиатуры и наведение стилизованы с использованием псевдоклассов CSS :hover и :focus :
      • Чтобы облегчить восприятие фокуса и связи между меткой и связанным с ней переключателем, фокус создает рамку вокруг переключателя и метки, а также изменяет цвет фона.
      • Чтобы было легче понять, что щелчок по метке или переключателю активирует переключатель, индикатор наведения совпадает с индикатором фокусировки.
      • Чтобы помочь людям с нарушениями зрения идентифицировать переключатель как интерактивный элемент, курсор при наведении на переключатель изменяется на указатель.
    • Чтобы обеспечить достаточную контрастность графики SVG с фоном, когда настройки высокой контрастности инвертируют цвета, CSS currentcolor значение для свойств штрих и заливка используется для синхронизации цветов с текстовым содержимым. Если для задания свойств штрих и заливка использовались определенные цвета, цвет этих элементов оставался бы тем же самым в режиме высокой контрастности, что могло бы привести к недостаточному контрасту между ними и их фоном или даже сделать их невидимыми, если их цвет должны были соответствовать фону режима высокой контрастности. fill-opacity контейнера rect устанавливается равным нулю для цвета фона страницы, чтобы обеспечить цвет, контрастирующий с цветами штриха и заливки .
      ПРИМЕЧАНИЕ. Элементы SVG должны установить для свойства CSS принудительной настройки цвета значение auto , чтобы некоторые браузеры поддерживали значение currentcolor .

    Подставка для клавиатуры

    Ключ Функция
    Вкладка
    • Перемещает фокус клавиатуры на переключатель .
    Пробел , Введите
    • Тумблер между включением и выключением.

    Роль, свойство, состояние и атрибуты Tabindex

    Роль Атрибут Элемент Использование
    переключатель кнопка Идентифицирует элемент кнопки как переключатель .
    ария-проверено="ложь" кнопка
    • Указывает, что переключатель выключен.
    • Селекторы атрибутов CSS
    • (например, [aria-checked="false"] ) используются для синхронизации визуальных состояний со значением атрибута aria-checked .
    ария-проверено="истина" кнопка
    • Указывает, что переключатель включен.
    • Селекторы атрибутов CSS
    • (например, [aria-checked="true"] ) используются для синхронизации визуальных состояний со значением атрибута aria-checked .
    ария-скрытый = "истина" диапазон включен и диапазон отключен
    • Удаляет строки для и для , которые отображаются справа от переключателя из доступного имени переключателя.
    • Эти строки включены только для улучшения визуального понимания состояния; состояния элементов не разрешены в доступных именах.
    h4 Обеспечивает групповую метку для группы переключателей.
    группа отдел Идентифицирует элемент div как контейнер group для коммутаторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *