Сайт

Украшения для сайта: Новогодние украшения для сайта | Скрипты, оригинальные идеи

04.07.2023

Новогодние украшения для сайта | Скрипты, оригинальные идеи

Олени уже вовсю звенят бубенчиками на попонах, Дед Мороз в некоторых городах России украшает ледяными узорами окна, а Ваш сайт все еще не готов к зиме и Новому Году? Тогда скорее читайте дальше. Специально для Вас мы подготовили несколько решений, который выделят Ваш сайт и увеличат глубину просмотра.

Новогодний логотип. Казалось бы, подумаешь, логотип. Нет. Это очень важно, именно благодаря логотипу Ваша компания может остаться в памяти у клиента. Визуализация наше всё. Ниже Вы можете увидеть удачные новогодние решения сайтов pikabu.ru, astratechno.ru, google.com

Чтобы украсить логотип, Вы можете обратиться к штатному дизайнеру, дать задание на бирже freelance, использовать графические редакторы самостоятельно.

Готовые новогодние скрипты. В XXI веке готовые решения ищут Вас, а не Вы их. Готовые новогодние скрипты помогут Вам максимально быстро, просто и удобно преобразить Ваш сайт в новогодний пряник.

При выборе скриптов будьте внимательны! Снежок не должен мешать посетителям сайта читать текст, Дед Мороз не должен закрывать ценники продукции, а бешено-мигающая ёлочка может заставить кого-то выкинуть монитор. Будьте благоразумны и не перестарайтесь с украшениями. Ниже мы предлагаем Вам ссылки, где Вы сможете подобрать подходящий скрипт:

Новогодние гирлянды и снег
Санта, снег и многое другое
Котейки, снегурочки и снег

Новогодние иконки для сайта. Замечательным украшением для шапки или подвала сайта станут небольшие новогодние иконки, которые не только поднимут настроение клиенту, но и привлекут внимание к информации. Таким способом можно выделять новогодние предложения/акции/скидки, которые обязательно украсят Ваш сайт в декабре. Специально для Вас мы подготовили подборку новогодних иконок для Вашего сайта. Просто сохраните картинку и вырежьте понравившиеся изображения.

Музыкальное сопровождение. Вариант для самых смелых и бесстрашных. Чрезмерно громкая или навязчивая музыка заставит пользователей мгновенно закрыть Ваш сайт и больше никогда к нему не возвращаться. Максимально тихая музыка не принесет никакого эффекта. Идеальный баланс между приятным звучанием и громкостью найти не так уж и просто. Но возможно. Обратите внимание, что музыка или видео не должны воспроизводиться без желания пользователя! По правилам хорошего тона в интернете – автовоспроизведение видео- и аудиозаписей запрещено.

Предновогодние акции и скидки. Порадуйте постоянных клиентов специальными предложениями и поздравлениями, но и для новых обязательно подготовьте праздничное предложение. Необязательно ждать «Black Friday», у Вас может «Черный Вторник» или же «Черный месяц»! Обязательно укажите срок действия акции, чтобы люди были мотивированы получить ваш продукт или услугу прямо сейчас.

Как подготовить социальные сети к Новому Году? Смените аватарку Вашего сообщества во всех социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и т.

д. Проведите новогодний конкурс! Необязательно использовать банальный конкурс репостов. Попробуйте провести «Конкурс новогоднего рисунка» или выберите розыгрыш в соответствии с тематикой Вашего бизнеса.

Подберите такие украшения, которые нравятся Вам самим. Оцените функциональность сайта, протестируйте удобство использования с новыми элементами, помните о сезонности и не забудьте исключить зимние скрипты весной!

Оставьте заявку

Пора на новый уровень

Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат

Представьтесь

Введите номер телефона

Опишите свою задачу или проект

4 практических совета — Маркетинг на vc.ru

В воздухе уже витает атмосфера Нового года и Рождества. В это время люди украшают свои дома, а собственники бизнесов думают, как поздравить клиентов и подарить атмосферу праздника.

2869 просмотров

В этой статье мы поговорим о нескольких способах подготовить сайт к празднику. Они помогут вам лучше взаимодействовать с целевой аудиторией проекта и даже снизить стоимость конверсии.

В этой статье мы расскажем о:

  • Квизе;
  • Украшении сайта;
  • Интерактивной игре;
  • Колесе фортуны.

А если вы хотите подготовить ваш сайт к Новому году, то команда DIGIMATIX готова в этом помочь:)

Новогодний квиз

Прежде чем выбирать механику квиза, начнем с понятия. Квиз — короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Данный способ является распространенным видом взаимодействия с целевой аудиторией на сайте. Квизы бывают трех видов:

  • Образовательный;
  • Развлекательный;
  • Маркетинговый.

Маркетинговый квиз отлично подойдет для взаимодействия с целевой аудиторией на Новый год. Он поможет: получить больше заказов, снизить стоимость заявки, подогреть интерес у аудитории к товару или услуге.

В чем заключается суть механики квиза на Новый год?

Необходимо подготовить небольшой опрос на определенную тематику. Лучше всего подойдут тематики праздника или вопросы на знание вашей продукции. После того как квиз успешно пройден, пользователь рандомно получает подарок при заказе или скидку на продукцию компании. Фантазия здесь не ограничена ничем. Главное помнить золотое правило, что квиз не должен быть слишком длинным, а вопросы сложными. В противном случае пользователь быстро потеряет интерес к игре.

Также это отличный способ “обогатить” свою базу дополнительной информацией о клиенте, которую можно будет впоследствии использовать в маркетинговых активностях.

Украшение сайта

Мы подобрали топ 8 идей для украшения вашего сайта к Новому году.

Использование новогодних картинок для слайдера: стоит помнить, что картинки для слайдера должны быть в хорошем качестве и адаптивны под все типы устройств.

Праздничный рисунок в углу сайта: данный вариант подойдет компаниям, которые имеют минималистичный дизайн. Фокус с продукции компании не сместиться на тему Нового года.

Подмена фона сайта на фон с новогодней тематикой: на фотостоках много бесплатных новогодних фоновых изображений. Мы собрали для вас подборку. Помните, фоновое изображение не должно сильно выделяться и переключать внимание пользователя на него.

Подборка фоновых изображений для сайта:

https://unsplash.com/photos/IMSxY7LI2PQ

https://unsplash.com/photos/QKo-op_gR9I

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/5868956/

Добавление новогодних элементов к логотипу вашей компании: данный способ использует большое количество компаний. Он является одним из самых простых, потому что здесь нет определенных правил, все ограничено лишь фантазией и брендбуком.)

Создание новогодней промо страницы: создание отдельной посадочной страницы является одним из хороших способов поздравления аудитории сайта с праздником. На ней можно реализовать интересную игровую схему или написать милые, теплые пожелания.

https://www.proaist.ru/ng2019/

Праздничная открытка с поздравлениями для посетителей сайта: Знание целевой аудитории поможет составить действительно хорошее пожелание.

Публикация праздничного контента в блоке “новости” вашего сайта: если тематика вашего сайта и технические возможности позволяют публиковать поздравления для пользователей сайта в блоке “новости”, то почему бы не воспользоваться данной возможностью? В блоке можно не только опубликовать поздравления, но и например любимые новогодние рецепты (помните, что нужно публиковать уместный праздничный контент).

https://www.proaist.ru/articles/prazdnik-rozhdestva/ 

Интерактивная игра

Интерактивная игра является одним из самых лучших способов коммуникации с целевой аудиторией. Высокую популярность этот инструмент набирает с 2010 года. Сейчас все больше компаний используют его. На это есть несколько причин:

  • Высокая вовлеченность аудитории;
  • Стимулирование продаж;
  • Помогает выгодно выделяться на фоне конкурентов. Главное придумать что-то свежее и тематическое;
  • Нестандартный, интересный и цепляющий контент часто пересылают друзьям и репостят в своих аккаунтах, что позволяет привлечь к своему продукту как можно больше пользователей.

Интерактивная игра должна прежде всего восприниматься как игра, а не как маркетинговый инструмент. Поэтому стоит привлечь к разработке компанию с опытом геймификации.

Мы разработали несколько десятков новогодних игр для наших клиентов. Расскажем о некоторых из них.

Новогодняя игра 2020

Создавая новогоднюю игру 2020, мы совместили несколько форматов игры для нашего друга — журнала Главбух: викторину и интерактивную игру.

Суть механики заключалась в том, что пользователь должен был зарегистрироваться на промо-сайте Главбуха. После регистрации он получал 5 вопросов на которые необходимо было ответить. В случае правильных ответов, он получал подарок.

Каждый пользователь мог попробовать свои силы с 20.12.2019 по 15.01.2020 года. Раз в сутки пользователю давалась одна попытка для прохождения викторины.

Подарок, который получал победитель выбирался случайным образом.

Новогодняя игра 2019

Также мы реализовывали новогоднюю игру для Главбуха 2019 года. Механика игры состояла в том, что: каждую неделю зарегистрированному пользователю открывалось три задания. Тематика заданий была связана с бухгалтерией и, конечно же, Новым годом.

За каждое успешно пройденное задание, участник получал баллы. В течение всей игры баллы копились и в конце их можно было обменять на ценные сувенирные призы на ярмарке Главбуха. Для получения дополнительных очков достаточно было пригласить в игру коллегу, что создавало дополнительный охват. Общее количество полученных баллов отображалось на странице пользователя.

Всего в игре было 8 заданий, среди которых головоломки, тесты и мини-игры.

Игра выполнена в рождественской тематике, в виде календаря.

Таким образом, механики игр могут быть совершенно разными. Но вывод один, интерактивная игра – хороший механизм для привлечения и удержания пользователя на ресурсах компании. В каждой игре приняло участие свыше 8500 пользователей.

Правила

Выведем несколько правил, которые помогут сделать вашу игру интересной для любого пользователя:

  • Присутствие игровой механики. Награды, рейтинги и баллы обязательно помогут создать вам вирусную игру.
  • Простые правила участия. Каждый день пользователь получает много информации, поэтому необходимо обеспечить простые правила участия. Тогда и вовлеченность в игру будет выше.
  • Наличие конкуренции. Люди любят соревноваться друг с другом, необходимо об этом помнить при создании игровой механики.
  • Возможность достижения победы. У каждого игрока должны быть одинаковые шансы на победу. Они должны четко понимать, что им необходимо сделать, чтобы ее достичь.
  • Возврат ушедших. Вернуть пользователя, который был заинтересован легче, чем привлечь нового. Поэтому самый простой способ — начислять дополнительные бонусы за ежедневный вход.
  • Необходимо предусмотреть защиту от читеров. В противном случае история про девушку, отправившую более 200 фейковых поздравлений ради получения дополнительных игровых баллов, станет вашей реальностью.

Колесо фортуны

Виджет “Колесо фортуны” и подобные ему получили широкое распространение в 2019 году и до сих пор являются хорошим инструментом для увеличения вовлеченности целевой аудитории. Существует несколько ключевых механик, но самой распространенной является колесо фортуны.

Данный виджет позволяет собирать контактные данные посетителей сайта в обмен на символические призы.

Механика колеса фортуны: пользователю необходимо оставить свои контактные данные, чтобы сыграть в игру. На колесе расположены несколько секторов, на каждом из которых написан подарок, который заберет пользователь. После того, как пользователь получил результат, на электронный адрес, отправляется письмо с подробной информацией о выигрыше.

Вывод

Часть из описанных способов можно реализовать самостоятельно, не прибегая к сложной технической разработке.

Новый год — дополнительный повод коммуницировать с вашей целевой аудиторией и повышать их лояльность. Выбирайте инструменты согласно вашим маркетинговым задачам.

И с наступающим новым годом 🙂

Оформление веб-сайта — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *