Разное

Турбо страницы яндекс: Турбо-страницы — Технологии Яндекса

22.08.2021

Содержание

Конструктор Турбо-сайтов — Директ. Справка

В конструкторе можно бесплатно создавать неограниченное количество Турбо-сайтов. Для этого не нужны специальные знания или опыт. Вы можете создать Турбо-сайт с нуля или использовать шаблоны и адаптировать их для вашего продукта.

Обучающее видео. Создание Турбо-сайта

Посмотреть видео

  1. На странице «Мои кампании» перейдите на вкладку Конструктор Турбо-страниц. В конструктор также можно перейти из раздела Инструменты в меню слева.

    Если вы создаете или редактируете объявление, на странице редактирования нажмите . Откроется конструктор Турбо-сайтов.

  2. Введите название для удобного поиска в библиотеке и нажмите Создать. В названии можно использовать буквы в нижнем регистре, цифры, дефисы и подчеркивания.

  3. Выберите пустую страницу или один из шаблонов.

  4. Оформите страницу с помощью секций. Если у вас есть организация в Справочнике, привяжите ее — и часть секций заполнится автоматически.
  5. Аналогично добавьте другие страницы сайта. Для этого создайте копию страницы, нажав значок , или вернитесь в конструктор и в папке сайта нажмите .
  6. Посмотрите, как будет выглядеть сайт на разных устройствах: компьютерах, планшетах и телефонах. Для этого нажмите кнопку Предпросмотр и используйте переключатель .
  7. Когда вы закончите создание каждой из страниц, в правом верхнем углу выберите Опубликовать. Опубликованный сайт можно отредактировать в любой момент. URL страницы при повторной публикации не меняется.

    Внимание. В объявлениях можно использовать только опубликованный сайт.

  8. Перейдите к настройкам Турбо-сайта: задайте адрес, главную страницу (если их несколько), фавиконку, счетчик Яндекс.
    Метрики.

Чтобы посмотреть, как выглядит опубликованный сайт, нажмите ссылку под его названием в конструкторе.

Созданные Турбо-сайты хранятся в библиотеке. Чтобы открыть библиотеку, перейдите по ссылке Конструктор Турбо-страниц на странице Мои кампании. Для удобства вы можете использовать папки и создавать Турбо-сайты прямо из них. Чтобы создать папку, в библиотеке нажмите и введите название.

Вы можете создать Турбо-сайт на основе существующего. Для этого выберите нужный Турбо-сайт и нажмите Создать копию. Укажите название нового Турбо-сайта и место, где его нужно сохранить.

Чтобы скопировать ссылку на опубликованный Турбо-сайт, выберите его в библиотеке и нажмите значок в области предварительного просмотра.

Турбо-страницу можно в любой момент снять с публикации. Это удобно, если вы опубликовали страницу по ошибке или она больше не актуальна. Устаревшие страницы можно удалить, а в библиотеке хранить только самые нужные.

Внимание. Снять с публикации можно только страницу, не привязанную ни к одному рекламному объявлению.

Опубликованные Турбо-страницы помечаются в списке зеленым маркером. Чтобы снять страницу с публикации:
  1. Выберите ее в списке и в области предварительного просмотра проверьте, не используется ли страница в объявлениях. Если используется, сначала удалите ссылку на Турбо-страницу из объявлений.

  2. Нажмите или нажмите на страницу правой кнопкой мыши и выберите в меню Снять с публикации.

Страница станет недоступной для посетителей, но останется видна вам в библиотеке. Чтобы удалить страницу, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите в меню Удалить.

Страницы, сайты и папки в библиотеке можно переносить из одной папки в другую. Так вы сможете использовать уже готовые материалы при создании новых сайтов и поддерживать удобную структуру папок для быстрой навигации.

Чтобы переместить страницу в библиотеке, выберите ее в списке и нажмите . Если нужно перенести сразу несколько страниц, выделите их, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите в меню Перенести страницу. Аналогично можно изменить расположение сайта или папки.

Перемещать можно даже опубликованные страницы, которые привязаны к объявлениям. URL таких страниц при переносе остается прежним.

Что нужно учитывать при переносе страниц, сайтов и папок
  • Страницу или папку со страницами можно перемещать в созданный Турбо-сайт. Перенести Турбо-сайт вы можете только в папку, которая не находится внутри другого сайта.

  • Если вы меняете расположение главной страницы Турбо-сайта, не забудьте задать новую в настройках, иначе главная страница будет назначена случайно.
  • Если страница имеет отдельный адрес (например, name.turbo.site/about), при переносе на другой сайт он удаляется, так как на новом сайте может быть страница с таким же адресом. Задайте новый адрес страницы после переноса.
  • Привязанные данные из Яндекс.Справочника не сохраняются при перемещении страницы.

5 причин — SEO на vc.

ru

Они все еще в тренде и все еще вызывают много вопросов.

35 389 просмотров

Не все владельцы сайтов довольны ускоренными страницами

Мы в PR-CY исследуем закономерности поисковой выдачи, чтобы понимать, что нужно пользователям наших сервисов. Когда появились AMP у Google и Турбо-страницы у Яндекса, мы даже хотели сделать тест на корректность работы ускоренных страниц, но отказались от этой идеи: немногие сайты их используют.

Попытались разобраться, почему.

Этот пост — не призыв отказаться от ускоренных страниц. Волна восторгов от них стихла, и теперь можно трезво оценить плюсы и минусы. Турбо и AMP все еще в тренде, Яндекс и Google работают над их функциональностью, но они по-прежнему подходят далеко не всем и вряд ли скоро полностью заменят оптимизированные адаптивные сайты и мобильные версии. Преимущества для пользователей, кажется, очевидны, поэтому напишу о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при внедрении Турбо и AMP.

Немного истории

Доля мобильного трафика в мире догнала десктопный и местами перегнала: по данным Mediascope, в России мобильная аудитория на октябрь 2018 года составила 61% или 75 млн. человек, в то же время десктопный трафик — 51%. Выводы вы можете сделать сами.

Результат исследования Mediascope

Несколько лет назад поисковые системы стали отмечать в выдаче мобилопригодные страницы специальными маркерами. Выделенные страницы загружались быстрее обычных и не вызывали раздражение у пользователей. Позже появились алгоритм «Владивосток» у Яндекс и mobile-first indexing у Google.

Не все смогли сделать мобильные версии или адаптивные сайты, чтобы подстроиться под требования поисковых систем, и одним из решений проблемы стали Турбо и AMP.

Это разные технологии, но у них есть общие принципы работы:

  • владелец сайта создает облегченные версии страниц;
  • контент кэшируется на серверах Google и Яндекс и загружается оттуда, а не с сервера, где размещен сайт;
  • исходный код проще, чем у обычных страниц, страницы содержат только текст, картинки и некоторые виджеты;
  • корректность отображения Турбо- или AMP-страниц не зависит от устройства.

Турбо-страница из выдачи Яндекса

В 2016 году владельцы сайтов бросились делать ускоренные страницы, не разобравшись, нужно ли им это на самом деле. У AMP и Турбо-страниц есть преимущества перед обычными:

  • бонусы при ранжировании;
  • первое время маркеры ускоренных страниц привлекали много внимания, хотя сейчас значки с молнией и ракетой выглядят привычно;
  • за время загрузки этих страниц, меньше секунды, пользователь не успевает передумать и уйти на другой сайт;
  • по данным прошлого года, конверсия на ускоренных страницах выше, чем на обычных.

И Яндекс, и Google регулярно выкатывают обновления, чтобы стимулировать как можно больше веб-мастеров внедрить новые технологии и сделать поиск более удобным для пользователей.

Если ваш проект — блог, контентный сайт или интернет-магазин с небольшим количеством позиций, пожалуй, ускоренные страницы нужны. Особенно если у вас большой мобильный трафик. В случае с корпоративными сайтами, крупными интернет-магазинами или сайтами, подразумевающими интерактив с пользователем, это все еще сомнительная идея. И вот, почему.

Минусы ускоренных страниц

1. Ваш сайт не будет оригинальным

Посетители Турбо- или АМР-страницы не увидят дизайн, на который вы потратили так много денег и времени. Все ускоренные страницы выглядят похоже, и это очень обидно. Придется выбирать между красотой и скоростью.

2. Сложно поддерживать столько всего

Веб-мастеру придется следить за основным сайтом, Турбо, АМР и мобильной версией. Возможно, еще за чем-то. У “коробочных” движков есть специальные плагины, а для самописного сайта сделать ускоренные страницы будет затратно по времени. К тому же, владелец ресурса перестает контролировать свой проект, потому что на ускоренной странице управление контентом переходит к поисковой системе.

3. Падение доходов от рекламы

Если вы зарабатываете не только на рекламных сетях поисковых систем, но и на прямых размещениях, доходы от рекламы снизятся. Например, на Турбо-страницах Яндекса можно разместить 2-3 объявления, а на своем сайте — сколько угодно.

Всего два рекламных блока. На десктопной версии этой страницы — больше десяти

4. Отсутствие многих функций

Поисковик загружает контент из своего кэша, и часть функциональности может не работать — онлайн-калькулятор, игровые элементы и прочие интерактивы. На Турбо-страницы можно добавить блок Яндекс.Музыки или Яндекс.Карту, видео с YouTube и цитаты, но все равно они по функциональности сильно уступают обычным страницам.

5. Потеря ссылок и трафика

Если у вашего сайта много ускоренных страниц, и на них будут ссылаться другие ресурсы, эти внешние ссылки будут не ваши. Яндекс.Метрика и Google Analytics дают информацию о трафике на Турбо и АМР, но если вам важна ссылочная масса, а для Google она еще имеет значение, лучше сделать адаптивный сайт и не терять ссылки.

Так выглядит ссылка на Турбо-страницу

Если пользователи попадают на сайт по ситуативным запросам, полезный контент и запоминающийся дизайн могут заставить человека вернуться в аналогичной ситуации. Ускоренные страницы запоминаются меньше, и у пользователя не будет визуальной зацепки, чтобы искать именно ваш ресурс.

5. Неудобство для пользователей

Во-первых, пользователи не могут выбрать, какую страницу просматривать. Поисковая система может показать адаптивную страницу или ускоренную, а вы не можете на это повлиять.

Во-вторых, если вам критично важна ссылка на какую-то другую страницу сайта, для нее тоже придется сделать “ускоренный” вариант, иначе пользователь все равно столкнется с медленной загрузкой и уйдет.

Если вы нашли другие недостатки или считаете, что все написанное выше не соответствует действительности, расскажите в комментариях о своем опыте.

1С-Битрикс — Яндекс Турбо-страницы

Обсуждения (60)

Обсуждения (60 )

Установка

Установка стандартная. Скачайте, в разделе «Установленные решения»  выбираем «Установить».

Настройка модуля:

1. Инфоблоки

Выберите необходимые инфоблоки для экспорта и нажмите кнопку сохранить. Затем появиться ссылка на RSS-канал соответствующего информационного инфоблока. Скопируйте её и добавьте в Яндекс Веб-мастер. Для предварительного просмотра, перейдите по соответствующей ссылке.

В случае когда не удается открыть RSS-канал для предварительного  просмотра, всплывает диалоговое окно  «скачать файл». Необходимо  включить режим правки на панели администрирования или открыть данную  ссылку предварительно выйдя из системы.

По умолчанию RSS-канал кэшируется. При добавлении или изменении элемента инфоблока кеш сбрасывается и добавленный или отредактированный элемент попадает в RSS-канал.

2. Файлы

Перейдите на вкладку «Файлы».
При необходимости задайте имя файла, название  и описание RSS-канала. Необходимый контент в выгружаемых файлах необходимо разметить метками.

<!—TurboContent—>
Выгружаемый текст

<!—/TurboContent—>

Данные метки не ломают дизайн сайта.

Модуль читает содержимое файла, так как это видит пользователь в браузере.

Далее выберите размеченные файлы или разделы нажмите кнопку «Сохранить и выгрузить».

Файл будет доступен по адресу: example.com/yandex_turbo_files.xml

Когда RSS-канал будет готов:

  1. Добавьте ваш сайт в Яндекс Веб-мастер и подтвердите права на управление им.
  2. Подготовьте RSS-файл и загрузите его в Вебмастер, убедитесь, что файл разрешен для робота Яндекса.
  3. Разрешить индексирование папки в robots можно директивой:
    Allow: /yandex-turbo/ # путь модуля по умолчанию

  4. Включите показ Турбо-страниц
Внимание!
Если вы не собираетесь покупать модуль, удалите все  турбо-страницы до окончания тестового периода (функционал доступен в  настройках RSS). Иначе они останутся в кеше Яндекса, а мы не сможем вам  помочь без покупки модуля.

Поддержка

Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте: [email protected]

что это и как работает турбо в Яндексе

Турбо-страницы – это разработанный Яндексом формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в 15 раз и уменьшающий вес документов в 10 раз при переходе из этой поисковой системы, ленты Дзена или сервиса новостей. Это позволяет владельцам сайтов не терять трафик при медленном мобильном интернете у пользователей и получать прибыль за счет демонстрации рекламы.

Использующие технологию страницы в мобильной выдаче отмечаются специальной иконкой в виде ракеты.

turbo-stranicy1.jpg

turbo-stranicy1.jpg

С мая 2017 года технология тестировалась на крупных новостных сайтах, с ноября 2017 года стала доступна для всех владельцев сайтов.

Данных об эффективности использования на коммерческих проектах еще немного, а по информационным отмечается уменьшение количества отказов, вызванных медленной загрузкой на мобильных устройствах, на 30 %.

Как устроены турбо-страницы

Технология позволяет адаптировать сайт для мобильных устройств без внесения изменений в код. Возможность быстрого включения-отключения позволяет проводить эксперименты. Технологию можно рассматривать как частичную альтернативу мобильной версии или адаптивному дизайну. Но сайт не становится полностью мобилопригодным, так как при переходе из других источников сохраняется оригинальный способ отображения.

На турбо-страницах могут отображаться следующие элементы, в случае, если они размечены в RSS канале:

  • логотип;
  • изображение;
  • текст;
  • блок под рекламу.

Дизайн получается отличным от основного, чтобы обеспечить малый вес. Все, без чего можно обойтись, отключается – фоновые изображения, баннеры, поп-апы и т. д.

Скорость загрузки увеличивается не только из-за этого, но и потому, что хранение турбо-страниц осуществляется на серверах Яндекса. Использование такой крупной сети доставки контента дает возможность выполнять загрузку с сервера, находящегося ближе к конкретному пользователю, что приводит к существенному ускорению.

turbo-stranicy2.jpg

turbo-stranicy2.jpg

Несмотря на то, что фактически турбо-страницы не находятся на основном сайте (что видно в адресной строке), а код оригинальных страниц не применяется, остается возможность детально анализировать трафик, используя популярные сервисы веб-аналитики, и получать доход за размещение рекламы.

Такая организация позволяет пользователям увидеть контент, даже если оригинальный ресурс по какой-то причине сейчас недоступен.

Еще одна особенность, вытекающая из-за принципа реализации, – повышенная безопасность. Если ресурс оказывается зараженным, турбо-версия остается без вредоносного кода.

Как подключить турбо-страницы

Для запуска турбо-страниц на поиске нужно иметь подтвержденные права на ресурс в Вебмастере Яндекса, подготовить RSS-файл, отвечающий заданным требованиям. В разделе «Турбо-страницы» – «Источники» нужно указать путь к файлу в поле «Добавить RSS-канал».

turbo-stranicy3.png

turbo-stranicy3.png

RSS-файл имеет ограничения:

  • размер до 15 Мб;
  • максимум 500 item;
  • на канал не более 5000 изображений;
  • для одного item до 30 картинок.

Подключить можно до 10 RSS-каналов на сайт, но не более 60 в совокупности на основной домен и его поддомены. Если сайт сделан на популярных CMS (WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, Drupal), для генерации можно установить готовый плагин. После сохранения начнется проверка корректности файла RSS. При обнаружении ошибок необходимо внести правки. Если ошибок нет, нужно активировать показы, переведя переключатель у добавленного источника в положение «Вкл». Пользователи смогут увидеть контент в новом формате через несколько дней. Для обновления контента нужно вносить изменения именно в RSS.

Для запуска «Турбо» в Дзене необходимо в подготовленный RSS по стандартным требованиям добавить специальные элементы и атрибуты, описанные в справке.

Показы в Яндекс.Новостях возможны у тех, кто стал партнером сервиса. RSS подготавливается особый, подробности приведены в справке. Также в этом случае обновлять и добавлять новые материалы нужно именно в Новостях, а не передавать в Вебмастер.

Добавление информации

В Вебмастере в разделе «Турбо-страницы» – «Настройки» можно указать дополнительные данные, если их нет в канале RSS.

turbo-stranicy4.png

turbo-stranicy4.png

Можно выбрать, как будет выводиться название сайта – по домену или какое-то другое.

Настраивается режим отображения логотипа: квадратный 96 × 96, прямоугольный – от 84 пикселей по высоте, без него. Изображение весом до 30 МБ нужно загрузить в формате PNG.

В этом же разделе указываются идентификаторы систем веб-аналитики и счетчиков посещаемости. Подключить можно:

  • Яндекс.Метрику,
  • Google Analytics,
  • LiveInternet,
  • Рейтинг Mail.Ru,
  • Rambler/топ-100,
  • Mediascope (TNS).

Для монетизации трафика участники Рекламной сети Яндекса могут указать идентификатор особого рекламного блока для турбо-страниц. Рекламодатели, использующие ADFOX, – добавить код специальной площадки.

Как создать турбо-страницу (турбо-сайт) в Яндекс.Директе

Светлана
Гайдышева, Руководитель отдела контекстной рекламы
AGGO

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс. Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

  • турбо-страницы для интернет-магазинов с уже существующим сайтом — посадочные страницы для каждого товара, созданные на основе YML-файла;
     
  • адаптивные турбо-страницы для сайтов с большим количеством статей, созданные с помощью RSS-канала;
     
  • турбо-сайты для рекламодателей — на случай, если нужно быстро создать лендинг для продвижения конкретного товара или когда сайта нет совсем.

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

  • адаптация под все устройства,
  • ускоренная загрузка на любых платформах,
  • индексация поисковыми системами,
  • быстрое создание в конструкторе без привлечения разработчиков и дизайнеров.

Вот пример такого сайта.

Турбо-сайт позволяет создать как одностраничный лендинг, так и несколько отдельных страниц, которые будут объединены одним доменом такого вида: <name>.turbo.site. При этом свой уникальный домен использовать нельзя. В примере, который мы привели выше, адрес сайта такой: store.turbo.site.

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

  • задать имя сайту или странице в формате name.turbo.site;
  • выбрать из списка страниц, какая из них будет главной;
  • загрузить фавиконку в формате PNG.

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс. Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс. Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зарегистрироваться

Турбо-страницы в Яндекс.Директ — реальные кейсы и эффективность

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

В конце 2018 года Яндекс отчитался о достижениях турбо-страниц: благодаря ускоренному и облегченному формату пользователи суммарно сэкономили 317 лет на ожидании загрузки, а рекламодатели получили доход на 40% больше на 1000 показов.

Таких показателей нельзя было бы достичь без тех обширных возможностей, которые предлагает технология турбо-страниц для рекламодателей Яндекс. Директ. В первую очередь это запуск рекламных кампаний для сайтов без мобильной версии или с низкой скоростью загрузки, а также запуск рекламы вообще без сайта. Другая полезная для контекстной рекламы функция — возможность создавать турбо-страницы для отдельных товаров или услуг или под определенные акции.

Весь этот набор опций действительно может помочь предпринимателям выйти на свою аудиторию в интернете и получить конверсии. Однако, как показал наш эксперимент, всегда для каждого веб-ресурса их нужно тестировать и оценивать индивидуально.

Мы тестировали веб-площадки разных тематик, все сайты адаптированы для мобильных устройств и имеют хорошую скорость загрузки. Главная цель такого теста — проверить, будет ли полезна технология турбо сайтам, у которых и так все хорошо. Спойлер: для одних тематик и сайтов турбо-страницы дают конверсию, для других — нет.

Мы собрали 3 кейса о турбо-страницах в Директе и делимся результатами своих наработок с вами.

Кейс №1. Транспортные услуги

Первый сайт, на котором мы тестировали турбо, — площадка компании-автоперевозчика. В Директе транспорт — это высококонкурентная тематика, клик стоит дорого, и рекламодателю приходится относить контекстную рекламу к существенной статье расходов. Поэтому инструмент, повышающий конверсии, пришелся бы очень кстати.

Вот пример турбо-страницы для его кампаний в Яндекс.Директ:

Турбо-страница, будучи облегченным вариантом страницы сайта, должна содержать самую полезную информацию для пользователя, кликнувшего на объявление. Поэтому мы рассказали об услуге, описали преимущества и разместили форму, чтобы пользователь мог обратиться за расчетом полной стоимости доставки.

Все остальные турбо-страницы для рекламы в Директе были по такому же шаблону, но, разумеется, релевантны объявлениям и ключевым словам.

За три месяца мы получили 37 заявок в дополнение к основным заявкам с сайта. Коэффициент конверсии составлял 4,34%. Это неплохой результат для данной тематики и данного сайта. Поэтому для этого рекламодателя турбо оказались полезны и эффективны:

Кейс №2. Юридические услуги

Второй веб-ресурс — сайт юридической компании. Юридические услуги тоже в числе тематик высокой конкуренции, как и автоперевозки.

Но по итогам теста назвать турбо-страницы панацеей не получится: в данной тематике при тех же условиях турбо сработали несколько хуже, чем в первом кейсе, хотя все равно дали дополнительное количество заявок.

В итоге за три месяца мы получили 14 заявок, коэффициент конверсии с турбо-страниц — 3,49%:

Кейс №3. Оптовая продажа обуви

Для сайта продажи обуви турбо-страницы не дали нужного эффекта: конверсий с них за три месяца было только 3. При этом сайт дает до 60 конверсий в месяц.

Сложно сказать, в чем была причина неудачного эксперимента. Возможно, пользователям не хватило информации для принятия решения или УТП оказалось неудачным и стоило протестировать другие.

Выводы

Выделить какие-то определенные тематики и сказать, что в них турбо для Яндекс.Директ не работает, нельзя. Нужно учитывать особенности услуг/товаров, УТП, длительность принятия решения перед покупкой и другие факторы.

Поэтому понять, нужны или не нужны вам турбо, без тестирования будет сложно. Единственный способ выяснить это — подключать и самостоятельно оценивать эффективность турбо-страниц. Для каких-то сайтов нужно подключать турбо только на акции. Нужно помнить и о том, что при неудачном тестировании могут снизиться конверсии и общие метрики эффективности рекламной кампании — в таких случаях нужно отключать турбо.

Перед внедрением турбо-страниц рекомендуем прочитать в нашем блоге статью о том, как правильно настроить Яндекс.Директ, чтобы рекламные кампании приносили вам трафик и конверсии с самого начала.

FL Yandex Turbo — плагин Яндекс.Турбо страниц для Joomla :: Fiction Labs — Лаборатория сайтов

FL Yandex Turbo — плагин Яндекс.Турбо страниц для Joomla, поддерживающий материалы компонентов Content, Zoo, K2, JoomShopping и Virtuemart.

Поддержка компонентов

Плагин из коробки поддерживает работу со стандартными материалами Joomla, компонентами Zoo, K2 , JoomShopping и Virtuemart.

Все компоненты, с которыми бесплатно работает плагин, входят в стандартный пакет установки.

Платное расширение плагина распространяется в виде дополнения, которое ставится поверх основного плагина.

Если Вам необходимо добавить поддержку любого другого компонента, напишите мне по любым контактам. Возможно добавление поддержки любого компонента.

Принцип работы

Плагин выбирает из базы материалы в соответствии с условиями, заданными в настройках. Для каждого из компонентов есть масса опций по выборке отображения материалов. Для Zoo* поддерживается неограниченное количество приложений и типов, которые можно выбрать в настройках. Никаких id элементов, только настройка из административной части плагина или Zoo.

Плагин может добавлять в верхнюю часть турбо страницы вступительное изображение. Для этого в настройках каждого из компонентов должна быть выбрана соответствующая настройка. В качестве вступительного изображения выстыупают:

В соответствии с настройками плагин может обрабатывать контент — находить изображения, оборачивать их тэгом figure и добавлять к ним figcaption. В дополнение к этому, плагин удаляет ненужные тэги и в соответствии с настройками, удаляет пустые тэги.

Особенности

Для отображения рекламы на сайте плагин добавляет к тексту материала соответствующую разметку — одну перед текстом материала, другую — после, всего 2 блока. Вам лишь стоит выбрать и настроить систему рекламы в настройках. Если Вам нужно добавить 2 блока рекламы, внизу и вверху, в настройках необходимо добавить блок рекламы дважды.

Плагин может показывать отдельные ленты каждого компонента, для этого к адресной строке необходимо добавить лишь параметр component с необходимым компонентом, например, &component=content, &component=zoo или &component=k2

Плагин может показывать отдельные ленты материалов, категорий и вручную добавленных страниц, для этого к адресной строке необходимо добавить лишь параметр, например, &mode=items, &mode=categories или &component=custom соответственно

Иногда с одновременным включением нескольких компонентов и выводом большого количества материалов в ленту сервера не справляются с нагрузкой. Для таких случаев, имеет смысл разделить ленту на страницы. Для этого к адресной строке необходимо добавить параметр page с нужной страницей, например, &page=2

Кеширование плагина не зависит от глобальных настроек кеша сайта.

Если Вам необходим какой-то специфический текст, то плагин может отрендерить 2 модульные позиции, одну ДО контента (она называется fl-yandex-turbo-top) и одну после контента (она называется fl-yandex-turbo-bottom). Этих позиций Вы не найдете у себя в шаблоне, поэтому их необходимо вставить вручную. Смело добавляйте любой модуль в эти позиции, и он будет отображен там, где надо. HTML код в модулях будет очищен в соответствии с настройками плагина.

Если Вы решили отображать на сайте форму обратной связи в виде кнопки или в конце материала, но Вы не хотите ее отображать на каких-то определенных страницах, просто добавьте в тело материала тэг {flyandexturbo_no_form}. После этого форма не будет отображаться на странице конкретно этого материала.

Плагин может удалять из материала контент, который Вы не хотите там видеть. Для этого добавьте к тэгу класс noflyandexturbo. После этого данный тэг вместе со всем содержимым будет удален из ленты.

Для работы с компонентом Zoo необходима предварительная настройка шаблона плагина внутри самого компонента Zoo (добавление элементов в позиции Header Image, если выбрана соответствующая опция, и Content).

Для правильной работы страница rss ленты должна быть разрешена в Вашем robots.txt. Например, так:

Allow: /?option=com_ajax&plugin=flyandexturbo

Расширение плагина для работы с другими компонентами оказывается на платной основе.

Если у Вас установлены коммерческие расширения плагина, то после обновления основной версии плагина их тоже необходимо переустановить.

Бесплатная поддержка

Так как плагин полностью бесплатен, то разрабатывается и поддерживается только на энтузиезме разработчика. Поэтому если Вы хотите поддержки, у Вас что-то не работает, то можете написать или в комментариях, или по любым контактам, которые Вы найдете на главной странице. В Вашем сообщении должны быть:

  • максимум информации о проблеме;
  • версия Joomla;
  • версия PHP;
  • адрес ленты;
  • скриншоты или тексты ошибок плагина или валидации Яндекса

Сообщения «Помогите, установил, не работает.» принципиально игнорирую — у меня нет времени на выяснение вышеизложенных вещей, а если Вы не позаботились об этом, то мне и подавно некогда. Извините.

Платная поддержка

О платной поддержке плагина, Вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.

Почему турбо-страницы Яндекса — ерунда

Сегодня вы узнаете, если еще не знаете, что такое Турбо-страницы на самом деле. Проще говоря, это ваш контент под вездесущим Яндекс. Но если подробно, то вы можете по их словам уникальную технологию (spisi… Google), которая позволяет вам быстрее отображать ваш контент на мобильных устройствах, потому что скорость загрузки на смартфонах зависит от трафика и его качества.


Качество трафика — скорость

На самом деле, как вы понимаете, технология не нова, и рьяное рвение через Яндекс Вебмастер дать вам Яндекс Турбо говорит о многом — продвижении собственного сервиса, после которого вы больше не будете нужны, потому что все контент будет в их руках, а вы лично отдадите его в лапы зверюгу.

Короче говоря, вся работа, которая сейчас ведется над уникальным и качественным контентом, может пойти к черту. Схема следующая:


  • Вы отдаете свой сайт в собственность,
  • Сервис показывает ВАШ контент НА своем ресурсе, а люди, переходящие по ссылкам внутри документов, снова и снова переходят на сервисы Яндекса и не посещают ваши сайты!
  • кроме того, посещаемость сайта снижается вместо рекламы на примитивных Турбо-страницах Яндекса, а скорость загрузки теперь у большинства пользователей не дозванивается!

Яндексом не пользовался.Метрика давно по простым причинам — Яндекс объединяет всю информацию с третьими лицами, а также для продвижения собственных сервисов. Помимо прочего, сейчас они быстро внедряют эту технологию, чтобы в Рунете стало меньше сайтов, а весь контент оказался под их контролем.

Сайт соответствует нашему серверу

Давайте представим себе эту ситуацию теоретически: вы вкладываете время, деньги и т. Д. В высококачественный контент, и в какой-то момент, предварительно включив Турбо страниц , вы получаете только так называемую монетизацию, которая приносит вам копейки.Также ваш сайт в принципе больше не нужен, потому что у Яндекса есть другие ресурсы. Если ваш интернет-магазин работает исключительно в России, вы можете положить этому конец, если подключите эту услугу от известной компании.

Теперь Яндекс понял, что многие веб-мастера уже опробовали эту технологию и явно недовольны результатами, поэтому, когда вы зайдете в Яндекс Веб-мастер, первое, что вы увидите, это всплывающие окна, строки вверху с новостями о том, насколько удобно такая идея есть, и вы даже не представляете, от чего отказываетесь! Если набрать в поиске обзоры турбо-страниц, то можно увидеть реальные обзоры данной технологии.

Нонсенс — ведь в здравом уме никто просто не отдаст свою работу, контент в чужие руки, а все, что Яндекс внедряет в последнее время, связано с утечкой информации. Поэтому мало кто за рубежом пользуется этой поисковой системой, а Яндекс. Метрика уже просочилась…

Определение обмана

Теперь пройдемся по официальным данным, взятым из открытых источников, из документации по использованию и реализации этих страниц от самого Яндекса.

Эти страницы загружаются примерно в 15 раз меньше времени, чем исходные страницы. Скорость обеспечивается за счет использования макета, оптимизированного для мобильных устройств, а также сетевой инфраструктуры Яндекса: данные, с которых собираются турбо-страницы, хранятся на серверах компании. В результатах поиска, новостях, Дзен и других сервисах Яндекса они отмечены специальными значками с ракеткой.

Вы можете включить Турбо-страницы, выполнив несколько простых шагов, следуя инструкциям, которые вы найдете в документации.

Итак…

Что касается загрузки ТАКИХ страниц, то скорость загрузки зависит не только от минимального количества css-файлов, js и т. Д., Что выглядит жалко, если смотреть на Турбо-страницы ЯНДЕКС, но и от сервера, удаленности хоста и т. Д. Конечно, все параметры относятся к спорным моментам загрузки документа в Интернет, но что именно определяет посещаемость вашего сайта, так это дизайн шаблона и сам контент! И контент, который хочет забрать Яндекс, предлагает вместо этого оставить шаблон с дизайном на вашем сервере.Не знаю как, но меня уже очень раздражают эти ленты школьников в Яндекс Дзен и минималистичный дизайн в Турбо-страницах Яндекса, что заставляет думать о еще худшем контенте. Не все должны быть на Youtube? В 15 раз быстрее — серьезно? Если поставить только 1 css и js, или можно просто текст в html написать? Вы все еще будете в 15 раз быстрее? «Не смеши меня!

Легко подключить технологию Турбо на основе своих данных! Это напомнило мне семинар по внедрению 1-Битрикс на хостинге.Это так же просто, как бабушка, настроить php-скрипт для своего внука и объяснить, чем HTML-макет для комментирования отличается от php-комментирования… Без комментариев. Если вы не включили RSS, то приготовьтесь проанализировать технологию…

Иконы с ракетой-Ах… т! Это лучшее, что вы можете придумать — ведь теперь значки есть не только в результатах поиска, обзорах и т. Д., Но и на турбо-страницах! Также комментарии излишни — подходят для тех, кто любит бесплатно зарабатывать баллы!

Результаты

Итак, какие выводы?

Просто используйте соответствующие решения, и если вы хотите потерять часть или весь трафик на свой сайт, вы можете попробовать подключить эти Турбо-страницы к своему сайту.

Яндекс: это SEO для российского рынка

Google не является монополистом, и выполнение SEO не является синонимом гигантской оптимизации в Маунтин-Вью: в статье о вертикальной оптимизации мы говорили о «других» поисковых системах (YouTube, Amazon и т. Д.). Однако сегодня мы переезжаем на территорию России, чтобы поговорить о Яндекс , сосредоточив внимание на основных показателях для этой поисковой системы .

Хотя Google имеет сильные позиции в России, ваша стратегия SEO и аналитики должна учитывать Яндекс, ведущую российскую поисковую систему, которая, благодаря последним изменениям в законодательстве, нанесшим ущерб Big G, также заполнила пробел в мобильных устройствах.

Яндекс — это простая поисковая система, которая также предоставляет браузер (YaBrowser), электронную почту, новости, карты, платную рекламу и услуги перевода для российского рынка, а также в Беларуси, Казахстане, Украине и Турции.

Основной индекс Яндекса: SQI

Индекс качества сайта : показывает, насколько полезен сайт для пользователей.

Среди принимаемых во внимание метрик: пользователи, посещающие сайт, удовлетворенность пользователей и ряд закрытых параметров.SQI субдомена обычно такой же, как у основного домена.

Можно рассчитать SQI с помощью этого инструмента: https://webmaster.yandex.ru/sqi/ (он также работает с конкурентами).

Но гарантирует ли более высокий SQI, чем у конкурента, лучший рейтинг? Не похоже. Однако стоит ознакомиться с этой метрикой и отслеживать ее во времени.

YTO: Турбо-страницы Яндекса и отличие от MPA

Турбо-страницы Яндекса — это облегченная версия страниц сайта.Цель состоит в том, чтобы обеспечить адекватный просмотр даже при медленном подключении: Турбо-страницы доставляются напрямую Яндекс CND, что снижает нагрузку на сервер.

Использование Турбо-страниц (положительно) влияет на генерацию расширенных сниппетов в поисковой выдаче. Самый простой способ создания Турбо-страниц — через RSS-каналы, которые нужно передать в консоль Яндекс веб-мастера.

Возникает вопрос: а являются ли Turbo Pages эквивалентом Google AMP ? Не совсем: та же цель, другой подход.

Google вынуждает разработчиков следовать определенным инструкциям по интеграции ускоренных мобильных страниц, в то время как Яндекс просит только наполнить свою систему фидом: это будет сервер Яндекса, который будет обрабатывать и доставлять Турбо-страницы. Google позволяет больше настраивать страницы, Яндекс делает упор на простоту.

Симоне Петруччи Веб-аналитик профессионалов веб-консалтинг

В чем разница между Яндексом и Google SEO?

На момент написания статьи доля Яндекса на рынке поиска в России составляла 44 процента, чем доля Google, составляющая 53 процента, что делало это одно из самых конкурентных полей битвы Google.

С другой стороны,

Яндекс — это нечто большее, чем поисковая система. За последние два десятилетия он превратился в бизнес в сфере потребительских технологий. Яндекс также расширяется в сфере банковских услуг для физических и юридических лиц, а также в сфере распределения продуктов питания.
В результате я приравняю поисковый продукт Яндекса (и элементы, непосредственно связанные с производительностью веб-сайта) к поиску Google для этого сообщения.

Однако есть некоторые существенные различия в подходах Яндекса к различным системам, а также в стандартах, которые могут возникнуть в результате.

Различия в SEO между Яндексом и Google
Давайте рассмотрим некоторые из основных различий между Google и Яндексом в стратегическом SEO-маркетинге.

1.) Java Script
Яндекс, в отличие от Google, не может сканировать и индексировать сайты на JavaScript. Яндекс не будет индексировать одностраничные приложения, полностью написанные на JavaScript, без предварительной визуализации (или динамической визуализации).

Яндекс использует искусственный интеллект, чтобы помочь предугадывать запросы пользователей, а также выполнять предварительную выборку и предварительную загрузку связанных страниц результатов поиска, чтобы минимизировать неудобства пользователей при использовании приложения.

2.) Турбо против AMP
У Яндекса есть Турбо, а у Google — AMP. Реакция российской SEO-культуры на потребность в Turbo аналогична: голоса с обеих сторон приводят убедительные аргументы в пользу их использования.

Однако они были разработаны в последние годы для поддержки дополнительных возможностей настройки, рекламы и электронной коммерции (с несколькими вариантами оплаты). Турбо-страницы также помогают создать узнаваемый «значок качества» сайта на страницах результатов поиска — подробнее об этом чуть позже.

3.) Таргетинг на регион сайта
Яндекс, как и Google, имеет алгоритмы и рекомендации для локальных поисковых запросов или геозависимых запросов, как их называет Яндекс. Учитывая численность населения России, это очень важно для удовлетворения запросов потребителей.

Определенные формы веб-сайтов могут использовать среду «региональной привязки» внутри Инструментов для веб-мастеров Яндекса, чтобы Яндекс отображал их в нужных географических местоположениях поисковой выдачи и гарантировал их просмотр целевой базой пользователей. Согласно Яндексу, общие сайты со статьями / контентом без региональной привязки не обязаны иметь региональную привязку.

4.) Активный мониторинг URL-адресов
Возможность непрерывного отслеживания до 100 URL-адресов на вашем сайте — очень полезная функция инструментов Яндекса для веб-мастеров. Вы можете выбрать, какие URL-адреса хотите смотреть, и эта функция обновляется автоматически.

Он будет отображать текущее состояние страницы, версию страницы, отображаемую в результатах (кэшированную по сравнению с последним сканированием), и дату последнего индексирования страницы. Вы сами решаете, будет ли измененный контент повторно проиндексирован, а затем предоставлен потребителям с помощью отчетов по статистике сканирования (доступно в Яндекс WMT).

5.) Знаки качества
Для будущего обновления Page Speed, Google проверил отображение значков в поисковой выдаче. Хотя это новая функция Google, Яндекс уже довольно давно использует значки в результатах поиска.

Яндекс имеет в общей сложности 16 иконок, которые можно использовать для просмотра показателей содержания сайта. Любой из них, например значок Турбо-страницы, может быть получен с помощью технологических настроек.

6.) Особый контент может привести к поломке блоков
Яндекс, как и Google, предоставляет ряд эксклюзивных блоков результатов и фрагментов контента, которые можно использовать для улучшения страниц результатов поиска.

В отличие от Google, Яндекс. Инструменты для веб-мастеров позволяют проверить свою квалификацию по трем различным уникальным формам результатов, а также по одиннадцати различным типам результатов сниппетов. Это показывает, где уникальные условия мешают вам получить квалификацию.

7.) Поведенческие факторы
Хотя есть некоторые разногласия по поводу того, как (и в какой степени) Google использует подсказки пользовательского опыта в своих алгоритмах, позиция Яндекса гораздо более черно-белая.
Пользовательские сигналы учитываются Яндексом.
Пользовательские сигналы и CTR SERP могут использоваться для определения:

  • Позиционирование SQI (индекс согласованности сайта), которое способствует присуждению значков знака качества.
  • Размещение результатов на страницах результатов поисковой системы.

Яндекс ввел средства контроля, позволяющие выявлять любые игры или мошенничество в результате измерений потребительского опыта. Специалисты по SEO-маркетингу будут использовать программное обеспечение Metrica, чтобы понять степень удовлетворенности клиентов.

8.) Оценка ICS
Оценка Яндекс ICS — это способ оценки согласованности веб-сайта.Он учитывает такие факторы, как количество посетителей, время, проведенное на сайте, и количество кликов по рекламе.

Они сочетаются с опросами о подлинности и удобочитаемости контента, заполненными людьми, для получения окончательного рейтинга.

Когда вы ищете что-то в России, лучшие результаты оцениваются от одного до ста в зависимости от их ценности для пользователей Яндекса и других факторов. Рейтинг веб-сайта будет снижен, если он упадет ниже определенного порога.

9.) Удержание пользователей
Хотя в GA4 улучшен когортный анализ и улучшены показатели удержания потребителей, в Метрике это уже давно есть. Вы легко увидите разбивку пользователей в Метрике по достигнутым сеансам и целям.

Этот уровень данных особенно полезен для создания персонажей и разработки контента на основе путешествий пользователя. Это также помогает развеять любые предвзятые представления о том, как люди могут общаться с веб-сайтом.

10.) Тепловые карты
Возможность отслеживать тепловые карты потребителей — еще одна отличная функция Яндекс Метрики, которая отличает ее от Google Analytics.

Поскольку эта функция сочетается с аналитикой, вы можете сравнивать отдельные сегменты непосредственно на тепловой карте (например, обычный пользователь и социальный пользователь). Измените диапазоны дат и установите условия сеанса (например, 30 секунд или более, просмотрено 2+ страницы). Встроенная панель инструментов также показывает, какие показатели находятся в верхней части страницы, а какие — в нижней.

Наконец, еще одна большая разница между Google и Яндексом заключается в том, как они взаимодействуют со своими сообществами SEO-маркетинга.

Джон Мюллер, Дэниел Вайсберг, Мартин Сплитт и Гэри Иллис всегда готовы ответить на случайные вопросы в Google, а также дать рекомендации и разобраться в проблемах веб-мастеров.С другой стороны, в Яндексе нет человека или группы людей, к которым можно было бы вести запросы.

Вместо этого у них есть оперативная служба технической поддержки, каждая из которых носит псевдоним Платон Щукин.

Яндекс — это то, что вам нужно, если вы хотите познакомиться с русскоязычной аудиторией. Если вы видите, есть несколько причуд, о которых следует знать, но правила оптимизации кажутся фундаментальными.

Компании, которые хотят расширить свой международный охват, могут настроить свой контент для поисковых систем, отличных от Google, особенно в странах, где другие платформы более распространены.

Вам будет лучше в других странах, если вы цените качественный контент и позитивный пользовательский интерфейс.

kabafii — Турбо-страница Яндекса Hazırlama

Ülkemizde aktif olarak kullanılan Яндекс арама мотору için özel hazırlanan турбо-страница sayfalardan oluşturmak oldukça kolay.

Web yazılımcılar sitelerinin hem Google hem de Yandex sayfalarında üst sıralarda çıkmasını isterler. Bunun için birçok SEO çalışması yapılır. Yandex ’de üst sayfalarda çıkmanın SEO haricinde bir diğer yöntemi de turbo page hazırlamaktır.

Турбо-страница Яндекс hazırlarken bazı kurallara dikkat etmeniz gerekiyor. Бу kuralları adım adım inceleyecek olursak;

xmlns: media = «http://search.yahoo.com / mrss / «

xmlns: turbo = «http://turbo.yandex.ru»

version = «2.0»>

<канал>

новости кабафии

http://kabafii.com

<описание>

Yavuz Talha DURDU ve Gökhan GÜRLEYEN tarafından 2018 yılında yayın hayatına başlayan Kabafii, okurlarına gerçek bilgiyi ulaştırmayı hedeflemektedir

tr

<ссылка> http: // kabafii. com / ag-iletisimi-nedir-2398

вс, 5 мая 2019 г. 14:15:00 +0300

Гекхан Гюрлейен

<заголовок>

Ağ İletişimi Nedir?

Билги ве iletişim, bilgi paylaşımının giderek önem kazandığı günümüz dijital dünyasının önemli kavramlarından bir tanesidir.

Bilginin farklı kaynaklar arasında transferi, kaynakların çok sayıda kişi tarafından paylaşılması ve yer, zaman sorunu olmaksızın insanların birbirleriyle haberleşebilmesi keğözızıgıı

<рисунок>

Paralel İletişim

Paralel veri iletimi, bir veri içindeki bitlerin aynı anda gönderilmesidir. Paralel veri iletiminde gönderilecek bilginin her biti için ayrı bir kablo bağlantısı bulunur.

Seri İletişim

Seri veri iletimi, bir veri içindeki bitlerin aynı hat üzerinden peş peşe gönderilmesidir.Bilgisayar ağlarında kullanılan iletişim seri iletişimdir.

Seri veri iletiminde, bir kerede bir karakterin sadece bir biti iletilir. Alıcı makine, doğru haberleşme için karakter uzunluğunu, başla-bitir (старт-стоп) bitlerini ве iletim hızını bilmek zorundadır. Paralel Veri iletiminde, bir karakterin tüm bitleri aynı anda iletildiği için başla-bitir bitlerine ihtiyaç yoktur. Dolayısıyla doğruluğu daha yüksektir. Paralel veri iletimi, bilginin tüm bitlerinin aynı anda iletimi sebebiyle çok hızlıdır.

<рисунок>

Seri iletişim asenkron seri iletişim ve senkron seri iletişim olmak üzere iki çeşittir.

Asenkron seri iletişim

Herhangi bir zamanda veri gönderilebilir. Veri gönderilmediği zaman hat boşta kalır. Senkron seri iletişimden daha yavaştır. Ее veri grubu ayrı olarak gönderilir. Gönderilen Veri Bir Anda Bir karakter olacak şekilde hatta bırakılır. Karakterin başına başlangıç ​​ve sonunda hata sezmek için başka bir bit eklenir. Başlangıç ​​için başla biti (0), veri iletişimini sonlandırmak için ise dur biti (1) kullanılır.

Senkron seri iletişim

Senkron iletişim alıcı ve vericinin eş zamanlı çalışması anlamına gelir.Önce gönderici taraf belirli bir karakter gönderir. Бу ее iki tarafça bilinen iletişime başlama karakteridir. Алиджи тараф бу karakteri okursa iletişim kurulur. Verici bilgileri gönderir. Перевод ишлеми вери блок тамамланана я да алиджи веричи арасындаки эшлеме кайболункая кадар девам эдер.

]]>

Yukarıda belirtilen sayfanın orijinal linki için burayı, ссылка на турбо-страницу için burayı tıklayınız. Турбо-страница sayfasının düzenlenmesi ve xml dosyanızın yüklenmesi ile ilgili detaylı açıklamalar için aşağıdaki videoyu izleyebilirsiniz.

Яндекс запускает браузер на базе Chromium с дополнительными функциями безопасности

Российская интернет-служба и поисковая компания Яндекс выпустила собственный браузер в понедельник после аналогичного шага со стороны конкурента Mail.ru на прошлой неделе.

Новый Яндекс.Браузер в значительной степени основан на Chromium, браузере с открытым исходным кодом, который служит основой для Google Chrome.В результате он использует движок просмотра WebKit и движок Google V8 JavaScript.

Кроме того, Яндекс Браузер имеет функции разделения процессов вкладок Chromium и песочницы процессов, а также включает плагин Adobe Flash Player и программу просмотра PDF от Foxit Software.

Как плагин Flash Player, так и программа просмотра PDF-файлов изолированы, сообщил в понедельник по электронной почте Владимир Исаев, менеджер Яндекса по международным связям со СМИ.

Однако команда разработчиков Яндекс.Браузера не все заимствовала у проекта Chromium.Например, вместо использования Google Safe Browsing API (интерфейс прикладного программирования) для блокировки вредоносных URL-адресов браузер Яндекс использует аналогичную технологию, разработанную Яндексом и используемую в его службе веб-поиска для выявления вредоносных результатов поиска.

«У нас действительно есть собственная платформа безопасности, которая позволяет нам проверять более 20 миллионов веб-страниц ежедневно и находить около 2000 новых хостов, содержащих вредоносное ПО», — сказал Исаев. «Как поисковая система, мы уведомляем пользователей о потенциальных уязвимостях на наших страницах результатов поиска (фактически мы показываем около 5 миллионов предупреждений ежедневно).«

Яндекс также заключил партнерское соглашение с российским поставщиком антивирусных программ« Лабораторией Касперского »для интеграции сканера файлов в браузер. Компонент проверяет все загруженные файлы по списку известных вредоносных файлов, который обновляется через Интернет, — сказал Исаев. «Технология Kaspersky SafeStream II, включающая набор антивирусных сигнатур, предназначенных для защиты от наиболее опасных и широко распространенных вредоносных программ», — сообщил по электронной почте Константин Матюхин, менеджер по работе с клиентами «Лаборатории Касперского» для технологических альянсов.«Эти AV-сигнатуры используются для сканирования каждого файла, загружаемого через браузер. Таким образом, это создает дополнительный уровень защиты для ПК».

«Мы считаем, что сегодня безопасность — это большое внимание для всех разработчиков», — сказал Исаев. По его словам, по мере того, как в Интернет приходит все больше пользователей, создается все больше вредоносных программ.

Помимо безопасности, команда разработчиков Яндекс.Браузера также приняла во внимание аспекты производительности. Чтобы помочь пользователям с медленным интернет-соединением, Яндекс включил в новый браузер технологию Opera Turbo.

Когда Opera Turbo включена, HTTP-запросы браузера, а не HTTPS (HTTP Secure), проходят через прокси-серверы, управляемые Opera. Затем серверы загружают запрошенные страницы, сжимают их и отправляют меньшие версии этих страниц обратно в браузер. Opera Turbo является функцией браузера Opera с 2009 года.

Как и ожидалось, Яндекс-браузер был создан специально для продвижения и обеспечения легкого доступа к сервисам Яндекса, включая веб-поиск, электронную почту, карты, облачное хранилище и многое другое.Основной рынок Яндекс — Россия, но компания также работает в Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции.

Яндекс.Браузер может работать в Windows или Max OS X, язык по умолчанию — русский. По словам Исаева, язык браузера также можно переключить на английский, но это в основном для русскоязычных пользователей, которые предпочитают свои программные интерфейсы на английском языке.

В конце прошлой недели российская интернет-компания Mail.ru, один из основных конкурентов Яндекса, запустила Amigo, веб-браузер на основе Chromium, который ориентирован на лучшую интеграцию с веб-сайтами социальных сетей. Mail.ru также предлагает более универсальный браузер на основе Chromium под названием «Интернет».

Подпишитесь на рассылку новостей!

Ошибка: проверьте свой адрес электронной почты.

Turbo Pages, версия AMP russe de Yandex #SEO #SEOYandex #SEORusse | 📈 AUTOVEILLE par Véronique DUONG | Эксперт SEO международный

Bonjour tout le monde!

Кроме того, вы можете разместить на Turbo Page, использовать версию страниц для мобильных устройств с поддержкой Яндекса, а также использовать все простые приложения Google AMP или Baidu MIP! Заливайте Turbo Pages, кроме языка HTML, в основном XML (en flux RSS).Pour la mettre en place, il faut plusieurs étapes: créer la page en RSS / XML, puis aller dans Yandex Webmaster, объявление и également déclarer le menu du site и т. Д.

Голосовой пример исходного кода RSS / XML на Turbo Page:

В соответствии с веб-мастером Яндекса, возможно, объявлен значок сайта, меню, коды отслеживания и т. Д. На странице:

Il faut Ensuite Valider sa page Turbo dans l’interface Источники данных после проверки достоверности (un peucom le AMP Validator):

Voici le rendu de ma Turbo Page que j’ai fait traduire en russe (клик по изображению ci-dessous afin d’être dirigé vers la page):


Google, Baidu, Яндекс предназначен для работы в Интернете, а также для быстрого создания специальных страниц, адаптированных для мобильных устройств.Comme on peut le constater, elles ne sont pas très esthétiques, elles n’ont pas forcément beaucoup d’images, et elles sont très simples en termes de contenu.

L’idée des moteurs de recherche est de faire en sorte que les pages web se chargent de plus en plus rapidement, et que même en Connexion 3G, по предоставлению информации. Инициатива Une bonne!

Je m’intéresse beaucoup à Yandex car je sens que c’est également un moteur à fort Potentiel, et je vais me mettre au russe prochainement, mais plutôt horizon 2020!

Si vous avez des questions, écrivez-moi à vduong @ rankwell.fr ou [email protected]

Bon courage à tous,

Вероник Дуонг — Passionnée de SEO — Directrice associée chez Rankwell

WordPress:

J’aime charge…

Статьи, аналогичные

Konkurrenz für AMP: Yandex führt Turbo Pages ein

Yandex tritt mit den Turbo Pages in Konkurrenz mit den von Google vorangetriebenen Accelerated Mobile Pages (AMP). Турбо-страницы созданы для мобильных устройств в Интернете и в Интернете.

MIt dem Turbo Mode Hatte Yandex Bereits im Jahr 2012 eine Möglichkeit eingeführt, для YaBrowser und mit Hilfe spezieller Kompressionsverfahren die übertragene Datenmenge um bis zu 75 Prozent zu reduzieren. Der Turbo Mode wird автоматически активируется, когда Интернет подключается к 128 Kbit / s fällt и deaktiviert sich wieder, когда Geschwindigkeit 512 KBbit / s überschreitet.

Turbo Pages können mit AMP oder auch mit den Facebook Instant Articles verglichen werden.All diesen Formaten ist gemein, dass sie das Datenvolumen der Seiten deutlich verringern, so dass diese insbesondere bei mobilen Internetverbindungen deutlich schneller geladen werden können als normale Seiten. Die wichtigsten Vorteile der Turbo Страницы:

  • Der Inhalt lädt bei einer 3G-Verbindung bis zu 15mal schneller als normale Seiten.
  • Das Datenvolumen ist bis zu zehnmal niedriger (bezieht sich auch auf Bilder, Videos und CSS-Dateien).
  • Es gibt die Möglichkeit zur Integration spezieller Anzeigen über Yandex.
  • Ein Tracking по Яндекс.Метрике, Google Analytics или Mediascope kann eingesetzt werden.

Die Erstellung von Turbo Pages soll recht einfach sein. Dazu müssen Publisher представляет собой RSS-канал для Яндекс.Вебмастера (используется в консоли поиска Google) einfügen. Damit sind Turbo Pages deutlich einfacher zu erstellen als zum Beispiel AMP-Seiten, für die man zumindest ein passendes Plugin für das genutzte Система управления контентом, полезная, когда мы работаем над Seiten nicht selbst programmieren möchte.

Für Yandex spielt die bequeme und schnelle Nutzung auf Mobilgeräten eine besonders wichtige Rolle. In Russland steht Yandex in einem harten Wettbewerb mit Google um die Marktführerschaft. Im mobilen Sektor hat Google derzeit leicht die Nase vorn, während im Desktop-Segment Yandex vor Google liegt.

Titelbild © Петрик — Fotolia.com


Фон Кристиан Кунц

SEO-эксперт.Sie benötigen Beratung für Ihre Webseite? Klicken Sie hier.


SEO-информационный бюллетень bestellen

Melde Dich für den SEO-Newsletter von SEO Südwest an und erhalte monatlich eine Übersicht der wichtigsten SEO-News.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *