Разное

Яндекс медийный информационный поисковый портал: Яндекс Бизнес сам запустит и настроит рекламу в интернете

28.07.2023

Яндекс Бизнес сам запустит и настроит рекламу в интернете

Рекламная подписка

Реклама будет
работать сама

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть ваши потенциальные клиенты.

Подробнее

Добавить бизнес

О вас узнает аудитория Карт и Поиска

Просто добавьте вашу компанию в Яндекс, и информация о ней появится в Картах и Поиске. А вы сможете бесплатно получать новых клиентов.

Подробнее

Другие
предприниматели
уже оценили

Мария Бажина

владелица IM-Club, Москва

Я работаю семь дней в неделю, почти без выходных, поэтому для меня главное достоинство Рекламной подписки — простота в привлечении клиентов. Подключила  и сразу увидела звонки и посещения на сайте.

Дмитрий Миронов

маркетолог «Автоцентра-Владимир»

По сравнению с другими инструментами, на Рекламную подписку я трачу существенно меньше времени: два часа при первом подключении, плюс проверка статистики раз в месяц.

Екатерина Атрошенко

владелица бренда Keelife, Тольятти

Меня привлекло то, что Рекламная подписка автоматически показывает объявления тем, кому они интересны. Плюс не нужно платить отдельному человеку: настройки очень простые, всё в одном месте.

Елена Степанова

владелица «СпортНСК», Новосибирск

Когда я подключила Рекламную подписку, я заметила, что намного больше людей стали звонить нам и строить маршруты до нашего магазина.

Остались вопросы?


Отвечаем

Всё просто.

Шаг 1. Авторизуйтесь в Яндексе через почту или номер телефона, чтобы зайти в кабинет Яндекс Бизнеса.

Шаг 2. Добавьте название вашей компании и вид деятельности.

Шаг 3. Укажите, есть ли у вас место, куда могут прийти клиенты: офис, магазин или филиал.

Шаг 4. Добавьте номер телефона и подтвердите создание профиля. Вам позвонят или отправят смс с кодом.

Шаг 5. Подождите, пока заявку проверят. Иногда это занимает до двух дней, поэтому рекомендуем отслеживать статус.

Шаг 6. Когда заявку проверят, профиль компании появится в Картах и Поиске. И вы сможете подключить Рекламную подписку.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса — это инструмент, который запустит рекламу вашего дела за вас. Она создаёт несколько вариантов объявлений, а потом проверяет, как они работают на разных площадках. Бюджет будет направлен только на те площадки, где есть ваша аудитория, и на те объявления, по которым чаще переходят.

Всё, что вам нужно, — рассказать, чем вы занимаетесь, и добавить фотографии. Остальное сделает  Рекламная подписка.

Подробнее

Реклама вашего бизнеса появится на нескольких площадках: Поиск Яндекса, Карты и более 40 000 сайтов партнёров Рекламной сети.

Рекламная подписка проанализирует вашу целевую аудиторию и запустит рекламу только там, где есть ваши клиенты.

Стоимость Рекламной подписки начинается от 3 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Цена зависит от того, чем вы занимаетесь, где находится бизнес, сколько у вас потенциальных клиентов, много ли конкурентов и на какой срок подключаете рекламу.

На основе этих данных Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета. Чем он больше, тем чаще будут видеть вашу рекламу по сравнению с конкурентами.

Рассчитать стоимость

Да. Рекламная подписка может приводить клиентов на сайт, в соцсети и профиль компании в Яндекс Картах.

Развивайте своё дело. А Яндекс Бизнес сделает так, чтобы о нём узнали ваши клиенты

Помощь с рекламой

Запуск рекламы

«Яндекс» показал заместителей супербаннера и засветил лицо

Рубрики и темы

  • Новости
  • Кейсы
  • Интервью и дискуссии
  • Исследования
  • How to
  • Просто о сложном
  • Проверено ADPASS
  • Рекламные кампании
Показать еще (4)

fsdfsdfsd

Скоро с вами свяжется менеджер.


О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вы уверены, что хотите отказаться

от посещения мерояприятия?

Яндекс запускает экспериментальное приложение для голосового социального поиска «Wonder» для США под названием «Wonder» на платформе Apple iOS для рынка США. Приложение, которое компания описывает как «экспериментальное», отвечает на голосовые запросы пользователей […]

Энди Аткинс-Крюгер, 24 января 2013 г. , 12:13 | Время чтения: 4 минуты

Яндекс, компания, стоящая за ведущей поисковой системой в России с присутствием в Турции, изменила направление своей поисковой деятельности, запустив приложение голосового социального поиска под названием Wonder на платформе Apple iOS для рынка США.

Приложение, которое компания описывает как «экспериментальное», отвечает на голосовые запросы пользователей и отображает результаты социальных связей этого пользователя в горизонтальном формате, который, по мнению Яндекса, может быть лучшим способом отображения социального поиска в будущем.

Одним из ключевых аспектов приложения является исторический характер запрашиваемых данных. «Чудо» — это смотреть не на то, что кто-то говорит сейчас о ресторане, который вы собираетесь посетить, а на то, что они говорили в прошлом. Это позволяет отображать пользователям гораздо более полную информацию из ограниченного набора данных, чем в случае с традиционными поисковыми системами.

Как устроено приложение Яндекса «Чудо». Источник: Яндекс

Поддерживаемые платформы социальных сетей включают Facebook, Instagram, Twitter, Foursquare и другие инструменты, подключенные через Facebook, такие как Spotify.

Приложение, разработанное лабораторией Яндекса в Пало-Альто, пока ограничено США, но представитель компании сказал: « Это экспериментальное приложение, в котором используются многие существующие технологии Яндекса и тестируются некоторые новые. Мы стремимся узнать о предпочтениях пользователей, таких как горизонтальное отображение результатов, и затем можем развернуть его в других регионах ».

Типичным поисковым запросом может быть: «Интересно, что слушают мои друзья?» или «в какие суши-рестораны ходят мои друзья в Нью-Йорке?» Ключевым аспектом, которого пытается достичь технология, является распознавание множества различных способов, которыми конкретный ресторан или заведение может быть описано разными друзьями в разных сетях — новая форма «удаления дубликатов», аналогичная удалению дубликатов в традиционных поисковых системах.

В дополнение к тому факту, что ее разработка вышла из США, компания заявляет, что выбрала ограниченную платформу iOS в США, потому что это единый рынок, говорящий преимущественно на одном языке, доступно больше социальных данных, и пользователи из США делятся большим в среднем больше, чем в других частях мира.

«Wonder» имеет горизонтальную прокрутку для отображения результатов поиска в социальных сетях. Источник: Яндекс

Представитель отметил, что « Мы можем использовать то, что мы узнали о голосовом поиске из этого эксперимента, в связи с нашей основной поисковой системой Яндекса ».

Неизбежно, приложение будет сравниваться с новой концепцией Facebook Graph Search и имеет много общего, за исключением добавления голосового поиска на естественном языке. Приложение доступно для бесплатного скачивания.

Помимо «Yandex.com», который является англоязычным поисковым инструментом от «Яндекса», компания никогда не совершала набегов на США от своего имени, но инвестировала в американские поисковые системы, такие как Blekko. Это первая прямая поисковая инвестиция в США.

Постскриптум Мэтта МакГи: TechCrunch сообщает, что Facebook заблокировал доступ Яндекса к своим данным, и две компании обсуждают следующие шаги.

Постскриптум #2 от Matt McGee, 25 января: Яндекс поделился официальным сообщением о ситуации:

Приложение Wonder было заблокировано Facebook. Мы связываемся с Facebook, чтобы узнать о причинах этого и о том, что можно сделать для решения этой проблемы. На данный момент любые новые пользователи, пытающиеся зарегистрироваться в Wonder со своей учетной записью Facebook, получают уведомление от Facebook: «Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже». Те пользователи, которые уже зарегистрировались, по-прежнему могут задавать вопросы, но данные Facebook обновляться не будут. Данные Instagram, Foursquare и Twitter обновляются в обычном режиме.


Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно принадлежат Search Engine Land. Штатные авторы перечислены здесь.


Добавьте Search Engine Land в свою ленту новостей Google.     


Истории по теме

    Новое в поисковой системе

      Об авторе


      Яндекс запускает программу поиска в социальных сетях

      Яндекс, крупнейшая в России компания по поиску в Интернете и сопутствующих услуг, сегодня утром объявила о запуске «социальной поисковой программы» (примечание: ссылки на страницу на русском языке), цель которой — вводить контент и информацию об учетных записях из самых разных местных и международных социальных сетей. сети в свои результаты поиска с течением времени.

      Конечно, Яндекс говорит, что программа «повысит качество своей поисковой системы», но всегда существует тонкая грань конфиденциальности, связанная с такими функциями, и вероятность того, что пользователи будут напуганы новой функциональностью, действительно высока.

      Яндекс заявляет, что в настоящее время ежедневно обрабатывает более двух миллионов поисковых запросов, хотя примерно половина из них зарезервирована для знаменитостей.

      Так или иначе, огромное количество поисковых запросов людей побудило Яндекс выпустить бета-версию своего сервиса «поиск людей». По сути, он позволяет пользователям Яндекса в России получать доступ и фильтровать все общедоступные профили человека с аккаунтами в Facebook, Google+, LinkedIn, ВКонтакте, LiveJournal, Одноклассниках и им подобных.

      А что, если — ах! — несколько человек с одним и тем же именем?

      The <3 of EU tech

      Последние слухи на технологической сцене ЕС, рассказ нашего старого мудрого основателя Бориса и некоторые сомнительные арты ИИ. Это бесплатно, каждую неделю, в вашем почтовом ящике. Войти Сейчас!

      Александр Чубинский, менеджер проектов Яндекса, объясняет:

      «Гораздо удобнее видеть несколько профилей одного и того же человека, сгруппированных вместе. Яндекс делает эту группировку аккуратно — группируются только те профили, которые ссылаются друг на друга. Интернет-пользователи могут выбирать, хотят ли они, чтобы их профили на разных веб-сайтах отображались в результатах поиска отдельно или сгруппированы».

      Яндекс быстро указывает, что он будет показывать только профили из социальных сетей, которые уже общедоступны и, следовательно, доступны для индексации поисковыми системами, но давайте посмотрим правде в глаза, сколько людей с готовностью знают, какие части их цифровой жизни показывают, а какие защищены от публики?

      Яндекс заявляет, что на сегодняшний день проиндексировал около 250 миллионов страниц личных профилей.

      Робин Уотерс — европейский редактор The Next Web.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *