Разное

Фон для статьи: Фон для статьи — 56 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

23.07.1987

Содержание

Ищем правильный фон | Статьи

  • Главная
  • Статьи
  • Ищем правильный фон

Ищем правильный фон

Фон, как известно, может сделать фото удачным, а может испортить. Отыскать правильный фон, который дополнил бы объект съёмки, высветил его сильные стороны и приглушил нежелательные — большое мастерство. Полностью полагаться на собственное чутьё – недостаточно, нужен опыт и практика. С чего же начать, как подступиться к проблеме выбора фона?

Сведите к минимуму отвлекающие факторы

Попробуйте использовать самый простой, чистый фон. На многих живописных полотнах великих мастеров присутствует именно такой фон, можете убедиться. Представьте, что будущий снимок – чистый холст. Если фон будет однотонным и ровным, внимание зрителя непременно сконцентрируется на главном объекте съёмки. Попытайтесь найти такой фон для своего снимка – без пёстрых пятен, узоров, рисунков. Это создаст выразительный контраст между объектом и окружающим пространством.

Правда, при таком фоновом «минимализме» есть опасность, что объект получится неестественным, инородным телом, наложенным на основу. Попробуйте оживить снимок, добавив объема заднему плану. Например, ровная бетонная стена кажется Вам слишком плоской. Совсем другое дело – стена, затейливо увитая виноградом. Или деревянный забор, который уже не выглядит столь монотонным. Подобные решения добавляют изображению глубину, заряжают определённым настроением.

Изучайте и используйте негативное пространство

Свободное пространство, окружающее в кадре объект съёмки, фотографы называют негативным. Обычно они используют его для придания большего веса своей модели, отделяя от остального изображения своеобразным «зрительным вакуумом». Это заставляет зрителя сфокусировать взгляд на объекте, придавая фотографии индивидуальность.

Использование фона с негативным пространством позволяет более гибко компоновать изображение, свободно перемещать объект внутри кадра. Это особенно полезно, когда, по вашему мнению, кадр перегружен деталями. Наличие негативного фона позволяет снять визуальное напряжение.

Место линий в композиции

Окружающее пространство всегда насыщено различными линиями: это контуры зданий, растяжки и стойки рекламы, ограждения, дорожный бордюр, провода, осветительные столбы и проч. Линия горизонта – тоже своеобразная прямая. Использование линий – важный приём в формировании композиции: они могут усилить эффект, подчёркивая объект и фокусируя на нём внимание, а могут испортить кадр. Тщательно изучите композицию через объектив перед спуском затвора. Следите, чтобы линии, попадающие в кадр, не разделяли изображение на части, в частности не пересекали фигуры людей, их лица.

Корректируйте фон глубиной резкости

Если не получается подобрать подходящий простой фон, есть хорошая альтернатива. Назойливый, перегруженный деталями отвлекающий фон всегда можно попросту размыть, манипулируя глубиной резкости. Попытайтесь снимать с небольшой глубиной резкости, выбрав диафрагму величиной f/1.8 или f/2.8. Результат Вас обрадует: объект сразу приобретёт рельеф и оторвётся от размытого заднего плана.

Снимок можно сделать более художественным, если включить в композицию светящиеся огни или гирлянды. В размытом виде они выглядят поистине фантастически. У фотографов этот популярный эффект именуется японским термином «боке». При использовании этого приёма учитывайте: чем больше расстояние модели от фона, тем сильнее выражен эффект размытости. Самый удачный кадр можно превратить в стильный мини-холст на мольберте, который станет украшением рабочего стола.

Кадрируйте объекты неожиданной формы

Фон с чёткими геометрическими очертаниями способен придать снимку неожиданный акцент и сделать его привлекательнее. Неожиданные формы позволяют не только кадрировать объект, но и сбалансировать композицию снимка в целом. Арки, окна, дверные проёмы – в них очень эффектно можно смотреться объект съёмки. Ещё интереснее использовать фигуры круглой или треугольной формы, усиливающей симметрию композиции. Настройтесь на постоянный поиск необычных форм и будете вознаграждены возможностью эксперимента.

Используйте геометрические узоры

Люди интуитивно настроены на закономерности и упорядоченность, поэтому в этнической живописи преобладают повторяющиеся симметричные узоры, листья, цветы. Используя геометрически правильные фоны, вы делаете изображение сбалансированным и гармоничным. Однако зрителя особенно привлекает не умиротворяющая монотонность затейливых узоров заднего плана, а то, как  Вы её «разрушаете» главным объектом съёмки. Ваша задача – нарушить симметрию самым выгодным образом.

Перемещайтесь

Как правило, Вы не в силах переместить фон, но изменить собственное местоположение — можете всегда. Часто проблема выбора подходящего фона – это поиск правильной точки съёмки. Будьте в движении, перемещайтесь. Пробуйте немного передвинуть объект, сменить ракурс влево/вправо, вверх/вниз. Наверняка найдётся подходящая точка.

Фон как визуальный контекст

Иногда выгоднее не избавляться от отвлекающих деталей фона, а использовать их в своих интересах для создания определённого настроения, для рассказа истории об объекте или модели.

Не нужно думать, что исключительно на фоне живописной картины можно создать интересную красивую композицию. Часто прекрасный фон может ожидать Вас в совершенно неожиданном месте. Целенаправленно пройдитесь по собственному микрорайону и Вы убедитесь, как много неизведанных мест достойны стать фоном для будущих шедевров.

Больше воображения!

Создайте фотокалендарь с Вашими лучшими снимками. Наслаждайтесь и вдохновляйтесь ими целый год! Или используйте их в интерьерной печати — фото на пенокартоне, пластификация или фото на досках.

Хромакей: зеленый фон против синего | Статьи | Фото, видео, оптика

Фоны с зеленым или синим экраном, также известные как фоны хромакей (от английского chromakey — дословно «цветовой ключ»), позволяют кинематографистам и фотографам легко заменить фон в кадре практически любым изображением или видео. Так, вы можете поместить своих актеров и моделей на оживленную улицу Нью-Йорка, в дом с привидениями или на поверхность Луны.

olx.in

В Голливуде распространены и синий, и ярко-зелёный фон, но в чём разница между двумя цветами и как они работают?

Где и как работает хромакей? 

В процессе постпроизводства хромакей упрощает замену фона, использование компьютерной графики и других визуальных эффектов. Однотонный синий или зелёный фон заменяется в цифровом виде на нужное фото или видео.

Его часто используют в фильмах про супергероев, боевиках и приключенческих жанров. Так, например, и «Мстителей» снимали на хромакее, и Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря».

фото Disney Enterprises, Inc.

Однако самым частым примером наложения хромакея являются выпуски прогноза погоды. На самом деле ведущие стоят в съёмочной студии перед зелёным экраном, а все остальные изображения накладываются при монтаже. 

scripted.video

Самое важное, что нужно помнить о технологии хромакея, это то, что его цвет будет заменяться в цифровом виде на любом предмете в кадре.

Например, если ведущая носит зелёное платье перед зелёным экраном, её наряд также будет обработан цифровым способом при постобработке.

  Источник: wifizify.com

Что выбрать: синий или зелёный экран?

Несмотря на то, что синие и зеленые экраны работают одинаково, они не полностью взаимозаменяемы. Есть определенные ситуации, когда один цвет более предпочтителен, чем другой.

Цветовая яркость

Зелёный цвет, используемый на хромакее, немного ярче, чем синий. Если вы снимаете ночные сцены, лучше выбрать синий экран, потому что будет меньше света, который отражается вокруг и потенциально вызывает проблемы при съёмке. Дополнительная яркость на зелёных экранах может быть полезна для дневных сцен.

Также зелёное свечение может привести к цветовым пятнам на некоторых поверхностях и текстурах, например, на светлых волосах.

Цветовая окантовка 

При использовании любого цвета на экране нужно обращать внимание на цветовую окантовку по краям объекта. 

Многие художники-постановщики готовятся к этой проблеме, используя матовые поверхности, чтобы они не отражали синий или зелёный цвет, и специально подготавливая все декорации, реквизит и костюмы, чтобы избежать отражения света.

Синие экраны обычно имеют вызывают меньше цветовых пятен, чем зелёные. Если вы работаете с зелёным экраном и часто сталкиваетесь с появлением окантовки, попробуйте синий хромакей.

Цифровые камеры против пленочных камер

Если вы снимаете на цифровую камеру, в большинстве случаев целесообразно использовать зелёный экран. Технология, используемая в датчиках цифровых камер, лучше подходит для точного захвата зелёного цвета. Вот почему в большинстве современных кинопроизводств используются зелёные экраны.

Тона кожи

И синий, и зелёный — идеальные цвета для использования в хромакее, потому что они не проявляются в большинстве оттенков кожи человека.

Тем не менее, если кожа объекта имеет синий или зелёный оттенок, и вы заметили, что у вас возникают проблемы с цветом теней, окантовкой или отражением тона кожи объекта, вам стоит поменять цвет фона.

Декорации, костюмы и другие источники цвета на экране

Если вы приступите к работе, зная, что будете использовать технологию хромакея, вы должны с самого начала сообщить о своих планах дизайнерам-постановщикам. Они позаботятся о том, чтобы не в кадре не было ярких оттенков синего или зелёного в костюмах, на декорациях и реквизите.

Если вы заранее знаете, что у персонажа должен быть ярко-синий костюм, используйте зелёный хромакей и наоборот.

Вывод: зелёный или синий экран

Таким образом, мы будем использовать:

 синий экран при съёмке ночных сцен; при наличии большого количества объектов, которые отражают свет; если вам тяжело дается борьба с зелёной окантовкой объектов в кадре.

 зелёный экран при съёмке дневных сцен, при использовании цифровой камеры.

Помимо этого обращайте внимание на предметы в кадре: если в кадре у вас есть зелёные предметы, костюмы или, например, Халк, — используйте синий фон. И наоборот. 

Складной хромакей: быть или не быть

Также при выборе хромакея вы можете столкнуться с другой проблемой: выбрать складной экран или обычный, тканевый.

Складной хромакей

Плюсы: не мнётся; удобен в транспортировке и перемещении благодаря складной конструкции; можно обойтись без системы установки фона, прислонив его к стене.

Минусы: не получится снимать человека в полный рост.

Так, например, складной Raylab RF-12 на гибком каркасе можно сложить в специальный чехол. Его размер в собранном состоянии достигает всего 50 см. Более того, он совмещает в себе сразу два цвета — и синий, и зелёный с разных сторон!

fotosklad.ru

Обычный хромакей

Плюсы: можно снимать более сложные действия, запечатлеть человека в полный рост.

Минусы: легче мнётся, необходима система установки.

Raylab RL-BC01 — фон длиной и шириной в 3 метра. Сделанный из муслина, он обеспечивает прочность и надёжность полотна. Материал хорошо поглощает свет и не дает бликов. Не забудьте приобрести к нему систему установки.

fotosklad.ru

Таким образом, если вы планируете снимать какие-либо предметы или человек будет находиться в кадре по пояс, вам будет достаточно складного фона. Для более сложных кадров, где необходимо задействовать человека в полный рост, понадобится более сложный в использовании тканевый хромакей.  

Фоны | Читать полезные статьи онлайн

Мы часто удивляемся, разглядывая обложки глянцевых журналов или рассматривая фотопортреты, сделанные в профессиональной студии, и задаемся вопросом: как можно было достичь такого эффекта, почему при всем желании у нас не получается показать на снимке человека именно таким, каким мы хотим его видеть? Секрет одновременно и прост, и сложен. Для того чтобы сделать высокохудожественное фото, безусловно, необходимо обладать хорошим вкусом и навыками фотографирования, а также иметь соответствующий фотоаппарат со специальными объективами. Но зачастую причиной неудач при съемке портретов является отсутствие необходимого вспомогательного оборудования — и не так уж важно, снимаете ли вы в настоящей фотостудии или просто в правильно оборудованной комнате у себя дома.

Следует понимать, что фон для фотостудии не менее важен, чем фототехника или освещение. Студийный фон играет огромную роль в восприятии получившейся фотографии, на разном фоне один и тот же объект может смотреться совершенно по-разному, в некоторых случаях неудачный выбор может вообще испортить снимок. Любая, даже самая простая студия, должна купить хотя бы несколько фонов для студийной съемки.

Современный рынок предоставляет огромный выбор фонов для фотостудии, это касается цветовой палитры, размеров полотна, принципов установки фона, а также материала, из которого они изготовлены. Постараемся разобраться со всеми этими характеристиками.

Что касается цвета, выбор в магазине AllBay очень велик. Начиная с черного и белого классических однотонных фонов, без которых не обходится ни одна студия, заканчивая неоновыми цветами, которые можно использовать для создания авангардной фотографии. Немного поэкспериментировав, вы сможете подобрать для себя необходимый минимальный комплект, а затем дополнять его по мере возникновения новых творческих идей или новых объектов для съемки.

Белый фон, кроме того, что он замечательно отражает свет, хорош еще и тем, что изменяя схему освещения в студии, вы фактически можете получить три разных оттенка. Чтобы белый был действительно ярко-белым, фон необходимо подсвечивать стробоскопом небольшой мощности. Важно не переусердствовать с освещением, иначе контуры фигуры на фотографии получатся размытыми. Используйте экспонометр для измерения уровня освещенности фона, при этом числовое значение диафрагмы на фоне должно быть ниже значения диафрагмы на объекте съемки на одно значение.

Самое простое правило, которое, конечно же, имеет множество исключений: для темных объектов необходимо выбирать светлый фон, а для светлых — наоборот, темный. Изменяя интенсивность оттенка фона и уровень его подсветки, можно точно регулировать контраст между фоном и объектом.

Если вы делаете серию фотографий, например, для свадебного альбома, необходимо несколько раз сменить студийный фон, в противном случае просмотр такого альбома будет слишком скучным, как бы вы не изощрялись в постановке кадров.

Размер фона определяется конкретными задачами съемки, однако необходимо учитывать, что размер фона должен быть значительно больше, чем размер объекта съемки, чтобы в кадр не попадали посторонние детали. Если предстоит съемка мелких предметов, можно купить студийный фон шириной 1-1,4 м. Если вы снимаете портрет по грудь или крупным планом, достаточным по ширине будет 1,5-2 метровый фон. Рулонные фоны шириной 2,7 и 3 метра являются самыми популярными, так как они позволяют снимать одиночные или групповые портреты во весь рост.

Фоны для студийной съемки бывают: бумажными, виниловыми, пластиковыми и тканевыми. Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и свои недостатки.

Выбор наиболее широк среди бумажных фонов, и без них не обходится ни одна профессиональная фотостудия. Бумажный фон не имеет видимой текстуры, хорошо отражает свет, но в то же время не дает бликов, бумага податлива и к тому же достаточно упруга, чтобы все переходы полотна были плавными и незаметными на фотографии. При этом цена бумажных фонов, по сравнению с другими материалами, довольно невысока. Недостатком является то, что бумажный фон легко пачкается и рвется, продавливается каблуками. Иногда, если удается точно подобрать цвет, под ноги моделям стелят прочный пластиковый фон Lastolite, который также есть в продаже в нашем магазине.

На данный момент вся бумага, которая в дальнейшем используется для студийных фонов, выпускается одной единственной фабрикой в США. Бренды BD, Lastolite, Falcon Eyes, Savage, Weifeng занимаются только ее окраской, порезкой и упаковкой.

Виниловые фоны занимают промежуточное положение по износостойкости между бумажными и тканевыми, но их цветовая палитра не отличается большим разнообразием.

Фоны из ткани занимают второе место по популярности после бумажных. Большим преимуществом является то, что тканевые фоны многоразовые, после стирки или чистки их можно использовать дальше. Тканевый фон можно постелить практически на любую поверхность, сделать из него драпировки. С тканевым фоном получаются прекрасные снимки в ретро-стиле, в кадре можно очень удачно обыграть рисунок или текстуру ткани. Еще один плюс — ткань легко складывается, такой фон легче транспортировать, чем бумажный рулон. Тканевые фоны бывают на пружине (натянутые на гибкий обруч) или в виде полотна разного размера.

Купить фоны для студии из разных материалов, самых разнообразных расцветок и размеров можно в специализированном магазине AllBay.

Категория: Справочная статья — Объяснение статистики

Категория Справочная статья содержит все справочные статьи, содержащие обширную методологическую или контекстную информацию и, таким образом, дополняющие статистические статьи, представляющие и анализирующие данные.

Следующие 200 страниц относятся к этой категории из 254 страниц.

(предыдущая страница) (следующая страница)

A

  • Доступ к европейской статистике
  • Методология обследования образования взрослых (AES)
  • Старение Европы — введение
  • Агроэкологический индикатор — сельскохозяйственные угодья высокой природной ценности
  • Агроэкологические показатели – информационные бюллетени
  • Годовые национальные счета – как ESA 2010 изменил основные агрегаты ВВП
  • Ежегодные скоординированные пересмотры контрольных показателей национальных счетов за 2019 год – влияние на основные агрегаты ВВП
  • Руководство по применению степени урбанизации
  • Руководство по применению степени урбанизации — Выводы
  • Руководство по применению степени урбанизации. Построение сетки населения
  • Руководство по применению степени урбанизации — расширение до уровня 1 классификации
  • Руководство по применению степени урбанизации — Предисловие
  • Руководство по применению степени урбанизации. Как выполняются принципы официальной статистики и классификации
  • Руководство по применению степени урбанизации — Введение
  • Руководство по применению степени урбанизации — Методология применения уровня 1 классификации степени урбанизации
  • Руководство по применению степени урбанизации – обоснование и преимущества
  • Руководство по применению степени урбанизации. Отдельные показатели для целей устойчивого развития по степени урбанизации и функциональной городской территории
  • Руководство по применению степени урбанизации. Правовая и политическая основа
  • Руководство по применению степени урбанизации. Инструменты и обучение
  • Руководство по применению степени урбанизации – Какие пространственные единицы использовать и корректировки для решения географических проблем
  • Введена статистика предоставления убежища

B

  • Статистика платежного баланса – исходная информация
  • Руководство по платежному балансу и международной инвестиционной позиции (РПБ6)
  • Быть молодыми в Европе сегодня — краткое изложение
  • Быть молодыми в Европе сегодня — введение
  • Построение системы национальных счетов — административные источники
  • Построение системы национальных счетов – основные понятия
  • Построение системы национальных счетов – коммерческий регистр и статистические классификации
  • Построение системы национальных счетов — контекст
  • Построение системы национальных счетов — неформальный сектор
  • Построение системы национальных счетов – введение
  • Построение системы национальных счетов – измерение квартального ВВП
  • Построение системы национальных счетов — ненаблюдаемый сектор
  • Построение системы национальных счетов — статистические источники
  • Построение системы национальных счетов — стратегия
  • Построение системы национальных счетов – таблицы ресурсов и использования
  • Построение системы национальных счетов – показатели объема
  • Часы рабочего цикла
  • Деловые услуги

C

  • Методики расчета доли возобновляемых источников энергии в энергопотреблении
  • Статистика причин смерти – методология
  • Городская статистика – демография
  • Городская статистика – введение
  • Городская статистика — туризм
  • Справочник по городской статистике
  • Городская статистика – культура и отдых
  • Городская статистика – экономические аспекты
  • Городская статистика – образование и обучение
  • Статистика города – окружающая среда
  • Городская статистика – номенклатура территориальных единиц
  • Городская статистика – социальные условия
  • Городская статистика – схемы транспорта и поездок
  • Изменение климата – движущие силы
  • Концепции потребления домохозяйств – сравнение микро- и макроподходов
  • Концепции дохода домохозяйства – сравнение микро- и макроподходов
  • Методология обследования непрерывного профессионального обучения (CVTS)

D

  • Классификация степени урбанизации – редакция 2011 г.
  • Различия между платежным балансом и статистикой внешней торговли
  • Общие сведения о статистике инвалидности – Европейское обследование в области здравоохранения и социальной интеграции
  • Справочная информация о статистике инвалидности – обследование рабочей силы – анализ отсутствия ответов
  • Справочная информация о статистике инвалидности — обследование рабочей силы — прокси-анализ
  • Введена статистика инвалидности
  • Краткосрочная бизнес-статистика – распространение

