Кинокомпания 2D films
20 апреля 2021 года в галерее “Нико” состоялся митап “Как инвестировать в кино и заработать на этом” с участием успешных российских продюсеров и топ-менеджеров банковского и инвестиционного секторов. Организаторы митапа – компания Frank RG и её руководитель Юрий Грибанов.
Продюсеры Сергей Корнихин, Илья Найшуллер, Алексей Казаков, Ольга Лоянич и Василий Соловьёв рассказали о действующих принципах работы российской индустрии. Не только о развитии, но и о проблемах, которые необходимо решать, чтобы кино становилось более привлекательным инструментом для финансистов. По их мнению, на рынке немало перспективных и успешных проектов, в которые стоило бы инвестировать – необходимо только выстроить диалог между кинематографистами и инвесторами.
Среди финансистов в обсуждении приняли участие Игорь Рябов, глава UniCredit Private Banking, Михаил Знаменский, руководитель подразделения инвестиционных продуктов и финансового консалтинга Ситибанка, Даниил Аплеев, генеральный директор Локо-Инвест и Илья Зибарев, основатель платформы Cinema One.
Также на мероприятии выступил генеральный директор компании “КСП Капитал Управление Активами” Вячеслав Исмайлов, сформулировавший запрос от финансового сообщества в отношении альтернативных инвестиций. По его мнению, при должной аналитике и прозрачности киноиндустрия может стать одним из самых востребованных инструментов в альтернативном секторе.
Генеральный директор кинокомпании 2D films Василий Соловьёв сообщил собравшимся о запуске фонда Cinefinance совместно с “КСП Капитал”. В основе этого финансового продукта лежит глубокая аналитика индустрии и широкая диверсификация пакета по всем аспектам. Фонд будет носить бутиковый характер и рассчитан на точечное взаимодействие с перспективными игроками рынка.
Фильмы в 3D и 2D вызывают одинаковые эмоции у зрителей
Голливудские киностудии долгое время пытались убедить нас, что 3D-очки улучшают восприятие фильма. Однако новое исследование показало, что покупка 3D-телевизора – это пустая трата денег. Фильмы в 3D и 2D оказывают на нас практически одинаковый эмоциональный эффект.
Производители кинопродукции с использованием 3D уверяют, что зрители получают более яркую и живую картинку по сравнению с 2D. Они объясняют это высокой приближенностью технологии к реальной жизни. Исследователи из Университета штата Юта решили проверить, насколько это соответствует действительности.
Мы решили узнать, действительно ли 3D усиливает эмоциональный эффект, особенно у молодых людей, которым приходится ощущать на себе влияние высоких технологий, — говорит автор исследования Шейла Кроуэлл.
Результаты исследования, опубликованные в журнале PLOS ONE, дали основание предположить, что в контексте развлечений форматы 2D и 3D вызывают одинаковые эмоции у зрителя. Краткое описание работы приводит газета Daily Mail.
Это может быть хорошей новостью для тех, кто не хотел бы переплачивать за просмотр фильма в очках, — говорит исследователь.
Целью исследования было проверить преимущество 3D-фильмов над 2D, которые широко используется в качестве исследовательского инструмента. С их помощью проводятся эксперименты в области психологии и неврологии. Такой метод является менее инвазивным и особенно эффективен при изучении эмоциональности молодых людей.
Ученые регистрировали параметры, которые обычно используются для оценки эмоциональных реакций человека: выделение пота на ладонях, дыхание и сердечно-сосудистая активность. Испытуемым давали смотреть 5-минутные отрывки из четырех фильмов в разных форматах. Для исследования были выбраны фильмы «Мой кровавый Валентин» (оценка страха), «Рапунцель: Запутанная история» (печаль), «Гадкий Я» (веселье) и «Полярный экспресс» (волнение).
Участники исследования были распределены так, чтобы сбалансировать порядок показа эпизодов и формат. Сложные конфигурации позволили сравнить не только эмоциональные реакции, но и другие последствия просмотра. В целом ученые не нашли существенной разницы между реакциями на фильмы.
Единственная разница, которая была замечена – это количество выделенного пота при просмотре 3D-сцены из «Полярного экспресса». Однако исследователи объясняют это высоким качеством фильма и обильными спецэффектами.
Интересный факт: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи названа первым 3D-изображением в истории.
В чем разница IMAX 3D и 2D?
IMAX 3D или IMAX 2D?
Вроде бы не так давно людям продемонстрировали 3D формат, но уже доступна еще более продвинутая технология просмотра фильмов в кинотеатрах. Знали ли вы об IMAX? IMAX – новое веяние кинематографа, которое все быстрее набирает популярность по всему миру. Данная технология позволяет ощутить на себе полное погружение, что очень понравится любителям кино. Также, стоит отметить, что отличие в цене билетов с обычным кинотеатром совсем мизерное, что делает IMAX более доступным людям.
Существует несколько разновидностей IMAX. Первый из которых получил название IMAX 3D, а второй IMAX 2D. Многими зрителями отмечено, что разница в них действительно присутствует, о чем и пойдет речь в данной статье.
Преимущества IMAX 3D
В кинотеатрах IMAX 3D используется технология лазерного звука. Данная технология позволяет человеку сбалансировано получать звук, создавая высококачественный стереоэффект.
Это настоящая революция в кинематографе, направленная на развитие темы VR или же виртуальной реальности. Она получила огромную огласку со стороны людей, и её дальнейшее развитие превратит это во что-то еще более невероятное. Посмотреть новый фильм 2017 года “Лес” можно по ссылке: http://kinoleto.com/watch-online/les-8061.
А что насчёт IMAX 2D?
По сути, даже формат IMAX 2D удивит любого человека качеством и захватывающим изображением. Фильмы такого формата снимаются на такую же уникальную камеру и на выходе, зритель получает такую же, как и в IMAX 3D, высококлассную картину. Фильм записывается в высоком цифровом разрешении, и, бесспорно, удивит любого, даже самого привередливого обывателя кинотеатров. Но у такого формата все же сумели найтись недостатки.
Следует подвести некоторые итоги, которые представлены в виде списков.
IMAX 3D
Плюсы
- Съемки фильмов проводятся уникальными камерами.
- Для воспроизведения изображения зрителю используются особые проекторы и специальные стерео очки.
- В залах используются особые системы выравнивания стереозвука.
- Особая геометрия зала обеспечивает трехмерный эффект погружения.
Минусы
- Наверно, единственным минусом является то, что в таком формате снимается небольшое количество фильмов, которые придут по вкусу не каждому.
IMAX 2D
Плюсы
К плюсам относятся все те, которые были перечислены в предыдущей списке.
Минусы
- Далеко не трехмерный эффект погружения.
- Не такой высококачественный звук, как в случае с IMAX 3D форматом.
IMAX от Pepsi и Coca-Cola
Помимо всего прочего, существуют особые залы компаний Pepsi и Кока-Кола. В чем же особенности? Их не много, но они есть. Во-первых, зачастую, залы оборудуются уникальными «парящими» экранами. Во-вторых, кресла в таких залах выполняются по особой технологии и обеспечивают комфортное времяпрепровождение во время просмотра. И, конечно же особый кино-бар с расширенным меню!
Подытоживая все написанное выше, следует сказать, что IMAX – по-настоящему невероятная разработка, изобретенная действительно гениальными людьми. Между IMAX 2D или 3D – особой разницы нет, так как все сводится к одному – к эффекту виртуальной реальности. IMAX – это именно то, что стоит внимания любого человека!
Покупать 2D или 3D проектор?
Со своей стороны уверенно ответим -«конечно 3D !!!».
Эта уверенность основана на том, что:
- Качественное 3D изображение интереснее плоского даже больше, чем цветное интереснее черно-белого
- Среди многочисленных 3D технологий уже есть та (главное её правильно выбрать), которая уверенно продержится несколько лет и не заставит вас через год покупать проектор «нового 3D поколения»
- Эта технология уже имеет разумную цену
- 3D воспринимается только на большом экране, поэтому проектор, а не телевизор.
На всякий случай, напомним, что все 3D проекторы — это одновременно и полноценные 2D проекторы.
Иногда спрашивают — «зачем 3D, когда фильмов мало?» . Во-первых их не так уж мало, а во-вторых, проектор покупается на несколько лет вперед, и, например, уже в 2012 году треть телевещательных компаний будет иметь 3D каналы, ну и конечно раньше всех обретут 3D формат спортивные трансляции.
Однозначно лучше потому что:
- В кинотеатре для всей полноты 3D ощущений очень важно положение зрителя относительно экрана, а его не всегда можно выбрать — сидишь там где купил билеты. Кроме этого, еще немного коммерческих кинотеатров полноценно подготовлены для 3D просмотра.
- LCD телевизоры, как правило вызывают негативный настрой к 3D, потому что LCD технология не может быстро обновлять кадры и изображение страдает дефектом «наложения кадров», когда в кадре для левого глаза виден остаток изображения для правого глаза.
- Плазменные телевизоры обладают очень качественным 3D, но размер изображения мал, поэтому 3D эффект есть, а «эффекта присутствия», как в кинотеатре, нет.
РЕЗЮМЕ
3D проектор дома, если вы его правильно выбрали, то это очень сильные и приятные впечатления.
в чем особенности современных систем кинопоказа
Просмотр фильма в кинотеатре может быть разным в зависимости от системы проекции и формата. Фильм может быть продемонстрирован как в традиционном 2D-формате, так и в трехмерном стерео. При этом и стерео, и 2D также имеют вариативность по качеству проекции. Рассмотрим основные из них.
IMAX 2D
Канадская корпорация удерживает пальму первенства среди всех систем кинопоказа, предлагая эталонное качество в обоих форматах. Изначальный и наиболее продвинутый по разрешению и размеру кадра – пленочный IMAX. Формат был разработан в 1970 году и основан на использовании кинопленки 70 мм в ширину.
В основной же своей массе в пленочных IMAX-кинотеатрах всегда демонстрировали фильмы, снятые в других форматах, но прошедших ремастеринг по технологии IMAX DMR. В этом случае оригинальный негатив сканировался с высоким разрешением, после чего изображение увеличивалось и оптимизировалось к показу на большом экране. При этом происходило незначительное ухудшение по резкости и зернистости. С полученной мастер-копии производилась печать фильмокопий на 70-миллиметровой пленке посредством рекордера. Первым фильмом, переведенным таким способом в формат IMAX, стал АПОЛЛОН-13 (1995).
Цифровая система IMAX
В России нет пленочных кинотеатров IMAX, но есть цифровые. И тут стоит отметить важный момент, что IMAX Digital Theatre System означает устройство кинозала, а не информационную емкость изображения. Переход на цифру был обусловлен во многом маркетинговой необходимостью с целью масштабирования бизнеса компании. От обычных кинотеатров с цифровой проекцией IMAX Digital отличается размерами экрана и планировкой зрительного зала. При этом в качестве цифрового стандарта используется специальный пакет IMAX, представляющий собой расширенную версию DCP. В этом случае разрешение проектора ниже пленочного. Напомним, что оригинальный цифровой стандарт IMAX предусматривает использование двух проекторов с разрешением 4К. Но даже такая система не обеспечивает теоретически необходимого разрешения, равного 18К (он соответствует качеству 70mm IMAX-пленки). Некоторые же киносети и вовсе используют сдвоенные проекторы 2K. Самыми же совершенными цифровыми IMAX являются кинозалы с лазерной проекцией, которые по качеству максимально приближены к пленочным, но все равно им уступают по разрешению. В России существует пока один кинотеатр IMAX с лазерной проекцией.
Что касается IMAX 3D, то фильмы в стереоформате или же в «плоском» показываются в одних и тех же залах. Для демонстрации 3D-фильмов в кинотеатрах IMAX используются две разные технологии. Первая предусматривает проекцию стереопары и поляризационный метод получения стереоизображения. Главным недостатком технологии служат высокие требования к отражающим свойствам экрана. Именно поэтому в IMAX используется экран с серебряным покрытием.
Вторая же технология подразумевает последовательную проекцию стереопары с удвоенной частотой 48 кадров в секунду. Встроенные в очки жидкокристаллические затворы, синхронизированы с кинопроекцией и перекрывают поле зрения каждого глаза в момент показа «чужого» изображения. В итоге каждый глаз получает исключительно свое изображение с нормальной частотой 24 кадра в секунду.
35 mm
Подавляющее число зрительных залов по всему миру оснащены цифровыми системами проекции DCP, демонстрирующими кино в формате, эквивалентном 35 мм. В настоящий момент многие кинозалы переоборудованы и оснащены современной линейкой проекторов, которые в состоянии проецировать изображение в разрешении 4K.
Современные проекторы и экраны позволяют демонстрировать фильмы как в традиционном, так и в стереоформате. Наиболее распространенными являются RealD и Dolby3D.
RealD
Именно эта система 3D-проецирования является основным конкурентом IMAX по качеству стереопроекции. В отличие от IMAX с линейной поляризацией, в RealD используется круговая, которая позволяет сохранять стереоэффект при небольших боковых наклонах головы. Кроме того, благодаря троекратной проекции каждого кадра и получаемому утроению частоты до 72 кадров в секунду, изображение выходит очень комфортным для восприятия без мерцающего эффекта. Основная же проблема всех поляризированных систем связана с потерей яркости на экране и высокими требованиями к экрану. В RealD также используется очень дорогой экран с серебряным покрытием. Существует и особая разновидность – RealD XL или SuperD. Эта система с модифицированной технологией RealD позволяет проецировать изображение на большие экраны до 24 метров в ширину.
Dolby 3D
Цифровой кинопроектор, используемый для такой технологии, как и в случае с RealD, пригоден как для 2D-проекции, так и для стереоформата. В отличие от RealD и IMAX с пассивными поляризационными очками здесь используются более дорогие очки со светофильтрами, которые пропускают спектральные полосы основных цветов с проектора, оснащенного фильтром. При этом для левого и правого глаза фильтры имеют разные полосы пропускания для трех основных цветов (красного, зеленого и синего). Основным преимуществом системы перед конкурентами является ее цена и отсутствие необходимости покупать дорогой экран. Именно Dolby3D – сама распространенная система 3D-показа в России.
Из относительных нововведений кинопоказа можно упомянуть и звуковую систему Dolby Atmos. Ее отличие от привычных многоканальных звуковых форматов в том, что она базируется не на аудиоканалах, а на аудиобъектах. Что это такое? Каждый звук соответствует определенной сцене — смех ребенка, разрушение здания, взрыв автомобиля — это все аудиообъекты. Кинорежиссеры и звукорежиссеры, используя Dolby Atmos, решают, где находится источник звука и как он будет перемещаться по ходу развития сюжета. Этот подход позволяет сконцентрироваться только на самом объекте. На практике это выглядит так: звукорежиссеры чертят «карту» движения, как все будет звучать на выходе, а техника (процессор или AV-ресивер), оперируя особенностями инсталляции, сводит и исполняет.
31.08.2017 Автор: Константин Мееров
3D или 2D кино? — Offtop — Улановка.Ру
Из-за того, что будете оплёванными или забрызганными водой? Или растрясёт сильно почки?ps 4D хуже чем любой из выше упомянутых . _.
У нас же вроде ещё нет, такого к/т? Кто ходил опишите состояние, после просмотра. А в 3D глаза не болели, наверное из-за того, что просто отвлекался.
Почему болят глаза в 3D:
— На самом деле такие проблемы могут возникнуть только процентов у 10 — 15 из зрителей, — прокомментировала врач-офтальмолог Тамара ПАНОВА. — Обычно дискомфорт в глазах (жжение, излишнее напряжение) чувствуют люди с близорукостью или дальнозоркостью из-за того, что глаза слишком напрягаются. Но при этом, если человек смотрит фильм в линзах или обычных корректирующих зрение очках, проблем возникнуть не должно вообще. Есть еще категория людей с бинокулярным зрением (когда один глаз видит хуже другого). Если зрение не скорректировано линзами или очками, то они могут испытать дискомфорт, а то и вообще не заметить эффекта 3D. Остальные люди дискомфорта испытывать не должны, хотя, безусловно, частота смены кадров, которых в трехмерном кино больше, чем в обычном, заставляет глаза напрягаться сильнее обычного. Поэтому офтальмологи не рекомендуют ходить на 3D чаще, чем один-два раза в неделю.
— Негативное воздействие трехмерности на вестибулярный аппарат (когда начинает кружиться голова, человека мутит, в ушах звенит) связано с избыточной стимуляцией определенных долей мозга, — рассказал к. м. н., врач-невролог Виктор КОСС. — Пока мы еще не привыкли к таким технологиям, особенно старшее поколение. А наши дети будут уже совершенно спокойно воспринимать трехмерность, поскольку мозг уже приспособится к избытку информации, повышенной стимуляции. Кроме того, избыточная импульсация и частота смены кадров может негативно воздействовать на гипертоников. С осторожностью посещать такие фильмы нужно и людям с неврологическими проблемами.
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1244025/page/2/
Смотреть кино в 3D часто – вредно
У британских учёных есть неприятная новость для любителей технологии 3D. Исследователи пришли к выводу, что просмотр больше двух фильмов в неделю может привести зрителей к проблемам со зрением.
Для киностудий, которые в последнее время делают огромную ставку на формат, результаты исследования будут большим ударом. Дело в том, что посмотрев два фильма в 3D с разрывом меньше десяти дней, зритель рискует своим зрением.
В качестве подопытных кроликов были выбраны студенты Кембриджского университета. Руководитель проекта Джойс Прэнкли рассказывает, что главным условием было не только добровольное участие, но и отличное зрение. «Мы давно подозревали о несовершенстве этой технологии, — говорит Прэнкли. – Ещё с того времени, когда в кинотеатрах использовался анаглифический метод получения стереоэффекта при помощи очков со светофильтрами».
Эра стереоскопического кинематографа началась в конце 1890-х годов, когда британский первопроходец кинематографа Уильям Фриз-Грин подал патентную заявку на метод производства стерескопического фильма. В описании процесса указывалось, что изображения с двух плёнок проецируются на экран рядом друг с другом; зритель надевает стереоскоп, который совмещает два изображения в одно целое. Однако из-за того, что метод подразумевал применение слишком громоздкой аппаратуры, использование его в театрах представлялось непрактичным. Экспериментальные фильмы, снятые по анаглифическому методу в красном и зелёном свете были впервые показаны в 1915 году в Нью-Йорке.
Интерес к стереокино спал в пятидесятых, когда оказалось, что показ фильмов в этом формате требует слишком многих усилий; при рассинхронизации у зрителей начинались головные боли, а стереоэффект был виден только по центру зала.
Прэнкли и её команда заключили, что просмотр фильмов в очках со светофильтрами красного и синего (или зелёного) цвета приводит к вывиху хрусталика глаза, что влечет за собой ухудшение способности видеть трехмерные объекты вплоть до полной ее потери. То есть, через некоторое время человек начинает видеть окружающий мир, как совершенно плоское изображение на экране — как, например, в рисованной анимации. «Мы думали, что современные поляризационные очки позволяют избежать этого эффекта, но ошибались»,- сокрушается Джойс. Испытуемые смотрели фильмы «Полярный экспресс», «Призраки бездны» и «Монстры против пришельцев», Все эти фильмы были сняты для показа в 3D.
«Когда ваш глаз смотрит на «объёмное» изображение, то он не может «рассчитать» глубину кадра, — поясняет Прэнкли. – Вы как бы «проваливаетесь» в пространство. Но на деле вы понимаете, что ваш глаз упирается в экран, так что ваше подсознание играет с вами злую шутку. Вы смотрите на твёрдую поверхность, но там образуется мнимый объём. К сожалению, ваши глаза не предназначены для этого».
Согласно результатам исследования, человек может безопасно для зрения смотреть один фильм в формате 3D в неделю. Но это касается только зрителей с идеальным зрением.
Как влияет 3D на работу глаз у людей с ослабленным зрением, станет известно через год, когда будут опубликованы результаты нового исследования. Всем студентам Оксфорда компания AFDB, проводившая исследование, обещает бесплатно провести операции по восстановлению зрения.
Формат DCP
Формат DCP
Формат DCP, и так, начнем, что же такое DCP, где он используется и для чего он нужен?!
Все кто работает в сфере кино, киноиндустрии, отправляет фильмы на кинофестивали или же хочет показать свою рекламу в кинотеатре перед показом фильма, сталкивается с проблемой, видео в формате avi, mp4, mpeg, mov, prores и т. д. не подходит для кинотеатра, чтобы показать свое видео в кинотеатре или кинофестивале его нужно подготовить в формате DCP.
DCP — Digital Cinema Package, что в переводе означает «Цифровой Кино Пакет» который должен соответствовать стандарту DCI (Digital Cinema Initiatives).
Согласно этому стандарту, основные параметры формата DCP:
- Исходное изображение каждого кадра сохраняется и сжимается по стандарту JPEG 2000, с цветовым пространством CIE XYZ и глубиной цвета 12 бит.
- Звук сохраняется в WAV без сжатия в отдельных моно каналах 5.1 (6 каналов: L, R, C, LFE, LS, RS), 24 бит и частотой 48 кГц, реже 96 кГц.
Все это упаковывается в пакет DCP с использованием контейнера MXF с шифрованием (используется для кинофильмов) и без шифрования (рекламные ролики, трейлеры и т.д.), и ограничением максимального потока в 250 мега бит в секунду.
Пакет DCP состоит из 6 файлов:
- Контейнер mxf с изображением (видео)
- Контейнер mxf со звуком (аудио)
- CPL (Composition Play List) — список воспроизведения всего пакета, какой-тип контента (реклама, трейлер, фильм), хронометраж и т. д.
- PKL (Paking List) — описание контрольных сумм HASH, при загрузке контента на сервера кино, контрольные суммы сверяются, чтобы не допустить ошибок при копировании.
- ASSETMAP — обеспечивает привязку UUID к имени и местонахождению файлов на диске
- VOLINDEX — для указания на каком томе лежит конкретный файл с таким-то UUID, идентификатор номера тома.
Так выглядит формат DCP на персональном компьютере под windows:
Так выглядит DCP на сервере кино Dolby DSS220:
Спросите вы почему такое странное имя файла у DCP? Давайте разберемся с его расшифровкой!
GOD_KULTURY_ADV_2D_F_RU_XX_16_51_2K_20190207_DCPCINEMA_IOP
Давайте разберемся что к чему:
GOD_KULTURY — название ролика
ADV — тип контента «реклама»
2D — идентификатор формата контента, 2D формат
F — разрешение изображения FLAT 1998×1080
RU_XX — первые 2 символа RU — русский обозначают язык звуковой дорожки, следующие 2 символа XX обозначают язык субтитров (если стоят символы XX – значит фильм без субтитров)
16 — возрастное ограничение
51 — шести канальный звук
2K — разрешение изображения
20190207 — дата изготовления DCP пакета
DCPCINEMA — производитель DCP контента
IOP — стандарт interop
Как мы видим из названия ролика можно получить много нужной и полезной информации для пользователя, а самое важное для киномеханика, но многие горе компании или любители которые пытаются сами изготовить DCP пренебрегают названием файлов и пишут что попало, в следствии чего у киномеханника возникает много вопросов.
Стандарт Interop / SMPTE
Interop считается более старым форматом, но по состоянию на 2019 год, до сих пор является основным в кино, SMPTE более новый формат и только начинает активно использоваться и тестироваться в кинотеатрах.
Interop поддерживает только — 24, 48 FPS
SMPTE поддерживает — 24, 25, 30, 48, 50, 60 FPS
ВАЖНО: если кинотеатр использует старое оборудование или не обновленное программное обеспечение киносервера, видеоролик / фильм может не запуститься в стандарте SMPTE.
Виды категорий ролика / Content kind
feature (фильм), trailer (трейлер), test (тестовый ролик), teaser (тизер), rating, advertisement (реклама), short (короткометражный фильм), transitional (переход), psa, policy (социальный, политический ролик).
Формат разрешения изображения / Screen Aspect Ratio
Формат FLAT (кашетированный, соотношение сторон 1.85:1) должен иметь разрешение 1998×1080 пикселей и частоту 24 кадра в секунду (стандарт Interop) или 25 кадров в секунду (стандарт SMPTE)
Формат SCOPE (широкоэкранный, соотношение сторон 2. 39:1) должен иметь разрешение 2048×858 пикселей и частоту 24 кадра в секунду (стандарт Interop) или 25 кадров в секунду (стандарт SMPTE)
Очень важный момент, что перед фильмами в формате FLAT, рекламный ролик также должен быть в формате FLAT, тоже самое касается и SCOPE — это особенности кинооборудования, которое настраивается перед каждый фильмом, под нужное разрешение фильма.
Поэтому мы «DCPCINEMA» делаем для Вас ролик сразу в двух форматах, чтобы не было проблем с показом в кинотеатре.
Разрешение 2K и 4K.
В отличие разрешения от ТВ / TV отталкивающегося от количества строк и количества пикселей изображения по вертикали, в кино разрешающая способность DCP для фильма / видеоролика отсчитывается по длине стороне кадра, горизонтали.
2K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 2048×858 пикселей;
2K, кашетированный (Flat 1.85:1) разрешение 1998×1080 пикселей;
4K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 4096×1716 пикселей;
4K, кашетированный (Flat 1. 85:1) разрешение 3996×2160 пикселей;
Разрешение 2k и 4k
Хотелось бы сказать пару слов и сообщить всем, что основной формат на 2019 год в российских кинотеатрах — это разрешение 2k, все фильмы и ролики показываются в 2k 1998×1080 и 2k 2048×858 разрешении , есть конечно исключения когда идет показ в 4k, но это большая редкость.
SUPPLEMENTAL DCP.
SUPPLEMENTAL DCP — это пакет, который дополняет основной пакет DCP.
В нем могут содержаться например дополнительные варианты изменения звука (название на французском языке и / или субтитры на французском) или дополнительные трейлеры перед фильмом.
Есть лишь одно правило, для SUPPLEMENTAL должен обязательно содержаться основной DCP пакет.
Каким образом доставляются копии фильмов в кинотеатры?
МЫ DCPCINEMA можем записать Ваш фильм / видеоролик на подготовленный, отформатированный под нужный формат жесткий диск HDD и передать его Вам или загрузить Ваш фильм / видеоролик на Облако, FTP, Торрент и отправить его Вам или сразу в кинотеатр или на кинофестиваль.
Крупнейшие кинодистрибьюторы доставляют фильм в кинотеатры в специальных кейсах, в которых находятся инструкция, жесткий диск, кабель, описание фильма.
Так же существует отправка фильмов в кинотеатры с помощью каналов интернета и спутниковой связи, две крупнейшие фирмы предоставляют данную услугу, это Cinilab и DCP24, но как правило данной услугой пользуются только крупнейшие кинодистрибьюторы, так как стоимостью данных услуг очень высока.
Рекомендация для записи на носитель (HDD, FLASH) только одна, записывать Ваш фильм / видеоролик на чистый, отформатированный носитель, чтобы киносервер со 100% гарантией передался / загрузился корректно и без ошибок.
У нас можно заказать конвертацию в формат dcp для видео, короткометражного или полнометражного фильма.
Отправить заявку / Написать в whatsapp / [email protected] / +7(926)395-80-14 / +7(499)394-54-48
Спасибо за внимание.
Автор статьи Владимир Солнцев.
Дата обновления статьи 07. 02.2019
При копировании данной статьи обязательна ссылка на наш сайт dcpcinema.ru
Думаете, что фильмы в формате 3D лучше, чем в 2D? Это может просто изменить ваше мнение.
Кинематографисты в настоящее время включают технологию 3D почти во все возможные фильмы, представленные на рынке, в надежде улучшить впечатления зрителей от просмотра фильмов. С момента внедрения 3D-технологий в фильмы конечных пользователей, таких как вы и я, заставили поверить, что нелепо выглядящие очки могут улучшить впечатления от просмотра.
Исследователи из Университета Юты недавно опубликовали исследование, подтверждающее многие утверждения о том, что 3D-фильмы предлагают более яркие и реалистичные впечатления по сравнению с 2D-фильмами.Однако, если вы, как и я, всегда выбираете 2D-фильмы в кинотеатре, потому что просмотр их в 3D вызывает у вас головокружение, результаты исследования показывают, что вы мало что теряете.
Изображение предоставлено: Busines InsiderИсследование, проведенное с участием 408 субъектов в возрасте от 18 до 64 лет, показало, что почти во всех случаях 3D-технология не улучшала впечатления от просмотра, поскольку вызывала эмоциональные реакции. Другими словами, тратить деньги на 3D-фильмы — пустая трата денег, поскольку они вызывают такой же эмоциональный отклик, как просмотр фильма в 2D.
Читайте также: D-Box, новые впечатления от фильмов с эффектом присутствия теперь и в Малайзии!
«И 2D, и 3D одинаково эффективны для вызова эмоциональных реакций, что также может означать, что расходы, связанные с производством 3D-фильмов, не создают ничего, кроме новизны», — цитирует Mail Online одного из авторов Шейлу Кроуэлл.
Она сказала, что команда была создана, чтобы изучить, улучшают ли технологические достижения изучение эмоций, особенно молодое поколение, которое постоянно сталкивается с высокотехнологичными устройствами.
«Конечно, необходимы дальнейшие исследования, но наши выводы должны воодушевить исследователей, которые сейчас не могут позволить себе трехмерные технологии.
«Это также может быть хорошей новостью для людей, которые предпочли бы не носить трехмерные очки и не платить дополнительные деньги за просмотр таких фильмов», — добавила она.
Изображение предоставлено: haptics3dВсем участникам были показаны пятиминутные клипы из четырех фильмов в 2D и 3D. Без необходимости смотреть фильм целиком, каждый выбранный фрагмент фильма вызывал одну отдельную эмоцию интенсивно и в контексте.Четыре фильма: 1. Моя кровавая валентинка (страх), 2. Гадкий я (развлечение), 3. Запутанная история (печаль) и 4. Полярный экспресс (острые ощущения или волнение). Затем были приняты во внимание несколько показателей эмоционального состояния, включая пот на ладонях, дыхание и сердечно-сосудистые реакции (например, сердцебиение).
«Среди четырех видеоклипов и пяти протестированных физиологических показателей мы наблюдали только одно различие между форматом 2D и 3D — количество электродермальных реакций (проводимость кожи) во время« Полярного экспресса », который должен был вызвать реакцию возбуждения / возбуждение.
«Хотя одно открытие следует интерпретировать с осторожностью, есть много причин, по которым« Полярный экспресс »3D должен вызывать более сильный психофизиологический отклик. Этот клип был одним из самых качественных 3D-фильмов и включал большее количество и разнообразие 3D-эффектов », — заявили исследователи в своей статье.
В остальном, когда вы в следующий раз отправитесь в кинотеатр и задаетесь вопросом, стоит ли вам смотреть определенный фильм в 3D, а не в 2D, вы, возможно, захотите пересмотреть свое решение и вместо этого сэкономить.
Также прочтите: Эти 2 мобильных приложения упростят просмотр фильмов для Pinoys
При поддержке Infopop Corporation Форумы кинотехники предназначены для различных участников, связанных с киноиндустрией, чтобы они могли выражать свои мнения, точки зрения и отзывы о различных продуктах, услугах и событиях, основанные на предположениях, личных знаниях и фактической информации в процессе использования, поэтому все представленные здесь взгляды ответственность перед издателями этого веб-сайта, и владельцы указанных просмотров не несут ответственности за какие-либо злонамеренные действия, возникшие в результате этих публикаций.Сообщения, размещенные здесь, предназначены для образовательных, а также развлекательных целей, и поэтому любой, кто просматривает эту часть веб-сайта, должен принять эти взгляды как утверждения автора этого мнения. и соглашается освободить авторов от любой ответственности. |
Чем смотреть фильм в IMAX лучше, чем на обычном экране?
Любители кино оценят качество звука и изображения, которое обеспечивает IMAX. Усовершенствованы впечатления от просмотра фильмов. В результате цены на билеты на шоу IMAX намного выше, чем на обычные фильмы.Несмотря на то, что кинотеатры IMAX были представлены в 1971 году, они приобрели популярность гораздо позже, в 2000-х годах.
Вы когда-нибудь задумывались, что отличает IMAX от обычного кинотеатра? У нас есть для вас список отличий.
Размеры экрана КинотеатрыIMAX имеют круглые купольные и огромные плоские экраны, которые покрывают почти весь кинотеатр и заставляют вас почувствовать себя частью фильма. В то время как в нормальных кинотеатрах есть простой и обычный экран с ограниченным разрешением пикселей. Разница в размерах экрана настолько велика, что экраны IMAX в шесть раз больше, чем обычные экраны кинотеатров.
Изображение предоставлено: Национальный музей науки и средств массовой информации Форматы пленкиОбычные форматы пленки — 35 мм или 70 мм. А форматы фильмов IMAX — 15/70 мм. Это означает, что каждая рама имеет высоту 70 мм и ширину 15 отверстий. Это также означает, что размер пленки примерно в 10 раз больше, чем у стандартной 35-мм пленки, что обеспечивает невероятную четкость изображения.
ЗвукIMAX имеет запатентованную технологию полного погружения 12.1-канальный цифровой динамик мощностью 15 000 Вт с более широкой частотной характеристикой. Есть специальные звукорежиссеры или звукорежиссеры, которые специализируются на создании динамиков с более мощным выходом в дополнение к кристально качественному звуку. Геометрия кинотеатра добавляет впечатлений, а звук проходит через зрительный зал, делая фильм обогащающим.
Проекционная техникаВ большинстве кинотеатров IMAX используется мощный лазерный светильник. В отличие от традиционных ксеноновых ламп, лазеры IMAX оснащены двумя запатентованными цифровыми проекторами 4K для освещения огромного экрана, что обеспечивает наиболее резкое, яркое, четкое и яркое изображение на экране.
Эстетика
Легендарный директор IMAX Макгилливрей Фриман утверждает, что впечатления аудитории, созданные с помощью изображений в IMAX, намного детализированы, чем в обычном формате. Кадры в обычных фильмах длятся недолго, потому что режиссер контролирует то, на что смотрит публика. В этих случаях аудитория направлена на то, чтобы посмотреть на конкретную вещь, тогда как в IMAX кадр слишком информативен и, естественно, длиннее.
Изображение предоставлено: Marvel Цифровой ремастерингБольшинство фильмов IMAX проходят цифровую ремастеринг или DMR, которая превращает уже мощный фильм в невероятный фильм IMAX с улучшенными изображениями и звуками для создания сенсационных впечатлений.
Впечатлены впечатлениями от IMAX? Вы можете стать частью такого впечатляющего мира кинопроизводства, изучив правильное программное обеспечение и методы, а также присоединившись к большой студии или киностудии. Знайте, с чего начать, ознакомившись с этими курсами, ориентированными на работу.
3D не лучше 2D и доставляет головную боль кинозрителям, утверждает исследование | Film
3D-революция Голливуда изменила облик современных блокбастеров и помогла увеличить кассовые сборы студий в эпоху финансовой нестабильности, но не все думают, что они окупают свои деньги, и меньшинство жалуется на головокружение и головные боли.Новое исследование впервые якобы предложило доказательство того, что 3D не дает ощутимого улучшения удовольствия от просмотра фильмов для подавляющего большинства зрителей.
Согласно исследованию 400 кинозрителей, проведенному Л. Марком Кэрриером из Калифорнийского государственного университета, 3D-фильмы не позволяют зрителям испытывать более интенсивные эмоциональные реакции, больше не вызывают погружения и не предлагают никаких преимуществ перед своими 2D-аналогами с точки зрения повышение способности вспомнить детали фильма. Однако исследование Кэрриера показало, что просмотр фильмов в стереоскопе в три раза увеличивает риск утомления глаз, головной боли или проблем со зрением.
«При прочих равных, я бы сказал, что вы увеличиваете свои шансы получить некоторый дискомфорт», — сказал Кэрриер на ежегодном собрании Американской психологической ассоциации в воскресенье. «Насколько мы можем судить, не будет никаких преимуществ с точки зрения лучшего понимания фильма или придания ему большей значимости», — добавил он.
Участников исследования попросили посмотреть один из трех фильмов — «Алиса в стране чудес», «Битва титанов» и «Как приручить дракона» — в 2D или 3D.Затем их попросили подробно описать свои ответы, используя список из 60 слов в диапазоне от мягких, таких как «удовольствие», до более интенсивных, таких как «гнев» и «ярость». Кэрриер говорит, что между ответами тех, кто смотрел в 2D, и тех, кто смотрел в 3D, была очень небольшая разница, что удивило исследователей.
«Многие из нас думали, что трехмерные фильмы настолько круты, что нужно что-то делать», — сказал Кэрриер. «Похоже, это совсем не улучшило вашу память. Это неудачный вывод».
Исследование — лишь последнее предположение о том, что ситуация поворачивается против 3D.Многие недавние фильмы, снятые в этом формате — заметным исключением являются «Трансформеры: темная сторона луны» — не смогли обеспечить повышение кассовых сборов в 3D в США, и кинематографисты начинают выступать против студий, которые разрешают дешевые преобразования пост-продакшн. в надежде на получение краткосрочной финансовой отдачи.
Выступая на презентации своего собственного 3D-фильма «Приключения Тинтина», Стивен Спилберг сказал на Comic-Con в Сан-Диего в прошлом месяце, что он надеется, что в будущем цены на билеты на 3D- и 2D-фильмы сойдутся.
«Я, конечно, надеюсь, что 3D дойдет до того момента, когда люди его не замечают. Потому что, как только они перестают его замечать, оно просто становится еще одним инструментом и помогает рассказывать историю», — сказал он. «Тогда, возможно, они смогут сделать цены на билеты сравнимыми с 2D-фильмом и не взимать такие непомерные цены только для того, чтобы получить доступ к 3D-фильму. Надеюсь, когда-нибудь будет так много 3D-фильмов, что цены упадут — что, я думаю, будет справедливым для потребителя «.
Взгляд изнутри на кропотливый процесс преобразования 2D-фильмов в 3D
Дэвид Ф.Сандберг, режиссер «Шазама!», Раскрывает сложный процесс преобразования 2D-фильмов в «кинематографические впечатления» в 3D.
Хотя я родился слишком поздно, чтобы испытать это, все мы знаем, что переломным моментом в просмотре 3D-фильмов стал выпуск в 1983 году фильма Jaws 3-D . С тех пор, что неудивительно, трехмерные фильмы появлялись и исчезали снова и снова, поскольку студии, кажется, заново открывают (а затем удобно снова забывают), что люди платят больше за фильмы с небольшим зрелищем.
И это не значит, что 3D не может быть крутым или хорошо выполненным — или что это может быть путь будущего. Но что на самом деле сводит с ума больше, чем вы думаете, так это кропотливая задача по преобразованию обычных 2D-фильмов в 3D-кинотеатры.
В очень интересной ветке Twitter режиссер и режиссер Дэвид Ф. Сандберг (Shazam !, Annabelle: Creation, Lights Out) дает проницательный взгляд на стереоскопический процесс из 2D в 3D и почему это не всегда может быть стоило того.
Стереоскопический процесс из 2D в 3D
Чтобы отпраздновать сегодняшнюю покупку Shazam 3D, вот ветка о стереоскопических (также известных как 3D) фильмах. pic.twitter.com/MsLtQCR1Z4
— Дэвид Ф. Сандберг (@ponysmasher) 25 февраля 2020 г.
Итак, Сандберг начинает достаточно безобидно, представляя ветку в Твиттере, в которой он обещает погрузиться в стереоскопический процесс, через который он прошел при преобразовании Shazam! из 2D — как это было снято — в 3D.Что касается кинематографической родословной, если вы не знакомы с Сандбергом, шведский режиссер и аниматор работал в этой индустрии годами, пройдя путь от небюджетных инди-ужастиков до блокбастеров с бюджетом более 300 миллионов долларов, таких как Annabelle: Creation . (2017) и вышеупомянутый Shazam! (2019) .
Однако, даже несмотря на все свои проницательные познания в области кинопроизводства, даже он признает, что процесс преобразования 2D-материала в 3D-материал был намного сложнее и сложнее, чем он мог себе представить.Более того, он представил целый ряд новых проблем, которые его продюсерская команда и команда по визуальным эффектам должны были решить.
Проблемы с глубиной и «двоение»
Самые большие проблемы, с которыми сталкивается Сандберг, в основном связаны с созданием искусственного второго глаза. Это создает проблемы, так как «объекты увеличиваются, чтобы скрыть больше фона, а не воссоздавать фон, объекты стираются для решения проблем и т. Д.» По сути, вы создаете микроверсии эффекта времени пули, использованного в The Matrix .
Далее Сандберг переходит к другим проблемам, когда «вы получаете объект фона, закрытый одним глазом, но видимый в другом глазу, что становится неудобно». Помимо эффекта «ореолов», который появляется, «когда у вас есть яркий объект на темном фоне, два угла яркого объекта могут быть видны обоими глазами».
Будущее 3D-развлечений
Раньше я был большим поклонником 3D. В детстве любил мой ViewMaster, любил свою Nintendo 3DS, а также мою старинную 3D-программу просмотра, купленную в антикварном магазине.Концепция 3D потрясающая. pic.twitter.com/4ATg43CpZu
— Дэвид Ф. Сандберг (@ponysmasher) 25 февраля 2020 г.
Однако, несмотря на опасения Сандберга по поводу того, как стереоскопическое преобразование может повлиять на общее качество его фильма, он остается на удивление позитивным в своей похвале 3D-технологии. Что касается кино, он признает: «Я думаю, что это того не стоит, если вы не только снимаете в 3D, но и не изменяете весь язык фильма, чтобы адаптироваться к 3D и в полной мере использовать преимущества.”
Тем не менее, для кинематографистов важно следить за разговором. Даже с учетом того, что исследования говорят о том, что 3D-фильмы могут быть на исходе, индустрия кажется твердо настроенной сделать так, чтобы 3D стало реальностью — в один прекрасный день. Возможно, с амбициозной франшизой Джеймса Кэмерона Avatar это сделает еще один шаг вперед.
Тем временем Сандберг оставляет свою тираду в Твиттере, выражая сердечную признательность и соболезнования талантливым художникам по визуальным эффектам, которые неустанно работают над подобными проектами и очень часто «проигрывают».. . Им нужно сделать массу очень сложной работы за очень короткое время. Снимаю шляпу перед разработчиками 3D-преобразования! »
Изображение на обложке Дена Рожновского.
Чтобы узнать больше об отраслевых обсуждениях и идеях, ознакомьтесь с некоторыми из этих статей ниже.
2D против 3D фильмов? — Оборудование домашнего кинотеатра
Некоторые будущие фильмы не будут доступны в 3D.
Некоторые фильмы, кстати, конвертируются в 3D, как «Мстители», потому что запись в 3D слишком обширна, или что-то еще звучит для меня жестко.
На самом деле я знаю, как легко сделать 3D-снимок.
в любом случае я вижу 3D-эффект во всем фильме, а также всплывающий эффект.
В любом случае вот какие у меня 3D фильмы
гарри поттер и дары смерти часть 1 и 2 3D
трансформеры тьма луны 3D
диск злой 3D
люди в черном 3 3D
призрачный гонщик 3D
гной в сапогах 3Д
рио 3D
дождь тефтели 3D
мегамозг
смурфики 3D
алиса в стране чудес 3D
капитан америка 3д
как приручить дракона 3D
кунг-фу панда 1 и 2 3D
три мушкетера 3D
аватар 3D
мстители 3D
доктор подает в суд на лоракс 3D
прометха
i робот 3D
храбрый 3D
5 легенд 3D
ледниковый период 3 и 4 3D
крушение это ральф 3D
болт 3Д
жизнь пи 3D
гадкий я 3D
хобит 3D
тор 3D
Так или иначе, день, когда киноиндустрия возьмется за 3D, — это день, когда я им откажусь.
Что меня больше всего беспокоит, так это то, что они пытаются перейти на разрешение 4K, но я боюсь, что они откажутся от 3D
Люди говорят, что 3D почти не рекламирует что-либо, но я категорически не согласен, это все равно, что смотреть вокруг в реальном мире, видеть все в разной глубине, когда что-то выскакивает, я не вижу никакой разницы в реальном мире по сравнению с разрешением исключений 3D.
, если у вас есть 3 разных 3D телевизора, также
— это samsung c750, который был нормальным, но имел ужасный цвет.
— серия Samsung 6570, в которой были активные 3D-очки, при этом 3D не было Full HD, которые я вернул.
, и теперь у меня есть 46-дюймовый монитор sony hx750 с новой функцией, которая автоматически оптимизирует глубину трехмерного изображения. Разделение всплывающих окон стало намного лучше, и в них нет перекрестных помех.
Я думаю, что самая большая проблема с 3D заключается в том, что разрешение недостаточно активно и что до 3D без очков еще недостаточно.
3D без очков также пассивен, поэтому технически разрешение панели уменьшается вдвое, я думаю, это очень заметно, пока у нас не будет такая экстремальная плотность пикселей, что вы все равно не сможете их увидеть.
Что предлагает лучший опыт?
Dolby Cinema и IMAX — два самых популярных формата фильмов, которые сегодня можно увидеть в кинотеатрах. Это потому, что эти двое, по мнению критиков, обеспечивают лучший опыт просмотра фильмов, который мы только можем получить. Но как эти два киношных гиганта противопоставляются друг другу?
Dolby Cinema проецирует лучшие изображения с 500-кратным увеличением контрастности и в четыре раза большим разрешением, чем IMAX. С другой стороны, IMAX использует экраны на 40% больше и соотношение сторон на 26% выше по сравнению с Dolby Cinema.
Оба используют два лазерных проектора 4K и улучшенную звуковую систему для более полного погружения.
В качестве аффилированного лица я могу получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.
Эти показатели прекрасны, но, к сожалению, выяснить, какой из этих двух форматов лучше, не так просто. Нам нужно сравнить формат изображения, реальное впечатление от просмотра фильма и доступность того и другого. Прочтите, чтобы узнать больше об этих двух форматах и выяснить, какой из них лучше для вас!
Dolby Cinema и IMAX: сравнение бок о бок
Что лучше для просмотра фильмов: Dolby Cinema или IMAX? Оба формата могут предоставить кинозрителям ощущение полного погружения, которое невозможно при использовании стандартных или цифровых форматов.Итак, таблица быстрого сравнения — это самый простой способ выяснить, какой из этих двух вариантов лучше для вас.
Функция | Dolby Cinema | IMAX |
---|---|---|
Качество изображения | В 4 раза больше разрешения стандартного или цифрового формата | В 3 раза больше разрешения стандартного или цифрового формата |
Формат изображения | Соотношение сторон 2,40: 1 | Соотношение сторон 1,90: 1 |
Аудио | 64 аудиоканала | 12 аудиоканалов |
Комфорт | Кресла с откидной спинкой, более просторные и оснащенные датчиками. | Сравним с обычными сиденьями, которые мы видим в кинотеатрах, только немного удобнее. |
Наличие | 197 кинотеатров Dolby по всему миру. | 1500+ кинотеатров IMAX по всему миру. |
Пленка | Только для 2D-фильмов | 2D и 3D |
Dolby Cinema получает огромное преимущество благодаря качеству изображения и звука и «первоклассным» сиденьям. Однако это еще не все, что мы принимаем во внимание при просмотре фильма.Формат изображения и доступность — другие важные факторы, которые мы должны учитывать. Итак, мы до сих пор можем провести близкое сравнение с этими двумя кинематографическими гигантами.
Сравнение качества изображения
Dolby Cinema обеспечивает лучшее качество изображения при просмотре фильмов. Проекция на экране прекрасна, и невозможно сравнить проекционную технологию Dolby Vision со стандартной или цифровой проекцией.
Благодаря разрешению до четырех раз выше и коэффициенту контрастности в 500 раз вы получаете наилучшее возможное качество изображения в кино.
IMAX не так уж сильно отстает со своей запатентованной технологией двойного лазерного проецирования, но большинство его кинотеатров используют только разрешение 2k. Вы должны быть достаточно удачливы, если у вас есть новый кинотеатр IMAX рядом с вами, чтобы смотреть фильм с двумя лазерными проекторами 4k. Но даже это разрешение всего в три раза выше, чем у стандартных форматов фильмов.
Сравнение форматов изображений
IMAX получает нашу рекомендацию для формата изображения , потому что Dolby Cinema — это всего лишь средний показатель в этой области.Фильмы, которые мы обычно смотрим в кинотеатрах; стандартный, цифровой, AMC Prime, ETX и даже Dolby Cinema — все используют один и тот же формат изображения — соотношение сторон 2,40: 1.
Этот формат одинаков почти во всех фильмах, которые мы видим, и фактически имеет такое же соотношение сторон, что и в новых телефонах.
С другой стороны, IMAX использует свою технологию для отображения фильмов с более высоким соотношением сторон 1,90: 1. Это на 26% больше экранной площади, чем у фильмов других форматов. Это также одна из причин, по которой вам следует смотреть фильм, снятый на камеры IMAX, в кинотеатрах IMAX.
Вы получите больше деталей и лучший эффект погружения на более высоком экране IMAX, чем на экране Dolby Cinema.
Сравнение аудио
Будучи компанией, специализирующейся на аудио, Dolby — очевидный победитель с их технологией Dolby Atmos. Качество звука превосходит любые впечатления от кинотеатра, в котором не используется эта звуковая система. Прямо сейчас по всему миру существует более 5000 кинотеатров с поддержкой Atmos!
Atmos и так впечатляет, но Dolby Cinema в AMC даже улучшили его, установив преобразователи в сиденья.Вы не только сможете отслеживать небольшой движущийся объект по комнате со звуком, но также почувствуете низкочастотные звуки на своем сиденье!
Звуковая системаIMAX великолепна, и они сделали ее намного лучше, чем большинство стандартных и цифровых форматов фильмов. Его кинотеатры имеют больше динамиков, которые намного больше, чем вы обычно видите, и производят более точные и плавные звуки. Однако Dolby Atmos находится на другом уровне, когда дело доходит до того, чтобы окутать кинозрителей захватывающим качеством звука.
Сравнение комфорта
Мы назвали стулья Dolby Cinema «первоклассными» из кинотеатров, потому что они таковы. Если вы собираетесь в любой кинотеатр Dolby Cinema, вы получите такие же высококачественные кресла, которые шире и удобнее , чем в любом кинотеатре. Вы также можете наклонить его по своему усмотрению, что недоступно для IMAX.
СиденьяIMAX удобны, но вам придется несколько раз настраиваться на протяжении всего фильма. Еще один фактор, который может повлиять на ваш комфорт при просмотре фильма, — это количество людей в комнате.
Сиденья IMAX менее просторны. пытается вместить как можно больше людей и просто обеспечивает кинозрителям «достаточно хороший» уровень комфорта.
Сравнение доступности
IMAX по всему миру . Скорее всего, это единственный способ получить больше удовольствия от просмотра фильмов в более чем 1500 кинотеатрах в 80 странах.
Dolby Cinema превосходен и во многих отношениях лучше IMAX. Но тебе должно быть повезло, если ты найдешь кого-нибудь поблизости.Имея всего 197 кинотеатров Dolby Cinemas по всему миру и 127 кинотеатров, расположенных в США через AMC, у вас не так много возможностей испытать это.
2D и 3D
Мы не будем обсуждать, что из этих двух лучше, и не будем высказывать свое мнение. Однако, если вам хочется посмотреть фильм в формате 3D, Dolby Cinema не для вас. На данный момент у него нет планов воспроизводить 3D-фильмы, поэтому сейчас IMAX — ваш единственный вариант .
Однако стоит отметить, что вы должны быть особенно осторожны, когда собираетесь смотреть 2D-фильм в кинотеатре IMAX, потому что не все из них обеспечат вам такое же захватывающее впечатление.
Есть два типа кинотеатров IMAX, которые вы можете посетить: настоящий IMAX и поддельный IMAX, или те, что критики называют «LIE-MAX». В кинотеатре «LIE-MAX» вы платите билеты IMAX, чтобы посмотреть расширенный стандартный или цифровой формат фильма, который все еще хорош, но не так уж хорош.
Что такое Dolby Cinema?
Мы все слышали о Dolby, но, скорее всего, из-за их непревзойденного опыта в звуке. Фактически, если вы зайдете на сайт Dolby, вы узнаете, что это аудиокомпания больше, чем что-либо еще.Однако это также одна из причин, почему Dolby Cinema имеет несправедливое преимущество в обеспечении лучшего кинематографического опыта для кинозрителей.
Чтобы помочь вам понять, что делает Dolby Cinema великим, давайте вернемся к тому, как все начиналось. Мы обсудим части, составляющие полное погружение, недоступное в большинстве кинотеатров.
Что такое лаборатории Dolby?
Dolby Laboratories — компания, которая является синонимом превосходного качества звука. В основном это произошло из-за их логотипа, нанесенного на обратной стороне каждого выпуска домашних СМИ и плакатов.Это компания, ответственная за совершенствование звуковых систем от Dolby Stereo до грандиозного скачка, который дал жизнь Dolby Atmos.
Помимо своей невероятной звуковой системы, Dolby Laboratories также изменили определение театральной проекции, используя Dolby Vision. Эта технология обеспечивает качество экрана, недоступное для кинотеатров, возвращая 2D-фильмы на передний план в кинематографе.
Что такое Dolby Atmos?
Dolby Atmos — это звуковой формат, который компания Dolby Laboratories выпустила в 2012 году, чтобы вывести звуковые системы кинотеатров на совершенно новый уровень.
Он по-прежнему использует формат объемного звука, который мы используем в большинстве кинотеатров. Однако вместо того, чтобы располагать динамики по комнате, Dolby добавила больше динамиков над зрителями, чтобы охватить их всем, что происходит на экране.
Он предоставляет зрителям возможность слышать звук из 5 экранных динамиков, 48 динамиков объемного звучания и четырех сабвуферов. Эта сложная настройка позволяет прослушивать 128 различных звуковых дорожек из 64 каналов. Он настолько мощный, что вы можете отслеживать летящую птицу через комнату, просто по звукам, которые она издает!
Что такое Dolby Vision?
Dolby Vision — это визуальная технология, которая меняет способ проецирования изображений на экран.Вместо лазерного или традиционного лампового проектора Dolby Vision использует двойные лазерные проекторы 4k для отображения фильмов, которые соответствуют специфическому высокому динамическому диапазону Dolby.
Поскольку вместо ламп используются лазеры, зрители видят более широкую цветовую гамму, а черный цвет становится настоящим черным вместо темно-серого.
Оба лазерных проектора проецируют изображения с разрешением 4k каждый, поэтому мы получаем в четыре раза больше разрешения, чем стандартные или цифровые форматы фильмов.
Он также имеет коэффициент контрастности, который в 500 раз выше, чем у стандартных проекторов! Цветопередача настолько точна, что невозможно не увидеть разницу между Dolby Vision и стандартным форматом фильмов.
Что такое AMC Prime?
AMC Prime — это кинотеатры высокого класса, которыми управляет AMC. Он использует разные форматы фильмов, в том числе Dolby Cinema в AMC Prime. До 2015 года это сбивало с толку, потому что тогда их кинотеатры использовали разные форматы фильмов.
Однако к концу 2015 года AMC удалила Prime и другие форматы фильмов в качестве премиального предложения AMC. Это произошло сразу после того, как Dolby и AMC объединились, чтобы представить Dolby Cinema на AMC.
Рождение Dolby Cinema на AMC
Объединение всех частей воедино привело к созданию Dolby Cinema в AMC, которое в настоящее время является лидером в сфере просмотра фильмов.Он объединил технологии, лежащие в основе Dolby Atmos и Dolby Vision, а затем разместил их вместе в зрительных залах кинотеатра AMC.
Однако Dolby Cinema в AMC — это не так просто, как собрать все воедино и закончить день. Компания Dolby подняла опыт просмотра фильмов на совершенно новый уровень, изменив дизайн кинотеатров AMC в соответствии с их техническими характеристиками.
Они даже использовали кресла с откидной спинкой и уменьшили вместимость театра, чтобы повысить комфорт и уменьшить отвлекающие факторы во время просмотра.
При просмотре фильмов в Dolby Cinema вы буквально чувствуете звук! Это потому, что они оснастили каждое кресло датчиками, которые слышат низкочастотные звуки, заставляющие кресло вибрировать от взрыва или удара.
Чтобы представить все в перспективе, если стандартные или цифровые кинотеатры являются «рейсами эконом-класса», Dolby Cinema в AMC — это «первоклассный» опыт просмотра фильмов.
Что такое IMAX?
IMAX, пожалуй, самый популярный формат фильмов не только в США, но и во всем мире.Если рядом с вами есть кинотеатр премиум-класса, скорее всего, это будет IMAX. Но знаете ли вы, что изначально он предназначался только для документальных, а не для голливудских фильмов?
Согласно его веб-сайту, IMAX имеет более 1500 кинотеатров в более чем 80 странах. Это намного больше, чем у любого другого кинотеатра премиум-класса в списке кинотеатров.
Есть много причин, по которым фильмы IMAX так популярны среди кинозрителей. Но чтобы вам было легче усвоить материал, давайте разберем его на части, из которых состоит фильм премиум-класса, который мы видим.
Камера IMAX
В фильмахIMAX используется 70-миллиметровая пленка, обеспечивающая 18 000 строк горизонтального разрешения. Это создает гораздо лучшие впечатления от просмотра, чем то, что было бы, если бы мы смотрели фильм на 35-миллиметровой пленке. Стандартные форматы фильмов, в которых используется 35-миллиметровая пленка, имеют горизонтальное разрешение всего 6000 строк.
Пленки, которые производят камеры IMAX, настолько хороши, что единственная причина, по которой в фильмах не используется эта установка, заключается в том, что она намного тяжелее, чем большинство камер с меньшими возможностями монтажа.
Их также очень дорого заменять, что часто случается при съемке фильмов. Avengers Infinity War был первым фильмом, полностью снятым с использованием камер IMAX, потому что он соответствует сюжету, которого они хотят достичь в фильме.
Экран IMAX
Одна из вещей, которые нам нравятся в IMAX, — это размер экрана. Большинство кинотеатров обычно имеют экран высотой от 15 до 50 футов (от 4,6 до 15,2 метра). 50-футовый экран по-прежнему обеспечивает отличные впечатления от просмотра.
Однако IMAX поднял его на ступеньку выше, установив средний экран на высоте 75 футов (22.9 метров) в высоту, с самым большим экраном IMAX в мире, высота которого составляет 117 футов (35,7 метра)!
Кресла в IMAX расположены ближе к экрану и выше, чем стандартные кресла в кинотеатрах. Такое положение позволяет зрителям меньше уделять внимания краям экрана и просто сосредоточиться на фильме.
Кроме того, экран также немного изогнут в центре, потому что он создает лучшее иммерсивное впечатление, чем те, которые мы обычно получаем при просмотре фильмов других форматов.
Проекторы IMAX
Фильмы IMAX, которые вы смотрите в кинотеатрах, выглядят великолепно благодаря экрану и мощным проекторам, размещенным в идеальном месте. IMAX использует запатентованную технологию лазерного проецирования, которая обеспечивает более широкую цветовую гамму, чем то, что мы обычно видим в стандартных или цифровых форматах.
В нем используются двойные лазерные проекторы с разрешением 2k, в то время как в новых кинотеатрах IMAX используются двойные лазерные проекторы 4k. Однако качество, которое мы видим на экране, лучше, потому что это сочетание технологии и размещения.Проекторы IMAX расположены ближе к экрану, что позволяет проецировать четкие, ясные и плавные изображения.
Динамик IMAX
IMAX завершает захватывающий кинематографический опыт, используя сложную настройку динамиков, что невозможно во многих кинотеатрах. Когда вы идете смотреть фильм, большинство динамиков находится за акустически прозрачным экраном. Поскольку IMAX может использовать преимущества гораздо большего экрана, они могут разместить за ним больше, более крупных динамиков.
Каждый кинотеатр IMAX имеет разную настройку звука, специально созданную для адаптации к различным факторам, которые могут повлиять на качество звука.
Они также могут удаленно управлять этими настройками через сетевой центр, защищая его от ручной настройки. IMAX даже оптимизировал звук для каждого места, поэтому вам не нужно искать лучшее место. В любом месте в комнате будет такой же невероятный звук, который создается только для этого театра.
Заключение
Dolby Cinema намного лучше IMAX при просмотре фильмов, снятых традиционными камерами.Dolby Vision обеспечивает лучшее качество изображения среди всех доступных в настоящее время форматов фильмов.
Dolby Atmos — это лучшая из лучших звуковых систем и наиболее широко используемая звуковая система для кинотеатров. Кресла с откидной спинкой с датчиками добавляют приятный штрих к общему опыту, с которым IMAX не может конкурировать.