Визитка в стиле минимализм за 500 руб., исполнитель Людмила (milantru) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Логотип и брендинг.
milantru
- 5.0
- (1)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Логотип и брендинг.
Посмотрите другие примеры работ
в профиле milantru
Открыть портфолио
1 из 7
Об этом кворке
Услуга включает:
— макет визитки в стиле минимализм,
— односторонняя (логотип + контакты), либо двухстороннаяя (логотип на первой стороне, контакты на второй),
— по умолчанию: размер визитки 90х50мм, размер макета 94х54мм, ориентация горизонтальная, формат . cdr 300dpi, цветовая модель CMYK,
— два варианта дизайна, соответствующих техзаданию (ТЗ),
— при создании макета могут быть использованы иконки и изображения с сайта Freepik.com
— 3 небольшие правки в рамках ТЗ и предложенного варианта дизайна (цветокоррекция, размер элементов). Крупные правки, приравниваются к созданию нового варианта дизайна (дополнительная опция).
— исходник выбранного варианта .cdr, готовый к печати
<p>Услуга включает:</p><p>- макет визитки в стиле минимализм,</p><p>- односторонняя (логотип + контакты), либо двухстороннаяя (логотип на первой стороне, контакты на второй),</p><p>- по умолчанию: размер визитки 90х50мм, размер макета 94х54мм, ориентация горизонтальная, формат .cdr 300dpi, цветовая модель CMYK,</p><p>- два варианта дизайна, соответствующих техзаданию (ТЗ),</p><p>- при создании макета могут быть использованы иконки и изображения с сайта Freepik. com</p><p>- 3 небольшие правки в рамках ТЗ и предложенного варианта дизайна (цветокоррекция, размер элементов). Крупные правки, приравниваются к созданию нового варианта дизайна (дополнительная опция).</p><p>- исходник выбранного варианта .cdr, готовый к печати</p>
Фриланс услуга включает:
Подготовка к печати
Исходник
Количество вариантов: 2
Разные контакты на визитках: 1
Срок выполнения: 5 дней
Вид: Создание новых
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Актуальные тренды для корпоративных визиток
Визитная карточка – это лицо компании, именно она оставляет первое впечатление в глазах клиентов. Она дает шанс показать свой профессионализм и правильный подход к работе. Визитка также является некоторой частью вашего бренда, поэтому всегда нужно стараться сделать так, чтобы ее было не только интересно смотреть, но и хотелось оставить.
Варианты оформленияНесмотря на то, что использовать визитки стали достаточно давно, это совсем не значит, что они должны быть старомодными и не привлекательными. Сейчас есть много различных способов, которые позволяют сделать корпоративные визитки не только привлекательными, но и запоминающимся. Это позволит вам рассказать о своей фирме большому количеству потенциальных клиентов. Рассмотрим подробнее способы, с помощью которых сделать визитки компании еще заметнее.
• Минимализм. Минималистический стиль хорош везде и во всем. Однотонный фон изделия, несколько простых линий и обычный для каждого шрифт – все это придает изделий утонченности и изящности.
• Минимальное количество информации. Визитка будет интересной, если в ней будет содержаться самая главная информации. Для такого изделия есть большая вероятность, что оно не попадет в мусорной контейнер сразу после получения.
- Большой шрифт. Хотите, чтобы визитка вашей компании надолго запомнилась потенциальным клиентам? Используйте максимально возможный по размеру шрифт. Постарайтесь его выделить, как-то дополнительно обозначить.
- Единый стиль. Любую рекламную продукцию компании важно оформлять в одном стиле с сайтом. Так, клиент, получив вашу визитку, сможет с первого клика перейти на сайт. Такая тенденция становится все более популярной, потому как многие компании сейчас считаются с особенностями целевой аудитории во всемирной паутине.
- Цветные края. Если вы до сих пор не видели таких визиток, то обязательно ознакомьтесь с ними поближе. Такие визитки сейчас набирают большую популярность благодаря тому, что имеют одновременно светлое и яркое оформление.
От разработки дизайна и оформления визитки зависит многое, она рассказывает о владельце и о самой сфере деятельности, поэтому она должна быть составлена максимально продумано и аккуратно. Яркое и аккуратно оформление визитки больше всего подходит для людей, занимающих творчеством, а для солидных компаний актуальны варианты с необычной геометрией. Такой рекламный ход будет наиболее актуальной частью фирменного стиля компании.
Доверить разработку дизайна корпоративных визиток лучше всего опытным профессионалам, которые имеют достаточный опыт работы и квалификацию в данной сфере. Можно обратиться в компанию BePrint, где вам в соответствии с вашими требованиями вам будет предложено несколько вариантов оформления. Из них вы сможете выбрать наиболее подходящий по оформлению и внешнему виду!
Доверяя разработку и создание визитной карточек профессионалам, вы можете быть уверены, что в результате получите достаточно эффективный рекламный инструмент!
Чем меньше, тем лучше с минималистичным дизайном визитных карточек
Иногда меньше значит больше, и это относится и к визитным карточкам.
Примите участие в тренде и придайте своей визитной карточке преимущество, немного сдержавшись и создав простой, но безупречный дизайн.
Почему стоит выбрать минималистский дизайн для визитных карточек?Минималистский внешний вид несет в себе много смысла — это может звучать немного глубоко для чего-то обычного, но когда дело доходит до того, чтобы поделиться своей тщательно разработанной минималистской визитной карточкой, вы не стремитесь быть обычным. Вот некоторые из преимуществ:
Впечатление от организованностиКак говорится, «чистая комната, чистый разум». Простой, чистый дизайн создает впечатление, что «все на своих местах» и что ваш бренд точно знает, что делает. Вы не полагаетесь на безвкусный дизайн или неуклюжесть, вы просто говорите то, что нужно сказать, ни больше, ни меньше. Глядя на минималистский дизайн вашей визитной карточки, ваши потенциальные клиенты могут предположить, что в целом у вас будет плавный, простой и чистый опыт.
Чистый холстЕсли ваш бренд не ограничен творческим направлением, клиентам будет проще согласовать свои идеи с вашими. Просто подумайте о работе в пространстве с пустыми белыми стенами, а не в комнате, оклеенной обоями. Это не значит, что ваш минималистичный дизайн не может быть столь же впечатляющим, но он также может быть более привлекательным и гораздо менее спорным.
Обещание улучшенияЗнаете ли вы, что минималистские дизайнерские идеи даже улучшают общее самочувствие? Они являются основой средств по уходу за кожей, здоровой пищи и скандинавского шика, поэтому внедрение этой концепции в ваши маркетинговые материалы также будет способствовать хорошему самочувствию ваших клиентов и сделает ваш бренд местом, где сложности и запутанные детали запрещены.
Как оживить минималистскую визитную карточкуГрафические дизайнеры-минималисты не ограничены только черно-белым шрифтом и шрифтом Arial (хотя некоторые действительно потрясающие дизайны можно создать в монотонном режиме), и существует множество способов чтобы по-прежнему добавлять настоящий творческий импульс к вашим проектам даже с минимальными ощущениями.
1. Играйте с цветомКак мы уже говорили, нет ничего более минималистского, чем черный и белый, и это классическая цветовая комбинация, которая вряд ли подведет, но минималистичный дизайн не означает, что вы всегда должны перестраховываться. Как насчет того, чтобы заменить черное и белое на черное и золотое, оранжевое и фиолетовое или розовое и серое?
Пока вы придерживаетесь красиво дополняющих друг друга цветов, вы можете быть удивлены тем, сколько эффектных цветов вы все еще можете вписать в простой дизайн. Кроме того, с Printfinity вы по-прежнему можете наслаждаться всеми цветами радуги в одном пакете визитных карточек с минималистичным дизайном, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какие именно два цвета выбрать. Попробуйте все!
2. Найдите лучший шрифтШрифты являются жизненно важным элементом любого дизайна, особенно когда речь идет о логотипах. Минималистский логотип может сохранить свою простоту даже с более причудливым шрифтом — до тех пор, пока остальная часть дизайна остается чистой. Современный минималистский логотип, как вы наверняка заметили на многих трендовых брендах стиля жизни, отдает предпочтение шрифтам без засечек одинаковой высоты, но учтите, что творческие выходы, такие как блоги о стиле жизни и рукописный шрифт на белом фоне, являются предпочтительным шрифтом. посмотрите на городские модные бренды, и вы даже можете найти широкие готические шрифты, играющие на фоне простых цветовых блоков. Главный вывод здесь? Даже самый смелый шрифт можно превратить в потрясающий минималистичный дизайн логотипа, если это позволяет остальная часть дизайна.
3. Последние штрихиПоднимите свой дизайн на новый уровень, добавив что-то тактильное. Наши визитные карточки предлагают великолепную отделку, такую как Spot Gloss и утонченную, но роскошную высокую печать. С такими дополнениями, которые обеспечивают совершенно новое измерение дизайна и премиальное ощущение, ваши карты не должны быть чем-то большим, чем красивый минималистичный логотип — отделка MOO сделает все остальное.
4. МногофункциональностьМинималистичный дизайн не означает минимальную функциональность. Простой и чистый дизайн сетки может сделать визитную карточку вашего кафе еще и картой лояльности, а дизайн, в котором шрифт говорит за вас, может сказать что-то особенное, например «Скидка 10% с этой картой». Власть над своим дизайном определенно не означает власть над вашими идеями, и существует множество альтернативных способов использования визитных карточек, которые вы можете использовать.
3 современные и минималистичные дизайны визитных карточекНе верьте нам на слово, вот некоторые из наших любимых дизайнов, которые воплотили все это в жизнь, чтобы создать действительно потрясающие минималистичные визитные карточки.
Эшли Нордан — художница и дизайнер из Миннеаполиса. После получения степени магистра в области веб-дизайна и графического дизайна она построила карьеру на основе своего междисциплинарного подхода — от продажи своих отпечатанных вручную работ до разработки логотипов для клиентов.
Когда дело доходит до поиска вдохновения, Эшли исследует широкий спектр дизайнерских средств. «Я вижу ценность в изучении всех областей дизайна, таких как архитектура, искусство и мода», — говорит она MOO. «Чем больше я понимаю в дизайне, тем лучше я могу применить его для создания бренда клиента».
Несмотря на ее страсть к разнообразию, бренд Nordan Design минимален. «Я выбрала шрифт, который позволил бы мне объединить мои инициалы в один знак, — объясняет Эшли. «Простота — это не только эстетика, но и полезность. Мои детали должны быть легко читаемы и давать ощущение моего стиля. Глянцевая отделка визитных карточек Super Business Cards добавляет нотку изысканности, которая дополняет строгий женственный дизайн».
Сделайте свой бренд ярким благодаря глянцевой отделке Визитные карточки Super Business Card .
Значимый брендинг, дизайнерские решения и художественное оформление — вот что движет творческим мозгом Fos&Co. Британскую студию возглавляет креативный директор Шарлотта Фосдайк, которая начала свой путь в качестве внештатного графического дизайнера, прежде чем сделать следующий шаг и объединиться с другими креативщиками над проектами. Благодаря сотрудничеству родилась компания Fos&Co.
В Fos&Co всегда применяется индивидуальный подход к каждому отдельному проекту. «Мы твердо верим, что в первую очередь нужно черпать вдохновение из продукта или услуги», — говорит нам Шарлотта. «Процесс начинается с понимания истории бренда, которая затем повлияет на творческое направление».
При выборе собственного бренда Fos&Co поставила клиента в центр внимания при принятии решений. «Наши карты были разработаны таким образом, чтобы привлекать внимание с первого взгляда и отображать наши контактные данные в интересной форме. Яркость различных цветов и естественное ощущение хлопкового картона действительно выделяются среди других — это напоминает покупателю, что мы не обычная дизайн-студия».
Выделитесь из толпы с Хлопковыми визитными карточками .
Great Good Creative — это служба брендинга и графического дизайна, в основе которой лежит социальное воздействие. Под руководством координатора бренда, ставшего владельцем бизнеса, Лорел Скелтон, Great Good Creative поддерживает благотворительные и социальные предприятия, стремясь изменить мир к лучшему с помощью смелого дизайна, который вдохновляет на действия.
«Проще говоря, мы творим сердцем, — объясняет Лорель. «Великий хороший креатив — это отличный креатив для добрых дел, поэтому я чувствовал, что чистая эстетика бренда уместна. Я хотел, чтобы он отражал не только целостность и честность важных инициатив, над которыми работают мои клиенты, но и то, как я стараюсь вести свой бизнес».
Лорель позаботилась о том, чтобы ценности бренда, такие как прозрачность и честность, были воплощены в ее печатных материалах. заканчивай, — говорит она нам. «Мне нравится, что они нетрадиционной формы. Для меня было так важно показать, что как дизайнер я не боюсь делать что-то по-другому. Они очень удобного размера, так что я всегда могу носить их с собой».
Добавьте уникальности своему брендингу с помощью квадратных визитных карточек .
Готовы к созданию минималистский визитки ? От золотая фольга до Spot UV и Высокая печать , печать карточек с дополнительными привлекательными бумагами, цветная печать, которая бросается в глаза, и очень настраиваемые шаблоны.
Минимальные визитные карточки — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.