E

  • Экосистемные счета – измерение вклада природы в экономику и благосостояние человека
  • Введена статистика образования и обучения
  • Занятость и спрос на рабочую силу
  • Оперативная оценка занятости за 45 дней для Европы
  • Энергетический баланс – новая методология
  • Энергетический баланс – старая методология
  • Введена энергетическая статистика
  • Введена статистика по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства
  • Политика расширения и статистическое сотрудничество
  • Политика расширения и достижения в области статистики
  • Индикаторы предпринимательства
  • Введена статистика окружающей среды
  • Экологические счета – установление связей между окружающей средой и экономикой
  • Обследование рабочей силы ЕС – поправка на разрывы во временном ряду
  • Обследование рабочей силы ЕС — документация
  • Обследование рабочей силы ЕС – новая методология с 2021 года
  • Статистические данные ЕС о доходах и условиях жизни (EU-SILC) методология — 2011 передача неблагоприятных условий от поколения к поколению
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – работающая бедность
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) — пересечения между подгруппами населения Европы 2020, показатели бедности и социальной изоляции
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – жилищные условия 2012 г.
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – показатели личного благополучия 2013 г.
  • Методика статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – 2015 Социальное/культурное участие и материальные лишения
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – организация ухода за детьми
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – распределение доходов
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – товары длительного пользования
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – экономическая нагрузка
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – экономическая нагрузка, связанная с жильем
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – окружающая среда жилища
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – цель Европа 2020 по бедности и социальной изоляции
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – здоровье и условия труда
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – жилищные условия
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – лишение жилья
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) — введение
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) — материальные лишения по параметру
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – денежная бедность
  • Методика статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – денежная бедность пожилых людей
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – люди, подверженные риску бедности или социальной изоляции
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – структура населения
  • Методология статистики доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) – частные домохозяйства
  • Методология статистики ЕС по доходам и условиям жизни (EU-SILC) – самооценка здоровья
  • Онлайн-интерфейс FATS регистрации ЕвроГрупп
  • Служба идентификации регистра EuroGroups
  • Руководство по европейской бизнес-статистике
  • Европейское интервью о состоянии здоровья – методология
  • Счета европейского сектора — фон
  • Европейская система национальных и региональных счетов — ESA 2010
  • Евростат и Европейская статистическая система

F

  • Обследование структуры фермы – административные источники
  • Обследование структуры фермы – определение аграрного хозяйства
  • Обследование структуры фермы — ошибки измерения
  • Обследование структуры фермерских хозяйств – отчетные периоды
  • Обследование структуры фермы – охват обследованием
  • Обследование структуры фермы – земля общего пользования

G

  • Индекс потребительских цен G20
  • Географическая информационная система Комиссии (GISCO)
  • Геопространственный анализ в Евростате
  • Модели глобализации в торговле и инвестициях – введение

H

  • Статистика здравоохранения введена
  • Переменные здоровья в SILC — методология
  • Статистика расходов на здравоохранение – методология
  • Статистика нерасходов на здравоохранение – методология
  • Методология HICP

I

  • Внедрение новых международных стандартов статистики прямых иностранных инвестиций (ПИИ)
  • Введена статистика промышленного производства — PRODCOM
  • Взаимодействие доходов домохозяйств, потребления и богатства – методологические вопросы
  • Международная стандартная классификация образования (МСКО)
  • Международное статистическое сотрудничество – инструменты технической помощи
  • Статистика международной торговли услугами – справочная информация
  • Статистика международной торговли — справочная информация
  • Торговля внутри ЕС – обмен микроданными

L

  • Обследование рабочей силы (ОРС) – план выборки, размер выборки и ошибки выборки
  • Обследование рабочей силы ЕС — модули
  • Обследование рабочей силы ЕС – методология
  • Обследование рабочей силы ЕС – данные и публикация
  • Обследование рабочей силы ЕС – развитие и история
  • Обследование рабочей силы ЕС – основные характеристики и правовая основа
  • LUCAS — Обследование землепользования и растительного покрова

M

  • Основные пользователи национальных счетов
  • Измерение международной торговли услугами – от РПБ5 до РПБ6
  • Программа МЕДСТАТ
  • СООТВЕТСТВУЕТ программе
  • Программа MEETS – основа для бизнес-статистики
  • Программа MEETS – представление результатов
  • Программа СООТВЕТСТВИЯ — приоритеты и новые наборы показателей
  • Программа MEETS – на пути к более эффективной статистике предприятий и торговли
  • Объединение статистики и геопространственной информации — введение
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Греция
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Венгрия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Мальта
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Польша
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Словакия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. — Словения
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. – Нидерланды
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2012 г. – Соединенное Королевство
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Австрия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Болгария
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Хорватия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Германия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Италия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Словения
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2013 г. — Финляндия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Хорватия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Эстония
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Франция
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Венгрия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Норвегия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Польша
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2014 г. — Португалия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. — Австрия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. — Хорватия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. – Финляндия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. — Латвия
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. — Польша
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. — Словения
  • Объединение статистики и геопространственной информации, проекты 2015 г. – Нидерланды
  • Методы составления PEEI в краткосрочной коммерческой статистике
  • Введена статистика интеграции мигрантов

N

  • Исходные данные КДЕС
  • Обзор инноваций сообщества – новые функции
  • Общие сведения о национальных счетах
  • Национальные счета – обзор
  • Национальные счета – основные агрегаты ВВП и соответствующие показатели

P

  • Перепись населения и жилого фонда 2021 г. – обзор
  • Сетки населения
  • Предварительная предварительная оценка ВВП за 30 дней для Европы

Q

  • Показатели качества жизни – измерение качества жизни

R

  • Денежные переводы в соответствии с руководством по РПБ6
  • Виды на жительство – методологический и аналитический обзор
  • Обзор составления национальных таблиц ресурсов, использования и затрат-выпуска

S

  • Калькулятор заработной платы
  • Диаграммы Санки для энергетического баланса
  • Краткосрочная бизнес-статистика – базовый 2015 год
  • Краткосрочная бизнес-статистика – составление индексов на европейском уровне
  • Краткосрочная бизнес-статистика — правовая база
  • Краткосрочная бизнес-статистика – единицы наблюдения
  • Краткосрочная бизнес-статистика – качество и охват
  • Краткосрочная бизнес-статистика – редакции

(предыдущая страница) (следующая страница)

Исходная информация — Организация исследовательской работы по общественным наукам

Определение

Исходная информация идентифицирует и описывает историю и характер четко определенной исследовательской проблемы со ссылкой на существующую литературу. Исходная информация должна указывать корень изучаемой проблемы, соответствующий контекст проблемы по отношению к теории, исследованиям и/или практике, ее объем и степень, в которой предыдущие исследования успешно исследовали проблему, отмечая, в частности, , где существуют пробелы, которые ваше исследование пытается устранить. Справочная информация не заменяет раздел обзора литературы исследовательской работы; он предназначен для того, чтобы поместить исследовательскую проблему в надлежащий контекст.


Фиттерлинг, Лори. Исследование и написание эффективного справочного раздела исследовательской работы. Университет медицины и биологических наук Канзас-Сити; Создание исследовательской работы: как написать предысторию исследования. DurousseauElectricalInstitute.com; Исходная информация: определение исходной информации. Определение литературных приемов и примеры литературных терминов.

Важность наличия достаточной исходной информации

Исходная информация расширяет ключевые моменты, изложенные в начале вашего введения, но не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания документа. В целом это подтверждает вопрос, что мы знали об этой теме до того, как я провел это исследование? Достаточная справочная информация помогает вашему читателю определить, есть ли у вас базовое понимание изучаемой исследовательской проблемы, и способствует уверенности в общем качестве вашего анализа и результатов. Эта информация предоставляет читателю необходимый контекст, необходимый для понимания проблемы исследования и ее значения, прежде чем переходить к обзору литературы.

В зависимости от изучаемой проблемы формы контекстуализации могут включать один или несколько из следующих:

  • Культурный — помещаются в изученное поведение определенных групп людей.
  • Экономические — относящиеся к системам производства и управления материальными благами и/или коммерческой деятельности.
  • Пол — относится к поведенческим, культурным или психологическим чертам, обычно связанным с принадлежностью к мужскому или женскому полу.
  • Исторический — время, когда что-то происходит или было создано, и как это влияет на то, как вы это интерпретируете.
  • Междисциплинарный — объяснение теорий, концепций, идей или методологий, заимствованных из других дисциплин, применительно к исследовательской проблеме, уходящей корнями в другую дисциплину.
  • Философский — прояснение сущностной природы бытия или явлений применительно к проблеме исследования.
  • Физический/Пространственный — отражает пространство вокруг чего-либо и то, как это влияет на то, как вы его видите.
  • Политический — относится к среде, в которой что-то производится, что указывает на его общественную цель или повестку дня.
  • Социальное — окружение людей, которое окружает создание чего-либо или предполагаемую аудиторию, отражающее то, как люди вокруг чего-либо используют и интерпретируют это.
  • Темпоральный — отражает проблемы или события, относящиеся к или ограниченные временем.

Справочная информация может также включать резюме важных, релевантных исследований . Это особенно важно, если есть существенное или новаторское исследование проблемы исследования или ключевое исследование, которое опровергает или поддерживает ваш тезис. Суть заключается в том, чтобы обобщить для читателя все, что известно о конкретной исследовательской проблеме, прежде чем проводить анализ. Это достигается с помощью общего обзора фундаментальной исследовательской литературы [с цитатами], в которой документируются результаты, информирующие о целях и задачах вашего исследования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Научные исследования, указанные как часть справочной информации вашего введения, не должны содержать очень конкретных и пространных объяснений. Это следует обсудить более подробно в разделе обзора литературы.


Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
 

Структура и стиль письма

Предоставление справочной информации во введении исследовательской работы служит связующим звеном между читателем и темой вашего исследования . То, насколько длинным и глубоким должен быть этот переход, во многом зависит от того, сколько информации, по вашему мнению, потребуется читателю, чтобы полностью понять обсуждаемую тему и понять, почему вопросы, которые вы исследуете, важны.

С другой стороны, объем и детализация справочной информации также зависят от степени, в которой вы должны продемонстрировать своему профессору, насколько хорошо вы понимаете исследовательскую проблему. Имейте это в виду, потому что предоставление соответствующей справочной информации может быть эффективным способом продемонстрировать, что вы имеете четкое представление о ключевых вопросах и концепциях, лежащих в основе вашего общего исследования. Однако не пытайтесь хвастаться! И избегайте констатации очевидного.

Структура и стиль изложения исходной информации могут различаться в зависимости от сложности вашего исследования и/или характера задания. Учитывая это, вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть при написании этой части введения :

  1. Существуют ли концепции, термины, теории или идеи, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дополнительного объяснения?
  2. Существуют ли исторические элементы, которые необходимо изучить, чтобы обеспечить необходимый контекст, выделить конкретных людей, проблемы или события или заложить основу для понимания возникновения текущей проблемы или события?
  3. Существуют ли теории, концепции или идеи, заимствованные из других дисциплин или академических традиций, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дальнейшего объяснения?
  4. Является ли исследование необычным, требующим дополнительных объяснений, например: 1) в вашем исследовании используется метод анализа, никогда ранее не применявшийся; 2) ваше исследование исследует очень эзотерическую или сложную исследовательскую проблему; 3) ваше исследование вводит новые или уникальные переменные, которые необходимо учитывать; или 4) ваше исследование основано на анализе уникальных текстов или документов, таких как архивные материалы или первичные документы, такие как дневники или личные письма, которые не представляют установленный объем исходной литературы по теме?

Почти все введения в исследовательскую проблему требуют некоторой контекстуализации, но объем и широта исходной информации варьируется в зависимости от вашего предположения об уровне предварительных знаний читателя . Однако, несмотря на эту оценку, исходная информация должна быть краткой и лаконичной; сохраните любую проработку критических моментов или подробное обсуждение ключевых вопросов для раздела обзора литературы вашей статьи.


Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.

    Наконечник для письма

    Исходная информация по сравнению с обзором литературы

    Включение исходной информации во введение предназначено для предоставления читателю важной информации об изучаемой теме, например, выделение и расширение фундаментальных исследований, проведенных в прошлом, описание важных исторические события, которые сообщают, почему и каким образом существует проблема исследования, или определяющие ключевые компоненты вашего исследования [концепции, люди, места, явления]. Хотя вводная справочная информация часто может сливаться с обзорной частью статьи по социальным наукам, основная справочная информация не должна рассматриваться как замена всестороннему обзору и синтезу соответствующей исследовательской литературы.


    Харт, Крис. Обзор литературы: высвобождение воображения, связанного с исследованиями в области социальных наук . Thousand Oaks, CA: Sage, 1998.

    Free the Science Background — ECS

    ECS запустила Free the Science, целенаправленную инициативу по предоставлению открытого доступа ко всей цифровой библиотеке ECS, что делает все содержимое журналов ECS бесплатным для всех читателей, оставаясь при этом свободным для публикации для авторов. Мы считаем, что ключом к научному прогрессу всегда был открытый обмен информацией. Тем не менее, даже в сегодняшней глобальной цифровой среде многие ученые во всем мире борются за доступ к качественным и надежным исследованиям.

    Публикация в открытом доступе с помощью ECS. Учить больше!

    Это трагедия, потому что исследования в области твердого тела и электрохимических процессов могут оказать огромное влияние на устойчивость нашей планеты, поэтому крайне важно, чтобы мы как можно шире делились научными открытиями в нашей области.

    Почему сейчас? Почему ЭКС?

    «Как у ученых, у нас есть возможность сделать мир лучше».

    -Джона Ледди, Университет Айовы

    Электрохимия, наука и технология твердого тела как никогда актуальны для решения мировых проблем. Наши области ведут к открытиям и решениям в области новых и возобновляемых источников энергии, санитарии воды, безопасности пищевых продуктов и медицинского обслуживания. Электрохимики и ученые, занимающиеся изучением твердого тела, добиваются глобальной устойчивости с помощью важных инноваций, в том числе:

    • Усовершенствованные аккумуляторы, питающие все, от автомобилей до сотовых телефонов и кардиостимуляторов
    • Биосенсоры, которые быстро обнаруживают патогены пищевого происхождения
    • Полупроводники следующего поколения для более эффективных солнечных элементов
    • Топливные элементы и биотопливо, снижающие глобальную зависимость от ископаемого топлива
    • Электрохимические реакторы, которые могут отфильтровывать загрязняющие вещества из отходов при производстве топлива в качестве побочного продукта

    Освобождая науку, ECS улучшит доступ к исследованиям, поощряя более широкие открытия и более быстрые инновации в областях, имеющих решающее значение для будущего нашей планеты и здоровья тех, кто на ней живет.

    Вызов

    «Издательская система должна как-то измениться, иначе она разрушит сама себя».

    — Аллен Бард, Техасский университет в Остине

    Хотя сообщество ECS способно оказывать глобальное влияние, мы считаем, что сегодняшние модели научных публикаций больше не отвечают ни потребностям ученых, ни духу нашей миссии по продвижению и распространению научных исследований.

    Проблемы

    Нынешние системы препятствуют инновациям и научным решениям глобальных проблем. Ученые, которым нужен доступ к передовым исследованиям, блокируются платным доступом по подписке, в то время как авторы, желающие публиковать статьи в открытом доступе, сталкиваются с непомерно высокими затратами на обработку статей. Это особенно проблематично для ученых из развивающихся стран, чьи учреждения часто не могут позволить себе непомерные авторские гонорары или подписки.

    Коммерческие издатели нарушают научную честность и независимость. Меньшая часть коммерческих издателей определяет качество, количество и цену публикуемой научной информации. Многие из этих издателей являются публичными компаниями, основная ответственность которых лежит перед их акционерами, а не перед учеными, которые производят работу.

    Текущие программы открытого доступа поощряют распространение низкокачественного контента. Многие существующие программы открытого доступа свели к минимуму или даже устранили рецензирование, создавая избыток неквалифицированного и даже ошибочного контента.

    Решения

    В рамках инициативы Free the Science весь контент ECS будет бесплатным для чтения и бесплатной публикации. Наша цель — отменить как подписку, так и плату за обработку статей. Вместо того, чтобы обременять ученых расходами на публикацию исследований, мы будем платить за наши публикации через специальный фонд, поддерживаемый единомышленниками и организациями.

     

    ECS управляется учеными для ученых. Мы серьезно относимся к своей роли организатора электрохимических и твердотельных научных исследований. Как некоммерческое общество, основанное на членстве, ECS подотчетна ученым, исследователям и инженерам, которые входят в состав наших членов и входят в наши советы.

    ECS будет поддерживать высокие стандарты рецензирования, действующие в настоящее время для наших журналов. Опыт наших редакторов, уважаемых лидеров в своих областях, будет и впредь направлять наш процесс рецензирования. Переход в открытый доступ не изменит наших высоких редакционных стандартов.

    Меняющийся ландшафт

    «Открытый доступ и открытые данные — это вызовы, которые должен принять весь мир. Мы все понимаем цель. Теперь нам нужно работать вместе, чтобы воплотить это в жизнь».

    – Дэвид Уиллеттс, Департамент бизнеса, инноваций и навыков Великобритании

    В свете текущих проблем в мире научных публикаций многие правительственные учреждения, такие как Национальный научный фонд США, Исследовательские советы Великобритании и Китайская академия наук, установили мандаты на открытый доступ для исследований, финансируемых государством. Эти мандаты варьируются от директив о включении исследования в репозиторий с открытым доступом после публикации до директив о публикации в журнале с открытым доступом. Несколько частных спонсоров, таких как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, также приняли требования публикации в открытом доступе для исследований, которые они финансируют.

    Переводя все наши публикации в открытый доступ, ECS помогает исследователям соблюдать эти новые правила, при этом позволяя им публиковаться в уважаемых журналах. Кроме того, наша цель не взимать плату за обработку статей означает, что большее финансирование исследований будет поддерживать исследования, а не расходы на публикации.

    Первые шаги к освобождению науки

    Чтобы продемонстрировать наше стремление освободить нашу науку, ECS сохраняет наши тарифы на подписку на неизменном уровне с 2013 года. Пока мы не сможем полностью отменить эти сборы, мы обязуемся не повышать стоимость подписки.

    Мы также запустили программу открытого доступа по выбору автора, чтобы предоставить авторам возможность открытого доступа к нашим публикациям, пока мы готовимся в финансовом отношении к полному открытому доступу. В соответствии с нашими обязательствами в области открытой науки мы сохранили плату за обработку статьи на низком уровне — 800 долларов США за статью по сравнению с 1200 долларов США в сопоставимых журналах — и включили освобождение от платы за обработку статьи в наши пакеты членства и подписки.

    В конце концов, мы надеемся отменить все сборы за подписку и обработку статей. Это смелый и драматический шаг для ECS, поскольку примерно 35 процентов нашего годового дохода приходится на подписки. В отсутствие этого дохода мы собираем 40 миллионов долларов в фонд Free the Science в течение следующих нескольких лет, чтобы поддержать наши ежегодные расходы на публикации. Благодаря тщательному планированию и щедрости наших доноров в настоящее время в этом фонде находится 8 миллионов долларов.

    Как вы можете освободить науку

    Вы можете поддержать ECS и помочь освободить науку по телефону:

    • Пожертвовать в Фонд Free the Science
    • Публикация вашей работы в открытом доступе в журналах ECS
    • Поощрение вашего учреждения публиковаться в ECS и делать пожертвования в Фонд Free the Science

    С 1902 года ECS служит нашей дисциплине, нашим членам и обществу в целом в качестве распорядителя электрохимии, науки и технологии твердого тела, работая над распространением исследований, которые сейчас имеют решающее значение для устойчивости планеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *