Разное

Уникальность картинки проверить: Проверка картинки, фото на уникальность онлайн Yandex Google

18.07.2021

Содержание

Проверка картинки, фото на уникальность онлайн Yandex Google

Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу рассказать, как проверить фото,картинку или изображение на уникальность онлайн с помощью Google, Yandex и Tineye. Для сайта важна не только уникальность текстов, но и размещённых изображений. Как в глазах поисковых роботов, так и посетителей интернет-ресурса важно, чтобы картинка была оригинальной и не встречалась неоднократно на других сайтах.

Вопрос как проверить уникальность картинки онлайн беспокоит многих начинающих мастеров. Большинство стремится создать неповторимый контент, но часто забывают об изображениях.

Онлайн проверка фото, картинок и изображений на уникальность в Tineye.com

Для того чтобы проверить онлайн уникальность изображения, можно воспользоваться возможностями сервиса Tineye.com. Он позволяет проверить иллюстрацию, размещённую в сети, или загрузив файл с картинкой из папки компьютера.

Для начала нужно зайти в сервис, можно отсюда: Tineye. com. Рекомендуется пройти регистрацию, чтобы получить доступ к неограниченному количеству проверок.

Проверка картинки на уникальность онлайн с помощью TinEye

Проверить уникальность картинки быстро и просто. Для этого нужно только ввести в строку поиска (белое длинное поле) адрес изображения, если оно уже опубликовано в интернете или, нажав на стрелочку в белом квадрате, загрузить файл с компьютера.

В первом случае, если нужно провести проверку уникальности картинки, уже размещённой на блоге, её предварительно необходимо открыть в новой вкладке, чтобы скопировать адрес.

Далее, вставив URL в поисковую строчку, следует «нажать» на лупу. Система выдаст Вам количество повторов и список сайтов, где встречаются однотипные изображения с примерами. Аналогично можно проверить картинку, которая скачана на компьютер. Нажав на стрелку, как уже было сказано выше, появится проводник. Нужно выбрать искомый файл, после чего нажать на кнопку «открыть».

Результаты проверки фото на уникальность с Tineye.

com

В итоге появятся результаты поиска, как и в первом случае.

Результаты проверки картинки на уникальность онлайн в TinEye

Как проверить картинку, фото или изображение на уникальность в Яндекс

Проверить картинку на уникальность в Яндекс онлайн достаточно просто. Если изображение находится на сайте, то в браузере Google Chrome просто нажимаете на нем правой кнопкой мыши и выбираете пункт меню «найти картинку (Яндекс)». Для этого в браузере должна стоять по умолчанию поисковая система Яндекс.

Как проверить картинку на уникальность онлайн в Яндекс

Результат проверки картинки на уникальность в Яндекс

Результат проверки вы можете наблюдать на изображении ниже. Количество найденных изображений значительно превышает в данном случае чем Tineye.com

Для того чтобы проверить уникальность изображения из файла, достаточно перейти в раздел Картинки  на Яндексе и загрузить изображение с компьютера, нажав на иконку с изображением фотоаппарата.

Как в Яндекс проверить фото на уникальность онлайн с компьютера

Как проверить фото, изображение и картинки на уникальность в Google

Проверить фото на уникальность в Гугл так же просто. Но чтобы было еще проще вы можете посмотреть подробное видео об этом:

Итак, из этой статьи Вы узнали, как проверить уникальность картинки онлайн на Яндексе, Google и Tineye. Надеюсь вы убедились, что это можно сделать быстро и просто. С помощью этих сервисов всего за пару кликов можно определить оригинальность изображения, размещённого на сайте или в папке компьютера. Пользуйтесь возможностями бесплатных и доступных ресурсов и наполняйте сайт уникальным контентом. Всем удачи!

КАК СКАЧАТЬ КУРС


«Онлайн проверка на уникальность фото, картинок и изображений с помощью Яндекс, Гугл и TinEye.» Для того чтобы скачать курс необходимо зарегистрироваться !
Если у Вас уже есть учетная запись авторизуйтесь !


Проверка картинки на уникальность для поисковиков

19 декабря 2014      Интернет-маркетинг, Контент, Копирайтинг, Полезные советы, Продвижение сайтов

Каждый владелец сайта знает: поисковики любят уникальные тексты и очень сердятся на те, которые вы откуда-то скопировали. Так сердятся, что понижают ваши позиции в выдаче. Но оказывается, уникальность картинок тоже важна! О том, как проверить картинки на уникальность и можно ли сделать «рерайтинг» изображений:) – в этой статье.

В каких случаях нужна проверка картинок на уникальность?
  1. Если вы хотите опубликовать изображение у себя на сайте. Ничего особенно страшного не случится, если ваши картинки не уникальны. Поисковики за это не наказывают. Но тем, у кого они уникальны, – уважение, почёт и ряд бонусов: например, попадание в ТОП поиска по картинкам.
  2. Если вы хотите купить изображение у владельца. На фотостоках существуют картинки, которые продаются много раз. В этом случае вы покупаете право на использование графического элемента. В других случаях вы покупаете право на единоличное использование (то есть только вы можете разместить это изображение и больше никто). И тогда вам как покупателю следует провести проверку картинки на уникальность.
Как же проверить картинки (схемы, графики, фото) на уникальность?

Проще всего воспользоваться поиском по изображениям Гугла images. google.ru или Яндекса images.yandex.ru. Увидите, есть ли что-то похожее в Интернете.

Больше информации даёт сервис tineye.com (бесплатный). Можно выбрать для проверки файл с компьютера или уже размещённый в Сети. Tineye даст информацию об аналогичных или очень похожих картинках со ссылками на источники.

Где взять уникальную картинку?

Проще и надёжнее всего, разумеется, создать самостоятельно: нарисовать или сфотографировать.

Но если такой возможности нет, а проверка картинки показала низкую уникальность? Вы можете “поработать” над чужим изображением с помощью любого графического редактора. Чаще всего это Фотошоп, но можно и пользоваться онлайн-редакторами, о некоторых из которых я рассказывала ЗДЕСЬ.

Загрузили изображение в редактор – что с ним делаем? Есть разные способы уникализации картинок. Например:

  • Отзеркальте картинку и сохраните как новый файл.
  • Поверните изображение под углом не менее 10-15 градусов.
  • Обрежьте края (все или по отдельности). Неплохой эффект даёт принтскрин части большого изображения.
  • Деформируйте картинку: растяните или сожмите по горизонтали или вертикали.
  • Добавьте надпись или водяной знак (например, ваш собственный логотип или адрес сайта).
  • Вставьте изображение в рамку.
  • Замените фон: если у вас на картинке объект на однородном фоне, это не трудно.
  • Измените оттенок с помощью команды Hue/Saturation.
  • Измените размер или разрешение, можно просто уменьшить, используя опять же онлайн-сервисы.
  • Поменяйте расширение: например, jpeg на gif или png.
  • Обязательно переименуйте, измените название файла.

Нельзя с уверенностью утверждать, что каждый из предложенных способов сразу сделает изображение уникальным. Можно пробовать и тестировать. Проверено, что лучший эффект даёт поворот на 10-15 градусов, отзеркаливание и различного рода деформации, а также замена фона, оттенка. А для закрепления результата можно сочетать эти способы.

У вас есть какие-то свои проверенные приёмы уникализации картинок? Или, возможно, вы знаете другие способы проверить картинку на уникальность? Поделитесь в комментариях.

 

Мария Губина, автор проекта “Маркетинг с Азов”, тренер, бизнес-консультант
Спасибо seo-специалисту Владимиру Дичёву за помощь и консультацию.

 

 

В соцсети нас уже больше 20 тыс. Присоединяйтесь, чтобы получать советы по развитию бизнеса и полезные ссылки


* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.

Как проверить изображение на уникальность через онлайн-сервисы

Есть две основные причины, по которым нужно сделать изображение уникальным. Во-первых, уникальные изображения лучше ранжируются поисковыми системами, а значит, вы сможете привлечь больше трафика с поиска по картинкам. Во-вторых, уникальные изображения не были замечены многими людьми и тем самым привлекают внимание пользователей как что-то новое и интересное.

Кроме того, неуникальные креативы в партнерском маркетинге могут не пройти модерацию в социальных сетях. Чтобы проверить уникальность изображения, вы можете воспользоваться несколькими бесплатными сервисами для аффилиатов.

Услуги по проверке уникальности изображения

Уникальным считается изображение, которое ранее не публиковалось и не встречалось больше нигде в Интернете. Проверить уникальность изображения можно с помощью сервисов популярных поисковых систем, таких как Google и Bing. Поисковые системы анализируют изображения пиксель за пикселем, точка за точкой и определяют, использовались ли они ранее.

Для этого выберите вкладку «Изображения», перетащите изображение в поле и нажмите на пиктограмму с камерой. Вы также можете загрузить изображение со своего ПК или указать ссылку на него.


Результаты покажут количество совпадений, различные размеры изображения, а также список веб-сайтов, использующих это изображение.


TinEye — еще один бесплатный сервис, предназначенный для проверки изображений на уникальность. Это система поиска изображений, использующая технологии машинного обучения и идентификации объектов.


После загрузки файла изображения TinEye создает цифровую подпись изображения и сопоставляет ее с другими проиндексированными изображениями. Сервис способен сопоставлять даже сильно измененные изображения. Вам нужно ввести ссылку на изображение в поле поиска и изучить отображаемые результаты.


Браузерное расширение PhotoTracker Lite позволяет в один клик проверить уникальность изображения. Расширение ищет через 3 источника: Google, Bing и Tineye. В настройках нужно указать источники поиска, затем нажать на изображение и выбрать опцию «Искать это изображение».

Как проверить уникальность изображения самостоятельно

Стандартные методы проверки уникальности изображения, используемые разово, не всегда работают. Они неэффективны из-за того, что большинство других аффилиатов используют те же изображения и обрабатывают их аналогичным образом, например: 

  • изменение размера, кадрирование;
  • добавление кадров;
  • добавление титров, водяных знаков;
  • обрезка краев;
  • вертикальное, горизонтальное или зеркальное изображение;
  • растушевка, мелирование;
  • вращение на угол 20 градусов.

Эти методы следует использовать с осторожностью и при тщательном контроле результатов испытаний. Для одних платформ модифицированная таким образом картинка будет считаться уникальной, для других — нет.

Прежде чем делать креатив для рекламы, желательно выбрать изображение из поисковой выдачи или фотостока не на первых страницах, а дальше. Изображения в топе сделать уникальными в принципе невозможно. Они уже были изменены, чтобы конкуренты выглядели уникальными всеми стандартными и нетрадиционными способами.

Вам нужно выбрать изображение без текста, большого размера, чтобы оно не сильно искажалось при работе с ним. Для редактирования вам понадобится любой графический редактор, например Photoshop или его бесплатный аналог GIMP. Для достижения уникальности вам потребуется произвести ряд манипуляций с изображением: 

  1. изобразить его горизонтально;
  2. немного изменить пропорции — но без потери качества;
  3. повернуть его на несколько градусов;
  4. обрезать его так, чтобы вращение было незаметным;
  5. уменьшить картинку до размера, которого еще нет в интернете;
  6. изменить цвета или применить фильтр;
  7. изменить метаданные.

Результат нужно еще раз проверить с помощью сервисов. Если у вас не получилось с первого раза, вы можете сделать следующее: 

  • изменить контрастность;
  • изменить баланс белого;
  • применить размытие;
  • добавить на изображение элементы фирменного стиля, стикеры, эмодзи;
  • добавить рамку и текст одновременно, например призыв к действию.

Другие способы поиска или создания уникальных изображений, в зависимости от доступных ресурсов и времени: 

  • использовать изображения из социальных сетей в качестве шаблона — это упрощает обеспечение уникальности выходного изображения;
  • сделать коллаж из нескольких изображений или компоновку, работая со слоями и прозрачностью;
  • использовать PrintScreen кадра из фильма, сериала, прямого эфира, телепередачи;
  • фотографируйте и создавайте образы сами или делегируйте задачу другим людям, наймите фотографа или дизайнера;
  • используют программное обеспечение, такое как Figma, для создания инфографики, презентаций и векторной графики.

Последние два способа самые трудоемкие и затратные, но, с другой стороны, позволяют создавать оригинальный, уникальный контент, привлекающий внимание пользователей. Кроме того, уникальные изображения обеспечивают лучший рейтинг на веб-страницах, на которых они появляются, а креативы успешно проходят строгую модерацию.

Какой хороший способ проверить уникальность изображения с помощью PHP?

спросил

Изменено 10 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Как лучше всего проверить уникальность изображения с помощью PHP? Скажем, у меня есть каталог с примерно 30 изображениями (около 500 * 500 пикселей), и кто-то загружает другое изображение. Как проверить, что загруженного изображения еще нет в каталоге?

Есть ли какой-нибудь способ создать хэш изображений, которые можно было бы легко сравнивать? Затем я мог бы сохранить хэш изображений в каталоге и сравнить их с хешем загруженного изображения.

Вычислительная мощность не имеет большого значения, она не должна обрабатывать более нескольких изображений в минуту. Не факт, что изображения с разницей в один пиксель будут восприниматься как разные изображения. Система должна просто иметь возможность отфильтровывать абсолютно одинаковые изображения.

  • php
  • изображение
  • уникальный

Используйте md5 или sha1 в файле изображения.

запустите контрольную сумму для файла.

Система должна просто иметь возможность отфильтровать изображения, которые точно одинаковый.

В этом случае вы можете просто забыть, что говорите об изображениях, и рассматривать их как двоичные файлы, используя hash_file() для создания хеша.

Конечно, это также приведет к разным хэшам для изображений, которые отличаются только метаданными, такими как комментарии EXIF ​​в изображениях JPEG. Вам придется решить, является ли это проблемой для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *