Дизайн

Дизайн html: Основы дизайна для верстальщиков — журнал «Доктайп»

20.06.2023

Содержание

Основы дизайна для верстальщиков — журнал «Доктайп»

Содержание
  • Состояния
  • Обратная связь
  • Технические страницы
  • Системность макета
  • Юзабилити и доступность
  • Неполный дизайн

Где-то в параллельной вселенной существуют идеальные процессы и идеальные инструменты, которые позволяют создавать дизайн-макеты без единого недочета и упущения.

Наверное, это прекрасная вселенная. Но пока ученые не изобретут способы путешествий между мирами, верстальщикам придется иметь дело с макетами, в которых есть недочёты.

Дизайнер может что-то забыть, не перепроверить проект по чек-листу, не подумать о редких сценариях, ошибиться или просто чего-то не знать.

И не всегда у верстальщика есть возможность обратиться к дизайнеру за комментарием. Поэтому мы разберем, какие проблемы встречаются чаще всего, и как их решать самостоятельно.

Каждый интерактивный элемент сайта (кнопки, ссылки, поля ввода) дает обратную связь при взаимодействии. Когда пользователь наводит курсор на кнопку, она на это реагирует: меняет цвет или отображает тень, чтобы пользователь понял, что с кнопкой можно взаимодействовать.

Старт в Figma для верстальщика

Нет базовых состояний

Это самые очевидные взаимодействия: наведение и нажатие. В слабо проработанном макете состояния могут отсутствовать полностью или быть только у отдельных элементов.

Как исправить → если стилей нет у нескольких элементов, то повторите логику, которая уже есть в макете. Смена цветов, набор свойств, плавность — все это можно позаимствовать в отрисованных состояниях.

Без ориентиров придется придумать состояния самостоятельно. Не стоит усложнять себе жизнь: используйте простые приемы, например, смену цвета или добавление прозрачности.

Нет более специфичных состояний

Чаще в макетах упущены не базовые состояния, а более специфические, например, фокусировка или неактивность. Эти состояния относятся к особенностям работы веб-интерфейса и дизайнеры могут о них забывать или даже не знать.

Как исправить → если нет фокуса для конкретного элемента, но есть для других — повторите этот фокус.

Фокус отличается от прочих состояний: это аналог курсора, а не подсветка элемента. Поэтому, он должен быть узнаваем на всех элементах сайта и выглядеть одинаково на кнопке, ссылке, чек-боксе и прочих.

Если в макете фокусы не продуманы, то воспользуйтесь стандартным фокусом браузера. Там, где он по умолчанию не работает (как в кастомных чекбоксах), нарисуйте его приближенным к браузерному.

С неактивными элементами проще: они как правило бледнее и не реагируют на наведения и клики. Задайте им прозрачность или подберите бледный цвет.

Есть и более редкие варианты, например, поле в режиме для чтения или посещенная ссылка: всего не опишешь, но чаще всего это и не нужно. Старайтесь понять, чем отличается логика элемента и как это подсказать визуально: цветом, яркостью или даже дополнительной иконкой.

Обратная связь

Интерфейсы не статичны: мы переходим по ссылкам, жмем на кнопки, фильтруем товары, пишем поисковые запросы, отправляем формы и можем делать много других действий. И на каждое из них интерфейс реагирует, чтобы показать, что происходит.

Например, если мы нажали кнопку «загрузить», то на ней появится индикатор загрузки, оповещая о начале загрузки данных. Если бы индикатора не появилось, то это выглядело бы, словно что-то зависло или клик по кнопке не сработал.

После загрузки данные появляются на странице. Если произошел сбой и данные не загрузились, пользователь увидит сообщение об ошибке: в таком случае нельзя крутить индикатор загрузки или без сообщений вернуть кнопку в состояние по умолчанию.

Так работает обратная связь от интерфейса: с помощью символов, индикаторов, а иногда и прямого текста она сообщает о том, что мы только что сделали. И, хотя дизайнер и должен быть первым, кто волнуется об обратной связи, часто происходит так, что в макетах представлены лишь конечные состояния: например, до запроса и после его успешного выполнения, пропуская все промежуточные этапы.

Нет индикаторов загрузки

Индикаторы можно поделить на лоадеры и скелетоны. Лоадеры (от англ. load — загрузка) отображают во время загрузки чего-нибудь и показываются как на элементе, инициировавшим загрузку, так и в области, где ожидаются данные. Кроме того, лоадер может отражать процесс загрузки в процентах или только графически.

Скелетоны показывают очертания интерфейса, для которого мы ожидаем получить данные. Их нужно хорошо продумать, поэтому беритесь за них только если уверены в собственных силах.

Как исправить → если в макете нет состояний загрузки, то создайте спиннер, который бесконечно крутится: это может быть не лучшее решение, но зато простое. Поищите варианты на CSS-анимации: их много, и подобрать подходящий будет легко.

Нет сообщений об ошибке загрузки или отправки

Не всегда работа с интерфейсом идет по плану, и такие ситуации тоже нужно учесть. Иногда в макете не продуманы негативные сценарии и нет отрисованных состояний для обработки ошибок.

Как исправить → добавить текст с сообщением о неудачной загрузке и, может быть, подходящую иконку. Хорошим решением будет добавить к сообщению кнопку, запускающую повторную загрузку данных.

Недостаточно оформления для валидации

Проверка данных при заполнении полей — важная часть взаимодействия пользователя с интерфейсом. И здесь нужно соблюдать осторожность: насколько хорошие и своевременные подсказки могут помочь, настолько же плохие и неуместные могут испортить пользовательский опыт.

Если для валидации расписано мало состояний, то не придумывайте дополнительные проверки. Ограничьтесь дополнением состояний для неверного заполнения.

Как исправить → для прочих состояний можно по максимуму оставлять браузерную валидацию: браузеры проверяют формы и даже умеют писать, каким параметрам не соответствует введенное значение. Обойтись можно стилизацией ошибок.

Обязательно добавьте пояснительный текст: пользователь должен знать, что именно сработало не так.

Технические страницы

Бывает и такое, что в макете отсутствуют страницы. Обычно это страницы технического плана. Самое интересное происходит со страницей 404: дизайнер или использует ее для того, чтобы проявить весь творческий потенциал, либо наоборот о ней забывает. Похожая судьба у страниц восстановления пароля, пустых ответов на поисковые запросы или примененных фильтров, когда ничего не нашлось.

Как исправить → для страниц вроде 404 возьмите самую базовую страницу сайта, предназначенную для простого текстового контента, как блок о компании, новость или статья. Напишите туда нужный текст — и готово.

С поиском и фильтром проще: дизайн окружения у вас уже есть. Подумайте о том, какие действия будут полезны пользователю в такой ситуации, и добавьте их в виде ссылок или кнопок рядом с текстом.

Системность макета

Под системностью подразумевается кратность размеров элементов и отступов, идентичное поведение схожих компонентов и продуманное количество шрифтов.

Разные отступы идентичных элементов

Часто в макетах встречаются различные отступы между идентичными элементами интерфейса, например между карточками товаров в каталоге. Не выставляйте эти разные отступы в верстке — это явная ошибка макета.

Как исправить → попробуйте вычислить среднее значение. Возможно, лучше будет выглядеть не среднее, а чуть большее или меньшее: тогда смело берите его. Можно пойти и еще дальше, и сделать отступы на сайте более логичными. Это получится сделать, если не требуется pixel perfect верстки.

Конечно, соблюдать вертикальный ритм не нужно, но сделать кратные отступы будет и удобнее в работе, и придаст виду сайта больше порядка. Используйте отступы, кратные определенному числу. Чаще всего это число 4 (для совсем мелких отступов 2, а для крупных, наоборот, 8).

То есть, нужно будет отступы из макета превращать в ближайшее значение, кратное 4-м: 5 => 4, 7 => 8, 10 => 12.

Слишком много размеров похожих элементов

В некоторых макетах встречаются почти одинаковые элементы, но каждый чем-то отличается от остальных. Например, может быть 10 кнопок, при этом на 10 кнопок будет 8 вариантов их размеров, некоторые из которых отличаются заметно, а некоторые — на несколько пикселей.

Делать для каждой такой кнопки свои стили неудобно, а что еще хуже — неправильно.

Как исправить → сгруппируйте эти элементы. Близкие варианты объедините в один усредненный. Обычно в макетах можно выделить до 3-4 размеров элемента.

Слишком много размеров шрифтов

Аналогичная ситуация бывает и со шрифтами. Если исключить заголовки и другие особые элементы, в тексте не должно быть более двух размеров шрифта.

Как исправить → со шрифтами стоит быть как можно осторожнее. Постарайтесь не переусердствовать с сокращениями, действуйте только если размеров действительно много или отдельный текст выбивается из общего стиля. Будьте осторожны и с выбором размеров, которые останутся. Лучше округляйте в большую сторону — так читаемость текста точно не ухудшится.

Юзабилити и доступность

Казалось бы: макеты готовят дизайнеры, как же там могут быть проблемы с юзабилити? Но иногда макеты готовят неопытные новички, а иногда и опытные дизайнеры, которые никогда до этого не сталкивались с веб-разработкой.

Здесь мы остановимся именно на доступности для пользователей интерфейсов, а не скринридеров.

Недостаточная контрастность

Простая, но важная проверка — на контрастность цветов. Сделать это легко через инструменты разработчика. Контрастность оценивают по стандарту WCAG (правда, и он не идеален, и уже появляются более продвинутые альтернативы). Он поможет оценить, насколько легко будет считываться текст для людей с особенностями зрения или владельцев недорогих мониторов, а также тех, кто использует сайт при ярком солнечном свете.

Что такое инструменты разработчика

Как исправить → подберите более контрастные цвета, пользуясь инструментами разработчика.

Текст неудобен для чтения

Обратите внимание на размеры шрифтов и высоту строки. Чтобы текст хорошо читался, размер шрифта не должен быть меньше 16 пикселей. Высота строки должна стремиться к соотношению 1.5 для текстов и 1.3 для заголовков.

Как исправить → если возможно увеличить размер шрифта, не навредив дизайну — сделайте это.

Высоту строки можно поставить в относительных единицах:
line-height: 1.5;. Так высота строки будет меняться вслед за размером шрифта.

Площадь элементов неудобна для взаимодействия

Обратите внимание на величину элементов и расстояния между ними. Пускаться в глубокие исследования мы не станем, но если вам, как разработчику, неудобно попадать в какие-то элементы, то пользователю с нарушениями моторики будет еще сложнее.

Как исправить → для тач-интерфейсов рекомендуется не делать интерактивных элементов менее, чем 40×40 пикселей. Для десктопа можно поменьше, но не увлекайтесь: если это не ссылка внутри текста, то хорошо бы сохранить минимальный размер хотя бы 32 на 32 пикселя.

А еще это хорошо работает вместе с использованием кратных размеров: они не только наведут порядок, но и приведут вас к привычным по размерам элементам.

Технические проблемы

Иногда в макетах есть и чисто технические проблемы. Не будем разбирать недостатки, вроде отсутствия использования компонентов или автораскладок, посмотрим на самые базовые.

Иконки не оптимизированы

Все иконки должны быть расположены в одинаковых фреймах. Это делается для того, чтобы они были визуально сопоставимы и одинаково вставали при применении. Кроме того, иконки должны быть созданы как единый векторный объект, а не отдельные элементы.

Как исправить → придется научиться работать с вектором внутри Фигмы. Имеет смысл подогнать иконки под один размер, создать фреймы для экспорта и слить элементы вектора через flatten. Манипулирая иконками убедитесь, что случайно не исказили их.

Графика в разных слоях

В макетах могут встречаться коллажи из нескольких фото или фото с дополнительной графикой. Если они находятся в разных слоях, то Фигма будет их экспортировать как отдельные файлы.

Как исправить → лучше объединить изображения в один фрейм. Так, кроме создания одного файла, по необходимости можно кадрировать изображение. Иногда удобно вынести графику отдельно и экспортировать сразу группой, не повторяя настройки экспорта для каждого изображения отдельно.

Неполный дизайн

Иногда в дизайне не продумана логика. Здесь тяжело будет дать простой совет, способный решить проблему. Лучше будет придти к дизайнеру и решить эту проблему с ним. Не обязательно к автору макета, но доработку дизайна имеет смысл отдать специалисту: хоть хороший фронтендер и имеет представление о UI и UX, это вовсе не означает, что он должен выполнять не свою работу.

Но иногда других вариантов не остается.

Отсутствие адаптива

Бывают макеты, в которых есть только десктопная версия без мобильной и других. Либо, нет каких-то крайних или промежуточных состояний. В любом случае, придется додумывать как сайт ведет себя при разных размерах экрана.

Как исправить → постарайтесь не усложнять себе жизнь. Выбирайте те решения, которые будет проще реализовать и которые надежнее работают. Используйте в качестве примера другие аналогичные решения, например, если вы уже делали мобильное меню на другом сайте — повторите известный вам приём.

Проблемы с переполнением

Переполнение может плохо работать по двум причинам: неудачная вёрстка и непродуманный дизайн. Справиться с первой — наша прямая обязанность, а вот со второй будет сложнее. Если дизайн не предполагает переполнения, то велика вероятность, что вы не сможете его обеспечить.

Как исправить → если никак не обойтись без переполнения, а дизайн его не предусматривает, то придется применить не самое удачное решение. Для элементов списочного типа можно добавить скролл внутри элемента, либо overflow-кнопку, которая покажет остальной контент. Иногда могут выручить всевозможные слайдеры и карусели.

Но, в итоге, в каждом случае нужно подходить индивидуально.

Итог

Мы лишь бегло прошлись по каждой из проблем и дали самые простые советы по их решению. Часто все будет намного сложнее и придется искать индивидуальный подход к решению каждой возникшей проблемы.

Не стесняйтесь спрашивать совета у знакомых дизайнеров или более опытных разработчиков. Не помешает и немного изучить UX — это, в целом, полезно для понимания своей работы и для общения с дизайнерами.

Как разработать дизайн и код персонального веб-сайта / Хабр

Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «How to Design and Code a Personal Website» автора Ryan Smith.

Многие разработчики считают, что быть хорошим дизайнером — это врожденная способность, что творческий подход — это то, с чем вы сразу родились. На самом деле, дизайн — это навык, который можно освоить, как и любой другой. Для создания красивого сайта не обязательно родиться художником, нужно только попрактиковаться, хорошо так попрактиковаться. Эта статья расскажет о том, как практиковать дизайн через процесс создания персонального сайта с нуля и превращения его в код.


Зачем проектировать самостоятельно?

Зачем проектировать сайт самостоятельно, если можно использовать библиотеку пользовательского интерфейса, такую как Bootstrap или ещё лучше готовый шаблон? Ниже приведены некоторые из преимуществ самостоятельного дизайна вашего сайта.

1. Выделяться из общей массы

  • Многие блоги разработчиков используют похожие шаблоны, и легко заметить, что это не пользовательский, не авторский дизайн. Если цель личного сайта — продемонстрировать свои возможности, то использование шаблона может отвлечь внимание от этой цели и испортить впечатление.

2. Практикуйтесь в своем мастерстве

  • Разработка поможет вам применить на практике алгоритмы, принципы разработки, инструменты, HTML и CSS. Вам будет удобнее разрабатывать пользовательские интерфейсы и выводить их в Интернет.

3. Повышение производительности приложений

  • Ваши веб-сайты будут легковесными и будут лучше работать с пользовательскими CSS. Если вам нужно включить библиотеку пользовательского интерфейса или шаблон, он может содержать большое количество кода, охватывающего различные возможные настройки, которые вы не используете. Если неиспользованный код будет отправлен пользователю, это негативно скажется на производительности вашего сайта.

4. Развивать профессиональные навыки

  • В роли веб-разработчика вам, возможно, не придется реализовывать весь дизайн сайта с нуля, но вы должны быть в состоянии сделать достойный внешний вид интерфейса, который соответствует существующим дизайнам. Быть «полнофункциональным разработчиком» часто означает владеть внутренним языком или фреймворком JavaScript, одновременно имея возможность работать с дизайном, HTML и CSS. В итоге, работа выполняется, но результат может не быть эстетически привлекательным, и может быть несовместимым с остальными приложениями или быть недоступным на некоторых устройствах. Полнофункциональные разработчики должны обладать некоторыми базовыми знаниями в области проектирования и суметь обучить пользователя.

5. Это может быть весело

  • Создание того, чем вы гордитесь, — это полезный опыт. Это доставит удовольствие, если вы найдете достаточно времени для практики. Вам не обязательно быть художником, чтобы получать от этого удовлетворение.

Чтобы приступить к разработке своего сайта, выполните поэтапные шаги. Трудно визуализировать дизайн из редактора кода, поэтому сначала я рекомендую работать в визуальном инструменте дизайна, а затем переводить полученный результат в код. Сначала легче сосредоточиться на дизайне, чтобы вы могли видеть его и вносить коррективы, без необходимости переписывания кода.

Создание каркаса модели

Первый шаг — создание приблизительного каркаса сайта. Создание каркаса помогает определить структуру страницы до добавления визуального дизайна и контента. Каркас не обязательно должен быть красивым, он должен фокусироваться на компоновке контента. Вы можете нарисовать его вручную или воспользоваться основными функциями инструмента разработки. Чтобы создать каркас (прототип), я представляю дизайн как серию прямоугольников. Элементы веб-страницы представляют собой прямоугольные блоки, которые строятся сверху вниз.

Начните с прямоугольников, для этого вам точно не потребуются никакие художественные таланты.

Структура веб-сайта

Элементы, которые вы добавлять в каркас, зависят от вас. Вы можете добавить панель навигации, заголовок, записи в блоге и нижний колонтитул. Для начала, возможно, вам не понадобятся все эти элементы, вы можете оставить их базовыми и добавить их позже. Решите, что вы хотите включить, и добавьте эти секции в ваш каркас. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, вы можете просмотреть аналогичный веб-сайт, копировать структуру контента и модифицировать его в соответствии с вашими запросами.

Каркас не обязательно должен быть идеальным. Как только структура вашего сайта будет вас устраивать, вы сможете перейти к визуальному дизайну.

Применяйте визуальный дизайн

Для преобразования приблизительного каркаса в конструкцию можно использовать бесплатный инструмент разработки, такой как графический редактор Figma. Если вы никогда не пользовались программой разработки, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней, но вам не нужно быть в ней специалистом. Для начала достаточны основные функции, такие как добавление прямоугольников, изменение размера и настройка свойств.

Реализация макета

Для начала создайте пустое полотно, на котором будет представлена пустая страница браузера. Добавляйте свой каркас в инструмент разработки, создавая контейнеры для вашего содержимого. Я рекомендую сначала начать с черно-белых вариантов, чтобы вы могли сосредоточиться на макетах. Откорректируйте макет таким образом, чтобы элементы были соответствующего размера, выровнены и между ними оставалось свободное пространство.

Добавление разделов и содержимого хранилища

После того, как вы сделаете его похожим на веб-сайт, сделайте его красивее. Имитируйте стили других веб-сайтов, выясняя, за счет чего элементы выглядят привлекательными.

На данном этапе рассмотрим форму, размер, границы и тени. Постепенно обновляйте основные прямоугольники до нужного вам стиля.

Обновление графики

Шрифты и расстояние между ними имеют большое значение для придания дизайну безупречного вида. Даже простой дизайн может быть высококачественным, если хорошо выполнена графика. Опять же, вы можете копировать другой веб-сайт или искать шрифт и графические ресурсы для добавления в ваш дизайн.

Добавьте цвет

Затем добавьте цвет на сайт. Придайте вашему сайту особенность, создав свой бренд. Подумайте о том, как вы хотите, чтобы сайт попал к читателю. Если вы хотите, чтобы он выглядел чистым и минималистичным, выбирайте не слишком яркие цвета, следите за тем, чтобы градиенты были едва заметными, и выбирайте легко читаемые шрифты. Если вы хотите, чтобы он выглядел забавно, то выберите яркие цвета, используйте яркие градиенты, применяйте текстуры фона, используйте закругленные элементы, и выберите шрифты, которые выделяются.

Добавление цвета может показаться пугающим, но для этого вам не нужно знать теорию цвета. Если ваш дизайн начался в черно-белом цвете, вы можете выбрать один цвет для акцентирования элементов, чтобы придать дизайну немного жизни. Если вы хотите выйти за рамки этого, я рекомендую выбрать один или два цвета, которые вам нравятся, а затем использовать различные варианты освещенности этого цвета. Это помогает создать связующую тему, не являясь экспертом в данной сфере. При выборе цвета фона и переднего плана следует помнить о читаемости, проверяя цветовой контраст.

Примером может служить установка темно-синего цвета для фона, затем использование более светлой версии того же синего цвета для текста. Для белых цветов фона можно использовать среднюю яркость синего для заголовков.

После того, как вы добавили цвет, переходите к обзору общего дизайна и внесению изменений.

Уточнение

При разработке вам следует сделать шаг назад, отстраниться и абстрагироваться, чтобы взглянуть на ваш проект в целом и доработать его. Критикуйте свой проект, описывая то, что вы видите простым языком, а затем переведите это в техническую проблему, которую необходимо решить.

— Выглядит тесновато?

  • Увеличьте отступы и поля

— Трудно читать текст?

  • Выберите более четкий шрифт или увеличьте его размер
  • Увеличьте цветовой контраст между фоном и передним планом

— Трудно разобрать содержимое?

  • Добавьте заголовки с более крупным шрифтом
  • Добавьте больше интервалов между заголовками и абзацами

— Выглядит небрежно или непоследовательно?

  • Выравнивайте элементы по прямой линии горизонтально и вертикально. Настройка направляющих в программе разработки может помочь обеспечить правильное выравнивание элементов.
  • Отрегулируйте отступы и поля для сохранения постоянного вертикального расстояния.
  • Сделайте текст последовательным, установив шрифт и размер шрифта для заголовков и абзацев. Избегайте слишком большого количества вариантов текста.
  • Убедитесь, что все цвета соответствуют вашей цветовой палитре.

Как только вы закончите разработку дизайна, вы можете начать переводить его в код.

Создание HTML–структуры


  • Разместите все HTML элементы на странице, пока не волнуйтесь о добавлении CSS.
  • Это позволит вам увидеть естественный поток HTML документа и рамочную модель. Создание структуры страницы в HTML облегчит понимание того, что нужно добавить в CSS, чтобы разместить и стилизовать элементы в соответствии с дизайном.
  • После создания HTML-кода перейдите к расстановке и стилизации с помощью CSS.

Стилизуйте его с помощью CSS

Поскольку HTML-документы добавляются сверху вниз, вы можете начать с верхней части документа и работать вниз. Используя созданный вами дизайн, постарайтесь скопировать его как можно ближе в HTML & CSS.

Помните, что это не должно быть по принципу «все или ничего», вы можете реализовать части, необходимые для начальной версии сайта. Для моего сайта мне было необходимо только введение, ссылки и способ размещения блогов, так что, это все, что я начал воплощать. Если вы не готовы к воплощению раздела, вы можете удалить его, пока не будете готовы.

Расположение секций и элементов

Я рекомендую сконцентрироваться на компоновке элементов и сохранить эстетические аспекты на более поздний срок. Если вы расставляете и стилизуете элементы одновременно, это может привести к метанию вперед и назад, что может приостановить ваш прогресс. Примером может служить раскладка навигационной панели при попытке задать тип и размеры шрифтов. Возможно, у вас все удобно скомпоновано, но затем настройка шрифта все сбрасывает. Это может заставить вас изменить панель навигации, чтобы она снова подошла по размеру. Но что если навигационная панель теперь слишком высокая? Вы можете изменять это несколько раз, что может привести к огорчению. Вместо этого я рекомендую в первую очередь сконцентрироваться на компоновке элементов и попытаться заставить их работать с различными размерами контента. Это может потребовать метод проб и ошибок в CSS, но чтобы убедиться, что ваши элементы имеют достаточную ширину, для удобного добавления в него содержимого.

При превращении макета в полноценный дизайн я предпочитаю думать о горизонтальных линиях, которые разрезают дизайн на секции сверху вниз. Навигационная панель наверху может быть первым кусочком. Вы можете сосредоточиться только на HTML и CSS, которые необходимы для навигации, не беспокоясь о разделах ниже. Внутри навигационной панели вертикальные фрагменты могут быть разделены на элементы, составляющие навигацию. Сосредоточьтесь на элементе, расположенном в крайнем левом углу, а затем следуйте направо. Когда навигационная панель будет установлена, перейдите к разделу под ней.

Добавьте визуальные стили

Стилизуйте элементы, основываясь на вашем дизайне и добавляя одинаковые лица шрифтов, размеры шрифтов, вес шрифтов, цвета и изображения. При размещении результата дизайна в Интернете может потребоваться корректировка, так как визуализация в браузере и в разных браузерах может отличаться.

Сделайте его отзывчивым

Сделайте его быстро реагирующим, чтобы пользователи на экранах различных размеров могли легко просматривать содержимое. Сделать сайт быстро реагирующим не обязательно будет тяжело. Ему не нужно перемещать элементы или иметь меню только для мобильных устройств. Простой способ сделать базовый дизайн быстро реагирующим — это иметь точку останова, когда элементы начинают обрезаться или сжиматься, создавать стек и делать их по всей ширине страницы.

Когда ваш проект реализован, все готово! Теперь вы можете решить, что хотите с ним делать.

Следующие шаги


  • Теперь, когда сайт спроектирован и закодирован, вы можете добавлять контент и размещать его.
  • Вы можете продолжать использовать его в качестве учебного проекта, создав внутренний модуль или добавив дизайн к внешнему модулю.
  • Продолжайте тренироваться, совершенствуйтесь. Для комфортной разработки может потребоваться время. Я надеюсь, что это руководство стало шагом в правильном направлении.

Заключение


  • Сам дизайн сайта поможет вам отработать навыки дизайна и выделиться на фоне остальных.
  • Создайте каркас для структурирования содержания и функциональности.
  • Превратите каркас в визуальный дизайн с помощью инструмента для разработки. Получите вдохновение от дизайна, который вам нравится.
  • Кодируйте HTML-структуры страницы, чтобы понять, какие CSS необходимо применить для преобразования этих элементов.
  • Стилизуйте страницы с CSS в соответствии с вашим дизайном.
  • Переведите его на следующий уровень, развернув его, используя в качестве практического проекта или продолжая совершенствовать дизайн.

HTML-дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Стабильный веб-сайт EV: шаблон начальной загрузки html css javascript jquery

  2. Просмотр HTML-шаблон сайта Nextmv, тема администратора, css bootstrap js php

    HTML-шаблон веб-сайта Nextmv, тема администратора, css bootstrap js php

  3. Посмотреть пункт HTML-шаблон веб-сайта, тема администратора, css bootstrap js php

    Пункт HTML-шаблон веб-сайта, тема администратора, css bootstrap js php

  4. Посмотреть HTML-шаблон веб-сайта OpenColony, тему администратора, css bootstrap js

    HTML-шаблон веб-сайта OpenColony, тема администратора, css bootstrap js

  5. HTML-шаблон веб-сайта по уходу за животными, тема администратора, css bootstrap php

    HTML-шаблон веб-сайта по уходу за животными, тема администратора, css bootstrap php

  6. Просмотр ИИ для лучшего кулинарного опыта Веб-сайт html css bootstrap js

    AI для лучшего кулинарного опыта Веб-сайт html css bootstrap js

  7. Просмотр HTML-шаблон веб-сайта йоги, тема администратора, css bootstrap js php

    HTML-шаблон веб-сайта йоги, тема администратора, css bootstrap js php

  8. Посмотреть HTML-шаблон веб-сайта Ninox, тему администратора, css bootstrap js php

    HTML-шаблон веб-сайта Ninox, тема администратора, css bootstrap js php

  9. Просмотр html-шаблона веб-сайта Atopa, темы администратора, css bootstrap js php

    HTML-шаблон веб-сайта Atopa, тема администратора, css bootstrap js php

  10. Просмотр Mytraffic — Главная

    Mytraffic — Дом

  11. Посмотреть агентство по разработке программного обеспечения

    агентство по разработке программного обеспечения

  12. Просмотреть HTML-шаблон сайта виртуального музея, тема админки, css js php

    HTML-шаблон сайта виртуального музея, тема администратора, css js php

  13. Сайт портала фильмов и сериалов HTML шаблон, css bootstrap

  14. View Kalli — Адаптивные HTML-шаблоны

    Kalli — адаптивные HTML-шаблоны

  15. Посмотреть HTML-шаблон веб-сайта Wizeline, тему администратора, css bootstrap js

    HTML-шаблон веб-сайта Wizeline, тема администратора, css bootstrap js

  16. Посмотреть обновление карандаша ✏️

    Обновление карандаша ✏️

  17. Посмотреть Бруно Навигация

    Бруно Навигация

  18. Просмотр WebMark Studio

    WebMark Studio

  19. View Descript HTML-шаблон веб-сайта, тема администратора, css bootstrap js

    Описание HTML-шаблон веб-сайта, тема администратора, css bootstrap js

  20. HTML-шаблон веб-сайта для покупок, тема администратора, css bootstrap js php

    HTML-шаблон веб-сайта для покупок, тема администратора, css bootstrap js php

  21. Посмотреть версию CSS Glowin Drop

    Версия CSS Glowin Drop

  22. Просмотр Blackdesk — веб-сайт

    Blackdesk — веб-сайт

  23. Посмотреть новые HTML-шаблоны Plasma 🥳

    Новые HTML-шаблоны Plasma 🥳

  24. Посмотреть Crypton — адаптивный веб-дизайн

    Crypton — Адаптивный веб-дизайн

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Обзор Vivado ML

Обзор Вивадо

Оптимизация проектирования на основе машинного обучения

  • Прорывные новые алгоритмы машинного обучения для ускорения закрытия проекта
  • 10% в среднем и до 50% QoR прирост​ 
  • Узнать больше >

Среда совместного проектирования

  • Первый в отрасли графический поток IP с модульной конструкцией
  • Повышение производительности за счет коллективного проектирования
  • Узнать больше >

Новые расширенные функции DFX

  • Обеспечение эффективного использования ресурсов с динамически реконфигурируемыми свойствами
  • 5x среднее сокращение времени компиляции
  • Узнать больше >

Представляем Vivado ML

Оптимизация проектирования на основе машинного обучения

Нажмите, чтобы увеличить

Ускорить закрытие проекта

  • Новая версия Vivado™ ML Edition обеспечивает революционное улучшение качества результатов (QoR) до 50 % (в среднем 10 %) в сложных проектах по сравнению с Vivado HLx Edition.
  • Новые функции и алгоритмы, такие как логическая оптимизация на основе машинного обучения, оценка перегрузок, оценка задержек и интеллектуальные прогоны проектирования, помогают автоматизировать стратегии для сокращения итераций закрытия по времени.

Среда совместного проектирования

Повышение производительности

  • Улучшенное совместное проектирование с помощью Vivado IP Integrator, обеспечивающее модульное проектирование с использованием новых функций «контейнера блочного дизайна».
  • Продвигает методологию проектирования на основе команд и позволяет использовать стратегию «разделяй и властвуй» для обработки больших проектов с совместной работой на нескольких площадках.

Новые расширенные функции DFX

Нажмите, чтобы увеличить 

Сокращение времени компиляции


  • Концепция абстрактной оболочки позволяет пользователю определить несколько модулей в системе, которые будут компилироваться постепенно и параллельно.
  • Эта функция позволяет сократить среднее время компиляции в 5 раз и до 17 раз по сравнению с традиционной полносистемной компиляцией.
  • Abstract Shell помогает защитить вашу интеллектуальную собственность, скрывая детали дизайна за пределами модулей

Характеристики

Дизайн высокого уровня

Vivado IP Integrator обеспечивает графическую и основанную на Tcl последовательность разработки проекта с корректировкой конструкции. Работая на уровне интерфейса, группы разработчиков могут быстро собирать сложные системы, использующие IP, созданные с помощью инструмента Vitis™ HLS, Vitis Model Composer, IP AMD и IP-члена Alliance, а также ваши собственные IP-адреса. Используя комбинацию недавно улучшенных инструментов Vivado IPI и HLS, клиенты экономят до 15 раз на затратах на разработку по сравнению с подходом RTL.

Проверка

Решение задач проверки современных сложных устройств требует множества инструментов и технологий на различных уровнях проектирования. Vivado™ ML Edition предоставляет эти инструменты и технологии в единой среде для ускоренной проверки проектов на уровне блоков и микросхем.

Выполнение

Vivado ML Edition с передовыми алгоритмами машинного обучения предоставляет лучшие инструменты реализации со значительными преимуществами во времени выполнения и производительности. Благодаря лучшим в своем классе инструментам компиляции для синтеза, размещения, маршрутизации и физической оптимизации, а также скомпилированным AMD рекомендациям по методологии разработчики могут ускорить этап реализации своего цикла проектирования.

Версии платформы

Vivado ML — стандартная или корпоративная версии

Vivado ML Standard Edition — бесплатная версия Vivado ML, доступная только для устройств.
Vivado ML Enterprise Edition поддерживает все устройства AMD.

Стандартная версия бесплатно

Лицензирование корпоративной версии

Ресурсы

Ресурсы самообслуживания для Vivado

Видеотека

Компания AMD стремится поддерживать высокую производительность проектных групп. Просмотрите ряд видеороликов, которые помогут пользователям Vivado сосредоточиться на сокращении времени выхода на рынок и достижении успеха в дизайне. Эти видеоролики, созданные командой разработчиков и экспертов Vivado, содержат контент по требованию, а также полезные советы и рекомендации — все у вас под рукой.

Учебные курсы

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций в AMD Vivado ML благодаря широкому спектру предложений по обучению. Эти учебные курсы предназначены как для инженеров, плохо знакомых с технологией FPGA, так и для опытных инженеров, разрабатывающих сложные соединения, цифровую обработку сигналов или встроенные решения.

Документация

Повысьте производительность благодаря полной документации Vivado ML. Поиск и фильтрация документации по категории функций или рабочей нагрузке. Найдите обзоры процессов проектирования, руководства пользователя, учебные пособия и многое другое.

Программа разработчика

Присоединяйтесь к нашей бесплатной программе, чтобы получить доступ к последним инструментам разработки AMD для ускорения ваших приложений в различных областях! Получите доступ к бесплатному обучению, скидкам, демонстрациям и примерам проектов, а также к техническим занятиям для разработчиков по запросу на мероприятиях AMD для разработчиков. Программа также позволяет вам делиться своими техническими идеями и проектами с сообществом AMD!

Начать работу с Вивадо

Отзывы


«DFX и его функции позволили нам оптимизировать производительность наших приложений без перебоев в обслуживании. Используя Abstract Shell, мы смогли сократить время компиляции через Vivado в среднем на две трети».


«Intelligent Design Runs меняет правила игры, предлагая метод нажатия кнопки для агрессивного улучшения результатов синхронизации. IDR генерирует предложения QoR, которые оказывают максимальное влияние, что приводит к результатам экспертного качества и сокращению пользовательского анализа, особенно для сложных задач. близкие конструкции».


«Использование DFX и Abstract Shell позволило нам сохранить нашу интеллектуальную собственность защищенной и в то же время позволяет нашим клиентам создавать свои собственные динамические IP-адреса. DFX особенно ценен для критически важных операций, позволяя переключать функции, пока устройство остается в рабочем состоянии».


«Контейнер Block Design Container позволил нам повторно использовать части нашего дизайна IPI гораздо эффективнее, чем в предыдущих версиях Vivado. Это привело к сокращению времени проектирования и снижению вероятности ошибок при ручном вводе проекта»

Абстрактная оболочка
«DFX и его функции позволили нам оптимизировать производительность наших приложений без перебоев в обслуживании. Используя Abstract Shell, мы смогли сократить время компиляции через Vivado в среднем на две трети».

Интеллектуальный дизайн
«Intelligent Design Runs меняет правила игры, предлагая метод нажатия кнопки для агрессивного улучшения результатов синхронизации. IDR генерирует предложения QoR, которые оказывают максимальное влияние, что приводит к результатам экспертного качества и сокращению пользовательского анализа, особенно для трудно закрыть конструкции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *