1С-Битрикс Разработчикам — Низкая оценка производительности на мощном железе
- Блоги
- »
- Практический битрикс
46
Шаромов Денис
27.01.201114:0227.01.2011 14:02:42
Часто приходится слышать вопрос: у нас свой сервер (или два), много ядер, памяти… почему же монитор производительности битрикса дает оценку производительности не выше (или ниже), чем на маленькой виртуальной машине?
Давайте разберемся в этом вопросе.
[spoiler]
Подтекст вопроса обычно такой: «ваш тест не правильный, раз он не распознает наше железо».
Ответ: «мы и не пытаемся распознать ваше железо, мы показываем как работает наш продукт на вашем железе относительно того, как он может работать».
Чтобы понять смысл этого утверждения, надо знать, как мы получаем оценку.
Эта цифра — есть величина, обратная времени исполнения ядра продукта [среднему на 10 измерений].
Т. е. на основе приведенной картинки можно сказать, что публичная страница сайта с пустым шаблоном (например, версия для печати), с пустой рабочей областью будет создаваться за 1/40,32 или 0,0248 сек.
Обратите внимание, мы получили «Среднее время отклика».
Если говорить проще, то сервер сгенерирует 40 [пустых, но с подключением ядра] страниц в секунду.
А значит, она не вычисляется на основе «попугаев», приведенных ниже относительно файловой системы, работы базы, сессий и почты. Эти цифры нужны для того, чтобы помочь системному администратору найти узкое место (если такое есть). Оценка производительности всегда обратна величине среднего времени отклика.
Если так,
почему же на хорошем железе php работает медленно?
Как ни странно, основным препятствием в этом вопросе являются сами администраторы.
На скриншоте видно, что наши рекомендации по оптимальной настройке php не выполнены.
— Потому что мы считаем, что эти параметры не значительны и существенно повлиять на производительность не могут.
На этом этапе важно победить себя и выполнить рекомендации. Если в силу каких-то причин затруднительно выпустить такую конфигурацию в продакшн (например, убрать ограничение open_basedir), попробуйте сделать это для теста и вы убедитесь, что может быть и быстрее.
Основные ошибки конфигурации
- Не установлен акселератор php
Наличие акселератора php просто жизненно необходимо, в общем случае без дополнительных настроек страницы открываются в три раза быстрее, во столько же раз снижается нагрузка на процессор. Сегодня можно рекомендовать сборку Zend Server CE, быстрее любого акселератора в два раза. К сожалению, на некоторых конфигурациях он работает не стабильно, тогда ставьте (в порядке приоритета) APC, EAccelerator, XCache. - Включено ограничение open_basedir
На shared хостинге сложно отделить клиентов друг от друга, самый простой вариант, который обычно используют: включить open_basedir, тогда на все операции с файлами происходит дополнительная проверка пути. - Не установлен или не настроен nginx
Хоть это напрямую не влияет на оценку производительности, но чрезвычайно важно для нагруженных проектов: вся статика (картинки, стили, ява скрипты) должна отдаваться nginx и не обрабатываться apache. Посмотрите логи доступа apache: там - Не настроена база данных
По возможности всегда используйте формат данных InnoDB, рекомендуемые настройки смотрите на странице монитора производительности «Сервер БД». Очень полезно также протестировать базу скриптом mysqltuner.pl, который чрезвычайно прост в установке и полезен для оптимальной настройки СУБД MySQL. - Стоят не оригинальные драйвера оборудования
Особенно актуально для RAID контроллеров: при установке на Linux система обычно предлагает к установке open source драйвера, которые не всегда достаточно эффективно работают с оборудованием. Всегда ставьте оригинальные драйвера с сайта разработчика.
Как читать оценку подсистем
Мы не имеем прямого доступа к системным ресурсам, поэтому оценки, полученные средствами php, в большей степени отражают работу php, нежели «железа». По порядку пройдусь по всем, повторюсь по первым двум.
- Конфигурация
Собственно, оценка производительности. - Среднее время отклика
Цифра, на основе которой делается оценка производительности: обратная ей. - Процессор (CPU)
Делается большое число простых математических вычислений. Задача не распараллеливается, поэтому идет оценка работы одного ядра процессора. Когда сайт работает на VPS, здесь часто можно увидеть, что «зажат» процессор. - Файловая система
Этот тест показывает не столько работу диска, сколько работу php с файлами: создается, исполняется, удаляется большое число простых файлов. Данный показатель зависит от производительности файловой системы и эффективности работы php акселератора. В целом хорошо показывает, как работает php на данной конфигурации (без учета работы базы). - Почтовая система
Отправляется тестовое письмо на - Время старта сессии
Сессия стартует на каждый хит, поэтому это время будет прибавляться к работе каждой страницы. Проблемы обычно возникают, когда меняются настройки хранения сессий php так, что скапливаются сотни тысяч файлов сессий. - База данных (чтение/запись/удаление)
Отправляется большое число простых запросов в базу.
Что важно знать
- Оценка зависит от редакции продукта
Раз мы замеряем время работы ядра, очевидно, оно будет зависеть от размера ядра. Для редации «Бизнес» со всеми включенными модулями оценка всегда будет ниже, чем на «Старте» на том же оборудовании. Эталонная оценка делалась на редакции «Бизнес». - Результат зависит от пользовательских функций в /bitrix/php_interface/init.php
Указанный файл подключается на каждый хит, в том часле и при работе административной части. Он не должен содержать запросы к БД и любые другие ресурсоемкие операции. - Оценка будет меняться в зависимости от нагрузки
Чем больше нагружен сервер, тем ниже будет оценка. Но даже при пиковой нагрузке она не должна опускаться ниже приемлемого уровня чтобы можно было говорить, что сервер справляется (например, не ниже 10 единиц, т.е. 0,1 сек. на страницу). - Цифра не показывает возможности масштабирования системы
Процесс веб сервера работает на одном ядре, а значит когда измеряется производительность без нагрузки, - Для базы данных на отдельном сервере оценка производительности будет ниже
Когда речь идет о кластере, мы имеем масштабируемую систему: т.е. при увеличении наргузки она должна сохранять хорошие показатели. Но при моментальном замере времени открытия страниц без нагрузки мы неизбежно увидим небольшое замедление за счет межсерверных коммуникаций.
Заключение
Понимание того, как вычисляется и от чего зависит оценка производительности должно помочь по-другому взглянуть на эту цифру.
Нагрузочное тестирование отдельная тема, но сразу хочу сказать одно: не надо имитировать 100 параллельных пользователей, которые открывают страницы без перерыва. Между хитами обязательно должна быть задержка в несколько секунд (5-20), иначе это будет имитация DOS атаки. Если сервер будет тянуть 5 одновременных потоков без пауз, это очень и очень неплохо.
Если вы готовите к выпуску крупный проект или работающий проект испытывает трудности с производительностью, наша новая услуга «Экспертиза производительности» поможет получить оптимальную производительность на вашем железе. Наши специалисты сделают анализ конфигурации сервера и дадут конкретные рекомендации по его настройке. Если удобно, мы можем сами сделать необходимые изменения.
Шаромов Денис
27.01.201114:0227.01.2011 14:02:42
Просмотров:94996 Комментариев:55 46
Теги: bitrix-env.rpm, linux, веб окружение, Монитор производительности, производительность
Свищев о причинах низкой посещаемости РПЛ: «СВО, не лучшая погода, экономическая ситуация. Fan ID винить во всем нельзя» — Футбол
Депутат Госдумы Дмитрий Свищев не считает Fan ID виновником низкой посещаемости Мир РПЛ.
«Знаю, что и РФС, и Минспорт, и Минцифры сейчас разрабатывают меры мотивации, чтобы вернуть на стадионы болельщиков. Это всевозможные подарки и программы лояльности.
В ближайшее время министерства выйдут с инициативой, и вместе с РФС и клубами будет представлена мера, которая поможет вернуть болельщиков на стадионы, как нам кажется.
Думаю, винить во всем Fan ID нельзя. Тут совокупность событий, которые есть в нашей жизни: не самая лучшая погода, не самое лучшее настроение людей, не самая лучшая экономическая ситуация в мире. СВО, которая проходит – думаю, что людям не до футбола. Ну, и кому-то не нравится Fan ID», – сказал глава думского комитета по спорту.
Свищев отметил, что закон уже принят и надо его исполнять.
Fan ID делает наш футбол заложником
Как в Италии внедряли и отменяли Fan ID. Дошло даже до суда
Хвича или Бензема? Кого поставите в старт, а кого посадите на скамейку? Решите прямо сейчас
Материалы по теме
Главные новости
- «Интер» впервые проиграл трижды подряд дома всухую в Серии А 5
- Мария Шукшина: «Протест Фетисова против Fan ID – это здорово. Власть тащит нас в цифровой беспредел. Цифра – это антихрист. Развивайте технологии, но не за счет наших душ!» 74 TopNews»> Абаскаль о «Спартаке» весной: «Где именно мы слабы? Молодые игроки ошибаются, но ни в одной игре, кроме «Оренбурга», мы не смотрелись хуже» 60
- Гальтье о 3:1 с «Лансом»: «ПСЖ» слишком расслабился во 2-м тайме и подарил сопернику надежду» 3
- Анчелотти о 2:0 с «Кадисом»: «Реал» играл очень хорошо и забил в самой тяжелой ситуации» 13
- «Бавария» может продать Гравенберха за 28 млн евро. «Ливерпуль» общался с отцом хавбека 20
- Чемпионат Испании. «Реал» обыграл «Кадис» на выезде, «Бетис» победил «Эспаньол» 74 TopNews»> Чемпионат Франции. «ПСЖ» победил «Ланс», «Ренн» разгромил «Реймс» 28
- Рабинер раскритиковал Фетисова из-за Fan ID и слов о Кержакове: «Был(а) – Слава. Стало – бесславие. Он бесстрашно пошел против системы в 80-х» 51
- Мбаппе стал лучшим бомбардиром «ПСЖ» в Лиге 1. У Килиана 139 голов, у Кавани – 138 8
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Ковальчук о футбольном «Спартаке»: «Играет весело, задорно, но теряет очки со всеми подряд. Попадет в тройку – будет хорошо» 1 TopNews»> Чинквини о Ренане: «Зенит» сможет очень выгодно продать его уже в следующем сезоне. У него большое будущее в европейском футболе» 3
- Радимов о «Зените»: «Победа над «Ростовом» будет золотым шагом. Это для них финальный матч чемпионата» 3
- Талалаев о 0:0 с «Крыльями»: «Заслуженная ничья. Жаль, что «Химки» не забили» 1
- Гвардиола о матче с «Арсеналом»: «Это финал, после которого будут еще финалы. Если проиграем, борьба в АПЛ будет почти окончена» 17
- Индзаги о 0:1 с «Монцей»: «Чужие вратари постоянно становятся лучшими игроками матчей. «Интер» не на своем уровне в 2023-м» 11
- У «ПСЖ» 72 очка после 31 тура Лиги 1. Столько набирали 8 команд в 3-очковую эру – все стали чемпионами 6
- Мостовой о пенальти «Спартака» с «Торпедо»: «Такие нельзя ставить! Мы не можем руки привязать. Сколько раз говорил, что футбол – контактный вид спорта» 10
- «Реал Мадрид» победил «Кадис» в гостях – 2:0. Начо и Асенсио забили 43
- Мбаппе 4-м в топ-5 лиг забил 20 голов в этом сезоне. Холанд, Кейн и Осимхен сделали это ранее 9
- «ПСЖ» обыграл «Ланс» – 3:1. Мбаппе забил и ассистировал Месси 114
- Чемпионат Италии. «Интер» уступил «Монце», «Наполи» сыграл 0:0 с «Вероной», «Милан» поделил очки с «Болоньей» 118
- Месси повторил рекорд Роналду по голам в топ-5 лиг – 495 мячей 134
- У «Интера» 1 победа за последние 8 игр – над «Бенфикой» в ЛЧ. В Серии А – 4 поражения за 5 матчей 17
- «Интер» проиграл «Монце» – 0:1. Кальдирола забил на 78-й 50
- «Ференцварош» Черчесова выиграл впервые с февраля. Было 5 поражений и 2 ничьих 5 TopNews»> Мбаппе достиг отметки в 20+ голов в Лиге 1 в 4 из 6 сезонов за «ПСЖ» 3
- «Месси всех обводил, и защитники сказали: «18-летний засранец сейчас получит». Из него выбивали все дерьмо, но он поднимался и снова обыгрывал. И заслужил уважение». Креспо о тренировках на ЧМ-2006 18
- У Месси 29 (15+14) очков в Лиге 1 – он лидер по «гол+пас» 68
- Зобнин о матче с «Торпедо»: «Я и пенальти – разные вещи, но пришлось брать в свои руки. Изначально пенальтистом был Бальде, он не забил» 11
- Фанат «Динамо» с Fan ID выиграл квартиру в Подмосковье. Первый канал, «Россия-1» и НТВ показали сюжеты об этом 106 TopNews»> Пеп Гвардиола: «Хочу, чтобы Холанд побил все возможные рекорды» 58
- Экс-арбитр Николаев о 1-м пенальти «Спартака»: «Без ВАР такое бы никто никогда не назначил. Нужно менять трактовку попадания мяча в руку, чтобы здравый смысл преобладал» 17
- Пеп о календаре «Сити»: «Арсенал» играет раз в неделю. Матчи каждые 3-4 дня поддерживают моральный дух, но мы не отдыхаем, когда нужно» 7
- Месси забил 6 голов в 5 последних матчах за «ПСЖ» и сборную Аргентины 68
- Пеп Клотет: «Я не променял бы «Торпедо» на «Спартак» 20 TopNews»> Мбаппе забил впервые за 4 матча. С 20 голами Килиан лидирует в списке бомбардиров Лиги 1 15
- Эрнан Креспо: «Анчелотти звал меня в «Реал», но Перес сказал, что знает, кто подойдет – Зидан. Время показало, что Флорентино был прав» 17
- Абаскаль о матче с «Торпедо»: «Спартак» полностью доминировал до первого удаления. Показали характер» 33
- Мостовой о 3 пенальти «Спартака» с «Торпедо»: «Первый был, второй спорный, а третьего не было. Такое свистеть нельзя – идет борьба, люди прыгают, куча рикошетов» 50
- Мане попадет в состав «Баварии» на 2-ю игру с «Ман Сити». После 1-й он ударил Сане в раздевалке 17
- Холанд превзошел личные рекорды Роналду и Суареса по голам за один сезон в АПЛ 159
- Пеп Гвардиола: «С «Баварией» «Сити» должен сыграть в свой футбол. Соперник очень серьезный, но мы едем за путевкой в полуфинал» 15
- Клотет про 1:2 со «Спартаком»: «Горд тем, как сыграло «Торпедо». Мы доминировали местами. Эпизоды с пенальти не буду комментировать» 28
- Депутат Милонов о Fan ID: «На послабления можно рассчитывать в этом сезоне. В мае, мне кажется» 22
- Абаскаль про 2:1 с «Торпедо»: «Спартак» должен был забивать больше. Долгожданная и заслуженная победа» 49
- Отрыв «Наполи» от «Лацио» в Серии А сократился до 14 очков 12
- «Ман Сити» выиграл все 11 матчей дома в 2023 году. «Арсенал» приедет на «Этихад» 26 апреля 25
- Гвардиола о возможном требле «Сити»: «Мы лишь в 1/4 ЛЧ и даже не в финале Кубка Англии. Нужно выйти в финал всех турниров, потом поговорим» 10
- «Ман Сити» выиграл 10 матчей подряд с общим счетом 37:4. Дальше – «Бавария» 27
Архив новостей
Новости от пользователей
показать больше
Все пользовательские новости
Опрос
Холанд
53%
Хвича
12%
Бензема
24%
Мбаппе
11%
Global Traffic Scorecard | INRIX Глобальный рейтинг трафика
Global Traffic Scorecard 2022 предоставляет данные о мобильности за четыре года для более детального и целостного анализа мобильности в наиболее загруженных районах мира. Он обеспечивает сравнение задержек в пути, тенденции столкновений, поездки в центр города и скорости на основе уникальных моделей поездок на работу в каждом районе метро. Цены на топливо также были более подробно измерены в Системе показателей 2022 года, учитывая глобальный характер рынков нефти и их влияние на транспорт и экономику в целом.
Скачать полный отчет
Перейти к рейтингу городов
Десять самых высоких задержек на дорогах по городам
- Глобальный
- Европа
- Азия
- Северная Америка
- Южная Америка
- Африка
- Океания
- Город 1
- Город 2
- Город 3
- Город 4
- Город 5
- Город 6
- Город 7
- Город 8
- Город 9
- Город 10
часов задержки
Интерактивный обозреватель перегрузок
- 2022 часа задержки на водителя
- % Изменение по сравнению с 2021 г.
- % Изменение по сравнению с 2019 г.
- Время $
- Топливо $
- Часы
1000 долларов
Юнайтед
состояния
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Юнайтед
Королевство
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Германия
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Экономическая стоимость заторов
Заторы на дорогах возникают, когда спрос на проезд по дорогам превышает предложение по дорогам. По мере увеличения автомобильного движения водители, грузчики и водители автобусов теряют время и непроизводительно расходуют топливо. Это «потерянное время» имеет значение, которое мы анализируем в Глобальной оценочной таблице трафика 2022 года.
В дополнение к потере времени негативные внешние факторы, такие как задержка грузов, инфляционное давление и воздействие на окружающую среду, как правило, усугубляются заторами на дорогах. Хотя эти внешние факторы не измеряются в этом отчете, они снижают качество жизни во всем мире.
Еще одним крупным расходом в путешествии является топливо. В течение 2022 года мировые цены на нефть привели к увеличению расходов на топливо для путешественников. INRIX подсчитал, сколько стоит типичная поездка на работу в каждой стране, а также в ключевых городах на основе данных о поездках на работу.
Поездки в центр города
На протяжении всей пандемии в городских районах по всему миру наблюдалось значительное сокращение поездок в центры городов и обратно, поскольку работники перешли на удаленную работу и гибридный график. Кроме того, другие предприятия, зависящие от офисных работников, направляющихся в центр города, часто корректировали графики или сокращали свои товары или услуги из-за меньшего количества клиентов. Однако в период с 2021 по 2022 год в большинстве городских районов увеличилось как количество транспортных средств, так и время в пути, хотя в большинстве центров города все еще ниже норм, существовавших до COVID.
Процентное изменение
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Мультимодальный подход
Люди и товары путешествуют по-разному в зависимости от местоположения, культуры, стоимости, простоты путешествия и цели поездки. Приспособление ко всем видам транспорта является ключом к функционирующей и устойчивой транспортной сети. COVID-19значительно изменили то, как и когда люди предпочитают путешествовать. В некоторых городах и странах наблюдается значительный рост велосипедного движения, в то время как в других наблюдается снижение. В большинстве городских районов использование общественного транспорта по-прежнему ниже уровня 2019 года, хотя количество пассажиров автобусов восстанавливается быстрее, чем количество пассажиров поездов.
Внимание к безопасности
Безопасность дорожного движения по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, поскольку пандемия идет на спад. Уровень смертности на дорогах в США в 2022 году вырос на 19% по сравнению с 2019 годом, а в Германии прогнозируется рост на 9%.% увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в 2022 году. Чтобы бороться с этим растущим числом, как государственный, так и частный сектор работают над снижением серьезности столкновений. В США выборные должностные лица приняли двухпартийный закон об инфраструктуре, увеличив финансирование программ безопасности. В Великобритании и Испании в 2022 году были введены новые законы и правила дорожного движения, чтобы уменьшить дорожные конфликты между видами транспорта и повысить безопасность. В Германии чиновники продолжают работать над тем, чтобы сделать автобаны более безопасными с помощью данных и технологий, включая отправку информации на автомобили с последними предупреждениями о безопасности.
2022 Столкновения
Вокруг света
Dunsmuir, отдельная велосипедная дорожка, созданная Полом Крюгером, используемая в соответствии с CC BY 2.0
Городской рейтинг
Поиск в списке
Городов на странице 102050
Скачать отчет
Хотите узнать больше о тенденциях трафика во всем мире?
Загрузите отчет, чтобы узнать больше.
объемов трафика | Бостонский регион MPO
Подпишитесь на нашу рассылку . Для подписки на наш список адресов электронной почты с нашего веб-сайта требуется, чтобы ваш браузер поддерживал Javascript и был включен, что не относится к вашему браузеру. Кроме того, вы можете использовать электронную почту или телефон, чтобы завершить процесс, связавшись с Шоном Рурком, персоналом MPO, по адресу [email protected] или 857.702.3693.
Главная » Информационный центр » Каталог данных
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 по I-395 между линией штата Коннектикут и Массачусетсом Тернпайк, Оберн.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Среднесуточные объемы движения в будние дни (AWDT) и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-495 Северо-запад между I-90 (Массачусетская магистраль), Хопкинтон и шоссе 110, Челмсфорд.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Среднесуточные объемы движения в будние дни (AWDT) и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 по I-291 между I-91, Спрингфилдом и I-90 (Массачусетская магистраль), Чикопи.
Тип данных
отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы движения
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-391 между I-91, Чикопи и Хай Улица, Холиок.
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы движения
Abstract
Среднесуточные объемы движения в будние дни (AWDT) и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-495 Север между Маршрутом 3, Лоуэлл и I-95, Солсбери.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на Alewife Brook Parkway, Fresh Pond Parkway, Soldiers Field Road и Storrow Drive между станцией Alewife в Кембридже и Leverett Circle в Бостоне.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-190 между I-290, Вустером и Маршрутом 2, Леоминстер.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Средние ежедневные объемы движения (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-195 между Rhode Island State Line и I -495/Маршрут 25, Уэрхэм.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-290 между I-90, Оберн и I-495, Мальборо.
Тип данных
Отчет
Субъекты
Скоростные магистрали
Объемы трафика
Abstract
Средние ежедневные объемы трафика (AWDT) в будние дни и почасовые объемы в пиковый период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 на I-495 South между Bourne Bridge, Bourne и Маршрут 140, Мэнсфилд.