Зачем нужна темная тема и стоит ли ее использовать
Темная тема – один из трендов, который сейчас набирает большую популярность. Многие известные сайты и приложения добавляют возможность использования темной темы в своем интерфейсе. После таких гигантов, как Apple, Android и Google, темную тему начали добавлять социальные сети (Instagram, VK, Facebook, Twitter), а также многие мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Хотим сразу отметить, что темная тема нравится далеко не всем. В первую очередь это связано с восприятием информации, в частности текста. Многим сложно различать светлые буквы на темном фоне. Но почему же тогда все большее количество различных сервисов переходят на «темную сторону»?
Преимущества темной темы
Вот несколько причин, почему темная тема стала настолько востребована:
1. Повышение восприятия информации
Некоторым пользователям проще воспринимать светлый текст на темном фоне. По большому счету это связано с повышенной контрастностью и уменьшением негативного пространства за счет темных оттенков. Но нет никаких доказательств, что темная тема лучше влияет на восприятие текста. По результатам многочисленных исследований, всегда выигрывает, наоборот, светлая тема.
Единственное, что можно отметить: темная тема действительно снижает нагрузку на глаза в ночное время. В неосвещенном либо слабоосвещенном помещении контраст с темным фоном почти незаметен. Глаз человека становится менее чувствителен к свету, нет резкого перехода между цветами. За счет этого и снижается напряжение с глаз.
2. Экономия заряда батареи
Это, конечно, явный плюс темной темы. Из-за того, что экран излучает меньше света, энергопотребление вашего смартфона снижается. Компания Google проводила по этому поводу исследование, которое показало, что, например, темный режим в приложении YouTube позволяет сэкономить от 15 до 63% времени автономного использования устройства. Согласитесь, иногда и 10% заряда очень важны.
3. Лаконичный дизайн
Большинству пользователей просто нравится визуал темной темы. Темные цвета передают значение премиум-контента: они делают интерфейс более стильным, привносят нотку роскоши и богатства.
Также зачастую пользователь просто хочет взглянуть на продукт по-новому. Здесь уже дело вкуса. Возможно, интерфейс проявит себя с другой стороны, и темная тема поможет выявить некоторые плюсы и минусы.
Что лучше: светлая тема или темная тема
Изначально все интерфейсы были только со светлым оформлением. Все мы, читая книгу, привыкли видеть там черные буквы на белом фоне. Такое восприятие информации является обычным для нашего взгляда.
Конечно, интерфейс со светлой темой должен обязательно присутствовать на сайте или в приложении. Если по умолчанию стоит темная тема, необходима возможность переключения на светлую тему, т.к. ранее мы говорили о том, что не каждому пользователю нравится смотреть на темный экран.
Темную тему очень сложно реализовать. Недостаточно просто сменить белый цвет на черный или наоборот. Совсем не каждый интерфейс подходит для темной темы. Есть некоторые элементы, которые не сочетаются с темным дизайном. Также всегда нужно учитывать ЦА, тематику, фирменные цвета и т.д.
Не стоит добавлять темную тему в случае, если:
- В качестве основного контента выступает текст
- Используется большая цветовая палитра
- Сайт/приложение имеет большое количество элементов
Темную тему можно применять, когда:
- Дизайн выполнен в стиле минимализм
- Предполагается использование сайта/приложения в ночное время
Все описанное выше, конечно, относительно, и нужно смотреть на каждый проект индивидуально. Главное – не стоит забывать, что удобство использования важнее всего. Если вы разработаете темную тему, но пользователь не будет в ней так же хорошо ориентироваться, как в светлой, считайте, что ваша работа была проделана зря.
Что необходимо учитывать при разработке темной темы
Давайте разберемся, каким основным принципам нужно следовать, чтобы грамотно разработать темную тему для веб-ресурса.
1. Соблюдение темного контраста
При разработке темной темы не стоит брать за основу чисто черный цвет #000000. Его рекомендуется выбирать для текста. Фоны и подложки лучше делать темного-серого цвета, немного уходящего в синий. Рекомендуемый оттенок #121212.
Также необходимо соблюдать глубину при подборе темных оттенков. Особенно это касается мобильных приложений. Такой интерфейс содержит много однотипных элементов. При неправильном цветовом ранжировании их относительно друг друга, вы рискуете сбить пользователя с толку. В данном случае сильно пострадает визуальное восприятие. Условно скажем, чем дальше расположение элемента от пользователя, тем темнее он должен быть. В светлой теме такой эффект создается с помощью теней, но в темной теме их использование невозможно.
Интерфейс Dashboard UI/UX Design имеет фон темнее, чем меню слева, строка поиска и области с различными показателями
Пример интерфейса Dashboard Design, выполненного в темных серо-синих цветах
2.

При выборе акцентных цветов для темной темы старайтесь избегать слишком насыщенных, ярких цветов. Они создают резкий контраст с темным фоном, за счет чего ухудшается цветовое восприятие. Основные элементы интерфейса (кнопки, иконки, виджеты и т. д.) должны быть хорошо различимы.
Для подбора цветов можно использовать такие приложения, как Color Tool и Coolors. С их помощью вы без труда подберете нужный цвет, который будет сочетаться с различными оттенками темного цвета. Также есть возможность заранее посмотреть, как будет выглядеть примерный интерфейс приложения.
Дизайн темной темы My Wallet с яркими элементами
В качестве акцентов для Motime Resolution App используются иллюстрации и элементы с градиентом
3. Читабельность текста
Цвет шрифта также не стоит выбирать чисто белый #ffffff. Безусловно, его можно применить для основного текста. Но здесь тоже существует система ранжирования: без разграничения текстовых цветов так же, как и для элементов, пользователю сложно будет воспринимать информацию.
Например, для дополнительного описания, неактивного текста можно использовать прозрачность либо оттенки светло-серого цвета. Важные заголовки стоит выделять акцентными цветами. Но главное – не переборщить. Не забываем, что текст обязательно должен хорошо читаться.
На платформе Charles C. D. дополнительные текстовые блоки имеют непрозрачность
Обилие текста на Trading Platform разграничивается фигурами и линиями, также применяется непрозрачность
В разработке темной темы можно ориентироваться на различные гайдлайны. Такие есть у Apple – Human interface Guidelines, Google – Material Design Dark Theme и Microsoft – Designing for Dark Mode.
4. Корректное отображение элементов
После подбора всех элементов для темной темы необходимо проверить правильное их отображение. Сайт или приложение всегда нужно тестировать с различных устройств, т.к. некоторые экраны могут передавать один и тот же цвет по-разному. Поэтому очень важно проверить, правильно адаптирован ваш сайт под мобильные или нет. О том, как это сделать, читайте тут.
На данном этапе есть возможность изменить выбранные цвета. Это обезопасит вас от риска, что вся работа была проделана зря. И не стоит забывать о возможности выбора светлой темы – благодаря статистике вы узнаете, какой процент пользователей применяет в настройках темную тему, а кому по нраву нововведение.
Интерфейс GASENERGY для мобильного приложения отличается от версии для десктопа. Это необходимо для правильного отображения всех элементов.
Сайт Mira Chernova выполнен в минималистическом стиле. Различия между десктопной и мобильной версии не слишком заметны, но все же они есть.
Примеры сайтов с темной темой
Ниже мы сделали подборку сайтов, которые имеют темный дизайн. Мы не хотели показаться банальными, поэтому выбрали ресурсы, которые выделяются среди остальных. Каждый имеет свою уникальную изюминку. Вдохновляйтесь =)
1. The Fabricant
Сайт имеет интересную задумку – возможность путешествовать в пространстве. С помощью стрелочек-указателей мы можем перемещаться в любом направлении, а не просто скролить сайт вниз, как обычно. Сам дизайн напоминает космическую локацию, которая хорошо ассоциируется с тематикой сайта.
2. Dogstudio
Бесспорно, этот сайт разрабатывали любители собак. Несмотря на то, что на сайте используются темные цвета и 3D элементы, все кажется милым, уютным и необычным.
3. L’atelier
Скроллинг помогает нам взаимодействовать с сайтом, за счет чего воспринимать информацию гораздо интереснее. Это отличное решение, позволяющее привлечь пользователя к просмотру объемного контента. Плюс несложная анимация не отвлекает от визуального восприятия.
4. Lestudiodigital
В качестве основного элемента на сайте выступает текст и фотографии. Данные компоненты хорошо подходят для портфолио дизайн-студий – здесь нет ничего лишнего. Ненавязчивая анимация не отвлекает от контента – посетитель фокусирует свое внимание на выполненных работах.
В другой в нашей статье, вы можете посмотреть еще больше примеров сайтов-визиток.
5. AirPods Pro
Это сайт-визитка определенного товара. По мере прокрутки страницы пользователь знакомится с продуктом. Проработанная модель наушников помогает очень точно его визуализировать, а дополнительная анимация дает понять, как все устроено внутри.
6. Путешествие в темноте
Интерактивный проект, созданный для людей со слабым зрением. По мере скроллинга на сайте меняется изображение, а также запись голосового рассказа. Кроме того, на сайте присутствует функция управления голосом.
7. Wired
Основным элементом на сайте выступает движущаяся модель робота, что выделяет его среди других. Но, признаемся, такая анимация влияет на скорость загрузки. В разделе каталога темный фон выглядит достаточно выигрышно, т.к. товары на его фоне смотрятся по-контрастному круто.
8. CRRTT
При прокрутке сайта мы также можем наблюдать анимацию фигур и типографики. Красный на черном выглядит лаконично и контрастно, что позволяет сосредоточиться на основной информации.
9. Goengine
Ваш курсор является подвижной точкой, что обеспечивает взаимодействие с сайтом. При его наведении меняется текст, иконки, кнопки обводки и т.д. Все просто и со вкусом.
10. Andrew Leguay
Еще один пример сайта-визитки для портфолио. Сайт состоит из обилия анимированной типографики и фотографий. При малейшем наведении курсора или прокрутке большинство элементов оживают.
Вывод
На первый взгляд разработка темной темы не является слишком сложной задачей. Многие ее воспринимают как тренд и стремятся внедрить на свой ресурс без веских причин. В первую очередь необходимо провести тщательный анализ вашего продукта. После этого – выдвинуть действительно значимые аргументы для добавления темной темы.
Dark Mode больше подходит для приложений. Как правило, они имеют минималистичный дизайн и небольшое количество цветов. На сайтах реализовать темную тему сложнее, ведь на это влияет обилие контента: красочные изображения, сочетание нескольких цветов, использование различных шрифтов и т. д.
Перейти на «темную сторону» – смелое решение. Если решились на такой шаг, надеемся, вы нашли веские причины для этого.
Если вам необходимо создать темную тему для вашего сайта, мы придем вам на помощь! Оставьте заявку на нашем сайте – наши специалисты свяжутся с вами и помогут в решении данного вопроса.
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нужны поезда?».УМК «Школа России», | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нужны поезда?».УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Часть 2.
А. А. Плешаков
Тема урока: «Зачем нужны поезда?»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Формировать у детей представление о поездах и железной дороге. Основные понятия и определения. Наземный и подземный транспорт, устройство железных дорог
Планируемые результаты: классифицировать поезда в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги.
Получат возможность научиться: сравнивать старинные и современные поезда; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные
Регулятивные: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выдвигают и формулируют познавательные цели; логические — осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебников, из рассказа учителя по воспроизведению из памяти).
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партера по коммуникации и учителя; согласовывать сои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятия речевые высказывания.
Личностные результаты: Осознание ответственности человека за общее благополучие; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Оборудование :презентация «Зачем нужны поезда?
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
– Как называется раздел, который мы изучаем?
– Как вы думаете, сегодня на уроке вы узнаете что-то новое?
-На прошлом уроке мы выяснили, что кроме автомобиля и другие виды транспорта могут перевозить пассажиров и грузы.
Интересно узнать какие?
III. Самоопределение к деятельности
– Однажды Муравьишка увидел интересную машину и сочинил про неё загадку. Попробуйте её отгадать:
Что за чудо? Вот машина!
Сто колёс! А где же шины?
По стальной дороге мчится.
Приглашает прокатиться.
— Желаете прокатиться? Сели ровно, поехали.
— Какой это поезд?
— А бывают ли настоящие поезда?
– Кто видел поезда? Где?
– А кто из вас путешествовал на поезде?
– Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?
-Ребята, скажите, пожалуйста, без чего мы не можем начать урок?
— Откройте учебники с. 62, найдите Муравьишку, поставьте вместе с ним учебную задачу урока.
IV. Работа по теме урока
1.Работа с текстом учебника
– Давайте проверим, правильно ли мы определили назначение пассажирских поездов. Откройте учебники на с.90.
— Ответьте на вопрос: на каком же поезде поедет Муравьишка на дачу?
– На каком поезде Муравьишка поедет в музей?
– Летом, возможно кто-то из вас поедет с родителями отдыхать к морю. На каком поезде вы отправитесь?
2. Работа с учебником.
Рассмотрите схему на с. 91
— Какие слова вы слышали и они вам понятны?
– Какие слова вам непонятны?
-На железной дороге поезда различают по старшинству: внеочередные, очередные, почтово-багажные, грузопассажирские, грузовые и хозяйственные. Многие слова вам понятны и без объяснений. Непонятно, что значит внеочередные и очередные?
Внеочередные — это пожарные, снегоочистительные и восстановительные поезда, то есть те поезда, которые в чрезвычайных ситуациях пропускают вне очереди и расписания.
К очередным относятся пассажирские поезда, которые идут по очереди, по расписанию.
Движением поездов на каждом участке руководит дежурный диспетчер, отвечающий за выполнение расписания и безопасность движения.
Физкультминутка
3.История железной дороги.
– Мы с вами узнали о том, как устроены поезда и железная дорога, как они выглядят. А знаете ли вы, когда появилась первая железная дорога?
– Давайте прочитаем текст на с.63. («Знаете ли вы, что….)
-Один из первых паровозов был построен чуть больше 200 лет назад, в 1804 году в Великобритании.
Однако под весом тяжёлой машины чугунные рельсы лопались. России первый паровоз был построен механиками отцом и сыном Черепановыми. Он тянул тележки-вагонетки, заполненные рудой, на завод, где из этой руды выплавляли металл. А вот первая в России железная дорога, по которой ходили поезда с пассажирами, была построена в 1837 году между столицей Российской империи Санкт-Петербургом и любимым местом отдыха семьи императора – Царским селом. Это дорога была длиной всего 27 километров.
-Самым знаменитым поездом в истории России стал поезд, который привёз солдат победителей из Германии в июне 1945 года в Москву. этом году 9 мая мы отмечаем 75 – летие Великой Победы.
Презентация «Зачем нужны поезда?)
V. Итог урока.
-Какое задание больше всего понравилось на уроке?
¬Какое задание вызвало затруднения? Почему?
¬ Что нового узнали на уроке?
– Ответили ли мы на главный вопрос урока: «Зачем нужны поезда?»
(Вывод: Поезда — это наземный и подземный транспорт. В отличие от автомобилей, поезда передвигаются по железной дороге. Поезда нужны для того, чтобы перевозить
пассажиров и грузы).
– Какие открытия вы сделали на уроке?
Мне нужна помощь в выборе темы
Как вы решаете, о чем писать, когда сталкиваетесь с исследовательской работой? Вам нужна сфокусированная тема, из которой получится хорошая статья.
Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:
Убедитесь, что ваша тема соответствует требованиям задания.
Прочтите внимательно. Попросите вашего профессора оставить отзыв, если вы не уверены.
Выберите тему, которая вам интересна. Это может показаться очевидным, но это сделает процесс исследования более увлекательным и увлекательным для вас.
Выберите тему, о которой писали другие. Таким образом вы найдете гораздо больше ресурсов.
Подумайте о масштабах вашей темы. Если ваша тема слишком широка, может быть трудно найти конкретную и актуальную информацию; если ваша тема слишком узкая, может быть трудно найти какую-либо информацию вообще.
Вот одна из стратегий разработки темы исследования, когда вы имеете в виду широкую тему:
Предварительные исследования могут помочь вам разработать тему.
Хотя это кажется дополнительной работой, на самом деле это жизненно важный шаг, позволяющий сэкономить время. Если вы будете больше знать об истории вашей темы, это поможет вам разработать более эффективную тему и, следовательно, исследовательскую работу.
Концепции мозгового штурма. Как только вы подумаете об интересующей вас обширной теме, попробуйте провести мозговой штурм со всеми возможными словами или понятиями, которые могут быть связаны с этой темой. Например, если ваша тема «белые медведи», вы можете подумать о следующих словах и темах в ассоциации: лед, детеныши, загрязнение, охота, диета и значок окружающей среды. Это может помочь записать этот процесс.
Разработайте исследовательский вопрос. После того, как вы придумали широкую тему исследования и провели предварительное исследование, вы можете разработать исследовательский вопрос или вопрос, на который вы собираетесь ответить в своей исследовательской работе, проведя углубленное исследование.
Каков ваш общий подход к теме? Подумайте о некоторых общих подходах, которые могут помочь вам в дальнейшем развитии вашей темы: ваше исследование может использовать исторический аспект, фокусируясь на определенном периоде времени; географический ракурс, фокусирующийся на определенной части мира; или социологический аспект, фокусирующийся на определенной группе людей.
Начать поисковое, глубокое исследование. По мере того, как вы проводите более глубокое исследование (например, ищете научные статьи, книги и другие источники для включения в свою статью), вы можете и, вероятно, будете изменять или уточнять свою тему на основе того, что вы найдете.
Исследования – это динамический процесс . Не бойтесь открывать для себя что-то новое и изменять или уточнять свою тему.
Процесс разработки темы поможет вам разработать диссертацию, которая, по сути, является предложенным вами ответом на вопрос исследования. После этого вы будете готовы использовать найденные вами источники и найти дополнительные источники, чтобы поддержать этот тезис или ответить на вопрос вашего исследования.
Вот пример того, как описанный выше процесс разработки темы может привести вас к написанию диссертации:
Ресурсы, которые могут помочь вам в разработке темы:
Ваш преподаватель, библиотекари SJSU, материалы курса, конспекты занятий, Wikipedia , и Google могут быть полезны с точки зрения получения идей по широким темам для дальнейших углубленных исследований с использованием большего количества научных ресурсов.
Руководства по исследованиям, созданные профильными библиотекарями, помогут вам выбрать, с чего начать исследование. Эти онлайн-руководства помогут вам найти энциклопедии, книги, базы данных и другие материалы, которые помогут вам начать исследования в выбранной вами академической области.
Библиотечные ресурсы, такие как CQ Researcher и предметные энциклопедии, могут помочь вам придумать идеи по темам, поскольку они содержат отличные обзоры и введение в темы. Вы можете найти ссылки на такие ресурсы в Руководстве по исследованиям , упомянутом выше. Это, вероятно, не будут научные источники, которые вы можете использовать в своей статье, но они могут привести вас к более глубоким научным ресурсам, которые вы захотите использовать в своей статье.
Исходная информация — Организация исследовательской работы по общественным наукам
Определение
Исходная информация идентифицирует и описывает историю и характер четко определенной исследовательской проблемы со ссылкой на контекстуализацию существующей литературы. Исходная информация должна указывать корень изучаемой проблемы, соответствующий контекст проблемы по отношению к теории, исследованиям и/или практике, ее объем и степень, в которой предыдущие исследования успешно исследовали проблему, отмечая, в частности, , где существуют пробелы, которые ваше исследование пытается устранить.
Фиттерлинг, Лори. Исследование и написание эффективного справочного раздела исследовательской работы. Университет медицины и биологических наук Канзас-Сити; Создание исследовательской работы: как написать предысторию исследования. DurousseauElectricalInstitute.com; Исходная информация: определение исходной информации. Определение литературных приемов и примеры литературных терминов.
Важность наличия достаточной исходной информации
Исходная информация расширяет ключевые моменты, изложенные в начале вашего введения, но не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания документа. В целом это поддерживает вопрос, что мы знали об этой теме до того, как я провел это исследование? Достаточная справочная информация помогает вашему читателю определить, есть ли у вас базовое понимание изучаемой исследовательской проблемы, и способствует уверенности в общем качестве вашего анализа и результатов.
В зависимости от изучаемой проблемы, формы контекстуализации, которые могут потребоваться для лучшего понимания ее значения. Это может включать в себя описание одного или нескольких из следующих контекстов:
- Культурный — помещается в изученное поведение определенных групп людей.
- Экономические — относящиеся к системам производства и управления материальными благами и/или коммерческой деятельности.
- Пол 90 010 — находится в поведенческих, культурных или психологических чертах, обычно связанных с принадлежностью к мужскому или женскому полу.
- Исторический — время, когда что-то происходит или было создано, и как это влияет на то, как вы это интерпретируете.
- Междисциплинарный — объяснение теорий, концепций, идей или методологий, заимствованных из других дисциплин, применительно к проблеме исследования, основанной на дисциплине, отличной от дисциплины, к которой относится ваша статья.
- Философский — разъяснение сущностной природы бытия или явлений применительно к проблеме исследования.
- Физический/Пространственный — отражает пространство вокруг чего-либо и то, как это влияет на то, как вы его видите.
- Политический — относится к среде, в которой что-то производится, что указывает на его общественную цель или повестку дня.
- Социальное — окружение людей, которое окружает создание чего-либо или предполагаемую аудиторию, отражающее то, как люди вокруг чего-либо используют и интерпретируют это.
- Темпоральный — отражает проблемы или события, относящиеся к или ограниченные временем.
Справочная информация может также включать резюме важных, релевантных исследований . Это особенно важно, если есть существенное или новаторское исследование проблемы исследования или ключевое исследование, которое опровергает или поддерживает ваш тезис. Суть заключается в том, чтобы обобщить для читателя все, что известно о конкретной исследовательской проблеме, прежде чем проводить анализ. Это достигается с помощью общего резюме фундаментальной исследовательской литературы [с цитатами], в которой документируются результаты, которые определяют цели и задачи вашего исследования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Научные исследования, указанные как часть справочной информации вашего введения, не должны содержать очень конкретных и пространных объяснений. Это следует обсудить более подробно в разделе обзора литературы.
Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
Структура и стиль письма
Предоставление справочной информации во введении исследовательской работы служит связующим звеном между читателем и основной темой вашего исследования . То, насколько длинным и глубоким должен быть этот мост, во многом зависит от того, сколько информации, по вашему мнению, потребуется читателю, чтобы полностью понять обсуждаемую проблему и понять, почему вопросы, которые вы исследуете, важны.
С другой стороны, объем и детализация справочной информации также зависят от степени, в которой вы должны продемонстрировать своему профессору, насколько хорошо вы понимаете исследовательскую проблему. Имейте это в виду, потому что предоставление соответствующей справочной информации может быть эффективным способом продемонстрировать, что вы имеете четкое представление о ключевых вопросах и концепциях, лежащих в основе вашего общего исследования.
Структура и стиль изложения исходной информации могут различаться в зависимости от сложности вашего исследования и/или характера задания. Учитывая это, вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть при написании этой части введения :
- Существуют ли концепции, термины, теории или идеи, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дополнительного объяснения?
- Существуют ли исторические элементы, которые необходимо изучить, чтобы обеспечить необходимый контекст, выделить конкретных людей, проблемы или события или заложить основу для понимания возникновения текущей проблемы или события?
- Существуют ли теории, концепции или идеи, заимствованные из других дисциплин или академических традиций, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дальнейшего объяснения?
- Является ли исследование необычным, требующим дополнительных пояснений, например: 1) в вашем исследовании используется метод анализа, никогда ранее не применявшийся; 2) ваше исследование исследует очень эзотерическую или сложную исследовательскую проблему; 3) ваше исследование вводит новые или уникальные переменные, которые необходимо учитывать; или 4) ваше исследование основано на анализе уникальных текстов или документов, таких как архивные материалы или первичные документы, такие как дневники или личные письма, которые не представляют установленный объем исходной литературы по теме?
Почти все введения в исследовательскую проблему требуют некоторой контекстуализации, но объем и широта исходной информации варьируется в зависимости от вашего предположения об уровне предварительных знаний читателя . Однако, несмотря на эту оценку, справочная информация должна быть краткой и лаконичной; сохраните любую проработку критических моментов или подробное обсуждение ключевых вопросов для раздела обзора литературы вашей статьи.
Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
Наконечник для письма
Исходная информация по сравнению с обзором литературы
Включение исходной информации во введение предназначено для предоставления читателю важной информации об изучаемой теме, например, выделение и расширение основополагающих исследований, проведенных в прошлом, описание важных исторические события, которые сообщают, почему и каким образом существует проблема исследования, или определяющие ключевые компоненты вашего исследования [концепции, люди, места, явления].