Дизайн

Графические элементы дизайна: 6 основных элементов графического дизайна

17.09.1991

Содержание

6 основных элементов графического дизайна

Графический дизайн – это творческий процесс объединения текста и графики при разработке веб-сайтов, логотипов, визитных карточек, макетов брошюр и журналов. Дизайнеры достигают своих целей, комбинируя элементы и принципы графического дизайна. Вот краткий список элементов, являющихся основой любого графического проекта.

Линии

Могут быть прямыми, изогнутыми, толстыми, тонкими, сплошными, прерывистыми. Они используются для разделения пространства и создания форм. Линии, которые соединяют несколько элементов, направляют глаза зрителя от одного элемента к другому.

Прямые линии встречаются в макетах для разделения контента, например, в журналах, газетах и веб-сайтах. Изогнутые, пунктирные, зигзагообразные используются в качестве определяющих элементов на странице и в качестве основы для иллюстраций, графики.
Зубчатые передают эмоции, а линии со стрелкой заставляют смотреть в определенном направлении.

Формы

Являются важным элементом графического дизайна. Они могут быть геометрическими (квадраты, треугольники, круги), органическими (естественные формы, напоминающие предметы, найденные в природе), абстрактными (почти все остальные). Сочетание фигур различных форм помогает создавать дополнительные элементы.

Формы могут иметь мягкие, кривые или острые края. Чаще всего их используют для создания макетов, шаблонов или выделения части страницы. Они определяют границы, соединяющие или разделяющие разные части информационного блока.

С графическим программным обеспечением, таким как Illustrator, Photoshop, создавать фигуры новых форм проще, чем когда-либо.

Цвет

Используется для привлечения внимания и отражения эмоций, настроения. Например, красный цвет представляет силу, гнев или страсть, а синий призывает к миру и безопасности. Цветом можно выделить часть информации или подчеркнуть важные мысли.

При выборе подходящих цветовых сочетаний графического изображения не всегда можно положиться на свою интуицию. Знание основ колористики помогает понять теорию цвета и помочь правильно подобрать цветовую гамму композиции.

Текстура

Использование текстуры позволяет создавать убедительные и реалистичные дизайн-проекты. Различные текстуры, такие как бумага, камень, бетон, кирпич, ткань, мрамор придают объем обычным цветам. Элементы графического изображения в этом случае выглядят осязаемыми, привлекают к себе внимание. Текстура в качестве фона подчеркивает расположенные на нем объекты.

Создание собственных текстур – процесс трудоемкий, но существует много ресурсов с уже готовыми вариантами.

Шрифт

Согласованность и читаемость текста важны для хорошего дизайна. Вид шрифта, размер букв, их цвет– все это влияет на уровень восприятия информации. Шрифт может передавать настроение и соответствовать определенному стилю.

Шрифт–это целое искусство. Некоторые дизайнеры занимаются исключительно разработкой шрифтов.

Иллюстрация и фотография

Фотографии, иллюстрации, художественные работы используются дизайнерами для демонстрации содержания текста и пробуждения эмоций. Визуальный материал позволяет оживить дизайн проекта, привлечь внимание аудитории. Приобрести нужные фотографии или иллюстрации можно в фотобанках или на микростоках.

Элементы графического дизайна

Автор Глеб Захаров На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано

Содержание

  1. Сила графического дизайна заключается в этих шести областях
  2. Формы
  3. линии
  4. цвет
  5. Тип
  6. Искусство, Иллюстрация и Фотография
  7. Текстура

Вся графика состоит из одного или нескольких элементов графического дизайна – не следует путать с принципами дизайна, такими как баланс, фокус и использование пустого пространства. Скорее, элементы дизайна – это его компоненты, такие как цвет, тип и изображения.

Наиболее часто используемые элементы в графическом дизайне заключаются в следующем. Не вся графика включает в себя каждый элемент; например, линии и формы в дизайне могут обеспечить отличный баланс без фотографии.

Формы


От древних пиктограмм до современных логотипов формы лежат в основе дизайна. Они могут быть геометрическими (квадраты, треугольники, круги) или органическими и произвольными (почти все). Они могут иметь мягкие изгибы или острые углы.

Фигуры – это рабочие лошадки графического дизайна, позволяющие:

  • Установить макеты
  • Создать шаблоны
  • Подчеркните части страницы
  • Определите границы, соединяя или разделяя части страницы
  • Создайте движение и поток, ведя взгляд от одного элемента к другому
  • Взаимодействовать для создания дополнительных элементов – например, создание фигуры с использованием текста на странице

С помощью графического программного обеспечения, такого как Illustrator, Photoshop или бесплатный GIMP, создавать формы и управлять ими стало проще, чем когда-либо.

линии


Линии используются, чтобы разделить пространство, направить взгляд и создать формы. На самом базовом уровне прямые линии в макетах разделяют контент, такой как журналы и газеты, а также на веб-сайтах. Конечно, дизайнеры могут пойти гораздо дальше, используя изогнутые, пунктирные и зигзагообразные линии, используемые в качестве определяющих элементов и в качестве основы для иллюстраций и графики. Специалисты по графике часто комбинируют линии с типом.

Обычная техника – использование подразумеваемой линии для направления других элементов по ее пути, например, типа на кривой.

цвет


Выбор в этой области может казаться очевидным для дизайнера или представлять собой сложное решение, потому что цвет вызывает такие глубокие эмоции и может применяться к любому другому элементу, резко меняя его. Использование цвета почти бесконечно; например, цвет может выделить изображение, помочь передать информацию, подчеркнуть точку зрения, усилить смысл и указать связанный текст на веб-сайте.

Теория цвета, частично, зависит от цветового круга, то, что мы все видели в школе, с его основными красными, желтыми и синими цветами и их отношениями друг с другом.

Однако цвет намного сложнее, чем смешивание цветов: использование его в качестве дизайнера требует понимания цветовых свойств, таких как оттенок, оттенок, тон, оттенок, насыщенность и значение. Также существуют разные цветовые модели – например, CMYK (называемая вычитающей моделью) и RGB, аддитивная модель.

Тип


Типа вокруг нас, конечно. В графическом дизайне цель состоит не в том, чтобы просто разместить текст на странице, а в том, чтобы понять и эффективно использовать его для общения. В игру вступают шрифты (гарнитуры), размер, выравнивание, цвет и интервал. Гарнитуры обычно разбиты на семейства шрифтов, такие как Times и Helvetica.

Дизайнеры также используют шрифты для создания форм и изображений, передачи настроения (теплого, холодного, счастливого, грустного) и создания стиля (современный, классический, женский, мужской) – и это только для начала.

Понимание типа – это целое искусство для самого себя; на самом деле, некоторые дизайнеры посвящают себя исключительно дизайну шрифтов. Это требует экспертного знания терминов типа, таких как кернинг (пробел между буквами), ведущий (пробел между строками) и отслеживание (общее пространство между типами на странице). Кроме того, у типа есть своя собственная анатомия, которую дизайнеры должны понимать, чтобы эффективно разрабатывать шрифты.

Искусство, Иллюстрация и Фотография


Мощное изображение может создать или сломать дизайн. Фотографии, иллюстрации и иллюстрации рассказывают истории, поддерживают идеи, вызывают эмоции и привлекают внимание аудитории. Фотографии часто играют большую роль в брендинге, поэтому выбор важен.

Некоторые графические дизайнеры создают эту работу самостоятельно. Дизайнер также может нанять художника или фотографа или купить фотографии в одном из многих домов.

Текстура


Текстура может относиться к фактической поверхности дизайна или к его внешнему виду. В первом случае зритель может почувствовать текстуру, отличающую ее от других элементов дизайна. Бумага и материалы, используемые в дизайне упаковки, создают эту текстуру. Во втором случае стиль подразумевает фактуру. Богатая многоуровневая графика может создавать визуальную текстуру, которая отражает фактическую текстуру или создает общее впечатление о ней.

Текстура может применяться к любому другому элементу в дизайне. Это может сделать текст трехмерным, цветочным, утопленным или неровным. Текстура может сделать фотографию такой же гладкой, как стекло, или выпрыгнуть, как горный хребет. Фактически, текстура всегда присутствует в любом графическом дизайне, потому что все имеет поверхность, физическую или воспринимаемую.

7 элементов графического дизайна и как их применить в этом году

Вы хотя бы посмотрели на, казалось бы, простой дизайн и подумали: Я вполне могу это сделать.

Но позже, когда вы садитесь, чтобы попробовать, вы не понимаете, почему ваша попытка не соответствует профессиональной версии. Что дает?

Оказывается, у профессиональных графических дизайнеров есть несколько трюков в рукаве, чтобы их работа выглядела, ну, профессионально . Несмотря на все потрясающие бесплатные инструменты, доступные в наши дни начинающим графическим дизайнерам, любители, как правило, не обладают базовыми знаниями, необходимыми для создания стабильно выглядящих дизайнов.

Чтобы помочь вам, мы составили список из семи основных элементов графического дизайна. Это ни в коем случае не степень графического дизайна, но базовое понимание этих семи основных элементов может повысить ваши навыки создания контента и улучшить вашу способность сообщать о своих предпочтениях в дизайне, если вы когда-нибудь решите нанять профессионала.

Мы подробно рассмотрим семь элементов, приведенных ниже, и расскажем, что они из себя представляют, почему вас это должно волновать и как использовать их для создания более профессионально выглядящих дизайнов, даже если вы работаете с нулевым бюджетом.

7 Основные элементы графического дизайна

1) Цвет

Сэру Исааку Ньютону широко приписывают создание самого первого цветового круга еще в 1706 году. Как гласит история, Ньютон взял спектр цветов, возникающих при прохождении света через призму. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый) и расположили их в виде сегментированного круга. Когда круг быстро вращался на вращающемся диске, цвета сливались вместе, и человеческому глазу они казались полностью белыми.

Ниже вы можете получить представление о том, как, вероятно, появился цветовой круг Ньютона. Эта версия 1708 года была проиллюстрирована французским художником Клодом Буте и ссылается на исследования теории цвета Ньютона.

Система визуальной категоризации цвета Ньютона была принята и расширена учеными, художниками и философами на протяжении многих лет, что в конечном итоге привело к современному цветовому кругу, который мы все знаем сегодня.

Современный цветовой круг состоит из трех основных цветов — красного, желтого и синего — которые теоретически можно смешивать в различных соотношениях для получения вторичных и промежуточных цветов. Хотя современные исследования говорят нам, что теория цвета на самом деле немного сложнее, цветовой круг по-прежнему является ценным инструментом для графических дизайнеров, ищущих эстетически приятные цветовые комбинации.

При выборе оттенков для проекта рассмотрите цвета, которые расположены прямо друг напротив друга или рядом друг с другом на цветовом круге — они, как правило, дают наиболее стабильные приятные сочетания. Вы также можете использовать бесплатный онлайн-инструмент для составления схемы цветов, например ColorSchemer, который сделает всю работу за вас.


Изображение предоставлено: Lifehacker
Цвет в действии:

Этот пример от ∆ Studio–JQ ∆ — отличный пример дополнительных цветов в действии. Фиолетовый и желтый, которые на современном цветовом круге кажутся прямо противоположными, в сочетании друг с другом создают смелый и визуально привлекательный эффект.


Изображение предоставлено: ∆ Studio–JQ ∆

2) Линия

Линии — это больше, чем просто разделители — правильные линии могут передать движение и эмоции, связав вашу композицию воедино и придав ей безупречный и профессиональный вид.

Рикард Родин, графический дизайнер и блогер с более чем 15-летним опытом работы в области дизайна, объясняет, что линии могут формировать основную архитектуру вашего проекта. Определение линии движения в вашей композиции до начала работы может помочь вам создать дизайн, который достигнет желаемого настроения.

«Вы можете использовать линии настроения практически в каждом элементе вашего дизайна», — пишет Роден в своем блоге. «Или вы можете сопоставить разные линии настроения в разных частях вашего дизайна, чтобы создать более многослойный дизайн. Возьмем, например, линию настроения «СТАБИЛЬНАЯ». Вы можете использовать ее при создании своего макета. Вы можете использовать ее в своей фотографии. И вы можете использовать его при выборе шрифта».

Линии настроения не обязательно должны быть видны в вашей окончательной композиции — они могут просто служить ориентиром, определяя структуру и направление вашей работы. Конечно, линия также может быть заметно включена в ваш окончательный дизайн.


Изображение предоставлено: ZevenDesign
Линия в действии:

Дизайнер Александр Кольцов и сотрудники Shuka Design создали этот потрясающий визуальный образ для чемпионата мира по шахматам 2016 года в Нью-Йорке. Команда использовала целенаправленные, но асимметричные завихрения перекрывающихся линий, чтобы представить «мыслительный процесс шахматиста».

Изображение предоставлено Shuka Design. Играя с относительным размером различных компонентов в вашем дизайне, вы можете установить фокус, выделить важные области и, в конечном итоге, направить взгляды зрителей через часть.

Масштаб — это не совсем то же самое, что размера (хотя многие люди склонны неправильно использовать их как взаимозаменяемые при обсуждении дизайна, например: «Сделайте логотип больше!»). Размер относится к абсолютному размеру (например, лист бумаги 8 дюймов на 11 дюймов), а масштаб относится к прямой связи между элементами в дизайне (например, круг в два раза больше квадрата).

Вы можете использовать масштаб для создания визуальной иерархии для вашего дизайна. Когда элемент отображается в относительно большем масштабе , чем другие элементы в композиции, наши глаза естественным образом притягиваются к нему.

Масштаб в действии:

Чтобы создать ощущение драмы и важности, графический дизайнер из Нью-Йорка Аурелио Санчес Эскудеро использует высококонтрастную шкалу между элементами в этих рекламных материалах для Недели социальных инноваций в Сан-Франциско.


Изображение предоставлено: Аурелио Санчес Эскудеро

4) Форма

Фигуры: они не только для дошкольников! Форма может быть приблизительно объяснена как что-либо, определяемое границами. Есть две категории фигур, которые следует учитывать:

Геометрические формы , которые определяются совершенными однородными пропорциями (например, круг, квадрат, треугольник), и органические формы , которые имеют менее четкие края, плавные пропорции и практически не имеют правил ( такие как волнистые, похожие на капли вещи, которые не вписываются ни в одну реальную категорию).


Изображение через: Creative Market

При работе над дизайном рассмотрите обе формы, которые вы намеренно включаете (положительные формы), и  формы, естественно сформированные вокруг этих фигур (негативные формы).


Изображение предоставлено The International Business Times

Пожалуй, самый известный пример, иллюстрирующий различие позитивных и негативных форм, – это ваза Рубина. Разработанная в 1915 году датским психологом Эдгаром Рубином, эта теперь вездесущая оптическая иллюзия показывает два совершенно разных изображения при просмотре негативных форм и при просмотре позитивных форм.

Узнайте больше о том, как наш мозг воспринимает формы и понимает дизайн, из видео ниже:

Форма в действии:

Скромный круг всегда был популярным и надежным способом отображения информации в четкой, единой композиции. Компания Made Somewhere из Сиднея разработала этот простой современный логотип для блога Hidden Gems of Sydney, посвященного местным достопримечательностям.


Изображение предоставлено: Где-то сделано

5) Выравнивание

Думайте о выравнивании как о невидимой оси, которая проходит между элементами, визуально соединяя их либо по краям, либо по центрам (см. изображение ниже).

Выравнивание чаще всего возникает при обсуждении дизайна текста и типографики, но не менее важно учитывать выравнивание нетекстовых элементов при создании сбалансированной, упорядоченной композиции.


Изображение предоставлено: Strohacker Studio

В приведенном выше примере показано равномерное выравнивание по краям и центру, но это не означает, что все элементы в вашей композиции всегда должны следовать единому шаблону выравнивания. На изображении ниже видно, что элементы выровнены по краям, но не объединены одной осью.


Изображение предоставлено: Palomar College
Согласие в действии:

Издательство Oscar Riera Ojeda  разработало эту минималистическую обложку для книги Chasing the Sky , посвященной карьере влиятельных женщин-архитекторов. Типографика заголовка выровнена вокруг геометрической формы.


Изображение предоставлено: Oscar Riera Ojeda Publishers

6) Контраст

Контраст относится к сопоставлению элементов, которые сильно различаются (большие и маленькие, светлые и темные и т. д.), чтобы создать визуальный интерес или привлечь внимание к отдельным элементам.

Без контраста наши дизайны не только тусклы и скучны на вид, но и трудны для понимания. Недостаток контраста часто отличает посредственную дизайнерскую работу от проектов, которые выглядят профессиональными, отполированными и четкими.

Возьмем, к примеру, изображения ниже — на картинке слева нет достаточного контраста между фоновой фотографией человека, работающего за столом, и белым текстом. Это не так легко для глаз, и сообщение трудно понять. На изображении справа фон затемнен, чтобы создать больше контраста, что облегчает чтение текста.

Контраст в действии:

Команда toormix из Барселоны умело играет с различными контрастами в дизайне этого плаката для Barcelona Design Week 2016. 


Изображение предоставлено toormix именно то, на что это похоже: пустые области между элементами вашего дизайна. Когда дело доходит до самостоятельного создания профессионального дизайна, иногда то, что вы не включаете, так же важно, как и то, что вы делаете.

При работе над дизайном учитывайте не только элементы, которые вы включаете (например, изображения и текст), но и то, как они расположены и сгруппированы в композиции. Может показаться заманчивым заполнить чем-то каждый дюйм вашего цифрового холста, но постарайтесь дать элементам немного места для дыхания.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как изменение пространства и группировка элементов создают совершенно другое ощущение в композиции. Слева единое пространство между элементами создает ощущение порядка и безопасности. Справа различные промежутки между элементами создают ощущение беспорядка и путаницы.

Пространство в действии:

На этом плакате от дизайнера Джонатана Лоуренса текст «Мартовское безумие» отображается с нестандартным интервалом, что придает неожиданный визуальный интерес минималистичному дизайну.


Изображение предоставлено Джонатаном Лоуренсом

Как сделать дизайн профессиональным при ограниченном бюджете? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Темы: Графический дизайн

Не забудьте поделиться этим постом!

Принципы и элементы графического дизайна, которые должен знать каждый производитель

Следуйте этим практическим рекомендациям по дизайну, чтобы уверенно выполнять лазерную резку

Если вы дизайнер или инженер, продающий продукты, которые вы производите, или используете их для брендинга своего бизнеса, вы знаете, что это необходимо больше, чем просто оригинальная идея или уникальный продукт, чтобы добиться успеха. На конкурентных рынках, таких как Etsy и Kickstarter, а также на крупных выставках, конференциях и мероприятиях ваши продукты должны быть не только хорошо спроектированы, но вам также может понадобиться сильный брендинг, присутствие в Интернете и красивые фотографии продуктов, чтобы привлечь внимание клиентов. внимание.

Сначала это может показаться ошеломляющим, но не бойтесь! Эта статья поможет вам понять основы графического дизайна и предложит набор практических рекомендаций по дизайну, чтобы вы могли уверенно выполнять лазерную резку.

Основы графического дизайна

Все, что создано человечеством, включает определенные дизайнерские решения. Осмотреться. Компьютеры, столы, стулья, кофейные кружки, свитера, обувь. Все было затронуто дизайнером, который принимал решения о визуальном и физическом характере этого продукта на основе его предполагаемого использования и желаемого визуального стиля.

Независимо от того, разрабатываете ли вы новейшее технологическое устройство, изготавливаете ювелирные изделия с лазерной резкой или проектируете товары для дома на 3D-принтере, вам тоже придется принимать множество дизайнерских решений. Потребители хотят, чтобы их покупки хорошо выглядели и хорошо работали, поэтому для дизайнеров и инженеров крайне важно иметь четкое представление об основах графического дизайна при подходе к своей работе. Задача дизайнера — взвесить форму и функцию при создании красивых и полезных продуктов.

Хороший дизайн — это эффективный дизайн. Это кажется легким, как это должно было быть. Ни меньше, ни больше. Как описывает Айрин Ау: «Хороший дизайн подобен холодильнику. Когда он работает, никто не замечает. Но когда это не так, это точно воняет». Другими словами, ожидается хороший дизайн. Вещи выглядят и ощущаются правильно, хотя это ощущение часто остается незамеченным неопытным глазом.

Это может показаться неуловимой целью, но базовые знания теории дизайна сделают ее значительно более осязаемой. Теория дизайна включает в себя, помимо прочего, правильное использование принципов и элементов дизайна для получения хорошего дизайна. Элементы дизайна относятся к фундаментальным компонентам композиции дизайна, а принципы дизайна относятся к тому, как эти элементы используются вместе.

Со временем в теории дизайна произошли бесчисленные движения. Это сложная тема, к которой подходили, обдумывали и интерпретировали многие блестящие умы. Хотя не существует единой единой доктрины теории дизайна, которой неукоснительно следуют все дизайнеры, есть несколько концепций дизайна, которые приближаются к универсальному признанию в теории дизайна. Ниже мы рассмотрим 7 элементов дизайна и 7 принципов дизайна, которые должен знать каждый производитель.

7 элементов графического дизайна

Элемент дизайна — это самая основная единица визуального дизайна и основной ингредиент, из которого создаются все дизайны.

Давайте представим, что создание предмета дизайна похоже на строительство дома. Элементами дизайна будут сырьевые материалы, такие как кирпич или дерево. То, как используются выбранные материалы, повлияет на общий вид, ощущение и функциональность. Знание назначения дома и предполагаемого стиля помогает архитектору принять решение о материалах.

Хорошим примером является бревенчатый домик, который, как мы обычно понимаем, подходит для дома в горах. Рядом с пляжем или в пустыне это выглядело бы как неуместно. Но почему? Что ж, рассматриваемый материал имеет определенные атрибуты или качества, которые делают его подходящим или не подходящим для этого дома.

Бревна идеально подходят для горного дома с функциональной точки зрения, потому что они являются естественным материалом в горах, они могут выдерживать непредсказуемые горные бури и обладают тепловой массой, помогающей сохранять тепло в доме. Журналы также визуально совпадают с естественной обстановкой в ​​горах. Выбор материала основывается на сочетании функциональности и стиля.

Подобно бревнам, элементы дизайна подобны материалам, которые находятся в вашем распоряжении как дизайнера. Этими основными строительными блоками, 7 элементами дизайна, являются линия, цвет, значение, форма, текстура, пространство и форма. У каждого из них есть свой собственный набор атрибутов, которые могут работать как в пользу, так и против вашей идеи или намерения как по функциям, так и по стилю. Другими словами, дизайнеры могут передавать идеи или концепции, используя 7 элементов дизайна, которые можно использовать по отдельности или в сочетании друг с другом в зависимости от целей.

Дизайнеры, планирующие лазерную резку изделий, должны учитывать элементы дизайна как в визуальном, так и в физическом контексте. Физические материалы, используемые в конечном продукте, сами по себе являются элементами дизайна. Проектирование лазерной резки означает рассмотрение материальности конечного продукта на протяжении всего процесса проектирования. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент дизайна, чтобы лучше понять, как его можно использовать.

Линия

Первым и наиболее фундаментальным элементом дизайна является линия, которая является отправной точкой для большинства дизайнеров, уставившихся на чистый холст. В контексте графического дизайна линия определяется как две соединенные точки в пространстве. Линии могут иметь множество атрибутов, например быть толстыми, тонкими, тонкими, матовыми, гладкими или шероховатыми, горизонтальными, вертикальными, диагональными, изогнутыми или изогнутыми, пунктирными, пунктирными, непрерывными или прерывистыми, как показано на этом изображении из Elements Of Design.

Дизайнеры часто используют линии, чтобы направить взгляд в определенную точку, разделить пространство, выделить акценты и создать текстуру.

При лазерной резке линия является обязательным элементом, поскольку лазерный резак перемещается по линиям на линейном поле. Файлы дизайна для лазерной резки — это, по сути, линейные чертежи, предоставляемые лазерному резчику, который переводит эти линии в физический продукт.

Цвет

Цвет является вторым элементом дизайна, и, как и линия, цвет может использоваться для создания настроения или тона дизайна. Зеленые и синие цвета, например, обычно имеют спокойную и непринужденную атмосферу. Красные и оранжевые, с другой стороны, более сильные и страстные.

За выбором цветов стоит целая наука, основанная на том, что они означают и как они вызывают у нас чувства, как показано на этом изображении из Digital Arts Online.

Использование цвета для передачи этих эмоций может сделать дизайн более успешным для достижения желаемого отклика. В случае производителей, которые продают свою продукцию, эта желаемая реакция = покупка.

Для более полного понимания цвета давайте рассмотрим следующие характеристики:

Оттенок: Часто используется как просто причудливое название цвета (т.е. пурпурный, зеленый, синий), но это также означает чистый цвет до к нему добавляется любой черный или белый.

Оттенок: Добавление черного цвета к оттенку, делающее его более темной версией чистого цвета.

Оттенок: Добавление белого цвета к оттенку, что делает его более светлой версией чистого цвета.

Тон: Добавление серого к оттенку, делающее приглушенный вариант чистого цвета.

Интенсивность: Говорит о яркости или чистоте цвета. Говорят, что истинный оттенок имеет высокую интенсивность, тогда как его оттенок, оттенок или тон имеют низкую интенсивность.

Чтобы узнать больше о теории цвета, ознакомьтесь с этим простым подходом на Medium или прочтите статьи Pantone об интеллектуальном анализе цвета здесь.

Для дизайна лазерной резки цвет, безусловно, играет роль не только в выборе материала, но и в общей композиции. Ознакомьтесь с каталогом материалов Ponoko, чтобы увидеть широкий выбор, и не пропустите эти статьи, чтобы увидеть материалы, превращенные в настоящие продукты для вдохновения.

Значение

Значение описывает диапазон светлоты и темноты цвета. Это изображение шкалы значений от Tes Teach иллюстрирует, что происходит, когда черный добавляется к белому, чтобы получить оттенки серого.

Эта концепция важна для дизайнеров не только из-за простого выбора цвета, но и потому, что ценность определяет формы и создает пространственные иллюзии. «Если значения близки, формы будут казаться плоскими и тесно связанными в пространстве; ни один из них не будет выделяться среди других», — объясняет Шарлотта Джироусек в курсе «Искусство, дизайн и визуальное мышление ». «Если значения контрастируют, формы будут казаться разделенными в пространстве, и некоторые из них будут выделяться на фоне других. Это работает независимо от того, являются ли цвета просто черным, белым и серым или используются оттенки».

Форма

Проще говоря, форма – это свойство отдельного объекта или тела иметь внешнюю поверхность или контур определенной формы или фигуры. Это разграничение пространства может быть выполнено с помощью цвета, линии, значения или текстуры.

Нас окружает так много форм (дома, офисы, машины, деревья, цветы, кошки, собаки), что мы можем не задумываться о них. Но для дизайнера формы лежат в основе графического дизайна. «Это фигуры и формы, из которых состоят логотипы, иллюстрации и бесчисленное множество других элементов во всех типах дизайна», — пишет автор и веб-дизайнер Дженнифер Кирнин в этой статье Lifewire. «Фигуры помогают дизайнеру добавить интереса или организовать элементы дизайна. Они также не являются строго декоративными, поскольку формы могут иметь символическое значение, вызывать чувства или использоваться для направления взгляда на наиболее важную информацию».

Формы можно описать тремя способами: механическим, органическим или абстрактным.

Механические формы — это формы с четкими краями, обычно геометрические, создающие ощущение стабильности и порядка в дизайне.

Органические формы имеют неправильную форму и часто имеют изгибы или неожиданные углы, что создает более естественный и выразительный дизайн.

Абстрактные формы — это буквы, значки или символы, которые могут помочь передать сообщение.

В приведенном выше примере от UX Planet форма играет важную роль в успехе дизайна приложения для курсов по искусству. Круги не имеют углов, поэтому они выглядят мягче и мягче, чем если бы использовались многоугольники.

При лазерной резке вы платите за каждое движение лазера. Для трассировки многих мелких подробных фигур требуется больше времени, чем для трассировки меньшего количества более крупных фигур. Круги занимают больше времени, чем прямые линии. А поскольку при лазерной резке время = деньги, выбранные вами формы будут влиять не только на эстетическую привлекательность продукта, но и на его стоимость.

Текстура

Текстура в дизайне имеет два определения. Во-первых, это визуальная текстура, когда кажется, что текстура существует на плоской поверхности с помощью линий, форм или цветов. Фотография коры дерева, например, естественно показывает много визуальной текстуры. В графическом дизайне этого плаката, который рекламирует гонку на горных велосипедах на Abduzeedo, используется текстура, чтобы добавить эмоциональный и реальный отклик.

Второе определение текстуры — тактильная, физическая текстура или ощущение элемента дизайна, такого как гладкий, мягкий, шероховатый, пушистый и т. д. тактильной и визуальной фактуры. Она склеивает слой за слоем? красное дерево, вырезанное лазером в различных геометрических формах. Слои дерева имеют тактильную текстуру при прикосновении, а физическая глубина слоев дает визуальную текстуру, если смотреть издалека.

Текстура особенно важна для дизайнеров, работающих над проектами лазерной резки, поскольку конечный продукт представляет собой физический объект с присущей ему тактильной текстурой. Думая не только о том, чтобы просто сделать что-то хорошо выглядящее, дизайнеры должны также учитывать, как текстура связывает эстетику дизайна с выбором материала. Например, присущая нержавеющей стали твердость имеет промышленный оттенок, а мягкость войлока — хитрый и теплый. Лазерная гравировка может добавить еще один уровень текстуры, как визуальной, так и тактильной, в зависимости от материала.

Пространство

Наименее очевидный из семи элементов дизайна, пространство позволяет дизайнерам использовать двухмерное пространство и создавать иллюзию трех измерений. Это достигается с помощью различных методов:

Перекрытие : Помещая одни объекты внахлест перед другими, дизайнеры могут начать создавать иллюзию пространства. Фигуры на переднем плане всегда должны располагаться перед фигурами на заднем плане, как показано на этом изображении, предоставленном The Virtual Instructor.

Затенение : Добавление градиента значений к фигуре создает иллюзию трехмерного объекта. Это изображение из Elements of Design демонстрирует, как достигается затенение, сначала определяя источник света, а затем определяя области для бликов, полутонов, теней и отраженного света в зависимости от положения источника света.

Атмосферная перспектива : Этот метод визуализации глубины или расстояния в пространстве относится к влиянию атмосферы на объекты. Как поясняет этот пример изображения из веб-дизайна для инструкторов: «Атмосферная перспектива использует цветовые и контрастные значения, чтобы показать глубину. Объекты, которые находятся дальше, обычно имеют менее отчетливый контраст; они могут отходить на задний план или превращаться в нечеткие темные области. Объекты переднего плана будут четкими с более резким контрастом».

Линейная перспектива: С помощью этой техники дизайнеры создают иллюзию глубины на плоской поверхности, а также определяют фокус. Далекие объекты кажутся меньше, даже если на самом деле они не маленькие. Представьте, что вы едете по длинному участку шоссе. Линии на шоссе становятся все меньше и меньше, пока не исчезают за горизонтом.

Веб-дизайн для инструкторов объясняет: «Линейная перспектива основана на идее, что все линии будут сходиться в одной точке на горизонте, называемой точкой схода. Любые стены, потолки, полы или другие объекты с линиями будут казаться сходящимися на линии горизонта. Эти сходящиеся линии ведут наш взгляд к этой фокусной точке. Часто самый важный объект или человек будет находиться в этой точке. Вы можете видеть на рисунке ниже, как все линии, кажется, ведут ваш взгляд к церкви в центре задней части рисунка».

Хотя большинство принципов дизайна элемента пространства более очевидны в рисовании и живописи, они применимы и к лазерной гравировке. Пример можно увидеть в работе Дэна Нарвы из Nine Day Weekend.

Хотя большинство проектов Дэна по лазерной резке связаны с изготовлением подставок, он обнаружил, что может преобразовывать фотографии в нестандартные изображения, которые лазером гравируются на цельных кусках дерева. Например, он использует наложение, чтобы придать объем свадебному изображению пары, и линейная перспектива вступает в игру, когда он создает индивидуальный памятный подарок для нового домовладельца. Прочтите все об этом здесь.

Форма

Форма относится к трехмерным объектам и является полезной концепцией для определения пространства, добавления объема композиции и добавления контраста. Форма всегда будет иметь высоту, ширину и глубину, что может быть достигнуто с помощью других элементов дизайна, таких как значение, линия и форма.

При лазерной резке формы могут быть созданы различными способами. Эти геометрические формы были созданы путем включения в дизайн пунктирной линии разреза, которая становится линией сгиба.

Для этого маленького жука плоские детали, вырезанные лазером, были соединены вместе, чтобы получилась трехмерная деталь.

7 принципов графического дизайна

Мы рассмотрели элементы дизайна, теперь давайте рассмотрим 7 принципов дизайна. Принципы дизайна относятся к тому, как элементы дизайна используются вместе. Этими принципами являются баланс, единство/гармония, иерархия, масштаб/пропорция, доминирование/акцент, сходство/контраст и белое пространство.

Принципы дизайна похожи на правила, набор рекомендаций, основанных на практике и исследованиях для эффективного совместного использования элементов дизайна, которым должен следовать дизайнер. Возвращаясь к аналогии с домом из начала этой статьи, принципы проектирования будут заключаться в том, как построен дом или как материалы соединяются вместе для создания дома.

Например, кирпичи (материал) используются для изготовления стен. Они уложены в шахматном порядке, что визуально приятно и конструктивно прочно, что делает их успешными с функциональной и эстетической точки зрения. Однако было бы неправильно видеть те же кирпичи, использованные на полу главной спальни. Лиственные породы или ковер, как правило, лучший выбор. Эти негласные правила о том, какие материалы использовать, где их использовать и как их использовать, являются нашим метафорическим эквивалентом принципов дизайна.

Как и в случае с элементами дизайна, использование принципов дизайна может либо помочь, либо навредить функциональности и стилистическому видению вашего изделия. То, как вы соединяете элементы дизайна или составляете свой дизайн, так же важно учитывать, как и элементы, которые вы выбрали.

Для дизайнеров, которые вырезают свои проекты с помощью лазера, знание этих принципов проектирования поможет вам понять, как эффективно и продуктивно соединять детали, вырезанные лазером. Давайте подробнее рассмотрим каждый из 7 принципов дизайна, чтобы лучше понять, как их использовать.

Баланс

Баланс придает дизайну ощущение стабильности и учитывается при принятии дизайнерами решений по компоновке и композиции. Все элементы дизайна имеют визуальный вес. Принцип баланса говорит о равномерном, но не обязательно равном распределении элементов дизайна.

Баланс может быть описан как симметричный или асимметричный. Давайте посмотрим, как они выглядят, с помощью изображений, предоставленных Smashing Magazine.

Симметричный баланс – это когда вес и ценность композиции, по существу, отражаются на воображаемой вертикальной линии, проходящей по центру холста.

Асимметричный баланс – это когда две стороны не зеркально отражены, а элементы расположены так, что возникает ощущение баланса.

Когда дизайн несбалансирован, он кажется неудобным, потому что элементы и композиция не имеют смысла.

Но баланс больше, чем вес размера объекта. Баланс также достигается за счет использования цвета, формы, положения, значения, текстуры и направления взгляда. Узнайте подробности о том, как внедрить эти принципы баланса, в этой статье Джейса-О-Йесты.

Единство и гармония

Единство и гармония говорят о неосязаемом ощущении, что все элементы дизайна связаны друг с другом, создавая ощущение завершенности. Когда в дизайне есть гармония, элементы дизайна работают в единстве. Цель любого дизайна — что-то сообщить. Без сильного единства эта коммуникация нарушается, и дизайн терпит неудачу.

Целостность дизайна — это больше, чем сумма его частей. При правильной композиции различные элементы дизайна будут казаться связанными друг с другом. Повторение, сходство и близость могут добавить визуальное ощущение законченности вашему дизайну.

На этом изображении от Pluralsight сходство форм используется для установления единства. Изображение слева состоит из отдельных квадратов, и эти квадраты зеркально отражены справа с маленькими цветными прямоугольниками, примыкающими к тексту. Повторяющиеся квадратные формы объединяют макет и делают его единым.

Еще один способ установить единство — сходство цветов. В этом постере фильма (изображение предоставлено Sitepoint) для общего изображения использовались приглушенные цвета с золотыми бликами на лице Тома Круза. Этот золотой оттенок затем отражается в тексте названия фильма и имен актеров.

Еще один простой способ создать единство — повторение и близость. Эти точки на изображении Pluralsight прекрасно демонстрируют оба принципа. Мало того, что шаблон круга повторяется, каждый из них также расположен близко друг к другу с линейным выравниванием, чтобы сформировать единую форму.

Если вы удалите некоторые точки, вы потеряете повторяющуюся форму, и дизайн будет выглядеть бессвязным. Точно так же, если вы разбросаете точки там, где одни из них находятся в тесных группах, а другие далеко, близость превратится из порядка в хаос.

Хотя в этом примере для демонстрации повторения в основном использовалась форма, вы также можете создать повторение с помощью цвета. В этом случае все круги черные, но они могут быть любого одного цвета. Также можно использовать несколько цветов, если есть близость. Возможно, первая горизонтальная линия полностью красная, затем зеленая, затем синяя и так далее. Но если бы все 30 кругов были разного цвета, вы потеряли бы общее единство даже при повторении формы и близком соседстве.

Если вы хотите узнать больше о единстве и гармонии в дизайне, погрузитесь в этот Prezi.

Иерархия

Иерархия — это порядок, в котором зритель просматривает элементы дизайна в композиции. У дизайнера есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому важно, чтобы зритель знал, куда смотреть в первую очередь, во вторую, в третью и так далее.

Глаз, естественно, в первую очередь притягивается к более крупным частям дизайна, поэтому зрители склонны всегда смотреть на самый крупный объект, прежде чем на что-либо еще. С точки зрения дизайна это означает, что у большого объекта будет больше иерархии, чем у меньшего объекта.

Еще одна особенность человеческого глаза — искать что-то неправильное в узоре или узоре. Если элемент имеет другой визуальный вес, чем другие элементы в дизайне, он будет иметь большую иерархию.

В статье от 99designs объясняются шесть принципов визуальной иерархии. Одним из первых принципов являются шаблоны сканирования страниц, как показано на этом изображении того, как выглядит z-шаблон. Когда информация представлена ​​не в блочных абзацах, взгляд читателя сначала сканирует верхнюю часть страницы, где часто находится важная информация, а затем перемещается вниз к противоположному углу по диагонали, чтобы сделать то же самое в нижней части страницы. .

Для получения дополнительной визуальной информации ознакомьтесь с этой инфографикой, в которой объясняются 12 принципов визуальной иерархии, которые должен знать каждый дизайнер, и способы их использования в своих интересах.

Масштаб и пропорции

Масштаб — это то, как элементы дизайна соотносятся друг с другом по размеру, весу и расположению. Пропорция — это относительный размер, вес и размещение элемента по отношению ко всему дизайну. Правильный масштаб и пропорции элементов помогают создать ощущение баланса.

Микеланджело David отличная иллюстрация масштаба и пропорций. На этом изображении с сайта Sophia.org видно, что он велик по размеру; идеальные пропорции.

«Масштаб этой потрясающей фигуры больше, чем жизнь: более 13 футов в высоту. Кроме того, она размещена на пьедестале выше среднего человека, так что скульптура возвышается над зрителем. Это придает ему ощущение богоподобного величия», — пишет Люси Лэмп. « пропорции внутри тела основаны на древнегреческой математической системе, предназначенной для определения совершенства человеческого тела».

В отличие от совершенства Дэвида , когда дизайн «непропорционален», относительный размер и вес двух или более элементов кажутся неправильными с точки зрения размера и соотношения по отношению друг к другу, например, человека с крошечной головой. При этом дизайнеры могут преувеличивать размер и соотношение, чтобы передать сообщение или идею, например, преувеличенный размер и соотношение на этом изображении, любезно предоставленном Visual Communication Design.

Преобладание и выделение

Доминирующий элемент дизайна — это фокус вашего дизайна, на котором взгляд зрителя проводит больше всего времени. Эти элементы дизайна будут выделены, чтобы иметь большую иерархию, чем другие в композиции.

Сделать эти элементы крупнее или ярче по цвету — два способа добиться этого эффекта. Общее правило состоит в том, чтобы убедиться, что область, которую вы хотите выделить, контрастирует с остальной частью дизайна, будь то размер, форма, цвет, текстура и т. д.

В этом примере от Джона Ловетта нет доминирующий объект, и поэтому ваши глаза не знают, куда идти, потому что на изображении нет фокуса.

Во втором примере одна лодка теперь явно больше всех остальных. В картину вошло доминирование, и в общей композиции стало гораздо больше ясности и баланса.

Сходство и контраст

Дизайнеры часто пользуются принципами гештальта, набором правил, описывающих, как человеческий глаз воспринимает визуальные элементы, чтобы успешно использовать сходство и контраст. Гештальт, означающий «единое целое», относится к тому, как человеческий глаз естественным образом группирует визуально или концептуально похожие элементы в большее целое.

Мощный инструмент для обеспечения единства вашей работы. Сходство в дизайне говорит о многократном использовании схожих элементов дизайна в одной и той же композиции дизайна. На этом изображении от Creative Bloc все элементы дизайна имеют одинаковые базовые характеристики формы треугольника. Таким образом, во всем дизайне Статуи Свободы есть сходство.

Контраст, с другой стороны, описывает, когда два элемента дизайна в непосредственной близости имеют явно противоположные качества. Элемент дизайна с контрастом всегда привлечет внимание зрителя, в отличие от того, чтобы видеть все элементы вместе как единое целое, что демонстрирует это изображение также от Creative Bloc.

Больший размер, другая форма и более светлый цвет среднего квадрата разрушают схему сходства и привлекают внимание зрителя к центральной фокусной точке.

Для более глубокого изучения способов использования контраста (включая размер, форматирование, цвет и форму) ознакомьтесь с Fruit Bowl Media. И узнайте больше обо всех принципах гештальта в Interactive Design Foundation.

Белое пространство

Белое пространство, или негативное пространство, описывает пустую часть композиции дизайна или часть холста дизайна, которая остается нетронутой. В то время как принципы и элементы, обсуждаемые до сих пор, касаются того, что вы добавляете в композицию, последний принцип касается того, что вы не добавляете.

Наличие достаточного количества пустого пространства помогает дизайну выглядеть организованным и лаконичным, и его можно использовать для дальнейшей передачи концепции дизайнера.

В этой статье Vanseo Design автор Стивен Брэдли объясняет, что пробелы выполняют три основные функции в дизайне:

1. Создают группировку элементов
2. Создают выделение и иерархию
3. Улучшают читаемость

«Пробел дает место для глаз отдыхает, что ему нужно, чтобы усвоить сообщение, которое вы пытаетесь передать», — говорит он. «Это визуальный сигнал о том, что в контенте есть перерыв или что контент закончен».

На этом изображении из той же статьи видно, как пробелы создают столбцы, строки и сетки, которые используются для организации письменной информации на этой печатной странице.

Пробелы также можно использовать художественно, как показано на этом M.C. Эшер образ Небо и Вода I . Известный графический дизайнер и мастер оптических иллюзий, Эшер наиболее эффективно использовал пробелы в этих мозаиках птиц и рыб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *