Разное

Бренды логотипы: Иконки бренды и логотипы — 13,149 бесплатных иконок

16.06.2023

Содержание

Логотипы известных брендов показали в «негативе»

Дарья Гусева | Agenda PR Agency

3 базовые стратегии установки KPI или почему вам не нужны охваты

Логомашина

«Все любят котиков»: как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ

Все начинается с платежа, но не заканчивается им

Состояние и развитие fintech-технологий в странах СНГ

Sostav в соцсетях

Карта
рекламного
рынка

Карта
маркетинговых
услуг

Карта
брендинговых
агентств

Карта
digital-агентств

Карта крупнейших
рекламодателей
России

Карта
телеграм
каналов

Каталог
компаний

[email protected]sostav.ru

+7 (495) 274-05-25

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

  • Креатив
  • Принты

06. 08.2015 в 17:30

Американский дизайнер создала провокационные версии знаков FIFA, Coca-Cola, Apple

Иллюстрация Google+

 

Все чаще дизайнеры со всего света представляют логотипы известных брендов в собственном видении, переосмысливая символы как графически, так и по содержанию. Сотрудница американской студии дизайна DesignCrowd решила внести свой вклад в «общее дело» и представила серию знаков популярных марок, которые соответствуют их настоящей репутации.

Американская художница Джо Сабин решила посмотреть на самые известные бренды под новым углом. Дизайнер трансформировала логотипы таких компаний как Coca-Cola, IKEA, Apple, ориентируясь на их реальные характеристики, мнение общества и недавние конфликты вокруг этих брендов.

Так фирменный знак британской нефтегазовой компании BP «истек» нефтью, а в логотипе FIFA букву «I» заменила провокационная крыса в галстуке.

 

 

 

 

 

 

 

Логотип Принты Креатив

Новости по теме

Логотипы конкурентов поменяли местами

Французы обвинили «Единую Россию» в плагиате

Coca-Cola лишилась логотипа в Рамадан

Подписывайтесь на канал @sostav в Telegram

Подписаться

Принты
другие материалы

16 Мая 1 20

Тимоти Шаламе стал новым амбассадором Chanel

19 Мар

Национальная электронная библиотека и «Аэрофлот» запустили тематический спецпроект

10 Мар 12

Нейросеть переосмыслила видение продукции Metro ↑

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav. ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Почему бренды упрощают логотипы

У Burberry новая айдентика — британский дом явно настроен на кардинальные перемены.

За 117 лет своего существования британский модный дом Burberry менял свою айдентику несколько раз и не так, чтобы значительно. Последнее серьезное изменение произошло в 1999-м году, когда из логотипа исчезла буква S (ранее было принято писать Burberrys). Нынешний креативный директор модного дома Рикардо Тиши (в марте он сменил на посту Кристофера Бейли, простоявшего у руля целых 17 лет) решил рубить с плеча: новая эмблема не имеет со старой почти ничего общего — во всяком случае, на первый взгляд. Разработкой занимался Питер Сэвилл, британский графический дизайнер-постмодернист.

Он же год назад потрудился над обновленной версией логотипа Calvin Klein по приглашению Рафа Симонса. Это заметно: лаконичный рубленый шрифт, черно-белая гамма, больше никаких выкрутасов, только название бренда, место его основания — и все. Тут хочется пошутить, что Питер Сэвилл — халтурщик. Но не все так просто: упрощение айдентики становится трендом, которому следуют, в том числе, золотые птенцы KeringBalenciga и Saint Laurent. И даже Gucci, с некоторой натяжкой.

Первым начал Эди Слиман — в 2012 году он пришел на должность креативного директора в Yves Saint Laurent и сократил название бренда до Saint Laurent, изменил шрифт и отказался от золота, ограничившись черным и белым цветами. Сооснователь дома Пьер Берже не стал сопротивляться, тем более, что простые рубленые буквы взяли не с потолка: ровно такие красовались над входом в первый бутик Yves Saint Laurent в Париже.

При этом классическую эмблему с перекрещивающимися буквами YSL не забыли. Слиман к ней не возвращался, зато его преемник Энтони Ваккарелло два года назад подарил монограмме вторую жизнь: его украшения и туфли на каблуках стали одним из хитов новой логомании и до сих пор невероятно популярны.

Демна Гвасалия перевернул Balenciaga с ног на голову еще в 2016-м, но айдентику обновил только в год назад. Логотип презентовали прошлой осенью перед показом весна-лето 2018 — согласно официальному релизу, авторы вдохновлялись простой типографикой общественного транспорта. Прежний шрифт Balenciaga тоже был вполне лаконичным, но новый будто стал четче и увереннее — теперь буквы плотнее расположены друг к другу.

Но Демна был бы не Демна, если после ребрендинга оставил бы лого в покое. Дизайнер гордо украшает одежду и аксессуары как официальной версией, так и некоторыми вариациями. В прошлом полугодии в ходу был логотип, замаскированный под эмблему избирательной кампании Берни Сандерса (впервые он появился в коллекции осень-зима 2017, показ прошел за несколько дней до инаугурации Дональда Трампа, с которым Сандерс состязался в президентской гонке — посыл ясен), теперь — стилизация под граффити. Максимально унифицированная простая эмблема становится холстом для бесконечного количества экспериментов.

Говоря об экспериментах, нельзя не рассказать о Gucci. Алессандро Микеле не поддался моде на рубленные шрифты: Gucci по-прежнему пишут медиевальными буквами с засечками. И монограмма GG никуда не делась — даже наоборот, переживает ренессанс, несколько видоизменившись. Вместо этого Микеле начал вовсю экспериментировать с фирменным стилем. В больших, больших количествах. 

Чего только Алессандро не творил: вплетал логотип в цветочный орнамент, писал на греческий манер, отдавал на переработку граффитисту Gucci Ghost, скрещивал с логотипом Sega, менял написание на Guccy и так далее. И, самое интересное — все эти вольные интерпретации стали визитной карточкой Gucci, в них невозможно не узнать бренд, даже если вы вдруг разучились читать. И, возвращаясь к теме новой логомании, — Микеле в этом случае превзошел всех. Возвел айдентику Gucci в культ. Она завораживает настолько, что даже вполне разумный человек, увидев самую нелепую вещь с заветным логотипом, подумает о покупке.

Но вернемся к Burberry. Что именно произошло? Логотип стал максимально простым, а клетку заменила вязь из инициалов основателя бренда Томаса Берберри, выполненная в той же цветовой гамме, что и первый официальный логотип Burberry 1901 года. Вот вам новизна и связь с историей.

Burberry не просто так сменили дизайнера. Каким бы талантливым Кристофер Бейли ни был, 17 лет на посту креативного директора — это много, попахивает стагнацией, а она редко доводит до добра. Назначение Рикардо Тиши было не самым ожидаемым, а теперь и новая айдентика — британский дом явно настроен на кардинальные перемены. Простой логотип — реверанс в сторону современности, еще один способ разнообразить вселенную бренда, новый холст для творчества. Судя по головокружительным коммерческим успехам Balenciaga, Saint Laurent и Gucci, которым не нарадуется Kering, схема работает отлично: эти бренды узнают уже не по логотипам, а по уникальной эстетике.

Download Бренд и логотипы компании Иконки

  1. Главная
  2. Иконки
  3. Логотипы
  4. Логотипы брендов компании

Привлеките внимание пользователя. Вызывать эмоции. Создавайте иммерсивные дизайны. В этом сила анимации — и с IconScout вы получите доступ до тысяч активов.

Популярные запросы:

  • Логотип
  • Бренд
  • Компания
  • Социальные сети
  • Логотип бренда
  • Логотип социальных сетей
  • Логотип технологии
  • Бизнес

Бесплатные логотипы брендов Icon Pack

87 Icons

Бесплатный набор иконок с логотипами мобильных брендов

25 Иконки

Free Crypto Logos Icon Pack

19 Icons

Бесплатная еда и напитки Logo Icon Pack

301 Icons

Бесплатный пакет значков с логотипом Microsoft Brands

92 Иконы

Free Fashion and Clothing Brand Logos Icon Pack

195 Icons

Бесплатный набор значков с логотипом Google Brands

7 Icons

Бесплатные бренды Icon Pack

246 Icons

Free World Brand Logos Vol 2 Icon Pack

101 Icons

Бесплатный пакет значков с логотипом индийских компаний

20 Icons

Бесплатный логотип веб-браузера Icon Pack

18 Иконки

Бесплатный пакет значков One UI

53 Иконки

Бесплатный набор значков брендов

179 Icons

Бесплатный пакет иконок с логотипом телекоммуникационной компании

48 Icons

Бесплатные логотипы Microsoft Icon Pack

14 Icons

Free World Brand Logos Vol 16 Icon Pack

68 Icons

Полезные инструменты разработчика Icon Pack

42 Иконки

Бесплатные полигональные логотипы Icon Pack

7 Icons

Free Technology Logo Vol 3 Icon Pack

85 Icons

Free Technology Logo Vol 4 Icon Pack

85 Иконки

Бесплатный пакет иконок с логотипом

139 Icons

Free Technology Logo Vol 1 Icon Pack

85 Иконки

Набор иконок социальных сетей

12 Иконки

Бесплатные социальные сети 02 Icon Pack

20 Icons

Free Technology Logo Vol 3 Icon Pack

85 Icons

Free Technology Logo Vol 5 Icon Pack

85 Icons

Free Technology Logo Vol 2 Icon Pack

85 Icons

Free Technology Logo Vol 7 Icon Pack

81 Иконки

Free Technology Logo Vol 6 Icon Pack

85 Icons

Бесплатный пакет социальных сетей 04 Icon Pack

20 Icons

Бесплатный пакет социальных сетей 05 Icon Pack

20 Icons

Free Food And Drink Logo Icon Pack

50 Icons

Free Technology Logo Vol 5 Icon Pack

85 Иконки

Free Technology Logo Vol 7 Icon Pack

81 Icons

Free Technology Logo Vol 4 Icon Pack

85 Icons

Free Fashion Logo Icon Pack

79 Иконки

Получите доступ к крупнейшей в мире экосистеме дизайна: активы, интеграции и движение

Человек рассказывает, почему популярные бренды меняют свои логотипы, чтобы они выглядели одинаково, становится вирусным в Твиттере Между тем, некоторые логотипы вызывают восторг и запоминаются из-за своей эстетичности.

Тем не менее, некоторые заметили тревожную тенденцию: все логотипы компаний начинают выглядеть почти одинаково. Стандартизированный. Однородный. Удобочитаемый? Определенно. Но мягкий и (возможно) все более бездушный.

Писатель, ведущий подкастов и педагог Дэвид Перелл объяснил, почему логотипы брендов выглядят одинаково в вирусной ветке Twitter. Хорошая новость заключается в том, что теперь все намного яснее, чем раньше. Плохие новости? Это движение к сходству можно заметить и в других областях. И это повод для беспокойства. Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с анализом Дэвидом того, что происходит на самом деле, и поделитесь своими мыслями в комментариях, дорогие панды. И если сегодня у нас есть дизайнеры логотипов или художники-графики, мы также хотели бы узнать ваше мнение!

Bored Panda связался с Мэттом Джонсоном, доктором философии, чтобы поговорить о том, почему логотипы в наши дни становятся такими похожими и что может быть в будущем. Джонсон — специалист по потребительской психологии, ведущий блога Neuroscience of Branding, профессор Международной бизнес-школы Халта и Гарвардского университета, а также автор книги «Брендинг, который означает бизнес: как построить прочные связи между брендами, потребителями и рынками». Полное интервью с экспертом вы найдете ниже. А теперь?

Дополнительная информация: Twitter | Подкаст 1 | Подкаст 2 | WriteOfPassage.School | Perell.com

Писатель Дэвид проанализировал, почему так много вещей, включая логотипы известных компаний, начинают выглядеть одинаково гомогенизация дизайна Однако он не уникален только для логотипов. Его можно увидеть практически во всех сферах жизни

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: david_perell

boredpanda.com/why-brand-logos-look-alike-david-perell/?image_id=why-brand-logos-look-alike-david-perell-62dfeb442eebf__700.jpg»>

Изображение предоставлено: david_perell

По словам Дэвида, дизайн теряет часть своей души, когда эффективность ставится выше приоритета уникальность

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: david_perell

Даже писатели стали жертвами одних и тех же тенденций и склонны писать одинаково

jpg»>

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: JoyceCarolOates

9 0012 Изображение предоставлено: david_perell

Искусство не является исключением, особенно в корпоративном мире

Изображение предоставлено : david_perell

Здания по всему миру тоже начинают выглядеть очень похожими

jpg»>

Изображение предоставлено: david_perell

Изображение предоставлено: david_perell

Тема писателя Дэвида черпает вдохновение из статьи, опубликованной Радеком Сенкевичем на VelvetShark. По словам Дэвида, в гиперсвязанном мире страдает эстетическое разнообразие. Особенно, когда так много дизайнеров используют одни и те же инструменты.

Проблема в том, что в глобализированном мире эта гомогенизация дизайнерских решений начинает влиять не только на логотипы брендов. Он распространяется на архитектуру, мебель, даже телефонные будки, дверные звонки и уличные столбы. Когда все так зависит от данных, страдают искусство, творчество и воображение.

Когда вы точно знаете, какие шрифты наиболее удобочитаемы вашими клиентами в Интернете, вы, скорее всего, выберете именно их, а не что-то действительно уникальное. То есть, если просмотры, клики и прибыль являются вашими основными целями. Звучит как ужасный мир для жизни. Но эта дизайнерская антиутопия не является чем-то выдуманным — она медленно распускает свои щупальца здесь и сейчас.

Дэвид утверждает, что «когда вы отбрасываете слишком много ненужного, вы теряете то мастерство, которое наделяет объект душой и придает жизни смысл». Другими словами, оптимизация всего приводит к тому, что теряется суть бренда и продукта.

Это не значит, что редактирование, итерация и уточнение дизайна не важны — это жизненно важно, — но в конце концов вы должны честно оценить, действительно ли вся эта эффективность того стоит. Качество, настоящее качество, не может быть определено количественно и проверено фокус-группами. И смелые, уникальные эстетические решения — огромная часть этого. Действительно, кто предпочел бы жить в мире духовно-серых, непритязательных корпоративных логотипов? Где энергия, моджо, пицца?

«Писатели не застрахованы от этих тенденций. Кажется, что каждая научно-популярная книга следует одному и тому же плану, состоящему из простых слов, коротких предложений и исследовательских работ, чтобы оправдать каждую очевидную интуицию», — говорит Дэвид, что степень гомогенизации действительно широко распространена. Практически никто не застрахован! Включены корпоративные артисты.

Дэвид надеется научить «тысячи людей» писать онлайн и ведет онлайн-курс под названием «Write of Passage» (мы любим этот каламбур). Он также ведет два подкаста: «Write of Passage Podcast» и «North Star Podcast». Последний представляет собой сборник интервью с высокоэффективными и успешными людьми.

У пользователей Twitter были свои теории о том, почему логотипы становятся такими похожими

Изображение предоставлено: CharlieQuirk0012 Изображение предоставлено: VlTO__

Профессор Джонсон из Международной бизнес-школы Халта и Гарвардского университета рассказал Bored Panda, что тенденция к гомогенизации логотипов объясняется несколькими причинами. «Во-первых, по мере того, как мы движемся к более цифровой среде, необходимо сделать логотипы брендов как можно более разборчивыми и легко идентифицируемыми. Внимание потребителя еще больше напрягается в онлайн-мире, поэтому логотипы не могут позволить себе быть размытыми или сложными для обработки», — сказал он.

«Во-вторых, также может быть растущее понимание «эффекта беглости»: относительно надежного феномена поведенческой науки, согласно которому чем более беглым шрифтом написан шрифт, тем более симпатичным и заслуживающим доверия сообщением. По мере того, как все больше брендов знакомятся с этим явлением, они могут захотеть протестировать новые, более плавно написанные логотипы, чтобы извлечь выгоду из этого эффекта».

По словам специалиста по потребительской психологии, бренд и, соответственно, логотип бренда созданы для того, чтобы выделиться. Однако ему не обязательно отличаться от всех других брендов, а только от своих ближайших конкурентов в той же отрасли по схожей цене.

«Поэтому, несмотря на то, что эта тенденция в отношении логотипов наблюдается в широком спектре отраслей, в каждой отрасли может быть только одна или две, которые могут внести это изменение, поскольку, если бы все это сделали, они также не были бы дифференцируемыми. Это может иметь более широкое значение: если компании начнут осознавать, что потребители, по крайней мере, в цифровой среде, предпочитают более простой дизайн логотипа, бренды будут спешить, чтобы быть первыми в своей отрасли, которые сделают это, чтобы первыми установить свой флаг. В то время как все бренды хотят быть на острие потребительских предпочтений, ни один бренд не хочет, чтобы его считали подражателем своего конкурента», — объяснил профессор Bored Panda.

«Стоит также отметить, что бренды могут иметь и имеют несколько логотипов с товарными знаками, которыми они владеют. Таким образом, хотя новые логотипы могут появляться для легендарных брендов, таких как Coca-Cola, Google и Burberry, они могут быть не заменой, а «альтернативами», которые тестируются для этих новых потребительских сред», — сказал он. своего рода эксперимент, чтобы проверить почву и посмотреть, как люди реагируют.

Bored Panda спросил профессора Джонсона, какие прогнозы он сделает о будущем и сохранится ли эта тенденция к гомогенизации логотипов. Нам также было любопытно, как отреагируют потребители, если все больше компаний будут использовать все более похожие логотипы.

«Я предполагаю, что общая тенденция сохранится, особенно в цифровой среде. Если окажется, что более простые, разборчивые логотипы больше подходят для онлайн-предпочтения, мы также можем перейти к системе, в которой у каждого крупного бренда есть по крайней мере два отдельных логотипа бренда: один в цифровом мире и один для Физический мир. В какой-то степени это уже происходит, поскольку многие бренды, перешедшие на более простой шрифт, не полностью отказались от своих оригиналов и сохранили их для конкретных целей», — поделился с нами автор «Брендинга, который означает бизнес».

«Поскольку брендинг — это, по сути, дифференциация, существует верхний предел того, насколько логотипы брендов могут быть однородными и сочетаться в одном измерении. Здорово адаптироваться к новым потребительским предпочтениям, но если каждый бренд делает это одинаково, он не сможет существенно выделиться. Вот почему я думаю, что в каждой отрасли существует «гонка» за то, чтобы сделать это первыми, что затем усложняет задачу их конкурентам: если они будут продолжать делать свой логотип более простым, рискуя выглядеть подражателем. ? Или им следует отказаться от этого позиционирования и придумать способ выделиться с помощью каких-то других средств?» специалист по потребительской психологии раскрыл дилемму, с которой сталкиваются компании.

По словам эксперта, брендам, возможно, придется проявить творческий подход, если окажется, что потребители хотят более плавной и разборчивой обработки для онлайн-среды. «Не каждый может быть первым в своей отрасли и делать это таким образом, чтобы повысить свою дифференциацию. К счастью, у брендов есть другие идентификаторы, которые могут выражать их индивидуальность и отделять их от потребителей», — сказал профессор.

«Например, бренды могут удвоить ставку на беглые звуковые знаки, более краткие слоганы или говорящие характеристики продукта, которые являются товарными знаками и являются эксклюзивными. Таким образом, мы можем увидеть гораздо более богатую адаптацию к онлайн-миру, которая выходит за рамки удобочитаемости логотипов брендов», — отметил профессор Джонсон, что существует множество способов оказать длительное влияние на потребителя. Логотипы — это только верхушка айсберга.

Вот что говорят на эту тему некоторые люди. В то время как некоторые ненавидят новую тенденцию, другим она нравится.

Изображение предоставлено: andretaris

Изображение предоставлено: NickHintonn

Изображение предоставлено: MelanieGravel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *