Совет

Фанатский шрифт: Шрифт — Runic / Creativo.one

03.08.2021

Содержание

чему у них можно научиться?»


5 июля, 19:30

Активные, вовлеченные поклонники произведений популярной культуры — знатоки телесериалов и комиксов, любители аниме, геймеры, косплееры, блоггеры, фанаты популярной музыки, — изучаются сегодня исследователями в рамках такого междисциплинарного направления, как fan studies. Практики фанатских сообществ, способы коммуникации и творчества, которые изобретают фанаты, межкультурные связи, которые они налаживают, интересуют ученых ничуть не меньше, чем профессионалов медиа-индустрий, давно и серьезно учитывающих фанатские аудитории в производстве и рекламе своей продукции. Что фанатские практики обращения с текстом говорят нам о развитии современного воображения? Как модели чтения поклонников популярных произведений связаны с изменением читательского восприятия у новых поколений читателей? Как устроена экономика дара и бесплатный труд в интернет-сообществах и культурах соучастия? Чем фанатские практики могут помочь в трудном деле (само)обучения принятию различий, в образовании, в развитии гендерного равноправия? Наталья Самутина, автор множества работ о фандомах и о рецепции популярной культуры современными читателями и зрителями, расскажет на лекции о том, какое место фанаты и фан-сообщества занимают в современных представлениях исследователей о культуре.

Она пригласит слушателей задать фанатским культурам свои вопросы и, вполне возможно, обнаружить фаната в себе.

Наталья Самутина — кандидат культурологии, ведущий научный сотрудник Института гуманитарных историко-теоретических исследований Высшей школы экономики, руководитель Центра исследований современной культуры.

Мероприятие организовано совместно с Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге. Куратором направления выступает Маргарита Кулева, преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. 

Высшая школа экономики подготовила междисциплинарный лекторий, в рамках которого широкая аудитория сможет по-новому взглянуть на те социальные явления и процессы, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Лучшие российские и зарубежные социальные исследователи на неочевидных примерах и с помощью новых методов расскажут зрителям, как на наших глазах меняется мир, в котором мы живем.

Лекторы представят новый взгляд на повседневные явления, расскажут о новых исследованиях, осуществленных в последние 2-3 года, и собственных оригинальных методах. Каждая лекция – своеобразное введение в социальные науки. Курс будет состоять из трех блоков: «Повседневность», «Культура» и «Big Data и новые технологии».

7 смертных грехов фанатского перевода вебкомиксов — Почитать на DTF

Статистики о том, сколько вебкомиксов переводится фанатами, а сколько — профессионалами, нет. Но, навскидку, примерно 98% контента на русском языке производится любителями. Конечно, у этого есть определенные плюсы, о них в конце материала. Но минусов много, очень много. Они такие отвратительные, что их вполне можно записать в смертные грехи.

2980 просмотров

Грех первый: небрежность

Читали ли вы комикс, в первой главе которого главный герой — учащийся школы, во второй — колледжа, а в третьей — студент вуза? При том, что герой не покидает стен одного и того же учреждения? Опечатки, ошибки, неточности перевода — порождений греха небрежности очень много. Их иногда бывает столько, что хороший комикс просто нельзя читать. Например, перевод вполне годного корейского #вебтуна «Люби своего врага» (To love your enemy).

На самом деле было примерно так: «Я осталась без работы. Поездки за границу, общение с друзьями, сон в свое удовольствие — все, кто увольняется, больше всего ждут именно этого». Но все пошло не так —  как у героини, так и у переводчика Jungyoon / Taegeon

Так что если вы бросили читать какой-то #комикс, потому что он показался вам странным/скучным/неинтересным, не кляните автора. Может быть, тут приложил кривые ручки неумелый переводчик.

Грех второй: cмены команд переводчиков

Очень часто комиксы на русский язык переводят группы добровольцев. В их состав, помимо переводчика, входят клинеры (которые чистят первоначальный текст). Хорошее владение графическим редактором — обязательный скилл для клинера. Часто текст кладется поверх картинки, и ее, после удаления иностранных слов, придется восстанавливать. Тайперы вносят новый текст взамен старого, подбирая похожий на авторский шрифт. Часто в составе команд указываются редакторы и корректоры, но из-за огромного количества ошибок в переводах, трудно сказать, чем занимаются они.

Почему Мерри стал Мейли, он и сам не понимает… Веб-комикс Pian Pian

В российской фанатской среде есть группы переводчиков, наработавшие себе имя, и заслуженно завоевавшие любовь читателей комиксов.

Переводы их вполне профессиональны. Мой фаворит — «Rikudou-Sennin Clan».

Однако, нередко коллективы распадаются. Где-то переводчик диплом пишет, у кого-то тайпер забеременел… И брошенный на середине #вебтун берутся переводить другие команды. Они, как правило, не анализируют работу предыдущих поколений, и продолжают перевод словно бы с нуля.

Первым делом, новые команды дают персонажам новые имена, и, как бог на душу пошлет, переводят название местности и прочие имена собственные.

Самый показательный пример — вебтун от Lezhin «Любовники». Главный герой появился на свет в рождественскую пору, и его в честь пожелания Merry Сhristmas назвали Мерри. НО! Комикс длинный, его переводило много команд… и с каждой бедолага Мерри менял имя. Он был и Мерри, и Мари, и Мэри, и Мери, и…. Мейли.

Переводчики объясняются… Понять и простить…

Грех третий: перевод с английского

Роскошь перевода с японского, корейского и китайского могут позволить лишь единицы. К счастью, очень много #вебтунов переведено на английский. К несчастью, при переводе, к примеру, с корейского на английский уже многое теряется. А при переводе на третий язык, русский, потери становятся критическими.

Например, уважительное обращение. В английском оно всегда — you. Но во многих языках есть формы вежливого обращения более широкого спектра. И переводчики корейского комикса с английского языка на русский могут только гадать — на «ты» или на «вы» общаются племянник и дядя? Коллеги-полицейские? Подчиненный и начальник?

А еще переводчики фанаты тащат с английского в русский обращения «сэр» и «мэм». Ну да, ну да… Китайцы и японцы только так друг к другу и обращаются.

То, что это мужчина, благодаря переводчикам, всплыло не сразу. Tower of God,  Webtoon, автор SIU

Еще в ряде языков есть подлость — отсутствие родов. Читатели «Башни Бога» наверняка помнят как ближе к концу первого сезона героиня, любительница кофе и кимоно, внезапно оказалась мужиком.

Грех четвертый: нелегальность

Ну, как бы, сам по себе перевод полюбившейся новеллы и не грех. Но ведь переводчики-фанаты этим не ограничиваются. Они заливают результат свои работы на различные ресурсы, и тем самым вступают на скользкий путь распространения пиратского контента. Пиратство в России не грех, а почти подвиг. Но с каждым годом защита авторских прав потихоньку суровеет. Не исключено, что через год-два-три мы уже не сможем наслаждаться нелегальными комиксами, а их распространители будут отлавливаться по айпи и больно баниться.

Грех номер пять: орфографические ошибки

Автор этих строк сам допускает ляпы, поэтому данный грех не самый страшный. Но все равно, фразу «Давай дратся» или «Накаченый мужик» читать больно.

Тора, накачанный мафиози из Нарин-сити. Midnight Poppy Land, Webtoon, автор новеллы — Lilydusk

Грех номер шесть: дикие лингвистические выкрутасы

Переводчики не заморачиваются с соблюдением стилей. В одной главе можно встретить канцеляризм, высокий штиль, сниженную лексику и все-все-все. Исправлять ошибки фанатам обычно лень.

И вот что выходит:

В первой главе появляется некое существо, предположительно, фея — но в капюшоне и маске. «В замок пробралась фея!» — кричат герои, — «Ловите ее!».

Во второй выясняется, что это существо мужского пола… Вместо того чтобы подтянуть до годного перевод в первой главе, переводчик тупо начинает называть героя «фей». «Фей» — фея мужик. Ачотакова? Ну да, «фей» с бородой.

Мне даже попадалась сноска от переводчика, что вот этот конкретно «фей» — гендерно не бинарный, так что вот. Принимайте его таким, каким его породил фанатский перевод.

Фрейм «Поклонник в доспехах» Suitor Armor, Webtoon, автор — Purpah

Самый страшный, седьмой грех: остановка перевода

Начав переводить хорошее произведение и прикормив читателей, переводчик без объяснения причин бросает перевод. Среди фанатского комьюнити есть неписанное правило — даже если перевод заброшен, нельзя в него влезать: может, коллега просто в творческом кризисе, или как раз заливает следующую главу. Хорошо, если пару месяцев или лет кто-то осмелится зайти на чужое поле битвы и поднимет брошенное знамя перевода. Тогда, может быть, читатели узнают, чем кончилось дело. Не без греха №2, см. «Смена команды переводчиков».

Не смотря на все вышеперечисленные и не упомянутые изъяны фанатского перевода, есть две вещи, которые способны искупить все грехи сканлейтеров.

Во-первых, быстрота перевода. Годную графическую новеллу переводчики-фанаты почти моментально запускают в работу. Отставание от выхода оригинала может быть минимальным, в некоторых случаях — всего несколько часов. Ни одна официальная команда не способна на такую скорость, если речь не идет об одновременном создании и локализации контента. А в комиксах до этого пока, увы, не дошло.

Lore Olympus, «Предания Олимпа». Все фанаты-переводчики ранены именно этой стрелой Купидона Рэйчел Смит

Во-вторых, все ляпы и косяки переводчиков-фанатов искупает любовь. Они работают бесплатно, чаще всего за собственные деньги покупая свежие главы.

Здесь рекомендую прослушать песню Pink True love Rachel Smythe

Фанаты искренне любят комиксы, их героев, и просто не могут не поделиться с остальным миром историей, которая их взволновала. И это главная причина, по которой им можно простить почти все.

Так что… Пойду-ка я переведу еще пару глав вебтуна.

А что такое вебтуны и на чем их читают я писала тут.

Мерч как тенденция на все времена — Wonderzine

Как мерч вернулся в моду

Готика и эстетика хеви-метал-групп стали основополагающей для вещей в духе мерча, которые можно встретить в любом ТЦ. Дизайнеры выбирают логотипы групп вроде Metallica и Iron Maiden, чтобы вписать их «альтернативный» стиль в контекст собственной марки.

Так поступили Balenciaga ещё в 2012 году, показав объёмный свитшот, напоминающий мерч, в сочетании с широкими брюками, крупными серьгами и ботильонами. Эти свитшоты стали настоящими хитами марки, а увидеть их на неделях моды можно было на каждом втором. Заигрывает с эстетикой фанатских вещей и Демна Гвасалия. В 2016-м Vetements представили длинный свитшот во множестве слоёв из трикотажных вещей — а околоспортивный стиль разбавили лакированные сапоги. В том же году Supreme создали коллекцию совместно с Black Sabbath в рамках их мирового турне: футболки, толстовки и хоккейную кофту украшали изображения с дебютного альбома группы, фотографии Оззи Осборна и надписи готическим шрифтом. Эта история лучшим образом иллюстрирует общность музыки: оказалось, что среди рэперов есть множество поклонников Black Sabbath.

И хотя рок-музыкантам всегда достаётся должное внимание, главными идеологами мерча сегодня стали хип-хоп- и рэп-исполнители. Именно они используют в вещах своего дизайна и готический стиль, и лого различных групп, и хеви-метал-мотивы. И не случайно — например, песню Канье Уэста «New Slaves» красноречиво характеризует мерчевый рисунок со скелетом, завернувшимся во флаг Конфедерации. Другие детали иллюстраций для альбома «Yeezus» 2013 года — заострённые буквы и розы — в контексте песен становятся особенно символичны. Один из самых заметных мерчей при этом у Рианны. Она носит вещи собственного дизайна в повседневной жизни: футболки с фотографиями певицы, камуфляжные штаны, парки с надписями в честь последнего турне «Anti Tour». Всё можно купить и вне концертов в интернет-магазине. 

Скандал в мире мерча — дело обычное. То Мэрилин Мэнсон разрешит использовать своё лицо для футболки Джастина Бибера (продавалась в Barneys за 195 долларов), чем вызовет недоумение у собственных поклонников, то Кайли и Кендалл Дженнер выпустят футболки с селфи на фоне Тупака Шакура, Джима Моррисона и Biggie, оскорбив их память и получив повестки в суд. Но самый большой культурологический вопрос — этично ли покупать мерч марок вроде Madeworn, выпускающих футболки групп Guns N’ Roses и Ramones за большие деньги. Противники высказываются на страницах музыкальных изданий, делая упор на то, что такие бренды поощряют попытки показаться «дерзкими», не сильно вникая в суть. 

Russian Fan Content Policy / Правила фан-контента × Supercell

Редакция от 30 марта 2020 г.

Мы очень ценим наше сообщество. То, что игроки создают, вдохновившись играми Supercell, просто невероятно! Любому варвару ясно, что многие игроки просто хотят использовать Материалы Supercell (см. ниже) для создания классного контента на основе игр. И мы этому очень рады! Но иногда некоторые заходят слишком далеко и пытаются убедить остальное сообщество в том, что компания Supercell каким-то образом связана с их продукцией, услугами, сайтами или видеороликами, официально поддерживает или создает их. Более того, некоторые делают это умышленно, чтобы наживаться на игроках и на деятельности команд Supercell. В результате игроки принимают на веру информацию, исходящую от таких людей, совершают у них покупки или даже предоставляют им свои личные данные, полагая, что контент является официальным. Нас это очень огорчает.

Настоящие Правила создания Фанатского контента регулируют порядок использования авторских прав и торговых марок, относящихся к играм Supercell Oy («Supercell»), включая любые наборы для фанатов («Материалы Supercell»), предоставляемые нами для создания Фанатского контента. Мы не будем делать предупреждения за нарушение настоящих Правил.

1. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ФАНАТСКОГО КОНТЕНТА

Соответствие контента его целям.

Под соответствием целям Фанатского контента мы подразумеваем следующее: использование Материалов Supercell при создании Фанатского контента должно ограничиваться демонстрацией, идентификацией и обсуждением исключительно продуктов Supercell в соответствии с настоящими Правилами. Вы не можете создавать новые продукты или контент на основе Материалов Supercell (например, игры, основанные на персонажах игр Supercell). Даже если они будут бесплатными. Разрешенный Фанатский контент — это, например, созданные фанатами некоммерческие онлайн-руководства и приложения с руководствами, встречи фанатов, фанатские страницы и видеоролики с прохождением игр при условии их соответствия настоящим Правилам.

Использование в некоммерческих целях.

Создателям Фанатского контента запрещается взимать с пользователей какую-либо плату (в том числе за функциональные возможности приложений) без официального разрешения Supercell. Исключение: монетизация за счет демонстрации рекламы, сбора пожертвований или тренерства. Если вы используете рекламу, она должна полностью соответствовать действующему законодательству, нормативным требованиям и правилам разработчиков. Если вы собираете пожертвования в связи с созданным вами контентом, то они должны быть исключительно бескорыстными и не могут быть связаны с покупками внутри приложения, предоставлением каких-либо особых функций или любых иных преимуществ.

Уважительное отношение к бренду Supercell.

Запрещается создавать впечатление, что Supercell спонсирует, участвует в создании или каким-либо другим образом поддерживает ваш Фанатский контент. Также запрещается создавать на основе Материалов Supercell что-либо, напоминающее логотипы, товарные знаки или другие элементы продуктов и услуг Supercell. Запрещается изменять Материалы Supercell без нашего официального разрешения.

Использование только в интернете.

Запрещается производить, распространять (бесплатно или иным образом) или способствовать распространению физических предметов (например, футболок с изображением Материалов или иной интеллектуальной собственности Supercell) без отдельного официального соглашения с Supercell

Запрещается создавать, выпускать или публиковать какие-либо литературные произведения, театральные постановки или иные адаптации, использующие интеллектуальную собственность Supercell, без официального разрешения Supercell (литературные произведения, театрализованные представления и им подобное запрещены).

Запрет недопустимого контента.

Запрещается использовать Материалы Supercell в любом Фанатском контенте или в связи с Фанатским контентом, который:

  1. применяется для взлома, мошенничества, использования уязвимостей, ботов, модов, программного обеспечения для автоматизации процесса, а также любого стороннего программного обеспечения, предназначенного для изменения или влияющего на работу любой из игр Supercell;
  2. содержит клеветнические или нечестные заявления о компании Supercell и/или ее продуктах, сотрудниках или представителях;
  3. прямо или косвенно поддерживает торговлю учетными записями;
  4. прямо или косвенно поддерживает производство и распространение неофициальной продукции Supercell;
  5. содержит информацию, которая еще не является общедоступной;
  6. содержит материалы сексуального характера или материалы, имеющие отношение к насилию, дискриминации и незаконной деятельности;
  7. содержит любые другие неприемлемые материалы, в частности, имеющие отношение к наркотикам, алкоголю, табачным изделиям, азартным играм, оружию или политической рекламе.

Необходимость оговорок об ограничении ответственности.

При использовании Материалов Supercell необходимо использовать следующую оговорку (или неофициальное сообщение, которое аналогично ей по своей сути), написанную разборчивым для пользователей Фанатского контента шрифтом: «Данный контент не является официальным и не поддерживается компанией Supercell. Более подробная информация содержится в Правилах создания Фанатского контента по адресу: https://supercell.com/en/fan-content-policy/ru/».

Запрет на регистрацию доменов и аналогичные действия.

Запрещается регистрировать доменные имена, учетные записи в социальных сетях или соответствующие адреса для вашего Фанатского контента, содержащего товарные знаки Supercell (такие как SUPERCELL или названия наших игр), без отдельного письменного соглашения с нами.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Правила и соглашения для разработчиков.

Для компании Supercell очень важно, чтобы вы уважали правила платформ или каналов, на которых вы делитесь своим Фанатским контентом. Вы должны всегда соблюдать актуальные правила и соглашения, распространяющиеся на разработчиков.

Использование вашего Фанатского контента нами.

Мы оставляем за собой право использовать и редактировать созданный вами Фанатский контент по своему усмотрению (например, в наших играх, рекламных проектах и на онлайн-каналах) и без предоставления компенсации.

Неопубликованная информация и отзывы.

Если вы получили от нас информацию о неопубликованном контенте, не разглашайте ее и держите ее в секрете. Кроме того, если вы направляете нам какие-либо отзывы, информацию или предложения относительно наших игр или по другому поводу, вы соглашаетесь на использование нами предоставленной вами информации без каких-либо обязательств и компенсаций с нашей стороны.

Мы оставляем за собой право определять, какой тип Фанатского контента является приемлемым для нас, и можем в любое время и по любой причине отозвать лицензию на ограниченное использование, предоставляемую в рамках настоящих Правил.

Настоящие Правила являются частью Условий пользования Supercell, и мы можем изменить их в любое время. Использование Материалов Supercell для создания Фанатского контента регулируется Условиями пользования Supercell (включая любые положения, касающиеся отказа от гарантий и ограничения ответственности). В случае если какое-либо положение настоящих Правил вступает в противоречие с Условиями пользования, настоящие Правила имеют преимущественную силу в отношении любых вопросов, связанных с Фанатским контентом.

Ответы на вопросы

Можно ли использовать в контенте рекламу?

Да. Однако вы несете полную ответственность за содержание материалов ваших партнеров и соответствие этих материалов Правилам создания Фанатского контента и Условиям пользования. К примеру, продвижение неофициальной продукции запрещено.

Можно ли продавать, покупать или обменивать учетные записи?

Нет. То же самое относится к кланам, командам, ресурсам, «прокачке» (времени «на продажу» с использованием вашей учетной записи) и так далее.

Можно ли создавать Фанатский контент, используя такие сторонние приложения, как частные сервера?

Нет.

Можно ли продавать планировки?

Да. Продажа планировок входит в понятие «тренерство».

Разрешается ли создание контента, который противоречит Правилам создания Фанатского контента, при условии включения в него оговорки?

Нет, и исключений быть не может: любой Фанатский контент должен соответствовать Правилам создания Фанатского контента. Оговорка должна быть включена в Фанатский контент в любом случае.

Можно ли публиковать Фанатский контент, посвященный обновлению или схожей теме, до того, как информация на эту тему будет опубликована Supercell?

Нет. Публикация такого Фанатского контента расценивается как утечка информации и нарушение наших Правил создания Фанатского контента.

Что такое тренерство?

Под тренерством мы подразумеваем инструкции и рекомендации, предоставляемые другим игрокам. В это понятие входит, например, продажа планировок, индивидуальный инструктаж, обучение по сети и иная схожая деятельность. Компания Supercell оставляет за собой право решать, является ли определенная деятельность тренерством или нет.

Фанатский карточник Battletech CCG

В данной статье вы найдете ссылки на богатую коллекцию фанских карточек по карточной игре Battletech CCG.

Можете скачать, распечатать и играть.
Автор статьи наш форумчанин
Алексей Наумов (connor1942, в MWO ник connor ne).

Вступления не будет. Просто у меня накопилось порядочно материала по Battletech CCG, вот, выкладываю.

Описание и правила карточного БТ лежат на Сарне, там же есть все карточки со всех сетов.

Больше вкусного есть в группе Battletech CCG на фейсбуке.

Все карточки наших американских друзей лежат тут: https://yadi.sk/d/eHIT3GO23WopM7 — они кстати провели нехилую работу над ошибками и балансом и сделали два патча, соответственно карточки в папках Patch2 и Patch3 новее. Вы можете использовать любые приглянувшиеся варианты.

Все новые карточки (мои) лежат тут: https://yadi.sk/d/qJYYkkIq3WopHH

Вообще я иногда вношу корректировки в готовые карты, но неохотно. Надоело переделывать.

Программа для игры по сети, а также удобной сортировки ВСЕХ карточек (и новых и старых) по параметрам и декостроения лежит тут: https://yadi.sk/d/32pZTMoB3PzNcC (просто скопировать папку, запустить LackeyCCG.exe из папки и new\LackeyCCGWin\LackeyCCG и нажать вкладку «Deck Editor» наверху) — в этой программе кстати учтены уже все патчи. Или воспользоваться инструкцией https://yadi.sk/i/QkS0imQwcYUojw ну если вы как всякий приличный человек боитесь скачивать у всяких мутных личностей экзешники и запускать их. Хотя мне верить можно, даже нужно.

На библиотеке кстати группа энтузиастов перевела один из сетов на русский язык, сделала свой дизайн и т.д.

 

Еще в данный момент один дедушка из Калифорнии делает большой сет из 720 карт, при моем участии. Ссылку дам потом когда исправим все ошибки.

Он собирается печатать этот сет, в США это стоит дешево, по 9 центов за карточку выйдет.

На данный момент все, спасибо за внимание! Орать «все плохо», «у тебя ничего не правильно», «а здесь ты запятую забыл» и «это полом и не по канону!!» можно мне в личку или в Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Обсуждение статьи на нашем форуме.

 

Библиотека Battletech btbooks.ru 2015

Разработку фанатского ремастера Red Dead Redemption для PC приостановили по требованию Take-Two

Многочисленные находки игроков свидетельствуют о том, что Rockstar Games занята переносом Red Dead Redemption 2 на PC. Вместе с ней на платформе может появиться и предыдущая часть, но некоторые поклонники настолько устали ждать, что решили сделать своеобразный ремастер игры самостоятельно. Однако, как и следовало ожидать, проекту не суждено было добраться до релиза: спустя несколько недель после анонса владеющая правами на франшизу Take-Two Interactive потребовала остановить разработку.

Моддер DamnedDev рассказал, что представитель Take-Two связался с ним и потребовал закрыть проект. Автор повиновался, но всё же решил предпринять какие-то действия для того, чтобы ему разрешили возобновить работу. Подробнее о случившемся он расскажет на своём YouTube-канале.

В прошлом компания не позволила энтузиастам перенести в Grand Theft Auto V карты Либерти-Сити и Red Dead Redemption. Однако в стремлении оберегать свою интеллектуальную собственность издательство превосходит даже Nintendo: Red Dead Redemption: Damned Enhancement Project — это не самостоятельный проект, а всего лишь попытка улучшить версию для эмуляторов Xenia (Xbox 360) и RPCS3 (PlayStation 3). Не помогло даже напечатанное крупным шрифтом предупреждение о том, что сама модификация не будет включать копию игры: желающим оценить ремастер пришлось бы купить консольную версию, создать её образ и установить модификацию. Мод должен был усовершенствовать графику, повысив качество текстур, моделей, шейдеров, меню и элементов интерфейса, а также увеличив дистанцию прорисовки объектов.

Решение Take-Two не означает, что компания сама планирует выпустить Red Dead Redemption на PC. Что касается переноса на эту платформу новейшей игры, то с каждым месяцем неофициальной информации на этот счёт только прибавляется. В начале сентября один из пользователей GTA Forums обнаружил в файлах строки кода, относящиеся к настройкам графики PC-версии (среди прочего там говорится о поддержке DirectX 12, упоминавшейся в мобильном приложении-компаньоне).

Red Dead Redemption вышла в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Red Dead Redemption 2 появилась 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One, а вскоре после этого стартовало бета-тестирование её онлайнового компонента Red Dead Online, которое закончилось в мае этого года. К августу мировые отгрузки третьей игры серии превысили 25 млн копий. Возможно, сейчас разработчики готовят дополнение к ней под названием Bonaire. 

По слухам, Rockstar Games также работает над Grand Theft Auto VI. В апреле игру заметили в резюме одного из сотрудников, а недавно с фасада офиса Rockstar North в Эдинбурге исчез баннер Red Dead Redemption 2, что посчитали намёком на скорый анонс следующей большой игры (прежде там висел рекламный транспарант Grand Theft Auto V).

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans

Мод о периоде начала 15 века


— первая половина 15 века. Столетняя война
— 4 фракции: Англия, Франция, Бургундия, Герцогство Бретань.
— 3 субфракции бандиты,наёмники, повстанцы
— Новая историческая карта
— Реально существовавшие исторические личности.
— 22 новых города. Города разделены на кварталы.
— Новые сцены городов, замков, лагерей, квестов
— Новая анимация — ветряная мельница/водяная мельница/птицы.
— Новые диалоги
— Новые, детально проработанные, исторические войска для каждой фракции
— Новая крестьянская линейка войск. Могут стать священниками или неплохими ополченцами.
— 38 новых квестов с тремя сюжетными линиями
— 10 квестов от Жанны д,Арк
— Квест от деревенских старост на поимку браконьеров
— Улучшенные и более сложные штурмы. На разных участках стен по 3-4 лестницы. Боты лезут часто по всем сразу
— Новые вещи, оружие, броня. в том числе огнестрел того времени (кулеврины, аркебузы)
— Новые продукты питания
— Спецторговцы в городах, торгующие редкими вещами
— Тренеры в городах, которые за деньги улучшают разные навыки
— Крафтинг (возможность создавать оружие и новые виды пищи)
— Усиленные и многочисленные шайки бандитов ( до 100 рыл)
— Посыльные гильдий. Есть возможность самому им работать (по сюжету)
— Увеличено количество лордов во фракциях (до 40)
— Битвы на мостах. Чтобы попасть в другую область карты, нужно пройти мост, который охраняет крепость, из которой могут напасть засевшие там лорды.
— Высокая оптимизация, позволяющая выставлять на поле боя многие сотни ботов за раз, превращающие сражения на поле и штурмы в ЭПИЧЕСКИЕ побоища.
— Улучшенная графика. Новые красивые ландшафты, равнины, луга, леса, снежные поля.
— Великолепная редкая средневековая музыка.
— Новые звуки, национальные голоса неписей, крики птиц, вой волков, шум ветра и т.п.
— Банк
— Система травм от ранений и голода. При не вылечивании, возможна смерть (игра сразу заканчивается. Отключить нельзя) Травмы лечатся в церквях, аббатствах за деньги, или при наличии своего медика непися при диалоге.
-и многое другое.
За основу взят русификатор из оригинала мода. Который сделан стараниями нашей гильдии.

1429 : La Guerre De Cent Ans — STEEL EDITION+Фанатский патч HD Edition — Без русификатора

Патч для версии с HD текстурами

СКАЧАТЬ МОД 1429 Steel Edition Final (без русификатора)
СКАЧАТЬ МОД 1429 Steel Edition Final (без русификатора)
Скачать мод с русификатором и удалённой Font.data
Скачать мод с русификатором и удалённой Font.data


Русификаторы отражают авторские взгляды и видение мода, между ними есть различия художественного характера (имена, названия).

РУСИФИКАТОР от Damon (с испр. кодировкой)
РУСИФИКАТОР
РУСИФИКАТОР
автор Damon на основе трудов arkada82, исправлен и доработан текст (завершено на 50%), новый атмосферный шрифт, в процессе доработки). Скачать, распаковать в папку с установленным модом (например C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1429 la Guerre de Cent Ans\), выбрать в меню загрузчика при старте игры русский язык.

РУСИФИКАТОР от arkada82 (с испр. кодировкой)
РУСИФИКАТОР
РУСИФИКАТОР
автор arkada82 (переведено 100% текстов, содержит некоторые ошибки и неточности)

СКАЧАТЬ фанатский патч, автор Damon
СКАЧАТЬ фанатский патч, автор Damon
Инструкция: распаковать в папку с установленным модом, например C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1429 la Guerre de Cent Ans\


— исправление бага с женскими персонажами (крестьянки и дальнейшая ветка до Сестер Меча), теперь они действительно женщины, а не Кончиты Вюрст=)
— исправлены параметры арбалетов и огнестрельного оружия, увеличен урон, снижена скорость перезарядки
— добавлено 7 новых компаньонов (нанимаются в различных городах, НЕ тавернах), компаньоны не совсем полноценные, в случае потери вернуть их обратно будет нельзя
— изменены лица всех компаньонов на более соответствующие образу
— исправлен слишком громкий шум прибоя в прибрежных поселениях
— возвращена отсутствующая одежда некоторым персонажам (например, торговцам)
— добавлен новый атмосферный шрифт (подходит и для русской, и для английской версий)
— исправленный и дополненный перевод на основе русификатора от arkada82 (не закончен!)
СТАРТ НОВОЙ ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЕН!

ТЕМА СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА
АДДОНЫ К МОДУ
ГАЙД
Родная страница

фанатских шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

17000 Бесплатные шрифты

Связанные стили

  • Полужирный
  • Развлечения
  • Дети
  • 90s
  • Комикс
  • Мультфильм
  • Mountain Of Faith
  • Tou4hou Project
    Dc
  • Dc Rebirth
  • Marvel
  • Смешанный
  • Случайный
  • Записка о выкупе
  • Windowstipsclub
  • 1982
  • 4
  • Пришельцы
  • Avp
  • Art
  • Brs
  • Batman
  • Black Gold Saw
  • Black Rock Shooter
  • Празднование10
    9000 Чаплин
  • Колесница
  • Чарльз Чаплин
  • Чарли Чаплин
  • Чарлз
  • Чарлз Чаплин

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

61064 загрузки

100% бесплатно

8349 загрузок

100% бесплатно

1333 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

52345 загрузок

100% бесплатно

1704 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

2602 загрузки

100% бесплатно

3576 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1203 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

2149 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

450 загрузок

100% бесплатно

17385 загрузок

100% бесплатно

2008 загрузок

100% бесплатно

1314 загрузок

100% бесплатно

1454 загрузки

100% бесплатно

634 загрузки

От 1 до 15 из 17 Результаты

  • 1
  • 2
  • Далее

Еще больше стилей

    80 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие Шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    Семейство шрифтов

    Fan Script · Sudtipos.com

    Мой друг говорит, что спорт — самый популярный наркотик. Одна из его любимых фраз: «Где-то на игре всегда светит солнце».

    С этим сложно поспорить. Но такая перспектива теперь является привилегией общества, в котором технологии настолько высоки и мощны, что почти формируют такие перспективы. В наши дни я могу, если захочу, подписаться только на спортивные передачи на более чем ста телеканалах и тысяче закладок в браузере. Но так было не всегда.

    Когда я рос, задолго до суперкоммерциализации этого вида спорта, я и другие дети тратили больше, чем каждую свободную минуту нашего времени, запоминая имена и позиции игроков, собирая командные футболки и атрибутику, составляя игровые сценарии и просто быть преданными фанатами нашего поколения. Аргентина — одна из стран, наиболее одержимых спортом, особенно футболом (или футболом для жителей Северной Америки). Популярная американская шутка заключалась в том, что все мы рождены с футболом.Когда национальная сборная играет в игру, магазины фактически закрывают свои двери, а Буэнос-Айрес выглядит как город-призрак. Даже на местном уровне «Ривер Плейт», моей любимой команде, в которой я вырос, обычно не нужно было беспокоиться о пустых местах на своем домашнем стадионе, хотя за посещаемость взимается высокая плата.

    Есть вещи, которые наши чувства впитывают в детстве, но мы не замечаем их намного позже в жизни. Спортивный коллаж эстетики — одна из таких вещей. Когда я был ребенком, я любил команды и игроков, которых я любил, но я никогда не переставал думать, что укрепляло их в моей памяти и делало их мгновенно узнаваемыми для меня.Теперь, тридцать с лишним лет спустя, и после того, как мне посчастливилось познакомиться со многими культурами, отличными от моей, я могу с уверенностью сделать вывод, что эстетика спорта зависит от местной или национальной культуры так же, как и от самого спорта. И то, как все, что формируется в единой команде, становится настолько запутанным, что трудно понять, откуда взялась каждая часть, чтобы сформировать целое.

    Хотя футбол по-прежнему у меня в крови как аргентинца, я достаточно взрослый, чтобы позволить себе немного цинизма по поводу того, насколько корпоративны самые популярные виды спорта.Конечно, теперь ничто не может отнять ту радость, которую я получал от футбола в детстве и раннем подростковом возрасте. Но в последние несколько лет я пытался воспринимать сам спорт в глобальном контексте, даже наряду с другими популярными видами спорта в разных частях мира. Будучи шрифтовым дизайнером, я, естественно, сосредотачиваюсь в своих сравнениях на алфавитах, используемых при разработке различных видов спорта. Исходя из этого, я пришел к некоторым выводам о своих вкусах в спортивной эстетике, некоторые из которых меня удивили.

    Я думаю, что эстетика бейсбола и баскетбола мне нравится больше, чем футбол, хоккей, волейбол, теннис, гольф, крикет, регби и другие виды спорта.Это, конечно, предвзятое мнение. Я пишу надписи, а надписи от руки гораздо чаще встречаются в бейсболе и баскетболе. Но это еще не все. Несмотря на то, что все виды спорта можно свести к простой серии целей и задач, правила и схемы бейсбола и баскетбола, несмотря на их очевидные различия в темпах, больше подходят для художественного движения в целом, чем другие виды спорта. Поэтому, когда нанесение штриховой маркировки используется как часть идентичности команды в бейсболе или баскетболе, оно становится естественным.Ролики могут быть почти визуальным представлением баскетбольного мяча, изгибающегося в воздухе на пути к кольцу, или бейсбольного мяча, покидающего парк. Это выражение неизменно подкреплено и связано с жирными, гладкими буквами, представляющими движущую силу и точность (руки, летучая мышь), стоящие за художественным движением. Для дизайнера это простой и естественный связный анализ, но нормальный невооруженный глаз все еще необъяснимо восхищается красотой таких логотипов и словесных знаков.

    Эта аналитическая простота была стержнем, лежащим в основе Fan Script.Моя собственная амбициозная задача заключалась в том, чтобы создать читаемый, но очень художественный сценарий спорта, который может идеально подходить для бейсбола или баскетбола, но который также может быть реализован для других видов спорта. Результат оказался на мой взгляд довольно красивым, и я надеюсь, что вы сочтете его удовлетворительным в вашей собственной работе.

    Спортивные сценарии, подобные этому, основаны на моделях надписей-визиток конца 19 — начала 20 веков, таких как детройтский учитель письма К. Стронга — те же модели, которые продолжают влиять на книжных дизайнеров и художников-вывесков уже более века.Итак, как видите, американская каллиграфия рубежа веков и ее давние влияния все еще остаются для меня предметом восхищения. Это увлечение было движущей силой большей части моей работы, и это ясно видно в Fan Script.

    Fan Script — это живая тяжелая кисть, подходящая для спортивного стиля. Он включает в себя множество штрихов различной формы, как соединительных, так и несвязных, и содержит целый ряд альтернативных букв. Пользователи этого шрифта найдут много случайной свободы в игре с различными комбинациями — свободы, подкрепленной прочной технологической подоплекой, где функции OpenType обеспечивают немедленные и логические решения проблем, типичных для этого типа скриптов.

    И последнее, что стоит упомянуть: после того, как дизайн и производство шрифта были завершены, для меня было удивительно приятно заметить на этапе тестирования, что мой опыт в качестве дизайнера упаковки, похоже, наложил отпечаток на то, как работает шрифт. общий. Современные улучшения, которые я применил к формам букв, позволили создать несколько ретро-упаковочный вид для всего шрифта. Так что я ожидаю, что Fan Script будет столь же полезен в упаковке, как и в спортивной айдентике, логотипе и мерчендайзинге.

    Fan Script получил Сертификат качества на ежегодном конкурсе шрифтов Communication Arts.

    Fan Script Обычный | Fonts.com

    Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

    72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    10 лучших шрифтов для ваших фан-страниц в Facebook

    Вы ищете способы помочь своей компании выделиться на арене социальных сетей? Если да, мы здесь, чтобы помочь! Отличный способ сделать это — создать потрясающую страницу на Facebook.Что большинство пользователей Facebook заметят на странице Facebook? Они заметят выбор шрифта. Помните, что текст предназначен для чтения, и действительно отличный шрифт — это шрифт, в котором есть намек на стиль, но который легко читается. Ниже вы найдете 10 потрясающих вариантов шрифтов, которые понравятся вашим поклонникам, и они будут возвращаться за новыми интересными материалами!

    Комбинация № 1: маркетинговый сценарий и Qlassick

    Выбор двух шрифтов вместе дает чистый и стильный дизайн шрифта. Для удобства чтения основной текст имеет размер 16.Этот шрифт хорошо подходит для макета страницы поклонников Facebook, поскольку ширина страницы составляет всего 520 пикселей. Это придает абзацам с контентом красивый компактный вид. Шрифты размером 16 гарантируют, что ваши посетители смогут читать ваши статусы, даже если они сидят на расстоянии 2-3 футов от своих мониторов.

    Combo # 2: Androgyne, Arial Rounded и GeoSansLight

    Шрифты здесь имеют слегка выпуклый шрифт. Arial с закругленными углами можно использовать для создания отличных навигационных ссылок, чтобы они выделялись больше. GeoSansLight и Androgyne используют один и тот же стиль «а».

    Комбинация № 3: Nor-et-Blanc и Sansation

    Комбинация Nor-et-Blanc и Sansation отлично подходит для корпоративных страниц Facebook, которые стремятся к женственности. Он добавляет элегантности, сохраняя чистый и читаемый вид.

    Чтобы увидеть, как выглядят эти шрифты, просмотрите изображения здесь, на Wixpages.com.

    Adventure Web Productions обеспечивает не только дизайн фан-страницы Facebook, но и все, что нужно вашей социальной сети!

    Чтобы получить полный спектр профессиональных услуг в области Интернет-разработки, хостинга и веб-маркетинга, свяжитесь с Adventure Web Productions по телефону (410) -788-7007 или щелкнув здесь сегодня!

    Зацените нас также на Facebook и Twitter!

    Теги: приключенческое веб-производство Facebook социальная сеть Twitter Хостинг дизайн макет Интернет-разработка веб-маркетинг нуждается в поклонниках 520 пикселей шириной андрогин ариал округлый текст чистый комбо комбо № 1 комбо № 2 комбо № 3 удобное чтение компактный вид фан-страница компании контакт приключенческий веб-продакшн абзацы контента пышные шрифты элегантность страницы компании facebook женственное прикосновение geosanslight отличный контент отличный шрифт отличные навигационные ссылки поддержание чистого и удобочитаемого вида маркетинговые сценарии мониторы Nor-et-blance и sansation профессиональный полный спектр услуг qlassick читаемый тот же стиль размер 16 арена социальных сетей социальные сети потрясающие стиль страницы facebook стильный 10 лучших вариантов шрифтов для ваших фан-страниц в Facebook 10 лучших шрифтов на выбор два варианта шрифтов wixpages.com

    fa-fan icon в font awesome icons

    fa-fan icon в font awesome icons имеет 1 вариант fas, т. е. сплошной.

    Имя Имя класса Код содержимого Css
    fa-fan fa-fan f863

    fa-fan значок добавить предопределенное имя класса, например fa-fan (с префиксом fa-) к тегу ‘i’.

    Здесь тег «i» представляет значок.

    И нам нужно добавить соответствующую категорию для значка fa-fan. т.е. fas.

     
     фа-фан 
      

    fa-fan

    Изменить размер значка fa-fan

    Чтобы увеличить размер значка шрифта fa-fan awesome, используйте fa-lg (увеличение на 33%), fa-2x, fa-3x, fa-4x , или классы fa-5x вместе с классом значков fa-fan.

    Увеличение размера значков будет относительно их родительского контейнера.

     
     fa-lg  
    fa-2x
    fa-3x
    fa-4x
    fa-5x

    fa-lg
    fa-2x
    fa-3x
    fa-4x
    fa-5x

    fa-fan Иконка с фиксированной шириной

    Все иконки шрифтов awesome не иметь одинаковой ширины.

    Например, значок fa-fan и fa-home могут не иметь одинаковой высоты и ширины.

    Итак, чтобы отобразить два значка с фиксированной шириной и высотой, мы можем использовать класс fa-fw.

     
      Фиксированная ширина   Нормальная 
    Фиксированная ширина Нормальная

    Фиксированная ширина Обычная
    Фиксированная ширина Обычная

    fa-fan Граница значка

    Чтобы добавить границу к значку fa-fan, используйте класс fa-border.

       
    
      

    Потяните значок fa-fan Влево

    Чтобы перетащить значок fa-fan слева от контейнера, используйте класс fa-pull-left. \ N

     
    
    ... Текст после значка fa-fan будет отображаться справа от значков

    … Текст после значка fa-fan будет отображаться справа от значков

    Потяните значок fa-fan вправо

    Чтобы потянуть значок fa-fan справа от контейнера, используйте fa класс тяги вправо.

     
    
    ... Текст после значка fa-fan будет отображаться в левой части значков

    … Текст после значка fa-fan будет отображаться в левой части значков.

    Эти два класса можно использовать для добавления одинарных или двойных кавычек к тексту.

    Анимация значка fa-fan с помощью fa-spin

    Чтобы анимировать значок шрифта awesome fa-fan, используйте класс fa-spin.

       
      

    Анимация значка fa-fan с шагами

    При анимации значка font awesome, мы можем повернуть значок fa-fan за 8 шагов вместо равномерного вращения.

    Чтобы анимировать значок шрифта awesome fa-fan с 8-ступенчатым вращением, используйте значок fa-pulse вместе с классом fa-spin.

       
    
      

    Поверните значок fa-fan с помощью fa-rotate-x

    Чтобы повернуть значок awesome шрифта fa-fan, используйте класс fa-rotate-x

    Где «x» представляет градус поворота.

     
    
    R нормальный

    R fa-rotate-90

    R fa-rotate-180

    R fa-rotate-270

    R нормальный

    R fa-rotate-90

    R fa-rotate-180

    R fa-rotate-270

    Перевернуть значок fa-fan с помощью fa-flip- *

    Чтобы перевернуть значок шрифта fa-fan awesome по горизонтали и вертикали, используйте классы fa-flip-horizontal и fa-flip-vertical.

     
     F  Нормальный 
    F fa-flip-horizontal
    F фа-флип-вертикаль

    F Нормальный
    F fa-flip-horizontal
    F fa-flip-vertical

    Объедините значок fa-fan с другими значками шрифта awesome

    Значки font awesome, используя наложение, мы можем объединить несколько значков и отображать его как один значок

    Для этого используйте класс fa-stack для родительского элемента, fa-stack-1x для значка обычного размера и fa-stack-2x для значка большего размера.

    И используйте класс fa-inverse для альтернативного цвета значка. В приведенном ниже примере я показываю fa-fan поверх таких значков, как fa-square, fa-circle и fa-ban.

    И использовал fa-inverse во втором примере, чтобы инвертировать цвет значка.

     
    
    фа-фан на фа-площади
    фа-фан на фа-круг
    фа-фан на фа-бан

    fa-fan на fa-square
    fa-fan на fa-circle
    fa-fan на fa-ban

    Rob Font def.Коди Гарбрандт :: UFC на ESPN + 46 :: MMA Decisions

    СКАЗКА О ЛЕНТЕ
    Шрифт Гарбрандт
    Массачусетс, США РОДИЛСЯ Огайо, США
    33 ВОЗРАСТ 29
    5’8 « ВЫСОТА 5’8 «
    136 фунтов. ВЕС 135,5 фунтов.
    71,5 « REACH 65,5 «
    Woburn, MA БОЙ
    ИЗ
    Сакраменто, Калифорния
    Нет любви
    Дерек Клири
    КРУГЛЫЙ Шрифт Гарбрандт
    1 9 10
    2 10 9
    3 10 9
    4 10 9
    5 9 10
    ИТОГО 48 47
    Сал Д’Амато
    КРУГЛЫЙ Шрифт Гарбрандт
    1 10 9
    2 10 9
    3 10 9
    4 10 9
    5 10 9
    ИТОГО 50 45
    Дзюнъитиро Камиджо
    КРУГЛЫЙ Шрифт Гарбрандт
    1 10 9
    2 10 9
    3 10 9
    4 10 9
    5 10 9
    ИТОГО 50 45

    В вашем браузере должны быть включены файлы cookie для отправки карты результатов

    СЧЕТ ВЕНТИЛЯТОРА
    Шрифт побеждает Garbrandt 50–45 35.9%
    Шрифт побеждает Garbrandt 49–46 33,8%
    Шрифт побеждает Garbrandt 48–47 10,6%
    Шрифт побеждает Garbrandt 50–44 7.7%
    Гарбрандт побеждает Фонт 48–47 3,5%

    КРУГ 1
    10-9 Гарбрандт 50,7%
    10-9 Шрифт 48.6%
    10-10 Ничья 0,7%
    КРУГЛЫЙ 2
    10-9 Шрифт 90,1%
    10-9 Гарбрандт 7.0%
    10-8 Шрифт 2,8%
    КРУГЛ 3
    10-9 Шрифт 95,1%
    10-8 Шрифт 4.2%
    10-10 Ничья 0,7%
    КРУГЛ 4
    10-9 Шрифт 87.3%
    10-8 Шрифт 12,7%
    КРУГЛ 5
    10-9 Шрифт 82.4%
    10-9 Гарбрандт 14,8%
    10-10 Ничья 1,4%



    • СВЯЗАННЫЕ РЕШЕНИЯ
      • Роб ФОНТ
      • Коди Гарбрандт
      • UFC ON ESPN + 46:
        Font vs.Гарбрандт

    Эта фан-игра про покемонов буквально сделана из шрифта

    .

    Я только что провел полчаса, играя в забавную адаптацию Pokémon по выбору приключения, которая была построена внутри шрифта. Понять это непросто, поэтому я постараюсь объяснить. Обычно, когда вы нажимаете клавишу «а» на клавиатуре, на экране появляется буква «а».Это глиф, и он выглядит по-разному в зависимости от используемого шрифта. Например, в Wingdings нажатие «a» приводит к следующему: ♋︎.

    В Fontemon.otf при вводе «a» буква не появляется. Он играет покемонов (ну, короткую, очень умную пародию на покемонов, но достаточно близко).

    «Я полагаю, что средний англоговорящий человек думает, что шрифт выглядит примерно так: вы вводите клавишу… [и] буква появляется на экране», — пишет Майкл Мулет, создавший шрифт / игру Fontemon. «Но шрифты могут намного больше. Еще ».

    В сообщении на Github Mulet разбирает, как работает Fontemon (и сами шрифты). Краткая версия состоит в том, что в популярном формате шрифтов открытого типа на самом деле много способов рисования букв, иначе говоря, глифов, которые появляются на вашем экране. Они не обязательно должны быть буквами. На самом базовом уровне вы пишете код, который определяет, где рисовать пиксели на экране, и Мулет манипулировал этим, чтобы сделать полные изображения, например, покемоны, ведущие бой.Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу, вы переходите к другому изображению, и, соединяя множество изображений вместе, Fontemon приобретает своего рода качество перевернутой книги. Чем быстрее вы печатаете, тем выше ваша «частота кадров».

    Каждый кадр в Fontemon — всего 4696 штук — представляет собой отдельный глиф, только гораздо более впечатляющий, чем буква «а». Чтобы сделать достаточно детализированную графику, Mulet смешал черный и белый, отрисовывая черные пиксели половинного размера — визуализируемый шрифт будет усреднять черную половину с белой половиной для получения серого.Вы можете узнать больше о том, как это работает, в сообщении Mulet на Github, но игра впечатляет, даже если вы не знаете, почему нажатие случайных клавиш на клавиатуре заставляет ее работать.

    Мне удалось установить Fontemon в Windows и заставить его отображаться в LibreOffice, хотя форматирование было немного нестабильным. В нее легче всего играть в окне браузера, созданном Мулетом, но если вы настроены, он показывает, что можно играть и на рабочем столе, если вы загрузите шрифт .

    Хотя Fontemon в основном линейный, он регулярно заставляет вас делать выбор, набирая определенную букву, обычно для того, чтобы выбрать, какую атаку использовать в бою.Каждая атака глупая, а несколько заставили меня громко рассмеяться. Здесь нет настоящей стратегии — просто нужно делать выбор, а затем забавным образом наблюдать за результатами. Возьмите эту битву против двойной угрозы Sans-Scareif и Chiller, когда я ошибочно решил использовать свою атаку листьями: Verdanta использует LEA … подождите, куда это делось? Это позади тебя! ААААА! ААААА! Ааа … «

    Затем я получил Game Over.

    Но это нормально, потому что вы можете просто нажать Backspace несколько раз, чтобы удалить введенные вами буквы — помните, каждая буква продвигает игру на один экран — и вернуться назад выбрать другую атаку.Если вы действительно хотите взорвать свой мозг, вернитесь к любой точке в последовательности набранных вами букв и вставьте новую, чтобы внезапно продолжить игру с этого момента. Это похоже на путешествие во времени.

    Вся игра действительно забавная. Он установлен в известном штате Миннесота, где много покемонов, с некоторыми региональными шутками, которые я не понял, и множеством шуток о шрифтах, которые я сделал, например, двух стартовых Фонтемонов по имени Папироман и Верданта.

    Ничего не портя, здесь тоже есть доля лягушачьих фракций.Концовка, которую я получил, когда я шел по линейному пути, не единственный.

    Fontemon был бы интересным способом провести полчаса, даже если бы он, что невероятно, не был встроен в шрифт. Но это так, и знать, что, пока вы играете, это довольно здорово.

    «Я всегда говорил своим друзьям:« Если вы хотите создать игру, делайте игру. Если вы хотите создать игровой движок, делайте игровой движок. Но никогда, никогда не делайте игровой движок, чтобы он делал ваша игра! »Мулет написал на Github, объясняя, что написание собственного игрового движка ведет к бесконечному соблазну исправлять и улучшать вещи, а не просто создавать игру.

    Я рад, что он не последовал своему собственному совету и не создал Fontemon, потому что, как он говорит: «Мне пришлось нарушить свои собственные правила, потому что буквально не существует других движков для игры со шрифтами».

    Спасибо, Даниэль.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *