Разное

Журнальная верстка примеры: 10 правил журнальной верстки

03.04.2023

10 правил журнальной верстки

  • Дизайн
  • 5 мин на чтение
  • 21882

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей. Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly.Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue.

А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Источник: in Print Design

Фото на обложке: ShutterStock

  • #дизайн
  • #печать
  • #советы
  • #статья
  • 1

Верстка книг, газет, журналов, ее особенности

До некотого времени, пока возможности персонального компьютера не изменили полиграфическую отрасль до неузнаваемости, издание книг было весьма трудоемким процессом, требовавшим участия большого количества людей. Чтоб издать книгу, четко разграничивалось выполнение обязанностей: один занимался разработкой проекта, второй — набором текста, третий — подготовкой рисунков, четвертый — созданием пленок, пятый — созданием печатных форм. Технология была громоздкой, медленной и сложной. Набор текста и верстка книг осуществлялись в строгом соответствии с правилами, закрепленными в многочисленных стандартах, отступление от которых строго каралось системой.

Сейчас, с появлением компьютерных технологий, такой процесс, как издание книг уже делается не вручную, а с помощью программ. Практически все стадии автоматизированы, однако для того, чтобы сделать текст издания удобочитаемым, необходимо знать, как пользоваться настройками настольных издательских систем. Здесь нам и помогут незабвенные ГОСТы и технические инструкции, составленные с целью приведения страниц издания к виду, привычному для восприятия текста читающим, без дополнительных усилий.

С полными текстами ГОСТов, входящих в СИБИД (Систему стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу), можно ознакомится на сайте Российской книжной палаты. Здесь же мы приведем некоторые правила и рекомендации по оформлению текста.

Начнем с определения. Верстка книг, газет, журналов — производственный процесс составления (монтажа) полос заданного формата из подготовленного набора всех видов и иллюстраций.

Верстка — один из основных процессов полиграфического производства, в ходе которого печатное произведение приобретает окончательный вид. От ее выполнения прямо зависит качество готовой книги, журнала или газеты. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий, при соблюдении обязательных технических правил, стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания, соответствие каждой полосы, каждого разворота, как их содержанию, так и общему принципу оформления книги, газеты, журнала.

Единообразие верстки — это одинаковый характер верстки всех полос издания, имеющих одинаковые элементы, в частности: равенство всех спусков на начальных полосах, примерное равенство отбивок всех заголовков и подзаголовков различных рангов, примечаний в тексте, сносок, подписей под рисунками, одинаковый способ заверстки однотипных иллюстраций (вразрез или в оборку), одинаковая отбивка колонтитулов и колонцифр, сигнатур, норм и т. п.

Различаются по исполнению верстка книг, верстка газет и верстка журналов на книжно-журнальную и газетную верстку, в соответствии с видом издания. Верстка журналов, особенно содержащих большое число иллюстраций, имеет отдельные характерные особенности, но в целом выполняется по тем же правилам, что и книжная. Верстка газет значительно отличается от книжно-журнальной.

СОЗДАНИЕ МАКЕТА

Трудоемкий процесс — издание книги, включает в себя создание макета. При этом обязательно учитывать формат издания, особенно долю листа, так как от этого зависит количество страниц и все основные параметры. Перед началом работы надо рассчитать примерное количество страниц в издании, чтобы при спуске полос получилось число страниц, кратное 16 или 32 (для офсетной печати). Ошибкой верстки считается большое количество пустых страниц с надписью «Для заметок».

Необходимо учитывать, что в любой книге две первые и две последние страницы всегда заняты. Первая страница — это титульный лист, вторая — его оборот. Предпоследняя — конец текста или реклама, последняя страница, как правило, отводится под выпускные данные.

 

В журналах и газетах существуют иные ограничения, обусловленные их спецификой.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ

  • Кегль основного текста выбирается в зависимости от формата издания и типа книги (детская литература, научно-популярная, техническая и т.д.). Если в формате задана 32 доля, то кегль основного текста в среднем выбирается от 8 до 10 pt, если 16 доля — от 9 до 12 pt.

ДОЛЯ ЛИСТА — часть отпечатанного листа издания, образуемая при его сгибании (фальцовке) в несколько раз и определяющая размер страницы — формат издания. Если лист согнут три раза (каждый последующий сгиб обычно перпендикулярен предыдущему), то доля листа будет 1/8, четыре раза — 1/16, пять — 1/32. В первом случае на каждой стороне листа образуется 8 страниц, во втором — 16, в третьем — 32. В ГОСТ 5773-90 форматы издания условно обозначены размером бумажного листа в сантиметрах и его долей (60*90 1/8).

  • Всему тексту задается абзацный отступ (в среднем 3–5–7 мм). Но в абзаце с буквицей и в заголовках он должен отсутствовать. Все абзацные отступы в основном тексте должны быть одинаковыми, кроме того, такие же отступы присутствуют и в дополнительном тексте (в эпиграфе, у сносок и проч.).
    Вместо абзацного отступа можно использовать выделение абзацев при помощи небольшой отбивки, но в таком процессе как верстка книг этот прием используют редко, обычно можно встретить в оформлении веб-сайтов.
  • Выключка основного текста в книгах делается по формату (по ширине полосы набора).

ВЫКЛЮЧКА — выравнивание строк набранного текста относительно одного или двух боковых краев полосы или колонки набора (полей).

  • Обязательно должны присутствовать переносы.
  • Значение интерлиньяжа высчитывается путем увеличения кегля основного текста на 0.5–2 pt. Например, при кегле основного текса 10 pt значение интерлиньяжа устанавливается в пределах от 10. 5 до 12 pt.

ИНТЕРЛИНЬЯЖ — расстояние между базовыми линиями соседних строк текста.

  • Шрифт (гарнитура) для основного текста должен быть удобочитаемым, то есть декоративные и «неполиграфические» шрифты использовать нежелательно.
  • В одной книге не допускается использование более трех видов гарнитур.
  • Высота полос издания должна быть строго одинакова.

ПОЛОСОЙ называют запечатанную часть страницы.

  • Верстка книг, т.е.текста должна быть приводной, то есть строки текста на странице по расположению должны совпадать с соответствующими строками на обороте листа.
  • Нежелательно заканчивать последнюю строку страницы знаком переноса.

СПУСКОВЫЕ И КОНЦЕВЫЕ ПОЛОСЫ

Спусковой называется полоса, имеющая отступ текста от верхней линии полосы набора, начинающая разделы или главы изданий.

  • Величина спуска не должна превышать 1/4—1/3 высоты полосы. Размер спуска по всему изданию должен быть одинаковый.
  • На спуске может находится заставка (линеечная, иллюстрация, орнамент и проч.) и заголовок — «шапка». Если в издании присутствует концовка, то обязательно должна быть и заставка; наличие заставки не говорит об обязательном присутствии концовки. Причем на выбор заставки и концовки влияет характер текста и стиль оформления издания.
  • Текст на концевой полосе должен занимать не менее 1/4 высоты полосы набора. Полная концевая полоса должна быть короче на 3 – 4 строки, чем полные страницы текста, так как должно быть заметно окончание раздела издания.
  • На спусковой полосе не оформляется верхний колонтитул и верхняя колонцифра. На концевой — нижний колонтитул, нижняя колонцифра.
  • На спусковой и концевой полосах нежелательно заверстывать иллюстрации и таблицы. А также сам текст не должен заканчиваться иллюстрацией или таблицей, то есть после данных объектов должен быть как минимум еще один абзац текста.
  • Элементом оформления спусковой полосы является также буквица (инициал). Если буквица — предлог, то первая строка абзаца начинается с пробела. При наличии буквицы абзацный отступ должен отсутствовать. Буквица по высоте может занимать любое количество строк. Она может быть и приподнятой над текстом, и опущенной в текст. Гарнитуру для буквицы лучше выбирать в одном стиле с заголовком.

ОШИБКИ ВЕРСТКИ ТЕКСТА

  • Висячая строка. Висячей строкой называется неполная строка, которая остается на странице одна, когда весь абзац текста — на другой. Также «висячими строками» в типографской практике называют и концевые строки, расположенные в начале полосы. Технические правила в таких процессах как верстка книг, верстка журналов и верстка газет категорически запрещают наличие таких строк в сверстанном издании, ибо они ухудшают удобочитаемость текста, а также искажают внешний вид полосы набора, лишая ее традиционной прямоугольной формы. Современные правила лишь допускают размещать в конце или начале полосы абзац из одной строки (например, в прямой речи, когда строка является одновременно и концевой и абзацной). Кроме того, допускается начинать полосу короткими строками в математических рассуждениях (например, между формулами часто встречаются строки типа «и», «или», «здесь» и т. п.).

Висячей строкой также будет являться та, которая не перекрывает (или мало перекрывает) абзацный отступ. Нежелательно оставлять строку, которая не доходит по длине до 1/4 полной строки текста. Слишком длинные концевые строки — полные или короче менее чем на 3 знака тоже будут считаться ошибкой верстки.

Висячие строки в процессе верстки обязательно уничтожают, используя приемы вгонки и выгонки строк.

  • Жидкие строки. Так называемые жидкие строки образуются из-за нетехнологичных межсловных пробелов, в связи с отсутствием переносов или при наличии слов из другого языка, которые программа автоматически не может разбить на слоги. В тексте не разрываются на разные строки некоторые слова и словосочетания, например, инициалы от фамилии, цифры и математические единицы (5 мм), даты, аббревиатур.

Верстка книг — это наиважнейший этап в таком процессе как издание книг, который требует выполнения правил, обозначенных в этой статье.

© 2019 Издательство «ДПК Пресс»

Копирование информации разрешено лишь с разрешения владельца сайта.

дизайнов журналов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть иллюстрацию на обложке La Gazette

    Иллюстрация на обложке La Gazette

  2. Посмотреть ежегодный журнал

    Ежегодный журнал

  3. Просмотр LETTERSFROMVENUS. .COM

    LETTERSFROMVENUS..COM

  4. Просмотр 365MAG

    365МАГ

  5. Посмотреть общий доступ

    Совместное использование

  6. Посмотреть 365MAG — Статья

    365МАГ — Артикул

  7. Посмотреть исследование макета

    Исследование макета

  8. View Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

    Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

  9. Посмотреть дизайнкатушки

    DesignReels

  10. Посмотреть #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

    #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

  11. Просмотреть выпуск Freigeist 2

    Фрайгейст Выпуск 2

  12. Посмотреть обложку журнала КАК

    Обложка журнала HOW

  13. Посмотреть дизайн брошюры

    Оформление брошюры

  14. Посмотреть цифровую издательскую платформу — профиль

    Цифровая издательская платформа — профиль

  15. Макет типа просмотра

    Типовая компоновка

  16. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  17. Посмотреть Harvard Business Review

    Harvard Business Review

  18. Посмотреть редакционную иллюстрацию для GQ

    Редакционная иллюстрация для GQ

  19. Посмотреть обложку журнала Чикаго

    Обложка журнала Chicago

  20. Посмотреть обложку Агросорос

    Крышка Агросорос

  21. View Elipsa — Разделенные сообщения

    Элипса — Разделенные стойки

  22. Просмотр визуального прогноза — разворот журнала

    Визуальный прогноз — разворот журнала

  23. Посмотреть журнал зерновых

    Зерновой журнал

  24. Посмотреть разворот журнала

    Разворот журнала

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

30 стильных примеров макетов в журнальном дизайне

Визуально привлекательный и легко читаемый. Задача верстальщика — создать стильный журнальный вид . В дополнение к знанию основ дизайна от дизайнера MagazineLayout также требуется творческий подход.

Журнал Дизайн имеет свою ценность. По сути, речь идет не только о макете, но и о том, что следует визуализировать, чтобы поддерживать существующий контент.

Каждый журнал имеет свою целевую аудиторию и множество различных сегментов. При подготовке макета журнала нам потребуются некоторые корректировки выбора цвета, стиля иллюстрации, типа и размера шрифта, а также языка. Тем не менее, главная цель журнала — донести информацию до аудитории, и это то, что должно иметь приоритет. Что ж, это были некоторые моменты, которые я извлек из своего опыта в дизайне журналов, некоторые из них были посвящены моде, образу жизни и корпоративным журналам.

Итак, ниже представлены 30 стильных макетов в журнальном дизайне для вашего удовольствия.

1. BAR MAGAZINE дизайн Мариуса Ханфа

Моно Тематический журнал для велосипеда : BAR фокусируется на долгосрочных разработках и эмоциях движения и вокруг колеса, почему в нашем первом выпуске FOCUS: MOTION понять физический феномен прогресса и общую философию того, что нас объединяет: удовлетворение быть частью движения за то, чтобы быть, ради истинной радости

2. Модный журнал Trendi, дизайн Лотты Ниеминен. Вместе с Линой Вайнио. 2009–2010

3. Журнал Makeshift, разработанный Сантосом Энарехосом

Makeshift — это ежеквартальный журнал о творчестве в неожиданных местах, от фавел Рио до переулков Дели. Это среда, в которой ресурсы могут быть ограничены, но изобретательность постоянно используется для выживания, предприимчивости и самовыражения. Makeshift касается людей, вещей, которые они делают, и контекста, в котором они это делают.

4. Журнал Red Escénica, разработанный Casmic Lab

Первый, второй и третий выпуски Red Escénica. Журнал сценического искусства. Эта публикация является первой из коллекции, принадлежащей Европейскому проекту: Острова через сеть. Журнал о европейской экспериментальной театральной сцене.

5. Журнал Boom, разработанный Шанти Томаиди

исследование редакционного дизайна : Журнал Boom был проектом колледжа, который закончился исследованием редакционного дизайна, а не полным журналом. Серия обложек, передовиц и основных статей.

6. Журнал Timotheus, дизайн Питера Вота

Редакционный дизайн и художественное оформление журнала Timotheus.

7. MUST / журнал дизайн jekyll & hyde

Выпуск 18 журнала Must уже в продаже в газетных киосках. Мы создали новый графический дизайн для этого издания о моде, дизайне и образе жизни. ddn edizioni попросила нас переработать айдентику журнала. Желание состоит в том, чтобы он продолжал оставаться хранилищем стилей жизни и источником предложений и размышлений, но в более утонченном стиле.

Используя модульную схему с упором на асимметрию, мы создали серию четких, четких макетов страниц, в которых пустое пространство используется так же, как и «полные» разделы, давая передышку композиции. Мы завершили проект, изменив дизайн мачты и обложки в том же элегантном современном стиле.

8. PORTFOLIO MAGAZINE дизайн Frederico Cardoso

Еще один замечательный пример в художественном направлении.

9. Реклама журнала COFINA, дизайн Хулио Феррейры

Креативная реклама и постпродакшн, произведенные Tux&Gill для Cofina.

10. Журнал LaSalle разработан Майклом Фини

Журнал создан для LaSalle College, колледжа в Монреале, известного своей программой моды.

11. Журнал L.A. LES AMBASSADEURS дизайн Николаса Зентнера

Обложка представляет собой вырубку из Лос-Анджелеса, на которой показаны части иллюстрации бразильской художницы Аны Аньос. Журнал L.A для LES AMBASSADEURS, розничных продавцов часов и ювелирных изделий в Швейцарии

12. Журнал TERROIR разработан Бенджамином Кохом запас. 192 страницы с тремя вкладышами формата B6 и одним вкладышем формата C5. Terroir — это специализированный журнал, выходящий два раза в год, который стремится сотрудничать и демонстрировать сингапурские взгляды на путешествия.

13. тем не менее журнал дизайн atelier olschinsky

журнал о местах, пространствах, искусстве, работе, людях, проектах, чтении, письме, моде, дизайне, фото, графике, иллюстрации:

Мы наблюдаем, описываем, цитируем и показываем, но не можем интерпретировать. Потому что мы думаем, что говорить истории, факты и цифры для себя и даже личности могут хорошо представить себя.

14. культмагазин дизайн Вячеслава Абрамова

15. Журнал Ferrari, разработанный Laurent Nivalle

Автомобильный дизайн, редакционный дизайн, Fashion
Фотограф: Laurent Nival
Stylism: amaryllis joskowicz
393.

16. Журнал Womens Health, дизайн Сержио Бергочче

Иллюстрации/надписи к августовскому номеру журнала Womens Health Brazil

17. Журнал Jpeople, дизайн Стефана Лукута

Мечты никогда не заканчиваются. Требуется много мужества, чтобы показать свои мечты кому-то еще.
Эрма Бомбек Именно этим мы и занимаемся в этом выпуске. Мы открываем журнал
рассказом о том, что для нас значат сны.

Итак, давайте отправимся в новое путешествие по Истине, Стилю и Воображению.

18. Журнал Who’s Jack — дизайн и арт-дирекция, разработанный SAWDUST 9.0005

Редизайн журнала Who’s Jack. Художественное направление, дизайн и индивидуальная типографика Sawdust.

19. Журнал DADI, дизайн Николя Зентнера

Журнал DADI | Дизайн, искусство и архитектура, декор, интерьер.
Обложка и модная фотография: © Annik Wetter, Прически и макияж: Julie Monot

20. Вдохновляйтесь! Журнал с дизайном Андре Крефта

Отличный стиль и талант! И последняя демонстрация Ника Фрэнка с потрясающими архитектурными снимками. Удивительные цвета и композиция, большой поклонник!

21. Журнал Multiply / Editorial разработан Dylsectic

Multiply — это новый журнал, созданный, чтобы помочь и представить будущую греческую творческую сцену. Он сформирован командой молодых дизайнеров, фотографов и журналистов, которые считают, что молодым креативщикам нужен свой особый путь развития.

Редакционная статья основана на сетке из 2-3 столбцов, которая меняется в зависимости от содержания текста. Материал, который нам дали для тела журнала, был в основном картинками, поэтому мы решили сохранить этот процент и на обложке.

Также каждый выпуск будет иметь некоторые дополнительные детали в зависимости от области, которую он представляет. В вопросе о шелкографии мы разработали страницу с содержанием так, как если бы она была перенесена на экран, готовый к печати, и мы изменили нумерацию страниц с обычной на ограниченную, как если бы страницы были трафаретными плакатами.

22. Журнал Bleu, разработанный Squat Design

Squat Design, полностью переработанный и смоделированный в новом стиле для мужского журнала Bleu. Смесь опыта и идей, выраженных через моду, развлечения и культуру,
Bleu воплощает в себе идеального городского мужчину сегодняшнего дня и вдохновляет его на то, чтобы превзойти стереотипы
и стать примером провокационного, новаторского и целеустремленного человека.

23. Журнал Лос-Анджелеса, дизайн Николаса Зентнера. Индивидуальное издание часов и украшений

24. Журнал THE OUTPOST, дизайн Сантоса Хенарехоса

Outpost — это журнал возможностей. Он выявляет, понимает и анализирует конфликты, мораль, энергии и возможности меняющегося Ближнего Востока и определяет возможные варианты будущего. Он направлен на то, чтобы зажечь социокультурный ренессанс на Ближнем Востоке, вдохновляя своих читателей исследовать мир возможностей.

Журнал издается четыре раза в год в Бейруте и поддерживается цифровой платформой, на которой еженедельно проводится аудио-шоу. Он имеет общий охват, региональную направленность и глобальную перспективу и охватывает широкий спектр историй, предназначенных для информирования, вдохновения и развлечения. Он ориентирован на будущее и поддерживает оптимистичный взгляд на мир, где возможности безграничны.

25. Журнал BILAN LUXE дизайн Николаса Зентнера

Bilan Luxe – ежеквартальный журнал, издаваемый Tamedia Switzerland

26. Журнал Solitaire, дизайн Натали Шау

Внутренние иллюстрации, смешанные с редакцией ювелирных изделий и обложкой журнала.

27. TASCHEN / Журнал Tapestry, дизайн Мэтта Эдвардса

Журнал Tapestry представляет собой продукт, который исследует тему современной сексуальности. В нем рассматривается то, как изменились взгляды, важность секса и влияние технологий на образ жизни не только в настоящее время, но и в прошлом и, что не менее важно, в будущем.

Журнал на 220 страниц разбит на 24 главы. Каждая из них посвящена отдельной и актуальной проблеме.

Идея общего дизайна заключалась в том, чтобы сделать каждую страницу интересной и информативной, сохраняя при этом идеалы бренда Tapestry. Я хотел, чтобы у него было качество перелистывания страниц, которое не теряло своей привлекательности после нескольких страниц.
Я хотел, чтобы внешний вид журнала соответствовал тематике. Разнообразие, веселье и развлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *