Сайт

Сколько стоит поднять сайт в топ яндекса: Сколько стоит быть первым в поиске Яндекс

20.03.2020

Продвижение сайта в Яндексе в топ-10: SEO Yandex 2020

Яндекс на 2020 год контролирует 60% аудитории пользователей в России. В последние годы и Гугл значительно подрос за счет того, что увеличивается количество людей, владеющих смартфонами, но Яндекс не планирует сдавать позиции.

И было бы глупо, в таком случае, не задуматься, а как же заставить поисковик показывать вас в топе? Как подстроить поисковое продвижение сайта под Яндекс? Было бы глупо заставлять вас перечитывать обучающие материалы от самой компании и оставлять вас один на один с поисковиком.

В этой статье мы подготовили краткое изложение того, что сама компания говорит о seo продвижении в Яндексе и где заказать продвижение сайта в Яндекс.

Зачем нужно SEO

Главная задача поисковых систем — давать ответы на вопросы. Она, как вездесущий паучок — дергает за ниточки, подтягивая вам варианты ответа на ваш запрос. И люди придумали целое направление в маркетинге, которое призвано заставить этого “паучка” дергать именно за ваши ниточки.

Методика получила название SEO (search engine optimization). По сути, это комплекс мер, который призван влиять на поискового робота нужным нам образом.

Подходы к оптимизации

Существуют несколько подходов, и их компания Яндекс делит на две большие группы: есть эффективная оптимизация и псевдооптимизация. Первую группу используют компетентные вебмастера и поисковые системы за ее использование скажут “спасибо” и покажут вас в топе. Вторая группа тоже может применяться, но осторожно. Иначе, не гарантируется, что ваш сайт не попадет под фильтры и санкции поисковой системы.

Эффективная оптимизация

Сюда входит: необходимость сделать сайт более информативным, интересным пользователю, работать над удобством использования, навигацией. При использовании этого подхода необходимо глубинное понимание интересов вашего клиента и потребностей его бизнеса.

Вот как можно работать над эффективной оптимизацией:

Псевдооптимизация

Это подход, главной целью которого является обман поисковой системы, чтобы искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска. Этот обман влияет на параметры, которые используются при ранжировании.

Нужно сразу уточнить, что это лишь временная возможность ввести систему в заблуждение. И, когда при следующем сканировании вашего сайта это вскроется, то вы попадете под санкции и больше не покажетесь в поиске. Это происходит потому, что каждый раз поисковые алгоритмы совершенствуются и изменяются — их сложнее обмануть.

Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и сайт возвращается на заслуженное место в выдаче. Как и в других сферах деятельности, псевдооптимизация в конечном счете всегда проигрывает настоящему улучшению качества.

Приведем несколько примеров такого нежелательного продвижения:

  1. Злоупотребление ссылками. Отчасти выдача построена на таком параметре, как “вес сайта” или по-другому авторитет.

    На заре сео для поднятия сайта в выдаче вебмастера закупали тысячи ссылок, пытаясь продвинуть свои ресурсы. До определенного времени им это удавалось. Но с мая 2015 года Яндекс ввел алгоритм “Минусинск”, который убирал из выдачи сайты, злоупотребляющие ссылками. Чтобы выйти из блокировки надо полностью отказываться от SEO- ссылок.

  2. Еще один “противозаконный” метод — перенасыщение ключевыми словами текстов на сайте. Или, так называемая, переоптимизация текстов. В этом случае в ограниченный объем текста пытаются впихнуть как можно больше ключевых слов и поднять сайт в топ. Проблема в том, что такой текст становится неприятным для чтения пользователем. В топ вы может быть и попали, но будут ли у вас продажи — не уверены.
  3. Третий метод — создание дорвеев. Это сайты, оптимизированные под какой-нибудь низкочастотный запрос и показывающийся по нему в топе. Практической ценности этот сайт не несет, а лишь перенаправляет пользователя на нужный сайт. В результате в сети появляется много “мусорных” сайтов, которые поисковик исключает из выдачи.

    Никто не отменяет внедрение ключевых слов в текст или заголовки и, никто не запрещает вам купить для себя (10-20) ссылок на специальном сервисе — бирже, чтобы узнать, что это такое и добавить первый вес вашему сайту, но следует отметить, что ссылки никак не влияют на продвижение в Яндекс и не принесут никакого результата.

Если заказываете seo оптимизацию сайта в Яндекс у специалиста, то необходимо следить за двумя вещами:

  1. Тратой бюджета на сео продвижение. Обязательно запрашивайте отчеты о потраченных средствах. Если что-то не понятно, то спросите.
  2. Следите за тем, чтобы ваш специалист не продавал ссылки с вашего сайта в тайне от вас. Сделать это легко. Найти такие ссылки можно самостоятельно. Воспользуйтесь программой XENU. Она покажет все битые ссылки и все работающие. Битые вы удалите, а если найдете ссылки, которых быть не должно, то это повод для разговора с вашим сеошником.

Где заказать продвижение сайта в Yandex

И вот, мы подошли к самому интересному, особенно после откровений о похождениях сеошников. Спешим вас обрадовать — нет, они не все такие. Просто необходимо выбирать компетентных специалистов, а лучше — агентство.

В агентстве на вас будет работать, как минимум, два — три специалиста. Минимальный набор — seo специалист, копирайтер и программист. Они эффективно разделят между собой обязанности и выполнят их в срок. Для наилучшего понимания попросите руководство агентства вас познакомить. Так вы сможете и сами убедиться в профессионализме специалистов и, будете уверены, что они понимают, чего вы от них хотите.

Цена seo для вывода в топ яндекса

Сколько стоит сео-продвижение? Как определить стоимость услуги? Критериев несколько:

  • Стоимость услуг сео — специалиста;
  • Стоимость услуг копирайтера;
  • Стоимость услуг программиста
  • Затраты на использование различных сервисов.

В Москве, тарифы начинаются от 45-50 тысяч в месяц и легко могут доходить до сотни. Регион оказания услуг имеет значение. Вне пределов столицы стоимость услуг падает. В разных городах и регионах сео может стоить от 15-20 тысяч в месяц.

Итог

В конечном итоге, SEO эффективно только если играть по правилам поисковых систем. Можно заполнять метатеги, заголовки, альты, писать качественный материал, не жалея средств, но не следует пускаться во все тяжкие.

Так или иначе, но псевдооптимизация не приводит ни к какому положительному результату. Если вам или вашему подрядчику удастся на какой-нибудь небольшой промежуток времени впихнуть сайт в топ, то эти действия повлекут санкции по отношению к вашему ресурсу. Из них вы будете выбираться очень долго.

Использование SEO, как инструмента маркетинга должно быть важной частью вашей стратегии продвижения. Продвижение сайта в Яндексе — это не быстро. Естественно, что нужно потерпеть и подождать результата. Этого того стоит. Не зря мы каждый раз говорим, что контекст работает на вас покуда вы платите, а SEO — постоянно.

Продвижение в Яндексе

  1. Format MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
    Size maximum 100 MB
    Duration Between 5 и 60 с
    Соотношение сторон 3:1, 2:1, 1,9:1, 16:9, 4:3, 1,91:1, 1:1, 3:4, 4:5, 9:16, 1:2, 1:3
    Минимальное разрешение 360p
    рекомендуемое разрешение frame rate from 20 frames/second
    Video codecs H. 264, VP6F, VP8, Theora
    Number of video tracks 1
    Minimum quality 44 kHz, 16 Kbit /с, стерео
    Audio Codecs AAC, MP3, Vorbis
    Количество аудиоуроков Не более 1
    File Codec AVC1, F4V, ISOM, M4A, M4V4V488, MP488, MP488, MP488, MP488, MP4, MP4, MP488, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4, MP4.
    Крышка