Администрирование сайтов на CMS 1C-Битрикс
Одной из популярнейших коммерческих платформ, которая зарекомендовала себя как стабильная и качественная основа для разработки интернет-ресурсов, является CMS 1C-Битрикс. Она имеет гибкие настройки, универсальный функционал и хорошую степень защиты. 1C-Битрикс используется чаще для создания коммерческих сайтов. Система управления устроена таким образом, что позволяет импортировать данные из «Битрикс 1C-Бухгалтерия» и осуществлять их синхронизацию.
Рассмотрим общие принципы администрирования сайтов на 1C-Битрикс. Поскольку данная система управления контентом имеет специализированные программные решения, речь пойдет лишь о тех элементах, которые есть в каждом продукте 1C. Администрирование сайтов на Bitrix можно осуществлять из окна браузера. Вам не потребуется использовать MySQL и FTP для доступа к ресурсу. Эта инструкция поможет разобраться в общих аспектах управления сайтом на 1C-Битрикс.
Вход в систему
Для входа в админку (административную зону) надо добавить к основному адресу сайта «bitrix/admin/». На новой странице введите пароль и логин администратора и войдите в систему.
Смена пароля администратора
Для смены пароля в 1C-Битрикс надо перейти в меню «Настройки», пункт «Пользователи» и «Список пользователей». Кликните на иконку, представляющую собой изображение трех горизонтальных полосок (напротив аккаунта администратора) и нажмите «Посмотреть». Введите новый пароль в соответствующее поле и продублируйте информацию в следующем поле. Сохраните изменения.
Смена почтового адреса
Для изменения e-mail надо зайти в «Настройки» и выбрать пункт «Пользователи», «Список пользователей». Здесь также надо кликнуть на иконку из 3-х горизонтальных полосок и нажать «Посмотреть». В соответствующее поле введите новый почтовый адрес и сохраните изменения.
Добавление нового пользователя
Для добавления еще одного пользователя надо зайти в «Настройки», выбрать пункт «Пользователи» и «Список пользователей». Нажмите «Добавить пользователя», чтобы ввести данные в соответствующие поля. Не забудьте сохранить информацию.
Добавление статьи
Перед добавлением на сайт новой статьи надо создать тематический раздел, в котором будет размещаться текст. Для этого перейдите в «Контент», «Статьи» и кликните на «Добавить раздел». В открывшемся окне введите название раздела и сохраните изменения. Далее можно переходить непосредственно к добавлению текста.
Зайдите в меню «Контент», «Статьи», «Добавить статью». Впишите название текста и во вкладке «Анонс» разместите вступительный текст и миниатюру. Анонс будет выводиться на страницах разделов сайта. Основной текст статьи размещается во вкладке «Подробно». Эта информация отображается на отдельных страницах сайта. Не забудьте указать, в какой раздел добавляется новая статья. Сохраните внесенные изменения.
Редактирование статьи
Для внесения изменений в статьи, размещенные на сайте, надо перейти в меню «Контент», «Статьи» и выбрать интересующий вас текст. Кликните на заголовок материала, чтобы перейти к редактированию. Внесите корректировки и сохраните изменения.
Добавление нового меню
Для создания нового меню надо перейти во вкладку «Контент», затем выбрать пункт «Структура сайта» и «Файлы и папки». В таблице папок выберите тот раздел, для которого хотите создать новое меню. Нажмите «Сохранить».
Добавление нового пункта в меню
Чтобы добавить новый пункт в меню, зайдите во вкладку «Контент», «Структура сайта», «Файлы и папки». В появившейся таблице выберите тот раздел, который хотите изменить. Вверху страницы кликнете на «Новая папка» и введите название раздела в соответствующее поле. Продублируйте текст в поле «Имя папки» (на латинице). Затем поставьте галочку напротив «Создать пункт меню» и в поле «Меню» выберите «Меню раздела», чтобы прописать название нового пункта. Поставьте галочку напротив «Перейти к редактированию» и нажмите «Сохранить».
Надеемся, эта краткая инструкция поможет вам разобраться с основами администрирования сайта на 1C-Битрикс. Используйте эту гибкую и функциональную CMS для эффективного и удобного управления ресурсом, добавления и редактирования информации, повышения привлекательности площадки для посетителей.
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
В этой статье описывается, как глобальные администраторы и администраторы SharePoint в Microsoft 365 могут добавлять и удалять администраторов сайта (ранее называемых администраторами семейства веб-сайтов). Если вы являетесь владельцем сайта коммуникации или сайта, принадлежащего группе Microsoft 365, см. статью Управление параметрами сайта SharePoint , чтобы узнать, как предоставить пользователям доступ к вашему сайту. Если вы являетесь администратором классического сайта, см. статью Управление параметрами сайта SharePoint.
Примечание.
Если вы являетесь глобальным администратором и хотите получить сведения о назначении другим пользователям роли администратора SharePoint в Microsoft 365, см. статью Назначение разрешений администратора.
С помощью новогоЦентра администрирования SharePoint можно изменить владельцев сайтов, использующих новые шаблоны сайтов группы и информационных сайтов. Вы также можете добавлять и удалять участников группы в Центр администрирования Microsoft 365. Дополнительные сведения см. в статье Добавление и удаление участников из групп Microsoft 365.
- Перейдите в раздел Активные сайты в Центре администрирования SharePoint и войдите, используя учетную запись с правами администратора в вашей организации.
Примечание.
Если вы используете Office 365 под управлением 21Vianet (Китай), войдите в Центр администрирования Microsoft 365, затем перейдите в Центр администрирования SharePoint и откройте страницу «Активные сайты».
В левом столбце выберите сайт.
Выберите Членство на панели команд, чтобы открыть панель сведений. Для сайта группы, подключенного к группе, можно добавлять и удалять владельцев групп и дополнительных администраторов сайта. Для других сайтов можно добавлять и удалять администраторов сайтов, а также изменять основного администратора. Обратите внимание, что при удалении пользователя в качестве основного администратора он по-прежнему будет указан в качестве дополнительного администратора. Сведения о каждой роли см. в разделе О разрешениях сайта.
- На панели сведений можно добавлять или удалять владельцев, участников, администраторов сайтов, владельцев сайтов, участников сайта и посетителей сайта.
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
В этой статье описывается, как глобальные администраторы и администраторы SharePoint в Microsoft 365 могут добавлять и удалять администраторов сайта (ранее называвшихся «администраторами семейства веб-сайтов»). Если вы являетесь владельцем коммуникационного сайта или сайта, входящего в группу Microsoft 365, см. раздел Управление параметрами сайта SharePoint, чтобы узнать, как предоставить людям доступ к вашему сайту.
Примечание
Если вы являетесь глобальным администратором и хотите получить информацию о назначении другим пользователям роли администратора SharePoint в Microsoft 365, см. раздел Назначение разрешений администратора.
С помощью нового центра администрирования SharePoint можно менять владельцев сайтов, которые используют новый сайт группы и шаблоны информационного сайта. Вы также можете добавлять и удалять участников группы в центре администрирования Microsoft 365. Дополнительные сведения см. в статье Добавление и удаление участников из групп Microsoft 365.
- Перейдите на страницу Активные сайты в центре администрирования SharePoint и войдите в систему с учетной записью, имеющей права администратора для вашей организации.
Примечание
Если у вас есть Office 365 под управлением 21Vianet (Китай), войдите в центр администрирования Microsoft 365, затем перейдите в центр администрирования SharePoint и откройте страницу Активные сайты.
В левом столбце выберите сайт.
Выберите Членство на панели команд, чтобы открыть панель сведений. Для сайта группы, подключенного к группе, вы можете добавлять и удалять владельцев групп и дополнительных администраторов сайта. Для других сайтов вы можете добавлять и удалять администраторов сайта и менять основного администратора. Обратите внимание, что если вы удалите человека в качестве основного администратора, он все равно будет указан в качестве дополнительного администратора. Сведения о каждой роли см. в разделе О разрешениях сайта.
- На панели сведений вы можете добавлять или удалять владельцев, участников, администраторов сайта, владельцев сайта, участников сайта и посетителей сайта.
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице
Навигация по административным областям веб-среды Tableau
Как администратор Tableau Server или Tableau Cloud, вы можете получить доступ к настройкам администратора, которые недоступны другим пользователям, для настройки сайтов, пользователей, проектов и выполнения других задач, связанных с контентом.
Если вам нужны настройки для управления опубликованным контентом, см. разделы «Навигация по Tableau в Интернете» и «Управление веб-контентом» в справке пользователя Tableau.
Доступ в зависимости от роли сайта и количества сайтов
Меню, которые вы получаете при входе в Tableau Server или Tableau Cloud, зависят от следующих условий:
Доступ администратора сайта доступен в Tableau Cloud и Tableau Server. Доступ администратора сервера есть только на Tableau Server.
Есть ли у вас доступ только к одному сайту или к нескольким сайтам.
Администратор сервера
На сервере с одним сайтом селектор сайтов не отображается, а все остальные меню такие же. | |
В среде с несколькими сайтами меню слева позволяют изменять определенный сайт или все сайты, а также настраивать пользователей, группы, расписания, задачи и параметры сервера. Чтобы получить доступ к параметрам администратора сервера, влияющим на все сайты, откройте меню сайта, щелкнув стрелку рядом с именем текущего сайта, а затем выберите Управление всеми сайтами. Вкладки «Контент» и «Группа» исчезают, а текст меню сайта меняется на «Все сайты», чтобы вы знали, что вы управляете настройками на уровне сервера, а такие параметры, как «Статус сервера», отражают представление на уровне сервера. Чтобы вернуться в меню администрирования сайта, выберите Все сайты, а затем выберите сайт, которым хотите управлять. |
Администратор сайта
Если вы являетесь администратором сайта для Tableau Cloud или Tableau Server и у вас есть доступ к нескольким сайтам, вы получите меню для выбора сайта для управления, а также для управления контентом, пользователями, группами, расписаниями и задачами этого сайта. и для наблюдения за его состоянием. Селектор сайтов отображает имя текущего сайта. Чтобы перейти на другой сайт, выберите меню сайта, а затем выберите имя сайта. Если у вас есть доступ только к одному сайту, селектор сайтов не появляется, но все остальные меню остаются прежними. |
Задачи администратора сервера
Администраторы сервера (доступны только для Tableau Server Enterprise) могут выполнять следующие действия:
Мониторинг состояния и активности сервера.
Создать файлы журнала.
Добавление сайтов и изменение настроек сайта. Только администраторы сервера могут добавлять сайты на сервер.
Добавьте пользователей на сервер и назначьте пользователей сайтам.
Добавляйте группы сайтов и управляйте ими.
Чтобы управлять настройками только для определенного сайта, необходимо сначала перейти на этот сайт. Внутри каждого сайта вы можете сделать следующее:
Администрирование контента: создавайте проекты, перемещайте контент из одного проекта в другой, назначайте разрешения, меняйте владельца ресурса контента и т. д.
Управление расписанием обновлений извлечения и подписок.
Отслеживайте активность сайта и записывайте показатели производительности рабочей книги.
Управление ограничениями места для хранения контента, опубликованного пользователями.
Разрешить веб-авторинг.
Включить историю изменений.
Разрешить администраторам сайта добавлять и удалять пользователей.
Установите максимальное количество лицензий, которое сайт может использовать для каждого типа лицензии (Creator, Explorer, Viewer).
Разрешить пользователям подписываться на рабочие книги и представления, а также разрешить владельцам контента подписываться на другие рабочие книги и представления.
Включить автономные моментальные снимки для избранного (только для iOS).
Задачи администратора сайта
Администратор сайта в Tableau Cloud или Tableau Server может выполнять следующие задачи:
Администрирование контента: создавайте проекты, перемещайте контент из одного проекта в другой, назначайте разрешения, меняйте владельца ресурса контента и т.