Веб-тюнинг. 10 фишек для брендовых сайтов
Подбирая материал для сегодняшнего поста, была крайне расстроена тем, сколь мало достойных сайтов среди украинских брендов. Если небольшим компаниям, в связи с экономией, простительно иметь скупые представительства в сети, то у брендов — бюджеты! Казалось бы, что есть чек на разработку сайта по сравнению с теми миллионами, которые они вкладывают в телевидение, печатную прессу и прочие традиционные рекламные носители?
В новом выпуске «Веб-тюнинга» мы собрали 10 фишек, которые обязательно стоит внедрить на брендовый сайт. Покажите себя во всей красе 🙂
1
МасштабностьСайт бренда — это не то место, где можно размещать микроскопические картинки, иконки, или любые другие элементы. Вы ведь бренд, вот и размахнитесь на весь экран. Масштабность — это не только тренд веб-дизайна, но и необходимое правило в случае с брендовым сайтом. Разместите на сайте большие фотографии, используйте крупные шрифты — не стесняйте себя.
Например, мы использовали масштабность на сайте бренда Сreamoire:
Пример масштабности McDCafe:
2
Одностраничный сайтБрендовый сайт вполне можно сделать в рамках одной страницы. Для интерактивности рекомендую воспользоваться таким эффектом, как параллакс. С его помощью можно реализовать самые смелые идеи и вызвать у посетителя заветное WOW-чувство.
Пример скроллинга на сайте «Мороша»:
Пример крутого параллакса на сайте Officeline:
3
Фоновый видеорядРазместите видео, как фоновый ряд, в первом экране главной страницы сайта. Наслаждайтесь 🙂 Важно, чтобы видео было качественным, в идеале, созданным специально для веб-страницы, а не просто ролик для телевизора.
Пример фонового видео на сайте «Хортиця»:
4
Прорисованные элементыКонцепция многих брендов позволяет использовать иллюстрации на сайте. Если вы среди числа тех, чье позиционирование не ограничивает «солидность», добавьте на свой сайт прорисованные элементы — это могут быть как иконки и другие детали, так и целые разделы с графикой.
Пример прорисованных элементов на сайте Jaffa:
5
Креативное менюНа брендовых сайтах полет фантазии приветствуется, и можно вдоволь экспериментировать с расположением составляющих страницы, в том числе и меню.
Пример нестандартного меню на сайте Geox:
6
Истории о брендеЗнаете ведь о сторителлинге ? Вот и применяйте его принципы при создании страницы с информацией о бренде. Скажите «нет» занудным шаблонам, вроде «наш бренд столько-то на рынке, он качественный и все его любят». Это никому не интересно. За каждым брендом стоит личность, которая его создала, стоит увлекательная история подвигов и промахов, поэтому смело расскажите о ней.
Пример интересной подачи информации о бренде на сайте Domestos:
7
Концептуальный копирайтингТексты на вашем сайта должны отражать «душу» вашего бренда, его характер.
Пример концептуального копирайтинга на сайте Domestos:
8
Интеграция активаций с социальными сетямиНаверняка у вас есть представительства в социальных сетях. Создавайте конкурсные активности, которые интегрированы с социальными сетями — это даст прирост подписчиков, а также повысит вовлеченность во взаимодействие с брендом.
Пример интеграции с социальными сетями от «Львовское»:
9
Элемент игрыНа брендовых сайтах можно и нужно играть с посетителями. Это усилит эмоциональную привязку к бренду. Можно сделать как весь сайт в игровом формате, так и добавить отдельный игровой раздел.
Пример игрового сайта от Gallina Blanca:
10
«Эффект присутствия»Сделайте так, чтобы посетителям сайта было интересно знакомиться с информацией о бренде. Для этого, нужно создать «эффект присутствия», будто пользователь не просто сайт смотрит, а является его частью. С помощью оригинальной концепции и ее реализации этого можно добиться.
Пример вовлечения пользователя на сайте «Голицынские вина»:
На сегодня все, через неделю мы подведем итоги, и расскажем о главных фишках веб-дизайна уходящего года.
Futureinapps — Блог
Futureinapps — БлогБлог
searchЧитатьВсе дело в ссылках! В чем отличие внутренней, внешней и обратной ссылок?Именно благодаря ссылкам интернет такой, какой он есть. Они и есть те самые дороги и мосты ко всему контенту, который мы знаем и любим. Но на самом деле ссылки имеют множество видов и типов, и между ними конечно же есть существенная разница…#seo продвижение
ЧитатьUX-дизайн. Как создать дизайн, ориентированный на человека?Дизайн, ориентированный на человека — это совсем не тренд, а реальная необходимость современного мира.#ux дизайн
ЧитатьКак повысить производительность бизнеса?На протяжении последних лет мир развивается с пугающей скоростью. С помощью технологий теперь стало возможно объединяться в команды и при этом находиться друг от друга на расстоянии свыше десяти тысяч километров…#полезное бизнесу
ЧитатьМаркетинговая воронка и Воронка продаж. Как работают и чем отличаются?Обе воронки должны работать вместе, чтобы собрать как можно больше потенциальных клиентов (маркетинговая воронка), вести и выращивать своих потенциальных клиентов (обе воронки), и затем превратить их в клиентов (воронка продаж). Но на этом работа…#seo оптимизация#wordpress#seo продвижение
Читать25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоцииИсследования показали, что разум и эмоции играют определенную роль в принятии решений.#интернет-маркетинг
ЧитатьКак IT-компаниям восстановиться после COVID-19?Затянувшаяся пандемия коронавируса и изоляция, связанная с ней, уже нанесли серьезный урон мировой экономике. Крупнейшие предприятия разоряются, сокращают штат сотрудников и урезают заработную плату#коронавирус
Читать8 способов создания лендинга с высокой конверсиейКаждый хочет иметь красивый и продающий лендинг. Так почему же некоторые лендинги не дают конверсий? Пришло время выяснить и устранить ошибки#сайты для бизнеса
Читать9 способов развить e-commerce стратегию во время COVID-19Люди еще долго будут помнить, как бизнес пытался выжить во время вспышки коронавируса. Поэтому именно сейчас, в этот непростой период, вам стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию, ориентированную на клиента…#smm
Читать4 способа использовать TikTok для бизнесаTikTok – это новейшая тенденция в социальных сетях: более 1,5 миллиардов загрузок в App Store и Google Play и более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно#создание мобильных приложений#разработка мобильных приложений
ЧитатьКак сегментировать свою целевую аудиторию? 11 свежих идейДавайте разберемся на какие сегменты можно поделить целевую аудиторию. Но прежде всего нужно понять зачем вообще нам нужна эта сегментация…#интернет-маркетинг
Читать25 фишек для привлечения аудитории с помощью рекламыКак компания может привлечь потенциальных клиентов, если холодные звонки и email-рассылка уже не действуют? Перед вами подборка 25 актуальных фишек для привлечения аудитории с помощью рекламы#smm#instagram stories#instagram
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble
Пакеты для острых картофельных чипсов
Посмотреть целевую страницу Pringles
Целевая страница Pringles
Посмотреть цветовую вариацию пользовательского интерфейса веб-сайта Pringles
Изменение цвета пользовательского интерфейса веб-сайта Pringles
Посмотреть приложение продукта Cheetos Snacks 🍿
Приложение Cheetos Snacks 🍿
Посмотреть пользовательский интерфейс веб-сайта Pringles
Интерфейс веб-сайта Pringles
Посмотреть хорошие чипсы
Вкусные чипсы
Посмотреть веб-сайт Pringles — мобильная версия
Веб-сайт Pringles — Мобильная версия
Посмотреть целевую страницу Pringles
Целевая страница Pringles
Посмотреть РЫБА и ЧИПС
РЫБА И ЧИПС
Посмотреть приложение продукта Cheetos Snacks 🍿
Приложение Cheetos Snacks 🍿
Посмотреть веб-сайт Pringles — мобильная версия
Веб-сайт Pringles — Мобильная версия
Посмотреть целевую страницу чипсов Doritos
Чипсы Doritos Целевая страница
Посмотреть дизайн брендинга и упаковки для Cey Natural Foods 🌿
Дизайн брендинга и упаковки для Cey Natural Foods 🌿
Посмотреть дизайн веб-сайта Lay’s
Дизайн веб-сайта Lay’s
Просмотреть веб-сайт Lay’s — Мобильная концепция
Веб-сайт Lay’s — Мобильная концепция
Посмотреть веб-сайт Lay — Мобильная версия
Веб-сайт Lay’s — мобильная версия
Посмотреть целевую страницу чипсов Doritos
Чипсы Doritos Целевая страница
Посмотреть упаковку картофельных чипсов
Упаковка для картофельных чипсов
Просмотр веб-сайта Lay — Адаптация для мобильных устройств
Веб-сайт Lay’s — Адаптация для мобильных устройств
Посмотреть Мистер Чипс
Мистер Чипс
Посмотреть чипсы Pringles в инстаграме
чипсы Pringles инстаграм feat
Посмотреть знаки De Nada Cantina
Марки De Nada Cantina
Просмотр значков еды
Пищевые иконки
Посмотреть куки!!!🍪🥛🧁
Печенье!!!🍪🥛🧁
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
Как продавать фишки онлайн | Начните бизнес по производству чипов с помощью интернет-магазина
Начните, управляйте и развивайте свой бизнес по производству чипов
Получите обучение, инструменты и поддержку, необходимые для создания бизнеса по производству чипов, о котором вы всегда мечтали.
Попробуйте Shopify бесплатно в течение 3 дней, кредитная карта не требуется. Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.
Все, что вам нужно для продажи чипсов
Бесплатные ресурсы
Учитесь в своем собственном темпе с курсами по запросу от Shopify Learn и с другими владельцами бизнеса на форумах сообщества Shopify. Найдите ответы на свои вопросы в блоге Shopify или в наших подробных руководствах.
Профессиональные инструменты
Создайте интернет-магазин фишек, отражающий ваш уникальный бренд, с более чем 70 настраиваемыми и адаптивными темами. Эффективно управляйте запасами и обрабатывайте заказы клиентов с помощью единой панели управления.
Умный маркетинг
Привлеките внимание своих клиентов с помощью целевых маркетинговых кампаний в социальных сетях и Google. Убедитесь, что клиенты могут найти ваш магазин фишек с помощью встроенных SEO-инструментов Shopify и встроенный блог.
Отмеченная наградами служба поддержки
Свяжитесь со службой поддержки клиентов Shopify через онлайн-чат, по телефону или по электронной почте. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Она поможет решить практически любую проблему, с которой сталкивается ваш бизнес по производству чипов.
Подробнее о продаже чипсов
Вы можете быстро начать продавать чипсы онлайн, запустив собственный интернет-магазин. Веб-сайты электронной коммерции Shopify могут помочь продемонстрировать ваши чипсы и другие закуски в Интернете, в поисковых системах и в социальных сетях. Начните с настройки одного из шаблонов веб-сайта Shopify для мобильных устройств и начните продавать свои фишки в течение нескольких минут.
org/Question»>Определенно. Вы можете продавать свои чипсы и закуски прямо в магазине Shopify.
Цены на чипсы могут варьироваться в зависимости от марки, качества, продаются ли они в отдельных пакетах или коробках и т.д. Обратитесь к калькулятору прибыли Shopify, чтобы определить цены, которые подходят именно вам.
Вы можете продавать чипсы в пакетах, банках или оптом поставщикам продуктов питания и закусок через веб-сайт электронной коммерции, такой как магазин Shopify, а также онлайн-рынки и социальные сети. Shopify позволяет вам подключить ваш магазин к вашим социальным учетным записям, чтобы вы могли отмечать свои продукты в своих сообщениях.
Увеличьте объем продаж
Мощные приложения
Продемонстрируйте свои фишки с помощью профессионально отредактированных фотографий или укрепите лояльность клиентов с помощью программ вознаграждений. С более чем 6000 вариантов в Shopify App Store вы можете настроить свой магазин и проверить его на успех.
Продавайте везде
Продавайте свои чипсы онлайн, лично и везде, где находятся ваши клиенты. Быстро принимайте платежи, просматривайте продажи, выполняйте заказы и отслеживайте запасы с помощью приложения Shopify POS — независимо от того, где вы продаете.
Масштабируемые тарифные планы
Для предприятий по производству микросхем на всех этапах и размерах
Базовый
Лучше всего подходит для новых предприятий электронной коммерции с периодическими личными продажами
$ 25 USD/мес.
5Advanced
Лучший для масштабирования предприятий, которые требуют расширенного отчета
$ 29995
- 59
Лучший для растущих предприятий, продающих онлайн или в магазине
$ 69USD/MO
. бизнес с Shopify сегодня Попробуйте Shopify бесплатно в течение 3 дней и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.