Разное

Вконтакте реклама: Создание рекламы – Справка VK Рекламы

24.08.2023

Обучающая платформа VK — VK Реклама: знакомство с кабинетом

VK Реклама — это единая платформа для быстрого запуска кампаний на проектах VK и в рекламной сети. В статье расскажем, где находится рекламный кабинет в VK Рекламе, из чего он состоит и как устроены рекламные кампании.

Краткий обзор рекламного кабинета

В рекламный кабинет можно войти с сайта VK Рекламы. Нажмите кнопку «Перейти в кабинет» в правом верхнем углу и авторизуйтесь удобным способом или зарегистрируйтесь, если ещё не заводили кабинет.

Чтобы перейти в кабинет с мобильного устройства, нужно зайти в приложение ВКонтакте, перейти в нижнем меню в раздел «Сервисы» и найти «Реклама» в списке сервисов ВКонтакте.

Рекламный кабинет состоит из нескольких разделов:

Интерфейс кабинета VK Рекламы

Посмотрим на все разделы кабинета VK Рекламы. Кампании. Здесь можно создавать рекламные кампании и отслеживать их, работать с объявлениями и группами объявлений, смотреть статистику. Для создания кампании нужно нажать кнопку «Создать» и выбрать, что хотите рекламировать.

Когда вы запустите рекламу, так будут отображаться кампании

Создание первой рекламной кампании

Когда вы запустите кампании в кабинете VK Рекламы, их можно будет копировать. Для этого нужно на экране выбора объекта продвижения перейти на вторую вкладку «Скопировать существующую». После этого появится список с доступными кампаниями для копирования.

Аудитории. Это инструмент для создания списка пользователей, которым вы хотите показать рекламу. Можно создать аудиторию на основании параметров или загрузить список. Подробнее об инструменте — в справке VK Рекламы.

Создание аудитории

Бюджет. Можно пополнить счёт, посмотреть баланс и историю пополнений или расходов, получить закрывающие документы. Обратите внимание на сумму, поступающую на ваш счёт: она указана с учётом НДС — 20%.

Бюджет

Подробная информация о способах пополнения баланса для физических и юридических лиц — в справке VK Рекламы.

Центр коммерции. Здесь можно удобно и просто создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять товарным ассортиментом.

Центр коммерции

Сайты. Раздел пригодится, если будете настраивать рекламу сайта. Здесь можно создать пиксель VK Рекламы для вашего сайта и настроить события, на которые будет направлена рекламная кампания.

Добавление пикселя

Мобильные приложения. Если хотите запускать рекламу на привлечение пользователей к установке и действиям внутри мобильного приложения, ссылку на приложение нужно добавить в этом разделе VK Рекламы.

Привязка приложения

Лид-формы. Это инструмент для сбора заявок или контактов пользователей. Форму можно заполнить прямо в рекламном объявлении, перенаправлять людей на сайт не нужно.

Раздел «Лид-формы»

Настройки. Здесь можно:

  • заполнить всю основную информацию: контакты, реквизиты и так далее;

  • скопировать кампании из myTarget, если они есть;

  • настроить уведомления, которые хотите получать на email;

  • дать доступ к своему кабинету VK Рекламы другому человеку, если это необходимо.

Остановимся подробнее на оповещениях — это полезная опция, которая помогает быть в курсе того, что происходит с вашей рекламой.

Например, вы можете настроить оповещения о таких событиях:

  • прохождение статуса модерации;

  • окончание бюджета;

  • остановка рекламной кампании;

  • наличие незапущенной кампании.

Помощь. Здесь три блока:

  • «Кейсы компаний». Здесь можно прочитать о том, как инструменты VK Рекламы помогают продвигать бизнес.

  • «Справка». Пошаговые инструкции, к которым можно обращаться в процессе работы.

  • «Задать вопрос». Форма для обращения в Поддержку.

Теперь посмотрим, как устроены кампании в VK Рекламе.

Структура кампаний в VK Рекламе

В VK Рекламе трёхуровневая структура рекламных кампаний: кампании, группы объявлений и объявления.

Трёхуровневая структура кампаний

На каждом уровне вам доступен дашборд, с его помощью можно быстро проверить основные настройки и метрики, а также внести изменения. Любой дашборд можно настроить под свои задачи. Подробнее — в статье «Как оценить эффективность кампаний в VK Рекламе».

С трёхуровневой структурой кампаний удобно создавать рекламу, управлять ей и следить за статистикой. Посмотрим, что можно делать на каждом уровне.

Кампании

На уровне кампании вы выбираете:

  • что будете рекламировать;

  • целевое действие;

  • стратегию управления ставками: предельная или минимальная цена;

  • бюджет;

  • даты проведения кампании.

Настройка кампании при рекламе сайта

Целевое действие — это то, что должен сделать пользователь, когда увидит вашу рекламу. На выбранное целевое действие вы будете оптимизировать свою кампанию. Целевые действия зависят от объекта рекламы, подробная информация — в справке VK Рекламы.

Выбор целевого действия при рекламе сайта

Также здесь вам доступна оптимизация бюджета.

Оптимизация бюджета и выбор стратегии ставок кампании

Мы рекомендуем оставить настройку включённой, чтобы алгоритмы VK Рекламы смогли самостоятельно распределять бюджет между группами объявлений так, чтобы вы получали больше целевых действий.

Когда оптимизация бюджета включена, нужно выбрать стратегию ставок компании. Есть два варианта:

Минимальная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов с учётом выбранного бюджета, минимизируя стоимость закупки рекламы.

Предельная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость целевого действия.

Если вы не включите оптимизацию бюджета на уровне кампании, выбрать стратегию ставок нужно будет на уровне групп объявлений.

Посмотрим, что можно делать на уровне групп объявлений.

Группы объявлений

На этом уровне вы устанавливаете настройки таргетинга: например, географию, ключевые слова, демографические характеристики аудитории и её интересы. В кампании может быть несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. А в одной группе может быть несколько объявлений — это полезно, если хотите протестировать разные креативы для одной аудитории.

Создание группы объявлений

Группы объявлений внутри одной кампании можно копировать. Например, пригодится для тестирования гипотез, когда вам нужны группы с одинаковыми настройками, но для разных целевых аудиторий.

Копирование группы объявлений

Переходим к третьему и последнему уровню — к объявлениям.

Объявления

На этом уровне можно добавить все элементы объявления: заголовок, описание, изображения и другие. Элементы зависят от выбранного объекта рекламы. Объявления внутри одной группы можно копировать.

Создание объявления для рекламы сообщества

Итак, мы:

  • посмотрели, из каких разделов состоит кабинет VK Рекламы;

  • узнали о трёхуровневой системе рекламных кампаний и разобрались, что можно делать на каждом уровне.

При создании рекламных кампаний ориентируйтесь на:

  • подсказки в кабинете VK Рекламы;

  • пошаговые инструкции;

  • курсы от экспертов VK: «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе», «Как продвигать сайты в VK Рекламе», «Как продвигать сообщество в VK Рекламе» и «Запуск рекламной кампании по продвижению мобильных приложений».

Обучающая платформа VK — Регистрация в VK Рекламе

VK Реклама — это единая платформа для быстрого запуска кампаний на проектах VK и в рекламной сети. Вы можете запустить продвижение сайта, каталога товаров, мобильного приложения и сообщества ВКонтакте. А ещё получать заявки с помощью лид-форм.

VK Реклама

Посмотрим, как зарегистрироваться в кабинете VK Рекламы.

Регистрация в VK Рекламе

1. Для начала зайдите на сайт VK Рекламы и нажмите кнопку «Перейти в кабинет» в правом верхнем углу:

Регистрация в VK Рекламе

2. Авторизуйтесь любым доступным способом:

  • Используйте страницу ВКонтакте и VK ID. При желании можно создать новую страницу ВКонтакте и новый VK ID.

  • Используйте для входа электронную почту.

  • Войдите с помощью QR-кода. Для этого понадобится Android- или iOS-смартфон, на котором установлена актуальная версия приложения ВКонтакте или VK Мессенджер.

Вход в VK Рекламу

3. Вы увидите окно «Добро пожаловать в VK Рекламу»:

Добро пожаловать в VK Рекламу

Здесь нужно выбрать язык: русский или английский. После этого — нажать «Создать новый кабинет».

4. Вы увидите форму регистрации, в которой нужно указать:

  • тип аккаунта: рекламодатель или агентство;

  • страну;

  • валюту;

  • email;

  • ваш статус: физическое или юридическое лицо.

Регистрация кабинета в VK Рекламе

После этого нужно прочитать и принять условия, а при желании — подписаться на рассылки.

Когда всё будет готово — нажмите кнопку «Создать кабинет». После этого на почту, которую вы указали при регистрации, придёт письмо с подтверждением. Перейдите по ссылке, чтобы подтвердить email.

На этом регистрация в VK Рекламе завершена, но есть важный момент: при первом входе в рекламный кабинет зайдите в раздел «Настройки» и укажите ФИО и ИНН. Это необходимо для соблюдения новых требований законодательства и для корректной маркировки рекламы. Если вы зарегистрировались как юридическое лицо, то для запуска рекламной кампании нужно будет заполнить реквизиты.

Полезные ресурсы

  • Справка — пошаговые инструкции по всем инструментам и возможностям VK Рекламы.

  • Сайт VK Рекламы. Здесь новости, кейсы и полезные материалы.

  • Обучающая платформа VK — это видеокурсы и статьи от экспертов, которые помогут вам эффективно вести бизнес и запускать рекламу на площадках VK.

Воспользуйтесь инструментом VK на практике

Подробнее о продуктеПодробнее

ВКонтакте достигли 81,5 млн пользователей, а выручка от рекламы ВКонтакте выросла на 67%

ВКонтакте подвели итоги первого квартала 2023 года. рост выручки от интернет-рекламы, которая увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб. В первом квартале ВКонтакте наблюдался рост аудитории сервисов и показателей вовлеченности пользователей.

Источник изображения: ВК

Среднесуточная аудитория (DAU) сервисов увеличилась на 17% по сравнению с прошлым годом до 76 млн пользователей, которые провели на них на 17% больше времени.

Наибольший доход компании принес сегмент «Социальные сети и контент-сервисы», в который входят проекты «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», «Пульс», «Портал», «Mail.ru Почта», «Музыка ВКонтакте», «Клипы ВКонтакте», «Видео ВКонтакте», «ВКонтакте Мессенджер». Выручка сегмента выросла на 47% по сравнению с прошлым годом, до 21,5 млрд рублей, выручка «ВКонтакте» выросла на 49%.

Среднемесячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 11% до рекордных 81,5 млн пользователей, среднесуточная аудитория до 52,3 млн человек. Глобальная аудитория составила 104,2 миллиона активных пользователей в месяц.

Охват ВКонтакте в марте составил 86% российской интернет-аудитории, при этом ежедневно сервис посещают 54% пользователей. Общее количество активных авторских страниц ВКонтакте в этом месяце достигло 2,06 млн (рост на 10% по сравнению с прошлым годом). Заработок авторов, использующих VK Donut, вырос в первом квартале на 178% по сравнению с прошлым годом и превысил 168 млн рублей.

Количество мобильных игр в каталоге ВКонтакте за квартал увеличилось на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах увеличилась на 75%.

Среднемесячная аудитория Одноклассников в России в первом квартале составила 37 млн ​​человек. За квартал пользователи отправили друг другу 11,7 млрд виртуальных подарков, 618 млн открыток и 560 млн наклеек. Заработок авторов в Одноклассниках удвоился по сравнению с доходом от предыдущих партнерских программ.

Ежедневная аудитория платформы Zen, приобретенной в 2022 году, на конец отчетного квартала составила 32,5 млн пользователей.

Среднемесячная аудитория Почты Mail.ru за квартал составила 50 млн, среднесуточная аудитория — 17,2 млн, выручка — 772 млн руб. (рост – 43%). Среднемесячная аудитория сервиса «Облако Mail.ru» увеличилась на 29% до 22,1 млн человек. Среднесуточная аудитория составила 2,5 млн человек (рост на 50%).

Среднесуточное количество просмотров Видео ВКонтакте (без учета Клипов ВКонтакте) достигло 2,04 млрд (рост на 24%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *