8 тем для обсуждения, которые помогут создать онлайн-сообщество
перейти к содержаниюПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
8 тем для обсуждения, которые помогут создать онлайн-сообщество
Обсуждения являются важным аспектом успеха любого онлайн-сообщества. С платформой, которая позволяет общаться один на один с единомышленниками, именно здесь участники действительно начинают идентифицировать себя с сообществом.
Если сообщество, состоящее из высокоактивных участников, представляет собой бушующий огонь, роль менеджера сообщества состоит в том, чтобы стать искрой. Их задача состоит в том, чтобы создать условия, при которых связи между участниками наладятся, а остальные пусть идут своим чередом.
«Вы хотите стремиться к тому моменту, когда ваш сайт сможет работать сам по себе», — говорит бывший менеджер сообщества Reddit Эрик Мартин. «Даже если вы управляете молодым сообществом, где вы играете самую активную роль, отвечая на вопросы людей, в идеале всегда нужно развивать других членов сообщества как экспертов, которые могут отвечать на вопросы и управлять тредом».
В этом блоге мы поделимся 8 идеями по темам, которые помогут вам начать обсуждение в своем интернет-сообществе. Каждая из этих тем для обсуждения основана на интересах нашего сообщества. Мы также представили некоторые идеи из нескольких центров сообщества наших клиентов, а также из нашего собственного.
Добро пожаловать
Когда кто-то впервые присоединяется к вашему сообществу, важно, чтобы он чувствовал, что вы не бросили его посреди океана без спасательной шлюпки. Первое, с чем должны столкнуться новые пользователи, — это информация о том, как перемещаться по платформе и каковы принципы сообщества.
Esker делает это исключительно хорошо в своем сообществе Esker All Access, закрепляя важную информацию о регистрации в верхней части своей доски обсуждений, где новые пользователи, скорее всего, увидят ее.
Новые члены сообщества получают всю информацию, необходимую для обустройства, при первом входе в систему.
Другим важным аспектом адаптации является преодоление разрыва между новыми и опытными пользователями. Раннее установление связей поможет новым членам сформировать связи в сообществе, которые заставят их вернуться.
Отличный способ облегчить это — создать тему, в которой участники могут рассказать о том, что привело их в сообщество, чем они любят заниматься в свободное время, а также узнать забавные факты о себе. Менеджер сообщества Эскера Аманда Самуэль создала ветку «Представьте себя» и открыла ее как для новых, так и для постоянных участников, чтобы продвигать новые знакомства.
Участники Esker All Access имеют возможность представить себя в этом забавном посте для обсуждения.
Новости
Основным назначением функции обсуждения в онлайн-сообществе является обмен актуальными новостями с пользователями. Это особенно полезно при использовании платформы сообщества для вовлечения сотрудников, поскольку вы можете легко обмениваться сообщениями в масштабах всей компании, используя этот канал.
Для Cision это могут быть новости о новом доступном контенте или обновления о том, что происходит в компании или в отрасли.
Менеджер сообщества Cision Мелисса Мейер выделяет новый контент в категории обсуждения «Cision News».
Информирование членов сообщества о последних событиях в их пространстве в конечном итоге приносит пользу менеджерам сообщества и самому сообществу, поскольку отдельные лица будут в лучшем положении, чтобы внести ценный вклад. Кроме того, реализация этой ценности будет побуждать участников продолжать участвовать и продвигаться по этой лестнице вовлеченности, чтобы стать полезными членами сообщества.
Мероприятия
Еще одно полезное применение дискуссий — привлечь внимание к предстоящим событиям, организованным вами или другими представителями вашего сообщества или отрасли. Это то, что мы часто делаем в рамках нашего собственного сообщества клиентов Influitive VIP, чтобы узнать, кого мы можем ожидать увидеть на предстоящих конференциях и встречах.
Мы спросили наше сообщество, планируют ли они посетить Adobe Summit 2019.
Вы также можете выделить небольшие события, такие как предстоящие вебинары. Используя обсуждения, чтобы указать на события, представляющие потенциальный интерес для вашего сообщества, вы, вероятно, привлечете еще несколько участников, а также внесете свой вклад в сетевое взаимодействие и профессиональное развитие членов сообщества.
Передовой опыт
Отличный способ заинтересовать клиентов своим продуктом — показать им, как использовать его в полной мере. В конце концов, кто лучше вас знает ваш продукт? Предоставляя сообществу клиентов советы и рекомендации, собранные на основе опыта использования вашего продукта, вы также можете избежать потенциальных вопросов о поддержке в будущем.
Сообщество клиентов SchoolMint, Homeroom, предлагает обсуждения, в которых и администраторы, и клиенты могут обсудить, как получить максимальную отдачу от своего продукта.
Менеджер сообщества SchoolMint Джессика Митчелл делится отличными советами по использованию своего продукта и призывает других делиться ими.
Интеллектуальное лидерство
Каждое сетевое сообщество отличает уникальный опыт, который привносят его члены. Обсуждения — отличное место, чтобы показать этот опыт с помощью идейных лидеров. Как предполагаемый лидер в своей области, вы находитесь в уникальном положении, чтобы делиться знаниями, основанными на авторитетном опыте.
Мелисса Мейер, управляющая онлайн-сообществом Cision Cision City, использовала обсуждения, чтобы поделиться отраслевыми идеями в наглядном и легко усваиваемом формате. Ее пост вызвал значительный интерес со стороны членов сообщества, которые сочли его действительно полезным.
Одна участница даже прокомментировала, как она была «потрясена» этой методологией, с которой никогда раньше не сталкивалась, и была рада применить ее со своей собственной командой.
Мелисса поделилась некоторыми отраслевыми идеями со своим сообществом в этом удобном для чтения формате списка.
Обновления продуктов
Некоторые обновления продуктов не обязательно будут актуальны для всех ваших клиентов, но те, кого они затронут, как правило, используют эти функции изо дня в день. Вот что делает выделение раздела ваших обсуждений этим обновлениям лучшим способом донести информацию — вы не заваливаете всех своих клиентов информацией, которая им может не понадобиться, а также предоставляете достаточное объяснение тем, кого коснулись обновления. того, что происходит.
Мы используем обсуждения в Influitive VIP, чтобы сообщать об обновлениях наших продуктов и выпусках функций. Это также отличный форум для клиентов, где они могут оставить отзыв о новых функциях или обновлениях после того, как у них была возможность с ними поработать. Наша более крупная команда по продуктам отслеживает эти темы и может тут же ответить на любые вопросы клиентов.
Мы сообщаем нашему сообществу краткие новости о любых изменениях в продукте или выпусках новых функций.
Отзыв о продукте
Для сбора более подробных отзывов о продукте вы также можете создавать специальные сообщения для обсуждения в сообществе клиентов, предлагая клиентам ответить на конкретные вопросы или обсудить свои идеи об улучшениях или дополнениях, которые они хотели бы видеть в вашем продукте. . Такие функции, как опросы и таргетинг (удобно для создания групп пользователей), делают этот процесс еще проще.
Сообщество клиентов, которые инвестируют в ваш продукт и бренд, является золотой жилой для вашей команды разработчиков продукта, поскольку вы знаете, что можете доверять их мнению, поскольку они исходят из подлинного источника.
Менеджер по маркетингу клиентов ON24 Тиффани Беддоу управляет сетью Webinerd, сообществом клиентов ON24. Она следит за форумом идей о продуктах сообщества, одной из самых популярных тем для обсуждения. Тема восходит к 2016 году и до сих пор пользуется постоянным вниманием.
Чтобы узнать, как еще ON24 может эффективно собирать отзывы о продуктах с помощью своего сообщества клиентов, вы можете прочитать больше здесь.
ON24 предоставляет своим клиентам место для обмена отзывами о продукте и идеями в этой теме обсуждения.
Развлечение
Быть отличным менеджером сообщества также означает находить время для развлечения. Здесь вы можете немного пошалить — используйте гифки, смайлики, делитесь изображениями и видео. Привлечение людей к разговору на темы, не имеющие прямого отношения к работе, помогает укрепить социальные связи, облегчает участие «скрытников» и побуждает участников эмоционально вкладываться в сообщество.
Возьмите этот очаровательный пример из Esker, где сотрудников попросили обратить внимание на своих пушистых компаньонов.
Эта забавная подсказка для обсуждения позволяет участникам сообщества узнать домашних животных друг друга.
Один из участников поделился этим особенно очаровательным снимком своей собаки Бенсона.
Автор: Дайон Чеонг, Influitive.
Эта статья была изначально опубликована Influitive. Чтобы просмотреть оригинал, Нажмите здесь .
Нам нравится подключаться к нашей сети маркетологов за пределами стен Relationship One! Время от времени мы приглашаем отраслевых экспертов/друзей поделиться своей точкой зрения на конкретную тему, которая интересует наших читателей. Требования к приглашенному блогеру: большой опыт, четкий голос и оригинальное мышление. Мы любим, когда они заходят к нам, и надеемся, что вам нравятся их посты так же сильно!
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на нашу рассылку сегодня
Подпишитесь на нашу рассылку сегодня
Спасибо за подписку!
Поиск:
Последние сообщения
- Маркетинг в непростые времена
- Гипер-персонализация в масштабе
- 3 преимущества проведения ретроспектив проекта
- 4 часто используемых готовых отчета Eloqua
- 3 шага, чтобы эффективно инициировать обогащение электронных писем данными из хранилища данных
Категории
- Адвокатура
- Аналитика
- AppCloud
- В2В
- В2С
- Центр передового опыта
- Контент
- Практический пример
- электронная книга
- Белая книга
- Контент-маркетинг
- Разработка контента
- Клиентский опыт
- историй клиентов
- Данные
- Управление данными
- Управление данными
- Дизайн
- Маркетинг по электронной почте
- событий
- Интеграция
- Microsoft Dynamics CRM
- Другие интеграции
- Давай повеселимся (Разработка)
- Маркетинг
- ПРО
- Адвокат
- Формирование спроса
- Предиктивный
- Продажи
- Соединитель маркетинговых приложений
- МарТех
- Новости
- Маркетинговое облако Oracle
- Управление контентом
- Элоква
- Бесконечность
- Максимайзер
- Реакция Oracle
- Oracle Social Cloud
- ОУП
- Подкаст
- групп пользователей
- Остин
- Бостон
- Чикаго
- Роли
- Сент-Пол Миннеаполис
Перейти к началу
25 реальных тем для обсуждения, которые учащиеся могут исследовать вместе
Слов в минуту: 200
?
25 реальных тем для обсуждения, которые учащиеся могут исследовать вместе
В основе любого совместного обучения лежат живые и страстные обсуждения актуальных тем.