Проверить позиции сайта в яндексе, поиск позиций в яндексе онлайн
После выкладки статьи на сервер, Вебмастеру необходимо отслеживать ее поведение в поисковой выдаче. В русскоговорящем сегменте основной трафик на сайт идет с Яндекса. Отслеживание позиции в яндекс по конкретным ключам является приоритетным. Сервис позволяет проверить позиции сайта в поисковике, как сразу после создания группы ключевых слов, так и после подготовки ТЗ и выкладки статьи в общий доступ. Для этого достаточно дать команду снимать позиции и указать глубину, периодичность и регионы для анализа.
Как это работает
После нажатия на ссылку ‘отследить позиции’ и ввода данных необходимых для точного получения позиции сайта в яндексе, система начнет автоматически получать органическую выдачу, по каждому ключу группы. Важный момент, позиция сайта полученная через xml и из органики будет сильно отличаться. Только органическая выдача гарантирует, что полученная позиция сайта соответствует реальному запросу в поисковиках яндекс.
Результаты по всем ключам группы и по всем группам суммируются и выводятся средние показатели как по всей группе, так и по всему проекту. Все данные собираются в режиме онлайн и не требует вашего участия. Вам необходимо периодически заглядывать на страницу статистики позиций, и в зависимости от динамики, вносить коррективы в продвижение группы.
Учтите так называемый фильтр ‘песочница’, для молодых сайтов, который принудительно понижает позицию сайта в выдаче. На новую статью может действовать от полугода до года в зависимости от тематики сайта.
Анализ позиций
Проверка позиций сайта в поисковиках для группы происходит автоматически, первую позицию в яндексе сервис получает сразу после включения, а далее, через интервал указанный вами при включении задания. По мере получения данных заполняются средние показатели, которые выводятся напротив каждой группы. По щелчку откроется список ключей, где напротив каждого будет указано текущее значение позиций яндекс.
Можно отследить историю по позициям в сервисе, щелкнув на конкретный ключ группы. Откроется окно с графиком и основными показателями страницы: история изменения сниппетов, посадочной страницы.
Как проверить историю запроса в поиске: пролистайте страницу до графика с позициями по ключу. Ползунок позволит указать необходимую глубину.
Для точного понимания качества продвижения сайта, проверка позиций в органической выдаче поисковика, должна производится в течении длительного времени. Апы (обновление поисковой базы) происходят редко и резкого движения ключей к топу ожидать в большинстве случаев не следует. Работайте над сайтом, добавляйте новые статьи,
Поведение пользователя можно отследить через вебвизор метрики. Работайте над уменьшение процента отказов и увеличении глубины просмотра и Яндекс полюбит ваш сайт, наградив хорошими позициями по запросам.
Попробовать бесплатно Войти
Это вам будет интересно:
Почему позиции сайта постоянно меняются? – Вопросы о SEO – АлаичЪ и Ко
И все же, какие причины постоянного изменения позиций?
- Примерно до 2011 года позиции сайтов в выдаче Яндекса изменялись только в определенные даты – так называемые, апдейты поисковой выдачи или просто «апы» – когда поисковик обновлял состав базы данных документов, обновлял характеристики сайтов и т.д. Происходило это с различной частотой – от 2 раз в неделю, до нескольких раз в месяц.
- Надо иметь ввиду, что на каждом компьютере и независимо от того, авторизованы вы в Яндексе или Google, имеет место быть персонализированная выдача – явление, когда результаты поиска подстраиваются под интересы пользователя, основываясь на его предыдущих сессиях, поведении и посещении различных сайтов.
- В 2015 году Яндекс анонсировал новый подход к определению релевантности документов – «Многорукий бандит». Данный алгоритм занимается ротацией сайтов (документов) в поисковой выдаче с целью сбора определенной информации для сайтов, находящихся за пределами топа. Таким образом в течение дня, даже в течение часа сайты в поиске постоянно меняются местами. В зависимости от типа запроса, региона и других факторов сила и вероятность такого «шторма» меняется.
Именно поэтому анализировать и смотреть позиции сайта необходимо не сиюминутно, а в динамике, наблюдать за тенденцией и средней позицией по запросу. В панели вебмастера Яндекса появился даже специальный инструмент, где хранится и отображается информация о средней позиции по самым популярным запросам для сайта. - Все описанное выше применимо в первую очередь для Яндекса. В Google все проще и понятнее. Там нет апдейтов поисковой базы – этот процесс происходит постоянно в реальном времени, поэтому если позиции и будут меняться, то плавно. А персонализация в Google работает по аналогии с Яндексом и при условии авторизации в своем аккаунте.
Вполне резонно вы можете спросить, а почему же определенные сайты по определенному запросу стабильно на первом, втором или третьем месте? В таких случаях это значит, что определенный сайт превосходит своих конкурентов по определенному запросу настолько, что его важность не подвергается сомнению. Это достигается долгой и упорной работой и результат невозможно спрогнозировать.
В связи с множеством неопределенностей, сложностей и ненужных телодвижений мы стараемся убедить всех наших клиентов измерять результат нашей работы не достигнутыми позициями по определенным запросам, а ростом трафика на сайт с поисковых систем. Правда такой подход применим для больших сайтов, например, интернет-магазинов или каталогов, а для небольших сайтов услуг приходится снимать позиции и следить за динамикой.
Надеемся, это внесло хотя бы немного ясности в нашу мутную деятельность 🙂
- А если мой сайт уже оптимизирован и проведено много работ по seo?
- Почему мой сайт невозможно продвинуть по определенному запросу?
- Какие гарантии при продвижении сайта мы даем?
- Почему позиции сайта постоянно меняются?
- Сколько поисковых запросов мы продвигаем?
- От чего зависит срок продвижения сайта? Когда ждать результат?
- Примерный план продвижения сайта
- Какой бюджет необходим в месяц на контекстную рекламу?
- Из чего складывается стоимость услуг?
- Есть ли отчеты и в какой форме? Как можно контролировать процесс?
Данные о местоположении. Справочная информация
Веб-сайты используют ваше местоположение, чтобы показывать вам наиболее важную информацию, такую как местная погода, информация о пробках, карты города или предприятия поблизости. Ваше местоположение определяется ближайшими точками беспроводного доступа и IP-адресом вашего устройства. Данные о местонахождении устройства обезличены: отправляются только географические координаты. Эта информация не может быть использована для вашей идентификации.
Смотрите также: Как Яндекс определяет мой город.
- Разрешить или запретить сайту определять ваше местоположение
- Просмотр сайтов, которым разрешено определять ваше местоположение
- Запрет определения местоположения
- Укажите свой город вручную
- Местоположение в режиме инкогнито
- Местоположение определено неправильно
это появится в верхней части страницы.
Нажмите кнопку:
Разрешить, чтобы разрешить сайту или его компоненту (например, карте) узнать, где вы находитесь. Значок появится в SmartBox.
Заблокировать, чтобы запретить сайту узнавать, где вы находитесь. Значок появится в SmartBox.
Нажмите или , чтобы изменить это.
Нажмите → Настройки → Веб-сайты.
В нижней части страницы нажмите Дополнительные параметры сайта.
В разделе Доступ к вашему местоположению нажмите на ссылку Дополнительные настройки Сайтов.
Список веб-сайтов, которым разрешено отслеживать ваше местоположение, отображается на вкладке Разрешено. Чтобы удалить веб-сайт из списка, наведите на него курсор и нажмите появившуюся ссылку «Удалить». Веб-сайт больше не сможет определять ваше местоположение.
Нажмите → Настройки → Веб-сайты.
В нижней части страницы нажмите Дополнительные параметры сайта.
В разделе Доступ к вашему местоположению установите флажок Запрещено.
Нажмите → Настройки → Система.
В нижней части страницы нажмите Настройки личных данных.
Снимите флажок Разрешить сервисам Яндекса определять местоположение.
Примечание. Чтобы применить эти изменения, вам необходимо очистить кеш.
Примечание. Ваш выбор города вручную сохраняется в файле cookie. Региональные настройки будут работать на вашем устройстве до тех пор, пока вы их не измените или не удалите файлы cookie.
Перейти на страницу настроек местоположения.
Отключите параметр Автообнаружение.
Введите город в поле и нажмите Сохранить.
Если у вас не получается сохранить город, проверьте, разрешено ли Яндекс.Браузере сохранять куки.
По умолчанию ваше местоположение определяется автоматически в режиме инкогнито, даже если вы ранее ввели свой город вручную. Это связано с тем, что файлы cookie не сохраняются в режиме инкогнито, и любой выбранный вами город вручную сохраняется в виде файла cookie.
- Браузер неправильно определяет местоположение
Нажмите → Дополнения и отключите все расширения. Перезапустите Яндекс.Браузер с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+Q.
Очистите кеш, чтобы браузер не загружал копию ранее сохраненной страницы.
Если это решит вашу проблему, просмотрите свои расширения и снова включите их, пока не найдете то, которое вызывает проблему. Каждый раз перезапускать Яндекс.Браузер.
Отключить это расширение. Вы можете сообщить разработчикам о проблеме.
Перейти на страницу настроек.
Отключите параметр Автоматически определять город.
Начните вводить название вашего города в поле.
В появившемся списке предложений выберите свой город или населенный пункт.
Нажмите Сохранить.
Удалите расширение, которое изменяет настройки
Возможно, вы установили расширение, которое изменяет настройки вашего прокси-сервера. Попробуйте отключить его.
Настройте свое местоположение вручную
Ваш IP-адрес может принадлежать сети с несколькими регионами. Настройте свое местоположение вручную:
Примечание. Ручные настройки местоположения сохраняются в файле cookie. Если выбранный вручную город меняется на другой, значит, Яндекс Браузер удалил куки. Убедитесь, что файлы cookie включены в настройках Яндекс.Браузера.
Если проблема не устранена, сообщите об этом в службу поддержки через форму:
Отправьте ссылку на страницу, где вы видите не тот город.
Укажите, какой город указан в настройках при нажатии «Найти меня» и каково ваше фактическое местоположение.
- Браузер не определяет местоположение
Возможно, ранее вы запретили всем сайтам отслеживать ваше местоположение.
Связаться со службой поддержки
Была ли статья полезной?
ЕЭК и Яндекс разработали Политику оперативного удаления нелегального контента из результатов поиска
28. 06.2022 (Обновлено: 06.07.2022 12:49)
В целях предотвращения нарушений правил конкуренции на рынке поисковых систем ЕЭК и ООО «ЯНДЕКС» разработали Политику, предусматривающую, что информация о веб-страницах в сети Интернет с любым содержанием, размещенным без согласия их владельцев, не может отображаться в результатах поиска.
Новый порядок вступит в силу после принятия соответствующего закона в Российской Федерации.
В настоящее время Политика распространяется на результаты поиска Яндекса, отображаемые для пользователей, находящихся на территории Российской Федерации. В случае введения какого-либо регулирования в отношении удаления пиратского контента, размещенного в сети Интернет, или реализации другими странами ЕАЭС механизмов саморегулирования в данной сфере, Политика будет распространяться на результаты поиска Яндекса в этих странах Союза.
По словам министра по вопросам конкуренции и антимонопольного регулирования Армана Шаккалиева, в настоящее время правообладатель обязан обращаться в суд для удаления нелегального контента, и такой контент удаляется только после вступления в силу решения суда. «Эта процедура занимает много времени, часто год и более. В результате владелец контента теряет доходы, несет репутационные и временные затраты. Новый механизм позволит удалять нелегальный контент гораздо быстрее и без обращения в суд, «, — отметил министр ЕЭК.
Напомним, ранее ЕЭК провела серию консультаций по урегулированию разногласий между спорщиками без возбуждения расследования и наложения штрафов в рамках рассмотрения заявления Ассоциации авторских прав о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Яндекса. Владельцы, лицензиары и лицензиаты по защите авторских прав в Интернете (APCI). Кроме того, в ходе этой работы были исследованы рынки, в результате чего было установлено, что Яндекс не занимает доминирующего положения.