Разное

Яндекс запустил турбо страницы: как Яндекс ускоряет доступ к информации

28.04.2021

Содержание

как Яндекс ускоряет доступ к информации

Быстрый домашний интернет приучил нас к тому, что любой сайт загружается почти мгновенно. Чтобы доступ к информации оставался быстрым и в мобильных сетях, в Яндексе используют технологию Турбо. Владельцам сайтов она позволяет создавать лёгкие версии страниц, которые быстро загружаются при медленном подключении к сети, а пользователям Яндекс.Браузера — быстрее открывать обычные страницы, при необходимости сжимая их содержимое и блокируя загрузку тяжёлых и необязательных элементов.

На сервисах Яндекса, например в Поиске или Новостях, Турбо-страницы помечаются значком с ракетой, вот таким —  — и они правда похожи на космические аппараты. В них нет ничего лишнего и случайного, они максимально лёгкие. А для того, чтобы Турбо-страницы к тому же были быстрыми и надёжными, используется весь инженерный опыт Яндекса.

В 10 раз легче

Средний вес страницы сайта — 3 МБ. Турбо-версия такой страницы будет весить всего 300 КБ. При её сборке все тяжёлые элементы оригинала, все украшения, без которых можно обойтись, остаются за бортом. Это фоновые картинки, анимация, всплывающие сообщения и громоздкие баннеры — в общем, всё то, что увеличивает время загрузки. На Турбо-странице есть только текст, несколько иллюстраций, ссылки на другие страницы и немного рекламы.

В 15 раз быстрее

Как правило, полная загрузка Турбо-страницы в 3G-сети занимает меньше секунды — против 15 секунд, которые в среднем уходят на загрузку оригинала. Дело не только в том, что на Турбо-странице нет ничего лишнего. Про интернет уже непривычно думать как про физически протяжённую сеть, но в нём по-прежнему работают простые принципы: чем ближе к вам сервер, тем быстрее дойдёт сигнал. Турбо-версии страниц хранятся на серверах Яндекса, распределённых по всему миру, а значит, они всегда близко к вам. Это тоже помогает выиграть время.

В 10 раз легче

Средний вес страницы сайта — 3 МБ. Турбо-версия такой страницы будет весить всего 300 КБ. При её сборке все тяжёлые элементы оригинала, все украшения, без которых можно обойтись, остаются за бортом. Это фоновые картинки, анимация, всплывающие сообщения и громоздкие баннеры — в общем, всё то, что увеличивает время загрузки. На Турбо-странице есть только текст, несколько иллюстраций, ссылки на другие страницы и немного рекламы.

В 15 раз быстрее

Как правило, полная загрузка Турбо-страницы в 3G-сети занимает меньше секунды — против 15 секунд, которые в среднем уходят на загрузку оригинала. Дело не только в том, что на Турбо-странице нет ничего лишнего. Про интернет уже непривычно думать как про физически протяжённую сеть, но в нём по-прежнему работают простые принципы: чем ближе к вам сервер, тем быстрее дойдёт сигнал. Турбо-версии страниц хранятся на серверах Яндекса, распределённых по всему миру, а значит, они всегда близко к вам. Это тоже помогает выиграть время.

Меньше рекламы

Турбо-страницы не пестрят разноформатной рекламой. Объявления на них показываются — без этого не обойтись, ведь это источник дохода владельцев сайтов, — но их гораздо меньше, чем на обычной странице.

На Турбо-странице может быть только несколько баннеров, и расположены они так, чтобы не мешать просмотру информации. Например, всплывающих объявлений, перекрывающих весь экран, на Турбо-страницах просто не бывает.

Надёжно и безопасно

Для создания Турбо-страниц владельцы сайтов передают Яндексу информацию в максимально простом виде: вот текст, вот такие в нём абзацы и заголовки — и так далее. Код с оригинальной страницы при сборке Турбо-версии не используется, а значит, если сайт окажется заражён, то на Турбо-версию вирус не распространится. И даже когда сайт почему-то недоступен, Турбо-версии его страниц продолжают работать — ведь всё, что нужно для сборки, кроме картинок и видео, хранится на серверах Яндекса.

Надёжно и безопасно

Для создания Турбо-страниц владельцы сайтов передают Яндексу информацию в максимально простом виде: вот текст, вот такие в нём абзацы и заголовки — и так далее. Код с оригинальной страницы при сборке Турбо-версии не используется, а значит, если сайт окажется заражён, то на Турбо-версию вирус не распространится. И даже когда сайт почему-то недоступен, Турбо-версии его страниц продолжают работать — ведь всё, что нужно для сборки, кроме картинок и видео, хранится на серверах Яндекса.

На Турбо-страницы можно попасть только из сервисов Яндекса, например из результатов Поиска или ленты Дзена. Чтобы ускорять загрузку обычных страниц, в Яндекс.Браузере работает режим Турбо. Когда человек открывает какую-нибудь страницу в этом режиме, браузер не загружает данные с неё напрямую — сначала они отправляются на сервер Яндекса, где происходит их сжатие.

Режим Турбо работает только с сайтами, которые используют протокол HTTP. При подключении по безопасному протоколу HTTPS данные передаются только напрямую — им запрещено сворачивать куда-нибудь по пути, даже на дружелюбные серверы Яндекса.

Сжатие данных

На сервере Яндекса весь текст страницы архивируется, тяжёлые изображения в форматах JPG и GIF переводятся в более лёгкий WebP. Видеоролики тоже сжимаются, но не сразу целиком, а постепенно, по ходу просмотра — чтобы людям не приходилось долго ждать. Элементы, которые не относятся к основному содержанию страницы, но могут замедлить её загрузку, — например, некоторые анимированные баннеры — заменяются на заглушки. В результате всех этих преобразований, которые, впрочем, занимают доли секунды, страница становится в два, а то и в три раза легче — и уже в таком виде передаётся в браузер.

Шифрование информации

Решая проблему экономии трафика, разработчики Яндекс.Браузера заодно сделали обмен данными безопаснее. Когда канал передачи информации между устройством пользователя и сервером сайта создаётся по протоколу HTTP, данные в нём не шифруются — а значит, их можно перехватить. Поэтому на сервере Яндекса происходит не только сжатие, но и шифрование информации — для надёжности. Кстати, по такому же принципу в Яндекс.Браузере работает защита при подключении к открытой сети Wi-Fi, только данные при этом не сжимаются, потому что в этом нет необходимости.

Автоматическое включение

Режим Турбо включается автоматически, когда скорость соединения падает ниже 128 Кбит/с, и остается включённым, пока она не превысит 512 Кбит/с. О том, что режим Турбо активирован, говорит значок синей ракеты, который появляется в адресной строке браузера. При желании в настройках браузера можно запретить сжатие видео (при этом текст и картинки продолжат сжиматься) или совсем отключить автоматический переход в режим Турбо.


О том, как устроена реклама и монетизация на Турбо-страницах, читайте на сайте рекламных технологий Яндекса. Инструкцию по созданию Турбо-страниц для вашего сайта вы найдёте в нашей Помощи.

«Яндекс» запустил тестирование «турбо-страниц» для рекламы — Маркетинг на vc.ru

{«id»:29382,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy»,»title»:»\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u00bb \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy&title=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u00bb \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u00bb \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u00bb \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u00bb \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b&body=https:\/\/vc.

ru\/marketing\/29382-yandeks-zapustil-testirovanie-turbo-stranic-dlya-reklamy»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4036 просмотров

«Яндекс» запустил турбо-страницы. Они загружаются в 15 раз быстрее обычных

Интернет Техника

, Текст: Артур Галеев

«Яндекс» обзавелся новым форматом отображения контента на мобильных устройствах. В турбо-режиме веб-страницы при 3G-подключении будут загружаться в 15 раз быстрее.

«Яндекс» ускорил загрузку страниц на мобильных устройствах в 15 раз

Компания «Яндекс» объявила о запуске турбо-страниц — это новый формат отображения страниц для мобильных устройств, при котором пользователю предлагаются только текст, картинки и видео, весь дополнительный контент отключается. Включить этот режим может любой сайт, который подключится к сервису – делается это в личном кабинете или «Яндекс.Вебмастере», там настраивается передача данных в формате RSS. После этого «Яндекс» будет сохранять на своих серверах контент партнерских ресурсов и предлагать его в результатах поиска.

«Турбо-страница весит примерно в 10 раз меньше. Это, во-первых, позволяет экономить трафик — а значит, и деньги, а во-вторых, ощутимо ускоряет загрузку. Мы подсчитали: в сети 3G турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее, чем её оригинал», — говорится в официальном сообщении компании.

Другим важным преимуществом новом технологии станет то, что контент, сохраненный на серверах «Яндекса», будет оставаться доступным пользователям даже в случае падения партнерского ресурса. В различных сервисах компании турбо-страницы будут помечены специальным значком с заключенной в круг взлетающей ракетой.

Новая технология позволит загружать страницы на мобильных устройствах в 15 раз быстрее: их вес снизится до 300 КБ

Впервые турбо-страницы были представлены в мае этого года. Тогда сервис стал доступен в «Яндекс.Новостях», теперь его поддерживают «Поиск» и «Дзен». В течение последнего полугода к нему подключились несколько сотен новостных ресурсов.

Новая технология будет безопасной для пользователей

Согласно заявлениям представителей «Яндекса», средний вес одной веб-страницы составляет 3 МБ. Ее турбо-версия будет занимать не более 300 КБ. При сборке устраняются различные тяжелые элементы, без которых можно обойтись: фоновая анимация, не несущие смысла изображения, всплывающие сообщения и громоздкие баннеры.

«На турбо-странице может быть только несколько баннеров, и расположены они так, чтобы не мешать просмотру информации. Например, всплывающих объявлений, перекрывающих весь экран, на турбо-страницах просто не бывает, — отмечают в «Яндексе». — Турбо-страницы не пестрят разноформатной рекламой. Объявления на них показываются — без этого не обойтись, ведь это источник дохода владельцев сайтов, — но их гораздо меньше, чем на обычной странице».

Кроме того, турбо-страницы не подвержены заражениям и могут отображать содержание страниц, которые содержат вирусы. Это связано с тем, что при сборке новая технология не подразумевает использование оригинального кода сайта-партнера.

Турбо-режим для обычных страниц доступен в «Яндекс.Браузере»

Воспользоваться турбо-страницами можно только с помощью сервисов «Яндекса». Однако турбо-режим для обычных страниц доступен в «Яндекс.Браузере». После попадания на сервер «Яндекса» текст страницы архивируется, а все тяжелые изображения переводятся в более легкий формат WebP. Сжатие роликов происходит постепенно, по мере их проигрывания. Правда, турбо-режим работает только с теми ресурсами, которые используют протокол HTTP.

«Решая проблему экономии трафика, разработчики «Яндекс. Браузера» заодно сделали обмен данными безопаснее. Когда канал передачи информации между устройством пользователя и сервером сайта создаётся по протоколу HTTP, данные в нём не шифруются — а значит, их можно перехватить. Поэтому на сервере «Яндекса» происходит не только сжатие, но и шифрование информации — для надёжности», — уточняют в компании.



Яндекс запустил «Турбо-страницы» в поиске

Интернет Веб-сервисы

, Текст: Владимир Бахур

Яндекс объявил о запуске в поиске «Турбо-страниц», которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайты, не дождавшись загрузки. Подключить «Турбо-страницы» может любой ресурс.

По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Однако если сайты грузятся слишком долго, люди их просто закрывают. Чтобы ускорить загрузку, Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате «Турбо-страницы». На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях «Турбо-страница» загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала. Кроме того, контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги.

Результаты экспериментов показывают, что с помощью «Турбо-страниц» можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на «Турбо-странице», куда он загружается с серверов Яндекса.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью «Турбо-страниц» и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mediascope и других.

«Турбо-страницы» легко узнать в результатах поиска по пиктограмме в виде ракеты. Кроме поиска, они доступны в Яндекс.Новостях и Дзене. В Новостях они появились еще в мае и с тех пор были существенно доработаны. Сейчас их используют более 350 новостных ресурсов. Чтобы к ним присоединиться, достаточно зайти на сервис Яндекс.Вебмастер и настроить передачу контента в формате RSS.

: Технологии и медиа :: РБК

​«Яндекс» запустил в своем поиске специальную функцию «Турбо-страницы», ускоряющую загрузку контента на мобильных устройствах. Об этом сообщил руководитель проекта «Турбо-страницы» Иван Смирнов на пресс-конференции компании в Москве, передает корреспондент РБК.

Нововведение доступно для всех ресурсов и позволяет открывать страницу, не заходя на сайт, что ускоряет ее загрузку. Теперь рядом с такими ссылками в поисковой выдаче «Яндекса» появляется значок ракеты. Содержимое страницы хранится на серверах «Яндекса», за счет чего, например, в 3G-сетях она загружается в среднем в 15 раз быстрее обычного, отметил представитель компании. Услуга предназначена в первую очередь для новостных сайтов. Весной этого года тестирование ускоренных страниц началось в агрегаторе «Яндекс.Новости».

«Результаты экспериментов показывают, что с помощью «Турбо-страниц» можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы», — пояснил Иван Смирнов.

Он уверен, что из-за нововведения ресурсы не потеряют доходов от рекламы. Издатель может разместить свою рекламу напрямую в «Турбо-странице» или через рекламные сети «Яндекса» и ADFOX. Ранее в августе Демьян Кудрявцев, семья которого владеет газетой «Ведомости», обвинил «Яндекс» в краже доходов СМИ. По его словам, «Турбо-страницы» показывают рекламу от «Яндекса», за счет чего площадка сама зарабатывает, в то время как издатели получают «ничтожные деньги». «Если же площадка отказывается от формирования «Турбо-страниц», то ее понижают в поисковой выдаче. Якобы ради быстропользования, ради читателя. Хотя, разумеется, всё — для продвижения собственной рекламной технологии», — писал медиаменеджер.

«Мы не обязываем ресурс использовать «Турбо-страницы». Рекламные форматы внутри таких страниц ограничены, но никто не запрещает размещать сайтам свою рекламу напрямую», — прокомментировал слова Кудрявцева представитель «Яндекса».

Турбо-страницы в Яндекс-вебмастере. Создание и настройка

Преимущества турбо-страниц Яндекса

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Кто из вас сегодня заходил в интернет, используя свой смартфон? Так вот, по данным статистики, 46% пользователей ежедневно заходят в интернет, используя мобильное устройство, из них более 50% пользователей имеют медленный интернет.

Медленный интернет — это интернет с типом сетей edge — 3g — gprs, на нем сайт открывается очень долго — десятки секунд, минуты, бывает, что вообще не открывается.

Пользователь видит пустой экран, ждет загрузки, не дожидается и уходит с сайта навсегда. Владелец сайта это видит, как отказ. По данным Яндекс метрики в среднем на смартфонах 35% отказов, то есть у вас остается 65% трафика, а 35% трафика вы уже потеряли. Выход — либо увеличивать скорость 3g модема, либо ускорить загрузку страницы.

Когда человек на бегу в метро где-то там в телефоне пытается срочно открыть ваш сайт и прочитать тот контент, который, собственно, вы ему представляете ему важно, чтобы это сработало как можно быстрей. Чтоб страница как можно быстрее открылась и он получил доступ к тому, что он ищет на вашем сайте. И турбо страница, это та самая технология, которая обеспечивает простоту и скорость доступа к мобильной версии сайта.

На рынке уже существует несколько решений, которые пытаются решать эту проблему. Они все абсолютно разные, имеют свои плюсы и минусы, например, если вы хотите использовать google для мобильных, вам необходимо делать отдельную мобильную версию. Если хотите использовать Telegram Instant view, то вы такие страницы никак не можете монетизировать. Telegram их сам показывает в своем приложении и туда невозможно ничего поменять.

Так вот, для пользователей Яндекса сделали трубо-страницы. Турбо-страницы в 15 раз быстрее, чем обычная мобильная версия и это позволяет снизить отказы на 30%.

Такие страницы помечены значком ракеты, пользователь видит ссылку с ракетой, кликает на нее и ему мгновенно приезжает контент. Это также страница вашего сайта, с абсолютно идентичным контентом, только оптимизированная для мобильных.

Сначала Яндекс запустил турбо-страницы для партнеров Яндекс-новостей. Долго проводили эксперименты, исправляли кучу багов и добавляли новую функциональность, и в итоге сейчас турбо-страницы показываются на 78% трафика Яндекс-новостей. То есть почти в каждом новостном сюжете есть результат с ракетой.

После этого Яндекс начал проводить эксперименты на поиске Дзен и понял, что теперь можно сделать турбо-страницы доступными для всех.

К оглавлению ↑

Как трубо-страницы влияют на трафик и доход сайта

Основные вопросы, которые возникают у владельцев контента, что же будет с трафиком и доходами. С трафиком все хорошо, по экспериментам Яндекса видно, что трафик растет.

Пользователи, которые использовали турбо страницы, видели результат с ракетами запоминали, что это открывается очень быстро и очень удобно и стараются чаще на такие результаты переходить.

На примере внедрения турбо-страниц интернет-изданием «Комсомольская правда» можно увидеть рост трафика:

Также Яндекс сделал поддержку всех популярных систем аналитики, с помощью которых вы будете видеть трафик на турбо страницы и он ничем не будет отличаться от трафика на ваш сайт и вы спокойно эти данные можете показывать вашим рекламодателям.

Доходы тоже растут, не только контент, но реклама на турбо-страницах загружается мгновенно.

В первой версии турбо страниц было доступно всего лишь одно рекламное место, в котором можно было ставить только рекламный блок рекламной сети Яндекса. Потом Яндекс понял, что существует множество сайтов, которые занимаются прямыми продажами, используют другие рекламные сети и специально для них сделали поддержку adfox. Теперь стало доступно несколько рекламных мест. Давайте я резюмирую почему стоит попробовать турбо.

Во-первых, их подключить очень просто. Просто нужно сделать rss и можно уже пробовать с одной страничкой. Во-вторых, вы получите экономию в трафике, уменьшение отказов, рост трафика на ваш контент и рост доходов.

К оглавлению ↑

Что такое вообще турбо-страницы, о которых я тут рассказываю? Турбо-страницы это технология Яндекса, которая позволяет увеличить доступность вашего сайта для пользователей мобильных устройств.

Интересно, что если у вас нет своей мобильной версии сайта, вы еще не успели ее сделать — это не важно, потому что турбо-страницы работают замечательно и без этого.

Принципиально это работает следующим образом. Вы, как владелец сайта, предоставляете Яндексу контент ваших страниц, а дальше он все остальное берет на себя. Он этот контент упаковывает в лаконичный и аккуратный вид, и раздаёт его пользователям, как можно более быстро, делает оптимизированный код для страниц сайта и так далее.

Таким образом, пользователи, заходя на выдачу Яндекса, находя ваш сайт, переходят на страничку, у которой есть галочка «турбо» и сразу же попадают на оптимизированную версию.

Как же получить эти страницы? Для того, чтобы вы предоставили контент Яндексу нужна технология rss. То есть, в качестве формы предоставления контента Яндекс принимает фиды, которые являются некоторым расширением rss.

Rss довольно популярный формат, я думаю, что все про него знают. Он изначально появился для предоставления новостных данных, но сейчас используется много для чего, вот теперь и для турбо.

Сейчас я покажу, чем вообще отличается rss для турбо от обычного rss, которые используются в обычном новостном сайте.

Вот так выглядит обычный rss, который содержит минимальное количество элементов. Самое главное в процессе это item — это то, что соответствует какой-то единице контента вашего сайта, это публикация, страница новости и так далее.

Item в свою очередь состоит из некоторого количества обязательных атрибутов элементов, таких так как title, заголовок вашей страницы, link-ссылка на оригинальную страницу вашего сайта, где находится эта же статья, description — это простое описание того, о чем эта страница, о чем статья, ну и дата публикации, когда страница появилась.

Давайте посмотрим, чем отличается турбо rss от обычного rss. Первое отличие в том, что для того, чтобы rss был турбо rss нужно задекларировать некоторые namespace. И вы можете просто скопировать это из документации, таким образом мы говорим, что мы используем не просто rss, а rss с расширением от Яндекса.

Следующее, самое важное отличие в том, что в турбо rss содержит элемент turbo контент. Turbo контент — это то, где вы непосредственно разместите контент вашей страницы, то из чего мы будем строить мобильную версию этой странички. Здесь вы можете размещать какой-то простой html с довольно простым форматированием (читайте подробнее об отладке турбо-страниц).

Например, вы можете вставить заголовок, вы можете вставить картинку или видео, много чего другого, все это вы можете найти на странице документации турбо.

И последнее, но не по значению — это атрибут tru. Его нужно выставлять для страниц, которые вы хотите, чтобы они были на поиске в турбо версии Яндекса. Если вы по какой-то причине в своем rss хотите раздавать разные страницы и не все из них показывать как турбо страницы, вы можете не ставить такой атрибут.

К оглавлению ↑

Плагин турбо-страниц на примере wordpress

Турбо rss не так сильно отличается от обычного rss, но, тем не менее, никто rss на самом деле руками не делает. Никто не пишет xml и не выравнивает теги — этим все равно занимаются какие-то скрипты, для этого есть автоматика и для cms бывают плагины.

И сейчас как раз на примере такой cms, как wordpress, я покажу, как на самом деле просто это все делается. Ровно 3 минуты — и турбо страницы готовы.

Мы заходим в админку wordpress и нам нужно найти плагин. На самом деле, для wordpress уже есть плагин, который поддерживает турбо фиды, он изначально делаться для Яндекс-новостей, но в какой-то момент в нем появилась поддержка турбо.

Мы идем в плагины, добавить новый, и ищем плагин по ключевым словам «yandex news». «Yandex news feed buy теплица» вот наш плагин, который подходит для турбо. Нажимаем установить, плагин установлен, можно сразу же его активировать и мы почти закончили.

Нужно сходить в настройки и посмотреть, какие возможности предоставляет плагин.

Здесь можно видеть довольно большое количество настроек, к большей части из них мы еще вернемся и, на самом деле, для того, чтобы это всё в принципе уже заработало нам нужно совершить минимальное количество действий.

Здесь я добавил тип записей для трансляции post, так как wordpress поддерживает разные типы записей, там есть какие-то новости, есть страницы и т.д.

Плагин гибкий, в том смысле, что он позволяет вам выбирать, что вы хотите выгружать, что вы не хотите выгружать. Я выбрал post, потому что я хочу, чтобы выгружались страницы.

И на самом деле, второе действие единственное обязательное действие, которое нужно сделать, для того чтобы у вас появился турбо фид — это поставить галочку «включить поддержку турбо страниц».

Сохраняем изменения и все — наш rss готов. Далее мы можем на него перейти и вот мы видим что-то вроде того, что я перед этим показывал, но гораздо более интересно — с каким-то контентом (нажмите для просмотра в полном размере). WordPress все сделал за нас.

К оглавлению ↑

Настройка турбо-страниц в Яндекс Вебмастере

Мы разобрались с тем, как нам можно получить фид, как получить турбо rss. Теперь нам нужно каким-то образом сообщить Яндексу о том, что у нас есть такой фид и мы хотим турбо страницы.

Для этого, разумеется, мы идем в Яндекс-вебмастер. В Яндекс-вебмастере у меня уже подтверждён мой сайт. Здесь мы заходим в раздел «информация о сайте» и подраздел «Турбо-страницы» с красивой ракетой.

На странице довольно лаконично, но, тем не менее, она позволяет настроить разные вещи касаемо того, как ваши турбо страницы будут выглядеть. Вы можете выбрать логотип, загрузить свой, либо вы можете оставить все это без логотипа и написать какой-нибудь текст заголовка. Давайте выберем квадратный логотип и я загружу свой.

К оглавлению ↑
— Добавление счетчика аналитики

Дальше мы видим пункты «счетчики» и «реклама». Помните, я говорил, что мы не потеряем ни деньги с рекламы, ни аналитику поведения пользователей на нашем сайте. Собственно, вы можете, если у вас есть счетчики Яндекс-Метрики или другие — вы можете настроить их прямо здесь.

Давайте посмотрим на примере счетчика Метрики — он у меня уже заведен. Это обычный счетчик Метрики, он уже используется на моем сайте, встроен обычным образом.

Чтобы турбо тоже умело работать с этим счетчиком Метрики нам достаточно скопировать id этого счетчика, выбрать «добавить счетчик Яндекс-Метрики» и все, мы вставили счетчик.

К оглавлению ↑
— Добавление рекламных блоков

Следующее, что вам может быть интересно — это рекламные блоки. Я расскажу на примере рекламных блоков РСЯ.

Разработчики в РСЯ сделали тоже некоторую поддержку для турбо-страниц в своем интерфейсе. Если вы уже являетесь партнером Яндекса, у вас есть рекламная площадка, то от вас для заведения турбо блока потребуется минимальный набор действий.

Я зашел в интерфейс рекламной сети Яндекса. Мы идем на вкладку продукты — РТБ блоки. Нажимаем добавить rtb блок, выбираем площадку — у меня одна площадка это, собственно, мой сайт на вордпрессе и нажимаем далее.

На этом этапе основное отличие от заведения обычного блока: для турбо блока нужно выбрать турбо-страница. Важно знать, что другие блоки, которые вы заводили не для турбо, они не подходят для турбо страниц, нужно обязательно завести новый блок.

На этом этапе мы можем выбрать формат нашей рекламы, как она будет отображаться. Я оставлю все как есть и пойду дальше. Здесь мы тоже можем выбрать некоторые разные разрешения, я доверюсь Яндексу, пожалуй, в этом месте.

На этом этапе, если вы уже являетесь партнером РСЯ вы знаете, что вы можете выбрать различные стратегии показа вашей рекламы и я, пожалуй, здесь тоже все оставлю без изменений. Нажимаем создать, блок успешно создан и можно увидеть, как он появился в списке блоков.

После того, как вы только что создали блок, ему нужно некоторое время (порядка получаса), для того чтобы он адаптировался, и для того чтобы он начал работать. Все что нужно — скопировать id блока, вернуться в интерфейс вебмастера, выбираем добавить рекламу РСЯ, даем нашему блоку какое-нибудь название и вставляем id блока, который мы скопировали из интерфейса. У меня на скрине выше уже вставлен счетчик Метрики и id рекламного блока.

К оглавлению ↑
— Активация и подключение

Почти все, но самое главное, чуть не забыл — нам нужно передать адрес фида, на котором лежит контент нашего сайта. Мы помним, что админка вордпресса нам заботливо его показала. Возвращаемся в wordpress, копируем адрес фида и подставляем его в форму «добавить rss канал».

Потребуется некоторое время, чтобы проверить, что с вашими видом все хорошо, что он загружается, что он не битый и так далее. Мой фид не очень большой, поэтому он быстро проверился и мне сообщили, что он содержит несколько некритичных ошибок. Я разберусь с ними чуть позже, негативно это никак не влияет, скорее всего демонстрационный html код в статьях робот воспринимает как ошибку. Чуть позже я исправил эту ошибку, просто отметив чекбокс в редакторе статьи и исключив ее из RSS.

Что мы можем сделать дальше? Дальше мы можем посмотреть, что у нас получилось. Раскрываем подушку, нажимаем предварительный просмотр и вот она турбо-страница.

То есть из той rss, которую сформировал wordpress — Яндекс сбилдил вот такую аккуратную красивую версию страницы с картинками и видео. Можно посмотреть несколько примеров различных страниц.

А если вас что-то не устраивает, вы можете попробовать поменять, поиграться с настройками фида. Если же вы готовы показывать вот прямо в таком виде турбо страницы для пользователей мобильного интернета, то все, что вас отделяет от успеха — это нажатие на кнопочку «вкл» — нужно включить фид.

Вас попросят вас принять оферту, когда вы впервые включаете фид, потому что Яндекс не может показать ваш контент без вашего разрешения, как ему вздумается. Рекомендую почитать, что здесь написано и согласиться.

К оглавлению ↑

Примеры, как выглядят турбо страницы в выдаче

Фид включился и теперь ему потребуется некоторое время (порядка часа), для того чтобы на поиске уже начали находиться турбо страницы.

Давайте я вам покажу, как выглядят турбо страницы непосредственно на выдаче. Для этого мы заходим в мобильную версию поиска Яндекса и вбиваем что-нибудь, например, мою статью какую-то. Вот, можно видеть первый же сниппет, на нем серенькая надпись турбо и ракета. Это означает, что для этой страницы есть турбо версия и Яндекс готов ее показать.

При переходе по ссылке пользователь увидит вот такую лаконичную версию страницы, которая загружается ооочень быстро, при этом содержит весь необходимый контент: логотип и название сайта, заголовок, форматированный текст, картинки, меню сайта (нужно сформировать самому в настройках) и ссылки на другие статьи.

К оглавлению ↑

Анализ статистики турбо-страниц в Яндекс Метрике

Мы в какой-то момент добавили счетчик Яндекс Метрики, давайте же посмотрим, что нам это дает. Было бы классно, наверное, различать как-то пользователей, которые пользуются турбо версией ваших страниц и пользователей обычных, которые приходят на ваш сайт.

Ребята в Метрике собрались силами и поддержали такую возможность. Заходим в мой счетчик, который я добавлял на сайт и также я его добавил в настройки турбо страниц в Яндекс-вебмастере.

Давайте зайдем в какой-нибудь отчет, например, стандартный отчет «посещаемость», скажем, за неделю. Можно видеть стандартные графики Метрики. Чтобы отфильтровать именно заходы в турбо, мы добавляем условия на визиты, в которых в разделе «поведение» выбираем турбо.

Так мы отфильтровали конкретно заходы на турбо версии наших страниц. В контексте моего тестового сайта, это не так интересно, а вот, что интересно было бы посмотреть, так это отчет по времени загрузки страниц по производительности.

Как я говорил турбо — это технология, которая призвана ускорить загрузку страниц. Метрика позволит нам посравнивать ускорилась ли скорость загрузки или нет. Для этого используем «сравнение сегментов». Сравним визиты турбо с другим сегментом, в котором наоборот не турбо. И давайте поменяем их местами, чтобы не турбо была эталоном.

То, что сразу бросается в глаза — это время отрисовки. Метрика заявляет, что время отрисовки в среднем ускорилось в четыре раза, это, по-моему, хороший результат.

Как вы могли заметить, турбо страницы — это действительно просто. Особенно, если у вас уже есть готовый rss фид, то лёгким движением руки он превращается в турбированный фид. А если у вас еще нет rss, то возможно самое время его завести — это довольно распространенный формат и для любой платформы, я уверен, вы найдете способ построить турбо фиды и получить турбо странички.

Все, о чем я говорил, есть в документации Яндекса и, разумеется, там есть даже больше. Смотрите, читайте, изучаете новые возможности, которые предоставляют турбо страницы Яндекса.

Коротко о Турбо-страницах Яндекса — Космомысли

В прошлом году Яндекс запустил Турбо-страницы — специальный формат для отображения контента на мобильных устройствах.

Часто бывает, что мобильный интернет быстрее домашнего — 4G-сети обеспечивают десятки мегабит в секунду. Но не всегда. Скорость соединения нестабильна: то всё летает, то загружается так долго, что забываешь, зачем вообще открыл браузер.

Вероятно, в недалеком будущем высокоскоростной интернет и будет повсюду, ну а пока этого не случилось, Яндекс придумал как ускорить загрузку страниц при медленном соединении.

Турбо-страница — это выжимка из обычной веб-страницы, на которой есть только самое важное — текст, картинки и видео. Поэтому она весит примерно в 10 раз меньше. Это экономит трафик — а значит, и деньги, и, само-собой, ощутимо ускоряет загрузку. Яндекс произвел подсчёты: в обычной сети 3G Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее (!), чем её несжатый исходник.

Содержимое Турбо-страниц хранится на серверах Яндекса. Они рассчитаны на высокую нагрузку и отвечают на запросы с минимальной задержкой — отсюда дополнительный выигрыш в скорости. Кроме того, если сайт упадёт, то его Турбо-страницы продолжат открываться — то есть контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Турбо-страницы в Яндекс.Директ

Кроме органической выдачи поисковиков, Турбо-страницы стали доступны и для контекстной рекламы в Яндекс.Директ дополнительные мобильные лэндинги с ускоренной загрузкой, которые можно добавлять к основной посадочной странице. Яндекс умеет самостоятельно определять, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и в зависимости от этого перенаправлять его либо на ваш основной сайт, либо на турбо-страницу.

Upd 2018

В 2018 году Яндекс уже анонсировал обновления для турбо-страниц: «В новом году Турбо-страницы стали быстрее и интерактивнее: теперь они поддерживают галереи изображений, таблицы, списки и цитаты из десктопной версии сайта, а также коды вставки контента из социальных сетей ― Youtube, Vimeo, Instagram, Twitter ― и комментарии читателей».

Как подключить

Подключить Турбо-страницы для поиска или для рекламной кампании в Директе можно для сайта любой тематики — будь то новостной портал или сайт стоматологической клиники. Если при подключении Турбо-страниц у вас возникнут сложности, то можете обратиться к нам.

Яндекс представляет Турбо-страницы для издателей

  1. Что такое Турбо-страницы?
  2. Русский мобильный Интернет
  3. Мобильная война: Яндекс против Google

Еще в 2012 году Яндекс перешел на Турбо-режим и добавил Турбо-режим в YaBrowser (Яндекс Браузер).

Яндекс добился этого, включив технологию сжатия с уменьшением нагрузки (разработанную Opera), чтобы уменьшить размер веб-страниц до 75 процентов на стороне сервера без необходимости их перекодирования. Это означало, что опыт просмотра пользователей, подключенных через 3G или низкокачественные общедоступные сети Wi-Fi, был значительно улучшен.

Перенесемся в 2017 год, и сегодня Яндекс анонсировал Турбо-страницы.

Что такое турбо-страницы?

Турбо-страницы можно сравнить с мгновенными статьями Facebook, AMP (ускоренными мобильными страницами) и MIP (индексными страницами для мобильных устройств Baidu) с точки зрения их урезанного характера.

Турбо-страницы были первоначально запущены для YaBrowser в 2016 году и автоматически активируются, когда скорость подключения 3G или WiFi пользователя падает до 128 кбит / с, и могут быть активированы пользователем вручную.

Новое развертывание Турбо-страницы означает, что издатели могут воспользоваться преимуществами быстрой загрузки контента, а также включить рекламные блоки и баннерную рекламу для монетизации.

Яндекс утверждает, что Турбо-страницы проще реализовать, чем Facebook Instant Articles, и они также предлагают монетизацию «из коробки» с рекламным контентом.

Яндекс перечислил ключевые особенности Turbo как:

  • Контент загружается в сети 3G в 15 раз быстрее, чем стандартная мобильная веб-страница.
  • Содержит в 10 раз меньше контента, чем стандартная веб-страница HTML (изображения, видео, избыточный CSS).
  • Включает рекламные блоки для контекстной и баннерной рекламы, которую можно разместить через Яндекс (РСЯ) и ADFOX.
  • За рекламой можно следить через Яндекс.Метрику, Google Analytics и Mediascope.
  • Доступно также в Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен.

При разработке Турбо-страниц Яндекс применил ряд своих алгоритмов контента и качества, таких как Краснодар и Магадан, и свои алгоритмы ИИ (MatrixNet, Палех и Королев), чтобы пользователи получали качественное и своевременное обслуживание. и своевременно запрашивать конкретный контент.

Реклама

Продолжить чтение Ниже

«В Яндексе мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта и способов взаимодействия издателей с пользователями», — сказал Иван Смирнов, руководитель турбо-страниц Яндекса. «Поскольку онлайн-аудитория в России в большей степени полагается на мобильные устройства, турбо-страницы обеспечат более плавный пользовательский интерфейс. Благодаря малому времени загрузки турбо-страницы принесут как пользователям, так и издателям преимущества более доступного и контекстно-зависимого контента.

Веб-мастера и издатели могут реализовать через Яндекс.Вебмастер (версия Яндекс Search Console) и могут размещать свой контент в формате RSS для реализации Турбо-страниц.

Российский мобильный Интернет

В 2014 году сообщалось, что использование мобильного Интернета впервые превысило использование Интернета на настольных компьютерах, хотя количество пользователей Интернета в стране выросло за последние годы (102 258 256 пользователей / 71,3% проникновения), и эта цифра в настоящее время составляет около 46 процентов.

Реклама

Продолжить чтение Ниже

Мобильная война: Яндекс против Google

Согласно StatCounter, Google и Яндекс в настоящее время идут нога в ногу на всех платформах на российском поисковом рынке (оба ~ 48 процентов), а Яндекс занимает лидирует в сегменте настольных компьютеров (52% против 42% у Google) и в мобильной рекламе Google (60% против 38% у «Яндекса»).

Однако рынок мобильного поиска в России меняется, и это поле битвы доведено до суда.

Ранее в этом году Google и Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) достигли соглашения о добровольном урегулировании спора после того, как Яндекс пожаловался на злоупотребление служебным положением. В России около 55 миллионов пользователей Android, и до тех пор, пока ФАС России не приняла решение против Google, эти пользователи Android по умолчанию были ограничены использованием Google.

Помимо штрафа, Google также было приказано открыть платформу Android и ввести экран «выбора» и новый виджет Chrome, позволяющий пользователям выбирать поисковую систему по умолчанию.

Экран «выбора» теперь требуется по закону, позволяя пользователям Android выбирать поисковую систему по умолчанию.

Более широкие последствия этого, конечно же, являются прецедентом, установленным в европейском праве. В апреле 2016 года глава антимонопольного законодательства Европейской комиссии изложил в заявлении о возражениях, что Google нарушил законы ЕС о конкуренции, потребовав от производителей смартфонов, использующих операционную систему Android, предварительно установить (и установить по умолчанию) Google Chrome и Google Search.

Реклама

Продолжить чтение Ниже

Будет интересно увидеть распространение Турбо-страниц, учитывая, что мобильный Интернет стал еще более доступным для Яндекса с учетом решения ФАС.


Кредиты изображений
Рекомендуемое изображение: Pe3k / Shutterstock.com
Изображение для публикации # 1: Яндекс. Используется с разрешения.
Изображение в сообщении № 2: Скриншот Дэна Тейлора

Турбо-страницы Яндекса помогают привлечь первых пользователей мобильного Интернета в России

Екатерина Ховард

Турбо-страницы Яндекса помогут вам увеличить мобильную конверсию

Согласно приведенным здесь данным Mediascope, 69% населения России используют мобильные устройства для выхода в Интернет.Из них 22,6% используют исключительно мобильные устройства. Количество пользователей мобильного Интернета в России будет расти. Ожидается, что к 2023 году он достигнет 62,5%, согласно данным eMarketer.

Во многих случаях мобильные пользователи в России испытывают медленную загрузку. В результате они могут решить не ждать загрузки определенной веб-страницы.

Интересно, что медленная загрузка и неудовлетворительное взаимодействие с пользователем также могут беспокоить российских пользователей настольных компьютеров. Исследование Telecom Daily показывает следующее (на основе данных Searchengines.ru интервью со Станиславом Макеевым, руководителем проекта Турбо-страницы):

  • 72% интернет-пользователей в России регулярно сталкиваются с проблемами загрузки страниц сайта
  • 43% указали, что сталкиваются с этой проблемой несколько раз в неделю, а
  • 29% ежедневно борются с проблемами загрузки

Зайдите на Турбо-страницы Яндекса.

Интернет-пользователей мобильных телефонов в России, через eMarketer

В 2018 году Яндекс запустил турбо-страницы, чтобы помочь рекламодателям увеличить свою прибыль при нацеливании на пользователей Интернета, ориентированных в первую очередь на мобильный Интернет в России.Турбо-страницы позволяют пользователям мобильных и настольных компьютеров просматривать информацию на странице за секунды.

По словам Станислава Макеева, Турбо-страницы — это универсальный инструмент, который можно использовать в самых разных сценариях, от настройки целевой страницы в Яндекс.Директе до создания удобной для мобильных устройств версии веб-сайта, которая сразу загружается. Помимо оптимизации для медленных мобильных подключений к Интернету, турбо-страницы могут помочь сократить время загрузки для пользователей настольных компьютеров.

Источник: Станислав Макеев, интервью Searchengines.ru

Кроме того, Турбо-страницы интегрированы с другими сервисами Яндекса, а это означает, что использование Турбо-страниц может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, а также прибыль рекламодателей.

В интервью Searchengines.ru Станислав Макеев упомянул, что турбо-страницы могут ускорить загрузку сайтов электронной коммерции до 15 раз. В одном конкретном случае с интернет-магазином уменьшение времени загрузки в 2,5–3 раза привело к увеличению количества покупок, добавленных в корзину на 27%. При этом показатель отказов снизился на 9%.

Ориентируетесь на мобильных пользователей в России? Хотите узнать больше?

Вот несколько полезных ресурсов:

Если вам нужна помощь в оптимизации вашего мобильного онлайн-присутствия для российского рынка, свяжитесь с нашей командой экспертов здесь.

Об авторе

Сегодня анонсировано

Турбо-страниц Яндекс для издателей

Русский поисковый маркетинг

Сегодня Яндекс анонсировал турбо-страницы Яндекса в российском пресс-релизе и блоге.Турбо-страницы Яндекса включают упрощенный контент для повышения скорости загрузки контента на мобильные устройства и открываются менее чем за секунду. Яндекс запустил Турбо-страницы для поиска, чтобы улучшить работу пользователей при ограниченном или медленном соединении на своих мобильных устройствах.

В России аудитория мобильного интернета продолжает развиваться по сравнению со многими западными странами. По данным Mediascope, 46% интернет-пользователей в России ежедневно выходят в Интернет со своих смартфонов.

Яндекс запустил Турбо-страницы для Яндекс Браузера в 2016 году и с тех пор проводит эксперименты по интеграции Турбо-страниц для издателей в поиск.Результаты их исследования показывают, что турбо-страницы уменьшают количество случаев, когда пользователь закрывает страницу с медленной загрузкой до ее открытия, на 30%, увеличивая трафик и просмотры рекламы для издателей.

Турбо-страницы

во многом похожи на Instant Articles, но еще проще в реализации и предлагают издателям монетизацию из коробки. Ключевые факты о Турбо-страницах Яндекса ниже:

  • Загрузка в сети 3G в 15 раз быстрее, чем со стандартной мобильной веб-страницы
  • Содержит в 10 раз меньше контента, чем обычная веб-страница для быстрой загрузки: текст, изображения, видео
  • Имеет рекламные блоки для контекстной и баннерной рекламы, которую можно разместить через Яндекс (РСЯ) и ADFOX
  • .
  • Мониторинг рекламы через Яндекс.Метрика, Google Analytics и Mediascope (TNS)
  • Доступно также в Яндекс.Новостях (с мая) и Яндекс.Дзен

При разработке Турбо-страниц Яндекс применил свои передовые алгоритмы и опыт для быстрого предоставления пользователям релевантного контента. Издатели могут посетить Яндекс.Вебмастер и разместить свой контент в формате RSS для реализации Турбо-страниц.

Об авторе

Русский поисковый маркетинг

РусскийПоискМаркетинг. com — новостной и информационный сайт международной группы развития бизнеса Яндекса, охватывающий российский рынок поисковой и цифровой рекламы. Мы предоставляем широкий спектр информации, охватывающей тенденции рынка, анализ отрасли, плату за клик (PPC), медийную рекламу и обучение на Яндекс.

Информационный центр HUIMULTD поддерживает режим Яндекс Турбо | HUIMULTD

ВВЕДЕНИЕ:

Информационный центр теперь полностью поддерживает режим Яндекс Турбо, так что даже если ваша сеть не оптимистична, вы можете легко посетить наш информационный центр, чтобы узнать все о твердотельных реле.
Из этой статьи вы узнаете, что такое турбо-режим? Как просматривать турбо-страницы?

Вы можете быстро переходить к интересующим вас главам с помощью каталога Directory ниже и быстрого навигатора в правой части браузера.

СОДЕРЖАНИЕ


§1. Что такое Turbo Mode?

Turbo Mode — это технология ускорения веб-страниц, разработанная Opera. Уменьшая содержание веб-страниц до 75%, пользователи, которые подключают 3G или общедоступные сети Wi-Fi низкого качества, получают отличные возможности просмотра.2016 Яндекс запустил Турбо-режим в Яндекс браузере.

Есть два порога, которые определяют, когда турбо-режим включается и выключается:

1) Турбо-режим включается, когда скорость соединения падает ниже 128 Кбит / с, и остается включенным до тех пор, пока скорость не превысит 512 Кбит / с.
2) Когда скорость соединения превышает 512 Кбит / с, Turbo автоматически отключается (и значок в SmartBox исчезает). Турбо-режим остается выключенным до тех пор, пока скорость не упадет ниже 128 Кбит / с.

Мы оптимизировали HTML-код для каждой статьи и изображения под требования Яндекса.
Take Что такое твердотельное реле? Например, размер статьи уменьшен с 8,4 МБ до 966 КБ (уменьшение на 88%). Таким образом, турбо-режим позволяет каждому просматривать наш информационный центр с максимальной скоростью загрузки и минимальным объемом трафика.

§ 2. Как просматривать Турбо-страницы

В следующем видео я воспользуюсь нашим веб-сайтом в качестве демонстрации, чтобы рассказать вам, как получить доступ к Турбо-странице.

Имя устройства: HUAWEI MATE10

Система устройства: EMUI 9.1.0.321 (C00E320R2P1) GPU Turbo

Интернет-провайдер: China Mobile

Интернет-браузер: Яндекс-браузер

1. Загрузите и откройте Яндекс-браузер

2. Выберите поисковую систему Яндекс

3. Введите такие ключевые слова, как » HUIMU Industrial «

4. Откройте страницу с поддержкой режима Turbo.

Плюсы, минусы и результаты внедрения / Sudo Null IT News

Те, кто следит за новинками IT-сферы, знают о« быстрых страницах »от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы.Они были выпущены более 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели. Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и ​​поделиться результатами их внедрения.

Мобильный трафик в последние годы стабильно растет. Пользователи все чаще читают новостные сайты, заказывают товары и товары со своих телефонов. Мобильные и адаптивные версии сайтов перестали быть привлекательным бонусом, но стали реальной необходимостью.

Но не все так красиво. В погоне за трафиком и сокращением сбоев мы должны искать новые решения. Мобильная и адаптивная версии не всегда спасают положение, а иногда и вообще неудобны: адаптивная слишком «тяжеловесна» для загрузки, из-за чего скорость загрузки на смартфоны оставляет желать лучшего. (Говоря о том, что посетители и даже поисковики не любят долгую загрузку, разве это необходимо?)

Мы в AlkoDesign.ru работают с одним крупным информационным порталом. (Обойдемся без имен). Одна из поставленных перед нами задач была: увеличить посещаемость и снизить процент отказов. Недолго думая, мы решили использовать быстрые страницы от Google и Яндекс.

В этой статье мы поделимся результатами внедрения таких страниц на одном из новостных порталов и вкратце расскажем, что такое быстрые страницы и с чем их едят (для тех, кто не в теме).


AMP и Turbo Pages — это технология ускоренных мобильных страниц, разработанная независимыми разработчиками и активно продвигаемая обеими поисковыми системами.Такие страницы загружаются даже быстрее, чем страница мобильной версии сайта.

AMP-страницы google.com


Дело в том, что на сайте используются специальные теги (с префиксом amp), количество и функциональность которых строго ограничены. Задача разработчика — собрать мешанину из доступных схем, которая решит проблему заказчика.

Поисковые системы находят эти специальные теги и кэшируют в них информацию. После этого, когда пользователь что-то ищет, браузер загружает информацию из CDN в фоновом режиме, в специальный iframe, а при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

При использовании любой CMS на сайте для AMP-страниц необходимо сделать отдельный шаблон для отображения данных согласно требованиям к разметке AMP-страниц.

Яндекс Турбо-страницы


Главное отличие от AMP — содержимое Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специальной RSS-ленты.

Их содержимое хранится на серверах Яндекса. Но для того, чтобы Яндекс брал контент с нашего сайта, нам нужно написать скрипт, который будет передавать все необходимые данные (текст, изображения, стили и т. Д.).) в специальном формате XML-документа. Процесс аналогичен подготовке данных для Яндекс.Продуктов или Яндекс.Маркета.

Честно говоря, настройка максимально проста. Если количество страниц невелико (10-20), то RSS-ленту для Яндекса можно сделать самостоятельно, без привлечения программиста. Правда, и в этом случае он будет обновляться вручную.

Турбо — страница загружается примерно в 15 раз быстрее обычной. И дополнительный (но не последний) бонус — если сайт упадет, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться, а контент по-прежнему будет доступен пользователям.

Страницы с AMP и Turbo ранжируются выше других поисковых запросов из-за их требований к быстрой загрузке.

Функции AMP и Turbo


Первое и самое главное отличие от стандартных сайтов — невозможность вставки «обычных» скриптов. То есть большая часть функциональности, привязанной к динамическому изменению (действия по щелчку, анимация, фильтрация, модальные окна), становится недоступной.

Решение — использовать доступные компоненты и iframe. Доступные компоненты позволяют добиться, пусть и не полностью, реализации обычных инструментов на сайте, но они представляют собой достойную замену и оптимизированы для быстрой загрузки.

С помощью тегов AMP и Turbo вы можете реализовать боковое меню, карусель, отправку форм, загружаемый контент, рекламу и многое другое. Каждый компонент связан со своей js-библиотекой, которую необходимо подключить, чтобы использовать его на сайте.

Turbo Page Характеристики


Они помогают увеличить охват мобильной аудитории — пользователям не нужно долго ждать загрузки сайта, и они практически сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть значительным.

Преимущества Турбо-страниц в том, что после их внедрения на вашем сайте:

  • Показатель отказов падает. Когда пользователь посещает ваш сайт и из-за плохого Интернета он не может открыть вашу страницу в течение длительного времени, он может просто не ждать, пока он загрузится, закроется и снова вернется к результатам поиска, чтобы быстрее найти другой интернет сайт. Таким образом, ваш показатель отказов увеличивается, и чем выше показатель отказов, тем хуже ваша позиция в результатах поиска.
  • Мобильный трафик растет. Сегодня многие пользователи уже знают, что сайты, отмеченные значком ракеты, загружаются очень быстро и поэтому активно нажимают на них.Это дает вам конкурентное преимущество и позволяет увеличить посещаемость вашего сайта с мобильных устройств.
  • Снижена нагрузка на хостинг. Если на сайте достаточно высокая посещаемость, то этот пункт тоже будет актуален. Благодаря тому, что загрузка контента происходит не с вашего хостинга, а с серверов Яндекса, нагрузка снижается. В то же время Яндекс использует собственную сеть доставки контента (CDN) для создания и хранения Турбо-страниц, что еще больше ускоряет загрузку контента.

Недостатки Turbo — в ограниченном функционале:
  • Формы обратной связи не поддерживаются, нет возможности заказать товар или услугу. Это можно назвать самым главным минусом, ведь для лендинга или интернет-магазина использование турбо-страниц было бы неуместным, ведь с них еще нельзя получить приложение.
  • Сайт разработан по заранее заданному низкопрофильному шаблону. Когда вы нажимаете ссылку с пометкой «Turbo», ваш контент появится на упрощенной странице, созданной поисковой системой, и никто не увидит ваш уникальный дизайн веб-сайта.Поэтому здесь вам придется выбирать между высокой скоростью загрузки сайта и уникальным дизайном вашей мобильной или адаптивной версии.

Возможности AMP


  • Создание «легких» страниц;
  • Поисковая система хранит облегченные версии страниц на своих серверах;
  • Яндекс предлагает владельцам смартфонов турбо-страницу в поисковой или новостной ленте;
  • Благодаря высокой скорости загрузки улучшаются пользовательский интерфейс и поведенческие индикаторы.

После создания страниц AMP Google продолжил. Он перевел все сайты на новую систему ранжирования — Google Mobile Friendly. Сейчас рейтинг сайтов зависит в первую очередь от мобильной версии сайта. Если раньше можно было создать и «вылизать» десктопную версию сайта, не делая адаптивную или в крайнем случае мобильную версию сайта. Теперь при разработке сайта особое внимание следует уделить адаптивной версии.

Подготовка данных


Для страниц AMP

Все изображения на странице должны быть описаны в специальном теге, что затрудняет пользователю вставку изображений через текстовый редактор.

Также, если вы используете карусель или лайтбокс, вам нужно вставить аналоги из компонентов усилителя. Для реализации этой функциональности был реализован обработчик, который с помощью регулярных выражений заменяет стандартные теги HTML на теги, используемые в спецификации amp.

Еще одна функция, которая в первую очередь должна повлиять на текстовый редактор, поскольку редактирование стилей происходит в оперативном режиме. Элементы с атрибутами style = «color: …» недопустимы, и изменение цвета или размера шрифта приведет к записи этого свойства в код.

Чтобы поисковая система могла понять, что существует AMP-версия страницы, она должна содержать ссылку:



А на странице AMP есть обратная ссылка:

Стили CSS пишутся встроенными, и их размер не должен превышать 50 КБ.

для Turbo Pages


Для подключения Турбо-страницы достаточно внести небольшие изменения в текущий экспортный файл в соответствии с техническими требованиями:
  • Корневой элемент RSS-файла — rss, атрибут версии которого должен быть равен 2.0.
  • Внутри элемента rss содержится элемент канала, который включает информацию об источнике и его содержимом.

Указываются:
  • Информация об исходном сайте — информация передается в элементе канала.
  • Информация о сообщении — данные передаются в элементе item.
  • содержание турбо страницы

На турбо-страницу вы можете встроить дополнительные элементы, такие как: заголовок страницы, ссылки, изображения, видео, кнопка «Поделиться», цитаты, таблицы и т. Д.Вы также можете подключить некоторые системы веб-аналитики.

Практика


Внедряем AMP на сайте


Учитывая, что мы далеко не новички в ИТ, внедрение страниц не было большим делом.

Мы создали отдельный шаблон для сайта, используя необходимые теги из спецификаций AMP и Turbo. Затем настройте автоматическое создание страниц.

Сразу после внедрения быстрых страниц мы запустили проверку через валидатор Google и Яндекс.После запуска были обнаружены дополнительные ошибки, которые были успешно исправлены.

Представляем Turbo Pages


Для реализации Турбо-страниц на сайте была изучена спецификация формата. Были определены шаблоны для создания заголовков турбо-страниц и указания дополнительных изображений. Был разработан специализированный модуль для CMS, который генерирует файлы данных RSS в соответствии с технической документацией Яндекса (partner.news.yandex.ru/tech.pdf).

Поскольку материалы на сайте постоянно добавляются, обновление RSS-каналов с помощью турбо-страниц также обновляется запуском скрипта обновления на CRON.В связи со спецификой проекта было решено сделать несколько RSS-лент, каждая для своего типа контента.
В настройках модуля вы можете указать, какие разделы сайта вы хотите экспортировать в RSS, указать дополнительные данные для экспорта. Частота обновления RSS-канала турбо-страниц определяется частотой выполнения задачи в CRON.

После прохождения RSS-валидации Яндексом Турбо-страницы были добавлены в индексацию.

результаты


Отказ от прав


После внедрения AMP и Турбо-страниц поведенческие показатели изменились.

За квартал показатель отказов на сайте в целом составил 14,2% . Здесь учитываются все посетители, включая пользователей настольных компьютеров.

Показатель отказов владельцев смартфонов , перешедших на обычные страницы, составил 23,7% за квартал .

Показатель отказов посетителей турбо-страниц за тот же период составил 6,2%.

То есть по показателю отказов обычные страницы проигрывают турбо-страницам более чем вдвое: 23. 7% против 6,2% со страницами Pipe и всего 14,2% .

Посещаемость


С момента внедрения AMP и Турбо страниц посещаемость портала увеличилась на в 2 раза по .

Скорость загрузки страницы


Главный плюс — это увеличение скорости загрузки страницы на 3 — 10 раз . Он моментально вырос за счет кеширования.

И:

  • Снижение нагрузки на сервер
  • Поведенческие факторы выросли (AMP не влияет напрямую на органическую позицию).

Вывод: знакомим с местом и с умом


Где нужно максимально быстро и в простой форме донести до пользователя контент.
В нашем случае результатом внедрения AMP стало:

  • сокращение отказов с 2 тысяч до +4 тысяч;
  • посещаемость увеличилась в 2 раза;
  • скорость загрузки увеличена в 3-10 раз

Кому не подходит Турбо:

  • Электронная торговля потому что нет корзины.(в настоящее время в разработке)
  • Целевая страница, потому что любые кнопки и формы на страницах не поддерживаются

Для кого Турбо-страницы идеальны:

  • СМИ
  • Контент-проекты
  • Блоги внутри сайтов (например , информационный раздел в Интернет-магазине, с новостями, описаниями новинок отрасли и др.)

Мы настоятельно рекомендуем владельцам новостных порталов, медиа-сайтов или информационных блогов подключать эти страницы.Это позволит вам получить дополнительный трафик, уменьшить количество обращений и увеличить количество просматриваемых страниц.

AMP и Turbo Pages — интересная технология, которую следует использовать с умом. Его можно использовать как для «легкой» мобильной версии сайта, так и для отдельных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно же, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Яндекс запускает браузер на основе Chromium с дополнительными функциями безопасности

Российская интернет-служба и поисковая компания Яндекс выпустила в понедельник собственный браузер после аналогичного шага со стороны конкурента Mail. ru на прошлой неделе.

Новый Яндекс-браузер в значительной степени основан на Chromium, браузере с открытым исходным кодом, который служит основой для Google Chrome. В результате он использует движок просмотра WebKit и движок Google V8 JavaScript.

Кроме того, Яндекс Браузер имеет функции разделения процессов вкладок Chromium и песочницы процессов, а также включает плагин Adobe Flash Player и программу просмотра PDF от Foxit Software.

Как плагин Flash Player, так и программа просмотра PDF-файлов изолированы, сообщил в понедельник по электронной почте Владимир Исаев, менеджер Яндекса по международным связям со СМИ.

Однако команда разработчиков Яндекс.Браузера не заимствовала у проекта Chromium все. Например, вместо использования Google Safe Browsing API (интерфейс прикладного программирования) для блокировки вредоносных URL-адресов браузер Яндекс использует аналогичную технологию, разработанную Яндексом и используемую в его службе веб-поиска для выявления вредоносных результатов поиска.

«У нас действительно есть собственная платформа безопасности, которая позволяет нам проверять более 20 миллионов веб-страниц ежедневно и находить около 2000 новых хостов, содержащих вредоносное ПО», — сказал Исаев.«Как поисковая система, мы уведомляем пользователей о потенциальных уязвимостях на наших страницах результатов поиска (фактически мы показываем около 5 миллионов предупреждений ежедневно)».

Яндекс также заключил партнерское соглашение с российским производителем антивирусов «Лабораторией Касперского» для интеграции сканера файлов в браузер. По словам Исаева, компонент проверяет все загруженные файлы по списку известных вредоносных файлов, который обновляется через Интернет.

«Яндекс интегрировал технологию Kaspersky SafeStream II, которая включает в себя набор антивирусных сигнатур, предназначенных для защиты от наиболее опасных и широко распространенных вредоносных программ», — сообщил Константин Матюхин, менеджер по работе с клиентами «Лаборатории Касперского» для технологических альянсов, по электронной почте. «Эти AV-сигнатуры используются для сканирования каждого файла, загружаемого через браузер. Таким образом, это создает дополнительный уровень защиты для ПК».

«Мы считаем, что сегодня все разработчики уделяют большое внимание безопасности», — сказал Исаев. По его словам, по мере того, как в Интернет приходит все больше пользователей, создается все больше вредоносных программ.

Помимо безопасности, команда разработчиков Яндекс.Браузера также приняла во внимание аспекты производительности. Чтобы помочь пользователям с медленным интернет-соединением, Яндекс включил в новый браузер технологию Opera Turbo.

Когда Opera Turbo включена, HTTP-запросы браузера, а не HTTPS (HTTP Secure), проходят через прокси-серверы, управляемые Opera. Затем серверы загружают запрошенные страницы, сжимают их и отправляют меньшие версии этих страниц обратно в браузер. Opera Turbo является функцией браузера Opera с 2009 года.

Как и ожидалось, Яндекс-браузер был создан специально для продвижения и обеспечения легкого доступа к сервисам Яндекса, включая поиск в Интернете, электронную почту, карты, облачное хранилище и многое другое.Основной рынок Яндекс — Россия, но компания также работает в Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции.

Яндекс.Браузер может работать в Windows или Max OS X, язык по умолчанию — русский. По словам Исаева, язык браузера также можно переключить на английский, но это в основном для русскоязычных пользователей, которые предпочитают свои программные интерфейсы на английском языке.

В конце прошлой недели российская компания, предоставляющая Интернет-услуги Mail.ru, один из основных конкурентов Яндекса, запустила Amigo, веб-браузер на основе Chromium, ориентированный на лучшую интеграцию с веб-сайтами социальных сетей.Mail.ru также предлагает более универсальный браузер на основе Chromium под названием «Интернет».

Copyright © 2012 IDG Communications, Inc.

Яндекс запускает собственный браузер, ориентированный на российский рынок

Яндекс запускает браузер с использованием облачных технологий

МОСКВА И ГАГА, 1 октября 2012 г. , Яндекс (NASDAQ: YNDX), Ведущая интернет-компания в России, управляющая самой популярной поисковой системой в стране и самым посещаемым веб-сайтом, объявила о выпуске собственного интернет-браузера в России.

Будучи пионером в области технологий поиска информации, Яндекс уже более 15 лет предоставляет передовые продукты и услуги, точно адаптированные к меняющимся потребностям пользователей Интернета в России и за рубежом. Теперь компания использует свой опыт в области просмотра веб-страниц.

«Просмотр в облаке — это ответ нового поколения на вызовы современного Интернета», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор Яндекс. «Чтобы сделать работу в Интернете быстрее, проще и безопаснее для всех, мы создали облачный браузер, который объединяет лучшие наши продукты и услуги и открыт для других веб-разработчиков.»

Глубокие знания структуры веб-страницы и поведения пользователей позволили Яндексу создать браузер, который обеспечивает простую и безопасную навигацию в Интернете. В браузере Яндекса есть объединенная строка поиска и адресная строка, которую можно использовать как для просмотра веб-страниц, так и для поиска. Интернет. Браузер также предоставляет своим пользователям выбор поисковых систем, с помощью которых можно выполнять поиск. Пользователям не нужно изменять настройки — нового поискового провайдера можно легко выбрать одним щелчком мыши для каждого конкретного поиска.

Пользователи браузера Яндекса могут видеть локально актуальную информацию, такую ​​как текущий трафик или погодные условия, в режиме реального времени прямо в интерфейсе браузера. Оборудованный запатентованной технологией автоматизированного перевода с машинным обучением, браузер значительно расширяет территорию просмотра для тех, кто говорит только на одном языке. Облачная технология безопасного просмотра, разработанная компанией, вместе с защитным решением «Лаборатории Касперского» повышает безопасность браузера, предупреждая пользователей о потенциально вредоносных веб-сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *