PS3™ | Категория «Игра»
Игра > Категория «Игра»
Следующие значки отображаются в категории (Игра). Набор значков может быть различным в зависимости от условий использования.
PlayStation®Store | Просмотр материалов PlayStation®Store. | |
---|---|---|
Выйти из игры | Завершение воспроизведения программного обеспечения формата PlayStation®3. Эта пиктограмма отображается только во время игры. | |
(название) | Воспроизведение программного обеспечения формата PlayStation®3. Изображение отображается, когда выбран значок. | |
Диск формата PlayStation®2 | Воспроизведение наименования программного обеспечения формата PlayStation®2. | |
Диск формата PlayStation® | Воспроизведение наименования программного обеспечения формата PlayStation®. |
|
Утилита управления сохраненными данными (PS3™) | Копирование/удаление или просмотр информации о сохраненных данных для программного обеспечения формата PlayStation®3. | |
Управление сохраненными данными (minis / PSP™) | Копирование/удаление или просмотр информации о сохраненных данных для minis и PSP™Game (игр для PSP™). |
|
Утилита управления Memory Card | Создайте и назначьте гнезда для внутренних карт Memory Card для сохранения данных для программного обеспечения формата PlayStation®2/PlayStation®. Можно также копировать/удалять или просматривать информацию о сохраненных данных. | |
Утилита управления приложениями системы PS Vita | При резервном копировании сохраненных данных игр для системы PS Vita или копировании данных приложений (игровых данных) с системы PS Vita на систему PS3™ данные сохраняются в утилите управления приложениями системы PS Vita. | |
Утилита управления данными игры | Для некоторых игр можно сохранить дополнительные данные. Можно удалять и просматривать информацию о данных. | |
(Программное обеспечение формата PlayStation®3 или PlayStation®2, установленное на системном накопителе) | Программное обеспечение формата PlayStation®3 или PlayStation®2, установленное на системном накопителе. Отображается эскиз изображения типа игры. | |
(Данные, загруженные на системный накопитель) | Этот значок отображается для данных игры или дополнения, загруженных на системный накопитель. Данные будут установлены при запуске. Для различных типов данных значки разные. |
Подсказки
- или отображается для контента, доступ к которому ограничен с помощью функции родительского контроля. Контент можно воспроизвести с помощью ввода пароля из четырех цифр. Пароль можно установить в разделе (Настройки) > (Настройки безопасности).
- Если устройство, не соответствующее стандарту HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection), подключается к системе с помощью кабеля HDMI, система не может выполнять вывод видео и/или аудио.
- Защищенные авторским правом материалы на дисках Blu-ray Disc могут выводиться с разрешением 1080p только с помощью кабеля HDMI, подключенного к устройству, совместимому со стандартом HDCP.
- В редких случаях диски и другие носители могут работать неправильно при воспроизведении в системе PS3™. В основном это происходит из-за различий в процессе производства или в кодировке программы.
Примечания
- В системе PS3™ некоторое программное обеспечение формата PlayStation®2 и PlayStation® может воспроизводиться не так, как в системах PlayStation®2 или PlayStation®, или вообще не работать.
- Программное обеспечение формата PlayStation®2 не воспроизводится в некоторых системах PS3™. Подробнее см. в разделе [Типы воспроизводимых дисков], на региональном веб-сайте SIE или в документации к системе PS3™.
Как получить значки в Стиме
В Steam есть особый вид предмета. Его порой очень трудно собрать и нельзя продать. Это значок. Значки (Badges) выдаются геймерам за их игровые и прочие достижения в сервисе. Каждый такой «бейдж» приносит определённое количество единиц опыта. А чем больше опыта, тем выше левел профиля в Стиме. С повышением уровня игроки получают дополнительные возможности, скидки и прочие приятные вещи.
Как и за что можно получить значки в Steam.
Все «бейджи» бывают нескольких типов.
- Игровые. Их больше всего. Каждая игра, которая использует систему карточек, выдаёт пользователю значок за их полный комплект.
- Выслуга лет. Этот даётся за срок с момента регистрации. Соответственно, чем дольше вы в Стиме, тем больше опыта приносит такой значок.
- Количество приобретённых игр.
- Эксклюзивные значки. О том, как их получить — ниже.
- Секретные значки. О них также ниже.
- Участие в различных распродажах: чёрная пятница, зимние или летние.
Итак, как же получить значки в Стиме?
Игровые
Заработать эти бейджи проще всего. Но при этом всех их едва ли удастся собрать рядовому геймеру. Всего в «Магазине» 269 страниц с такими играми. Как посмотреть их все?
- Открываем раздел «Магазин».
- Вводим пустой поисковый запрос. Если не получается, сначала вводим любое слово, нажимаем Enter, затем стираем запрос и снова «Ввод».
- Ставим справа фильтры: «игры» и чуть ниже «с коллекционными карточками».
Нам выведут все те игры, для которых доступно получение карточек, а значит и получение значков.
Получить такой бейдж можно следующим образом: собрать пять карточек из одной игры. Карточки выпадают за время, проведённое в игре. Но при этом из игры может выпасть максимум три карты. Остальные нужно добыть другим способом. Как это сделать?
- Обмен или покупка у других игроков. Это основной метод получения таких карточек.
- Покупка игры на стадии бета-тестирования. За это вам может достаться сразу четыре или пять карточек.
- Бустер-паки. Если какой-то геймер собирает все карточки из определённой игры и делает значок, то они случайным образом достаются другому игроку. Чем выше ваш уровень, тем выше шанс, что бустер-пак достанется вам: 10-й левел — вероятность выше на 20%, 20-й — на 40%, 30-й — на 60%, 40-й — на 80%, 50-й — 100%.
- Каждые девять долларов, потраченные в Стиме, также дают одну карточку.
Итак, собрав полный комплект, мы получаем один такой бейдж. Отдельно стоит сказать, что они бывают двух видов: обычные и металлические (foil). Foil-значки выдаются за получение foil-карточек. Собираются они таким же способом, однако, выпадают гораздо реже. Вероятность выпадения железной карты примерно 1%, как правило, даже ниже, но у некоторых опытных игроков достигает пяти процентов.
Эксклюзивные знаки
Их существует всего несколько, однако, каждый довольно сложно собрать. В некоторых случаях это уже даже невозможно.
- Сотрудник Valve. Получить значок можно только в том случае, если вы работаете в Valve. Никаких других способов для его приобретения пока не изобрели.
- Переводчик сообщества Steam. Здесь, опять же, нужно стать переводчиком. Сделать это уже проще, нежели устроиться на работу в такую крупную компанию.
- Разработчик Steamworks. Steamworks Developer имеют разработчики, которые продвинули свой проект в Greenlight, то бишь стали разрабатывать игры на Steamworks. Однако получить его можно, если не являетесь таким девелопером. Достаточно найти пользователя с таким знаком и попросить его добавить вас в соразработчики. Во всяком случае так получает значок-разработчик большинство игроков.
- Бета-тестирование. Для получения этого знака просто купите игру на стадии бета-тестирования и поиграйте в неё. Кроме него существует значок «Карточки бета». Его выдают за тестирование карточек.
- Летний лагерь Steam. Сейчас его уже не взять никому. Он выдавался летом 2011-го за получение билетов за игровые достижения в этот период. Вполне возможно, что когда-нибудь введут снова что-то подобное. Среди таких же значков, которые уже не собрать, «Великая охота за сокровищами», «Мешок картошки», различные распродажи за прошлые года.
- Значок Virtus Pro. Этот значок интересен тем, что он выдаётся за просмотр фильма подобно игровым знакам. Необходимо купить фильм Over the dream («В зените мечты»). И посмотреть его. За это выбиваются четыре карточки, но для сбора бейджа нужно семь. Остальные три проще всего получить через трейд. После этого вы станете обладателем редкого «Виртус про».
Задания сообщества
В Стиме существуют особые задания сообщества, за которые тоже выдаются значки. «Столп сообщества» — выполнена половина заданий, «Посол сообщества» — выполнены все задания.
Вот список всех заданий:
- Вступить в группу.
- Порекомендовать игру.
- Добавить любую игрушку в список желаемого.
- Заполнить графу имя в профиле настоящим именем.
- Оценить файл в «Мастерской».
- Посмотреть во время игры через оверлей руководство Steam.
- Заработать значок.
- Поместить его в профиль.
- Связать аккаунты Стима и Фейсбука.
- Опубликовать снимок экрана из игры.
- Прокомментировать скриншот друга.
- Поиграть во что-нибудь.
- Проголосовать в
- Подписаться на продукт в «Мастерской».
- Совершить обмен.
- Использовать заработанный за игровой значок смайл в чате.
- Опубликовать видео.
- Поставить аватар.
- Добавить нового друга.
- Опубликовать статус, чтобы его видели ваши друзья.
- Купить что-нибудь на торговой площадке.
- Оставить сообщение в обсуждениях Steam.
- Установить фон.
Это все задания. Выполнять их лучше в таком же порядке. В принципе, всё довольно легко. Вот, наверное, и всё, что касается значков в Steam. Довольно интересная функция, которая позволяет не только играть, но и преследовать при этом какую-то конкретную цель.
О компании | Game-icons.net
Сводка
Game-icons.net — это онлайн-репозиторий, предоставляющий кучу крутой графики, связанной с играми.
Они предоставляются на условиях лицензии Creative Commons 3.0 BY.
Это означает, что вы можете использовать их свободно, если вы указываете оригинального автора в своем творении (см. ниже). Упоминание типа «Иконки, сделанные {автором;}. Доступно на https://game-icons.net» вполне допустимо.
Вы также можете редактировать их онлайн.
- History
- Philosophy
- Recommendations
- Roadmap
- Authors
- Contact
Sample
History
While developing a card game под названием Voltality в свободное время, я (Делапуит) решил сделать код своим главным приоритетом за счет глазных конфет. Визуальный аспект игры, очевидно, так же важен, как и скрытая часть айсберга, но в нем гораздо меньше неизвестных аспектов, чем при написании полноценного приложения реального времени в первый раз.
Итак, я начал искать красивые графические фрагменты для заполнения моих пустых страниц. Я наткнулся на замечательный ресурс на OpenGameArt.org, набор иконок Lorc’s 789 RPG. Это была любовь с первого взгляда.
Все его содержимое было потрясающим и ошеломляющим. В частности, две небольшие проблемы довольно быстро меня расстроили. Во-первых, поскольку это были растровые изображения размером 400 пикселей, эти значки было нелегко настроить. Во-вторых, их огромное количество и хаотичность их организации затрудняли просмотр всего пакета.
Веб-сайт, который вы сейчас читаете, является моей попыткой решить эти проблемы и внести свой вклад в сообщество открытого исходного кода, добавив свои собственные векторы. Наслаждаться.
Философия
История каждой игры разворачивается в уникальной атмосфере. Даже если существуют основные тенденции, такие как средневековье или научно-фантастические фоны, по-прежнему сложно собрать нужные ресурсы для создания интерфейса.
Поэтому основное внимание уделяется отдельным значкам, поощряя сбор вишен, а не всю коллекцию (хотя это все же возможно).
Переход от одной иллюстрации к другой должен быть интуитивно понятным и увлекательным.
Быстрое редактирование в цвете/размере и экспорт должны быть простыми с помощью предоставленного онлайн-инструмента под названием Studio.
Этот набор рекомендаций может меняться со временем, поэтому не забудьте ознакомиться с ними, если вы собираетесь внести свой вклад в проект.
Значки
Цель состоит в том, чтобы создать однородный внешний вид во всей библиотеке. Графика должна оставаться простой, но в то же время выразительной.
Как вы могли заметить, значки очень похожи на те, что изображены в Team Fortress 2 или Dungeon Keeper 2 HUD. Их монохроматический характер можно легко инвертировать в соответствии с вашими потребностями.
Взгляните на этот пост Лорка, где он объясняет направление своего творчества.
Теги
Создание хорошей таксономии сложно и может очень быстро стать запутанным и неэффективным. Этот факт становится особенно верным, как только его кормит более одного человека, что приводит к тому, что известно как адский фолксономия.
До сих пор я старался придерживаться следующих нескольких принципов:
- Создавайте новый тег только в том случае, если он используется как минимум для 3 значков
- Теги в единственном числе и отдельные слова «к»), если значок побуждает к действию
Вы также можете просмотреть коллекцию по жанрам игр
Описания
Основная цель описаний — предоставить красочный текст с большим количеством синонимов для повышения релевантности поисковых запросов и дополняют использование тегов.
Вместо скучных объяснений того, как выглядит значок («Ну, это утка»), я постараюсь написать актуальную информацию об играх в целом («Эта иконка идеально подойдет для повышения энергии Дональда в следующем Крякшот на Книгу Бытия»).
Дорожная карта
Следующие элементы расположены в произвольном порядке. Ориентировочных сроков нет.
- Свяжитесь с Лорком и, возможно, получите от него исходный документ SVG
- Создайте базовый скелет для страниц со значками и тегами
- Динамический предварительный просмотр SVG в стандартных квадратных размерах: 512, 256, 128, 64, 32, 16
- Встроить внешнюю поисковую систему (Google)
- Создать инструмент для создания архива (ZIP) для одновременной загрузки большого количества значков
- RSS-каналы для последних изменений
- Пакетный рендеринг PNG на стороне сервера
- Добавить витрину
- Разделить глобальный файл SVG на отдельные файлы браузер на холсте и экспорт с URL-адресом данных
- Выпустить еще один набор поверх набора Лорка
- Создать веб-инструмент настройки для оперативной настройки размера, поворота, цвета, тени…
- Значок тега
- Заменить описание заполнителя для всех из них проекта на GitHub, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс публикации
- Хост-файлы в надлежащем CDN
Авторы и участники
Имя | Иконки | URL-адрес |
---|---|---|
Delapouite | 2007 | https://delapouite. com |
Lorc | 1429 | https://lorcblog.blogspot.com |
Skoll | 172 | |
Viscious Speed | 121 | https://viscious-speed.deviantart.com |
Caro Asercion | 98 | |
sbed | 95 | http://opengameart.org/content/95-game-icons |
Simon (aussiesim) | 52 | |
DarkZaitzev | 32 | http://darkzaitzev.deviantart.com |
Cathelineau | 29 | |
Quoting | 12 | |
Willdabeast | 7 | http://wjbstories.blogspot.com |
PriorBlue | 7 | |
Carl Olsen | 6 | https://twitter.com/unstoppableCarl |
Lucas | 5 | |
Felbrigg | 5 | http://blackdogofdoom. blogspot.co.uk |
Pierre Leducq | 3 | |
Guard13007 | 3 | https://guard13007.com |
rihlsul | 3 | |
Kier Heyl | 3 | |
John Redman | 3 | http://www.uniquedicetowers. com |
Various artists | 2 | https://commons.wikimedia.org |
Zajkonur | 2 | |
GeneralAce135 | 2 | |
Zeromancer | 2 | |
Andy Meneely | 2 | http://www.se.rit.edu/~andy/ |
HeavenlyDog | 2 | http://www.gnomosygoblins .blogspot.com |
Pepijn Poolman | 1 | |
starseeker | 1 | |
catsu | 1 | |
SpencerDub | 1 | |
sparker | 1 | http://citizenparker. com |
Irongamer | 1 | http://ecesisllc.wix.com/home |
John Colburn | 1 | http:/ /ninmunanmu.com |
Идея, предложение или вредная ошибка? Разместите сообщение на трекере GitHub или отправьте сообщение по адресу [email protected]
Есть вопросы?
Взгляните на F.A.Q.
Кредиты
Фоновый рисунок сайта, сделанный VectorPile
Иконки игр
Иконки игр×
Browse Icons
- Newest Packs
- SVG Icon Packs
- Popular Packs
- Random Packs
- License: Commercial free Packs
Categories
- Adobe Icons
- Alphabet Icons
- Animal Icons
- Иконки Apple
- Иконки приложений
- Иконки Art
- Иконки аватаров
- Buildings Icons
- Business Icons
- Cartoon Icons
- Christmas Icons
- Computer Icons
- Culture Icons
- Drive Icons
- Easter Icons
- Emo Icons
- Emoji Icons
- Flag Icons
- Folder Icons
- Иконки «Еда»
- Иконки «Веселые»
- Иконки для игр
- Иконки для Хэллоуина
- Иконки, нарисованные от руки
- Иконки для праздников
- Иконки для детей
- Иконки образа жизни
- Love Icons
- ИКОНЫ СМИ 9003 Иконки
- Иконки научной фантастики
- Иконки социальных сетей
- Иконки спорта
- Иконки системы
- Иконки технологий
- Иконки инструментов
- ВЫЧЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
- ТВ и фильмы.