Как вывести страницу в ТОП 10 поисковых систем по ключевому слову
Сразу внесу важное замечание: можно вывести страницу только по «низкочастотному» (НЧ) и «низкоко нкурентному» (НК) запросу. Продвинуть «высоко конкурентные» запросы таким образом не получиться. Они, как правило, станут на место 30-50, а выше поднять эти страницы Вы сможете только с помощью наращивания ссылочной массы и поведенческих факторов.
Итак, вот эта простая технология:
1. Выбираем запрос для продвижения.
Например, «мойки из искусственного камня».
Если Вы не знаете какое слово выбрать, я Вам подскажу где найти. Очень удобным для этого является сервис Prodvigator.ua
Забиваем в поле адрес конкурента:
И смотрим, по каком слову он в ТОП 10, и какое из них в ТОП 10.
2. Как только мы определились со словом, нужно написать статью на эту тему.
Учить писать статьи я Вас не буду. Вы можете написать самостоятельно или обратиться к фрилансеру. Здесь например —-> https://www.fl.ru/freelancers/copywriter-razrabotka-sajtov/
Требование к тексту для вывода в ТОП 10:
1. Размер 3500-5000 символов. Можете проверить здесь.
2. Уникальность 90-100%
Можно проверить здесь.
3. Отсутствие орфографических ошибок.
После того, как текст будет написан, нужно проверить по вышеприведенным требованиям и опубликовать:
После этого нужно технически оптимизировать статью. Для проверки я использую сервис Megaindex
И оптимизируем страницу, пока не увидим такую надпись:
3. Ускоряем индексацию статьи и защищаем от копирования.
Для того, чтобы получить максимально хороший результат, нужно сделать так, чтобы поисковик зашел на новую страницу максимально быстро. Сразу после публикации я делаю следующие действия:
1. Добавляю текст в Яндекс.
http://webmaster.yandex.ua/site
2. Добавляем URL в Google.
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?pli=1
3. Прогоняем страницу по соц. закладкам bposter.net
4. И добавляем ссылку на статью в группы соц. сетей (если они у Вас есть).
Вот и все! Ждем 1-2 дня и наблюдаем желаемый результат.
Для того, чтобы проверить, вышла ли страница в ТОП, можно просто вбить в поиск ключевой запрос в Google или Яндекс и найти там свой сайт в ТОП 10.
Находим нашу страницу на 3 месте:
Если у Вас остались вопросы после прочтения статьи — пишите их в комметариях!
khomichenko.com
Как вывести сайт в ТОП 10 Яндекс и Google?
Перед прочтением материала о том, как выводить сайты в ТОП 10, давайте представим, что поисковые системы — это люди, а сайты — это книги и печатные издания, то получается, что ТОП-выдача систем поиска — это список литературы, которая нравится Гуглу и Яндексу. Следуя такой аналогии, задачами поисковой оптимизации является огромный объем работ, направленных на превращение его в привлекательный и удобопонятный информационный источник, который поисковики рекомендуют пользователям, подобно тому, как человек советует друзьям почитать понравившуюся ему книгу. О том какие сайты нравятся поисковикам мы и поговорим в этом материале.
Понятно, что помимо текстовой имеются и другие способы предоставления информации. Но, несмотря на то, что меняется форма контента, суть рекомендации неизменна, будь то понравившийся кинофильм или музыкальный трек. Поисковики занимаются обработкой всех типов контента, выполняют очень сложный анализ, изучают статистику, чтобы иметь представление, о чем «книга» и можно ли ее предлагать друзьям. Иными словами, роль контента для сайта в продвижении очень высока. Задача поисковиков заключается в определении его качества и целесообразности показа материала своим пользователям.
Давайте сконцентрируем все внимание на том, как добиться того, чтобы системы поиска поняли, о чем сайт, сумели правильно донести это до своих посетителей и предложить конкретный, т.е. именно ваш сайт в ТОП-выдачу.
Тематика влияет на скорость вывода сайта в ТОП 10
Скорость вывода сайта в ТОП 10 зависит не только от конкуренции, но и от тематики. Именно ей предстоит определить целевую аудиторию ресурса, конкуренцию, стратегические пути развития, расходы и время появления ресурса в ТОПе. Можно создать интернет-гипермаркет, состоящий из большого числа разделов для весьма обширной аудитории или остановиться на единственной теме для ограниченной аудитории с невысокой конкуренцией.
Примеры:
- Тематический сайт со множеством тем: продажа входных дверей.
- Сайт с одной тематикой: продажа дверей определенной марки.
Учитывая этот фактор, у вас будет абсолютно разный подход и численность аудитории. При этом вам нужно будет по-разному толковать поисковикам то, что вы делаете. Если в структуре много тематик, то связь между страничками и разделами будет сложнее. Если ресурс большой, то появляется достаточно непростая поведенческая активность пользователей, от которой зависит восприятие ресурса системами поиска, что тоже нужно учесть.
В узкой специализации легче очертить небольшое количество запросов для сбора целевой аудитории и увеличения продаж. «Книга» может быть небольшой, но ее увлекательно читать и хочется перечитывать. Поисковики уважительно относятся к ресурсам узкой специализации. В интернете уже много примеров, когда создание сайта под ключ для узкой категории товаров или услуг попадает в ТОП быстрее, чем гипермаркеты с тысячей разных разделов.
Структура сайта для вывода в ТОП Яндекса и Гугла?
С правильной структурой вывод сайта в ТОП Яндекса и Гугла ускоряется в несколько раз. Прорабатывать ее лучше на этапе составления ТЗ на создание сайта, так как в заранее можно будет собрать для них ключи, проработав в дизайне удобство навигации. Удобная структура сайта, как наименование домена — одна из важных этапов продвижения. Чтобы упростить навигацию, многие применяют «хлебные крошки. Получается, что подача инфы на ресурсе напоминает книжную.
Очередность действий такова:
- Определяются темы, которые делятся на категории с подразделами;
- Устанавливается частотность ключевиков;
- Собирается семантическое ядро (СЯ).
Если СЯ будет очень подробным, то у вас получится правильнее описать тематику, а значит, она будет удобопонятной для поиска.
Хорошая семантика для быстрого вывода сайта в ТОП 10
Быстрый вывод сайта в ТОП 10 — залог структуры сайта и верно собранных запросов — вопросов, которые чаще всего задают пользователи. Правильно составленное семантическое ядро позволит не только эффективно раскрутить сайт по НЧ запросам, и создаст хороший задел для вывода в ТОП конкурентных фраз, за счет поведенческих факторов. Занимаясь созданием СЯ, можно также определить перечень интересов людей, учитывая которые можно сделать полезный и увлекательный контент. При этом старайтесь собрать как можно больше ключей, чтобы понять, что требуется целевой аудитории.
С помощью СЯ описывается тематика ресурса, определяются связи между различными тематиками, помогающие качественно преподнести главную тематику. В качестве примера возьмем интернет-магазин, который занимается продажей столовой посуды. Чтобы поисковикам была понятна специфика этого сайта, нужно помимо продажи дать другую информацию, допустим, рассказать о чашках, тарелках, супницах — обо всем, что является посудой.
Все явления, которые происходят в мире, тесно связаны друг с другом. Аналогичный принцип можно использоваться и для большей релевантности страницы нужной теме. Подобными сигналами для поисковых систем служат синонимы ключевиков, сопредельные специфики, ссылки и разные типы и форматирование контента. Основная миссия оптимизации сайта под поисковые системы заключается в описании каждой странички ресурса максимальным числом всевозможных способов при использовании различных форм контента, формулировок, ссылок и структурирования.
Максимально полезный текст
Для предоставления пользователям лучшего ответа на их запросы, поисковые системы Яндекс и Гугл сортируют рейтинг выдачи, по:
- Работоспособности и безопасности сайта
Скорости загрузки страниц;- Релевантность метатегов и содержимого текущему запросу;
- Поведенческим факторам;
- другим параметрам.
Наибольший объем данных поисковики берут из текста, поскольку для них он является аналогом людской речи, которая бывает бедной или богатой, имеет собственную стилистику и правила. Для создания хорошего контента даже появилась отдельная профессия: Копирайтер, в задачи которого входит создание контента, который будет понятен и удобен как целевой аудитории, так и поисковикам.
Значение русского языка
Вот мы и подошли к теме, которая непосредственно влияет на позицию ресурса в ТОП-выдаче. Это речь, т.е. текстовый контент. При выдаче Яндекс в описании подчеркивает, если используется точное вхождение ключевиков, т.е. поисковик понимает значение SEO. Для объяснения поисковику сути контента на страничке вовсе не нужно переполнять контент ключами. Лучше использовать разнообразные слова, картинки, списки, чтобы обеспечить удобство пользователя. Поисковик понимает, о чем вы говорите, и со временем, благодаря внешним ссылкам на страничку и реакции пользователей увеличивается ценность самого ресурса.
Важное правило — нельзя копировать чужие тексты. Если вам нечего сказать своим пользователям, вы лишь цитируете других, то SMM продвижение в социальных сетях будет выгодней и эффективней. Если вы будете создавать свое, а не использовать тексты конкурентов, то поисковики непременно заметят и оценят ваше собственное суждение. Поэтому сайт нужно наполнять глубокими и структурированными текстами.
Вывод из вышесказанного
Сайт является средством человеческого взаимодействия в сети через контент — тексты, которые аналогичны речи человека. Благодаря им мы обеспечиваем связь с поисковиками, даем пояснения или рассказываем им о том, чем занимаемся. Поисковые системы нас воспринимают по тому, как и что мы публикуем. Если ваша речь неинтересна и неинформативна, то поисковики не станут выводить вас на первые позиции в ТОП.
pro-promotion.ru
Как вывести сайт в ТОП 10 поиковых систем Яндекс и Google
Как вывести сайт в топ 10? Ответ на этот вопрос каждый день ищут начинающие оптимизаторы. Почему поисковые системы дают одним веб-страницам лидирующие позиции, а другие оставляют там, куда до них не добираются глаза пользователя сети. В погоне за первыми местами владельцы интернет-ресурсов придумывают разные ухищрения, а результат не оправдывает ожидания. В этой статье я расскажу, как самостоятельно вывести сайт в топ 10. Поняв, что на самом деле необходимо делать, вы сможете добиться своей цели намного быстрее.
Почему мы все хотим в ТОП
Ответ очевиден. Получая больше целевого трафика на веб-сайт, мы увеличиваем конверсии и добиваемся целей, для которых создавался проект.
Пользователи предпочитают выбирать сайты с первой страницы выдачи. Во-первых, они вызывают больше доверия. Во-вторых, листать до десятой или двенадцатой многим лень. Находясь «в хвосте» большого числа посетителей не привлечешь.
Конечно можно получать трафик из других мест, но наибольший процент составляет поисковый трафик.
Раз мы коснулись целевых посетителей, стоит сказать, что поисковики служат для того, чтобы отправлять на веб-ресурс именно целевую аудиторию. Пользователям они предоставляют выбор из релевантных сайтов.
Говоря о выводе сайта в ТОП оговоримся, что он может быть в первой десятке по каким-либо запросам, но по другим лидирующих позиций не занимать. Одни веб-страницы могут быть топовыми, а какие-то оставаться на задворках выдачи. Однако при правильном подходе к SEO-оптимизации вполне реально вывести большинство (или все) страниц проекта в десятку лучших.
Как поисковик определяет ваше место
Вывод ресурсов происходит по запросам. Запросы – это вопросы пользователя сети, касающиеся определенной темы.
Поисковые системы анализируют веб-ресурсы и определяют соответствие каждого заданному вопросу. Чем лучше дан ответ на вопрос и раскрыта тема, тем более высокие позиции займет интернет-сайт.
Чем больше веб-страниц содержит ресурс, тем больше вопросов он будет охватывать. Если большинство запросов низкочастотные, занять высокие позиции будет проще. По ним конкуренция ниже, значит и шансов больше. Часто советуют продвигаться именно низкочастотниками. Конечно без высокочастотных и среднечастотных запросов не обойтись, но преимущество лучше отдать не им.
Для выделения ключевых фраз, по которым будут написаны статьи, составляется семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро – это перечень фраз и словосочетаний, соответствующих структуре и теме интернет-сайта.
Тематика продвигаемого ресурса
На счет темы лучше серьезно подумать заранее.
Иногда хочется охватить все и выйти в ТОП по множеству словосочетаний. Но выбрав обширную тему вы рискуете не справиться с грузом работы.
Первое – нужно будет регулярно писать уникальный контент на каждую подтему. Это очень большая работа. Тексты должны быть полезные, незаурядные и seo-оптимизированные.
Второе – нужно будет продвигать каждый пост, мониторить позиции, увеличивать ссылочную массу.
На первых порах лучше выбрать более узкое направление, но раскрыть его так, как никто еще не смог! Если такая задача окажется под силу, расширяться никогда не поздно.
Как сформировать структуру сайта
Существуют два подхода к формированию структуры.
Первый предполагает сначала отобрать запросы, под которые будут написаны тексты. На основании этих запросов составлять структуру ресурса.
Второй подход говорит, что в начале составляется примерный «каркас сайта». На его основании подбираются ключевые фразы, анализируются, находятся смежные темы и дополнительные ключи. В итоге происходит небольшая коррекция заранее определенной структуры.
Второй подход предпочтительнее, ведь ограничиваться одной поисковой статистикой глупо. Зная свой бизнес, вы всегда сами определяете, что говорить клиентам, а не слепо пишите одну веб-страницу за другой лишь ради оптимизации под ключевые слова.
Web-сайт должен быть полноценным ресурсом, имеющим свое лицо, характер, мнение и четкий понятный каркас.
Несколько советов:
- Выделяйте разделы и подразделы своей тематики и составляйте удобную навигацию, ориентированную на пользователя.
- Создавайте умную перелинковку на сайте, используя «хлебные крошки», ссылки на другие посты в тексте статьи и рекомендации к прочтению в конце. С помощью хорошо организованной перелинковки возможно передавать продвигаемым веб-страницам статический вес с более весомых страниц.
- Обязательно создайте карту web-сайта в двух форматах: .xml и .html. Первый файл рассчитан на роботов-поисковиков, второй будет полезен читателям.
Семантическое ядро – основа web-сайта
От правильности составления семантического ядра зависит, какая аудитория и по каким запросам придет на страницы проекта. К составлению нужно подойти серьезно, поняв, какие цели вы преследуете и кого хотите видеть в качестве посетителей.
Выше упоминалось о частотности запросов. Если конкуренция достаточно серьезная, то продвигаясь низкочастотниками, вы имеете хорошие шансы влиться в рынок и закрепить высокие позиции по запросам. Постепенно, укрепив положение и завоевав определенный процент клиентов (подписчиков), можно начинать бороться за «местом под солнцем» с более серьезными конкурентами.
Скажу несколько слов об инструментах подбора ключевых фраз.
Wordstat от Яндекс.
Сервис предназначен для подбора и анализа ключевых слов и фраз. Набрав в поле интересующее слово или словосочетание вы получите статистику показов за месяц и варианты фраз, использующих введенное слово.
Таким образом можно отсортировать запросы по частотности, найти новые варианты, смежные темы.
Wordstat позволяет смотреть статистику для выбранного региона, для мобильных устройств, использовать минус-слова для более точного поиска и даже искать по группе запросов.
Можно анализировать статистику в динамике. Полезно, особенно для сезонных товаров. На рисунке ниже вы видите, что пик запросов фразы «Купить зимнюю резину» приходится с середины сентября по конец ноября. Значит продвинуть веб-страницу в топ особенно актуально к этому времени.
Планировщик ключевых слов от Google
Можно анализировать и подбирать ключи через данный сервис. Однако он больше рассчитан на создание рекламных объявлений, поэтому вначале предлагает создать рекламную кампанию. Можно создать пустую кампанию, зарегистрировавшись и заполнив все данные, но лично мне это кажется не особо удобным способом, отнимающим дополнительное время.
Если у вас другое мнение, пишите в комментариях.
Как стать для поисковика лучшим
Сформировав семантическое ядро веб-ресурса, вы начнете писать контент по выбранным ключевым фразам. Задача номер один – показать поисковому роботу, что данная статья наиболее точно отвечает поисковому запросу.
Не ограничивайте себя только текстом. Используйте изображения, видео по теме, ссылки на тематические посты. Выделяйте важные моменты, применяя форматирование.
Используя все многообразие представления информации вы повышаете ценность контента. Как правило, текст является преобладающей его частью. Текст, как речь, может быть интересным и наполненным информацией, а может быть неинформативным и скудным.
Моя знакомая может полтора часа разговаривать по телефону об одной проблеме. На что можно потратить 15 минут, она обсуждает в течении полутора часов. А встречалась ли вам книга, в которой одна мысль растянута на многие страницы?
Статьи тоже могут иметь большую смысловую нагрузки или быть «пустыми». Текст может быть полезным или просто заточенным под ключи. Полезный текст даст ответ на волнующий вопрос, заточенный отнимет время.
Пост можно написать читабельным понятным языком или переоптимизировать так, что уловить идею будет сложно.
Что контент бывает уникальным и копированным, думаю, вы знаете. Останавливаться на копиях нет смысла. Хотите в ТОП – пишите только уникальные тексты!
Создавать ли контент самостоятельно или поручить копирайтерам – выбор ваш. На самостоятельное создание придется потратить много времени, но найти достойного исполнителя бывает не просто. В любом случае контроль качества материала, выходящего на страницы ресурса – это ваша ответственность.
О чем еще нужно помнить
Продвигая веб-сайт в ТОП10 придется следить за тем, чтобы новый материал публиковался системно.
Материалы сайта регулярно пополняются – значит сайт живет! Это один из показателей стабильности для поисковиков.
Не забывайте наращивать и перераспределять ссылочную массу, продвигая нужные веб-страницы в топовую десятку.
Контролируйте техническую сторону. Доступность сайта, пользовательская страница ошибки, файлы для поисковых роботов (sitemap.xml, robots.txt), SEO-верстка – все должно быть в порядке.
Запоминающееся доменное имя второго уровня также окажет влияние на SEO-продвижение. Как правильно подобрать домен, читайте в нашей специальной статье.
Заканчивая данный пост, хочу приободрить вас! Возможно после прочитанного вам кажется, что попасть на первые места выдачи очень сложно. Это вполне реально. Если вы хорошо разбираетесь в теме своего ресурса, любите ее или хотите стать в ней профессионалом; если имеете терпение и готовы работать для достижения результата, то он обязательно будет положительным.
Не опускайте руки, не видя плодов своих трудов сразу. Поисковикам нужно время, чтобы приглядеться к вашему веб-проекту и повысить его в выдачи.
Подписывайтесь на новые статьи блога и делитесь постом в социальных сетях.
Также жду ваших комментариев.
На сегодня все. Успехов вам!
www.lf-digital.com
Как вывести сайт в ТОП по нужному запросу.
Сам по себе вопрос “Как вывести сайт в ТОП” не правильный и не логичный. Продвигать нужно не весь сайт, отдельную страницу, статью, пост.
Поисковая система анализирует не весь сайт на соответствие запросу, а именно отдельный документ.
Почему же я пишу в названии этой статьи-как вывести сайт в ТОП?
Да просто весь интернет ищет именно этот запрос, а о том как “вывести статью в ТОП” спрашивают всего несколько человек в месяц.
Я же хочу, чтоб эта статья приводила мне гораздо больше посетителей, чем два юзера в месяц.
Перед тем как мы разберем как загнать свое детище в ТОП поисковых систем, разберем зачем это нужно и может проще нагнать трафик через социальные сети или через директ.
Как правильно-“Сайт в ТОП” или “Статья в ТОП”?
Как бы ни было правильно но реальность такова! И мы вынуждены писать и затачивать свои статьи под те запросы которые реально ищут в интернете!
Чтоб не вдаваться в дебри посмотрим на реальном примере.
Когда вы делаете запрос в поиске, например тот же “Как вывести сайт в ТОП” то нам выдает список страниц различных сайтов, содержимое которых, по мнению поисковика, наиболее подходит под данный запрос.
Обратите внимание, что вам выдаются не главные страницы сайтов, а именно их отдельные статьи. Бывает конечно, что выдает и главную страницу, но это в том случае если она заточена под данный запрос или же запрос не конкурентный и страница попала под него случайно.
Запомните раз и на всегда, поисковая система подбирает и выводит в ТОП отдельные документы-статьи, которые на ее взгляд наиболее подходят под введенный запрос и могут дать наиболее полный ответ пользователю.
Таким образом правильно писать именно “статья в ТОП”, но дело в том что большинство пользователей все равно вводят в поиск “как продвинуть сайт в ТОП”
Поэтому когда пишите статью под определенный запрос учитывайте и проверяйте какой запрос ищут пользователи интернета и для этого Яндекс-Вордстат вам в помощь.
Как сайту входить в ТОП количеством или качеством статей?
Чем больше Ваших статей будет в на первых страницах по нужным поисковым запросам тем больше у вас будет целевых посетителей на сайте.
Я часто читаю такие мнения у многих блоггеров, что нужно как можно больше писать статей на блог и они в любом случае будут приносить Вам посетителей на блог.
Писать –то оно конечно нужно, но я рекомендую писать с умом и по максимуму оптимизировать статьи под нужные поисковые запросы. У меня есть хорошая статья или точнее сказать подробный мануал о том как оптимизировать тексты статей под нужные запросы.
В ней я кстати и рассказал, как грамотно подбирать ключевые слова и все 12 правил оптимизации текстов, поэтому сильно распыляться не буду, прочитайте это полезно.
Вообще наивно полагать что бездумно кропая тонны текстов можно нагнать посещаемость. Возможно некоторые Ваши статьи и будут попадать в ТОП по случайным запросам, но это будет лишь случайность. И значит посетителей будет не так много как вам хочется
Так почему не подойти к делу создания текстов для статей с умом и сделать так чтоб каждая ваша статья попадала в ТОП и приносила заинтересованных посетителей.
Лично я сейчас решил пожертвовать количеством и упереться в качество постов.
Как пример вот эта статья. ее первая версия вышла еще летом 2014. Зашла в Топ уже осенью, примерно год продержалась и после пошла на спад т.к. конкуренция выросла, материал немного устарел, да и сайтом я особо не занимался.
Сейчас я по своей программе обновления делаю апгрейд всех материалов сайта и думаю что к весне 2018 статья опять зайдет в ТОП поиска.
Нужно лишь обновить контент до актуального и опять подтянуть ее по 7-ми правилам , что я привожу ниже в этой статье
Самый ценный посетитель, это тот который попадает на сайт через поиск!
Сейчас я много встречаю высказываний о том что можно получать хороший трафик на сайт и без поисковых систем.
Попадался даже на глаза курс в котором автор уверял что большие порталы получают основные потоки не из поиска а из социалок, рейтингов и каталогов.
Возможно для новостных сайтов это и так, но нам блоггерам нужен трафик из поиска как воздух, иначе блог будет лежать мертвым грузом.
Не секрет то что большинство сайтов зарабатывает на контекстной рекламе. А этот вид рекламы отлично работает именно совместно с поисковыми запросами.
Например, Яндекс-директ анализирует поисковый запрос, по которому пользователь переходит на сайт и предлагает ему рекламу подходящую под данный запрос, так же работает и Гугл-адсен.
Кроме того, посетители которые приходят на Ваш блог из поиска это как правило новые пользователи. У вас есть возможность предложить им подписку на Вашу рассылку и сделать их постоянными читателями блога и возможно предложить им какое-то коммерческое предложение.
И самый большой плюс в том что Ваши статьи, которые находятся в ТОП поиска будут приводить Вам посетителей всегда, независимо от сезонности в Интернете.
По себе знаю, что раньше в летнее время посещаемость падает почти вдвое, но для Инфо-мастера я сделал упор на то, чтоб статьи входили в ТОП и в летнее время я не замечаю особого спада на сайте.
Да, простых переходов из закладок обычно меньше, но из поиска как шли люди так и идут, что очень радует.
7 Правил как вывести статью в ТОП поиска
Я не позиционирую себя как супер-сеошник, я простой блоггер, но с некоторым опытом и хочу представить Вам те правила, которые я стараюсь соблюдать чтоб мои посты выходили в ТОП поисковых систем.
Чтоб увидеть работают они или нет я рекомендую Вам посмотреть эту статью через месяц. По идее она уже будет в ТОП по запросу “как продвинуть статью в ТОП” потому что там конкуренция небольшая.
По второму запросу “как продвинуть сайт в ТОП” планирую войти через два месяца, там конкуренцию побольше и это уже можно сказать СЧ запрос.
В общем будем посмотреть! Итак, правила выхода статьи в ТОП!
1.Выбираем НЧ запрос и пишем под него статью.
Писать нужно то что реально ищется в Интернете. Хотите результат то пишите одну статью под один запрос.
Можно писать под несколько запросов, как например вот эта моя статья, но они должны быль похожие.
Запросы подбираем и проверяем вручную через сервисы Яндекс-Вордстат или Google AdWords. Хотя первый конечно же интуитивно-понятнее.
Можно воспользоваться программами типа КейКоллектор или бесплатным Словоебом. Вот моя статья с видео как пользоваться этой программой.
В самом начале создания сайта Вы должны создать себе список запросов по которым будете писать статьи. У вебмастеров этот список называется — Семантическое ядро.
Я прилагаю небольшое видео где показываю интересный способ набрать «вкусных» ключевых запросов с сайтов конкурентов с помощью бесплатного сервиса.
2. Хорошо работаем с текстом.
То, что статья должна быть уникальная, надеюсь напоминать не нужно. Не ленимся и пишем минимум 3000 знаков, лучше 7-8 тыс. знаков и проверяем релевантность ключевому запросу.
Если ваш проект на WordPress то уделяем время всем настройкам Вашего SEO-плагина, я использую All in One SEO вот статья по его настройкам
ВАЖНО! Пишите хороший сниппет-замануху, чтоб люди читали его в поиске и переходили именно на Ваш сайт
Это трудно описать, но Вам нужно найти свой стиль написания статей. Не помешает немножко юмора и стеба. Ориентируйтесь на аудиторию сайта смотрите что им больше нравится, о том и пишите.
У меня бывает так что некоторые статьи я пишу спонтанно, кто то задал вопрос и из ответа получилась статья.
Как ни странно но такое посты чаще всего и заходят в ТОП. Я часто к ним возвращаюсь и дописывая и дорабатываю чтоб уж наверняка на первое место!
Если видите что какая то статья пошла вверх и знаете как ее можно улучшить, улучшайте и получите результат.
3. Тщательно оформляем графику.
Хорошая статья должна легко читаться и восприниматься любой категорией посетителей. Кто-то читает внимательно и все, кто-то пробегает по пунктам, а кто-то рассматривает картинки и видео.
Добавляйте в текст как можно больше графических пояснений, это задерживает взгляд читателя. Все с детства любят книжки с картинками.
Важно! Стараемся не использовать чужую графику. Если все же никак без этого то тогда работаем над тем уникализировать её!
Придется освоить хоть какой ни-буть графический редактор в котором Вы сможете нанести свой логотип на рисунок или фирменную рамку.
4. Факторы сдерживания посетителя на сайте.
Чем дольше посетитель находится на Вашем сайте, знакомится с материалами статьи, тем ценее она, по мнению поисковиков. А то что они следять за поведением посетителей на сайте, даже не сомневайтесь.
Отлично если вы умеете снимать видео и можете создать видеоверсию поста.
Это не так сложно сядьте перед “вебкой” и прочитайте свой пост или лучше его укороченную версию, чтоб ролик был минут на 5-7, не больше.
Как размещать и оформлять видео я показывал в своем бесплатном курсе “YouTube-СТАРТ”
Обязательно размещайте ссылку на текстовую версию статьи на своем канале YouTube под описанием ролика.
Так Вы получите и доп. трафик с YouTube и весомую ссылку с супер-трастового сайта
5. Ускоряем индексацию статьи поисковыми системами.
После того как статья создана и оформлена, нужно сделать так чтоб поисковики как можно скорее ее проиндексировали.
Для этого нужно создать как можно больше упоминаний о новой статье в Интернете, на всевозможных социальных площадках. Минимум который Вы должны сделать это установить на сайте кнопки социальных сетей. Так же нужно завести аккаунты в этих социальных сетях и начать собирать там подписчиков и друзей
После публикации постим анонсы через кнопки в свои соц. аккаунты и группы.
Я прилагаю Вам подробный отчет о том как ускорить индексацию Вашей новой статьи. Я даже советую взять его в закладки и повторять после каждой публикации.
Кроме быстрой индексации Вы получите еще и дополнительный ссылочный вес, который очень важен для выхода статьи в ТОП
6. Набираем внутреннюю ссылочную массу
Чтоб добавить авторитета статье, нужно набрать ссылочную массу. Подойдут как ссылки с других ресурсов так и внутренние. Более того если вы продвигаетесь в ТОП по-простому НЧ запросу то, как правило внутренних ссылок достаточно для достижения результата.
Да-да, внутренние ссылки так же не плохо котируются, особенно Гуглом.
Пройдитесь по своим старым статьям и посмотрите где можно поставить в текс ссылку на новинку, только чтоб она была по теме. Возможно где-то в комментариях вы сможете дать кому-либо ответ на вопрос с использованием ссылки.
А еще лучше если у вас есть тематические панели в сайт баре с популярными статьями, как у меня. Тогда разместив там ссылку на новую статью, вы сразу поднимете ее авторитет в глазах поисковиков. Кроме этого посетители начнут чаще заходить на новую страницу, а это придаст рост поведенческих.
7.Ссылки с других ресурсов.
Теперь о грустном! Если вы продвигаете в ТОП статью по СЧ запросу, то скорей всего Вам понадобятся ссылки с других ресурсов.
Я предвижу вопросы о том что Яндекс больше не учитывает ссылочную массу и т.п. Вот поэтому как я покупаю ссылки для вывода статей с СЧ запросом, я писал вот в этой статье. Я покупаю не много, но качественно потому у меня пока еще малый ТИЦ-50, но меня это не беспокоит, главное, что ссылки работают и выводят мои статьи в ТОП.
Можно получить ссылки на статью бесплатно, приведу несколько способов.
1. Пишем несколько статей по теме и размещаем их в всевозможных статейных каталогах.
2. Пишем анонсы и размещаем в сервисах пресс-релизов
3. Обмен постовыми с другими блоггерами
4. Регистрация в трастовых сайтах. В описании о себе вставляем ссылку на статью.
В конце этого поста я приложу ссылку на файл с базой ресурсов для бесплатного размещения ссылок.
Прилагаю, конечно же и видео версию этого поста, для тех кому лень читать, ну и конечно же для моих подписчиков с YouTube.
За базу сервисов для получения ссылочного веса прошу символическую плату в виде лайка!
Качаем базу сервисов для набора ссылочной массы по этой ссылке!
Ну вот пожалуй все основные белые способы вывода статьи, а соответственно и сайта в ТОП.
Я допускаю что есть еще хитро мудрые способы, но не вижу смысла изобретать велосипед если эти работают.
Федор Ашифин.
Создание проектов под ключ любой сложности!Доводка сырых сайтов до кондиции
Разработка уникального дизайна под заказ
Верстка и натяжка на популярные ситемы: WordPress, MODX, OpenCart Обращайтесь, сделаем качественно и красиво! Skype: ashifin Viber/Mob: V+380503613708 Как заказать сайт?
info-m.pro
Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП
Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.
Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.
Вспомним формулу:
Трафик = количество показов * CTR,
где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска
Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.
Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:
Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.
Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?
Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?
Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.
Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:
Место в выдаче | CTR, % |
Топ-1 | 20-50 % |
Топ-2 | 17-45 % |
Топ-3 | 10-20 % |
Топ-4 | 6-9 % |
Топ-5, Топ-6 | 4-7 % |
Топ-7 | 3-6 % |
Топ-9, Топ-9, Топ-10 | 2-4 % |
Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.
ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.
ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.
Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.
Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.
Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.
Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.
Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.
Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google
В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.
Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.
Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.
Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса
Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.
Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!
Сроки продвижения сайта в топ-10
Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.
Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.
В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.
Вместо заключения
Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.
К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.
И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.
1ps.ru
Как вывести сайт в ТОП 10: бесплатные способы продвижения
Привет читатели блога seoslim.ru. Сегодня я хочу подвести небольшие итоги работы с блогом и рассказать, как удается мне продвигать этот проект самостоятельно не прибегая к помощи seo специалистов.
Дело в том, что мой блог теперь ежедневно посещают более 500 уникальных посетителей, хотя я ставил себе цель куда меньше.
После того, как seoslim.ru попал под фильтр АГС, в ноябре 2011 года я поначалу потерял энтузиазм к какому-либо дальнейшему его ведению. Как можно писать статьи, если они все равно не попадают в индекс ПС Яндекса.
Однако в январе 2012 мною было многое переосмыслено, и я решил подарить сайту вторую жизнь (так сказать неофициальное день рождение).
Установил себе Цель 2012, о которых вы можете подробнее узнать в меню моего проекта. Самой основной для меня целью, являлась вывести сайт в топ поисковой системы Google и получение ежедневного трафика более 300 уникальных посетителей.
Раз цель поставлена, значит, впереди ждет тяжелая работа. Лично я для себя решил, что смогу продвинуть сайт самостоятельно без помощи третьих лиц.
Способы продвижения сайта в ТОП
Я уже заранее предполагаю, что у вас создан блог, то есть, установлена CMS (у меня wordpress), на хорошем и качественном хостинге.
Произведены настройки в админ панели и установлены все основные плагины. Вы потихоньку наполняете проект контентом и ждете, что ваш счетчик посетителей перевалит за четырехзначное число.
Однако не все так просто на самом деле и ниже я расскажу, что было проделано мной и с какими ошибками пришлось столкнуться, чтобы продвинуть сайт и выйти на желаемую посещаемость.
Для самых начинающих хочу добавить, что я стремлюсь за трафиком именно с поисковых систем, используя известные способы его получения.
А для этого придется каждую статью затачивать под продвигаемые запросы (ключевые слова), делать внутреннюю оптимизацию. Подробнее об этом я писал в статье «Как вывести статью в топ 10».
В итоге после проделанной работы по многим НЧ запросам мои статьи начали стремительно подниматься на верхние позиции выдачи Google.
Первое. Писать качественные статьи. На самом начальном этапе развития блога я писал статьи практически ни о чем. Только набор букв. Какую тогда, по моему мнению, они должны были принести пользу читателю. В основном мои статьи были маленького содержания, некоторые даже и до 1000 символов не дотягивали.
Поэтому перед тем как начать нажимать на кнопки клавиатуры задайте себе вопрос: «Будет ли статья полезна людям?», затем подумайте, по каким словосочетаниям вы хотите, чтобы ее находили в выдаче поисковиков. Старайтесь все излагать подробно, по полочкам, чтобы понял даже ребенок.
Конечно, вы столкнетесь в интернете с уже похожей информацией, но эта не проблема. Не бывает одинаковых точек зрения на один и тот же вопрос. Расскажите об этом с вашего взгляда, только в 100 раз лучше и интереснее.
Второе. Составляем семантическое ядро. Если вы собираетесь продвинуть сайт самостоятельно, то должны определиться, какие страницы (заточенные под определенные ключевые слова), будут приводить посетителей из поисковых систем.
Что такое семантическое ядро и как его составить, я рассказал в статье «Как составить семантическое ядро». От того, насколько грамотно и правильно вы сможете выполнить это задание, и будет зависеть успех продвижения сайта в будущем.
Третье. Правильно подобрать ключевые слова. Думаю что ни для кого не секрет, что каждую статью вам необходимо затачивать под определенный ключевой запрос, можно и несколько, но так будет сложнее продвинуться в ТОП по все запросам. Я каждую статью затачиваю под определенное ключевое слово в процентном соотношении 2-3%.
Это получается примерно мной использовано ключевое слово в начале статьи, в конце статьи и несколько раз в тексте, в зависимости от объема самой статьи. При этом я стараюсь не изменять форму ключевого слова.
Подобрать ключевые запросы мне очень сильно помогает сервис статистики Яндекса Wordstat. Как правильно с ним работать я писал в статье «Правильно подбираем КС для сайта».
Хочу только добавить, что не гонитесь за ВЧ и СЧ запросами, так как денежку потратить придется точно, ведь многие целые состояния вкладывают, чтобы оставаться в ТОП. Не думайте, что так легко сможете подняться выше конкурентов.
Обязательно смотрите на сайты конкурентов и делайте небольшой анализ, который точно даст понять, можно ли добиться выхода сайта в ТОП 10. В этом вам поможет статья «Сервисы для анализа конкурентов».
Четвертое. Внутренняя оптимизация. Далее вы должны постараться сделать внутреннюю оптимизацию статьи, при этом, не забывая, чтобы статья была приятна для читателей. Вот несколько самых основных пунктов, на которые стоит обратить внимание:
— Стиль статьи — поисковые алгоритмы отдают предпочтения статьям, где имеется употребление тегов «h3» … «h5». Например, я в статье ими выделяю заголовки, в которые тоже включаю ключевые слова. Не стоит, и забывать про выделение их жирным, курсивом или подчеркиванием, главное не перетрудиться.
— Теги «Title», «Description» и «Keywords»— этим полям необходимо уделить очень пристальное внимание. Дело в том, что ссылка вашей страницы в выдаче будет составляться именно от сюда из «Title». Описание статьи будет взято из «Description».
Старайтесь сделать эти поля максимально привлекательными и обязательно вставьте туда ключевые слова. Полезно будет вам прочитать мою статью «Что такое сниппет», там я как раз рассказывал все эти моменты.
— Внутренняя перелинковка страниц — каждая ваша статья, должна в себе содержать несколько ссылок на другие похожие статьи.
Хорошо будет иметь и несколько ссылок в статье на внешние тематические сервисы или сайты. Подробнее об этом я писал в статье «Как сделать внутреннюю перелинковку».
— Оптимизация изображений — все мы в своих статьях используем различные картинки или фотографии, однако не стоит забывать, что не лишним будет заполнить ключевыми словами такое поле, как «Alt» альтернативное описание.
Его поисковики хорошо индексируют и дадут в итоге вам дополнительных посетителей с сервисов Яндекс и Google картинки. Подробнее об этом я рассказывал в статье «Оптимизация изображений».
Пятое. Получаю внешние ссылки на сайт. Я заметил, что потихоньку стали появляться естественные ссылки на мой блог. Этот факт меня очень радует и вдохновляет еще больше работать, значит, людям реально нравится то, что я делаю, раз они делятся ссылкой на мой проект с другими.
Сам добываю ссылки всеми известными бесплатными способами, об этом я писал в статье «Как увеличить ТИЦ сайта с 0 до 20».
Но как я считаю, в основном продвинуть сайт самостоятельно мне помогла регистрация блога в трастовых сайтах. Скачать бесплатную базу вы можете в статье «Бесплатная база трастовых сайтов».
У меня есть несколько топовых статей, с которых ежедневно идет основная часть посетителей, так вот такие статьи я продвигаю платным способом.
Я прикупил десяток ссылок в простой и удобной бирже для рекламодателя Rotapost, чего и вам советую. О том, как правильно ей пользоваться и подобрать только качественные площадки я описывал в статье «Rotapost — как покупать ссылки».
Заключение
Единственная проблема, с которой можно столкнуться, так это лень. Да вы не ослышались, именно лень мешает сделать именно столько, сколько было запланировано.
Советую прочитать мою статью «Как победить лень», возможно, кому-то реально поможет. Лично у меня с ней война идет каждый день, но избавиться полностью от нее пока не удается.
Пока это все моменты, на которые стоит обратить внимание. Теперь моя посещаемость поднялась выше 500 уников в сутки (даже был рекорд 700), наконец начал идти трафик с Яндекса.
Где-то спустя месяц после того, как блог вышел из-под фильтра АГС русский поисковик тоже начал поднимать страницы на достойные места ТОП выдачи.
На этом все. Теперь вы знаете, как я продвигаю самостоятельно сайт, используя все вышеперечисленные способы. Не забывай следить за выходом новых статей, подписывайся на обновление страниц блога и будьте в курсе последних событий из мира seo.
Ну и полезное видео, которое посмотрите обязательно «4 полезные фишки, чтобы продвинуть сайт».
Жду ваших комментариев, расскажите, как вы выводите сайты в ТОП, всем будет интересно узнать о новых методах. Пока!
seoslim.ru