Разное

Валерий барыкин пин ап картинки: Советские плакаты в стиле пин-ап от Валерия Барыкина » BigPicture.ru

08.07.1992

Советские плакаты в стиле пин-ап от Валерия Барыкина » BigPicture.ru

Проект художника Валерия Барыкина «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Барыкин работает с самобытной традицией советской эротики, которая, если присмотреться, не так далека от американской или, скажем, итальянской. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».

Мир Барыкина, собственно, и напоминает комедии Гайдая. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес».

За новые встречи. Кафе «Ассоль». Новый год в «Плакучей Иве». Острожно, снеговик. Водитель! Не отвлекайся. Держись, солдат. Парикмахерская. Пьянству бой! Садись, подвезу. Свидание. Солнечные крыши. Стрелковые тренировки. Три плюс два. Хоккеист-джентельмен. М-Видео.

М-Видео. На курорте.

Ударно поработала, культурно отдохни! Шарфик, мотороллер, девушка.

Смотрите также:
Как на самом деле выглядели девушки, позировавшие для самых известных pin-up постеров

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

На пути к славе — неизвестные фото звезд, включая пьяную Кейт Мосс и интимный кадр Анджели … Трагедия в Эльбарусово — массовая гибель детей, которую скрыли власти СССР Боевик в стиле гачимучи, или Как актер гей-порно избил 35 неонацистов 30 лучших бесплатных удовольствий в жизни 20 простых, но гениальных решений, которые хорошо бы внедрить повсюду Америка 70-х на снимках легендарного отца цветной фотографии Уильяма Эглстона Психолог рассказала о каких проблемах с психикой сигнализирует беспорядок в квартире «Да начнется ночной жор!» — диетологи назвали 11 продуктов, которые можно есть перед сном Почему жители средневековой Европы боялись мыться Безвредная плесень, Какие подпорченные продукты можно смело употреблять в пищу

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка. ..

{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}

Новые посты

404 | Артифекс

404 | Артифекс

Такой страницы еще нет


Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:

  • Видео
Есенин I Свет На Дне Бутылки

Что сказала курица на холме, когда снесла яйцо?Докатились.

В тот момент курица ещё не знала, что из яйца вылупится Сергей Есенин. Не знала, сколько славы вдавится в его плечи, сколько друзей вкопаются…

  • Читать
  • Живопись
Марк Шагал: Художник, Расцветивший Купол Неба

Даниил Каплан

Долгожитель и юноша, одинокий мечтатель, поэт-отшельник, весельчак, которому не скучно ходить по городу одному, мэтр авангарда Марк Шагал.

  • Читать
  • Живопись
Мастер Стихии.
Иван Айвазовский

Николай Жаринов

Иван Айвазовский. Обычно его рассматривают только как гениального мариниста, мастера водного пейзажа, не более того. И это в корне неверно.

  • Читать

Спасибо!

Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.

Я подтверждаю, что мне есть 18 лет

Валерий Барыкин.

советский пин-ап | Meer

Галереи Эрарта в Гонконге рады представить персональную выставку Валерия Барыкина «Советский пин-ап», ​​работы которой будут экспонироваться совместно с Art Basel в течение всего марта.

На выставке представлен ряд специально изготовленных изделий, выпущенных ограниченным тиражом. Привлекательные принты Барыкина напоминают знаменитые американские пин-апы 1940-х и 1950-х годов, смешанные с советской российской пропагандистской рекламой.

Валерий Барыкин, известный своим уникальным стилем, противопоставляет эстетику любимой американской культуры пин-ап и ее повышенную сексуальность резким и насыщенным цветам советских пропагандистских плакатов. Его воспитание было окружено социалистической рекламой и массовым производством. Американские фотографии в стиле пин-ап, которые медленно проникали в Россию после распада Советского Союза.

Женщины в его работах часто напоминают советских российских кинозвезд, таких как Людмила Гурченко и Наталья Фатеева, которые иногда полуголые и являются объектом внимания. Барыкин показывает своих возмутительно красивых и провокационных женщин в неожиданных повседневных знакомых ситуациях, которые с энтузиазмом продолжают выполнять свои стереотипные роли и женские обязанности.

Валерий Барыкин родился в 1966 году в Иваново, Россия. Уникальный стиль Валерия Барыкина сформировался благодаря его воспитанию в строгой военной семье и годам службы в Советской Армии. Строгая социалистическая реклама его юности и медленное появление серийных американских фотографий в стиле пин-ап, которые попали в страну после распада Советского Союза, помогли развить его особый стиль. Он начал объединять эти две противоположности в своих собственных иллюстрированных сценах, изображающих либеральную сексуальную свободу США в противовес строгой советской пропаганде, превозносящей ценности коммунизма.

Джиллиан Ау, менеджер галереи Erarta Galleries, Гонконг, штаты; «Смешение у Валерия Барыкина американских и советских стереотипов, а также добавление ироничных лозунгов и преувеличенных выражений главных героев создают веселые и кокетливые образы, которые игриво танцуют вокруг серьезной темы сексизма и социалистических реформ.

Выставка «Советский пин-ап», ​​подготовленная гонконгской галереей Эрарта, включает ряд самых известных гравюр Барыкина и дает представление о творчестве этого знаменитого русского художника за последние три десятилетия».

На выставке «Советский пин-ап» в галереях Эрарта будут представлены такие работы Валерия Барыкина, как «Присоединяйтесь к нам на стройке», «Первая женщина-космонавт», «Как много вы сегодня работали», «Поделись опытом». С молодежью»

Миша Чанг, глобальный директор Erarta Galleries, добавляет: «Мы очень рады, что персональная выставка «Советский пин-ап» Валерия Барыкина будет проходить в рамках Art Basel в течение месяца. Март в Гонконге. Этот запуск знаменует собой нашу третью выставку с момента торжественного открытия Erarta Galleries Hong Kong в ноябре 2014 года. Мы были в восторге от отзывов и внимания к нашей пятой глобальной галерее на азиатском арт-рынке, поскольку любители искусства и коллекционеры все больше узнают об глубина и ценность современного российского искусства»

Галереи современного искусства Эрарта стремятся представить современных российских художников на мировом рынке и, как крупнейшая глобальная группа, занимающаяся современным российским искусством, предлагает клиентам возможность приобрести работы, созданные более чем 150 художниками из более чем 30 регионов страны. Действительно, основная сила Эрарты заключается в ее уникальном географическом охвате во многих регионах России; В отличие от других российских арт-институций, Эрарта работает не только с художниками из авторитетных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Вместо этого Галереи зачастую первыми открывают для себя ярких и по-настоящему талантливых художников из таких городов, как Краснодар, Пермь, Самара, Новосибирск и других регионов страны, а затем выводят их на мировой арт-рынок.

Галереи Эрарта — коммерческое подразделение общего проекта Эрарта, посвященного продвижению современного российского искусства как внутри страны, так и за рубежом. Проект Эрарта был впервые запущен в сентябре 2010 года и является крупнейшим в своем роде в мире, а также включает Музей Эрарта в Санкт-Петербурге, крупнейший в России частный музей современного искусства, коллекция которого насчитывает 2300 работ более 170 художников.

Эрарта прочно зарекомендовала себя не только как доминирующее лицо на российской сцене современного искусства, но и как важная культурная достопримечательность России, принимая более 180 000 посетителей в год и обладая самым большим профилем в социальных сетях среди всех российских музеев с более чем 200 000 подписчиков. . Прибыль от галерей реинвестируется в общий проект и позволяет Эрарте продолжать поддерживать и продвигать российское современное искусство.

«Советский пин-ап» Валерия Барыкина будет демонстрироваться в Галереях Эрарта в Гонконге с 1 марта по 5 мая 2015 года. открывать и поддерживать новые таланты, предоставляя им доступ к мировому арт-рынку через флагманские галереи в Санкт-Петербурге, Лондоне и Гонконге.

Профиль галереи

Местоположение

Гонконг, Гонконг

Валерий Барыкин «Советские пинапы»

«В Советском Союзе секса нет!»

Так заявила одна советская женщина в 1986 году, отвечая на вопрос американки о сравнительной сексуальной открытости в Штатах и ​​СССР во время телепередачи, которую вел российско-американский журналист Владимир Познер. Несмотря на то, что она была неверно процитирована, женщина на самом деле ответила: «В Советском Союзе нет секса по телевидению», эта фраза прижилась и была наклеена на пуговицы и наклейки для продажи в Советском Союзе, проведя черту на песке между советскими ценностями сексуальности. консерватизм и более либеральная, непримиримая сексуальная открытость на капиталистическом Западе.

Красивые, но неуклюжие женщины в американских пин-апах 1940-х годов.

Это было в конце 1980-х. Но даже возвращаясь более чем на 40 лет ко времени Второй мировой войны, сексуальность в Америке все еще была сравнительно более открытой, хотя и совершенно сдержанной по сравнению с сегодняшним днем. Возьмем, к примеру, пин-ап — вид искусства, расцвет которого пришелся на 1940-е годы, хотя и переживающий возрождение в 21 веке. Эти знойные иллюстрации, разбросанные по журналам и открыткам, изображали женщин в разной степени раздетости и предназначались для поднятия боевого духа американских солдат на войне. Эти изображения сладострастных женщин — школьных учительниц в юбках с обнаженными подвязками, ковбойш, сидящих на заборах в коротких юбках и высоких сапогах, — были сексуальны, но утонченны, почти невинны.

Советские агитационные плакаты 1940-х гг.

И хотя пин-ап не является исключительно американским видом искусства, и его время не отнесено только к 1940-м годам, работы, созданные во время Второй мировой войны, резко контрастировали с плакатами, поднимающими боевой дух, которые разрабатывались по всему миру в СССР.

Если вы посмотрите на советский пропагандистский плакат военного времени, вы тоже найдете женщин, но они не будут оголять свои чулки или носить каблуки с купальными костюмами. Это совсем другой образ. На нескольких избранных плакатах изображены женщины, почти покрытые с ног до головы шарфами, комбинезонами и даже водолазками. Также заметно отсутствие застенчивой женской сексуальности, наблюдаемой в американских пин-апах. Вместо красивых, но неуклюжих женщин, возившихся с поклейкой обоев или ремонтом квартиры, женщины на советских плакатах приносят клятвы верности СССР на фоне обнаженного оружия, охраняют ракеты в рабочей одежде и выглядят сильными и серьезными. Поскольку сексуальность была абсолютным табу в СССР, мысль о повышении морального духа и национализма с помощью советского ответа на пин-ап была почти немыслимой.

То есть до тех пор, пока современный художник и иллюстратор Валерий Барыкин не решил соединить воедино два, казалось бы, идеологически несовместимых вида искусства. Введите «советский пин-ап».

47-летний художник из Нижнего Новгорода рисует свои пин-апы в цифровом виде, хотя изображения выглядят как классические картины. Возьмите «Молодого мастера на участке», изображающего трудолюбивого мастера, готовящегося к работе, хотя упомянутый «молодой мастер» — это женщина, натягивающая бесформенный синий комбинезон поверх нижнего белья. По словам ученого Лауры Энгельштейн, нижнее белье, подобное изображенному черному кружевному корсажу, даже не было широко доступно в Советском Союзе в 19-м веке.40-х годов, а известность получила гораздо позже.

Валерий Барыкин, 2009

Таким образом, видны элементы как американского, так и советского искусства. Застенчивая западная сексуальность, смешанная с намеком на советскую ценность работы и профессии, присутствует в этом художественном гибриде.

То же самое можно увидеть в «Подари свой опыт молодым», где грубоватый рабочий помогает симпатичной девушке в комбинезоне научиться класть кирпичи. Подпись также могла быть отсылкой к тем, что сопровождали американские пин-апы, которые часто имели двойное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *