Встречают по обложке: как оформить краудфандинговый проект
Дизайн обложки (главной картинки) проекта даёт уникальную возможность автору громко заявить о своей идее.
Чтобы найти правильный подход к созданию главной картинки, проведем аналогию с нашими действиями в магазине. Первым делом мы обращаем внимание на все разнообразие упаковок, которое нас окружает – это вполне обыденное явление.
Однако, не смотря на свою «повседневность», на фоне стремительного развития потребительского рынка и конкуренции упаковка стала важным инструментом рекламы. И это не случайно, ведь среди разнообразия идентичных товаров, мы выбираем именно те, что «цепляют глаз». Отсюда следует, что упаковка/обложка проекта отправная точка продвижения.
Как правило, человеку достаточно 6 секунд для принятия решения, интересует его ваш проект или нет. Дизайн обложки должен разрабатываться таким образом, чтобы при одном только взгляде было ясно, что это именно то, что посетитель искал.
Дизайн, сделанный на скорую руку, наоборот, может отрицательно сказаться на успехе проекта, ведь использование не того цвета, не той надписи способно вызвать раздражение у потенциального спонсора, который не захочет тратить свое время на просмотр страницы проекта. Это своеобразная игра, имеющая своих лидеров и аутсайдеров. Если у вас самостоятельно не получается достойно оформить свой проект, обратитесь к профессионалам. Не стоит экономить на создании внешнего имиджа – ведь эффект будет гарантирован, а вы вовсе забудете, сколько денег потратили на разработку неповторимого, оригинального и продающего дизайна проекта.
Это своего рода «второе лицо» проекта после обложки, но оно уже несет совсем другую смысловую нагрузку.
Многих авторов пугает запись видео для проекта. Типичные отговорки: у меня нет камеры; некому снимать; у меня не та внешность; мне не нравится мой голос; нет денег для записи профессионального ролика и т. п. Но все проще, чем кажется на первый взгляд:
OhmyGut: исследуй свой внутренний мир
Текст
Текст – это ядро проекта. Описание может быть представлено в виде текста с графическими элементами, либо полностью состоять из графики (своего рода комикс – текст и картинка являются одним целым).
Необходимо разделить текст на смысловые блоки (должен присутствовать «воздух», оставляйте пространство между блоками):
- Кто вы?
- Актуальность вашего дела.
- Цель.
- Преимущества.
- На что пойдут деньги?
- Почему людей (потенциальных спонсоров) должен заинтересовать проект?
- Призыв поддержать проект.
Российские платформы пока не могут похвастаться большим количеством проектов, оформленных в индивидуальном стиле, как скажем на Kickstarter. Обычно авторы выбирают легкий путь и минимум фантазии: текст и несколько картинок, иногда добавляют различного рода разделительные линии и на этом все.
Пример нестандартного текстового блока:
Космический спутник «Маяк»
А также настольная игра «Caverna», LootBox, «Рассказы о Черепашках-Ниндзя» в твёрдом переплёте, ZAVTRA, Оранж Квест, Wholesome Way,
Вознаграждения
Если цель проекта – изготовление конкретного продукта (одежда, книга, игра и т.д.), то лучше начинать список вознаграждений именно с самого продукта, а не со «Спасибо за 100 р.», «Открытки с благодарностью за 200 р.» и разных мелочей. Далее можно добавлять дополнительные бонусы к самому продукту (книга с автографом и т.п.) или увеличивать количество (2 книги, 3 книги и т.д.).
Если проект не подразумевает изготовление продукта, то вознаграждения могут быть нематериальные (благодарность, мастер-класс и т.п.) или материальные, но не связанные конкретно с проектом (сладости, календари, кружки, футболки с символикой проекта и т. д.).
Что еще нужно учитывать при составлении списка вознаграждений:
- Цена за вознаграждения не должна превышать их рыночную стоимость.
- Доставка – если есть вознаграждения, требующие доставки, поставьте доставку за счет автора (этот нюанс сыграет в вашу пользу), также используйте возможность самовывоза и личной встречи со своими спонсорами.
- Помните про добавление особых опций – вознаграждения для «первых пташек», специальная цена, вознаграждения для крупных спонсоров.
- Заранее просчитайте дату реализации каждого вознаграждения.
Анализ аудитории
Банально, но что тут говорить, если даже крупные производители часто пренебрегают анализом своей целевой аудитории. Не стоит брать с них пример, внимательно отнеситесь к этому этапу работы над проектом.
Проведите исследование, чтобы определить мотивы, которые приводят спонсоров именно в вашу категорию. Эти мотивы должны влиять не только на то, каким будет дизайн, но и на то, как вы будете продвигать свой проект во время его активности на краудфандинговой площадке.
Если вы не уверены, как спонсоры выбирают проекты в выбранной вами категории, можно воспользоваться услугами тех, кто в этом разбирается и сможет провести исследование за вас, а затем предоставить информацию для разработки надлежащей дизайна.
Делайте акценты!
Узнав свою целевую аудиторию, вам будет проще понять критерии, по которым спонсоры отдают предпочтение той или ной категории, или проекту в частности. Вы сможете добавить в свой дизайн, помимо основных реальных характеристик, еще и идеальные характеристики, которые основаны на эмоциональной оценке.
Большинство спонсоров предпочитают дизайн, в котором представлена информация в самом адекватном и организованном виде.
Не стоит злоупотреблять графикой – от излишней пестроты рябит в глазах. Если графика перегружена, то достаточно трудно сконцентрироваться.
Сочетания, которые относятся к «радостным» и с легкостью запоминаются:
- желтый на белом,
- белый на зеленом,
- желтый на зеленом,
- зеленый на желтом.
Сочетания, которых стоит избегать:
- черный на синем,
- синий на черном,
- фиолетовый на черном.
Также важно знать о сочетаниях, которые могут вызвать агрессию и отрицательные эмоции:
- красный на черном,
- зеленый на фиолетовом,
- фиолетовый на черном.
Ознакомьтесь с запущенными проектами в нужной вам категории. Это поможет выделить ваш проект на их фоне, учитывая все их плюсы и минусы в оформлении.
Человеческий глаз сначала воспринимает цвет (он привлекает внимание), затем изображение (обеспечивает запоминание) и, наконец, текст (помогает получить нужную информацию о проекте).
Обязательно сделайте как минимум 3 варианта оформления вашего проекта
Спросите друзей и коллег, какой вариант предпочтительнее. Так вы сможете выбрать из нескольких, наиболее подходящий.
Надо учитывать, все размеры обложки проекта, так как в миниатюре, не все нюансы могут быть видны или будут искажены. Первое, что должно прийти в голову глядя на обложку – «ничего лишнего».
Стоит отказаться от заезженных картинок и стандартных заголовков. Вместо того чтобы использовать пространство для пустых заявлений и обещаний, от которых все уже устали, подойдите к оформлению с человечностью. Выделите часть пространства для отражения интересов вашей аудитории, только так вам удастся вызвать эмоциональный отклик с помощью чего-то неожиданного, заманчивого и приятного.
Старайтесь по возможности использовать любое масштабное событие, праздник или даже начало сезона как повод для активности. Дизайн проекта — не исключение. Ваше сообщение точно достигнет целевой аудитории, а далее заработает так называемое «сарафанное радио» и ваш проект будет находиться в нужном ритме.
Общий вид проекта
Если и дальше придерживаться аналогии с магазином, то здесь есть одно существенное различие в поведении. В магазине мы покупаем определенный продукт, поддавшись его идеально оформленной упаковке и расположению на полке. У нас достаточно мало времени, чтобы сделать выбор, поэтому многие покупки совершаются на эмоциях и желаниях в определенный, небольшой промежуток времени.
В краудфандинге все обстоит немного иначе. Заинтересовать – это одно дело, другое же дело – удержать внимание и поддерживать интерес на протяжении всего проекта. Заходя на сайт краудфандинговой платформы, человек находится в спокойной и привычной для него обстановке. Вокруг нет лишних раздражителей, подталкивающих совершить покупку именно сейчас. Надо учитывать и тот фактор, что спонсор имеет право вывести свои деньги до завершения проекта.
Есть несколько вариантов развития событий:
- Обложка привлекла внимание, есть переходы на страницу проекта, осуществляется покупка вознаграждения –> реализация вознаграждений (проект завершился успешно).
- Обложка привлекла внимание, есть переходы на страницу проекта, осуществляется покупка вознаграждения –> отказ от вознаграждения и возврат денег (проект не получает часть финансирования, что может отразиться на итоге сборов).
- Обложка привлекла внимание, есть переходы на страницу проекта, плохое оформление основной части проекта (большое и невнятное видео, неструктурированный текст, необоснованные по цене и тематике вознаграждения) – > проект не получил финансирование (завершился не успешно).
- Чтобы добиться первого варианта, необходимо уделять внимание всем деталям и поддерживать интерес публики на протяжении всего проекта. Для этого делайте обновления в самом проекте и социальных сетях, публикуйте статьи, устраивайте конкурсы репостов и т.д.
Красивое и понятное оформление – один из самых важных факторов успеха проекта, но если ваша идея не востребована и у нее попросту нет своей аудитории, то как бы идеально проект не выглядел, ему это не поможет. Обязательно проведете тщательную работу перед запуском, выявите потребность в вашей идее и проработайте хороший медиаплан продвижения, только тогда ваши труды окупятся и проект будет успешным.
Материалы по теме:
Краудфандинг – в науку: как собрать деньги на солнечные батареи и космические спутники
Краудфандинг возродит сельское хозяйство?
Kickstarter впервые заказал расследование провала одного из проектов
Цифры дня. Кто больше — Planeta или Boomstarter?
5 неожиданных историй, благодаря которым про нас узнали
Ученые выявили три главных фактора, влияющих на успех краудфандинга
Фото на обложке: Adriano Castelli / Shutterstock. com.
Книги как искусство: дизайн обложек от ремесленников Венских мастерских
Венский музей прикладного искусства открывает выставку книжных обложек, созданных ремесленниками Венских мастерских. Увидевшие свет в промежутке между 1904 и 1927 годами, они и сегодня представляют собой выдающиеся образцы ремесленного мастерства и являются наглядной иллюстрацией главных принципов объединения.
Основанные в 1903 году в Вене дизайнерами Сецессион Йозефом Хофманом и Коломаном Мозером, Венские мастерские стали объединением архитекторов, художников, ремесленников и коммерсантов. Несмотря на то, что предприятие было, по сути, калькой с британских организаций подобного толка, прежде всего Гильдии ремесла Чарльза Эшби, очень скоро мастерские Хофмана и Мозера обрели свой голос и узнаваемый стиль. На базе Венских мастерских рождались настоящие предметы искусства, в основе которых всегда лежали два принципа: качественные материалы и безупречное техническое исполнение.
Венские мастерские объявили себя реаниматорами эстетической составляющей в дизайне. Сфокусировавшись на утилитарности производимых объектов, объединенной с их художественной выразительностью и высочайшим качеством, они добивались максимального сближения понятий искусства и ремесла. Все работы были авторскими и выполнялись в единственном экземпляре
В состав группы входил и Карл Бейтель, лучший переплетчик книг в Вене. Городская газета Wiener Sonn- und Montags-Zeitung в то время писала о «борьбе с ужасными жесткими красными обложками, богато украшенными золотом», и Венские мастерские пришли на помощь. В качестве точки отсчета они стали использовать книжные проекты англичанина Уильяма Морриса: Мозер и Хоффман даже покупали первое время ту же самую кожу, что и знаменитый ремесленник. «Мраморную» бумагу делали сами вручную, а вскоре – и переплеты. Для них использовали преимущественно козью кожу, а в исключительных случаях также кожу крокодила, змеи, лягушки и ящерицы. Кожаный переплет украшали чеканкой, позолотой и вышивкой – часто мастера не делали выбор в пользу одного метода, но умело сочетали в дизайне сразу несколько.
Первые узоры были геометрическими: мастера ловко использовали параллельные линии, квадраты, ромбы, эллипсы, круги, овалы и спирали. Позднее (когда в 1918 году Мозер покинул группу) они становились все более изобретательными и игривыми: лаконичная простота сменилась роскошными завитками, стилизованными листьями, цветами и упругими плодами, свисающими с тонких веток. В некоторых случаях узор обложки подмечал содержание книги и пробирался на страницы внутри, превращаясь в одну, растянувшуюся на целую книгу, иллюстрацию. Подобный прием использован на обложке «Трех мушкетеров» Дюма, где три параллельные линии отсылают к действующим лицам истории, и на обложке «Божественной комедии» Данте, где красуется изображение золотой звезды. Картинки рисовали вручную и, это может быть удивительно для нас сегодня, кропотливо и долго.
Относясь к промышленному производству неоднозначно и даже признавая право машин на существование (не в пример Моррису, который относился к машинам с непреклонной враждебностью), представители Мастерских призывали стыдиться материального изобилия, рожденного массовым производством. Они говорили: «Станок неустанно работает, наполняя наши книжные шкафы плохо напечатанными томами: его критерий – дешевизна. <…> Разве книги, которыми мы владеем, не должны быть напечатаны на самой лучшей бумаге и переплетены в отличную кожу?».
Может быть, мы забыли, что книга напечатанная, декорированная и переплетенная с любовью, создает совершенно иные взаимоотношения между нею и нами и что, имея дело с красивыми вещами, мы сами становимся красивее?
За период с 1904 по 1929 год ремесленники сделали только порядка 300 книжных переплетов, настоящих произведений искусства. 70 из них – экземпляры из частных коллекций Эрнста Плойла и Ричарда Грубмана – можно будет увидеть на выставке. Она продлится до 18 мая по адресу: MAK, Stubenring 5.
Все фото: MAC
Дизайн-проект квартиры в Тюмени, комнаты, дома
Состав дизайн-проекта
Планировочное решение
Разработка планировки от дизайнеров студии «Cube» поможет определить детали дизайн-проекта, наглядно показать будущую обстановку помещений, расстановку мебели, декор комнат и интерьер. Недоработки в планировке непродуманность сведут на нет все ухищрения стилистов и дизайнеров, сделав помещения темными, холодными и неуютными. В состав стандартного плана разработок и чертежей входят:
- эскиз помещений с планом меблировки, как упрощенная визуальная 3D-модель для согласования,
- интерактивная 3D модель,
- список рабочих чертежей по сносу и установке перегородок,
- план расстановки мебели и бытовой техники
Разработка концептуального и стилистического решения
На этом этапе продумывается и создается общий дизайн помещений, подбирается колористика, вырабатывается цветовое решение будущего дизайна, определяется стиль предметов декора, мебели, светильников и других деталей. Все это воплощается в упрощенную или интерактивную 3D-модель для визуализации дизайн-проекта. На этой стадии вносятся изменения в будущую отделку помещений и в общий стиль дома. Так же на этом этапе происходит предварительное калькулирование стоимости ремонта, т. к. дизайнеры к этому времени уже подбирают конкретные отделочные и строительные материалы.
Подбор отделочных материалов
Благодаря тесной и давней работе с надежными поставщиками, студия дизайна «Cube» уже на этом этапе располагает списком необходимых строительных и отделочных материалов с вариантами их замены и с точным указанием цены. Ведь иногда от качества материалов самый лучший интерьер может выглядеть убого и неопрятно.
Студия дизайна «Cube» предлагает услуги по созданию вариантов дизайн-проекта, воплощению их в жизнь и полному документальному сопровождению. Мы так же предоставляем авторский надзор за дизайн-проектом, оригинальное планировочное решение и полный комплекс ремонтных услуг силами собственных бригад.
Рабочие чертежи
Комплект рабочей документации дизайн-проекта, необходимой для строительства. Без них не обойтись, если хотите, чтобы бы финальный результат ремонта соответствовал Вашим идеям и требованиям, изложенным в дизайн-проекте. Они несут в себе информацию по точным размерам, расположению мебели, оборудования, декоративных и отделочных материалов. Благодаря рабочему чертежу подсчитывается количество материалов, распланировать правильную последовательность этапов строительства, учесть все виды отделочных работ. Рабочие чертежи выглядят внушительной пачкой документации, которая включает в себя:
- Разработка концепции дизайн-проекта.
- Обмерный план с экспликацией помещений.
- План демонтажа.
- План возводимых конструкций.
- План после перепланировки с экспликацией помещений.
- Размещение отопительных приборов.
- Схема открывания дверей.
- Расстановка мебели и оборудования.
- Визуализация интерьера (4 вида на помещение).
- Расстановка санфаянса и сантехнического оборудования (Отопление, очистка воды, контроль протечки и т.д.).
- Схема расположения сантехнических приборов (Смесители, душевые системы и т.д.)
- План напольных покрытий.
- План потолков и схема потолочных конструкций.
- Схема разделения нагрузки по контурам для сборки электрощита.
- Схема теплых полов.
- План расположения осветительных приборов с разделением на группы освещения(Привязка к выключателям).
- Развертки стен с указанием расположения электроустановочного оборудования и их характеристик.
- Развертки стен с указанием отделочных материалов: покрытий, элементов декорирования и т.д.
- Чертежи мебели индивидуального изготовления (Кухонные гарнитуры, системы хранения, гардеробные и т.д.).
- Чертежи настенных конструкций и индивидуальных дизайнерских решений.
- Спецификация отделочных материалов, сантехнического оборудования, осветительных приборов, мебели и предметов интерьера.
- Рекомендации по поставщикам материалов, с предоставлением скидок.
- Выезд в магазины для закупки материалов.
- Авторский надзор с визуальным контролем качества.
Эта документация позволит избежать лишних расходов, неверности в замерах и прочих ошибок, способных затормозить ход ремонтных работ. Стоимость чертежей дизайн-проекта окупится уже на первых порах ремонта. Тем более, без них все картины, даже самые красочные, будущего дизайна квартиры так и останутся просто картинами.
Расчет декоративных отделочных материалов
Студия-дизайна «Cube» проводит точный подсчёт по декоративным отделочным материалам, заложенным в дизайн-проект: керамическая плитка, обои, штукатурка, ламинат и т.д. Заказчику предоставляются спецификации с количеством и стоимостью материалов.
Индивидуальный дизайн-проект интерьера
Каждый человек хочет, что бы дом был удобным, уютным и неповторимым. Для того, что бы учесть пожелания заказчика, студия «Cube» в Тюмени разрабатывает и воплощает в жизнь индивидуальный дизайн-проект интерьера. При разработке такого проекта дизайнеры студии «Cube» учитывают пожелания клиента, отраженные в стиле будущего интерьера, сроки работ, стоимость будущего проекта, и даже сроки доставки необходимых материалов. Такой индивидуальный подход обеспечит полное соответствие будущего интерьера внутренним ощущениям, создаст комфортную среду и уют доме. Кроме того, тщательная проработка деталей поможет избежать недопонимания и возможных ошибок в процессе ремонта.
Индивидуальный дизайн учитывает пожелания заказчика, дает гарантии неповторимости, эксклюзивности будущего интерьера. Заказывая в Тюмени индивидуальный дизайн в студии «Cube», клиенты уверены в том, что такой проект нигде использоваться не будет. Кроме этого получаете полный доступ к материалам и возможность полностью контролировать дальнейшие рабочие процессы, вовремя внося необходимые корректировки. Наши дизайнеры будут учитывать малейшие пожелания, и в результате получите дом, воплощающий в жизнь мечты. Учитываем индивидуальность заказчика, стиль, характер и вкусовые предпочтения, оформляя интерьер кухни. Наши дизайнеры учитывают пожелания заказчика, предусматривая возможность вносить изменения в уже осуществляемый проект, благодаря плотному общению во время осуществления проекта. Студия «Cube» уверена в качестве своей работы. Поэтому даем двухгодичную гарантию на работы.Основное преимущество индивидуального дизайна — строгое соблюдения предполагаемого бюджета. Если вы рассчитываете на определенную сумму, мы постараемся сделать все, чтобы не выходить за рамки суммы. Также предлагаем заказчикам поэтапный процесс оплаты, это дает четкое понимание, куда уходят деньги и на что. С удовольствием изготовим проект любой сложности и бюджет, учтем ваши пожелания и постараемся сделать дом по-настоящему комфортным.
Зачем нужен дизайн-проект интерьера
Этот вопрос часто задают хозяева квартир, офисов и других помещений. Отремонтированное помещение не всегда отвечает мечтам заказчика. Да и указания, в стиле: «Сюда поставим диван, а здесь будет стоять бабушкин буфет», никак не помогают определиться с общим интерьером ремонтируемых помещений. Что бы создать дом, уютный и комфортный для всех членов семьи, на самой ранней стадии ремонта, еще не приступая к глобальным переменам, необходима разработка в Тюмени дизайна интерьера.
Во-первых, это избавит от излишних трат на строительные и отделочные материалы. Ведь, если перед глазами уже есть полная картина задумываемых изменений, гораздо легче понять, что для этого будет нужно, и сколько это будет стоить. Во-вторых, сможете сразу же внести изменения, если что-то не устраивает в интерьере, а не тратить потом дополнительные средства, если результат не оправдает ожиданий. И, в-третьих, объясняя дизайнеру, что хотите изменить в квартире, вы поймете ненужность некоторых новшеств и опять-таки, сэкономить деньги и время.
Цена дизайна интерьера в Минске
Проектируем дизайн с талантливыми людьми
Приобретая новое жилье или проводя капитальный ремонт старого, неизбежно сталкиваешься с необходимостью создания дизайн-проекта интерьера. Разработкой столь важного документа должны заниматься профессионалы, так как даже небольшая ошибка в нем может обернуться существенными дополнительными тратами. В студии дизайна «Крендель» вам помогут составить проект с учетом всех пожеланий. Наши специалисты готовы выехать в любой город Беларуси.
Этапы создания дизайн-проекта интерьера
Чтобы составить подробный и качественный проект, необходимо обладать навыками инженера и художника. Будущий интерьер должен вырисовываться в мельчайших деталях. Для этого все работы осуществляют в определенной последовательности:
- Производится точный обмер помещений. От того, с какой тщательностью будут выполнены измерения, зависит восприятие будущего интерьера и просчет общей цены заказа.
- Вычерчивается обмерочный план. Чтобы проект выглядел современно и мог легко прочитываться другими дизайнерами, его чертят при помощи специализированных компьютерных программ.
- Составляется техническое задание, в котором фиксируются все основные требования к дизайну интерьера.
- Вычерчиваются планы с расстановкой мебели и оборудования. Для упрощения последующих работ ко всем элементам даются привязки. Интерьер становится максимально детализованным.
- Создается план, отображающий планы по перепланировке помещения. С целью повышения его читабельности могут применяться различные цвета.
В числе оказываемых нами услуг – не только разработка, но и согласование проекта с соответствующих инстанциях Республики Беларусь. Заказать помощь студии «Крендель» вы можете прямо сейчас, позвонив по любому из контактных номеров.
Какие документы содержит дизайн-проект
Современный интерьер – это не ковер на стене и две розетки по углам. Работа по его оформлению требует огромного опыта и знаний. Время однотипных решений давно прошло. Сегодня каждый хочет удивлять. Заказав разработку проекта интерьера у нас, вы сэкономите время, деньги и силы. Своим клиентам мы предоставляем полный пакет документов, который позволит сразу приступить к выполнению ремонтных работ.
Мы поможем вам сделать интерьер более функциональным и привлекательным. Все работы будут выполнены в срок и с предоставлением гарантий. Разработка проекта осуществляется по индивидуально просчитанной цене, учитывающей особенности именно вашего проекта. Вы сможете выбрать наиболее подходящую стилистику интерьера и заказать его реализацию. Цена, сроки, концепция – с нами можно обсуждать все.
Создать дизайн обложки книги — работа дизайнера Dots. Отзывы о дизайне и дизайнерах, результат дизайн-проекта, отзыв о dizkon
Комментарии
05 февраля в 07:28
Класс, Иван поздравляю с первой победой!
04 февраля в 12:56
Все хорошо.
Все мои доработки выполнены.
Я доволен.
04 февраля в 05:21
А заказчику бы посоветовал, продлить конкурс на неделю и посмотреть ещё работы, да и работа сама классная, может ее можно допилить в нужном русле) удачи и заказчику и дизайнеру и мне ссылку потом на предзаказ))
04 февраля в 05:16
Стиль как у многих книг по саморазвитию за последние годы) только автор книги сам в курсе, что в книги описывается путь, тяжёлый и казистый, с «подводными течениями» а иллюстрация как и написал Антон, даёт представление совсем об обратном. Мое мнения как любителя читать подобную литературу)
03 февраля в 01:01
Антон, Вы были крайне деликатны) Я бы так не смогла ))
03 февраля в 00:14
Современно, но не серьезно. Видимо содержимое соответствует обложке, восприятие такое. Успехов.
19 дизайнеров создали свои варианты обложек легендарных музыкальных альбомов
Depositphotos инициировал проект Reimagining record covers. Они собрали 19 дизайнеров с разных стран и предложили им представить свое видение обложек легендарных музыкальных альбомов, какими они могли бы быть в 2017 году.
За основу брались каверы классических альбомов самых разных исполнителей: The Beatles, Metallica, Madonna, Sex Pistols, The Velvet, Pink Floyd.
Алексей Педосенко, PR-менеджер Depositphotos, рассказал, как команда пришла к идее пректа.
«Альбомы на физических носителях — винилы, CD, кассеты — сегодня снова набирают популярность. 30-40 лет назад сделать обложку для классного музыкального альбома было мечтой любого дизайнера. Это и возможность поработать с почти некоммерческой задачей, и повод войти в историю, и сделать что-то важное для продажи продукта. Ведь обложки зачастую были визуальным триггером для любителей музыки – они “продавали” запись.
Обложка альбома Abbey Road, The Beatles . Оригинал (слева) и интерпретация от Alex Norg (справа).
Когда обложке снова возвращают утраченную важность, нужно не потерять связь с историей. Важно, чтобы дизайнеры продолжали заниматься созданием обложек. Мы хотели дать возможность талантливым молодым ребятам со всего мира попробовать свои силы.
Обложка альбома Never mind the bollocks, Sex Pistols. Оригинал (слева) и интерпретация Евгения Морякова (справа).
Но главное, что нам хотелось сделать что-то красивое вместе с людьми, с которыми мы разделяем одну безусловную ценность — любовь к музыке.
Мы пригласили 60-70 дизайнеров из разных стран. Как тех, кого мы уже знаем по конкурсу Digital Decade и которые являются нашими клиентами, так и новые имена. В результате было отобрано 19 лучших работ. Я был очень удивлен, с какой мотивацией художники подошли к проекту. Все они делали работы бесплатно, благодарили за интересную задачу и за глоток свежего воздуха среди коммерческих заказов.
Никаких установок в креативе не было. Они могли как привязываться к оригинальной обложке и переделывать ее на новый лад, так и создавать что-то свое — новое и уникальное. Выбор ресурсов тоже неогрничен: можно было использовать контент из фотобанка или вовсе к нему не обращаться».
Некоторые дизайнеры оставили комментарии к своим работам.
Я был очень рад возможности создать обложку для альбома Эйми. Мне легко удалось сделать ее в собственном стиле, вдохновившись песней Back to Black. Сергей Серебрянников
Обложка альбома Эйми Вайнхауз Back to Black. Оригинал (слева) и интерпретация (справа).
Мне очень хотелось передать это тяжелое угнетяющее чувство отчаяния, которое я всегда переживаю, слушая Nevermind. Анна Шемелева-Коноваленко.
Обложка альбома Nevermind, Nirvana. Оригинал (слева) и интерпретация (справа).
«Иногда я совершенно не чувствую себя личностью. Я просто сборник идей других людей», Дэвид Боуи. ИМЕННО))). Альберто Ситтон
Обложка альбома Дэвида Боуи Aladdin Sane. Оригинал (слева) и интерпретация (справа).
Work in progress. Обложка для альбома Дэвида Боуи Aladdin Sane.
Грэйс Джонс богиня, почти что не человек. В каждом свое творении я ищу эту трансформацию в жесткой, а иногда в более нежной манере. Тем не менее, мне не удалось сделать это лучше, чем ее предыдущему мужу, Жану-Полю Годье. Луиз Мертинс
Обложка альбома Грейс Джонс Island Life. Оригинал (слева) и интерпретация (справа).
Самым трудным было найти бренд референс жакетов, которые так часто носила Мадонна. Mojo с рукавом в 3/4. Дмитрий Демиденко
Обложка альбома Мадонны True Blue. Оригинал (слева) и интерпретация (справа).
Work in progress. Обложка для альбома Мадонны True Blue.
Больше дизайнов обложек можно увидеть на сайте проекта. Дизайн лендинга разработан Анной Драгальчук, студенткой курса «Веб-дизайн. Основы» в Projector.
Изображения: telegra.ph. depositphotos.com
Ремонт квартиры: начать с покупки стройматериалов или дизайна интерьера?
С чего начать?
Ремонт трехкомнатной квартиры нужно начинать не с демонтажа старых обоев и не с покупки новой плитки. Первый этап качественной отделки -это разработка дизайна интерьера и оценка стоимости работ. Дизайнер работает с бюджетом заказчика и подбирает отделочные материалы, мебель и даже аксессуары на указанную сумму. Все комнаты будут объединены единым стилем, но при этом каждая сохранит свою индивидуальность.
Закажите ремонт под ключ у нас и мы разработаем дизайн интерьера вашей квартиры. Бесплатно!
Правильный дизайн-проект
Мы привыкли считать, что дизайнерский проект — это набор картинок с изображениями квартиры после ремонта. На самом деле он должен содержать в себе не только 3D модели комнат, но и техническую информацию, предназначенную для строителей. Сделать отделку соответствующую проекту без чертежей и разверток электропроводки, стен и пола невозможно. Вы можете посмотреть, что должен включать в себя правильный проект или заказать экспертизу дизайн-проекта у наших специалистов.
Почему мы столько времени уделяем дизайну? Именно от него зависит, будет ли ваш ремонт современным или вы просто освежите обои, поменяете покрытие пола и потолка. Дизайнерские решения всегда отличаются нестандартным взглядом на типовые квартиры. Вы получите абсолютно новое пространство. Специалисты нашей компании гарантируют, что ремонт будет выглядеть как на картинке, и Вы не увидите различий между проектом и интерьером квартиры после завершения ремонтных работ.
Техническое состояние
У вас уже есть дизайн-проект? Не торопитесь приступать к ремонтным работам. Пригласите специалиста для осмотра квартиры и оцените ее техническое состояние. Электропроводка, канализация, вентиляция, отопление — все инженерные системы нужно проверить на износ. Возможно, что-то нуждается в замене и лучше сделать это в процессе ремонтных работ, чем через несколько лет демонтировать плитку в ванной или снимать обои из-за проблем с проводкой. Осмотр квартиры позволит оценить объем работ и составить детальную смету.
Помните! Правильная последовательность ремонта — это сэкономленные деньги и гарантия долговечности!
20 креативных дизайнов обложек книг, которые вдохновят ваш следующий проект
«Я хочу, чтобы дизайн был очень серьезным, но каким-то игривым, современным, но в то же время винтажным, красочным, без большого количества цветов …»
Если вы дизайнер, вы, вероятно, получали подобные отзывы раньше. Часто ожидается, что отдельная работа будет намного больше, чем сумма ее частей.
Клиенты ожидают, что все их предыстории и различные влияния четко проявятся в законченном дизайне, и может быть сложно переработать так много в один, визуально приятный продукт.
Обложки книг могут многому научить нас, как объединить сложные идеи в простые конструкции, которые привлекают потребителей и продают товары. Лучшие обложки дают книжным обозревателям представление о сюжете, тоне, темах и жанре книги, не раскрывая при этом слишком многого.
Чтобы вдохновить ваш следующий дизайнерский проект, мы составили список из 20 красиво оформленных книг, о которых можно судить по обложкам.
20 креативных дизайнов обложек книг
1)
Аннигиляция Джеффа ВандермеераПризнанный критиками научно-фантастический роман Вандермеера сосредоточен вокруг Зоны X, таинственного зловещего клочка дикой местности, которая, кажется, разрастается, чтобы отвоевать человеческую территорию.
Чтобы отразить неестественное вторжение Area X в наш мир, дизайнер Шарлотта Стрик смешала смелую типографику с ботанической иллюстрацией Эрика Найквиста.
Один и тот же дуэт иллюстраторов и дизайнеров создал похожие обложки для всех трех книг трилогии «Южный предел».
2)
Щегол Донны ТарттКогда Кейт Хейс, ветеран арт-директора Little, Brown and Company, получил задание разработать обложку для романа Тартта 2013 года, у автора была всего одна просьба от Хейса.
«Единственная просьба Донны о обложке заключалась в том, чтобы я не показывал картину», — написал Хейс в mental_floss. Речь идет о картине Карела Фабрициуса «Щегол» 1654 года, которая играет важную роль в романе.
В конце концов, Хейс все-таки включил картину — правда, только беглый взгляд. Тарт «в конечном итоге полюбил это, что очень много значит для меня, потому что я знал, что лучше не облажаться с этим», — написал Хейс.
3)
Брошено Керри ХоулиДизайнер Джонатан Грей не новичок в культовых обложках.Он разработал обложки для таких крупных авторов, как Дэвид Фостер Уоллес и Джонатан Сафран Фоер.
В романе Хоули 2014 года о боях в клетке Грей сосредоточил дизайн обложки вокруг минимальной формы, напоминающей боевой ринг. Это тонкий авангардный способ обозначить уникальную тему романа.
4)
Когда исчезли голуби Софи ОксананЭта обложка от дизайнера Келли Блэр действительно передает ощущение таинственности — идеальное визуальное представление мрачного исторического романа Оксанан, действие которого происходит в Эстонии, где правят коммунисты.
5)
1Q84 Харуки МуракамиСамый амбициозный роман Мураками заслуживает столь же амбициозной обложки, и Чип Кидд, легендарный дизайнер обложки Knopf, определенно доставил его.
Слой непрозрачного велума закрывает лицо объекта, что хорошо видно только через прозрачную типографику заголовка. Скрытая панель за велумом показывает другую, менее затуманенную версию лица объекта. Эффект призван вызвать ощущение двух реальностей — тема, которая проходит на протяжении всего романа.
6)
Ведьмы Америки Алекс Мар«Мне нужна была обложка, в которой бы не было никаких клише, и это говорило бы о том, что эта книга по-новому рассказывает о колдовстве в наши дни», — сказал автор Алекс Марр.
Она нашла именно то, что хотела, в этом изысканном дизайне Рэйчел Уилли, которая отказалась от использования изображений остроконечных шляп и метел в пользу этого культового черного ворона и современной круглой графики.
7)
Сон в летнюю ночь Уильяма ШекспираИллюстратор Мануджа Вальдия разработала новую причудливую обложку классической комедии Шекспира.В то время как на многих других обложках пьесы изображены картины или другие исторические визуальные эффекты, подход Валиды определенно современный. Этим простым гербом она прекрасно передает запутанные романтические отношения в центре сюжета.
Версия Валиды является частью серии «Пеликан Шекспир», сборника классических произведений Шекспира, сопровождаемых соответствующими исследованиями. Оформила обложки для 14 работ сериала.
8)
Утопия правил Дэвида ГрэбераГрафический дизайнер из Бруклина Кристофер Брайан Кинг создал этот актуальный дизайн обложки для исследования бюрократии антрополога Дэвида Грэбера в 2015 году.
Простой дизайн напоминает правительственную форму. В истинно бюрократическом стиле Кинг даже включил в правом нижнем углу раздел, в котором подробно описаны размеры самой книги.
9)
Ужин Германа КохаРоман Коха посвящен кризисной семье. После того, как их сыновья совершат ужасный акт насилия, они должны решить, сдавать их или нет, в течение одного обильного ужина.
Этот продуманный дизайн обложки от Кристофера Брэнда акцентирует внимание на выжженной скатерти — прекрасной метафоре кипящего напряжения романа.Знаки выгорания показывают название и имя автора, начертанные от руки.
10)
В полном море Чанг-Рэ ЛиМногие романы-антиутопии выбирают яркие обложки, но эта книжная обложка от дизайнера Хелен Йентус отличается минимальным количеством надписей от руки и прической «каре» с заметными чернильными отметинами.
На безликом портрете изображен главный герой романа, Фан, а простая ручная роспись дополняет серьезный тон романа.
11)
Тест психопата Джона РонсонаДизайнер Мэтт Дорфман создал эту шокирующую обложку для документальной работы Ронсона о психическом здоровье.В равной степени веселая и устрашающая книга исследует случаи психопатии среди населения в целом.
Сорванная обложка прекрасно представляет неожиданную угрозу психопатии, вырисовывающуюся за пределами наших ожиданий. Левая сторона напоминает обложку классического академического учебника, а правая кажется оторванной, обнажая яркую рычащую кошку из джунглей и хаотичный шрифт.
12)
Искусство и правда после Платона Том Рокмор«Современный графический дизайн», вероятно, не первое, что приходит на ум, когда вы слышите «Платон», но эта обложка Исаака Тобина может заставить вас переосмыслить эту ассоциацию.
Тобин использует яркий двухцветный силуэт бюста Платона и контрастный строчный текст в названии, что придает древнему философу облик 21 века.
13)
Я (Искусство жизни) Мел ТомпсонДэвид Драммонд разработал эту явно минималистичную обложку для публикации философа Мела Томпсона 2014 года, в которой исследуется саморефлексия и природа личности.
Для представления этих тем в центре закреплена простая зеркальная графика, отражающая название книги для зрителя.
14)
Новейшая история от Choire SichaВ этой обложке романа Сичи, где повествования переплетаются в одном городе, много чего происходит. Дизайнер Бен Уайзман запечатлел ощущение того, что несколько жизней идут параллельно в непосредственной близости от своей замысловатой иллюстрации на обложке.
15)
Колосс Маруси Генри МиллераКолосс Маруси — это рассказ о путешествии американского писателя Генри Миллера в 1941 году, в котором рассказывается о его пребывании в Греции во время Второй мировой войны.На оригинальной обложке были горизонтальные синие и белые полосы на обложке книги: минимальная дань уважения греческому флагу.
Эта обновленная обложка дизайнера Стива Аттардо заимствует аналогичные элементы из обложки 1941 года, но поднимает их на ступеньку выше. Там, где в оригинале использовались простые полосы, Аттардо создал лабиринтную серию белых линий на синем фоне.
16)
Более темная тень волшебства В. Э. ШвабаРазработчикам обложек может быть непросто преобразовать сюжет книги в единое произведение, но Уилл Стэле великолепно справился с этим в этой обложке, которую он разработал для романа 2015 года « A Darker Shade of Magic ».
Книга рассказывает о волшебниках, которые могут путешествовать между параллельными вселенными Лондона. В дизайне Стэле изображены две круглые карты Лондона — одна красная и одна черная — с фигурой в плаще, прыгающей между ними. Это простой и элегантный способ познакомить браузеры с волшебными приемами, содержащимися на страницах книги.
17)
Ночной гость Фиона МакфарлейнВ дебютном романе Макфарлейна главную героиню Рут преследуют звуки бродящего вдали тигра.
В центре этого уникального дизайна обложки Шарлотты Стрик — завораживающая иллюстрация с изображением тигра Арианы Нехмад Росс. Ветви деревьев извиваются и искривляются, образуя хищное лицо, в то время как безмятежная фигура спит во рту зверя.
18)
Подземные авиалинии Бена ВинтерсаНегативный силуэт самолета пересекает анонимное лицо на этой обложке, оформленной Оливером Мандей. Эффект современный и драматичный, идеально подходящий для этого фантастического романа.
19)
Говорите Луизы ХоллЭтот научно-фантастический роман размышляет о том, что на самом деле означает быть человеком в мире, все более пронизанном искусственным интеллектом.
Чтобы передать суть книги на обложке, дизайнер Джим Тирни использовал жирные перекрывающиеся круги, некоторые из которых содержат признаки естественной эволюции, а один отмечен характерными линиями материнской платы.
20)
Чудо и чудо Джо МеноНеисправная ферма.Мальчик, который умеет разговаривать с животными. Чудо в виде сбежавшей скаковой лошади. Роман Джо Мено — в равной степени причудливая и эмоциональная составляющая, и обложка прекрасно это передает.
Дизайнер Джон Реш работал вместе с автором над разработкой этого дизайна. Есть что-то явно необычное в иллюстрации скаковой лошади, идущей вертикально по центру от обложки — удачное отражение самой книги.
Видели ли вы в последнее время какие-нибудь крутые обложки для книг? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Проект дизайна обложки книги / заполняемый .pdf + Google Slides от Moore English
Помогите учащимся визуализировать контент с помощью этого проекта по дизайну обложки книги, в котором учащимся предлагается разработать обложку книги для текущего романа вашего класса. Учащиеся работают с символикой, обстановкой и характеристиками, чтобы создать значимую обложку. Затем они проводят краткое исследование, чтобы создать раздел об авторе. Затем краткое изложение практики, чтобы закончить заднюю обложку. Наконец, студенты делятся обложками своих книг со своими сверстниками.Я включил ожидания и критерии, которые использую, когда назначаю этот опыт небольшим группам.
Однако, поскольку я понимаю, что каждый класс индивидуален, я включил версии с пустыми рубриками, версии без рубрик и версии для групповой работы или для индивидуальных учеников. Этот ресурс предоставляет частые возможности для персонализации: используйте его как формирующую оценку или как итоговый проект. Кроме того, вы можете работать на бумаге или назначать цифровую работу. Все готово к печати и использованию!
Чтобы сделать эту работу для дистанционного обучения, я включил заполняемый.pdf и Google Slides, чтобы вы могли назначить это через Google Classroom.
Ознакомьтесь с моим меню мозгового штурма, которым я рекомендую учащимся использовать перед тем, как заполнить обложки своих книг. Мои ученики будут заполнять обложки книг, пока мы читаем Великий Гэтсби, Гордость и предубеждение, или Вещи разваливаются.
Дополнительные ресурсы для вдохновения юных читателей:
Обзоры книг «Первые впечатления»
180 карточек заданий ELA для всех книг
Как и почему мы читаем Руководство по аудированию * бесплатно *
Оставайтесь на связи и получайте больше отличных идей для обучения в средней школе ЭЛА!
Ознакомьтесь со следующими связанными сообщениями:
Получите максимум от школьной библиотеки
Как вводить новые тексты
15 мест, где можно найти новые высококачественные тексты
10 признаков, что пора ввести новый текст
Кредит для комментариев
Спасибо за загрузку этого продукта.Мне очень нужны ваши отзывы, и за каждую предоставленную вами оценку и комментарий TpT будет отдавать вам кредит на будущую покупку! Войдите в свою учетную запись TpT, нажмите «Мои покупки», и рядом с каждой покупкой вы найдете ссылку «Оставить отзыв»! Оценивайте, комментируйте и получайте кредит TpT! Сообщите мне, как вы используете этот продукт в своем классе, над какими ресурсами я должен работать дальше, и какие у вас есть идеи для Moore English
Самостоятельно издательские дизайны обложек и варианты
Это вторая статья о работе с проектом по дизайну обложки с оформлением, предоставленным заказчиком.В первом я рассмотрел процесс создания обложки для книги Криса Финлана Not A Fire Exit . На этот раз я собираюсь взглянуть на дизайн, подготовленный для книги Билла Голдберга Принцип «И» .
Вот обложка Билл. Изначально это искусство появилось несколько лет назад на обложке Yoga Journal, и Билл запомнил его и хранил довольно долгое время. Когда пришло время писать книгу, он связался с художником и получил как репродуктивное произведение искусства, так и право использовать его на своей обложке:
Нажмите, чтобы увеличить
Пусть вариации начнутся
Мне понравились живость и цвета в этом произведении искусства, но было невозможно сделать много кадрирования на нем, чтобы изображение оставалось жизнеспособным.Я взял некоторые цвета и идеи макета из книги, которая понравилась автору, и моя первая обложка получилась такой:
Нажмите для увеличения
Хотя мне нравились цвета, я не был слишком без ума от всех «полос», идущих горизонтально по обложке. А поскольку большая часть книги содержит стихи Билла, я искал что-то более мягкое. Я попробовал один с нежным узором на заднем плане и совершенно другую цветовую палитру:
Нажмите для увеличения
То, как типографика заголовка сочетается с фоном, мне показалось неплохим, но дизайнеры по натуре «настраивают», так что все вернулось к чертежной доске.Сейчас я хотел пойти совсем в другом направлении. Я часто делаю это, чтобы дать своим клиентам возможность судить о других дизайнах, о чем-то совершенно другом. Я вернулся в цветовую коробку и создал совершенно новую палитру:
.Нажмите для увеличения
Я действительно думал, что в этом дизайне есть что-то подходящее. Мне понравилось обрезанное изображение, и по прихоти я перевернул половину изображения, чтобы увидеть эффект. Тип дисплея работал хорошо, и я думал, что готовлю. Но мне все же хотелось большего.Хотя по контракту я показываю своим клиентам только три дизайна, я часто предлагаю больше, потому что как дизайнер я просто не чувствую удовлетворения, пока у меня не будет группа обложек, которая действительно мне понравится в своих вариациях.
Я листал один из журналов Джилл O и натолкнулся на интересную концепцию дизайна. Вот как это переведено на другую обложку этой книги:
Нажмите, чтобы увеличить
Не знаю, можно ли увидеть нечеткие правила вокруг изображения и под заголовком, но я буквально улыбался и громко смеялся, когда закончил этот дизайн.Я подумал, что у меня получилось, и удовлетворенно откинулся на спинку кресла.
И победитель. . .
После долгих размышлений об обложках, Билл решил использовать подход, сочетающий элементы двух ранних дизайнов. В конце концов, он был вполне доволен выбором, и книга пошла в печать с обложкой, как вы видите здесь:
Нажмите для увеличения
Книга Билла о свободе, силе и любви, которые приходят от принятия всех аспектов самого себя.Вы можете узнать больше на сайте Билла.
Выбор дизайна очень субъективен, и, как говорят мудрецы, о вкусах не спорят. Как дизайнер, у меня есть свои предпочтения, но как владелец бизнеса моя главная обязанность — сделать так, чтобы мои клиенты были довольны своей книгой и гордились ею, когда она выходит из принтера. Вы предпочли какой-нибудь другой дизайн? Оставьте мне комментарий и дайте мне знать.
Этот дом на заднем дворе в Лос-Анджелесе имеет вид на несколько дней — ПОВЕРХНОСТЬ
В центре внимания проектаОбладая опытом работы в области архитектуры, программного обеспечения, автомобилестроения и авиакосмической промышленности, Кавер продуманно спроектировал дом, в котором внутреннее и внешнее пространство сочетаются с окнами от пола до потолка.
Автор: Габриэль Голенда, 12 января 2021Фото с обложки …
В столбце «Обзор проектов» представлены уникальные проекты, созданные нашими дальновидными участниками «Списка». Переходя прямо к источнику — и предлагая дизайнерам демистифицировать методы, лежащие в основе их дизайна, — мы надеемся просветить и вдохновить нашу творческую аудиторию на дальнейшее расширение границ возможного в сфере дизайна.
Этот сборный дом в Хайленд-Парке с окнами от пола до потолка напоминает очарование Дома Кауфманна Ричарда Нейтры. Он выходит за рамки чувств середины прошлого века. Это жилище в скандинавском стиле, расположенное на пышной вершине холма, представляет собой компактный, но роскошный набор принадлежностей для семьи, которая ищет все удобства без лишних трат. Элегантные жилые помещения дополнены приборами, подобранными компанией Cover, что открывает путь к здоровой среде обитания, экономии энергии и легкости жизни.
Ниже творческая команда Cover распаковывает свой последний проект.
Описание: Из этого места уже открывался вид на существующий дом в сторону Хайленд-парка, который стал важным элементом дизайна. «По нашему мнению, это позволило бы нам продавать его как квартиру с одной спальней с офисом или квартиру с двумя спальнями для потенциальных арендаторов. Что касается планировки, ключевым моментом является извлечение выгоды из калифорнийской жизни внутри и снаружи. Мы потратили деньги на окна от пола до потолка в гостиной, кухне и на террасе, чтобы максимально использовать пространство.Это было лучшее, что мы сделали ». — говорит дизайнер интерьеров Они Лазарус.
Вдохновение: Этот проект включает в себя полнофункциональную кухню и островок с бытовой техникой Wolf и Sub-Zero, включая полноразмерный встроенный холодильник, индукционную варочную панель с вытяжкой и духовку. Все приборы имеют одинаковые лицевые панели и ручки для встроенного хранилища по всему дому. Устойчивые функции включают водяное отопление и охлаждение, древесину, сертифицированную FSC, бамбуковую фанеру, окна с покрытием с низким коэффициентом излучения и приспособления со сверхнизким расходом, такие как душ Nebia, что позволяет сэкономить 65% воды по сравнению с традиционной душевой лейкой.
Чертеж: На плане этажа есть трехстворчатый слайдер спереди, обеспечивающий дневное освещение открытой гостиной и столовой. Спальня и домашний офис расположены в задней части помещения и обеспечивают естественное освещение и уединение. Настраиваемость планировки при сохранении ее сборного характера стала возможной благодаря универсальности системы здания и процесса проектирования для создания плана этажа, адаптированного к этой собственности и потребностям домовладельца.
Takeaways: В проекте была полнофункциональная кухня и островок с бытовой техникой Wolf и Sub-Zero, такой как встроенный полноразмерный холодильник с морозильной камерой, индукционная плита с вытяжкой и духовка. Все приборы имеют одинаковые лицевые панели и ручки для встроенного хранилища по всему дому. В этом доме были поставлены экологически безопасные функции, такие как водяное отопление и охлаждение, древесина, сертифицированная FSC, бамбуковая фанера, окна с покрытием с низким коэффициентом излучения и приспособления со сверхнизким расходом, такие как душ Nebia, который обеспечивает экономию воды на 65% по сравнению с традиционным душем. .
Проблемы: Из-за трудностей доступа из-за того, что место строительства находится на вершине крутого участка, мы выбрали сборный подход, при котором большая часть строительства была сделана, чтобы не сильно мешать клиенту. «Земля наверху нашей собственности всегда была неиспользуемым пространством, и мы хотели, чтобы этот процесс был более простым и быстрым, чем при традиционном строительстве», — говорит Лазарус.
Мы использовали нашу панельную строительную систему, на которую подана заявка на патент, которая состоит из цельнометаллической конструкции, окон от пола до потолка, водяного отопления и охлаждения, а также интегрированного хранилища, изготовленного по индивидуальному заказу.«Поскольку наша строительная система с самого начала спроектирована с учетом формы и функции, мы можем с самого начала легко интегрировать такие функции, как сливные отверстия и утопленные оконные рамы», — говорит ведущий дизайнер Томас Хейер.
ПОСМОТРЕТЬ ОБЛОЖКУ НА СПИСОК
Cover является членом Списка, местом назначения для всего, что одобрено Surface. Хотите присоединиться к списку? Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, как подать заявку.
Все истории Назад Впередбесплатных шаблонов обложек, дизайна и идей
Будь то брошюра, журнал, книга, каталог или даже фотоальбом, хорошо продуманная и профессиональная обложка просто необходима! Даже если сказано, что нельзя судить о книге по обложке, мы все знаем, что делаем это.Больше не нужно прятаться, мы все в одной лодке. Если вам нужна помощь в создании захватывающей и информативной обложки, Flipsnack здесь для вас! Мы предлагаем вам множество бесплатных шаблонов обложек на любой случай. Уверяем вас, ваша обложка будет очень привлекательной и запоминающейся для читателей. Независимо от того, какую обложку вам нужно создать, Flipsnack всегда в вашем распоряжении, чтобы помочь вам создать лучший дизайн обложки! Все наши шаблоны оформления обложек также легко редактируются и полностью настраиваются.Благодаря такому множеству опций очень легко создать что-то действительно уникальное и особенное. Произведите впечатление на своих читателей профессионально оформленными обложками электронных книг и журналов или сделайте их самостоятельно. С Flipsnack вы можете легко настроить обложки, чтобы привлечь больше читателей и увеличить продажи. Благодаря множеству идей дизайна обложек Flipsnack и простым инструментам редактирования вы можете создать свою собственную обложку за считанные минуты! Как мы уже говорили, это может быть любое прикрытие, всего у нас много.Выберите один шаблон обложки журнала, который полностью принесет популярность вашему бренду. Вы увлечены кулинарией, рецептами и десертами? Вы хотите поделиться своими советами и приемами в своей новой книге и не знаете, как произвести впечатление? Как насчет того, чтобы выделиться из толпы, взяв шаблон обложки поваренной книги от Flipsnack! Создайте свою собственную обложку книги прямо сейчас! Если вы талантливый фотограф и хотите с самого начала выделить свои лучшие работы, воспользуйтесь одним красиво оформленным шаблоном обложки альбома от нас! Существуют и другие шаблоны оформления обложек, подходящие для различных публикаций: обложки брошюр, обложки книг, обложки каталогов и даже обложки для презентаций.Попробуйте их сейчас, они все ждут вас! Прежде всего, вам нужно найти шаблон обложки, соответствующий вашему содержанию и цели. Затем сделайте обложку таким образом, чтобы люди были привлечены ею и захотели прочитать всю публикацию. Просмотрите нашу потрясающую библиотеку, чтобы найти подходящие изображения для себя или просто загрузите свои собственные изображения. Не стесняйтесь менять фильтры, шрифты и цвета. Вы также можете добавить подписи и текст, если хотите. Наш редактор очень дружелюбный, это как детская игра.Когда вы закончите работу с макетом обложки, загрузите его, распечатайте и добавьте в свою печатную публикацию. Или поделитесь им в социальных сетях с семьей и друзьями. Так просто, как, что! Если вам понадобится вдохновение для дизайна обложки, заходите в Flipsnack!
Глава 8: Создание дизайна обложки
Глава 8: Создание дизайна обложкиСодержание | Старт | Конец | Предыдущая: Глава 7: Редактирование метаданных вашей книги | Далее: Глава 9: Общие сведения о конфигурациях
Привлекательный дизайн обложки важен для привлечения внимания читателя, просматривающего веб-сайт или виртуальные полки.Jutoh может помочь вам создать обложку с нуля, используя встроенный редактор; или, если у вас есть уже существующий дизайн, то Джуто может его использовать. В этой главе рассказывается все, что вам нужно знать об использовании обложек в Jutoh.
Основы оформления обложки
Дизайн обложки не отображается как раздел в вашем проекте в папке «Содержание»; вместо этого вы редактируете его в свойствах проекта. Предварительный просмотр дизайна обложки появится на вкладке «Сборка» панели управления. Чтобы отредактировать дизайн обложки, просто щелкните изображение обложки на панели управления или нажмите кнопку панели инструментов Edit , а затем вкладку Cover или нажмите кнопку панели инструментов Cover .
Обложка в диалоговом окне «Свойства проекта»
Хороший размер для изображения обложки — 600 пикселей в ширину на 800 пикселей в высоту, хотя на современных устройствах упаковки пикселей вы можете использовать более высокое разрешение. Вы всегда можете сделать так, чтобы Jutoh сжал его в созданной электронной книге, указав параметр конфигурации Ширина обложки .
В правилах публикации Kindle различают внутреннюю обложку (в файле) и маркетинговую обложку (загружается отдельно).Маркетинговая обложка должна быть не менее 1600×2560 пикселей; в правилах уже несколько лет говорится, что внутреннее покрытие является обязательным и должно иметь высокое разрешение, но, по нашему опыту, это не так, и маркетинговое покрытие всегда заменяет любое внутреннее покрытие.
Очень большие изображения обложек могут некорректно отображаться в некоторых программах для чтения Epub. Jutoh предупредит вас, если ваша обложка очень большая (более 4 мегапикселей).
Вы также можете ознакомиться с рекомендациями конкретного сайта или платформы публикации, которую вы используете.
Поскольку обложки электронных книг часто отображаются в виде небольших эскизов на сайтах электронных книг, вам необходимо сделать их удобочитаемыми при уменьшении до небольшого размера; поэтому простота — это достоинство обложек для электронных книг.
Использование существующей конструкции
Если у вас есть существующее изображение, которое вы хотите использовать, вы можете указать его в мастере создания нового проекта, выбрав Использовать существующий файл на странице обложки и просмотрев файл изображения.
Или, после того как вы создали проект, начните редактировать обложку в Project Properties и нажмите Create From Image File .Затем вы можете выбрать файл для использования.
Использование дизайнера обложек
На вкладке «Обложка» в «Свойствах проекта» нажмите Изменить дизайн обложки . Откроется диалоговое окно дизайнера обложки, показанное ниже. Дизайн состоит из списка прямоугольных объектов, которые рисуются сверху вниз, а затем снизу, поэтому более поздние объекты будут частично скрывать более ранние объекты. Первый объект всегда называется «Фон» и определяет общий размер и цвет фона или текстуру.
Диалог дизайнера обложек
Обычно в дизайне могут быть четыре других объекта: один для создания области «метки» на фоне и еще три для размещения заголовка, имени автора и имени издателя.
Добавьте новый объект с помощью Добавить текст , Добавить изображение или Добавить поле . Все они добавляют объект, но для удобства устанавливают начальные значения по-разному. Вы можете Переименовать или Удалить выбранный объект и изменить порядок выбранных объектов в списке с помощью стрелок вверх и вниз.
Вы можете сохранить текущий дизайн как файл шаблона для использования в последующих дизайнах, используя Сохранить , и вы можете просматривать и применять другие шаблоны, нажимая на Шаблоны . Нажмите Reset , чтобы очистить все объекты, кроме фона, и Preview покажет дизайн в фактическом размере в пикселях.
В следующих разделах описываются три страницы редактора с вкладками, которые используются для определения способа отображения выбранного объекта.
Размер и положение объекта
На этой странице отрегулируйте размер и положение объекта с помощью элементов управления вверх-вниз или путем ввода значений вручную.Позиции X и Y могут быть абсолютными (относительно родительского объекта, указанного в поле Relative to ), или в процентах от родительского объекта, или центрированы относительно родительского объекта). Ширина и высота могут быть абсолютными или процентными от родительского. Если родительский элемент не указан, размеры объекта относятся к фоновому объекту, где это применимо.
Фон объекта
Страница фона объекта определяет способ рисования текстуры фона.
Поле Style принимает одно из нескольких значений:
Прозрачный — объект не отображается.Это может быть полезно, если объект предназначен в качестве заполнителя для родительского объекта для других объектов (например, если объект представляет собой область «метки» книги, содержащей текст).
Цвет — объект отображается сплошным цветом.
Изображение — указанное изображение рисуется в верхнем левом углу прямоугольника объекта без разбиения или масштабирования.
Центрированное изображение — указанное изображение рисуется по центру внутри прямоугольника объекта.
Мозаичное изображение — указанное изображение размещается в виде мозаики для заполнения прямоугольника объекта.
Растянутое изображение — указанное изображение растягивается, чтобы заполнить прямоугольник объекта.
В поле Текстура отображается либо сплошной цвет, либо указанное изображение, в зависимости от настройки стиля. Щелкните это поле, чтобы выбрать новый цвет или изображение, или вы можете вставить изображение в поле, нажав кнопку Вставить .
Поле Масштаб можно использовать для настройки масштабирования изображения.
Стиль границы может быть «Нет», «Одинарный», «Двойной» или «Тройной». Двойная граница использует два цвета границы, указанные под полем стиля, в то время как стиль тройной границы использует первый цвет границы, цвет фона объекта, а затем второй цвет границы (используя Border 2 Width как для внутренней, так и для третьей границы). ширина границы).
Текст
Введите текст в соответствующее поле, если вы хотите добавить текст к этому объекту.Нажмите Вставить ключевое слово , чтобы увидеть выбор ключевых слов, которые будут заменены при повторном создании дизайна обложки. Ключевые слова берутся из метаданных, а также из выбранных в настоящий момент глобальных и специфичных для проекта строковых таблиц, выбранных в текущей конфигурации, если таковые имеются.
Вы также можете указать шрифт и цвет текста.
Экспорт вашего дизайна
Если вам нужна копия дизайна обложки, например, для загрузки в iTunes, вы можете экспортировать ее в один из нескольких популярных форматов изображений через File | Экспорт | Дизайн обложки с помощью диалогового окна Экспорт дизайна обложки.
Диалоговое окно «Экспорт дизайна обложки»
Будет использован дизайн крышки, указанный в текущей конфигурации. Вы можете выбрать другую ширину и высоту из значений, используемых в книге, и ваш дизайн будет масштабирован до этого размера. Вы также можете использовать Копировать в буфер обмена , чтобы вставить изображение в другое приложение.
Указание обложки для Kindle
Когда вы загружаете свою электронную книгу на Amazon, вам не обязательно иметь обложку.mobi, потому что вы также загружаете на сайт KDP отдельную обложку с более высоким разрешением. Поэтому, если вы хотите, вы можете установить для параметра конфигурации Cover design значение «(none)» и игнорировать предупреждение Kindlegen об отсутствии крышки.
Титульная страница в сравнении с изображением обложки
Если указан дизайн, изображение всегда будет включено в книгу. Однако Jutoh также может создать страницу XHTML, в которую встроено изображение. Это контролируется свойством конфигурации Создать титульную страницу .Рекомендуется включить это в конфигурации Epub (если только вы не загружаете Epub в Amazon без предварительного преобразования в Mobipocket) и отключить это в конфигурации Mobipocket, чтобы не показывать две обложки.
Если вы отметите Исключить обложку из порядка чтения в вашей конфигурации, титульная страница может не отображаться как часть книги — например, в Apple Books обложка будет отображаться только на книжной полке. Если вы хотите, чтобы читателю была представлена титульная страница, снимите этот флажок.Однако не снимайте этот флажок для файлов Mobipocket. Обратите внимание, что Caliber имеет необычную интерпретацию исключения из порядка чтения и показывает такие разделы в конце книги.
Вы можете указать цвет фона титульной страницы в своей конфигурации, чтобы заполнить область вокруг изображения цветом.
Указание формата изображения обложки
Обычно изображение обложки выводится как файл JPEG, сжатый на 90%, но если ваша обложка содержит штриховые рисунки, вы можете выбрать для свойства конфигурации Формат изображения обложки значение «PNG».Это приведет к увеличению размера файла, но более высокого качества.
Дизайн обложки может содержать различный текст и графику, которые масштабируются, комбинируются и визуализируются в растровое изображение перед созданием файла изображения. Если вы хотите предоставить собственное изображение обложки и убедиться, что изображение не обрабатывается, вы можете установить Формат изображения обложки на «Оригинал». Тогда изображение, которое вы импортировали из файла, будет именно тем изображением, которое используется в качестве обложки. Чтобы это работало, в дизайне обложки должен быть только один объект.
Использование нескольких дизайнов обложек
Обычно у вас будет один дизайн обложки для каждого проекта. Однако Jutoh позволяет вам определять любое количество дизайнов обложек. Вы можете поэкспериментировать с несколькими альтернативами или использовать разные обложки для разных продавцов электронных книг. В этом случае у вас будет несколько конфигураций, с разными именами обложек, назначенными свойству Дизайн обложки в каждой конфигурации. Вы можете управлять дизайном обложек на вкладке Cover в Project Properties; они перечислены в раскрывающемся списке.Изначально у вас будет только один дизайн обложки под названием «Обложка по умолчанию». Вы можете добавлять, удалять и переименовывать дизайны с помощью кнопок под раскрывающимся списком.
Крышка дисплея на разных устройствах
На Kindle книга начинается с первой главной страницы, и вам нужно будет вернуться на страницу, чтобы увидеть обложку. Ничего нельзя сделать, чтобы изменить это поведение. В Apple Books вы увидите обложку на виртуальной книжной полке, и первая показанная страница будет обложкой, если вы не указали альтернативную первую страницу с помощью типа руководства для документа.Другие электронные книги могут отображать или не отображать обложку как первую страницу.
Сводка
Теперь вы знаете, как добавить обложку в свой проект из существующего дизайна или с нуля с помощью встроенного конструктора обложек. Далее мы займемся темой конфигураций — механизмом, который использует Jutoh, чтобы позволить вам максимально контролировать каждый отдельный формат файла или платформу электронных книг, на которую вы нацеливаетесь.
Содержание | Старт | Конец | Предыдущая: Глава 7: Редактирование метаданных вашей книги | Далее: Глава 9: Общие сведения о конфигурациях
Дизайн главной страницы проекта Скачать БЕСПЛАТНО
Независимо от того, являетесь ли вы студентом и вам нужно выполнить научный проект или сотрудником организации, которому поручено завершить проект, ваш проект никогда не будет завершен без титульной страницы.
Что такое первая страница проекта?Первая страница проекта, также известная как титульная страница, является важным элементом проекта. Первая страница — это то, на что вы бросаете первый взгляд, когда видите проект.
Почему важно использовать главную страницу проекта?Работать над проектом не так просто, как кажется. Нужно приложить много усилий и собрать много данных. Многие люди тратят так много времени на сбор данных и организацию, что забывают создать впечатляющую первую страницу.
Проект без титульного листа может работать, но не так, как проект с титульным листом. Если вы хотите привлечь зрителя и хотите, чтобы зритель получил от этого положительные эмоции, добавьте привлекательную первую страницу.
Первая страница проекта содержит необходимые для зрителя подробности о проекте. Этот Первая страница дает представление о проекте и его целях. Первая страница не включает сложных деталей проекта.Скорее упоминается только элементарные детали, необходимые зрителю, чтобы знать об основах проект.
Шаблон оформления титульной страницы проекта:Шаблон для первой страницы проекта доступен для бесплатного скачивания здесь. Этот шаблон был разработан командой профессионалов с учетом всех атрибутов хорошей главной страницы. В этом шаблоне подробности о проекте размещены на главной странице настолько безупречно, что привлекают зрителя.
В шаблоне используется очень красивый и увлекательный дизайн, способный привлечь внимание. Есть множество дизайнов, которые были включены в дизайн первой страницы. Пользователь может выбрать любой из них в зависимости от того, какой дизайн ему нравится.
Используя шаблон, доступный здесь бесплатно download обязательно поможет вам сделать ваш проект достойным чтения. Более того, это также поможет вам получить признательность зрителя за создание замечательная первая полоса.
В шаблоне главной страницы проекта есть следующие характеристики:
- Он обладает широкими возможностями настройки, поэтому пользователь может легко добавлять желаемые детали и удалять ненужные детали.
- Шаблон для печати. Вы можете загрузить его или распечатать онлайн.
- Шаблон представляет собой пустой образец, в который пользователь может добавить детали. Пустой образец образца очень полезен, поскольку помогает пользователю экономить время.
- Существует ряд форматов, в которых доступен шаблон главной страницы проекта.В зависимости от того, какой формат вам больше всего подходит, выберите формат, в котором вы хотите, чтобы шаблон был доступен для свободного доступа.