Разное

Верстка макета: Вёрстка простого макета

28.03.2021

Содержание

Вёрстка макетов в Москве | Типография «Малевич»

Внесение изменений в ранее разработанный макет  100
Визитка, простой текстовый макет 250
Визитка, просто графический макет 500
Визитка, сложный графический макет 700
Обрисовка макета визитки, содержащей простой логотип 700
Обрисовка макета визитки, содержащей сложный логотип 900
Разработка простого логотипа (комбинация шрифтов, клипарты) от 500
Разработка сложного лого от 3 000
Отрисовка (разработка) графических схем проезда 600
Верстка полосы А4 в рамках утвержденного дизайн-макета 350
Дизайн полосы А4 (меню, каталог, брошюра, журнал и т.д.) от 500
Дизайн листовки А5 , А4  1 полоса от 500
Дизайн листовки А5 , А4  2 полосы от 700
Дизайн плаката  от 1 000
Дизайн папки А4 от 1 000
Дизайн папки под А4 (вырубная) от 3 000
Дизайн флаера (1/3 А4, А6, А5) от 600
Дизайн наклейки, бирки, этикетки, ярлыка от 500
Дизайн открытки, приглашения от 700
Дизайн наружной рекламы (баннер, перетяжка, рекламные конструкции, таблички и т.д.) просто текстовый макет от 300 до 500
Дизайн наружной рекламы (баннер, перетяжка, рекламные конструкции, таблички и т.д.) сложный графический макет от 500 до 3000
Работа с макетом в присутствиии заказчика (30 мин.) 350
Ретушь фото  от 150
Дизайн фирменного стиля 11 000
Оформление брендбука 35 000

Вёрстка рекламных макетов | Best Print

Вы занимаетесь созданием рекламы. У вас уже готов текст, завершён выбор дизайна. Что же осталось сделать? Всё очень просто. Нужно сверстать оригинальный пробный экземпляр и отдать в полиграфию для печати. Это последний шаг в рекламном деле. И мы поможем вам в этом.

Как сделать вёрстку в полиграфии

Вёрстка макета должна производиться именно в полиграфии. Нужно выбрать образец или эскиз печатной рекламы и отправить его в полиграфию. Описанное выше является простейшим и надёжным ходом ваших действий. По идее, всё делается профессионалами. Но тогда вам придётся за это платить, а это нецелесообразно с точки зрения экономии.

Самостоятельная вёрстка

Наличие у вас должных навыков работы с графическими редакторами, полагает то, что вы можете сами произвести вёрстку макета. Если вам удастся сделать это, то следует отдать проделанную работу в препресс отдела полиграфии, дабы оценить её.

Вёрстка в агентстве

При желании сделать вёрстку в сжатые сроки и на профессиональном уровне, вам стоит воспользоваться услугами рекламного агентства. В этом случае профессионализм будет сочетаться с относительно небольшой платой. Но воспользоваться услугами рекламного агентства стоит только в том раскладе, при котором полиграфия не может выполнить макет к печати.

Вот, предлагаем вашему вниманию перечень необходимых действий, касающихся вёрстки.

1. Надо сделать так, чтобы верстальщик понял, что передаваемый вами макет − это пробный экземпляр и, исходя из него, потребовать сверстать новый. Другими словами верстальщик не должен производить копию макета.

2. Запишите или зафиксируйте как-нибудь все пункты стоимости услуг. Тогда у вас не возникнет дополнительных вопросов после того, когда все работы будут выполнены.

3. Уточните, надо ли производить доплату, если необходимо внести поправки. Если да, то сколько. И что подразумевается под словом «поправка». Только лишь мелкая коррекция или вся переделка макета.

Существуют нюансы, о которых мы обязаны вам рассказать.

1. В содержащемся в рекламном изделии тексте могут появиться опечатки. Если вы докажите, что предоставляли текст без ошибок, то затраты по коррекции должен понести производитель.

2. Поправка  делается после того, когда вёрстка была уже произведена. Поэтому платить за поправки выпадает на вашу долю.

3. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Это сказано к тому, что вам надо быть абсолютно уверенным в тексте, который вы хотите отдать на вёрстку в полиграфию. Вам не придётся потом доплачивать, поскольку текст не надо будет править.

То есть мы хотим сказать, что всё надо тщательно обдумать, прежде чем сделать заказ.

Верстка макета журнала, каталогов

Когда необходимо напечатать каталог качественно, в реальные сроки и с гарантией, необходимо обращаться к профессионалам.
Дизайн-студия типографии «Любавич» — это надёжность плюс профессионализм.
Студия предоставляет полный комплекс услуг по вёрстке и дизайну полиграфической продукции.

Главное достоинство наших специалистов – технологические знания по полиграфии.

Дизайн-студия типографии оказывает следующие услуги:

  • вёрстка каталогов Вашей фирмы
  • верстка журнала любого формата
  • вёрстка брошюр, книг, альбомов
  • графический дизайн рекламной полиграфической продукции
  • Цветокоррекция изображений на калиброванных мониторах
  • Спуск полос многостраничных изданий
  • Компоновка макетов под формат печатного листа, с учетом технологических требований производства для обеспечения выпуска качественной печатной продукции
  • Вывод корректурной пробы
  • Вывод реальной цветопробы, почти полностью имитирующей печатный процесс
  • Сверка текста печатных листов с Вашим оригинал-макетом. Вроде всё проверил в макете перед отправкой в типографии, но всё равно остается ощущение, что могут быть ошибки. Наш корректор поможет Вам уменьшить количество ошибок.

Мобильный телефон дизайн-студии типографии «Любавич»: +7 921 431-66-71

Бонус!

1) Сверка текста печатных листов с Вашим оригинал-макетом осуществляется бесплатно.

2) Компоновка на формат печатной машины и изготовление ps-файлов оригинал-макетов предоставляется бесплатно.

3) Перед печатью всегда выводится корректурная проба. Заказчик может её посмотреть, увидеть, что будет на печати и при необходимости внести исправления. Вывод корректурной пробы производится бесплатно.

Наши звёзды:

  • Дизайнер Дмитрий Анопов – член Союза Художников России
  • Дизайнер Сергей Антипов, 
  • Дизайнер Юлия Фенглер, 
  • Дизайнер Лидия Пышко, 
  • Дизайнер Владимир Аксенов, 
  • Дизайнер Антон Ярмолович

 

Вернуться назад

виды и правила адаптивной верстки сайтов

Содержание статьи

Верстка дизайна сайта позволяет сделать из изображения работающий сайт, в котором все графические элементы соответствуют заложенному дизайну. Но правильная верстка сайта имеет особенности, свои сложности и специфику.

Что такое верстка сайта

Чтобы этот макет сделать рабочим инструментом, а не просто изображением, необходимо написать код, который будут распознавать браузеры. Этот код отображается визуально так же, как выглядит макет сайта.

Дизайн и верстка сайта – это два неразлучных «брата», которые всегда находятся вместе. Перед дизайнером стоит задача – разработать стильный макет. Задача верстальщика – воплотить планы дизайнера в реальность и технически, сделать сайт рабочим.

Что значит верстать? Создавать структуру всех элементов на сайте согласно приготовленному заранее макету. Правильная верстка сайта включает множество нюансов, необходимо подобрать инструменты, проверять валидность верстки и хорошо разбираться в коде. Малейшие ошибки приводят к нестабильной работе веб-сайта, или вообще к полному прекращению функционирования.

Что включает в себя верстка сайта

Верстка сайтов — это целый комплекс процессов, вот лишь некоторые из них:

  • вырезание из макета изображений, иконок и прочей графики, компоновка и сбор в отдельную папку;
  • сбор шрифтов для корректного отображения;
  • разработка страниц сайта, опираясь на дизайн-макет;
  • верстка страниц в HTML и CSS;
  • подключение JS-библиотек, создание динамики элементов;
  • тестирование и проверка валидности верстки.

Верстальщик создает живой инструмент из изображения, как папа Карло из полена создавал Буратино.

3 основных вида верстки веб-сайтов

Существует довольно много видов верстки сайтов, но специалисты выделяют 3 основных вида: табличная, блочная и адаптивная.

Адаптивная верстка

Подразумевает корректное отображение на любых видах устройств. На сегодняшний день она наиболее популярная, вряд ли найдется человек, который захочет, чтобы его сайт хорошо отображался только на компьютерах или только на смартфонах.

Тем не менее, адаптивная верстка — неотъемлемая часть двух других видов.. Что это значит? Как в случае с блочной, так и в случае с табличной версткой обязательно учитывается адаптивность. Поэтому ее гораздо реже выделяют, как отдельный вид. А вот о двух других – немного подробнее.

Табличная верстка

Когда люди только научились верстать сайты, появился этот метод. Табличная верстка дизайна сайта подразумевает использование таблиц, наполненных информацией. Внешне процесс напоминает работу в Excel.

Данный метод считается уже устаревшим, но все равно активно используется. Дело в том, что он подходит для типовых проектов с возможностью детализации и индивидуализации. Иными словами, если есть компания, работающая во многих городах страны, можно под каждый город создавать сайт, используя данную верстку. Внешне они будут похожи, иметь единую стилистику, но индивидуальные отличия будут.

Блочная верстка

Это современный универсальный вид верстки сайтов, который активно используется для создания качественных веб-страниц. Принцип его заключается в том, что все элементы располагаются в блоках, или контейнерах. Они содержат необходимую информацию и сами по себе являются регулируемыми. Можно задавать их размер, цвет и прочие параметры.

Блочная верстка дизайн макета проще, имеет больше возможностей и способна реализовать любые идеи дизайнера. Код получается чище и легче, он удобно читается браузерами, что влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Кроме того, блоки гарантируют адаптивный дизайн, поэтому сайт корректно отображается на различных устройствах.

Инструменты верстальщика

Инструменты помогают упростить процесс верстки. Они имеют определенный функционал и возможности.

Инструменты разделяются на текстовые и визуальные. Кроме того, есть гибридные программы, где можно верстать как при помощи кода, так и визуально, создавая блоки. Инструментов существует большое количество, но они разделяются на категории. На чем верстать сайт? Вот инструменты, которые понадобятся для работы специалисту:

  • Программы для обработки изображений: Adobe Photoshop, Gimp, Krita и прочие приложения, позволяющие из макета взять элементы и работать с визуальным контентом.
  • Программы для работы с кодом: Notepad++, UltraEdit, Adobe DreamViewer, CSS3 Generator, SublimeText, Firebug, CoffeeCup HTML Editor, Winless, WinMerge и прочие.
  • Программы для работы с JS: Front Page, NetBeans и другие инструменты.
  • Программы проверки работоспособности: Crossbrowsertesting, Markup validtor, IE Tester, Validator.w3, Dr Watson, Css validator и прочие.

Какие сложности есть в верстке сайтов

Первоначально кажется, что верстка дизайн макета – это простое занятие. Достаточно знать код, уметь пользоваться парочкой программ и все готово. На практике даже опытные специалисты сталкиваются с серьезными проблемами.

Не все, что нарисовал дизайнер, можно хорошо сделать технически. Дизайнер должен четко понимать специфику верстки, чтобы сразу определять возможности.

Также не решена проблема единого стандарта. Каждый браузер может по-своему отображать элемент. Верстальщик должен учитывать это и проверять на множестве платформ одни и те же элементы.

Для адаптивности сайта нужно учитывать требования устройств и особенности поведения элементов. Не вся анимация будет хорошо работать на разных устройствах. Особого внимания заслуживают шрифты. С нестандартными шрифтами могут быть большие сложности.

Какой должна быть верстка

Верстка дизайна сайта подчиняется строгим законам. В противном случае код будет неправильным, а работоспособность сайта снижена.

Признаки правильной верстки:

При соблюдении этих правил сайт будет работать правильно, быстро, а другие специалисты при необходимости смогут разобраться в коде.

Проверка верстки

После того, как верстка дизайна сайта окончена, необходимо запустить проверку и убедиться, что все элементы правильно сделаны. Базовое тестирование подразумевает использование нескольких сценариев, где сайт проверяется на различных браузерах и устройствах.

Для более точной оценки работоспособности используются различные инструменты и сервисы. Некоторые сервисы позволяют сравнивать готовую верстку с первоначальным макетом сайта на соответствие.

В ходе проверки верстки изучается код на наличие незакрытых тегов. Проверяется правильность семантической разметки для поисковых систем, кроссбраузерность, а также функциональность страницы, даже если отключены изображения и коды javascript. После проверки сайт отдается в дальнейшую разработку.

Web-разработка

Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.

ПОДРОБНЕЕ

Как подготовить макеты сайтов для верстки?


Разработка сайта — это командная, многоэтапная работа. Однако, часто дизайнер не выполняет обязательные шаги по оптимизации макета  сайта для верстки (рис.1). Это заставляет верстальщика делать двойную работу, затрачивать большее количество времени, неэффективно его тратить и тихо вас ненавидеть в результате.

Рис. 1 Разработка сайта

На самом деле, с вами становится не приятно работать, когда вы скидываете то, что получилось, какой-то рабочий сырой вариант, понятный только вам. Очень важно правильно готовить макеты сайта для верстки, это просто даже вопрос уважения к вашим коллегам.

10 советов по подготовке макета сайта для верстки.

1. Соблюдай порядок в слоях

Порядок в слоях и группах нужен затем, чтобы дизайнер или верстальщик, которому достался ваш макет, понимал, где что лежит. Во-первых, это должно быть понятно вам, во-вторых, верстальщику гораздо проще ориентироваться и выбирать какие-то блоки. Без наведения порядка в слоях не проходит ни одна подготовка макета сайта для верстки.

Рис.2  Слои

2. Объект из нескольких слоев  —  это папка

Это главное правило. Если приучить себя осмысленно группировать слои, то порядок будет всегда. Это также позволит не именовать отдельно каждый слой.

Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:

Например, если кнопка состоит из иконки и подписи  —  их стоит объединить в папку Button. Меню, которое состоит из пары таких кнопок, становится группой Menu. Фон из нескольких слоев  —  папка Background.

Принцип ясен: логика группировки папок должна совпадать со структурой вашего макета. Это обязательный пункт оптимизации макета для верстки.

Рис.3 Группировка

3. Версии — это тоже отдельная папка

Часто внутри файла с макетом сайта для верстки хранится несколько версий элементов (вы экспериментируете с цветами,шрифтами и т.д.), например фоны для кнопки разного цвета.

Чтобы вы сами же потом не забыли, что пачка непонятных скрытых слоев —  это версии того самого фона, просто правильно сгруппируйте их.

Самое простое  —  сделать папку Background и положить туда все версии ( какие-то могут быть включены, какие-то отключены). В рис.4 мы видим два варианта: правильный (папка Background) и неправильный (просто делаем копипасты, например, кнопок с разными цветами). Так получается гораздо больше слоев, соответственно, больше путаницы и неразберихи.

Рис.4 Версии  

4. Открывай замки

Часто дизайнеры любят лочить какие-то слои и работать так. Но если вы оставили где-то в дебрях папок такой слой, то вашему коллеге придётся пересмотреть все папки, потому что вся корневая папка блокируется — её нельзя перемещать. В процессе оптимизации макета сайта для верстки пройдите все слои и уберите все замки.

Также не забывайте про случайно открепленные и забытые маски. Если коллега не заметит такую маску и продолжит работать, то можно наворотить массу проблем в будущем.

Рис. 5 Замки

5. Используй Layer Styles

Много дизайнеров-старичков не используют Layer Styles и все, казалось бы, простые вещи делают отдельными растровыми слоями. Это приносит адские страдания всем, кто затем хочет изменить объект. Во втором примере (рис.6)  есть слой с градиентом, цветом, бликом и это все отдельные слои. Это неправильный вариант. Правильно в процессе подготовки макета к верстке делать один слой и дальше уже на него накладывать эффекты. Затем вам будет гораздо проще эти эффекты менять, чем возиться с растовыми слоями.

Рис.6 Layer Styles В презентации другая картинка (соскриншотить не получилось — накладывается видео с веб-камеры)

6. Удали лишние направляющие

Направляющие помогают нам жить. Можно быстро смастерить сетку или просто что-то выровнять. Но зачастую мы используем их разово, то есть выровняли объект и забыли, а направляющие между тем копятся и копятся.

Если вы не делаете направляющими аккуратную сетку на весь проект, то старайтесь удалять их сразу после использования. И уж точно удалите лишне, когда готовите макет сайта к верстке.

Рис.7 Сетка

7. Удали лишние слои

Не забывайте удалять весь хлам после работы с файлом — он вам больше не пригодится. Вы в процессе экспериментируете: что-то включаете, что-то выключаете. Когда оптимизируете макет на верстку, чтобы программист не запутался в вашем макете, стоит обязательно те слои, которые вам не нужно удалить.

Рис. 8 Слои Тоже другой рисунок в презентации

8. Быстрое открытие папок

[⌥] click — быстро открыть/закрыть папку.

Нажмите на значок закрытия корневой папки с зажатым альтом, и все внутренние папки аккуратно схлопнутся автоматически.

Мы уже говорили про группировку и тут есть маленький секрет, когда вы нажимаете на клавишу Alt и кликаете в папку, то открываются сразу все папки в ней. Не нужно каждую папку прокликивать.

Рис.9 Открытие папок клавишой Alt

9. Включи удобный вид слоев

Это Layer Panel Options. Здесь следует установить (рис.10).

  • Thumbnail Contents. Эта позволяет показывать в превью слоя не весь слой целиком, а только то, что есть в нем.
  • Expand New Effects. Отжав эту галочку, вы сможете автоматом схлопывать все добавленные стили слоя.
  • Add Copy. Отжав эту галочку вы уберете все те “Copy 230″ в названиях слоев. Чистота исходника разом вырастет на 30%. Обязательно это делайте при подготовке макета сайта на верстку.

Можно настроить прямо как на картинке и так работать.

Рис. 10 Вид слоев

10. Хоткеи для стилей слоя

Рис. 11 Хоткеи

Мы уже говорили про стили слоя. Мы можем посмотреть на примере рис.11: зеленый квадрат, у него есть обводка, стиль, тень. Мы можем быстро скопировать еще на 5 квадратов эти элементы (см. рис.12)

Рис. 12 Горячие клавиши

Идеальные размеры макета дизайна сайта

Знаете такую ситуацию, когда веб-дизайнер сдает макет сайта, а программист потом не может скачать этот макет из-за его слишком большого веса? Это обычно происходит из-за того, что веб-дизайнер не оптимизировал картинки в макете, и они увеличили размер макета дизайна сайта до космических 10 и более гигабайт. Обязательно оптимизируйте картинки, уменьшайте их максимально до тех пор, пока еще не видно отличия, а размер уже минимальный.

Чтобы с вами было приятно и хорошо работать — обязательно соблюдайте эти правила подготовки макета сайта для верстки. Успехов!

Создаем макет письма без дизайнера

Верстка писем для email-рассылки не требует серьезного обучения и больших познаний в веб-дизайне. У многих сервисов рассылок есть удобный конструктор писем. В Sendbox от Mail.ru для бизнеса загружено много готовых шаблонов, которые можно настроить для создания своего макета в течение получаса. Однако нужно учитывать базовые требования к верстке, чтобы письма было приятно читать как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Разбираемся с дизайном и шрифтами

В основе верстки обычных HTML-писем лежит работа с таблицами, а не с блоками, как при верстке сайтов. Таблицы немного ограничивают возможности дизайна писем, однако делают их удобными и читабельными на всех гаджетах.

Чтобы пользователь смог прочитать письмо, текст внутри должен быть набран безопасным шрифтом. Arial, Tahoma, Times New Roman и другие традиционные шрифты входят в число безопасных, потому что их отображают большинство почтовых сервисов. Если для логотипа или другого элемента нужны фирменные шрифты из брендбука, то лучше их вставлять в качестве картинок. Иначе почтовый сервис самостоятельно заменит их в устройстве пользователя на один из безопасных. Для самой важной информации, которую может скопировать себе пользователь (номер телефона или промокод), используйте безопасные шрифты. Мелкий текст неудобно читать, а слишком большой может вызвать отвращение. Для рассылки подойдет размер 12-13 пикселей.

Идея поместить весь текст в картинки и составить из них макет письма приведет его в черный список. Спам-фильтры почтовых сервисов с подозрением относятся к любому письму, состоящему только из картинок.

Начать верстку писем стоит с эскиза. Расположите необходимые элементы в произвольном порядке и посмотрите, как они смотрятся вместе и нужно ли что-то подвинуть или убрать. И лишь потом стоит приступить к обработке изображений и подбору шрифтов.

Ширина письма

Если создать слишком широкий макет, то на выходе письмо будет растянутым, а для его просмотра на ПК нужно будет прокрутить ползунок вправо. Избегайте этой ошибки и ориентируйтесь на оптимальную ширину в 600 пикселей. Иногда маркетологи экспериментируют с шириной, увеличивая ее до 680 или 960 пикселей. Однако для такой работы нужен опытный дизайнер, который грамотно расположит все элементы на такой ширине.

При верстке нужно следить, чтобы строки текста не выбивались за границы и не наскакивали на другие элементы. Для этого можно провести воображаемую горизонтальную линию между ячейками. При выполнении этих требований верстка для мобильных устройств станет несложной задачей.

Структура макета и деление на столбцы

Этот принцип лежит в основе адаптивной верстки. Больше половины пользователей открывает письма на смартфонах, поэтому не стоит верстать их только для ПК. Табличная верстка помогает правильно расположить все элементы дизайна – в два, три или четыре столбца. Легче создать несколько шаблонов для определенных рассылок, чтобы впоследствии не тратить много времени на создание нового макета.

Чтобы пользователь легче воспринимал структуру письма, нужно правильно использовать отступы и пустые участки. Слишком большое расстояние между элементами может оттолкнуть клиента, и он не будет дочитывать письмо. Также и с текстом – огромный межстрочный интервал испортит ваш макет. А заголовок с небольшим отступом от предыдущей части покажется ее выводом, а не заглавием для нового элемента. Поэтому стоит использовать следующее правило. Отступ между заголовком и началом текста должен быть больше, чем между абзацами. Расстояние между абзацами – больше, чем между строками.

Для писем лучше подойдут векторные картинки. Растровые изображения могут размываться при просмотре на больших мониторах и потребуют больше трафика для загрузки.

Как адаптировать письмо для смартфонов

Оптимальным размером для экранов мобильных устройств считается 320 пикселей. Однако отдельные макеты для смартфонов почти никогда не делают, поэтому создаются адаптивные варианты писем. Для этого подойдут резиновые макеты. В них ширина устанавливается в процентах, поэтому его размер будет автоматически подстраиваться под экран устройства. У дизайнера есть три опции применения резиновых макетов.

  • Масштабировать. Все элементы сжимаются до ширины экрана смартфона. Получается точно такое же письмо, что и на ПК, только поменьше. Размер шрифта, картинок, кнопок и других элементов также уменьшается, поэтому нужно проверить читабельность при открытии тестового макета на смартфоне. Те же кнопки с регистрацией или скидками стоит заранее сделать большими.
  • Отсекать. Все письмо целиком на экране смартфона не отобразится, поэтому его часть в данном макете становится невидимым. Дизайнер может выбрать, какая часть будет доступна пользователю. При верстке стоит поместить на нее все важные элементы.
  • Перестраивать. Этот макет подойдет для писем, сверстанных из нескольких ячеек таблицы. Они автоматически перестроятся друг под друга, а у дизайнера будет возможность указать, в какой последовательности это произойдет. Ячейки стоит сделать равными по размерам и проследить, чтобы при перестроении элементы не застревали и не накладывались друг на друга. Если используете большую фоновую картинку, например, в шапке письма, на всякий случай нужно оставить больше свободного фонового места по краям, чтобы перестроение прошло успешно.

Красивое письмо на примере сервиса Sendbox

Начинающим дизайнерам создавать макет лучше в HTML-редакторе почтового сервиса. В Sendbox есть удобный конструктор, где можно выбрать безопасный шрифт, загрузить картинку под размеры макета и аккуратно разбить его на элементы.

Справа в меню можно настроить размер отступа, определить контур изображения и выбрать нужный цвет фона. Основные требования к письмам для email-рассылки можно настроить в этом редакторе.

Более подхоядщийх вариант для старта – воспользоваться каталогом шаблонов. Не обязательно брать один из них для макета. При просмотре каталога можно найти идеи и решения для своей рассылки, а также взять часть элементов и повозиться с ними в конструкторе.

Дизайн и верстка макетов рекламной полиграфии и наружной рекламы

Оригинальный дизайн полиграфии, яркая и красочная реклама, подготовка макетов к печати — прерогатива опытных дизайнеров сети «Копицентр». Если желаете получить профессионально выполненную продукцию, обращайтесь в наши многопрофильные центры, расположенных вблизи станций питерского метро.

Наши менеджеры опытны в сфере полиграфического рекламного дизайна: от создания сложных оригинал-макетов до разработки буклета или визитки, брендбука и фирменного стиля. Используя в работе только проверенные материалы и современное оборудование, создают яркую и конкурентоспособную продукцию.

Услуги по разработке дизайна полиграфии и другой продукции

Сегодня дизайн полиграфии и рекламы предполагает новые средства выражения в сочетании с сложившимися полиграфическим традициями. Поэтому наши мастера всегда отслеживают тенденции в мире рекламы и учитывают психологию потребителей.

В сети «OQ копицентр» осуществляется с нуля каждый этап работ,начиная с разработки оригинал-макета любого полиграфического продукта:

Затем выполняется печать подходящим способом и послепечатная отделка. Наша служба доставки привезет тираж по указанному адресу в Санкт-Петербурге.

Дизайн наружной рекламы и верстка макетов

В наши работы по дизайну наружной рекламы входит:

  • создание крупноформатных баннерных растяжек;
  • верстка макета рекламного плаката;
  • наклейки на витрины, окна и борта общественного транспорта.

Изготавливаем оригинал-макеты вывесок, штендеров, рекламных пилонов и другой наружной рекламной продукции.

Создаем новые проекты, учитывая требования заказчика и допуская его присутствие во время процесса. Вносим коррективы в предоставленный макет, меняем шрифты и изображения, подбираем и обрабатываем материалы для верстки и готовим к печати.

Поскольку наши сотрудники ценят время клиентов, заказ оформляется также дистанционно. К тому же в сети «OQ копицентр» действует масса приятных скидок!

Определение макета Merriam-Webster

выложить · разложить | \ Lā-au̇t \

1 : план, дизайн или расположение чего-либо, например,

б : окончательное расположение материала, которое должно воспроизводиться, в частности, путем печати.

2 : акт или процесс детального планирования или макета

: то, что выложено макет модельного поезда

б : земля или строения или помещения, используемые для определенной цели план животноводства также : место

c : Набор или комплект, в особенности инструментов

выложил; выкладка; выкладывает

переходный глагол

: подготовить (труп) к просмотру

б : сбить с ног или потерять сознание

4 : для детального планирования выложу поход

6 : для маркировки (работы) для сверления, механической обработки или опиловки

Наглядное руководство для менеджеров по компоновке (Учебники по Java ™> Создание графического интерфейса пользователя с помощью JFC / Swing> Компоновка компонентов в контейнере)

Несколько классов AWT и Swing предоставляют менеджеры компоновки для общего использования:

В этом разделе показаны примеры графических интерфейсов пользователя, в которых используются эти менеджеры компоновки, и рассказывается, где найти страницу с инструкциями для каждого менеджера компоновки.Вы можете найти ссылки для запуска примеров на страницах с инструкциями и в пример index.


Примечание: Этот урок посвящен написанию кода макета вручную, что может быть непросто. Если вы не заинтересованы в изучении всех деталей управления компоновкой, вы можете предпочесть использовать менеджер компоновки GroupLayout в сочетании с инструментом построения для компоновки вашего графического интерфейса. Одним из таких строительных инструментов является IDE NetBeans. В противном случае, если вы хотите кодировать вручную и не хотите использовать GroupLayout , то рекомендуется GridBagLayout в качестве следующего наиболее гибкого и мощного менеджера компоновки.

Если вы заинтересованы в использовании JavaFX для создания графического интерфейса пользователя, см. Работа с макетами в JavaFX.

BorderLayout

Каждая панель содержимого инициализируется для использования BorderLayout . (В качестве Использование контейнеров верхнего уровня объясняет, что панель содержимого является основным контейнером для всех фреймов, апплетов и диалогов.) BorderLayout размещает компоненты максимум в пяти областях: сверху, снизу, слева, справа и по центру. Все лишнее пространство размещается в центральной части. Панели инструментов, созданные с использованием JToolBar должен быть создан в контейнере BorderLayout , если вы хотите иметь возможность перетаскивать полосы с их начальных позиций.Для получения дополнительных сведений см. Как использовать BorderLayout.

Класс BoxLayout помещает компоненты в одну строку или столбец. Он учитывает запрошенные максимальные размеры компонентов, а также позволяет выравнивать компоненты. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать BoxLayout.

Класс CardLayout позволяет реализовать область, содержащую разные компоненты в разное время. CardLayout часто управляется полем со списком, при этом состояние поля со списком определяет, какую панель (группу компонентов) отображает CardLayout .Альтернативой использованию CardLayout является использование панель с вкладками, которая предоставляет аналогичные функции, но с предопределенным графическим интерфейсом. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать CardLayout.

FlowLayout — менеджер компоновки по умолчанию для каждой панели JPanel . Он просто выкладывает компоненты в одну строку, начиная новую строку, если ее контейнер недостаточно широк. Обе панели в CardLayoutDemo, показанные ранее, используют FlowLayout . Для получения дополнительной информации см. Как использовать FlowLayout.

GridBagLayout — это сложный и гибкий менеджер компоновки. Он выравнивает компоненты, помещая их в сетку ячеек, позволяя компонентам занимать более одной ячейки. Строки в сетке могут иметь разную высоту, а столбцы сетки — разную ширину. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GridBagLayout.

GridLayout просто делает набор компонентов одинакового размера и отображает их в требуемом количестве строк и столбцов. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GridLayout.

GroupLayout — это менеджер компоновки, который был разработан для использования инструментами построения графического интерфейса пользователя, но его также можно использовать вручную. GroupLayout работает с горизонтальной и вертикальной раскладками отдельно. Макет определяется для каждого измерения независимо. Следовательно, однако, каждый компонент необходимо определять дважды в макете. Окно поиска, показанное выше, является примером GroupLayout . Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GroupLayout.

SpringLayout — это гибкий менеджер компоновки, предназначенный для использования разработчиками графического интерфейса.Он позволяет вам определять точные отношения между краями компонентов, находящихся под его контролем. Например, вы можете определить, что левый край одного компонента находится на определенном расстоянии (которое может быть вычислено динамически) от правого края второго компонента. SpringLayout размещает дочерние элементы связанного с ним контейнера в соответствии с набором ограничений, как будет показано в разделе «Как использовать SpringLayout».

Макет

— Ant Design

  импорт {Макет, Меню} из 'antd';
импорт {
  Appstore
  BarChartOutlined,
  Облако
  Магазин
  Команда
  Пользователь
  Загрузить
  ВидеоКамера
} из '@ ant-design / icons';

const {Заголовок, Контент, Нижний колонтитул, Sider} = Макет;

ReactDOM.оказывать(
  <Макет>
    <Сидер
      style = {{
        переполнение: 'авто',
        высота: '100vh',
        позиция: 'фиксированная',
        осталось: 0,
      }}
    >
      
}> навигация 1 }> навигация 2 <Меню.Ключ элемента = "3" значок = {}> навигация 3 }> навигация 4 }> навигация 5 }> навигация 6 }> навигация 7 }> навигация 8
...
Действительно
...
...
...
длинный
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
содержание
Ant Design © 2018 Создано Ant UED
, mountNode, );
  # components-layout-demo-fixed-sider .logo {
  высота: 32 пикселя;
  маржа: 16 пикселей;
  фон: rgba (255, 255, 255, 0.2);
}
.site-layout .site-layout-background {
  фон: #fff;
}  

Jekyll • Простые статические сайты с поддержкой блогов

Макеты

— это шаблоны, которые обтекают ваш контент.Они позволяют вам иметь исходный код для вашего шаблона в одном месте, чтобы вам не приходилось повторять вещи нравится ваша навигация и нижний колонтитул на каждой странице.

Макеты

находятся в каталоге _layouts . Условие состоит в том, чтобы иметь базу шаблон называется default.html , а другие макеты наследуют от этого по мере необходимости.

Каталог макетов

Джекилл ищет каталог _layouts либо в корне исходного кода вашего сайта или в корне вашей темы.

Хотя вы можете настроить имя каталога, в котором могут находиться ваши макеты, установка ключа layouts_dir в вашем файле конфигурации, каталог сам должен находиться в корне каталога source вашего сайта.

Использование

Первый шаг — поместить исходный код шаблона в default.html . содержание — специальная переменная, значение — отображаемое содержимое публикации или страницы. заворачивается.

  

  
    
     {{page.title}} 
    
  
  
    
     

{{page.title}}

<раздел> {{ содержание }} <нижний колонтитул> & копировать; мне

У вас есть полный доступ к титульному листу происхождения.в пример выше, page.title происходит от начала страницы.

Затем вам нужно указать, какой макет вы используете в титульном листе своей страницы. Вы также можете использовать по умолчанию по умолчанию, чтобы спасти вас от необходимости устанавливать это на каждой странице.

  ---
title: Моя первая страница
макет: по умолчанию
---

Это содержание моей страницы
  

Результат рендеринга этой страницы:

  

  
    
     Моя первая страница 
    
  
  
    
     

Моя первая страница

<раздел> Это содержание моей страницы <нижний колонтитул> & копировать; мне

Наследование

Наследование макета полезно, когда вы хотите добавить что-то к существующему верстка части документов на вашем сайте.Типичный пример этого: сообщения в блоге, вы можете захотеть, чтобы в сообщении отображалась дата и автор, но в противном случае быть идентичным вашему базовому макету.

Для этого вам нужно создать другой макет, который определяет ваш исходный макет в фасадной части. Например, этот макет будет жить по адресу _layouts / post.html :

  ---
макет: по умолчанию
---

{{page.date}} - Автор {{page.author}}

{{ содержание }}

Теперь сообщения могут использовать этот макет, в то время как остальные страницы используют макет по умолчанию.

Переменные

В макетах можно задать фасад, разница только в том, когда вы при использовании в Liquid вам необходимо использовать переменную layout вместо page . За пример:

  ---
город: Сан-Франциско
---

{{layout.city}}

{{ содержание }}

Layout QML Type | Qt Quick 5.15.3

Предоставляет присоединенные свойства для элементов, помещенных в GridLayout, RowLayout или ColumnLayout. Более…

Заявление об импорте: import QtQuick.Layouts 1.15

Связанные объекты

Подробное описание

Объект типа Layout прикрепляется к дочерним элементам макета, чтобы предоставить информацию об элементе, относящуюся к макету. Свойства присоединенного объекта влияют на расположение элементов в макете.

Например, вы можете указать минимальную ширину, предпочтительную ширину и максимальную ширину, если значения по умолчанию неудовлетворительны.

При изменении размера макета элементы могут увеличиваться или уменьшаться. Благодаря этому у предметов есть минимальный размер, предпочтительный размер и максимальный размер.

Если минимальный размер не был явно указан для элемента, устанавливается размер 0 . Если максимальный размер не был явно указан для элемента, устанавливается размер Number.POSITIVE_INFINITY .

Для макетов неявные минимальный и максимальный размеры зависят от содержимого макетов.

Свойства fillWidth и fillHeight могут иметь значение true или false .Если они равны false , размер элемента будет зафиксирован на его предпочтительном размере. В противном случае он будет увеличиваться или уменьшаться от минимального до максимального размера при изменении размера макета.

Примечание: Не привязывайте к свойствам x, y, ширины или высоты элементов в макете, так как это будет противоречить целям макета, а также может вызвать петли привязки. Свойства ширины и высоты используются механизмом компоновки для хранения текущего размера элементов, рассчитанного на основе минимальных / предпочтительных / максимальных присоединенных свойств, и могут перезаписываться каждый раз при компоновке элементов.Используйте Layout.preferredWidth и Layout.preferredHeight или implicitWidth и implicitHeight, чтобы указать предпочтительный размер элементов.

См. Также GridLayout, RowLayout и ColumnLayout.

Приложенная документация по недвижимости

Layout.alignment: Qt.Alignment

Это свойство позволяет указать выравнивание элемента в пределах занимаемых им ячеек.

Значение по умолчанию — 0 , что означает Qt.AlignVCenter | Qt.AlignLeft . Эти значения по умолчанию также применяются, если указан только горизонтальный или вертикальный флаг: если указан только горизонтальный флаг, вертикальный флаг по умолчанию будет Qt.AlignVCenter , а если указан только вертикальный флаг, горизонтальный флаг по умолчанию будет Qt.AlignLeft .

Допустимое выравнивание — это комбинация следующих флагов:


Layout.bottomMargin: реальный

Определяет нижнее поле за пределами элемента.Если значение не установлено, будет использоваться значение из полей.

Это свойство было введено в QtQuick.Layouts 1.2.

См. Также поля .


Это свойство позволяет указать положение столбца элемента в GridLayout.

Если и строка, и это свойство не заданы, то макет должен назначить ячейку элементу.

Значение по умолчанию — 0 .

См. Также row и columnSpan.


Это свойство позволяет указать диапазон столбцов элемента в GridLayout.

Значение по умолчанию — 1 .

См. Также rowSpan и column.


Если это свойство имеет значение true , элемент будет максимально высоким при соблюдении заданных ограничений. Если свойство false , элемент будет иметь фиксированную высоту, установленную на предпочтительную высоту. По умолчанию false , за исключением самих макетов, которые по умолчанию true .

См. Также fillWidth.


Если это свойство имеет значение true , элемент будет максимально широким при соблюдении заданных ограничений. Если свойство false , элемент будет иметь фиксированную ширину, установленную на предпочтительную ширину. По умолчанию false , за исключением самих макетов, которые по умолчанию true .

См. Также fillHeight.


Задает левое поле за пределами элемента. Если значение не установлено, будет использоваться значение из полей.

Это свойство было введено в QtQuick.Layouts 1.2.

См. Также поля .


Устанавливает одинаковые значения полей за пределами элемента. Сам товар не оценивает свои собственные поля. Ответственность за решение о том, хочет ли он оценить размер прибыли, лежит на родителях.

В частности, поля оцениваются только ColumnLayout, RowLayout, GridLayout и другими подобными макету контейнерами, такими как SplitView, где эффективный размер ячейки элемента будет увеличиваться по мере увеличения полей.

Следовательно, если элемент с полями является дочерним по отношению к другому элементу Item , его положение, размер и неявный размер останутся неизменными.

Объединение полей с выравниванием выравнивает элемент , включая его поля. Например, элемент с вертикальным центром с верхним полем 1 и нижним полем 9 приведет к тому, что эффективное выравнивание элементов внутри ячейки будет на 4 пикселя выше центра.

Значение по умолчанию — 0 .

Это свойство было введено в QtQuick.Layouts 1.2.

См. Также leftMargin, topMargin, rightMargin и bottomMargin.


Layout.maximumHeight: реальный

Значение по умолчанию — неявная максимальная высота элемента.

Если элемент является макетом, неявная максимальная высота будет максимальной высотой макета без превышения его максимальной высоты ни одним из элементов. Неявная максимальная высота для любого другого элемента — Number.ПОЗИТИВНОЕ_ИНФИНИТИ .

Установка этого значения на -1 вернет высоту к ее неявному максимальному значению.

См. Также minimumHeight и preferredHeight.


Layout.maximumWidth: реальный

Это свойство содержит максимальную ширину элемента в макете. Значение по умолчанию — неявная максимальная ширина элемента.

Если элемент является макетом, неявная максимальная ширина будет максимальной шириной, которую макет может иметь, при этом ни один из его элементов не выходит за пределы своей максимальной ширины.Неявная максимальная ширина для любого другого элемента — Number.POSITIVE_INFINITY .

Установка этого значения на -1 вернет ширину к неявному максимальному значению.

См. Также минимальную ширину и предпочтительную ширину.


Layout.minimum Высота: реальная

Это свойство содержит минимальную высоту элемента в макете. Значение по умолчанию — неявная минимальная высота элемента.

Если элемент является макетом, неявная минимальная высота будет минимальной высотой, которую макет может иметь без усадки любого из его элементов ниже своей минимальной высоты.Неявная минимальная высота для любого другого элемента — 0 .

Установка этого значения на -1 вернет высоту к ее неявному минимальному значению.

См. Также предпочтительные высоты и максимальные высоты.


Layout.minimumWidth: реальный

Это свойство содержит минимальную ширину элемента в макете. Значение по умолчанию — это неявная минимальная ширина элемента.

Если элемент является макетом, неявная минимальная ширина будет минимальной шириной, которую макет может иметь без сжатия любого из его элементов ниже своей минимальной ширины.Неявная минимальная ширина для любого другого элемента — 0 .

Установка этого значения на -1 вернет ширину к неявному минимальному значению.

См. Также preferredWidth и maximumWidth.


Layout.preferredHeight: реальный

Это свойство содержит предпочтительную высоту элемента в макете. Если предпочтительная высота составляет -1 , она будет проигнорирована, и вместо этого в макете будет использоваться implicitHeight.По умолчанию -1 .

См. Также minimumHeight и maximumHeight.


Layout.preferredWidth: реальный

Это свойство содержит предпочтительную ширину элемента в макете. Если предпочтительная ширина составляет -1 , она будет проигнорирована, и вместо этого в макете будет использоваться implicitWidth. По умолчанию -1 .

См. Также минимальную ширину и максимальную ширину.


Макет.rightMargin: реальный

Задает правое поле вне элемента. Если значение не установлено, будет использоваться значение из полей.

Это свойство было введено в QtQuick.Layouts 1.2.

См. Также поля .


Это свойство позволяет указать позицию строки элемента в GridLayout.

Если и столбец, и это свойство не заданы, то макет должен назначить ячейку элементу.

Значение по умолчанию — 0 .

См. Также столбцы и rowSpan.


Это свойство позволяет указать диапазон строк элемента в GridLayout.

Значение по умолчанию — 1 .

См. Также columnSpan и row.


Задает верхнее поле за пределами элемента. Если значение не установлено, будет использоваться значение из полей.

Это свойство было введено в QtQuick.Layouts 1.2.

См. Также поля .


© 2021 Компания Qt Company Ltd. Включенная сюда документация является собственностью их владельцы. Представленная здесь документация лицензирована в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.3, опубликованной Free Software Foundation. Qt и соответствующие логотипы являются товарными знаками компании Qt Company Ltd. в Финляндии и / или других странах по всему миру. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Макеты — Kivy 2.0.0 документация

Макеты

— это контейнеры, используемые для упорядочивания виджетов определенным образом.

AnchorLayout :

Виджеты могут быть привязаны к «верхнему», «нижнему», «левому», «Вправо» или «по центру».

BoxLayout :

Виджеты располагаются последовательно, либо «по вертикали» или «горизонтальная» ориентация.

FloatLayout :

Виджеты практически не ограничены.

RelativeLayout :

Дочерние виджеты располагаются относительно макета.

GridLayout :

Виджеты расположены в сетке, определяемой строками , и столбцов свойства.

PageLayout :

Используется для создания простых многостраничных макетов таким образом, чтобы позволяет легко переключаться с одной страницы на другую, используя границы.

ScatterLayout :

Виджеты располагаются аналогично RelativeLayout, но их можно перемещать, вращать и масштабировать.

StackLayout :

Виджеты укладываются в lr-tb (слева направо, затем сверху до снизу) или tb-lr заказать.

Когда вы добавляете виджет в макет, следующие свойства используются для определить размер и положение виджета в зависимости от типа макета:

size_hint : определяет размер виджета как долю от родительских размер. Значения ограничены диапазоном 0.0–1,0, т.е. 0,01 = 1/100 родительского размера (1%) и 1. = тот же размер (100%).

pos_hint : используется для размещения виджета относительно родителя.

size_hint и pos_hint используются для расчета размера виджета и положение, только если значение (я) не установлено на Нет . Если вы установите эти значения до Нет , макет не будет позиционировать / изменять размер виджета, и вы можете указать значения (x, y, ширина, высота) непосредственно в экранных координатах.

лучших макетов веб-сайтов, которые никогда не устареют

Почему люди на самом деле посещают веб-сайты? В большинстве случаев, основная причина каждого посещения — контент . Контент имеет первостепенное значение, и каждый дизайнер хочет представить его на своем веб-сайте наиболее полезным и интуитивно понятным способом. Его неудивительно, что выбор макета для вашего контента является одним из первое, что делают дизайнеры, когда начинают новый проект.

Многие дизайнеры считают веб-макет каждого сайта, над которым они работают, должен быть полностью уникальным для удовлетворить цели проекта — это далеко от истины.Если вы посетите популярных веб-сайтов, вы заметите, что многие из них используют похожие макеты. Этот не случайно и не из лени, а потому, что в этих макетах три значительных преимущества:

  • Их можно использовать . Общие макеты веб-сайтов стали обычным явлением, потому что они доказали, что пользователи могут с ними работать.
  • Они знакомы . Хороший пользовательский опыт создается путем знакомства с пользователями. Посетители испытывают приятное чувство дежавю, когда видят знакомые черты, расположенные так, как они ожидали.В результате люди будут тратить время на переваривание контента, а не на уникальный дизайн страницы.
  • Экономят деньги . Повторное использование существующих веб-макетов позволяет сэкономить время. Дизайнеры будут тратить меньше времени на эксперименты с макетом и больше сосредотачиваться на визуальной иерархии и других аспектах дизайна, которые имеют прямое влияние на взаимодействие с пользователем.

Хотя каждый проект уникален и требует индивидуального подхода, полезно знать, что такое макет и некоторые общие макеты сайтов.В этой статье мы рассмотрим лучшие макеты веб-сайтов, которые сегодня можно найти на бесчисленном количестве сайтов.

1. Один столбец

Макеты в один столбец представьте основное содержание в одном вертикальном столбце. Этот тип макета возможно, самый простой из этого списка и самый легкий для навигации. Посетители просто прокручивают страницу вниз, чтобы увидеть больше контента.

Несмотря на простоту, одностолбцовые макеты довольно популярны на многих веб-сайтах. Мобильный революция также оказала влияние на популярность этого типа макета — макеты в одну колонку идеально подходят для мобильных экранов.

Когда использовать

Этот макет находит применение во многих личных блогах, основанное на принципах минималистичного дизайна. Это обычная раскладка для микроблогов, таких как Tumblr.

Medium , платформа для ведения блогов, использует одну колонку.
Совет по дизайну
  • Рассмотрите «липкие» меню для длинных страниц . Поскольку одностолбцовый макет часто используется для страниц с длинной прокруткой, важно, чтобы навигация всегда была на виду. «Прикрепленная навигация» помогает избежать необходимости прокрутки посетителей до самого верха страницы для навигации.
Изображение CodeMyUI

2. Разделенный экран

Разделенный экран (или один экран разделен на две части) веб-макет идеально подходит для страницы с двумя основными части контента равной важности. Это позволяет дизайнерам отображать как предметы одновременно, уделяя им одинаковое внимание.

Изображение 62 моделей

Когда использовать

Макеты разделенного экрана идеально подходят, когда на вашем сайте есть два совершенно разных варианта путешествие пользователя, например, два разных типа инструкций, как мы видим в Пример Dropbox ниже.

Используйте контрастные экраны для разных случаев использования.
Изображение предоставлено Google Star Wars Настройки
Советы по дизайну
  • Избегайте использования слишком большого количества контента в разделенных разделах . Дизайн с разделенным экраном плохо расширяется по мере роста содержания, поэтому лучше избегать выбора этого типа веб-макета, если вам нужно предоставить много текстовой или визуальной информации в разделенных разделах.
  • Рассмотрите возможность добавления анимации . Вы можете создать более динамичный вид, добавив анимированные детали.

3. Асимметричная компоновка

Асимметрия — недостаток равенства между двумя сторонами макета. Асимметрия — давний фаворит техника в мире искусства и в последнее время стала популярной среди дизайнеров, когда создание макетов сайтов.

Многие путают асимметрия с дисбалансом, но на самом деле цель асимметрии — создать балансировать, когда невозможно или нежелательно использовать одинаковый вес для два раздела. Использование асимметрии позволяет создать напряжение и динамизм, а асимметрия способствует лучшему сканированию, фокусируя внимание пользователя внимание к отдельным объектам (фокусам).

Изменяя ширину, масштаб и цвет каждого асимметричного фрагмента контента дизайнер настоятельно рекомендует посетитель, чтобы оставаться визуально вовлеченным.

Когда использовать

Этот тип веб-макета можно использовать, когда дизайнеры хотят создавать интересные и неожиданные макеты, в то же время обеспечивая направленный акцент. Правильно нанесенная, асимметрия может создать активное пространство, которое направляет взгляд от одного элемента к другому, даже через пустоту. Подумайте, как Dropbox четко показывает точки фокусировки в пример ниже.

Асимметрия делает страницу Dropbox динамичной.

Этот тип веб-сайтов макет лучше всего подходит для целевых страниц, чтобы напрямую заинтересовать пользователя с момента они сталкиваются с вашей веб-страницей. Он также хорошо работает с веб-сайтами, на которых менее 25 страниц.

Советы по дизайну
  • Убедитесь, что ваш контент может быть представлен в асимметричном макете . Асимметричный макет не подходит для каждого сайта. Вероятно, это лучше всего подходит для минималистичных макетов.
  • Добавьте фокус с помощью цвета . Асимметрия основана на идее, что объект с большим визуальным весом в первую очередь привлечет к нему внимание. Вы можете использовать элементы с высоким цветовым контрастом, чтобы добавить визуального веса определенным частям дизайна.
Цветовой контраст добавляет визуального веса. Изображение предоставлено культурой PL.

4. Карточная сетка

Карты отличные контейнеры для интерактивной информации — они позволяют дизайнерам представить тяжелую доза информации в легко усваиваемой форме.Предварительный просмотр небольшого размера (обычно изображение и краткое описание) помогают посетителям найти то, что им нравится, и погрузитесь в подробности, щелкнув или коснувшись карточки.

Самое главное вещь о сетке карт почти бесконечно управляема. Сетки могут быть разными по размеру, интервалу и количеству столбцов, а также по стилю карточек могут отличаться в зависимости от размера экрана (карточки можно переставлять под любой экран). Поэтому сетки карточек так хорошо работают с адаптивным дизайном.

Когда использовать

Сетка макета карточек подходит для сайтов с большим объемом контента, на которых отображается много элементов с одинаковым иерархия.

Сетка карточек YouTube Сетка карточек интересного
Советы по дизайну
  • Сделайте всю карточку интерактивной, а не только конкретные части . Пользователь взаимодействие с карточкой намного удобнее, когда пользователям не нужно нажимать точно на заголовке или изображении карточки, чтобы получить доступ к деталям содержания.
  • Если ваша карта содержит изображение, подумайте, как оно будет выглядеть на меньшем экране . Изображение плохо масштабируется и становится неразборчивым на малых экраны создают плохой пользовательский опыт.
  • Обратите внимание на пробелы между карточками потому что это влияет на то, как посетители просматривают . Большее пространство между карточками замедляет просмотр, но посетители будут платить больше внимания к каждой карте. Минимальное пространство позволяет быстро сканировать, но также увеличивает риск того, что посетители могут пропустить какой-либо контент.
  • Можно добавить анимированные отзывы . Карточка появится как интерактивный элемент.
Smashing Magazine представляет анимированные отзывы о своих карточках.

5. Журнал

Это, пожалуй, самый сложный макет веб-сайта, упомянутый в этом посте. Как следует из названия, это стиль веб-верстки изначально популяризировался газетами и журналами, у которого была проблема с представлением огромного количества информации читателю в простой способ. С этой целью дизайнеры полиграфии использовали сетку. Макет построен с использованием модульной сетки, которая обеспечивает гибкость — макет с несколькими столбцами использует различный визуальный вес для определения приоритета информации.

Макеты в стиле журнала поощряют сканирование.

Подобно бумаге журналы, цифровые журналы используют многоколоночную сетку, которая позволяет создавать сложная иерархия и интеграция текста и иллюстраций. Основная цель — это то же самое — посетители должны иметь возможность быстро сканировать, читать и понимать страницу. Дизайнеры стремятся создать визуальный ритм для этого стиля верстки веб-сайтов. Они пытаются облегчить глазу сканирование разделов на странице и позволить глазу естественным образом перемещаться от одного блока к другому.В то же время, дизайнер пытается помешать различным блокам конкурировать за внимание.

Когда это использовать

Макет журнала — хороший выбор для публикаций со сложной иерархией с большим объемом контента на странице. Без эффективного использования макета сетки весь контент на главной странице, вероятно, будет казаться более загроможденным и менее организованным. Макеты журнала

подходят для новостных сайтов.
Советы по дизайну
  • В этом веб-макете подчеркиваются заголовки и изображения.Размер заголовка / изображения напрямую связан с тем вниманием, которое он привлекает. Более заметные элементы привлекают внимание пользователя быстрее, чем менее заметные. Возьмем, к примеру, New York Times — самый важный контент на странице имеет большие эскизы, большие заголовки и более подробный текст.

The New York Times использует другой размер текста, чтобы создать ощущение важности — размеры текста варьируются в зависимости от создать визуальную иерархию.

  • Планировка сетка требует внимания как к горизонтальному, так и к вертикальному ритму, и они одинаково важны, если вы хотите создать хороший макет.Рассмотрим разница между следующими примерами. В первом примере сетка соответствует ширине столбца и интервалу по горизонтали, но варьируется по вертикали интервал создает визуальный шум. Во втором случае расстояние между столбцами по горизонтали и расстояние между элементами по вертикали одинаковы, что делает общий структура веб-макета кажется более чистой и удобной для пользователя кто визуально потребляет контент.

6. Ящики

Этот макет имеет большой поле ширины заголовка и несколько меньших полей, каждый из которых занимает часть площадь экрана большей коробки.Количество коробок поменьше может быть от двух. до пяти. Каждое поле может быть ссылкой, ведущей к более крупному и сложному страница.

Когда использовать

Это довольно универсальный макет, который можно использовать как для отдельных сайтов-портфолио, так и для для корпоративных / интернет-магазинов.

Изображение предоставлено mrporter
Советы по дизайну

Соедините коробки, чтобы рассказать историю . Большая коробка может использоваться для демонстрации продуктов, а меньшие коробки могут содержать дополнительную информацию о продукте.

Изображение от Microsoft Surface

7. Фиксированная боковая панель

Навигация — это важная часть любого веб-сайта — главное меню — это первое, на что смотрит большинство пользователей когда они хотят ориентироваться. Наряду с горизонтальной навигацией сверху, это можно держать пункты меню в поле зрения, поместив его на фиксированную боковую панель. В Боковая панель — это вертикальный столбец в левой или правой части страницы. За это веб-макет, боковая панель остается неподвижной и всегда остается видимой, пока остальная часть страницы изменяется, когда пользователи прокручивают страницу вниз.Таким образом, навигация остается доступный.

Когда использовать

Этот макет работает хорошо для веб-сайтов с относительно ограниченным количеством возможностей навигации. Его желательно, чтобы все параметры были видны при входе пользователя на страницу.

Изображение: Measponte
Советы по дизайну
  • Боковые панели также может содержать контент, отличный от меню или в дополнение к нему, например социальные ссылки на средства массовой информации, контактную информацию или что-либо еще, что вы хотите, чтобы посетители нашли с легкостью.
Trefecta предоставляет параметры настройки и совместного использования на боковой панели.

8. Лучшее изображение

Макет веб-сайта основанный на идее, что использование изображений в дизайне — самый быстрый способ продать товар. Избранные изображения создают эмоциональную связь с посетителями — большое, смелая фотография или изображение объекта делает сильное заявление и производит ошеломляющее первое впечатление.

Когда использовать

Этот веб-макет отлично подходит, когда вам нужно продемонстрировать только один продукт / услугу и сосредоточить внимание на все внимание на нем.

Отсутствие других элементов в этом макете привлекает внимание пользователя.

Используя этот тип макета, можно создать по-настоящему захватывающий, эмоциональный опыт. Отличным примером является «Вид в кусочках», который предлагает богатый опыт и повышает осведомленность об исчезающих видах.

Изображение по видам в кусках
Советы по дизайну
  • Убедитесь, что ваша графика достаточно хороша, чтобы ее можно было выделить на видном месте . Изображение, фотография или иллюстрация должны иметь отношение к сообщению, которое вы хотите передать, и быть высококачественными.
  • Рассмотрим типографику . Типографика сопровождает изображение. Размер, насыщенность шрифта и цвет — все это свойства шрифта, которые необходимо использовать для усиления дизайна.

9. Макет F-формы

Этот тип макета веб-сайта был создан на основе того, как пользователи читают контент в Интернете. F-образный шаблон сканирования, изначально определенный NNGroup, гласит, что пользователи обычно сканируют тяжелые блоки контента по шаблону, который выглядит как буква F или E.Наши глаза начинают с правого верхнего угла страницы, сканируют по горизонтали, затем переходят к следующей строке и повторяют то же самое снова и снова, пока мы не найдем что-то, что привлекает наше внимание (интересный контент). Этот шаблон сканирования актуален не только для пользователей настольных компьютеров, но и для пользователей мобильных устройств.

Когда использовать

Этот макет подходит для страницы, которые должны содержать множество различных опций и позволять пользователям сканировать их быстро. Посетители лучше отреагируют на макет F-образного узора, который имитирует естественный рисунок сканирования.Это полезно для домашней страницы или страницы новостного сайта. содержащий результаты поиска.

Домашняя страница жителя Нью-Йорка имеет F-образную форму.
Советы по дизайну
  • Настройте содержимое в соответствии с режимом сканирования . Наиболее важный контент стоит разместить в левой и правой частях страницы, где пользователь начинает и заканчивает горизонтальное сканирование. Когда посетители доходят до конца строки, они делают паузу на долю секунды перед переходом к следующей строке, и эта пауза дает вам возможность представить контент.
  • Используйте визуальные подсказки, чтобы направлять посетителя . Можно сосредоточить внимание пользователя на конкретном элементе, придав ему больше визуального веса. Например, вы можете выделить ключевые слова в тексте, чтобы привлечь внимание пользователя.

10. Z-образный макет

Аналогичный По сравнению с F-образным макетом, Z-образный макет также имитирует естественные привычки сканирования. Посетители сайта (из западных культур) начинают через левый верхний угол. Они сканируют от верхнего левого угла к верхнему правому, образуя горизонтальная линия.Однако следующий шаг будет немного другим — вместо прямо вниз, как в F-образном узоре, их глаза блуждают вниз и в левую часть страницы, образуя диагональную линию. Наконец, взгляд назад снова вправо, образуя вторую горизонтальную линию.

Когда использовать

Пока F-образный лучше для сканирования большого количества контента, Z-шаблон лучше подходит для сайтов с единственной целью и меньшим содержанием. Этот узор эффективен при постановке внимание пользователя к конкретным моментам с помощью хорошо размещенных визуальных элементов, текста и призывов к действию.

Z-шаблон работает, когда на сайте есть конкретный призыв к действию.
Советы по дизайну
  • Engage юзеры зигзагом (или продолжением Z-узора). Можно вовлечь пользователей в сканирование путем чередования текста и изображений несколько раз для создания зигзага.
Зигзаги создают ритм на веб-странице Evernote.

11. Кураторские визуальные эффекты

Этот макет веб-сайта может быть полезным, когда сотрудники вашей компании пытаются выбрать между какие визуальные эффекты показывать покупателям.Отобранные визуальные эффекты являются аутентичными иллюстрациями которые уникальны для вашей конкретной компании, чтобы легко связаться с вашей аудиторией.

Помощь с отобранными визуальными элементами продемонстрировать сообщение или эмоцию, которую ваша компания хочет, чтобы клиент почувствовал, когда взаимодействуют со своими продуктами или услугами.

Когда использовать

Веб-макет можно использовать для украшения и улучшения веб-страницы вашей компании. Примером этого может служить использование Avocode иллюстраций на веб-сайте своей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *