Сайт

Создание сайтов лендинг пейдж: лендинг и все, что с ним связано

06.06.2023

Содержание

Заказать Лендинг пейдж (одностраничный сайт) под ключ

Landing page — это отличный инструмент для работы с конверсией — соотношением числа посетителей вашего сайта к числу тех, кто совершил на нем целевое действие (покупку, заявку, звонок и др.). В TOP-7 можно заказать одностраничный сайт формата Лендинг Пейдж по очень выгодной цене и под ключ! Использовать этот инструмент стоит тогда, когда это оправданно, потому что иногда заказать создание обычного сайта — более подходящий вариант. Но всё-таки landing page — действительно эффективный способ привлечения клиентов. Почему — читайте дальше.

Зачем нужна посадочная страница?

Landing page, или посадочная страница, — это страница захвата. Звучит агрессивно, но целью создания landing page действительно является захват — получение лидов.  Лид — это целевое действие посетителя вашего сайта. Лидом может быть заказ, звонок, регистрация или контактная информация, которую оставляют потенциальные клиенты, если их заинтересовало ваше предложение.

Для получения клиентов рекомендуем заказать контекстную рекламу — поток посетителей на сайте. Один из способов конвертации трафика в клиентов и увеличение количества лидов — разработка landing page.

Некоторые говорят, что нельзя продвигать одностраничные сайты — Landing page, но в реальности всё можно, вопрос в стратегии продвижения. За подробностями обращайтесь к нам!

Основные элементы успешного Landing page

1

Принцип AIDA

  • Attention – привлекаем внимание;
  • Interest – вызываем интерес;
  • Desire – формируем желание;
  • Action – выполняем действие.

2

Вопросы для выявления целевой аудитории

  1. Цель посещения.
  2. Цель покупки.
  3. Основные факторы принятия решения о покупке.
  4. Дополнительные факторы, побуждающие  принять решение.
  5. Возражения и их обработка.

3

Одна идея на одну страницу

За счёт этого внимание посетителя не распыляется на постороннюю информацию, и он сразу переходит к нужному конкретному действию.

4

Call to action (призыв к действию)

Во время создания landing page обязательно используются триггеры захвата — формы обратной связи, кнопки, CallBack иконки и т.п.

5

Только суть

Кратко рассказываем о преимуществах, выгодах, пользе для покупателя/подписчика, указываем цены с триггерами жадности (психологическими приемами, стимулирующими посетителя сделать покупку).

6

Отзывы, примеры работ, ответы на популярные вопросы

Посетитель может ничего о вас не знать, так почему он должен вам доверять? С помощью отзывов, примеров работ и ответов на вопросы можно познакомить его со своей компанией, отработать возражения и вызвать доверие.

7

Акции, скидки, дедлайны

Предложить стоимость со скидкой и поставить ограничение по времени — классический прием, не теряющий своей эффективности.

8

Фото и видео

Наглядность приветствуется всегда: очень важно красиво и эффектно показать, что получит пользователь после покупки.

Ваша выгода

Как показывает практика, средства, которые уходят на то, чтобы создать одностраничный сайт — лендинг, несоизмеримо малы по сравнению с последующим доходом. Вы знали, что соотношение расходов на рекламу и доходов от продаж, примерно, составляет 1:5? И мы говорим о расходах на ВСЮ рекламу. ЛП занимают в ней довольно малую часть.

Почему вам стоит обратиться в наше агентство, чтобы заказать создание ЛП?

  • Мы знаем, что делаем. Некоторые жалуются, что посадочные страницы не работают. Они работают, нужно правильное создание такого сайта, но нужно помнить LP это вспомогательный инструмент. Есть ниши, для которых лучше использовать другие ресурсы: корпоративный ресурс, промо WEB проект, качественный интернет магазин или вообще сайт-проект визитку. Но чаще всего нюанс заключается в том, что страница неправильно оформлена и не отвечает основным требованиям ЛП.  Мы же можем гордиться созданием более 150 успешных Landing Page, которые полностью оправдывают своё существование.
  • Средний показатель конверсии после создания ЛП поднимается до 20%, а в пике и до 40%. Это очень хорошие цифры. Без landing page для интернет-магазина, например, потолок — 0.5-3%, для сайта, предлагающего услуги, 6-8% — верх желаний. P.S. Мы, конечно, опускаем показатели сайтов мегагигантов индустрии.
  • Минимальные сроки создания landing page в нашей компании — 3 рабочих дня после подписания договора и внесения предоплаты. Но все индивидуально, сроки зависят от ряда других факторов, поэтому этот момент нужно уточнять у консультанта при заключении договора. Для сравнения: на создание сайтов с нуля и под ключ, его наполнения и прочего нужно потратить, минимум, месяц. Столько же может уйти и на то, чтобы довести уже готовый сайт до ума (сроки зависят от его изначального состояния).

Заказать создание landing page, а при желании и многостраничного сайта, можно в компании TOP-7, мы — подходящий для вас вариант. Итоговый прайс на создание посадочной страницы уточняйте по телефону +7 831 4-236-777.

Что вы гарантированно получите, заказав разработку лендинга?